1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш тест иж ода 2126

Краш тест иж ода 2126

Автомобиль стоимостью 2 млн. Евро ждет своего покупателя

Красивые автомобили и красотки

Hamann Motorsport создали тюнинг-пакет для BMW 6-серии.

Kia Venga: Компактный колобок для большого города

Краш-тест автомобиля ИЖ-2126 «ОДА»

Проводившая организация: «Авторевю». Год испытания: 2001

Краш-тест автомобиля Иж «Ода» проводился по правилам EuroNcap . Автомобиль ударяли в бетонный куб с деформируемым барьером с 40% перекрытия передней части. Заданная скорость при ударе – 64 км/час.
По задумке, левая часть передка машины должна сминаться, поглощая (рассеивая) при этом энергию удара. Пассажирский салон или как ее называют «клетка» кузова должна остаться без изменений. В большинстве современных автомобилей есть ремни безопасности с перднатяжителями и надувные подушки безопасности, которые не допускают травм груди, шеи и головы водителя и пассажира. Но в автомобиле Иж ОДА, который был разработан более чем 20 лет тому назад, ни ремней с преднатяжителями и подушек безопасности нет.

Результаты краш-теста Иж-2126 «Ода» следующие: автомобиль потерял структурную целостность своего кузова, а жизненное пространство в салоне уменьшилось на 40 см. В салоне передняя панель ушла на водителя на 385 мм. Рулевой механизм продвинулся в сторону водителя на 30 см, она как-бы подлетела близко к водителю. Поэтому, удар о руль оказался не сильным, всего 640 HIC (предельно-допустимый коэффициент 1000 HIC). В тот момент, когда голова у водителя оказалась на руле, тело продолжало двигаться по инерции, при этом шейные позвонки выламывались с силой (по сути, перелом шейных позвонков).

После вскрытия водительской двери выяснилось, что для ног водителя почти нет места, левое колесо машины ушло настолько сильно в пол, что по сути оно было внутри салона ИЖа.

Ко всему прочему, водителю «ОДЫ» гарантированы тяжелые травмы ног. После удара ступни манекена оказались зажаты между смещенными сиденьем и педалями и треснувшим полом. Педаль газа сломалась (к счастью), педаль тормоза сместилась на 27 см, а педаль сцепления аж на 41 см по направлению к ногам водителя. Водитель пробил своим левым коленом в передней панели хрупкий пластик.
Капот автомобиля согнулся и не ушел вверх. После удара лобовое стекло не сумело удержаться в проеме. Аккумулятор остался целым.

Что касается пассажира «ОДы», то его защита является удовлетворительной. В результате краш-теста он довольно сильно налег на ремень безопасности грудью и ударился о панель головой. Все эти травмы не опасны для жизни человека.

Итог краш-теста Иж-2126 «Ода»: 2 балла из 16 возможных баллов. При фронтальном столкновении 13% безопасности. В целом, автомобиль не соответствует современным требованиям безопасности, даже устаревшим.

ИЖ‑2126 (он же Орбита, Ода. ) — полная история «бедного родственника»

Этот автомобиль печально прославился как первый и последний серийный продукт оригинальной конструкции из рожденных на ижевском заводе.

В нашей стране почти каждый новый автомобиль шел к конвейеру долго и мучительно. Отчасти это компенсировалось в дальнейшем продолжительностью производства и гигантскими тиражами.

Но ИЖ‑2126, известный под именами Орбита, Ода, Фабула и Ника, — пожалуй, один из самых (если не самый!) несчастливых отечественных автомобилей. Суммарный тираж всех модификаций — под 300 тысяч экземпляров, однако для полутора десятков лет производства это не так уж много. А продолжалась вся эта история и вовсе более четырех десятилетий!

От сложного к простому

Как известно, формально конкуренции между производителями, а заодно и проблем со сбытом в СССР не было. Но зависть к более успешным коллегам, обласканным властью (и финансированием), имела место. Вот и работники Ижевского автомобильного всегда в той или иной степени завидовали коллегам, трудившимся на ВАЗе и АЗЛК — и, в общем-то, небеспричинно.

Читать еще:  Как поменять замок двери на приоре

Ижевский завод в советском автопроме был бедным родственником. Созданный под производство упрощенного варианта Москвича и подчиненный Министерству оборонной промышленности, для которого автомобили были отнюдь не главным делом, а в каком-то смысле даже обузой, Ижмаш с трудом пробивал даже нехитрые модификации Москвича‑412 — знаменитые впоследствии ИЖ‑2125 Комби, фургон ИЖ‑2715 и его варианты. А ведь инженерам хотелось создать свой, оригинальный и желательно еще и передовой автомобиль. И потенциал-то вроде был.

В 1972 году в Ижевске собрали прототип ИЖ‑13 — пятидверный хэтчбек с передним приводом, но максимально унифицированный по узлам и агрегатам с серийным 412‑м Москвичом. Ижевцы надеялись, что такая унификация поможет получить добро верхов.

Строго говоря, ИЖ‑13 первым переднеприводным автомобилем в СССР не был (над подобными конструкциями активно работали и в НАМИ), но неким важным шагом вперед — стал. Несмотря на все попытки заинтересовать машиной верхи, в 1974‑м постановление правительства окончательно закрыло тему переднего привода на ижевских машинах, как бесперспективную, и направило усилия завода на модернизированный автомобиль, который по-прежнему должен был базироваться на узлах Москвича‑412. И в 1975 году появился ИЖ‑19 — хэтчбек классической компоновки с довольно смелым по тем временам дизайном, но максимально унифицированный с серийной моделью. Эту машину можно в определенной мере считать первым робким шагом к ИЖ‑2126. Но до его рождения было еще полтора десятилетия.

Не успела просохнуть краска на прототипе ИЖ‑19, как сверху санкционировали создание на АЗЛК переднеприводного автомобиля, а ижевцам разрешили-таки проектировать новую модель — заднеприводную. Естественная разунификация с московским заводом немного развязала ижевцам руки. Опыта у них было маловато, но этот недостаток компенсировали энергией и энтузиазмом.

Первый прототип ИЖ‑2126Э появился в марте 1977 года. Машина получилась довольно страшненькой, но на этом этапе дизайн как таковой не был в приоритете. Предстояло отработать общую схему просторного пятидверного хэтчбека с совершенно новой для завода передней подвеской McPherson и 14‑дюймовыми колесами. Силовой агрегат остался тот же: вполне приличный по тем временам (и с хорошими перспективами модернизации!) уфимский 412‑й двигатель мощностью 75 л.с. да конструктивно не самая удачная и не самая надежная 4-ступенчатая омская коробка передач с капризными тягами.

Практически ежегодно в Ижевске создавали следующий вариант автомобиля. Более гармоничным становился дизайн, доводили до ума ходовую. Переднюю подвеску McPherson сочетали с задней зависимой, но пружинной. Пружины сначала установили перед балкой, однако такая схема оказалась неудачной — и их разместили над ней. Отказались от 14‑дюймовых колес в пользу 13‑дюймовых, зато пришли к вполне современному реечному рулевому механизму. Скобы передних дисковых тормозов унифицировали с перспективными — вазовскими для «восьмерки», бампер — с бампером Москвича‑2141.

Создавая новый автомобиль, ижевцы, конечно, максимально использовали наработки других советских заводов, более счастливых в смысле самостоятельности. А совсем новую коробку передач заполучить так и не удалось. В Омске лишь модернизировали древнюю конструкцию, сделав коробку пятиступенчатой и отказавшись от тяг. В перспективе на ИЖ‑2126 планировали ставить уфимский двигатель с увеличенным до 1,8 литра объемом и даже опытные на тот момент вазовские дизели семейства ВАЗ‑341 (1,5 л) и ВАЗ‑343 (1,8 л).

Читать еще:  Как снять крышку багажника ваз 2114

В 1984 году опытный ИЖ‑2126 вывели на госиспытания. Сравнивали машину ни больше ни меньше как с заднеприводным хэтчбеком Ford Sierra, занявшим в 1983 году второе место в конкурсе «Автомобиль года», и с новой переднеприводной Короллой. В выводах комиссии, рекомендовавшей отечественную новинку в серийное производство, отмечалось, что «по технико-эксплуатационным показателям ИЖ‑2126 находится на уровне зарубежных аналогов». Конструктивно ИЖ действительно был довольно современен, но все-таки в сравнении с Жигулями, а не с Фордом с его независимой задней подвеской. Кроме того, мы-то прекрасно знаем, какова дистанции между опытными образцами, представляемыми на госиспытания, и советскими товарными машинами.

Ни в пир, ни в мир

Первые сто товарных машин ИЖ‑2126 Орбита собрали лишь в 1990 году. До этого несколько образцов успело побывать на фирме Renault. Ее вклад в доводку Орбиты довольно туманен. Обычно поминали дизайн салона, который, к слову, на серийных автомобилях упростили. Новая советская машина, о которой взахлеб писала пресса, стала одним из символов перемен конца 1980‑х — времени надежд и смелых планов. Впрочем, интерес потребителей к Орбите был уже не тот, что вызывала некогда любая советская новинка. В страну пошел поток сильно поезженных, но всё же иномарок, которые неплохо конкурировали с отечественными новинками.

А завод тем временем логично старался расширить модельный ряд. Прототипы фургона, грузопассажирского автомобиля на его базе и пикапа с задней рессорной подвеской появились уже в 1986 году, а вскоре — и вполне гармоничный универсал. Но времена наступали всё более нелегкие. Лихорадило уфимский завод, поставлявший в Ижевск моторы объемом 1,7 и 1,8 литра. Основным стал двигатель ВАЗ‑2106 меньшей мощности. Орбиты, качество изготовления которых было далеко не эталонным, продавались не слишком хорошо. Заняться бы в первую очередь доводкой автомобиля, но завод упорно пытался работать на далекую и очень далекую перспективу.

В 1991 году на узлах Орбиты построили семиместный минивэн ИЖ‑042 с каркасным кузовом и навесными кузовными панелями. В 1992‑м сделали Орбиту с гибридной силовой установкой! В паре с двухцилиндровым двигателем Оки работал электродвигатель сарапульского производства. В том же 1992‑м на Орбиту пытались пристроить дизель Perkins.

Всё это, конечно, было очень интересно, но на качестве серийных машин и спросе на них никак не отражалось. Объем производства сократился с почти 190 тысяч выпущенных в 1988 году автомобилей до 8020 машин в 1997‑м. Лишь в 1998 году начали серийный выпуск пикапов ИЖ‑27171, годом позже на конвейер встали фургоны ИЖ‑2717. Да и то с временным, а не специально спроектированным колпаком над кузовом. Эти модели немного оживили спрос. И тут у завода появилась еще одна надежда — полный привод.

Краш тесты отечественных автомобилей. ИЖ 2126 «Ода»

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 7 Noy 2013
  • Elm & Texnologiya

Şərh • 33

Была когда то Ода кроме как отрицательных воспоминаний не осталось,один фланец карданного вала который вырвало нафиг,при казалось не больших нагрузках вырвало к чертям((.

Вот эти краш тесты,с непонятной камерой про жигули и оды. ПИЗДЕШЬ САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ. Это купленные спецално для маркетинга что бы людей затолкат в кредиты и промыть мозги людям что надо ездить на других машинах.

Отечественный автопром всегда был говном. Конкуренты даже не на 2 головы,а на все 10 лучше,даже самые дешёвые. А вазовское говнище нужно сокращать вот таким вот образом

Читать еще:  Шины для лада гранта лифтбек

@Mike Viceroy От правительства быстрее

@Иммортал Сатана если на своём опыте проверять, то вся страна вымрет.

@Иммортал Сатана так я и без этой программы знаю, какие российские машины гавно

@Afsd Aafdsf Меньше верьте программам и на своем опыте проверяйт. а то привыкли ездит по ровным дорогам с 1.500 об/мин и скоростю 40 км/ч

Скромно умолчали, что автомобиль такого же класса ВАЗ-2107 в таком же испытании набрал 0 баллов!

Не умолчали, ибо они же его и разбили. Правда, несколько позже.

Да щас возьмите ладу хтрел таже фигня будет)

не будет такого,посмотри краш тесты новых грант,весты

Краш тесты отечественных автомобилей. ИЖ 2126 «Ода»

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 7 Noy 2013
  • Elm & Texnologiya

Şərh • 33

Была когда то Ода кроме как отрицательных воспоминаний не осталось,один фланец карданного вала который вырвало нафиг,при казалось не больших нагрузках вырвало к чертям((.

Вот эти краш тесты,с непонятной камерой про жигули и оды. ПИЗДЕШЬ САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ. Это купленные спецално для маркетинга что бы людей затолкат в кредиты и промыть мозги людям что надо ездить на других машинах.

Отечественный автопром всегда был говном. Конкуренты даже не на 2 головы,а на все 10 лучше,даже самые дешёвые. А вазовское говнище нужно сокращать вот таким вот образом

@Mike Viceroy От правительства быстрее

@Иммортал Сатана если на своём опыте проверять, то вся страна вымрет.

@Иммортал Сатана так я и без этой программы знаю, какие российские машины гавно

@Afsd Aafdsf Меньше верьте программам и на своем опыте проверяйт. а то привыкли ездит по ровным дорогам с 1.500 об/мин и скоростю 40 км/ч

Скромно умолчали, что автомобиль такого же класса ВАЗ-2107 в таком же испытании набрал 0 баллов!

Не умолчали, ибо они же его и разбили. Правда, несколько позже.

Да щас возьмите ладу хтрел таже фигня будет)

не будет такого,посмотри краш тесты новых грант,весты

Краш тесты отечественных автомобилей. ИЖ 2126 «Ода»

Oynatıcı kontrollerini göster

  • katma 7 Kas 2013
  • Bilim ve Teknoloji

YORUMLAR • 33

Была когда то Ода кроме как отрицательных воспоминаний не осталось,один фланец карданного вала который вырвало нафиг,при казалось не больших нагрузках вырвало к чертям((.

Вот эти краш тесты,с непонятной камерой про жигули и оды. ПИЗДЕШЬ САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ. Это купленные спецално для маркетинга что бы людей затолкат в кредиты и промыть мозги людям что надо ездить на других машинах.

Отечественный автопром всегда был говном. Конкуренты даже не на 2 головы,а на все 10 лучше,даже самые дешёвые. А вазовское говнище нужно сокращать вот таким вот образом

@Mike Viceroy От правительства быстрее

@Иммортал Сатана если на своём опыте проверять, то вся страна вымрет.

@Иммортал Сатана так я и без этой программы знаю, какие российские машины гавно

@Afsd Aafdsf Меньше верьте программам и на своем опыте проверяйт. а то привыкли ездит по ровным дорогам с 1.500 об/мин и скоростю 40 км/ч

Скромно умолчали, что автомобиль такого же класса ВАЗ-2107 в таком же испытании набрал 0 баллов!

Не умолчали, ибо они же его и разбили. Правда, несколько позже.

Да щас возьмите ладу хтрел таже фигня будет)

не будет такого,посмотри краш тесты новых грант,весты

Источники:

http://avtomaxx.ru/krash-test-avtomobilya-izh-2126-oda.html
http://www.zr.ru/content/articles/917832-izh-2126-polnaya-istoriya/
http://azclip.net/video/8rnBGY6mTec/%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%88-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8B-%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%B8%D0%B6-2126-%D0%BE%D0%B4%D0%B0.html
http://azclip.net/video/8rnBGY6mTec/%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%88-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8B-%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%B8%D0%B6-2126-%D0%BE%D0%B4%D0%B0.html
http://trclips.com/video/8rnBGY6mTec/%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%88-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8B-%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%B8%D0%B6-2126-%D0%BE%D0%B4%D0%B0.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector