Лада 4х4 новая панель приборов 2020
Обзор обновленной Lada 4×4 2020 года
Основные отличия обновленной Lada 4×4 были указаны на официальном сайте. Однако в ходе обзора новой версии внедорожника удалось выяснить, что есть ряд нововведений, о которых не упоминалось в официальном пресс-релизе компании. Например, наличие боковой подушки безопасности, антенна на крыше, новые боковые зеркала и др.
Интерьер
Изменения в салоне модернизированного внедорожника:
- Новая панель приборов (торпедо).
- Новый блок управления климатической системой (с электроприводом).
- Новые воздуховоды.
- Вещевой ящик стал объемней.
- На консоли появились 2 розетки 12V.
- Новая комбинация приборов с бортовым компьютером.
- Новый тоннель с подстаканниками и нишей для мелких предметов.
- Новые сиденья с развитой боковой поддержкой и новым механизмом складывания ( производит тольяттинская компания Лада-Пласт ).
- Водительское сиденье получило боковую подушку безопасности.
- На заднем ряду сидений появилось 2 подголовника.
- Новая обивка потолка.
- Появился плафон освещения с интегрированным блоком ЭРА-ГЛОНАСС.
- Новые потолочные поручни и солнцезащитные козырьки.
- Модернизированная обивка стоек лобового стекла.
- Новый блок предохранителей (флажкового типа).
Экстерьер
Внешний вид обновленной Lada 4×4 изменился не значительно:
- Противотуманные фары, интегрированные в передний бампер (для Lada 4×4 Urban).
- Антенна типа «удочка» в передней части крыши.
- Новые боковые зеркала.
- Брызговик двигателя.
- Блок предохранителей в моторном отсеке.
Техническая часть
Двигатель и трансмиссия остались без изменения, из нового:
- Внедрены опоры силового агрегата, снижающие уровень вибраций.
- Улучшенный пакет шумо-виброизоляции на панелях кузова.
- Другой замок пятой двери.
- Появились ограничители дверей от Калины.
- Изменились уплотнители дверей.
- Гидрокорректор фар.
Живые фото и видео
Рассказывает специалист пресс-центра АвтоВАЗа Стас Березий:
Обзор от блогера:
Это не все обновления, в ближайшее время внедорожник должен получить новый руль с фронтальной подушкой безопасности.
Список всех обновленных деталей Lada 4×4 2020 года с артикулами найдете тут.
Ключевые слова: рестайлинг lada 4×4
Lada 4×4 2020 – комплектации и цены новой модели (urban, 3-х и 5-ти дверная)
Новая модель Лада 4х4 2020 Тольяттинского автозавода выпускается с 1977 года и демонстрирует впечатляющую живучесть на фоне того, что за четыре десятка лет практически не меняется ни снаружи, ни внутри.
Небольшой, но стабильный спрос пытается поддерживать и производитель, вносящий небольшие доработки. В ряду последних – обновление салона, подарившее Ладе 4х4 2020 года новый салон.
На странице все подробности о новой модели Лада 4х4 2020 модельного года с новым салоном и приборной панелью, комплектации и цены, фото, технические характеристики, модификации и опции, видео тест-драйв нового внедорожника.
Комплектации и цены
3-х дверная
Classic
Luxe+Кондиционер
5-ти дверная
Classic
Luxe+Кондиционер
Urban (3 дв.) Luxe
Urban (5 дв.) Luxe
Модификации и опции
Новая модель Лада 4×4 2020 модельного года с новым салоном подорожала на 30 тысяч рублей и теперь в базовой комплектации оценивается в 554 тысячи. При этом автомобиль продолжает сохранять четыре уровня оснащения:
- Classic. Самая дешевая комплектаций означает наличие системы ABS, боковой водительской подушки безопасности, системы ЭРА-ГЛОНАСС, электростеклоподъемников, аудиосистемы, гидроусилителя руля и 16-дюймовых стальных колесных дисков, «обутых» в Pirelli.
- Luxe. Автомобиль в такой версии оснащается системой подогрева передних сидений, электроприводом и обогревом наружных зеркал, подголовниками для заднего дивана, розеткой 12V в багажнике и литыми дисками.
- Luxe + кондиционер. Тот же пакет опций, но с добавлением кондиционера.
- Urban. Данная комплектация имеет оснащение уровня Luxe, но дополнительно получает пластиковые бампера и противотуманки.
Новый салон
Отныне полноприводная Lada 4×4 2020 года станет выпускаться с передней панелью, где блок управления климатической системой будет состоять не из ползунков, а из трех вращающихся рукояток.
Новая приборная панель
Благодаря этой модернизации также появились электроприводы заслонок отопителя, а сами воздуховоды слегка увеличились в размерах. Кроме этого, в салоне Лада 4×4 2020 модельного года появятся сразу две розетки 12V и перчаточный ящик большего объема.
Еще одной приятной новостью для поклонников модели станет обновление приборной панели: теперь здесь красуются симпатичные циферблаты с белой подсветкой, между которыми расположился небольшой экран маршрутного компьютера.
Среди прочих новшеств – передние сидения с увеличенной боковой поддержкой, иная отделка потолка и новые накладки на стойках лобового стекла.
Крайне любопытным фактом стало появление в Ниве подушки безопасности. Она одна, правда, боковая и предназначенная не столько для смягчения удара, сколько для срабатывания системы ЭРА-ГЛОНАСС, которая отправит сигнал SOS сразу при раскрытии airbag.
Обзор рестайлинга
Лада Нива, ВАЗ-2121 или LADA 4×4 – все эти названия относятся к некогда советскому, а сегодня российскому внедорожнику, который продолжает находить своих покупателей не только у себя на родине.
За многие годы производства модель обзавелась многочисленными модификациями, среди которых были и пикапы, и кабриолеты, и трехосные «вездеходы».
Самой же популярной продолжает оставаться «базовая» версия внедорожника, являющаяся трехдверной. Такая Лада 4×4 2020 имеет в длину 3740 мм., в ширину 1680 мм., в высоту 1640 мм. при колесной базе в 2200 мм. и клиренсе, достигающем 220 мм.
За более чем 40 лет нахождения на конвейере модель так и не избавилась от множества «болезней» и продолжает оснащаться уязвимым для коррозии кузовом, слабыми и не «любящими» чрезмерных нагрузок двигателем и трансмиссией, ненадежными раздатками, карданами и мостами, однажды начинающими требовать переборки и т. д.
Многие проблемы, включая плохую шумоизоляцию салона и прочие факторы невысокого уровня ездового комфорта, решаются, но крайне медленно.
Большинство же проблем «тянется» из прошлого и требует приведения Нивы 2020 к современным стандартам качества и безопасности. Впрочем, то, что этот автомобиль претендует лишь на роль «рабочего» вездехода, подтверждает его относительно небольшая отпускная цена.
Экстерьер
В экстерьере внедорожника Лада 4×4 2020 продолжают использоваться лекала 70-х годов прошлого века, поэтому Нива остается узнаваемой всегда и везде.
Ее не способны изменить до неузнаваемости ни многочисленные тюнинг-модификации, наподобие Urban, ни попытки использовать допоснащение, позаимствованное у других моделей АвтоВАЗа.
Техническая начинка
Современная Лада 4х4 2020 использует 1.7-литровый бензиновый двигатель мощностью 83 л. с. вместе с пятиступенчатой механической трансмиссией.
Эта коробка была взята от ВАЗ-2107, но ее ненадежность заставила производителя обратиться к опыту коллег, поэтому сегодня в продаже можно обнаружить внедорожники, на которых стоит французская механическая трансмиссия Renault.
Обновленная Lada “Нива” 2020: Фото, экстерьер, интерьер.
АвтоВАЗ производит Ниву или по другому ВАЗ-2121 уже с 1977 года, но глобальных изменений так и не было, лишь косметические .
Внедорожник отличается своей крайне высокой проходимостью, но крайне низким комфортом.
Если говорить про интерьер Нивы производства 2019 года , то он подходит как раз для 70-ых годов , ибо сильных изменений с того года и не было.
Но буквально на днях были опубликованы официальные фото обновленного интерьера у Нивы.
Снаружи Нива получит некоторые изменения:
-Например должны появится противотуманные фары на бампере;
И антенна на крыше ;
Интерьер
В салоне Нива появилась новая, цветная приборная панел ь, но руль остался прежним.
Воздуховоды стали шире, а под ними появились нормальные кнопки , (а не «тумблеры») различных опций.
Появились и современные, вращающиеся регуляторы температуры, интенсивности и направления потока воздуха в салоне.
Форма передних и задних сидений поменяет форму, а сзади появится 2 подголовника .
Бордачек поменял форму и ручку открытия, теперь не нужно давить с двух сторон, а достаточно потянуть ручку вверх , как во многих современных автомобилях.
Рычаг коробки передач , рычаг управления «понижайки» и полного привода остались прежними, как и почти вся торпеда, на ней появились подстаканники с некими кнопками .
Установили и систему « ЭРА-Глонасс »
А самое главное и приятное, то, что не менялось с 1977 года — обшивка потолка . Легендарный потолок в точку теперь заменят на обычный жесткий, тканевый.
В техническом плане обновления минимальные:
-Переработана конструкция отопителя;
-Будут использовать новые уплотнители;
Касаемо безопасности , будет только одна подушка безопасности , расположенная в сиденье водителя , но поговаривают и о замене руля с встроенной подушкой.
Никита Чуйко нарисовал , как бы это выглядело, если бы руль был современным .
И самый важный и животрепещущий вопрос — появится ли новый двигатель , или изменят актуальный? — Нет . По ходовым характеристикам Нива останется нетронутой.
Размеры автомобиля остались прежними:
4.Колёсная база — 2200;
Цена автомобиля неизвестная, но скорее всего будет примерно такой же как и у актуальной Нивы — от 500тыс рублей .
Спасибо за прочтение статьи, подписывайтесь , новые статьи каждый день!
“Теперь можно поднимать цены до 800 тыс руб”. Автолюбители раскритиковали рестайлинг Нивы 2020 (фото)
Ладу 4х4 ждет самое большое обновление за все 40 лет существования модели. Основное изменение: новый салон Нивы.
Поскольку Лада 4х4 в модельной линейке АвтоВАЗа является самой возрастной, в нее приходится периодически вносить всевозможные изменения, однако уже десятилетия неизменными остаются многие решения в автомобиле. Недавно производитель сообщил о намерении комплектовать «Ниву» совершенно новым салоном, а теперь появились и первые фото. По данным СМИ, уже к концу 2019 года с конвейера начнут сходить обновленные внедорожники с новой панелью приборов.
Новый салон обновленной Лада Нива 4х4
По имеющимся изображениям можно судить о масштабности предстоящих изменений. Полностью новой станет передняя торпеда, набор тумблеров и переключателей исчезнет с центральной консоли, блок печки получит вращающиеся ручки вместо прежних ползунков. Выше их разместятся клавиши включения подогрева и других функций, ниже – ниша для магнитолы.
Приборная панель также будет существенно переработана. Оранжевой окантовкой украсят тахометр и спидометр, а центральное место между ними займет экран борткомпьютера.
На фото показан новый салон Нивы 4х4 2020 модельного года, относящегося к опытной партии и использующийся для тестов. Пластик в серийных экземплярах будет более качественным.
Салон Нивы 1977 года
А это текущее исполнение салона Лада Нива 4х4. Не так уж и много изменилось панель приборов, а тем более торпеда в целом за 40 лет
На самом деле изменений куда больше. В частности, сиденья приобретут новую форму, задний диван дополнят подголовниками, потолок станет формованным, вместо натяжного как на «копейке».
В техническом плане нововведений не предвидится. Известно лишь о планах по оптимизации конструкции печки, внедрения новых уплотнителей и установке антенны на крыше.
Известно и о некотором фейслифте в рестайлинге Нивы 4х4: изменится бампер и, возможно, решетка радиатора.
Обновленная Нива начнет поступать в реализацию, станет известно позже. Предварительная дата: начало 2020 года. Фото рестайлинговой модели и нового салона Нивы 4х4 обещают показать до конца 2019 года.
Напомним, уже в 2022 году должно появится совершенно новое поколение Нивы: машину построят на базе Дастера и по большому счету это будет кроссовер.
В соцсетях со скепсисом и иронией отнеслись к такому обновлению.
“Повод цену поднять. Еще китайский планшет (который на Али стоит 2 тыс) приклейте на панель, как Ауди делает и цену на 200 тыс поднимете”
“А по мне так – здоровые тумблеры в стиле жигуля это очень удобно. Крупные, даже ночью с закрытыми глазами не промахнёшься. Нива прельщает лично меня своей неотесанностью. Этакий егерь Митрич который 40 лет живет в лесу и смотрит на мобильную связь сидя в дупле белки.”
Четыре мотора, независимая подвеска, китайская МКПП и светодиодная оптика – УАЗ обещает выпустить знаковый внедорожник по доступной цене.
Масло меняли каждые 15 тыс км, однако двигатель до сих пор нормально работает.
Вот так и покупай новый автомобиль, проходи все ТО за бешеные деньги, а при проблемах от тебя просто отмахиваются.
Если коротко: Нива это своеобразная машина времени.
В ближайшем будущем все новые автомобили Лада перейдут на французские комплектующие.
Собираем ТОП-10 самых популярных проблем с форумов и блогов веставодов.
Из минусов лишь то, что машина медлительная, но от вариатора другого и не ждал.
Внедорожник получит новую раму, схожую с Land Cruiser Prado 120 2002-го модельного года.
Однако пока его будущее в подвешенном состоянии: вместо него могут использовать французский 1.3-литровый мотор.
Появляется все больше подробностей о новом отечественном внедорожнике.
Спорт-седан не оправдал ожидания АвтоВАЗа: за год было продано почти 2 раза меньше автомобилей из запланированных.
Руководство УАЗа жалуется, что имидж «Патриоту» подпортили первые экземпляры, тогда как сейчас внедорожник совсем не тот.
Его построили на базе грузовичка УАЗ Профи, правда цена оказалась довольно высока.
Продажи обновленного Соляриса в России начнутся уже весной этого года.
Продажи автомобилей с АМТ малы: люди не доверяют «роботу» из-за его репутации.
Обновленная Лада 4х4: самый детальный обзор
Дождались! Родная Нива пережила серьезную модернизацию впервые с 1993 года. «За рулем» протестировал один из первых появившихся в Москве автомобилей в экстремальных условиях. Рассказываем, что в этой Ладе принципиально нового и сколько она теперь стоит.
LADA > 4×4
С конца 2019 года АВТОВАЗ выпускает только обновленные машины, которые уже есть у дилеров. Все обновления, о которых пойдет речь, коснулись трех- и пятидверных версий, обычных модификаций и исполнения Urban. Правда, каких-то грандиозных метаморфоз все равно не случилось, даром что с последней существенной модернизации прошло почти 30 лет. Ладе решили серьезно обновить только салон. Но изменения эти заметны и вызывают положительные эмоции.
Эргономика
Приборы сделаны на базе грантовских, но их дизайн совершенно новый. И точно на любителя: короткие широкие стрелки, оранжевые шкалы, радиальная оцифровка. Между шкалами появился дисплей трип-компьютера, на котором отображается даже расход топлива. Это значит, что вазовцы не постеснялись вывести эту величину — известно, что Нива довольно прожорлива.
В работе системы пока есть недочеты: при переключении режимов подачи воздуха иногда слышны щелчки заслонок, а вентиляторы изрядно шумят даже на минимальной скорости. Появились красивые сопла системы вентиляции, правда, рукоятки на дефлекторах местами люфтят, но во время езды своего положения не меняют.
Над блоком «климата» расположился новый блок кнопок: включение заднего дворника, омыватель и обогрев заднего стекла. По центру оказалась кнопка аварийки, переехавшая с рулевой колонки, теперь она выглядит как невзрачная резиновая заглушка. Дальше — кнопка включения кондиционера (он доступен только в комплектации «Люкс + кондиционер») и кнопка рециркуляции воздуха. Кнопки хорошо включаются и практически все оснащены световой индикацией.
Вместительность и комфорт
Передние сиденья стали гораздо лучше по форме, профилю и наполнению. По салазкам они теперь перемещаются благодаря рукоятке во всю ширину подушки. Салазки калиновские, но механизм складывания на трехдверной машине, естественно, свой.
Сзади в Ниве тесно, как и раньше. Сиденье осталось таким же, механизм складывания тоже. Как и раньше, чтобы его сложить, нужно сначала чуть отодвинуть вперед передние сиденья. И тогда человек высокого роста ехать за рулем не сможет.
По словам специалистов АВТОВАЗа, в дверных проемах появился новый уплотнитель. Хотя выглядит он как старый. Теперь у Лады и новые ограничители дверей — почти такие же, как на Sandero и Largus. Фиксаторы срабатывают в двух положениях двери: когда она открыта максимально и когда находится посередине. При этом в среднем положении дверь фиксируется слабо.
Открыть багажник по-прежнему сможет только знаток — с помощью маленькой ручки на боковой панели в салоне. Багажник такой же маленький, зато в нем появились 12-вольтовая розетка и новый замок. Последний теперь либо закрывается полностью, либо не закрывается, за счет чего должен работать лучше, чем предшественники.
Приятные и не очень мелочи
На приливе центральной консоли появились две розетки на 12 В, розеток USB как не было, так и нет. Блок управления светом, расположенный слева от рулевой колонки, тоже новый. Появилась кнопка включения задних противотуманок. На версии Urban кнопок две. Вторая включает передние противотуманки, интегрированные в передний бампер.
Изменился и плафон освещения на потолке. К режимам работы при открытых дверях и принудительному добавилась кнопка SOS системы ЭРА-ГЛОНАСС. Кстати, без этой системы Ладу теперь продавать нельзя. А чтобы соблюсти требования по сертификации для ЭРА-ГЛОНАСС, производителю пришлось оснастить автомобиль подушкой безопасности. Поэтому теперь на Lada 4×4 есть одна боковая подушка, о чем сообщает нашивка Airbag на водительском сиденье.
Как едет обновленная Лада 4х4
Глобальных конструктивных изменений Lada 4×4 не претерпела. В подкапотном пространстве появился блок флажковых предохранителей. Благодаря этому Нива стала более современным и, хочется верить, более надежным автомобилем. Также изменились опоры силового агрегата, они призваны снизить вибронагруженность. На Lada 4×4 по-прежнему ставят не жестко закрепленную с коробкой раздатку, да и блокировка дифференциала сохранилась. Значит, машина должна ехать так же, как и раньше. Проверим.
За что страна гордится Нивой, так это за ее сумасшедшую проходимость. Тяги мотора машине никогда не хватало, но если умело пользоваться скоростью и демультипликатором, то проблем в большинстве случаев не возникает. Мы выбирались из внушительных ям даже на верхнем ряду раздаточной коробки, а блокировку центра использовали считанные разы. Из диагонального вывешивания, которое с Нивой случается редко, она выбирается достойно, хоть и остается не абсолютным вездеходом. С другой стороны, даже неискушенный водитель на этой машине с ее огромным клиренсом и внушительной энергоемкостью подвески уедет довольно далеко. О качестве дороги, сидя за рулем Lada 4×4, можно особенно не задумываться благодаря штатной металлической защите моторного отсека.
Ездовой комфорт и экономичность
Каждый, кто садится на Ниву, знает, что расход топлива будет большим. При перемещении на машине с 1,7-литровым мотором на скорости 105–110 км/ч и на ровном газу получится где-то 10,5 л на 100 км. Как и все вазовские моторы, этот тысяч через 5–10 задышит полегче, машина поедет чуть лучше, и расход немного снизится. В городе маленьким он тоже не будет. А вот бак все такой же скромный: 42 л в трехдверке и 65 л в пятидверной машине.
Одно из горячих желаний, которые вызывает Нива, — чтобы уровень шумов и вибраций снизился. Резко и навсегда. Производитель не то чтобы совсем об этом не думает: на новой Lada 4×4 специальные пластины шумоизоляции наклеены на некоторых панелях кузова, в частности на дверях и на капоте. Но сказать, чтобы это кардинально изменило ситуацию, нельзя. На скорости 60 км/ч на пятой передаче в салоне стоит такой гул, что уже не слышно ни шума ветра, ни шума шипованных шин — только рев мотора и завывания раздатки и коробки передач. Не в последнюю очередь это «заслуга» некачественной обработки привалочных поверхностей и износа зуборезного заводского оборудования.
Комплектации и цены
В базовой комплектации машина обойдется в 554 тыс. рублей. В базу входит не так много: АБС, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, аудиоподготовка и обязательная теперь система ЭРА-ГЛОНАСС. Электропривод, обогрев зеркал и сидений, кондиционер — все это есть в топовых комплектациях, цена таких автомобилей доходит до 610 тыс. рублей. Urban, соответственно, стоит еще чуть дороже. Предусмотрен и «дилерский пакет»: сигнализация с центральным замком и аудиомагнитола. Стоит он 20 тыс. рублей.
Сколько еще Lada 4×4, которую как пить дать скоро переименуют обратно в Ниву, продержится на конвейере, сказать однозначно нельзя. До 2023 года точно. Тогда должна появиться машина нового поколения, сделанная с использованием агрегатов Renault. Но стоить такая машина будет совсем других денег. Не исключено также, что на рынке будут одновременно три Нивы: нынешняя, Chevrolet Niva и принципиально новая. Но кажется, что нынешняя обновленная Lada 4×4 не сойдет с конвейера еще очень долго, до тех пор, пока на нее будет спрос и пока АВТОВАЗу будет удаваться выполнять требования по сертификации. Ну а те, кто любит Ниву, все равно продолжат ее покупать и тюнинговать.
Источники:
http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/reviews-tests/lada-4×4-reviews-tests/5341-obzor-obnovlennoj-lada-4×4-2020-goda.html
http://gt-news.ru/lada/lada-4×4-2020-interior/
http://zen.yandex.ru/media/id/5d93eb909515ee00ad6df863/5dd802cd1c45154a475f9843
http://www.lada-vesta2.ru/novosti-avtovaza/teper-mozhno-podnimat-tseny-do-800-tys-rub-avtolyubiteli-raskritikovali-serezno-obnovlennuyu-nivu-foto
http://www.zr.ru/content/articles/921576-obnovlennaya-lada-4kh4-2020/