3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Крейсерская скорость ваз 2114

Крейсерская Скорость (Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 20 из 40

1 Тема от manter 2009-03-24 10:53:24

  • manter
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-03-20
  • Сообщений: 14
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Тема: Крейсерская Скорость

Ребята, Подскажите плиз! У меня 21099 ,карбюраторная. На пятой скорости и 3тыс. оборотах на спидометре стрелка показывает 110км/ч ! Сосед сказал что при таких показателях на его девятке он выдает 130км/ч.

А какая у вас крейсерская скорость? Нормальная ли у меня скорость при таких оборотах? Может ли это быть следствием какой либо неисправности?

сорри за тупость, но очень что то уж гложет меня этот вопрос в последнее время

2 Ответ от Vovez 2009-03-24 13:16:49

  • Vovez
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-02
  • Сообщений: 138
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Крейсерская Скорость

При скорости 60 км/ч, на четвертой передаче 1800 об/мин, потому, что передаточное отношение 3,7. И спидометр электронный, пока ни кто не крутил.

3 Ответ от Shnaps 2009-03-24 16:07:45

  • Shnaps
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-02-20
  • Сообщений: 98
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Крейсерская Скорость

Даже не знаю что тут и сказать надо завтра со своим сравнить !))) Там покумекаем))

4 Ответ от alexeykamf 2009-03-25 05:33:01 (2009-03-25 05:33:44 отредактировано alexeykamf)

  • alexeykamf
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 1,679
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Крейсерская Скорость

У тебя ГП 3,9, у меня тож также. А сосед твой чутка наврал, если у него сток конечно, у него скорее всего г.п 3,7 на 5-й 3000об.мин — 120км/ч.

5 Ответ от Shnaps 2009-03-25 05:40:44

  • Shnaps
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-02-20
  • Сообщений: 98
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Крейсерская Скорость

Сегодняшнее испытание отменяется в связи с погодой

6 Ответ от Артём 2009-03-25 06:51:50

  • Артём
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-02-20
  • Сообщений: 37
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Крейсерская Скорость

У тебя ГП 3,9, у меня тож также. А сосед твой чутка наврал, если у него сток конечно, у него скорее всего г.п 3,7 на 5-й 3000об.мин — 120км/ч.

У меня инж. (сток) и при 3000 об/мин спидометр показывает 120 км/ч

7 Ответ от alexeykamf 2009-03-25 07:30:12 (2009-03-25 07:31:15 отредактировано alexeykamf)

  • alexeykamf
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 1,679
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Крейсерская Скорость

о чем я и говроил ГП 3,7 на 3,9 будет показывать чуть больше 110

8 Ответ от manter 2009-03-25 11:12:09

  • manter
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-03-20
  • Сообщений: 14
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Крейсерская Скорость

о чем я и говроил ГП 3,7 на 3,9 будет показывать чуть больше 110

Спасибо! Ещё вопрос! На пятой скорости какие самые оптимальные обороты, чтоб и движок не убивать?

9 Ответ от kentboy 2009-03-25 13:45:43

  • kentboy
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 526
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Крейсерская Скорость

Для переднего привода оптимальная скорость для двигла (для макс срока службы ) 2000 — 3000 обмин

10 Ответ от kirillat 2009-03-25 14:52:56

  • kirillat
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 2,192
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Крейсерская Скорость

Для переднего привода оптимальная скорость для двигла (для макс срока службы ) 2000 — 3000 обмин

«За рулем» читаешь?

11 Ответ от kentboy 2009-03-25 16:41:58

  • kentboy
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 526
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Крейсерская Скорость

«За рулем» читаешь?

нет на форуме здесь кто то писал,а че?

12 Ответ от kirillat 2009-03-25 16:53:54

  • kirillat
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 2,192
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Крейсерская Скорость

нет на форуме здесь кто то писал,а че?

они тут недавно сверх дорогое исследования провели чтоб это выяснить. Думаю запчасти на зубило стоят так дёшево, что говорить о ресурсе вообще смысла нет. Скорее узов сгниёт.

13 Ответ от kentboy 2009-03-25 17:06:14

  • kentboy
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 526
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Крейсерская Скорость

думаю в чем то ты прав.

14 Ответ от manter 2009-03-25 22:08:34

  • manter
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-03-20
  • Сообщений: 14
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Крейсерская Скорость

они тут недавно сверх дорогое исследования провели чтоб это выяснить. Думаю запчасти на зубило стоят так дёшево, что говорить о ресурсе вообще смысла нет. Скорее узов сгниёт.

а в каком это номере было?

15 Ответ от kirillat 2009-03-26 08:23:56

  • kirillat
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 2,192
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Крейсерская Скорость

а в каком это номере было?

в последнем, март

16 Ответ от sharmax 2009-03-29 15:50:38

  • sharmax
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 258
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Крейсерская Скорость

Что сказать. Кто-то говорит, мол, нечего мотор рвать — 3000 — для него это предел, а кто-то говорит, типа, при 5000 — самая оптимальная смазка всех частей — маслянный насос создает при таких оборотах хорошее давление. И я лично склоняюсь к последнему — у меня КПП 5, но 5 я не включаю НИКОГДА, только на 4. Правда, быстрее 110 и не ездию. Вроде бы сизого дыма на такой скорости не вижу из трубы, значит, ничего страшного.

17 Ответ от skyfoxxx 2009-03-30 04:08:06

  • skyfoxxx
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-19
  • Сообщений: 100
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Крейсерская Скорость

Что сказать. Кто-то говорит, мол, нечего мотор рвать — 3000 — для него это предел, а кто-то говорит, типа, при 5000 — самая оптимальная смазка всех частей — маслянный насос создает при таких оборотах хорошее давление. И я лично склоняюсь к последнему — у меня КПП 5, но 5 я не включаю НИКОГДА, только на 4. Правда, быстрее 110 и не ездию. Вроде бы сизого дыма на такой скорости не вижу из трубы, значит, ничего страшного.

привет всем, лично по моему опыту моя машина чувствует себя идеально когда крутишь от 2700 до 3500

18 Ответ от Vovez 2009-03-30 05:32:14

  • Vovez
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-02
  • Сообщений: 138
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Крейсерская Скорость

но 5 я не включаю НИКОГДА, только на 4. Правда, быстрее 110 и не ездию. Вроде бы сизого дыма на такой скорости не вижу из трубы, значит, ничего страшного.

110 — уже давно, для поддержания равномерного движения, нужно было включить пятую.

У меня мотор 1,6, на пятой не втягость мотору ехать уже начиная с 60 км/ч. Этим та и отличаюся последние моторы 1,6 от предшественников — дизельной тягой на низах!

Читать еще:  Как одеть пыльник на шрус

19 Ответ от GRUUZZ 2009-04-29 08:42:46

  • GRUUZZ
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-04-29
  • Сообщений: 14
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Крейсерская Скорость

Согласен с последним высказыванием,но все равно предпочитаю крутить движку примерно до 3500-4000 об.

20 Ответ от aspire 2009-04-29 09:13:51 (2009-04-29 09:47:22 отредактировано aspire)

  • aspire
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-14
  • Сообщений: 213
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Крейсерская Скорость

Какая скорость будет на пятой при 3000 -это величина переменная-ибо зависит от разгона(то бишь от инерционной составляющей).Например если крутить на 4-той до 4000 ,а потом переключится на 5-ю -и получить 3000 оборотов-то скорость будет больше,нежели если плавно разгоняться на более низших передачах(перключаться допусти ,когда на 4 той было 3000-3500).Поэтому впринципе возможны колебания 120-130 км в час(как раз из за разгона).

Сообщений с 1 по 20 из 40

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

Наиболее экономичная скорость движения? , для разных марок

Автор темы tosha07, 31.1.2008, 16:29

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 tosha07

  • Пользователи-2
  • 207 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 31.1.2008, 16:29

    #2 Orangeleo

  • Модераторы
  • 11 511 cообщений
  • 25
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 31.1.2008, 16:38

    #3 Дядя Паша

  • Пользователи-2
  • 3 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 31.1.2008, 17:22

    Прямой связи оборотов с «поглощением» бензина нет. Расход бензина зависит от положения дроссельной заслонки и качества рабочей смеси (на определенных режимах смесь обогащается или обедняется).
    Пример.
    Едем на 4 передаче со скоростью 80 км/ч при, допустим, 3000 об/мин. Заметим показания эконометра (положение дроссельной заслонки)
    Включаем 5 передачу и пытаемся ехать с той же скоростью. Смотрим на эконометр, а он показывает, что заслонка открыта сильнее. Хотя обороты и будут чуть больше 2000 об/мин расход топлива при этом будет выше чем в первом варианте.

    Ехать быстрее 90 км/ч на классике действительно очень неэкономно из-за «кирпичной» аэродинамики.

    А это уже из ряда антинаучной фантастики. Или банальная ошибка.

    Не забываете, что даже когда вы едете медленно (типа экономите) вам нужно больше времени, соответсвенно и бензина сгорит не меньше. Законы физики.

    P.S. Короче говоря, расход топлива зависит от огромного количесва факторов, а совсем не от оборотов двигателя. Как сказал один мой знакомый: «Как ни крутись, а двигатель свое сожрет»

    Вопрос по скорости владельцем Ваз-2114/093

    Есть авто ВАЗ-2114 начала 2005 г.в. На разгон весело и динамично насколько это возможно для стандартного ваза. переписана програмка. больше ничего не сделано.

    Вопрос: Сколько по максималке она должна ехать?

    А то едет 160км/ч при 4000 об мин. больше просто не набирает (оборотов). странно мне это.

    ps пробег 6500км, компрессия везде одинаковая в норме 12 очков. клапаны отрегулированы.

    Всем заранее пасиб за ответы

    У меня открытие тоже 100% ..даже педальку отгибал.

    Надо как то с этим бороться. Ездил с друганом на Ваз-21102. у него она стрелку ложила. сам лично на ней 160 ездил. и запаса там было немеряно еще
    Чего такое с новыми Тазиками то. может это из за ЕВРО всяких?

    1. Читаем мануал и более не фантазируем.

    2. Максимальная скорость на зубилах достигается на 4 передаче.

    Поиск поюзайте

    Объясняю популярно. ваз21102 со мной в машине ложил стрелку по челябинскому тракту. в машине было 4 человека. оборотов при этом было около 5500. может чутка побольше. я бы может тоже не поверил. но я в машине сидел

    А вопрос задал такой: почему машина больше 4 тысяч об мин не набирает на 5 передаче?

    Парни ну подскажите.

    Должна ли движка набирать больше 4-х тыков на 5-й передаче или нет. мне спать спокойнее будет.

    Может катализатор выкинуть а? может еще че нить.

    . вопросы — должны отпасть.

    [Сообщение изменено пользователем 06.06.2005 11:13]

    Видел читал. считал. изучал. даже таблицу такую себе качнул.

    Перефразирую вопрос: должна больше 4-х тыков крутить или нет? типа мощности не хватает и тд и тп или Евро стандарты. с коробкой то как раз все понятно

    Не поверишь но не моя это идея. это щас так в автосалонах советуют. типа на нем дох..я мощности теряется. я уж задним делом подумал что правду говорят.

    ЕВРО — в чистом виде- не причем .
    если мы имеем двигатель (ГИПОТЕТИЧЕСКИ)
    70 лошадей ЕВРО
    и 70 лошадей — НЕ -ЕВРО . то вообще без разницы . ибо лошади — одинаковые.

    Смотри МОЩЬНОСТЬ по паспорту .
    смотри Cx на своб машину . смотри свои ссылки-таблицы .

    ВПОЛНЕ возможно, что более 4-тыр на 5-той может и не крутить . возможно такое .

    З.Ы. задание на дом — запомни скорость на 5-той .
    едь по тому-же участку — на 4-той .
    если на 4-той скорость будет выше — значит все нормально

    Крейсерская скорость ваз 2114

    1.1.25. Крейсерский режим

    Функция управления крейсерским режимом позволяет вести автомобиль на желаемой скорости свыше 40 км/час, даже если убрать ногу с педали акселератора.

    Крейсерскую скорость можно поддерживать на более высоком или низком уровне в пределах характеристики двигателя, хотя небольшое изменение скорости может произойти при переходе на повышающую или понижающую передачу. На крутых склонах может произойти большее изменение скорости, поэтому лучше вести автомобиль, не прибегая к крейсерскому режиму. Предупреждение

    Читать еще:  Как сделать бесшумные замки на ниву

    Для обеспечения максимального контроля за движением автомобиля не используйте регулятор крейсерского режима при вождении в условиях интенсивного движения транспорта, при изменяющихся условиях движения или же на скользких (мокрых, покрытых льдом или снегом) дорогах, а также при сильном ветре.

    Избегайте увеличения скорости при движении вниз по спуску. Если скорость автомобиля слишком быстрая в связи с установкой крейсерского режима, отмените его функцию и перейдите на понижающую передачу для использования торможения двигателем с целью замедления.

    Для управления регулятором крейсерского режима нажмите кнопку «CRUISE ON*OFF». При этом включится система. Световой индикатор на приборной панели будет показывать, что сейчас можно установить желаемую крейсерскую скорость автомобиля. При втором нажатии система будет полностью выключена.

    Установка желаемой скорости

    На автомобилях с автоматической коробкой передач, перед тем как установить скорость крейсерского режима, следует установить коробку передач в положение «D».

    Установите на автомобиле желаемую скорость, нажмите регулятор вниз в направлении «SET/COAST» и отпустите его. При этом установится желаемая скорость автомобиля. Если скорость является не удовлетворительной, передвиньте рычаг вверх для более быстрой скорости или передвиньте вниз для более низкой скорости. Каждое переключение изменяет установку скорости на 1,6 км/час. Теперь можно убрать ногу с педали акселератора.

    Если понадобится ускорение – например, при обгоне – нажмите педаль акселератора с достаточной силой, чтобы превысить установленную скорость. Когда отпустите ее, автомобиль вернется к скорости, установленной до выполнения ускорения. Предупреждение

    Для коробки передач с ручным переключением:

    При вождении автомобиля с включенным регулятором крейсерского режима не выполняйте переключения на нейтральную передачу без нажатия педали сцепления, поскольку это может привести к работе двигателя вразнос или превышению числа его оборотов.

    Отмена предварительно установленной скорости

    Вы можете отменить предварительно установленную скорость автомобиля:

    – потянув рычаг в направлении «CANCEL» и отпустив его;
    – нажав педаль тормоза;
    – нажав педаль сцепления (коробка передач с ручным переключением).

    Если скорость автомобиля станет меньше 40 км/час, предварительно установленная скорость будет автоматически отменена. Если скорость автомобиля упадет ниже 16 км/час от предварительно установленной скорости, то предварительно установленная скорость будет также автоматически отменена. Если предварительно установленная скорость будет автоматически отменена в других случаях, отличающихся от перечисленных выше, проверьте автомобиль у дилера Toyota.

    Возврат к более высокой скорости

    Нажмите рычаг вверх в направлении «RES/ACC» и подержите его в этом положении. Отпустите рычаг, когда будет достигнута желаемая скорость. В то время как рычаг будет нажатым, автомобиль будет постепенно набирать скорость. Но чтобы скорее вернуться к более высокой скорости, следует ускорить ход автомобиля, а затем нажать рычаг вниз в направлении «SET/COAST».

    Возврат к более низкой скорости

    Нажмите рычаг вниз в направлении «SET/COAST» и подержите его в этом положении. Отпустите рычаг, когда будет достигнута желаемая скорость. Пока рычаг будет нажатым, автомобиль будет постепенно сбавлять скорость. Но чтобы скорее вернуться к более низкой скорости, следует замедлить ход автомобиля, а затем нажать рычаг вниз в направлении «SET/COAST». На автомобилях с автоматической коробкой передач, даже если выключить повышающую передачу при включенном регуляторе крейсерского режима, торможение двигателем не будет выполняться, потому что не отменен крейсерский режим. Для уменьшения скорости автомобиля вернитесь к более медленной скорости с помощью рычага регулятора крейсерского режима или нажатия тормозной педали. Если используете тормозную педаль, регулятор крейсерского режима будет отменен.

    Возобновление предварительно установленной скорости

    Если предварительно установленная скорость была отменена с помощью переключения рычага регулятора, либо нажатия тормозной педали или педали сцепления, то при нажатии рычага вверх в направлении «RES/ACC» будет восстановлена скорость, установленная до отмены. Но если скорость автомобиля упадет ниже 40 км/час, предварительно установленная скорость не будет возобновлена.

    Предупреждающий сигнал о нарушении в системе крейсерского режима

    Если световой индикатор «CRUISE» на приборной панели мигает при использовании регулятора крейсерского режима, нажмите кнопку «CRUISE ON*OFF» для выключения системы, а затем нажмите кнопку снова для включения системы. Если произойдет одно из следующих действий, в системе крейсерского режима имеются неполадки:

    – световой индикатор не высвечивается;
    – световой индикатор мигает опять;
    – световой индикатор гаснет после высвечивания.

    В этом случае обратитесь к дилеру Toyota для проверки автомобиля.

    Здравствуйте! Хотел по интересоваться,у кого какая скорость? Имею ввиду комфортную не для Вас лично,а для авто. Сегодня ехал по трассе и заметил что мой мося на пятой передаче комфортно себя чувствует на скорости 85км. Пробовал дать больше то стрелка эконометра начала перемещаться ближе к красной. Какая вообще максимально оптимальная скорость с точки зрения экономии?

    • Igor_Harlamov
    • 06 января 2015, 13:29
    • Fedr_Selyakin
    • 06 января 2015, 13:34
    • v
    • Roma_Truhin
    • 06 января 2015, 13:35
    • v
    • Genk_Koksharov
    • 07 января 2015, 13:45
    • v
    • Maksim_Markin
    • 07 января 2015, 14:38
    • v
    • Igor_Harlamov
    • 07 января 2015, 15:58
    • v

    2100 Это что не экономно? И честно сказать все так гремит что чувство возникает опаски,как бы ничего не отпало.. Не представляю большую скорость
    свернуть ветку

    «Лада 2114»: характеристики, фото и отзывы

    ВАЗ-2114 после выхода с конвейера заработал большую популярность у автолюбителей стран СНГ. Автомобиль был бюджетным, тем самым стал доступным многим. «Четырнадцатка» пришла на смену не менее популярному на тот момент ВАЗ-2109. Изменения коснулись не только салона, но и всего автомобиля в целом.

    История создания автомобиля

    «Лада 2114» – хэтчбек, выпущенный Волжским Автомобильным заводом, с пятью дверьми. Автомобиль стал обновленной моделью ВАЗ-2109 и продолжил свой выпуск под названием «Самара-2». Внешне от предшественников модель отличается дизайном новой передней части кузова, более узкими фарами, новым капотом и бамперами, а также новым салоном с европанелью.

    В серийное производство автомобиль поступил в 2003 году. Двигатель «Лада 2114» сохранила тот же 4-цилиндровый 8-клапанный объемом 1,5-литра, который зарекомендовал себя с положительной стороны.

    В 2007 году автомобиль подвергается некоторым изменениям, по большей части подкапотного пространства. Устанавливается новый восьмиклапанный двигатель объемом 1,6 литра. Также катализатор стал устанавливаться рядом с двигателем, а на сам двигатель крепится пластиковый корпус. Панели приборов также коснулись изменения. Установили бортовой компьютер и убрали в верхней части бардачок, а сама панель выполнена из более жесткого пластика.

    Читать еще:  Бесплатные советы по ремонту авто ваз 2115

    В 2010 году компания «Супер-Авто» усовершенствовала модель «Лада 2114». Был установлен новый 16-клапанный двигатель от «Приоры». Также вносят изменения в подвеску и устанавливаются новые сиденья, благодаря сотрудничеству с компанией Recaro.

    24 декабря 2013 года Волжский автомобильный завод прекращает выпуск хэтчбека «Лада 2114».

    Технические характеристики

    У модели «Лада 2114» характеристики существенно отличаются от своего предшественника. Автомобиль стал динамичнее разгоняться (за 13 с до 100 км/ч). Расход топлива 7-7,8 л/100 км. Выпуск модели закончился еще в 2013 году, так что покупка автомобиля нового состояния практически невозможна. В среднем цена на б/у авто составляет 200 000 рублей.

    Сотрудничество с «Супер-Авто»

    Каждый отечественный автолюбитель хотел бы купить российское авто с доработкой некоторых деталей машины. Компания «Супер-Авто» в 2011 году предоставила такую возможность. Двигатель «Лада 2114» имеет не просто усовершенствованный или доработанный, а новый — от «Приоры». Также была заменена подвеска автомобиля: стойки, барабаны и тормоза. В салоне были заменены передние сиденья. Благодаря «приоровским» стойкам у машины вырос клиренс на 5 мм. На момент выхода автомобиля стоимость составляла 310 000 руб.

    Динамика разгона автомобиля с новым двигателем существенно выросла (11 с). В среднем расход топлива составил – 7,6 л/100 км.

    Отзывы о машине

    Проанализировав отзывы владельцев авто, можно сделать следующие выводы. Внешне автомобиль выглядит старомодно, если сравнивать с новыми моделями от кампании «Лада». На заднем сиденье автомобиля очень мало места, рослым людям будет явно некомфортно. В подкапотном пространстве может разобраться даже неопытный владелец, все находится на своих местах.

    Ходовая часть машины прослужит долго при бережной эксплуатации. Запчасти на автомобиль доступны в цене. Подвеска очень жесткая, даже если установлена от «Приоры». Шумоизоляции в машине практически нет, постоянно слышны посторонние звуки, поэтому многие владельцы закупают дополнительно шумоизоляционные листы и проклеивают кузов машины. Зазоры кузова автомобиля просто отвратительные, в некоторые части можно просунуть указательный палец.

    Отсутствие кондиционера сказывается плачевно, особенно в летний сезон. В целом автомобиль выглядит намного лучше, по сравнению с ВАЗ-2109. Регулировка сиденья не самая удачная, новичку очень трудно отрегулировать сиденья под свою комплектацию. За столь низкую стоимость можно закрыть глаза на все недочеты российского производства, особенно если это касается автомобилей «Лада». ВАЗ 2114 стал популярной машиной особенно у молодого поколения.

    Главные «болячки» автомобиля

    Болячек у автомобиля много, и если сразу не следить за машиной, прослужит он вам совсем мало времени. В первую очередь, кузов машины – это самое слабое место четырнадцатого семейства. Он начинает гнить через 3 года, после того как авто вышло с конвейера. Особое внимание необходимо обратить на пороги, колесные арки, крышки багажника и капота. Бороться с этой проблемой можно. Многие владельцы обрабатывают кузов антикоррозийным покрытием.

    Утечка тосола – это еще одна проблема авто. Внимательно нужно следить за хомутами шлангов и крышкой бака для заливки тосола. Своевременно необходимо подтягивать все соединения шлангов с хомутами. «Ручник» часто может ослабляться или вовсе не работать, проблему решают заменой троса.

    Лампочки фар перегорают чуть ли не каждый год. Поэтому будет нелишним с собой возить запасные лампы, чтобы не оказаться в неприятной ситуации. Нужно обратить особое внимание на состояние тормозных колодок, особенно перед подготовкой к зиме. Еще одна характерная болезнь данного авто находится в салоне – через несколько лет эксплуатации провисает потолок. Необходимо уделять внимание полу автомобиля, зачастую там скапливаться вода, что может привести к коррозии.

    Движение Lowriders

    Движение «Лоу Райдер» зародилось еще 60 лет назад в США. В России оно только сейчас стало актуально для автолюбителей, особенно популярно у молодежи. «Лоу Райдинг» – это занижение подвески автомобиля, чем ниже «лежит» машина, тем лучше.

    «Лада 2114» не стала исключением в этом стиле. После укорачивания пружины подвески машина становится более устойчивой. Внешность машина имеет на любителя, многие критикуют стиль заниженных авто.

    Также новомодным введением стала установка пневмоподвески на четырнадцатое семейство. Преимущество такой подвески заключается в том, что высоту клиренса можно регулировать. Стоимость пневмоподвески достигает 100 000 руб.

    Как правило, на машину ставятся только оригинальные и фирменные диски, а то и вовсе оставляют на штатных колесах. Тысячи водителей тратят огромные деньги на доработку «четырнадцатой». На фото «Лада 2114» представлена в заниженном варианте.

    Стритрейсинг на «четырнадцатой»

    Стандартная комплектация ВАЗ-2114 динамикой разгона не может побороться с более именитыми конкурентами, такими как БМВ, «Субару» или «Мазда». Но все же находятся такие смельчаки, которые бросают вызов подобным машинам. Естественно, без доработки подкапотного пространства здесь не обойдется. Сотни тысяч рублей тратят любители скорости на свое авто. «Лада 2114» часто встречается на гонках по «Драг Рейсинг». Чтобы прибавить машине лошадок, есть два варианта: ставить турбонаддув или строить атмосферный двигатель. Второй вариант сложнее всего осуществить, но он более надежен.

    Для охлаждения воздуха, которое нагнетает турбина, добавляют интеркулер. Но, поставив мощный мотор, необходимо доработать коробку передач, а также тормоза. После проделанных работ мощность машины достигает 200 л. с. И тем самым неприметная «четырнадцатая» на дороге превращается в «зверя». Разгон до сотни может достичь за 7 секунд.

    Вывод

    Итак, подведем итоги. Автомобиль «Лада 2114» нельзя назвать комфортным и роскошным автомобилем. Качество сборки и деталей оставляет желать лучшего. Но назвать это авто совсем плохим также невозможно. За свою стоимость (250 000 руб.) это достойный вариант для молодежи, а также в качестве автомобиля на каждый день. Доступность и низкая цена запчастей – один из немаловажных плюсов. В машине нет кондиционера, круиз- и климат-контроля, кожаных сидений, но этот автомобиль создавался как бюджетный.

    При желании это авто может стать конструктором для любителей «поковыряться» в машине. Также ВАЗ-2114 подойдет для начинающих водителей, которые ищут недорогое авто.

    Источники:

    http://club2108.ru/forum/viewtopic.php?id=2633
    http://www.vaz.ee/forum/topic20393.html
    http://m.e1.ru/f/17/199411/
    http://litezona.ru/krejserskaja-skorost-vaz-2114/
    http://www.syl.ru/article/181642/new_lada-harakteristiki-foto-i-otzyivyi

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector