2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кордиант офф роуд отзывы на ниве

Шины Cordiant Off Road — отзывы, каталог, продажа, цены


Всесезонные шины Cordian Off Road 4X4 для внедорожников позиционируются производителями, как покорители бездорожья

Первая внедорожная шина в линейке популярного бренда Cordiant , предназначенная для установки на современные внедорожники, пикапы и SUV. Новые шины Cordiant Off Road специально разработаны для эксплуатации в жестких условиях бездорожья и предназначены для уверенной и безопасной езды. Они надежно себя ведут в самых сложных условиях эксплуатации, даря водителю непревзойденную уверенность за рулем.
Функциональные характеристики Cordian Off Road : * Среда эксплуатации: 20% дорога и 80% бездорожье; * Великолепная проходимость в самых сложных условиях эксплуатации; * Низкое шумообразование по сравнению с другими внедорожными шинами; * Устойчивость к повреждениям и долговечность.

Продажа шин Cordiant Off Road

Характеристики

Размеры

Обсуждение шин Cordiant Off Road на форуме

Отзывы владельцев Cordiant Off Road

Купил на паджеро спорт в первом кузове в размере 265/70r16 для эксплуатации в основном на даче и в основном по грунту. Однако проездил на ней 15000 км по разным дорогам — асфальт, гравий, песок. До кордианта стоял гудрич ат 245/70r16. по сравнению с ним:
1. кордиант значительно мягче (когда в деревню под Рязанью поехал ночью первый раз на кордианте — думал дорогу залатали; пролетал ЯМЫ Владимирской, Нижегородской области, и асфальтовое бездорожье Удмуртии на 130 км/ч без потерь, когда на обочине стояли на домкратах. );
2. немного тише;
3. по грязи — легко сваливается в колею. из которой с легкостью вылетает при нажатии на газ;
4. на асфальте поведение предсказуемое для мт резины, тормозной путь побольше чем у гудрича;
5. снег и лед — не ее стихия, но не дубеет до -15 (далее не проверял), по покрытому антигололедом салу тормозит не на много хуже хакки лт2
6. Хоть и больше по размеру, но не тяжелей гудрича
7. грузов на колесо — 200-300 грамм.
8. колея как и на гудриче — не чувствуется совсем

Мне резина понравилась, но хочу предостеречь потенциальных покупателей: моя сделана в Тайване. Меньших размеров делается в России — на ощупь она жестче.

Сотру до 65% остатка — куплю такую же. цена-качество очень радуют.

Кордиант офф роуд отзывы на ниве

Владею уже второй по счёту Шевроле Нивой (2016 г.в.), в максималке. С завода стояли шоссейные Pirelli Scorpion в размере 215/65 r16. Но уже через 2 недели после покупки машины было принято решение перевооружить её для периодических поездок по грязи (элементарно, чтобы после дождя можно было проезжать в деревню, от которой до ближайшего асфальта 7 км). Являюсь убеждённым сторонником того, что Нива, будучи великолепным внедорожником, должна быть обута в соответствующую резину (не ниже МТ), к тому же, уже имелся положительный опыт эксплуатации грязевой резины (на моей первой Шниве 2004 г.в. стояли BFGoodrich Mud-terrain KM2 в размере 215/75 r15).

Выбор однозначно пал в пользу Cordiant off road, потому что:

1) Хотелось опробовать наиболее популярную модель грязевой резины для Нивы, и сравнить её с Гудричем КМ2, на котором я ездил раньше.

2) Решил не слезать со штатной размерности 215/65 r16 с целью сохранения гарантии на машину. В таком размере МТшных Гудричей не существует в принципе, а у Кордиантов этот размер один из самых ходовых.

3) Посчитал нецелесообразным зацикливаться на проверенном, и втрое переплачивать за Гудричи (стоят в 2 раза дороже Кордиантов), за 15-е диски к ним и за лифт-комплект (без лифта КМ2 в минимальном размере 215/75 r15 трутся об арки). К тому же, мне визуально очень нравятся родные 16-е литые диски K&k Барс, и менять их мне не хотелось.

Что могу сказать о Кордиантах? Великолепная резина! Это, пожалуй, лучший и наиболее оптимальный вариант для стоковой Нивы. Недорогая (плюс-минус 20 т.р.), малошумная, проходимая и доступная.

Описывая впечатления о Кордах, волей-неволей хочется сравнить их с МТшными Гудричами.

1) В городе особо не напрягают. Тише, чем КМ2. Пик шумности в районе 40 км/ч. До 20 км/ч от резины передаётся слабая, едва ощутимая вибрация. Крены в поворотах стали меньше за счёт более низкого профиля резины.

2) По трассе — тоже нормально, и тоже тише Гудричей. Больше всего шумят в диапазоне 80-90 км/ч, а после 110 км/ч шум от резины гасится рёвом самой машины. Поскольку Кордианты установлены в штатном размере, динамика не ухудшилась и нет увеличения расхода топлива (в то время как на КМ2 старая Шнива разгонялась заметно тяжелее, и жрала по трассе минимум 10 литров даже при самом пенсионерском режиме езды).

3) На бездорожье — огонь! По проходимости Корды ничуть не уступат Гудричам! По моим ощущениям, в грязи их даже меньше кидает и сволакивает вбок за счёт более частых центральных грунтозацепов. Обычно не травлюсь и езжу на 2 атмосферах, только 1 раз на покатушках спускал давление до единицы — пролез везде, даже ни разу не буксанул на всём протяжении внедорожной трассы, причём будучи в стоке! Было немало участников на КМ2 — ехал не хуже, чем они.

В деревню по раскисшему чернозёму также проезжаю без проблем даже после сильных дождей.

Единственное, в чём, на мой взгляд, Кордианты пасуют перед Гудричами — внешний вид) При отсутствии белых буковок и при меньшем профиле смотрятся уже не столь сурово и брутально:) Но всё равно неплохо)

Очень рекомендую данную резину всем нивоводам, у кого машины на 16-х дисках, и просто тем, кто хочет серьёзно увеличить проходимость своего внедорожника за относительно небольшие деньги. В принципе, Cordiant off road можно ставить даже на некоторые кроссоверы (например, Рено Дастер/Ниссан Террано), если жизнь заставляет съезжать на этих машинах в грязь.

Очень доволен этой резиной, буду на ней и в дальнейшем эксплуатировать свою Шниву!

Cordiant Off-Road — бюджетная внедорожная резина для Нивы

Грядёт весна — время распутицы, раскисших лесных и полевых дорог. Если вы владеете Нивой, Шевроле Нивой или другим компактным внедорожником, при этом испытываете необходимость в злой грязевой резине, то рекомендую обратить внимание на покрышки Cordiant Off-Road. Данная резина примечательна тем, что представлена в весьма «детском» размере 205/75 R15, что делает возможным её применение на компактных внедорожниках, таких как Нива, без дополнительных переделок и тюнинга. Именно в таком размере я устанавливал её на свою Шевроле Ниву.

Рисунок протектора Cordiant Off-Road похож на многие известные внедорожные покрышки, как BFGoodrich или Cooper. Его эффективность доказана годами и миллионами километров, пройденных любителями бездорожья со всего мира. По составу резина весьма жёсткая и ходит достаточно долго. На асфальте шумит, но не критично. При штатной шумоизоляции Шнивы досаждает не сильно, слышно лишь монотонное гудение. Далее поделюсь своими впечатлениями от эксплуатации Cordiant Off-Road в различных условиях.

Читать еще:  Какую поставить сигналку на приору лучше

Cordiant Off-Road на асфальте

По моим наблюдениям, довольно много людей используют эту резину совершенно не по назначению и устанавливают на автомобиль, чтобы придать более агрессивный вид. Мол, смотрите все, у меня настоящий внедорожник — вон какие колёса зубастые. Использование Cordiant Off-Road становится целесообразным при следующем режиме эксплуатации: 30% асфальт, 70% грунт. У большинства городских «джиперов» всё, в лучшем случае, наоборот, если не 90% асфальта к 10% грунта, где можно проехать даже на шоссейке. Именно по этой причине, откатав на Кордах один летний сезон, я перешёл на A/T.

И всё бы ничего, пусть себе шумит, пусть быстрее изнашивается, если бы не вопрос безопасности. Управляемость и торможение на асфальте у Cordiant Off-Road мягко говоря не очень. При экстренном торможении на асфальте автомобиль вообще несёт как на лыжах. С колейностью тоже всё не очень хорошо и при перестроении на высокой скорости испытываешь ощущения не из приятных. Что касается скорости, то по прямой вполне комфортно ехать 90-100 км/ч, но нужно всегда держать в голове, что эффективное торможение — это не про Cordiant Off-Road. Ещё одна проблема данной резины — порядочная кривизна почти всех покрышек. Резина недорогая, грязевая, поэтому ждать чудес от неё не стоит. Впрочем, кривизну на бездорожье почувствовать вряд ли получится, даже весьма приличную, ну а на асфальте придётся с этим мириться. Мне очень хорошо отбалансировали колёса, а на перед я поставил самые прямые, но биение на руле всё равно чувствовалось отчётливо. Но есть у Cordiant Off-Road и плюсы, даже в случае с асфальтом, — езда по убитой дороге на них становится значительно комфортнее, ввиду высоты протектора, который обеспечивает дополнительную амортизацию.

Cordiant Off-Road на бездорожье

Именно для бездорожья и созданы эти покрышки, о чём прямо говорит их название. Если вы живёте в деревне, где от дома до асфальта нужно проезжать несколько километров раскисшего грунта, участвуете в соревнованиях, внедорожных покатушках и экспедициях, то эта резина для вас. Но, если в случае проживания в деревне, вполне можно ездить на этой резине каждый день, то при нерегулярных внедорожных выездах лучше иметь их в качестве второго комплекта колёс и менять перед выездом.

Нельзя сказать, что Cordiant Off-Road обладает выдающимися внедорожными качествами, есть гораздо лучшие модели. Но цена и доступность в небольших размерах, делают данную резину хорошим выбором для владельцев бюджетных компактных внедорожников, таких как Нива и Шевроле Нива. Если вы являетесь владельцем подобного автомобиля и решили доработать его для передвижения по бездорожью, то начать я рекомендую именно с резины. Вероятно, что для среднего бездорожья такой доработки будет вполне достаточно и она сильно преобразит вашу Ниву.

Конечно, не стоит думать, что раз установил грязевую резину, то теперь можно всё. Напротив, как показывает практика, на грязевых покрышках засадить автомобиль становится даже проще, чем на обычной шоссейке. Дело тут в чувстве вседозволенности, которое возникает у многих неопытных джиперов и я здесь не исключение. При первом же выезде в грязь я так засадил машину, что долго откапывался бы, если не проезжающие мимо мужики на мопеде, которые помогли толкнуть машину. На гораздо менее злой резине я много раз проезжал в том месте, но был гораздо более аккуратным, а тут мне показалось, что теперь можно всё. Так что если сунулись в грязь и не получилось преодолеть сложный участок сходу, то не стоит сильно газовать в надежде на злой протектор, таким образом вы только быстрее зароетесь.

Cordiant Off-Road зимой

Отдельного внимания заслуживают «умники», использующие данную резину при минусовых температурах и в условиях гололёда. Кстати говоря, таких довольно много среди «тру-джиперов», которым брутальный внешний вид важнее всего. Не жалко себя, так пожалейте других! Cordiant Off-Road ни по рисунку, ни по составу резины совершенно не предназначены для зимней эксплуатации. Без того резина очень жёсткая, а на морозе просто встаёт колом. Многие ошибочно думают, что злой протектор обеспечивает хорошую проходимость по снегу. Но снег — не грязь и в данном случае обеспечивается успешное закапывание колёс, а не проходимость. Так что хорошая зимняя резина, с более выраженным протектором, будет гораздо лучше чувствовать себя в глубоком снегу, нежели злая, но рассчитанная на грязь. Про лёд даже говорить нечего. При минусовых температурах, автомобиль на Cordiant Off-Road, легко превращается в неуправляемый снаряд. Надеюсь, вы осознаёте свою ответственность.

За свои деньги Cordiant Off-Road является весьма удачным приобретением для любителей бездорожья: рыбаков, охотников, туристов. Если вы владеете компактным внедорожником и хотите адаптировать его для сложных условий, не вкладывая много денег, то стоит начать именно с замены резины. Не стоит приобретать Cordiant Off-Road (да и любую другую грязевую резину), если за всё лето с асфальта вы съезжает считанные разы и то, в основном, для того, чтобы доехать до дачи по указанному грейдеру. Поверьте, внешний вид того не стоит. Именно поэтому, после одного сезона эксплуатации, я продал эти колёса и перешёл на A/T — Toyo Open Country A/T Plus, про них я также постараюсь рассказать в ближайшее время.

Конечно, Cordiant Off-Road не уникальна в своём роде. Есть и другие достойные аналоги, в т.ч. по схожей цене, например: Forward Safari (есть в 205 размере), Bontyre Stalker M/T (есть в 215 размере), Contyre Expediton (минимум 235 размер), весьма привлекательные Kumho KL71 (минимум 215 размер) и, конечно, классика жанра — BFGoodrich (есть в 215 размере), но по уже весьма внушительной цене. В общем выбор есть.

Cordiant Off Road — неприхотливая «грязевая» резина на Ниву, Уаз и другие внедорожники

Бродив по магазину автомобильной резины, и цепляясь взглядом за название марок внедорожных шин, я с прискорбием отметил для себя, что наших отечественных брендов среди них почти нет. А хочется, чтобы на «ногах» родного Патриота была родная «обушка», разработанная русским человеком, а не иноземцем, нога которого не ступала на землю российскую.

В общем, во мне проснулось чувство патриотизма, и я решил опровергнуть сам себя и найти достойного русского представителя среди «резиновой братии» для внедорожников. И нашел! Мой выбор пал на модель российского производства и разработки Cordiant Off Road. Судя по отзывам, для российского бездорожья — шины просто отличные и недорогие, что главное.

Читать еще:  Как проверить задние стойки на калине

История компании Cordiant

• Основана компания в 2002 г.
• В 2005 г выпустила свои первые шины под собственными брендами.
• Шинная продукция Кордиант выпускается под двумя брендами: «Cordiant» –колесная резина для легковых авто, «Tyrex»-покрышки для грузовиков и сельхозтехники.
• По данным самой компании ее продукция по итогам 2010 года занимала 15 % всего автошинного рынка России.

В каких размерах выпускается

  • Для дисков в 15 дюймов доступны размеры ширины в 205, 215 и 235 мм, профильной высоты в 70 и 75. По индексам нагрузки и скорости 96Q (710 кг на скорости 160 км/ч) и 109Q (1009 кг на скорости 160 км/ч).
  • Для дисков в 16 дюймов доступны размеры ширины в 215, 225, 245, 265 и 275 мм; профильной высоты в 65, 70 и 75. По индексам нагрузки: 102 (850 кг), 104 (900 кг), 111 (1090 кг), 112 (1120 кг) и 114 (1150 кг), но только в одном варианте индекса скорости Q.

Как видно из возможных сочетаний размеров Cordiant Off Road эта грязевая резина идеально подходит для наших отечественных внедорожников.

Цена самых популярных вариантов размеров этих шин для бездорожья составляет:

  • 215/65 R16 102Q — стоимостью в среднем по 4400 руб.(стандартные размеры для Нивы Шевроле и обычной 3-дверки)
  • 225/75 R16 104Q — стоит в среднем около 5300 руб.
  • 235/75 R15 109Q – примерно 4200 руб.(такие стоят на лифтованной Ниве у моего друга, по грязи машина на такой широкой резине просто плывет)

Так что «подковы» для Нивы тоже могут вылиться в определенную сумму.

Рассчитана на 80% для движения по внедорожью. Протектор имеет жесткую гравировку. Состоит из двух слоев резины. Крупные боковые зацепы позволяют легко выбираться из глубокой колеи. Широкие канавы между основными частями способствуют хорошему отведению воды и грязи.
Брекер выполнен из двух комбинированных слоев с навивкой в виде спирали. Рисунок протектора очень крупный, для грязи — то что доктор прописал. Резина выглядит агрессивно, сразу видно, для каких дорог или их отсутствия она предназначена.

Видео — Нива на Кордах 27″ месит грязь

Тесты по бездорожью

Кордиант ОффРоад немного уступала при тестировании зарубежным аналогам, особенно при движении асфальту (мокрому и сухому).

Менее управляема и предсказуема на поворотах. Но зато порадовала при движении по проселочному внедорожью — тут она просто разрывает многие паркетные АТ-шки.

В общем зачете модель заняла 5 место, обогнав даже Yokohama Geolandar SUV и Bridgestone Dueler H/T. Так что импортные шины — это еще не значит, что они будут круче.

Всем автомобилистам Cordiant Off Road явно пришлась «по вкусу». Особенно впечатлил их «вкус» цены за столь высокое качество. Зарубежные аналоги обходятся в разы дороже.

Шина хорошо показывает себя на любой грязи. Прямо выталкивает из грязевых ям даже лежащий на боку автомобиль. Идеально приспособлена для движения по снегу. Меньше всего подходит для езды по льду или укатанному снегу. Поэтому на поворотах в таких условиях дороги нужно быть осторожным до предела.
Износоустойчива.

Наезд на разбитую бутылку или ржавый гвоздь ничем ей серьезным не повредит. Особенно ее рекомендуют для шевроле. По уровню производимого на асфальте шума сравнима с моделями шиповки. Оно и понятно, протектор очень крупный и вообще не предназначен для езды по твердой поверхности. Так что если вы ездите преимущественно по лесам и полям — охота, рыбалка и прочее, то обратите внимание на эту очень неплохую отечественную резину для бездорожья.

Нокиан Нордман 4 — очень недорого и очень качественно

Шины на Уаз Патриот — подборка лучшей зимней и грязевой резины

Очень жаль, что в размерности 215/75R15 нету, у меня у друга Ханкук МТ-шный такой размерности, колеса побольше Кордиков 205-ых будут. Для Шеви Нивы без лифта такой размерчик вообще оптимален на мой взгляд. Разработчики, выпустите. Крик души прям )) А так да, резина просто зверская, проверили на покатушках с другом. Ничем не хуже Hankook Dynapro MT, но дешевле )) Ну быть может корейская покомфортнее на трассе будет, на Кордиках трясет мама не горюй ))

У меня к «Кордианту» было как-то заведомо предвзятое отношение всегда. Вечно про них шли какие-то разговоры -то их в Турции делают, то у нас в Ярославле стали. Хотя, я, в принципе, против Ярославля как раз-таки ничего не имею. Но как-то не сталкивался с Кордиантом близко, пока мой друг как раз не прикупил себе такие шины «Кордиант офф-роад». Поначалу, я даже посмеивался -само сочетание выглядело смешным. Но потом съездил с ним пару раз на рыбалку -убедился, что резина, в общем, неплохая. Гребла по грязи, как надо быть. Насчёт эксплуатации в зимний период ничего сказать не могу -так как на зиму он другую резину обувал. Вообще, вполне бюджетный неплохой вариант.

Согласен, зимой лучше на грязевой резине не ездить, а поставить какую-нибудь недорогую, но шипованную резину. А кордики — только по грязи в осенне-весенне-летний период.

Почему «кордиант» пришёлся по вкусу? Да потому что при всём богатстве выбора другой альтернативы нет. В основном продаётся дорогая резина и не каждому она по карману. Да, всё в кордиках хорошо, но где размеры? 205/70/R15 это не размер для нивы. На более менее лифтованной ниве смотрятся как докатки. 205/75R15 размера нет. 215/75/R15 размера тоже нет. По 16 дискам картина примерна такая же. Вот и остаётся ездить на кордиках как на докатках либо на колёсах как у трактора -золотой середины нет.

Вперед гребет нормально. Из колеи глубиной более 15 см не вылазит вообще. из более мелких с трудом и не с первого раза. Зимой не пробуйте….корова на льду))

кордиант гребет отлично хоть грязь хоть снег довольно глубокий 2 я пониженая и прет как танк

У другана Шевик на «кордах» — очень доволен, однако с размерами просто беда — ну почему не выпустить 215/75/R15? Самое же то для стоковой Нивы Шевроле. Сам езжу на таком размере и были бы корды такие — взял бы не задумываясь.

На Лузике стоит 205/70/R15 — одни восторги. У меня. У застрявших — слюни…..

Стер один комплект Кордов на ниве,понравились. Поехал брать второй,но нашей не нашёл. Купил Тайвань. Теперь жалею,резина совсем другая,в худшую сторону.

Читать еще:  Как снять бак на оке

Мы с друзьями любители выехать на охоту и рыбалку, есть у нас и походная Нива, всегда сбрасываемся на масло, бензин, запчасти и естественно на резину. Вот из резины как раз и остановились на Cordiant Off Road, показала себя нормально, проблем не ощутили, великолепно идет по грязи. А что нам еще нужно?

Выбрал эту резину для нивы, нужна была всесезонка с хорошей проходимостью, причём не за космические деньги. Товарищи подсказали Cordiant Off Road, я посмотрел, почитал отзывы и поставил, очень доволен. Влезали и в песок, и в грязь, везде отлично справляется, не буксует, воду отлично отводит. После лета не заметил никаких повреждений на ней, она реально устойчива к износу

На уазик ставили Cordiant Off Road, специально для труднопроходимых мест. Выезжаем иногда по болотам, лесам, за грибами, на рыбалку. Преодолевает любые препятствия, хорошая управляемость и в грязи, песке, снегу. Где можно, уже проверили, я доволен.

Согласен — Корды уже проверены временем и бездорожьем, отличные показатели. Но не идеальные )) Из минусов — тяжелые, не всесезонные. Рекомендую попробовать альтернативу — Контайр Экспедишн. Легче, мягче, ценник тот же.

Подскажите, если возможно, а что за диски на фото Нивы Шевроле? Купил Cordiant Off Road 205/70/15 теперь ломаю голову с дисками.

Самые распространенные диски на Ниву и Шеви — из литья «Титан Тех».

Сравнительно недавно занялся агробизнесом, пришлось покупать машинку попроще, чтоб мотаться по проселочным дорогам, полям и т.д. Думаю Нива тут лучшее решение, ну и понеслось….выбор резины, долго я искал, узнавал, в итоге остановил выбор на “Кордиант офф роад”, для всесезонки просто идеально. С плохой дорогой справляется с уверенностью, в любую погоду. Доволен. Респект.

Резина порадовала. Довольно тихо в салоне (не знаю уж кому шумно, мне все гуд) и мягко едется! Рисунок симпатишный. Залетел в ямину диск погнулся, а на резине ни как не отразилось, это меня просто удивило

Про вялкость и слабый боковой корд — может есть немного, но умеренно. Если бы эти параметры были «супер» резина проиграла бы в чем-то другом, так она очень сбалансирована по параметрам. В целом резиной очень доволен — езжу зимой и летом, забыл про проблемы шиномонтажа. На большой скорости носится отлично, в грязи также хорошо. На льду – нормально все.

Хочу поделиться своим мнением относительно колес марки Кордиант. Я давно пользуюсь шинами этой марки, но сейчас эксплуатирую Кордиант Off Road R-16. Резина очень хорошая по всем параметрам. Я лесник, и в основном езжу по лесу в любую погоду и непогоду. Хотя периодически приходится выезжать в город. Когда пришло время выбирать колёса на свой УАЗ, выбор был только из Кордианта, но вот All-Terrain или Off Road? После долгих размышлений понял, что обе покрышки хороши, но я выбрал Кордиант Off Road потому, что у этой покрышки самые лучшие внедорожные качества, но при этом довольно комфортно чувствуешь себя и на асфальте. Это то, что мне нужно. За год эксплуатации я ни разу не застрял на бездорожье, любая неровность рельефа преодолевается с запасом возможности. Считаю, что сделал правильный выбор и рекомендую всем шины Кордиант.

К сегодняшнему дню накатал на них 27000 км. Шины — супер! Не шумные, мягкие, комфортные! Проходимость на уровне! Залезал на них без проблем в песчаную гору градусов под 45-50 и в дождливую погоду в такую же гору покрытую черноземом и травой. Вобщем гребут на ура! Проверял несколько раз на аквапланирование. На скорости 90-100 км/ч спокойно ехал по приличной калее с водой. Лужи проскакивал без проблем! Износ протектора на данный момент

50%. Сегодня были первые заморозки и первый гололед, шины показали себя очень хорошо, в скольжение срывались только на голом льду. Посмотрим как они себя покажут в снег.

корды off road 205/70/r16 стоковые диски ваз 2121 первые впечатления от поездки по весеннему бездорожью и городским разбитым дорогам 10 баллов по десяти бальной шкале.

Отзывы о шинах Cordiant Off Road в Москве

Отзывы от реальных покупателей

Азамат

Достоинства

Проходимая, хватило предыдущий комплект с 2014 года, долго не изнашивалась!

Недостатки

Точно не для зимы

Комментарий

Сергей

Достоинства

Гребут мощно при давлении 2 атм. по асфальту-грунтовке. На песке травил до 0.5 атм.

Недостатки

Зимой никак, только по сугробу.

Достоинства

Проходимая Протектор отличный

Недостатки

Резина быстро стареет

Комментарий

Проездил я на этой резине более 5 лет, впечатлений, конечно, много, пробег более 65.т.км. Эксплуатация в основном асфальт. Выходные — лес, поля, грязь. Зимой не рекомендую, если только по снегу, а так резина дубеет, и машина как на льду корова неуправляемая. По городу летом и в межсезонье показала себя неплохо, шум колес заметен, если только если специально прислушиваться, а так ничем не отличаются от штатных по звуку. Конечно, по весу колеса тяжелее штатных, но это и понятно, все-таки какой протектор-то. В основном резина хорошая, были проколы и саморезы, но все лечится. Кроме старения резины. Через 4 года где-то началось старение резины, трещины на всех колесах, и разрушение корда. Недавно хотел поставить заплатку на прокол, при разблокировании оказалось, что произошло расслоение резины внутри, при том что на спущенных колесах я не ездил, заплатку поставить нельзя, как и баллон. Короче, на 4 года хватает с излишком, потом надо готовиться к проблемам

Максим

Достоинства

По грязи гребет великолепно Трассу держит нормально Шума практически нет

Недостатки

Комментарий

Покупая резину, сначала немного сомневался, поскольку четыре сезона гонял на Гудричах МТ. Но после того, как поставил сначала удивился меньшей шумности по сравнению с Гудричами, потом тому, что трассу держат хорошо. Взял я ее в начале весны, к сезону охоты, и сразу попер в грязь. Гребет просто великолепно: мокрый снег, раскисшая пашня, песок ей нипочем. Резина для грязи просто отличная. На охоте, когда пер по полевой дороге вдоль пахоты, в какой-то момент объезжал торчащую ветку, и меня стянуло в пашню левой стороной. Думал, все, тут и останусь. Но нифига — резина гребла, как будто я на гусеницах. Даже мостом местами задевал, но все равно вышел. После форсировал топкое место — овраг, по которому стекает талая вода и несет землю с полей. Прошел через нее как нож сквозь масло, за мной две машины сели. Короче, я очень доволен резиной и буду после опять ее брать.

Источники:

http://www.drom.ru/shina/cordiant/off_road/
http://mosautoshina.ru/review/cordiant/off-road/&page=3
http://v0lk.ru/cordiant-off-road/
http://shina-gear.com/shiny/dlya-vnedorozhnikov/cordiant-off-road/
http://www.kolesa-darom.ru/otzyv/cordiant__off_road/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector