6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Крепление заднего стабилизатора газель

Крепление заднего стабилизатора газель

Крепление заднего стабилизатора газель

Одной из составляющих ходовой автомобиля является стабилизаторы. И сразу возникает вопрос, зачем они нужны? Обычному человеку покажется, что это простая и ненужная деталь. Но это не так. Стабилизатор отвечает за правильную работу многих агрегатов автомобиля, к примеру, рулевого управления, снижает раскачивание автомобиля в движении и так далее. Также стабилизаторы стоек принимают на себя много нагрузки, получаемой при движении автомобиля. Поэтому они являются одной из часто меняемых деталей в автомобиле.

Вся работа данной детали заключается в перераспределении получаемой нагрузки на другие элементы подвески. К примеру, при повороте стабилизатор не дает машине перевернуться, выравнивая машину по отношению к дороге. Также при этом повышается сцепление автомобиля с дорогой.

Стабилизатор сам по себе агрегат жесткий. И чем жестче он, тем лучшими свойствами обладает, отдает автомобилю лучшие свои характеристики. Но есть у него, конечно же, и недостатки. Так, стабилизатор ухудшает движение внедорожников. Впрочем, каждая фирма, выпускающая стабилизаторы, самостоятельно справляется с этими минусами.

Превращая минусы в плюсы

Есть автомобили, на которых стойки стабилизатора стоят только на переднем приводе, а на заднем – балки, тоже выполняющие функции стабилизаторов. Стойка обычно изготовляется из металла, редко из пластика. Пластиковые стойки – это не подделка, а новаторство в автомобилестроении. Пластиковые стойки имеют сравнительно меньший вес, что уменьшает и массу автомобиля. Пластиковые стойки так же прочны и износостойки, как и металлические, при этом обладают еще преимуществом: в случае чего, они разрушаются.

Но выбирает обычно, что ему устанавливать, сам автолюбитель. Существует множество различных стоек стабилизаторов разных производителей. И новшества все чаще появляются на рынке автозапчастей.

Почему же они ломаются?

Как знает каждый, качество наших дорог в очень плохом состоянии и значительно отличается от европейских. Для любого автомеханика не секрет, что при поездках по нашим дорогам очень быстро изнашивается любая деталь, особенно в ходовой части автомобиля. В особенности это стойки стабилизатора автомобиля. Еще одной причиной является водительский стиль и стаж вождения. Так как опытный водитель тщательнее следит за дорогой и состоянием автомобиля.

Теперь можно поговорить о том, что же свидетельствует о необходимости замены стоек стабилизатора.

Перечислим признаки неполадок:

  • постукивание при движении автомобиля, особенно по кочкам и «лежачим полицейским» (стук приглушенный);
  • если машину тянет вбок на ровной поверхности;
  • один бок автомобиля становится ниже, чем другой;
  • машину раскачивает на поворотах, скорости;
  • в поворотах начинаются заметные крены автомобиля.

Если хоть одна из причин имеется, то стоит отвезти автомобиль на станцию технического обслуживания и проверить на неисправности. Либо сделать это собственными усилиями. Так как вовремя не устраненные неполадки могут привести нерадивого автолюбителя к серьезным проблемам.

На станции ремонтом займется опытный специалист, и он без особого труда сможет определить причину, по которой возникли данные проблемы, необходимость замены той или иной детали. А если вы все-таки решили сделать все своими руками и не доверяете мастерам в автосервисах, то вам потребуется заручиться знаниями в этой области, инструментом и терпением.

Теперь приступим к тому, как же самому проверить износ деталей. Выверните колеса в любую сторону до полного упора. Возьмитесь руками в нише и дерните стойку изо всех сил. Не бойтесь ее сломать, она обычно работает в куда более опасных условиях. Если слышен характерный стук или стойка двигается вперед, то нужна обязательная замена детали. Вторая проверяется, так же, как и первая, после поворота колес в другую сторону, чтобы можно было дотянуться до детали.

Если под рукой имеется яма, то становится уже намного проще. Свинчиваете гайку снизу, освобождаете стойку и снова стараетесь тянуть в разные стороны. Если шарниры не сопротивляются вовсе, и действия сопровождаются такими же проблемами – вывод очевиден. Вторую стойку можно проверить без скручивания гайки. Не устанавливая снятую гайку на место, раскачиваете снова автомобиль за стойку и слушаете, что поведает закрепленный стабилизатор. Если стучит, то, увы, придется раскошеливаться на обе.

Прибегнем к еще одному способу с использованием ямы. На этот раз с товарищем, и более трудоемкий. Кто-то из двоих лезет в яму и кладет палец к одному из шарниров. Второй напарник наверху сильно трясет машину. Если стойка отжила свое, то в руке ощущается знакомый нам стук или просто вибрация.

Читать еще:  Шрус гудит на скорости

Крепление заднего стабилизатора газель

Самовывоз — из магазина «Автозапчасти» по адресу: Москва, ул. Коминтерна, д.20/2, схема проезда (УТОЧНЯЙТЕ НАЛИЧИЕ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ).

Наши тарифы на доставку автозапчастей для физ. лиц:

  • по Москве в пределах МКАД, в город: Мытищи — 500 руб.
  • по Московской области — 500 руб. + 40 руб. за километр.
  • по России — по расценкам сторонних транспортных компаний (отправка компаниями «Деловые линии», «СДЭК», ТК «Энергия» и другими).

Доставка для юридических лиц при стоимости заказа от 15 000 руб. по Москве БЕСПЛАТНО!

Для оплаты по безналичному расчету пришлите нам реквизиты Вашей организации на e-mail: shop@detali15.ru .

12.15 Снятие и установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие и установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости

Модели Galant по 1993 г. вып.

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Подоприте домкратом балку заднего моста.
3. Отдайте самоконтрящиеся крепежные гайки и снимите опорные кронштейны нижней балки.
4. Выверните крепежные болты и снимите монтажные хомуты штанги стабилизатора поперечной устойчивости.
5. Удерживая штангу стабилизатора от проворачивания гаечным ключом, отдайте самоконтрящуюся гайку.
6. Снимите опорные чашки и резиновую втулку.
7. Гаечным ключом заблокируйте стойку стабилизатора от проворачивания и отпустите самоконтрящуюся гайку ее крепления. Действуя в аналогичной манере, отсоедините вторую стойку.
8. Опустите домкрат, подпирающий балку заднего моста, оставив небольшой зазор между подвеской и кузовом автомобиля.
9. Извлеките штангу стабилизатора поперечной устойчивости из-под автомобиля.
10. Проверьте состояние штанги стабилизатора и оцените степень износа компонентов ее крепления.

1. Заведите штангу стабилизатора поперечной устойчивости на свое штатное место и приподнимите домкратом балку заднего моста.
2. Подсоедините к штанге стойки стабилизатора и закрепите их новыми самоконтрящимися гайками, затянув последние с усилием 45 H•м.
3. Установите центральные втулки и хомуты крепления стабилизатора. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (14 H•м).
4. Верните на место трос привода стояночного тормоза, затяните установочный болт колесного датчика.
5. Установите опорный кронштейн нижней балки, затяните крепежный болт с усилием 85 H•м, гайку — 130 H•м.
6. Установите в кронштейны балки новые резиновые подушки, затяните новые самоконтрящиеся гайки с требуемым усилием (110 ÷ 130 H•м).
7. Опустите автомобиль на землю.

Модели Diamante и Galant 1994 ÷ 1998 г.г. вып.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

3. Отдайте самоконтрящиеся гайки крепления стоек стабилизатора поперечной устойчивости.

4. Выверните болты крепления монтажных хомутов, снимите резиновые втулки.
5. Снимите штангу стабилизатора с автомобиля.
6. Проверьте состояние штанги стабилизатора и оцените степень износа компонентов ее крепления.

Крепление заднего стабилизатора газель

Самовывоз — из магазина «Автозапчасти» по адресу: Москва, ул. Коминтерна, д.20/2, схема проезда (УТОЧНЯЙТЕ НАЛИЧИЕ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ).

Наши тарифы на доставку автозапчастей для физ. лиц:

  • по Москве в пределах МКАД, в город: Мытищи — 500 руб.
  • по Московской области — 500 руб. + 40 руб. за километр.
  • по России — по расценкам сторонних транспортных компаний (отправка компаниями «Деловые линии», «СДЭК», ТК «Энергия» и другими).

Доставка для юридических лиц при стоимости заказа от 15 000 руб. по Москве БЕСПЛАТНО!

Для оплаты по безналичному расчету пришлите нам реквизиты Вашей организации на e-mail: shop@detali15.ru .

Применяемость

Москва, ул. Коминтерна, д. 20/2. Тел.: +7 800 500-72-83, 8 (495) 134-81-15

Артикул: 3302-2916040

Купить в один клик

В наличии: 18 шт.

  • Доставка по Москве в пределах МКАД, Видное, Дзержинск, Бутово, Котельники при сумме заказа от 10000 рублей БЕСПЛАТНО
  • Доставка по России до транспортной компании при заказе на сумму от 3000 рублей БЕСПЛАТНО
  • Более подробная информация в разделе Доставка
  • Наличными
  • Банковской картой VISA, MasterCard, Maestro и МИР
  • Онлайн оплата на сайте, платеж осуществляется через платежный шлюз PayKeeper
  • Безналичный расчет по выставленному счету

Более подробная информация в разделе Оплата

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей» .

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
  • Доставка по Москве в пределах МКАД, Видное, Дзержинск, Бутово, Котельники при сумме заказа от 10000 рублей БЕСПЛАТНО
  • Доставка по России до транспортной компании при заказе на сумму от 3000 рублей БЕСПЛАТНО
  • Более подробная информация в разделе Доставка
  • Наличными
  • Банковской картой VISA, MasterCard, Maestro и МИР
  • Онлайн оплата на сайте, платеж осуществляется через платежный шлюз PayKeeper
  • Безналичный расчет по выставленному счету
Читать еще:  Самые продаваемые иномарки в россии 2020

Более подробная информация в разделе Оплата

Амортизатор заменяем в случае сильной утечки жидкости из амортизатора или потери эффективности.

Стабилизатор заменяем в результате сильной деформации.

Замена амортизатора

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Очищаем от пыли и грязи места крепления амортизатора

Откручиваем гайку нижнего крепления амортизатора.

Снимаем упорную шайбу и нижний конец амортизатора с пальца

Откручиваем гайку верхнего крепления, снимаем упорную шайбу и амортизатор

Устанавливаем амортизатор в обратной последовательности.

Замена стабилизатора поперечной устойчивости

Очищаем от пыли и грязи места крепления деталей стабилизатора

Откручиваем гайки крепления шарниров стоек

Откручиваем гайки скоб крепления стоек к штанге

Вынимаем болты из отверстий шарниров и снимаем стойки.

Откручиваем гайки скоб крепления штанги к кронштейнам моста и снимаем штангу.

Осмотрите детали стабилизатора.

При незначительной деформации штанги (концы штанги находятся не в одной плоскости) допускается выправить штангу.

В случае значительной деформации или наличия трещин штанги, стоек и кронштейнов, а также при износе резиновых втулок детали следует заменить.

Устанавливаем стабилизатор в обратном порядке.

Блог про Уаз

Задняя подвеска автомобиля Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 зависимая, на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах с дополнительными рессорами (подрессорниками). В состав задней рессорной подвески включены гидравлические телескопические амортизаторы.

Устройство задней рессорной подвески на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, особенности конструкции задней рессорной подвески на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310, проверка прогиба задней основной и дополнительной рессор в свободном состоянии.

На грузовых автомобилях и фургонах Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 могут быть установлены трехлистовые рессоры с однолистовыми дополнительными или пятилистовые рессоры с трехлистовыми дополнительными рессорами. У автобусов Газель вместо дополнительной рессоры установлен резиновый буфер. У трехлистовых рессор между листами установлены пластмассовые прокладки. Передний конец рессоры прикреплен через резинометаллический шарнир к кронштейну на раме. Задний — к серьге.

К заднему мосту рессора присоединена с помощью стремянок. Между основной и дополнительной рессорами установлена пластмассовая прокладка. Концы дополнительной рессоры не имеют ушков и опираются при загруженном автомобиле на резиновые подушки, установленные в кронштейнах рамы.

Детали задней рессорной подвески на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Амортизаторы предназначены для гашения колебаний задней рессорной подвески. Выступающие из амортизаторов верхние части штоков защищены от грязи резиновыми колпаками. Верхние концы амортизаторов через резиновые втулки закреплены на кронштейне, установленном на раме. Нижние — прикреплены к кронштейну на балке заднего моста.

Все подвижные соединения задней рессорной подвески на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705: передние и задние крепления рессоры, крепление серьги, верхнее и нижнее крепления амортизатора собраны на резиновых втулках.

В некоторых комплектациях на автомобиле Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 может быть установлен стабилизатор задней рессорной подвески. Он состоит из штанги, кронштейнов, серег, резиновых втулок и болтов крепления. Благодаря его установке повышается поперечная устойчивость автомобиля.

Устройство и каталожные номера узлов и деталей задней рессорной подвески полноприводных автомобилей Газель с колесной формулой 4х4.

Проверка прогиба задней основной и дополнительной рессор в свободном состоянии.

Проверьте прогиб рессоры в свободном состоянии. Натяните тонкую веревку или проволоку между центрами отверстий проушин рессоры. Затем замерьте расстояние а от верхней поверхности первого листа у центрового болта до натянутой веревки.

— Для трехлистовых рессор задней рессорной подвески измеренное расстояние а должно быть 140-160 мм.
— Для пятилистовых рессор задней рессорной подвески измеренное расстояние а должно быть 130-140 мм.

Разность значений прогиба обеих задних рессор должна быть не более 10 мм. При проверке прогиба дополнительной рессоры натяните тонкую веревку или проволоку между торцами верхнего листа рессоры. Затем измерьте расстояние б от верхней поверхности первого листа у центрового болта до натянутой веревки.

— Для однолистовых рессор задней рессорной подвески измеренное расстояние б должно быть 111-121 мм.
— Для трехлистовых рессор задней рессорной подвески измеренное расстояние б должно быть 76-86 мм.

Разность значений прогиба обеих дополнительных рессор должна быть не более 10 мм.

Особенности устройства задней рессорной подвески на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310.

Задняя подвеска на автомобилях Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310 включает в себя две продольные листовые рессоры с двумя гидравлическими двухтрубными амортизаторами. Могут применяться малолистовые (три листа) или многолистовые (пять листов) рессоры. Листы собраны в пакеты плоской стороной вверх. Три верхних листа пятилистовой рессоры стянуты хомутами. Весь пакет соединен центровым болтом.

Читать еще:  Как снять кран отопителя на ваз 2107

Рессора крепится к переднему кронштейну рамы через два верхних листа, концы которых загнуты и образуют переднюю проушину. Задняя проушина, образованная только верхним (коренным) листом, крепится к кронштейну через серьгу, компенсирующую изменение расстояния между проушинами рессоры при работе подвески. Рессора крепится к балке заднего
моста двумя стремянками с накладкой.

Детали задней рессорной подвески на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310.

Над рессорой на кронштейне рамы установлен резиновый буфер хода сжатия, ограничивающий ход подвески вверх. Амортизатор нижним концом (резервуаром) соединен с балкой заднего моста. Верхним (штоком) крепится к кронштейну лонжерона рамы.

Все подвижные соединения (переднее и заднее крепления рессоры, крепление серьги к раме, верхнее и нижнее крепления амортизатора) собраны на резинометаллических шарнирах. Для уменьшения крена автомобиля Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310 при поворотах в задней рессорной подвеске установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Он состоит из П-образной штанги круглого сечения, серег и кронштейнов. Все соединения стабилизатора выполнены на резиновых втулках.

Установка заднего стабилизатора на газель

РАФ 2203-22038. Ходовая. Задняя подвеска. Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

РАФ 2203-22038. Ходовая. Задняя подвеска ⇒ Установка заднего стабилизатора от ГАЗели.

Модератор: Шмель

Сообщение Lexa » 06 июн 2010, 17:33

Сообщение СЕНЬКА » 07 июн 2010, 12:15

а можно фото поподробней и рассказ.

т.е. там все в комплекте , скобы которые к мосту надо самому делать.

Сообщение Lexa » 07 июн 2010, 12:22

Сообщение СЕНЬКА » 07 июн 2010, 12:32

ага вот так понятней спасибо . надо тоже будет рассмотреть или волговский или газелевский.

но т.к. газелевский толше , то наверно лучше его

По приятной случайности, я стал обладателем заводского варианта переднего стабилизатора поперечной устойчивости для газельки. Не так давно, его стали устанавливать на конвейере на подвеску новых газелей но тем не менее на авторынках они есть, сам убедился, увидев вчера его на известном московском авторынке «Южный порт».

Согласитесь, без него как-то пусто!):

Достался стабилизатор мне совершенно бесплатно, поэтому о цене могу только догадываться. Интересно то, что я сам уже давно его хотел сделать по рецепту бывалых умельцев, но как всегда, то забудешь, то не вспомнишь!) После двухнедельной обкатки стабилизатора в фургоне, я наконец-то нашёл время его поставить!)
Его установка на автомобилях газель серии бизнес дело пятнадцати минут, так как весь процесс сведён к четырём болтам с гайками и двум хомутам с опять таки четырьмя гаечками!) Отверстия в раме под стабилизатор имеются:

В последнее время у меня стало за правило в вибронагруженных и ответственных местах пользоваться фиксатором резьбы, наверно потому, что его раньше у меня не было!) Тем не менее:

Перматекс со средней силой фиксации

Как и говорил, по прошествии пятнадцати минут стабилизатор был на месте:

А с ним и правда стало как-то поинтереснее?!)

Места крепления к раме:

Болты крепления к раме имеют головку на «17», гайка на «15»! Резьба у болтов крупная, решение странное, поэтому без фиксатора резьбы, мне кажется, точно каждый месяц их подтягивать придётся.
Места крепления к балке:

Сделано по простому, но главное, что работает!
Ну и общий вид конечно:

На масляные следы на защите не обращайте внимая, это со времён, когда я менял масло откручивая, только одну сторону защиты, соответственно, звукопоглащающий материал наклеенный изнутри защиты впитал некоторое кол-во масла и постепенно его отдаёт!)

Кстати, кто-то меня спрашивал фото подушек двигателя, вот оно:

Если обратили внимание, на многих фото выше всё в чёрной мастике, это я постепенно борюсь с коррозией и ржавчиной обрабатывая всё сначала Rast Stop’ом для днища, затем мастикой Prim. Вроде получается, вид симпатичный, но думаю применить, более тяжёлое оружие в виде старого, доброго пылесоса Вихрь с насадкой-распылителем… вот это я разгуляюсь!)

А, кстати, передний стабилизатор чувствуется, в поворотах пустая машина движется более ровно что ли, теперь кабина меньше зависит от ухабов под задними колёсами. Надо покатать и подумать, какие ещё ощущения появились.

Замена ступичных подшипников газели некст

Появился шум от передних колёс , поддомкратил, подёргал передние колёса, выявил небольшой люфт в подшипниках,

Газель Соболь. Снятие стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески и замена его втулок

Снимаем втулку со штанги стабилизатора.

Аналогично снимаем втулки второй серьги.

Собираем и устанавливаем стабилизатор в обратной последовательности, заменив все резиновые втулки новыми.
Окончательную затяжку гаек болтов серег стабилизатора следует проводить на загруженном автомобиле при выпрямленных рессорах. Это необходимо для правильной работы резинометаллических шарниров.

Источники:

http://inkam-auto.ru/raznoe/kreplenie-zadnego-stabilizatora-gazel.html
http://automn.ru/gaz-2705/gaz-7929-10.m_id-692.m_id2-696.html
http://litezona.ru/kreplenie-zadnego-stabilizatora-gazel/
http://auto.kombat.com.ua/ustroystvo-zadney-ressornoy-podveski-gazel-sobol-gaz-2217/
http://automotocity.com/avtovaz/ustanovka-zadnego-stabilizatora-na-gazel.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×
×
×