6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кпп 31105 змз 406

Кпп 31105 змз 406

  • Установить в канавку заднего картера стопорное кольцо шарикового подшипника вторичного вала, если его снимали.

  • Соединить вторичный вал в сборе с первичным в комплект, с блоком шестерен и осью промежуточной шестерни заднего хода, введя соответствующие шестерни в зацепление.
  • Установить на вторичном валу скользящую муфту синхронизатора 5-й передачи и заднего хода в положение включения заднего хода.
  • Надеть на вторичный вал первичный вал так, чтобы не выпали насыпные ролики. При этом следить, чтобы выступы блокирующего кольца на первичном валу вошли в пазы ступицы синхронизатора 3-й и 4-й передач.
  • Для удобства дальнейшего монтажа можно связать получившийся комплект веревкой. Можно связать комплект мягкой вязальной проволокой, как это показано на рисунке.

  • Установить в вертикальное положение в тисках заднюю часть картера.

  • Вставить в заднюю часть картера комплект валов, разжать стопорное кольцо и запрессовать в посадочные места на задней части картера шариковые подшипники вторичного вала и блока шестерен, прилагая усилие попеременно на торец шестерни 1-й передачи вторичного вала и торец промежуточного вала до тех пор, пока стопорное кольцо не будет обжимать наружное кольцо шарикового подшипника. После этого провести окончательную запрессовку до момента посадки стопорного кольца одновременно в канавку задней части картера и в канавку подшипника. (На рисунке показано разжатие стопорного кольца. Болты вставлены, чтобы не выпали фиксаторы. Их можно убрать, чтобы они не мешали).

  • Вставить в пазы скользящих муфт синхронизаторов вилки переключения соответствующих передач.
  • Установить в посадочное место на задней части картера ось промежуточной шестерни заднего хода и завернуть болт крепления, не затягивая его.
  • Установить заднюю часть картера коробки передач в горизонтальное положение.
  • Установить стопорные плунжеры между отверстиями для штоков 3-й и 4-й, 1-й и 2-й и 5- й передач, а также передачи заднего хода. Для монтажа плунжеров рекомендуется использовать оправку и бородок, но для этого придется удалить заглушку и после монтажа установить новую. Поэтому легче постараться вставить плунжеры без оправки.

  • Установить в отверстие штока переключения 3-й и 4-й передач стопорный палец.
  • Установить шток переключения 3-й и 4-й передач в отверстие картера и головку вилки переключения 3-й и 4-й передач. Закрепить вилку на штоке стопорным болтом.

  • Установить стопорное кольцо в канавку шарикового подшипника первичного вала.
  • Установить переднюю часть картера, совместив соответствующие отверсия с установочными втулками, и напрессовать его на шариковые подшипники первичного вала и блока шестерен, ударяя молотком из мягкого металла по приливам передней части картера. При этом первичный вал необходимо вытягивать вверх.
  • Установить в вертикальное положение в тисках заднюю часть картера с валами.
  • Установить пластину фиксаторов штоков с прокладкой на место и затянуть два болта крепления пластины.
  • Установить шток переключения 5-й передачи и заднего хода в нейтральное положение.
  • Провести сборку штока переключения 5-й передачи и заднего хода, если он подвергался разборке.
  • Установить шток переключения 1-й и 2-й передач в отверстие картера и головку вилки переключения 1-й и 2-й передач. Закрепить вилку на штоке стопорным болтом.
  • Установить стопорный плунжер до упора в шток переключения 3-й и 4-й передач.
  • Вставить шток в отверстие картера и отверстие вилки переключения 5-й передачи и заднего хода. Закрепить вилку на штоке стопорным болтом. При монтаже штока необходимо обратить внимание на правильность установки пружины блокировочной втулки (один конец должен быть вставлен в отверстие в стенке заднего картера, а другой заведен в выемку блокировочной втулки так, чтобы ус блокировочной втулки был прижат к головке штока переключения 5-й передачи и заднего хода).
  • Установить шарики и пружины фиксаторов в соответствующие отверстия.
  • Если при ремонте коробки передач заменяли либо один из картеров коробки, либо блок шестерен (или его детали), то необходимо определить размер толщины регулировочных колец 24, чтобы обеспечить необходимый осевой зазор блока шестерен. После этого установить подобранный по требуемой толщине пакет регулировочных колец в посадочное место шарикового подшипника на передней части картера.
  • Установить паронитовую прокладку.
  • Завернуть десять болтов крепления переднего и заднего картеров равномерно по диагонали моментом 14—18 Нм (1,4—1,8 кгсм). При этом надо учесть, что два верхних болта более длинные (размер М8—6gх35), остальные восемь болтов имеют размер М8—6gх30.
  • Если заменялся сальник первичного вала, то его необходимо запрессовать в крышку подшипника до упора с помощью оправки.
Читать еще:  Меняю ниву на уаз

  • Установить поролоновую прокладку на направляющую втулку, смазав предварительно втулку трансмиссионным маслом.
  • Установить корпус рычага переключения передач с прокладкой и завернуть четыре болта крепления моментом 14—18 Нм (1,4—1,8 кгсм).
  • Установить в картер привод спидометра со стопором и завернуть болт крепления стопора.
  • Завернуть в передний картер болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода и окончательно затянуть оба болта крепления оси моментом 44—56 Нм (4,4—5,6 кгсм).
  • Установить крышку подшипника с прокладкой и завернуть три болта крепления моментом 14—18 Нм (1,4—1,8 кгсм).
  • Завернуть в передний картер сапун и выключатель света заднего хода с прокладкой.
  • Ввернуть маслозаливную пробку.
  • Смазать трансмиссионным маслом направляющую втулку выжимного подшипника сцепления.
  • Установить на направляющую втулку выжимной подшипник с муфтой.

Установить пятиступенчатую КПП Волги Газ 31105, на двигатель согласно порядку противоположный снятию.

Для добавления комментариев нужна регистриция

Кпп 31105 змз 406

Внешние отличия кпп 3110, 31105

Сообщение михаил с » Ср авг 29, 2012 19:07 pm

_________________
ГАЗ-21 1967 г. Белая, в оригинале
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Сообщение 1cepera » Чт авг 30, 2012 5:20 am

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Сообщение 45-45 » Пт авг 31, 2012 19:10 pm

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Сообщение михаил с » Пт авг 31, 2012 21:04 pm

_________________
ГАЗ-21 1967 г. Белая, в оригинале
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Сообщение 1cepera » Пт авг 31, 2012 21:57 pm

. присутствует на 105ых с салоном нового образца. Это что получается, двойные синхроны ставили только на 105 с салоном НО?

Кулиса подойдет, при условии что надо будет пилить тунель, т.к. её смысл в том, что рычаг кпп будет расположен ближе к водителю. Можно будет её продать тут на форуме, раз уж тебе не надо (такая кулиса пользуется спросом). А взамен купить так называемый «домик» от газели в комплекте с рычагом кпп. Бонус от этого — меньший ход рычага. Ну или воткнуть простой волговский домик.

это фото газельного, он выше по высоте

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Сообщение михаил с » Сб сен 01, 2012 21:45 pm

_________________
ГАЗ-21 1967 г. Белая, в оригинале
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Сообщение igor821007 » Чт сен 06, 2012 16:56 pm

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Сообщение 1cepera » Чт сен 06, 2012 21:01 pm

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Сообщение igor821007 » Пт сен 07, 2012 12:11 pm

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Сообщение михаил с » Пт сен 07, 2012 21:09 pm

_________________
ГАЗ-21 1967 г. Белая, в оригинале
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Сообщение igor821007 » Вт сен 11, 2012 13:24 pm

Читать еще:  Как понять что сломалась помпа

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Сообщение Самоварыч » Вт сен 11, 2012 13:43 pm

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Сообщение igor821007 » Вт сен 11, 2012 16:41 pm

по кпп пяти ступенчатым.
первые КПП,они же СО,выпуск данных кпп начался примерно 1995 года и до 2004 года.
подшипники все шариковые,синхронизаторы СО.
вторая фаза по кпп,промежуточный этап,2003,2004-2006.
на пром валу появились роликовые конусные подшипники,синхронизаторы СО.
третья фаза,так называемые кпп НО,2005,2006-по сей день.
на пром валу роликовые конусные подшипники,синхронизаторы 1 и 2 передачи типа усиленные двойные.

мне на газ 31105 попадались кпп вроде как нового образца,НО ТАМ НА ПРОМ ВАЛУ СТОЯЛИ ШАРИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ,И БЫЛА ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСТАВИТЬ РОЛИКОВЫЕ КОНУСНЫЕ,коробки заводские,и с машины они снимались впервые.

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Сообщение михаил с » Пт ноя 09, 2012 20:35 pm

_________________
ГАЗ-21 1967 г. Белая, в оригинале
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Сообщение igor821007 » Ср ноя 14, 2012 16:13 pm

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Сообщение arfits » Сб янв 26, 2013 1:50 am

Менять нужно ступицу I-II передачи (наружная муфта такая же),
шестерни I и II передачи, ну и сами синхронизаторы.
Синхрон НО как будто бы должен быстрее срабатывать за счёт большей суммарной
поверхности конусов.
Для оборотистого мотора это может и нужно, а на 24д или на 402-м I и II передачи
при любой раскрутке включаются легко и непринуждённо.

Вилки можно так же ставить любые. (Не встречал в продаже новых СО)
Ходят примерно одинаково, если уровень масла не про%бывать и барматуху вместо масла не лить.

Конические подшипники — это наверное хорошо.
Но как их регулировать? Понятно, что нужно подобрать шайбу под передний подшипник.
А как замерить зазор потом? Ни один коробочник заниматься этим не станет.
Практика показывает, что как шариковые, так и роликовые подшипники ходят
очень хорошо (они всегда в масле).
Менять можно и шары на ролики, и наоборот. Посадочные размеры одинаковые,
нужно будет только позаботиться о том, чтобы в собранной коробке
промвал не совался вперед-назад и не был крепко зажат.

Приводы спидометра на разных 5-ст разные и неправильно
работают с 24-м или 2410-м спидометром (показывают больше).
Полностью подходят с 4-ст, но нужно разбирать кпп чтоб поменять червяк.

Рычаг 4-ст кпп не подойдёт на 5-ст.
Можно поставить домик и рычаг (его придётся гнуть) от ГАЗели, будут
короче ходы включения.
В салоне 5-ст рычаг никак не будет заметно.

Газ-31105. сердечные отношения

Тест ГАЗ-31105 с мотором «Крайслер».

Об основных особенностях «Волги» с мотором «Крайслер», прибывающим в Нижний Новгород из Мексики, мы уже рассказывали (ЗР, 2006, № 5). Настало время опробовать автомобиль в деле. Но сначала еще раз пройдемся по его важнейшим отличиям.

«С лица» машины не отличить. Лишь комбинация приборов — более современная и симпатичная — выдает модификацию с импортным агрегатом. Такая же вскоре появится и на машинах с отечественными моторами. Правда, начинка у комбинаций для машин с ЗМЗ-406 и «Крайслером» все равно будет разной.

Подбирая импортное «сердце», специалисты ГАЗа искали конструктивно и по размерам похожее на ЗМЗ-406. «Крайслер-DCC 2,4 L DOHC» с нейтрализатором, легко укладывающийся в Евро II, а в перспективе — и в Евро III, потребовал минимум переделок. Максимальная унификация моделей выгодна производителям. Ну а потребителю тоже не помешает «лишняя» версия, многие запчасти к которой подходят от базовой машины.

Конечно, мексиканский мотор — не двойник заволжского даже по габаритам. «Американец» — выше. Поэтому с «изнанки» капота пришлось убрать среднюю часть ребра жесткости, а также изменить балку передней подвески. Первое — мелочь: новый капот, разумеется, можно ставить на любые «волги», что и будут делать на конвейере. А вот модернизированная балка заметно снизила дорожный просвет: со 156 до 136 мм. Для «Волги», которая ныне далеко не только городской — светский, но часто и дачный автомобиль, это не очень хорошо. Ставить ли переделанные балки на все модификации, пока не решили.

Читать еще:  Ваз 21099 замена задних тормозных колодок

Все навесное оборудование двигателя (стартер, генератор и т.п.), а также фильтры, блок и датчики системы управления — оригинальные. Погружной бензонасос — конструктивный аналог применяемого на машинах с 406-м, но развивает заметно большее давление: 400 кПа вместо 300. Разумеется, изменили и выпускную систему, но резонатор и глушитель — прежние.

На GAZ 31105/»>GAZ 31105 с «Крайслером» — иной насос гидроусилителя руля. Он потребовал радиатора, встроенного примерно туда, где на машинах с ЗМЗ-406 расположен масляный. Однако радиатор ГУРа — временная мера, на период доводки нового насоса.

За двигателем — оригинальный картер сцепления. Выжимной подшипник, ведущий и ведомый диски сцепления — отечественные, производства ЗМЗ, но измененные. Коробка передач с удлиненным первичным валом и иными передаточными числами. Уменьшили и передаточное отношение главной пары.

РОДСТВЕННИКИ, НО НЕ БЛИЗНЕЦЫ

Ну, наконец, дал волю с трудом скрываемому желанию поездить. Точка отсчета — разумеется, хорошо знакомая «Волга» с ЗМЗ-406. На холостых и малых оборотах мексиканский двигатель тише и мягче. На высокой скорости разница неуловима. Традиционные «волговские» шумы, аэродинамический и трансмиссионный, без труда забивают напев любого мотора.

Руль на машине с «Крайслером» заметно легче. Для интенсивной городской езды это, конечно, преимущество. Но обратная связь, и без того далеко не идеальная, стала, похоже, еще более ватной. Зато облегчение педали сцепления — плюс без всяких оговорок.

Разницу в отклике машины на педаль газа почувствовали сразу. На «Волге» с «Крайслером» реакция более четкая. Это, кстати, очень заметно, когда во время замеров нужно ехать с постоянной, особенно малой (20–40 км/ч) скоростью. Разгон… Поверьте, «Волга», преодолевающая рубеж 100 км/ч менее чем за 12 с, производит большое впечатление. Особенно когда знаешь, что дорога, пусть и абсолютно пустая, не бесконечна…

Увы, полигон ГАЗа, где мы оценивали динамические качества новой «Волги», строили, когда подобных автомобилей в Нижнем не делали. Для достижения максимальной скорости прямого участка дороги здесь не хватает. Но то, что машина выдаст паспортные 178 км/ч — несомненно. Замеры товарной обкатанной «Волги» с заволжским мотором проводили на полигоне в Дмитрове, в аналогичных погодных условиях.

Зато в Нижнем представилась возможность поездить на несерийном GAZ 31105/»>GAZ 31105 со 140-сильным двигателем ЗМЗ-405 и настроенной под него программой управления. Такие версии предлагают некоторые тюнинговые фирмы. Разница с ЗМЗ-406 заметна, стоит посильнее нажать педаль акселератора. Но машина с ЗМЗ-405 обыграла тезку с «Крайслером» лишь по эластичности: разгон от 60 до 100 км/ч на IV передаче — 11,88 с, с 80 до 120 км/ч на V — 19,06 с. А по максимальной скорости (169 км/ч) и разгону до сотни (12,55 с) тюнинговая «Волга» уступила серийной с «мексиканцем».

Похоже, у новинки есть еще одно важное преимущество: по заводским данным, да и субъективно он заметно экономичней собрата с ЗМЗ. Кстати, максимальную скорость версия с «Крайслером» достигает на четвертой передаче, пятая — экономичная, «трассовая».

ГАЗ не собирается отказываться от двигателей ЗМЗ. Иметь нескольких поставщиков выгоднее и производителю, и потребителю. Тем более что в автосалонах Москвы GAZ 31105/»>GAZ 31105 с «Крайслером» дороже всего долларов на 800. Обслуживание — у официальных дилеров ГАЗ, периодичность — 10 тыс. км. Главный фактор, который повлияет на приживаемость «мексиканца» в России (уже в этом году ГАЗ намерен оснастить им каждую третью машину), конечно, надежность. Нижегородцы в партнере уверены, но окончательный вердикт, разумеется, вынесут покупатели.

ГАЗ-31105 «ВОЛГА»

Модернизированную версию ГАЗ-3110 выпускают с 2004 года с бензиновым двигателем ЗМЗ-4062.10 — 2,3 л, 136 л.с. и в небольших количествах, в основном под заказ, с дизелем ГАЗ-560 — 2,1 л, 110 л.с. С начала 2006 года строят версию с моторо

Модернизация «Волги» вовсе не закончена. Уже сегодня часть машин, как с отечественными, так и с импортными агрегатами, продают с нейтрализаторами. Разумеется, со временем ими станут оснащать все автомобили. Кстати, показатели ЗМЗ-40621.10 несколько отличаются от тех, что выдает обычный 406-й (см. табл.). На подходе — версия с мотором «Крайслер» и кондиционером. Американский мотор пропишется и под капотом GAZ 3102. Спрос на некогда почти недоступную, номенклатурную, а теперь называемую некоторыми покупателями «классической» «Волгу» — по-прежнему стабильный! Следующий шаг — регулируемая рулевая колонка от GAZ 3111…

Пока не иссякнет спрос, «Волге» будут продлевать жизнь модернизациями. Небольшими или серьезными, как установка двигателя «Крайслер». Думаю, этот шаг способен удержать поклонников нижегородских машин, а может, даже и приумножить их число.

«ВОЛГА» GAZ 31105 С ДВИГАТЕЛЕМ ЗМЗ-406 — МНОГО АВТОМОБИЛЯ, УВЫ, НЕ ОЧЕНЬ СОВРЕМЕННОГО, ЗА НЕБОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ.

+ Невысокая цена, изученность конструкции, доступность запчастей и сервиса.

— Шумный двигатель, посредственная эластичность, ненадежность отечественных элементов системы управления двигателем.

«ВОЛГА» GAZ 31105 С ДВИГАТЕЛЕМ «КРАЙСЛЕР» — РЕЗВЕЕ, ТИШЕ, ЭКОНОМИЧНЕЙ.

+ Высокая разгонная динамика, неплохая эластичность, более легкая педаль сцепления.

— Малый дорожный просвет, незнакомая ремонтникам конструкция.

Ремонт коробки передач ГАЗ-31105

  • Снял коробку передач, попутно открутил картер сцепления и снял корзину с ведомым диском. Корзина была в неплохом состоянии, а диск был с износом процентов на 40-50, поэтому решено этот диск поменять, да и выжимной тоже.
  • Коробку передач помыл и установил на тиски. При вскрытии КПП выяснилась причина выскакивающей задней передачи. Это износ сухарей вилки и износ зубьев синхронизатора задней передачи. Подшипники были в прекрасном состоянии, решил их оставить. Остальные шестерни и синхронизаторы на твердую четверку с плюсом.
  • Купил только сухари на все вилки, прокладки, диск сцепления и выжимной подшипник. Шестерня заднего хода и синхронизатор задней передачи имелся в моих запасах.
  • Когда все было приобретено я собрал КПП, сцепление, и установил коробку передач на автомобиль. Масло в коробку сначала хотел залить через отверстие под рычаг переключения скоростей, но на такой коробке этот фокус не работает, пришлось его заливать как положено, через масло заливное отверстие.
  • Контрольная проверка показала наличие всех передач, включая и заднюю. В итоге задача выполнена, задняя передача нашлась. Далее фото.
  • Снимаем механизм переключения передач
  • Откручиваем и снимаем кожух первичного вала и передний картер КПП
  • Вот так коробка стала выглядеть
  • А вот и сама вилка задней и пятой передачи
  • Снимаем первичный вал КПП
  • Как правило игольчатый подшипник при этом рассыпается
  • Но смазав солидолом внутреннюю часть первичного вала, ролики устанавливаем на место.
  • Снимаем стопорное кольцо вторичного вала, вынимаем шестерню спидометра, сбиваем подшипник вторичного вала и шестерни пятой передачи и заднего хода
  • вот так после этого выглядит вторичный вал
  • Собираем заднюю часть КПП
  • Потом ставим передний картер
  • И кожух первичного вала КПП
  • Источник: https://www.drive2.ru/l/6905430/

тестовый вызов окна с регистрацией логином

Купоны за комментарии!

Хотим отблагодарить вас за комментарий! Выберете один из 3 купонов. Сообщение показывается 1 раз в день — не упустите свой шанс!

Помогите другим пользователям и напишите комментарий о своем опыте:
помогла ли вам статья, что можно сделать лучше или по другому.

Схема автомобиля — Волга 31105

В этом разделе вы найдете электросхемы оборудования на ГАЗ (Волга)31105 от 2004 г.в. и младше. ГАЗ-31105 относится к среднему классу и имеет привод на задние колеса. Авто предназначено для эксплуатации на дорогах с усовершенствованным покрытием в различных климатических условиях при температуре окружающей среды от –45 до +40 °С. Кузов автомобиля цельнометаллический, несущей конструкции. На автомобиль устанавливают продольно четырехцилиндровый бензиновый двигатель ЗМЗ-40621 с системой впрыска топлива (по заказу может быть установлен карбюраторный двигатель ЗМЗ-402) и пятиступенчатой коробкой передач. Передняя подвеска независимая пружинная, задняя — на продольных рессорах. Тормозная система двухконтурная с дисковыми тормозами на передних колесах и барабанными — на задних. На все автомобили устанавливают радиальные бескамерные шины. На рулевой колонке установлено противоугонное устройство, встроенное в выключатель (замок) зажигания. В зависимости от комплектации на автомобили могут быть установлены: рулевое управление с гидроусилителем, передние сиденья с электрообогревом, омыватель ветрового стекла с электрообогреваемыми жиклерами, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, противотуманные фары.

Электросхема оборудования на Волгу-31105 с двигателем ЗМЗ-402

Схема электрооборудования на ГАЗ-31105 с двигателями ЗМЗ-4062, ЗМЗ-40621


Схема комплексной микропроцессорной системы управления двигателями ЗМЗ-4062, ЗМЗ-40621

Условные обозначения к схемам ГАЗ 31105

А9 – Модуль погружного насоса (ЗМЗ- 40621)
81 – Датчик указателя давления масла
82 – Датчик сигнализатора аварийного падения давления масла
87 – Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
88 – Датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости
В12 – Датчик указателя уровня топлива
В20 – Датчик включения электровентилятора
В46 – Датчик спидометра
В64 – Датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе (ЗМЗ-4062)
867 – Датчик аварийного падения уровня тормозной жидкости
868 – Датчик-распределитель зажигания
(ЗМЗ-402)
В70 – Датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем
(ЗМЗ-4062)
874 – Датчик частоты вращения и синхронизации (ЗМЗ-4062)
875 – Датчик расхода воздуха (ЗМЗ-4062)
876 – Датчик положения воздушной дроссельной заслонки (ЗМЗ-4062)
В83 – Антиобледенитель
891 – Датчик фазы (ЗМЗ-4062)
892 – Датчик детонации (ЗМЗ-4062)
893 – Датчик сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора (ЗМЗ- 402)
В95 – Датчик давления
D4 – Блок управления ЭПХХ (ЗМЗ-402)
D7 – Блок АБС
D23 – Блок управления двигателем (ЗМЗ-4062)
D29 – Блок управления замками дверей
Е1 – Фара головного света левая
Е2 – Фара головного света правая
ЕЗ – Фара противотуманная левая
Е4 – Фара противотуманная правая
Е7 – Указатель поворота передний левый
Е8 – Указатель поворота передний правый
Е9 – Повторитель указателя поворота левый
ЕЮ – Повторитель указателя поворота правый
Е16 – Плафон
Е27 – Фонарь задний левый
Е28 – Фонарь задний правый
ЕЗО, Е72 – Фонари освещения номерного знака
Е31 – Фонарь противотуманный задний
Е35 – Фонарь подкапотный
Е59 – Прикуриватель
Е61 – Фонарь багажника
Е64 – Фонарь такси
Е66 – Фонарь медицинского знака (ГАЗ- 310231)
Е67 – Фара-искатель (ГАЗ-310231)
Е68, Е69 – Плафоны салона (ГАЗ-310231)
Е70 – Плафон двери задка (ГАЗ-310221)
Е71 – Плафон освещения вещевого ящика
Е80 – Дополнительный сигнал торможения
Е81, Е82 – Фонари задние в крышке багажника
F1- F4 – Свечи зажигания
F30 – Предохранитель 10А кондиционера
F36 – Предохранитель 25А в цепи фароочистителя
F41 – Блок предохранителей левый
F42 – Блок предохранителей правый
F43 – Блок предохранителей в моторном отсеке
G1 – Генератор
G2 – Аккумуляторная батарея
1Н.Н2 – Сигнал звуковой
Н7 – Сигнализатор аварийного падения давления масла
Н8 – Сигнализатор перегрева охлаждающей жидкости
Н16 – Сигнализатор правого поворота
Н17 – Сигнализатор левого поворота
Н19 – Сигнализатор минимального резерва топлива в баке
Н20 – Сигнализатор дальнего света фар
Н30 – Сигнализатор включения стояночного тормоза
Н54 – Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи
Н56 – Сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости
Н62, Н63 – Лампы габаритного света передние
Н64, Н65 – Лампы головного света
Н66 — Н69 – Лампы освещения приборов
Н70, Н71 – Лампы заднего противотуманного света
Н72, Н73 – Лампы света заднего хода
Н74, Н75 – Лампы сигнала торможения
Н76, Н77 – Лампы заднего габаритного света
Н78, Н79 – Лампы задних указателей поворота
Н80 – Сигнализатор габаритного света
Н81 – Сигнализатор-дублёр
Н91 – Сигнализатор системы управления двигателем (ЗМЗ-4062)
Н92 – Сигнализатор прикрытия воздушной заслонки карбюратора (ЗМЗ-402)
Н97 – Сигнализатор обогрева сидений
Н98, Н99 – Лампы ближнего света
Н100, Н101 – Лампа дальнего света
Н102, Н103 – Лампа указателя поворота передняя
К1 – Реле стартера
КЗ – Реле стеклоочистителя
К6 – Реле режимов кондиционера
К7 – Реле звукового сигнала
К9 – Реле электробензонасоса (ЗМЗ-4062)
К12 – Прерыватель указателей поворота
К13 – Прерыватель сигнализатора стояночного тормоза
К18 – Реле дальнего света
К19 – Реле ближнего света
К20 – Реле противотуманных фар
К30 – Реле фароочистителя (ГАЗ-3102)
К36 – Реле электровентилятора
К40 – Реле фар
К42 – Реле обогрева заднего стекла
К46 – Реле системы управления двигателем
(ЗМЗ-4062)
К52 – Реле проверки сигнализаторов комбинации приборов
К54 – Реле обогрева сидений
К56 – Реле кондиционера
К57 – Реле муфты компрессора
К71 – Реле задних противотуманных фонарей
К72 – Реле системы ЭПХХ (ЗМЗ-402)
M1 – Стартер
М2 – Электродвигатель вентилятора отопителя
М3 – Электровентилятор системы охлаждения (ЗМЗ-4062)
М4 – Электродвигатель стеклоочистителя
М5 – Электронасос стеклоомывателя
М6 – Электробензонасос (ЗМЗ-4062)
М15 – Электродвигатель фароочистителя (ГАЗ-3102)
М19 – Электродвигатель антенны
М20 – Электродвигатель заднего отопителя
(ГАЗ-310231)
М24 – Зеркало заднего вида правое
М25 – Зеркало заднего вида левое
М26, М29 – Электродвигатель стеклоподъёмника
МЗЗ – Электровентилятор климатической установки
М38, М39 – Электропривод корректора фар
М40 – Электровентилятор конденсатора кондиционера
М50-М53 – Моторедуктор запора дверей
Р1 – Спидометр
Р2 – Комбинация приборов
РЗ – Тахометр
Р5 – Указатель напряжения
Р6 – Указатель температуры охлаждающей жидкости
Р7 – Указатель давления масла
Р8 – Указатель уровня топлива
R1-R4 – Помехоподавительные резисторы (ЗМЗ-402)
R12 – Резистор добавочный электродвигателя вентилятора отопителя
R13 – Резистор добавочный электродвигателя вентилятора заднего отопителя (ГАЗ-310231)
R14 – Нагревательный элемент заднего стекла
R17, R18 – Элементы обогрева сиденья
R25, R26 – Электрообогревные жиклеры стеклоомывателя
R28 – Резистор кондиционера
S1 – Выключатель зажигания
S5 – Выключатель аварийной сигнализации
S6 – Переключатель вентилятора отопителя
S9 – Переключатель указателей поворота
S12 – Переключатель стеклоочистителя
S15 – Выключатель нагревательных элементов зеркал заднего вида
S18 – Выключатель заднего противотуманного света
S19 – Выключатель противотуманных фар
S29 – Выключатель света заднего хода
S30 – Выключатель сигнала торможения
S36 – Выключатель звукового сигнала
S39 – Центральный переключатель света
S50 – Переключатель управления зеркал
S52 – Выключатель сигнализатора стояночного тормоза
S54 – Выключатель проверки сигнализаторов комбинации приборов
S61 – Переключатель обогрева заднего стекла
S63 – Переключатель антенны
S70, S71 – Выключатели плафона дверные
S72 – Выключатель системы ЭПХХ (ЗМЗ-402)
S73 – Выключатель вентилятора заднего отопителя (ГАЗ-310231)
S75 – Выключатель фары-искателя (ГАЗ-310231)
S76 – Выключатель плафонов салона (ГАЗ-310231)
S77 – Выключатель плафона вещевого ящика
S81-S84 – Выключатель стеклоподъёмников
S91, S92 – Выключатели обогрева сиденья
S109 – Выключатель обогрева жиклеров стеклоомывателя
S116 – Переключатель электрокорректора фар
S117 – Переключатель электровентилятора климатической установки
S118 – Выключатель кондиционера
S131 – Выключатель сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора (ЗМЗ-402)
Т1,Т4 – Катушки зажигания
U2 – Магнитола
VI – Регулятор напряжения (ЗМЗ-402)
V2 – Коммутатор транзисторный (ЗМЗ-402)
XI – Штепсельная розетка (ГАЗ-310231)
Х51 – Разъём диагностики (ЗМЗ-4062)
Х52 – Соединитель
Y3 – Электромагнитный клапан ЭПХХ (ЗМЗ-402)
Y19-Y22 – Форсунки (ЗМЗ-4062)
Y23 – Регулятор холостого хода (ЗМЗ-4062)
Y27 – Муфта компрессора кондиционера

Источники:

http://gaz3307.ru/volga/kpp-volgi-gaz-31105/sborka-kpp-volgi-gaz-31105.html
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=79791
http://www.zr.ru/content/articles/12761-gaz-31105_serdechnyje_otnoshenija/
http://carpedia.club/Remont-korobki-peredach-GAZ-31105
http://a-shema.ru/index/volga_31105/0-118

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector