2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Крючок для сумок в багажник

Сумка в багажник — подарок для Тоторо своими руками

Немного вводных данных: есть у меня машин, зовут его Тоторо. Всё бы хорошо, но. Есть во всей этой истории один нюанс — всё барохло в багажнике, выстеленном кавролином (или как эта фиготень называется) летает что дурное.

Да, да, да. Можно было купить сумку и ещё одну сумку и туда всё сложить. Но всё то шило что я видел в продаже не удовлетворяло моим чувствам прекрасного.

Собственно. Швейная машинка есть, пару раз я сумка шиль. Сумка бала правда маленькой, но таки надо попробовать!

* Достаточно вместительная — выбран размер 400мм высота, 200мм ширина, 800мм длина.

* Перегородки должны регулироваться на липучках, захотел что-то покрупнее положить, взял переставил и всунул — идею подсмотрел в своей фотосумке, типа аля national geographic, ага, аж 2 раза, сначала нашинэл затем джеографик.

* Кормашки — отпали за ненадобностью

* Должна нормально крипиться к ковролину — решается липучками на днище.

* Клипсы для лопаты сбоку — лопату хранить в багажнике. Вы не храните лопату? Битой по-старинке?

— ткань оксфорд плотность 600, вроде. Плотнее не нашёл. Таки благо в нашей маленькой родине в городе Могилёв есть один завод, основанный ещё в прошлом веке, который занимается изготовлением синтетеческих тканей. Ой чую посчитают это рекламой. Было куплено 3 метра — ну и конечно часть я успешно запорол + сделал не оптимальную выкройку. Короче, пришлось докупить ещё 2м. 🙁 Примерно 40 BYN(

— вспененный полиэтилен — толщиной 5мм — купил в строительном гипере — обрезок около 10 BYN (

285 RUB). Использовал в качестве фиксатора для стенки сумки и для перегородок.

— липучка — 3.5м — 7 BYN (

— ременна лента, она же тесьма — 2м — 2 BYN. (

— нитки — таки не знаю, не считал.

— что-то ещё забыл посчитать.

Сначала начертил, прикинул размеры и прикинул выкройки. По итогом с размерами про**ался, но таки сумка сошлась, хотя пришлось и костыль придумать. В шитье тож без костылей никуда. 🙂 Попытался даже из бумаги собрать детали, но быстро это мне надоело. Поэтому растелил на полу и ленеечкой, угольничками и мелком впадал в детство.

Начал изготовление с мелких деталей:

Сначала лямки для крепления лопаты

Затем боковые части — сметать, оверлочить края (оверлока нет, поэтому машинка и только машинка)

Ну и вставить вспененный полиэтилен и потом простегать всё это дело.

Йееее! Боковухи готовы!

Дальше фигачим низ и длинные боковухи для сумчищи — да, к этому моменту я осознал что это будет что-то грандиозное, но размер пиз**ца осознал позже.

Вот тут-то я себе подкинул работенки, т.к. решил сделать боковые и нижнюю грань целым монструозным куском.

Дальше к нужным сторонам приделываем липучки и крепления для лопаты.

И теперь всю эту монструозную срань пытаемся соединить вместе. При том я достаточно упоролся и решил спрятать все швы внутрь сумки. Если с маленькими размерами было бы ok, то с этим монстром это было веселье.

К сожалени весь процесс калассального полового развлечения я не заснял, но прошу поверить на слово.

Во тут-то и случился глобальный прокол. Из-за того что неправильно соединил боковины и основную часть, по бокам сумки нельзя уже было пустить чистовой шов. Ткани хватало в обрез, т.е. боковая законченная стенка была по высоте как основная незаконченная. Решение нашлось быстро — закрыть сверху срез поясной лентов — использовал широкую 4 или 6 см, точно не помню.

Дальше были попытки как-то запрепить, простегать боковины, но это дурное занятие я быстро кинул — неудобно + времени уходит колоссально много. Да и машинка просто х**ла от счастья. Поэтому вкинул несколько строчек, чисто для поддержки.

Процесс изготовления проставок описывать уже не буду. Всё сходно с боковинами для основной сумки. Одно отличие — сильно не упарывался и так не простёгивал, просто пустил крест накрест чтобы полиэтиленовые вставки не скакали внутри.

И конечно же Тоторо счастлив!

Сумка получилась хоть и с косяками, но держит всё отлично, по багажнику не летает, всё барахло влезло и осталось ещё место — ближний отдел я использую как временное хранилище, если нужно какой-нибудь небольшой пакет закинуть.

— было прикольно, но по времени ушло много — от 16 до 20 часов, учитывая что это моё хобби — хз.

Читать еще:  Что означает 5 пункт в водительском удостоверении

— фигово просчитал размеры и соединил детали, части расходов на перерасход ткани удалось бы избежать.

— большие детали соединять — анунах, впредь буду стараться работать с более мелкими деталями, полутометровые — то ещё удовольствие.

— конструкция — задумка хорошая, но реализация не оптимальная, чуть пониже, чуть покороче. Внутренней липучки надо было пустить 3: сверху, снизу и в середине. Я же пустил 2, сверху и снизу с небольшим смещением около 8см. Держит, но могло бы и эстетичнее получиться.

— текущая швейная машинка всё таки не сильно подходит для таких задач, шитья сумок. Надо будет обзавестись более мощной, а для этого надо будет что-нибудь сшить жене. 🙂

— по деньгам где-то 60 BYN (

1710 RUB) — это только материалы — не знаю, лично для меня оно того стоило, такой сумки я бы нигде не купил и она полностью удовлетвоярет моим хотелкам. 🙂

ЗЫ Сейчас на фото увидел что так торопился, что аж не все нитки пообрезал. 🙂

ЗЫ2 тег моё, фоткал на Moto G5S Plus, Honor 6X и на мой повербанк Oukitel k600Pro.

Старая обезьяна не писатель, лицензионного ворда с поддержкой русского тоже нету, поэтому апшипки имеют явно место быть.

Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
  • Планка с крючками для сумок в багажник (фотографии)

    Крючки в багажник

    Сообщение Pops » 29 ноя 2006, 18:31

    Крючки в багажник только сегодня взял, но на практике пока не проверял. Должно быть удобно.

    Все элементарно, справится даже 10 летний ребенок.

    1)Устанавливать лучше изнутри, для этого надо:
    а) Залезть на заднее сидение, предварительно отодвинуть переднее до упора
    б)Снять ботинки (у меня белый салон и я его поддерживаю в чистоте, как только можно)
    в)Откинуть большую часть спинки
    д)залезть в багажник
    2)На крыше багажника есть 2 прямоугольных выреза (с двух сторон от лампы), вот они то, нам и нужны.
    В комплект входит: рейка, крючки, заглушка, 2 винта с 6 гранной резьбой (я закручивал обычной отверткой), 2 пластины , крючки в рейку вставьте заранее.
    3)Вставляете железную пластину (в ней есть резьба для винта) с внутренней стороны, а рейку с внешней (тогда же можно отрегулировать ее по дальности, либо совсем в глубине багажника, либо в середине) и начинаете закручивать, осторожно. Мне винт упал прямо в глаз, было больно . Еще в самом конце установки у меня погас свет был уже вечер (не повторяйте моей ошибки — не забывайте, что вы в замкнутом пространстве и берегите лоб)
    Вроде ВСЕ.


    Сообщение D71 » 29 ноя 2006, 23:06

    Сообщение Pops » 29 ноя 2006, 23:32

    Сообщение ross » 23 апр 2007, 19:25

    Сообщение Dimko1 » 23 апр 2007, 19:50

    Я пользуюсь достаточно удобно, ничего не рассыпается, арбузы в пакетах не катаются по богажнику, но вынимать пакеты дольше, надо снимать каждый с крючка.

    Там у него из пакета чей-то нос виднеется. и кровь.

    Сообщение ross » 23 апр 2007, 21:51

    С уважением, Ростислав

    S 40-II 2,4 АТ с599рс

    Планка с крючками для сумок в багажник (фотографии)

    Сообщение FiliAl » 21 авг 2008, 11:42

    0. Планка приобретается у anarkh-а.
    1. Она поставляется в разобранном виде (см. инструкцию из комплекта или по адресу http://vccs.volvocars.se/accessories/ii/Details.aspx?uid=186f3db1-e8a5-4421-9502-1df0c6af2933 ), поэтому сначала нужно насадить пластмассовые крючки на алюминиевую планку и поставить на её торцы заглушки.
    2. Болтами соединить две металлические пластины из комплекта с планкой при помощи крайних отверстий в планке (другие отверстия предназначены для крепежа планки в S60 или S80). Затягивать болты не нужно.
    3. Повернуть металлические пластины относительно алюминиевой планки на 90 градусов, то есть установить их перпендикулярно планке.
    4. Поднять к потолку багажника, вставив металлические пластины в большие прямоугольные отверстия на потолке.
    5. Повернуть металлические пластины обратно на 90 градусов так, чтобы они оказались выше поверхности потолка и параллельны алюминиевой планке. Длинные края пластин (относительно отверстия для болта в них) должны смотреть друг на друга.
    6. Затянуть болты, но не до упора. (Сильно затягивать не нужно, чтобы ничего не погнуть. Требуется всего лишь зафиксировать планку, чтобы она просто не болталась и не гуляла.)

    См. левый край планки в сборе, сверху вниз: металлическая пластина из комплекта (тёмного цвета), прямоугольное отверстие потолка багажника, алюминиевая планка с заглушкой на торце и крючок.

    То же самое справа:

    Вид снизу на левый край:

    Вообще, после установки было ощущение, что всё это как-то «колхозно» и вероятно греметь будет.
    Потом подрегулировал лишь из субъективно эстетических побуждений, сместив планку более симметрично относительно внутренности багажника, и получилось вполне нормально.
    (Да, испытания показали, что при загрузке всех пяти крючков, сумки остаются на месте, планка не гремит.)

    Когда фотографировал, магазинного aka «шуршащего» пакета стандартного размера не было, подвесил котомку. Позже без фотоаппарата проверил — изгиб лямки, за который котомка подвешена, находится точно на высоте ручки стандартного магазинного пакета.

    Крючок для сумок в багажник

    Обновлено: 21 января 2019

    В сегодняшнем обзоре я хочу поделиться с вами своими впечатлениями о полученном недавно автомобильном аксессуаре — дополнительном крючке для сумок/пакетов/вещей, который устанавливается в багажник машины. Дело в том, что за время эксплуатации Toyota Camry я очень привык (и полюбил) к наличию в багажнике крючков (они там штатные) за которые можно закрепить пакет с продуктами. В результате ничего по дороге из пакета не вываливается, продукты по багажнику по приезду собирать не приходится. А вот в Kia ничего подобного нет Есть сетка, но в силу ее размеров и расположения мест крепления, толку от нее совсем нет. В общем, с этим надо было что-то делать. Выход я видел в одном — установка каких-то дополнительных крючков. Просмотрев не один десяток объявлений решил остановиться на герое сегодняшнего обзора — китайской вариации крючка автоконцерна VAG

    Итак, уже по привычке, перед оформлением заказа продавец был проверен при помощи местного сервиса (да и отзывов у него мало). Проверка показала, что он надежный и в этом магазине можно смело оформлять заказы не опасаясь за возможные негативные последствия. Детальные результаты проверки доступны для просмотра всем желающим по этой ссылке.

    Посылка была отправлена без трека. На то, чтобы добраться из Китая в Беларусь у нее ушел примерно месяц.

    Покупал я сразу два крючка для установки по обеим сторонам багажника. На момент оформления заказа стоимость данного товара была в разы ниже нынешней, что побудило продавца поднять цену более чем в 4 раза я даже представить не могу

    Пришли крючки в обычных полиэтиленовых пакетиках на застежке. Продавец даже к этой упаковке подошел креативно — наклеил на них смайлики. Помимо этого в одном из пакетиков была визитка с просьбой оставить положительный отзыв и предложением скидки на следующую покупку.

    Крючок состоит из 2 частей — «основания», которое крепится к стенке багажника и, собственно, крючка на который вешаются пакеты. Соединены они при помощи металлического штифта, крючок подпружинен.

    По задумке производителя, данные крючки должны устанавливаться под верхнюю «полку» и прятаться под ней. Опускаются они при помощи встроенной тканевой петли за которую тянут как за ремешок. Это что касается конструкции.

    Теперь об общем качестве изготовления. В силу невысокой стоимости, ожидать идеального качества не приходится, но порадовал тот факт, что пластик изначально был без ядовитого запаха, даже проветривать не пришлось. Остатков облоя полно, причем виден он со всех сторон: как с лицевой, так и с оборотной. Лицевую сторону я подчистил, тыльную оставил как была. Вот пример:

    Второй момент — основание оказалось слегка искривленным. Даже не знаю отчего так вышло, но факт есть факт. На этой фото хорошо видно искривление:

    Все это в равной степени относится к обоим крючкам, так что, видимо, такова специфика производства данного товара.

    Больше недостатков выявлено не было. Петля, как и сам крючок, закреплены надежно. Ничего не вываливается, не скрипит. На тыльной стороне «основания» куча разных надписей, в том числе есть и дата изготовления.

    В силу довольно таки приличных габаритных размеров, крючок никак не назовешь компактным. Длина «основания» около 13 сантиметров.

    Сам крючок немного меньше:

    Для крепления крючка в комплекте поставки имеются и метизы: два винта и две скобы в которые они вкручиваются.

    В принципе, больше ничего интересного во внешнем виде и устройстве данных крючков нет, а значит можно переходить к проверке их практической профпригодности. Я очень долго искал место для их монтажа (думал даже на металлической рамке шторки закрепить), но в итоге решил ставить на пластиковую обшивку по обеим сторонам багажника. С крепежом проблем не возникает — для плотного прилегания «основания» к обшивке, сверлим пару отверстий под направляющие выступы:

    А затем при помощи винта, шайбы и гайки закрепляем крючок. Монтируем обшивку обратно. В результате получилось вот так:

    Теперь о личных впечатлениях от эксплуатации: крючки, однозначно, денег своих стоят. Теперь можно без проблем закрепить ручки пакета так, что он не свалится на бок во время поездки. Теперь из пакетов ничего не вываливается, после завершения поездки все лежит там, где и должно — внутри пакета, а не по разным углам багажника. Это не может не радовать. Из выявленных минусов — размер крючков все же великоват, можно было бы использовать что-нибудь раза в два поменьше, но ничего такого мне найти не удалось. В остальном же все отлично. На один пакет можно крепить до двух пакетов с продуктами, так что вполне бы хватило крючка с одной стороны багажника, тем более, что с другой у меня лежат ключи и прочие автомобильные принадлежности. В целом покупкой остался доволен, со своей функцией крючки справляются на 100%. Но если вдруг кто-то встречал подобные крючки более компактных размеров, пожалуйста, поделитесь сслыкой — буду очень признателен)).

    На этом, пожалуй, всею Спасибо за внимание и потраченное время.

    Привет, друзья! Надоело постоянно после магазина перевязывать пакеты, запихивать под напольную сетку, которая не рассчитана на такой объем. В итоге сетка вылетала из креплений и содержимое пакетов очень часто оказывалось разбросано по багажнику. И тут вспомнил, а потом посмотрел в живую очень полезную доработку Максима. Как и в большинстве моих работ идея не моя — я всего лишь последователь. В общем тоже решил заказать и установить крючок от концерна Volkswagen (устанавливается на Jetta, Passat CC, Transporter).

    КОД ДЕТАЛИ:
    1K5 867 615 A — Крепление для сумок в багажном отделении.

    ИНСТРУМЕНТ:
    1) Два винта с внутренним шестигранником 16хМ5;
    2) Две гайки и две шайбы М5;
    3) Ключ на 8 и шестигранник;
    4) Сверло по металлу 5.1 мм;
    5) Шуруповерт;
    6) Карандаш, линейка.

    ═════════════════════════════════════════
    Р А Б О Т А:
    ═════════════════════════════════════════
    【1】 Срезаем два выступа, чтобы получилась ровная площадка и не надо было сверлить большие дыры. Пластик достаточно твердый и канцелярским ножом никак не получалось срезать, поэтому я воспользовался ножовкой. После немного прошкурил нулевкой, чтобы сгладить поверхность и убрать «заусенцы».

    【2】 Намечаем место, куда будем крепить крючок. У меня также, как и у Максима давно уже нету плафона в багажнике, то решил крепить на его место, чтобы получилось ровно посередине багажника. Возможны и другие варианты, может кто себе захочет установить 2 крючка по бокам багажного отделения.

    【3】 Далее аккуратно сверлим отверстия и закрепляем наш крючок. Технические отверстия небольшие, но я смог без труда насадить шайбы и гайки. Потом пропихнул ключ на 8 и, удерживая гайки от проворачивания, затянул винты.

    Хотелось бы пояснить, что на этот крючок пакет всем весом не вешается (что думаю всем и так ясно). Пакет ставится на пол в багажник, а ручки зацепляются за крючок. Таким образом при движении крючок удерживает пакет, а его содержимое не разлетается по всем багажному отделению.

    Спасибо за внимание! С удовольствием отвечу на все ваши вопросы!

    Начиная с 2005 на многих автомобилях концерна VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat) в багажник устанавливаются складывающиеся крючки.

    Крючки крепятся снизу к полке багажного отделения. При желании такие крючки можно установить на любой седан.

    В любом магазине запчастей заказывается пара крючков и четыре самореза.

    Отверстия просверлить сверлом 2мм в полке и прикрутить крючок.

    В сложенном состояний крючки не видны, только лямки. Потянув за лямку опускаем крючок и подвешиваем на него пакеты, сумки или бутылки с незамерзайкой — очень удобно.

    Крючок с механизмом «лифтинга», т.е. складывающийся с небольшим замедлением.

    Коды заказываемых позиций (оригинал VAG):

    1. Сам крючок- 1K5 867 615A — 1шт. (385)

    2. Пистон — N 906 987 03 — 2 шт. 11,7 р. (15 рублей) (можно обойтись без них)

    3. Саморез — N 106 663 02 — 2 шт. 11,22 р. (18 рублей) (можно обойтись без них)

    Источники:

    http://pikabu.ru/story/sumka_v_bagazhnik__podarok_dlya_totoro_svoimi_rukami_5741374
    http://auto4life.ru/forum/viewtopic.php?t=6090
    http://litezona.ru/krjuchok-dlja-sumok-v-bagazhnik/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector