0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кордиант липучка отзывы владельцев

Отзывы о шинах Кордиант «Липучка»

В данной статье речь пойдет про отзывы на зимнюю резину Кордиант (липучку) реальными владельцами, которые решили поделиться своим мнением на просторах сети Интернет. В данном материале обобщены все возможные отзывы, в которых приведены как положительные, так и отрицательные качества резины.

Чем полезны отзывы

При выборе зимних шин следует обратить пристальное внимание на опыт их использования владельцами. Это важно сделать, чтобы в процессе эксплуатации не возникало мыслей о зря потраченных средствах. Найти полезную информацию совсем не сложно, достаточно вбить в поисковике соответствующий запрос, например: «Кордиант отзывы зима липучка». По заданному вопросу появиться множество ссылок по интересующей тематике, которые можно долго изучать в преддверие покупки. Но с целью экономии времени нужно лишь уделить несколько минут прочтению настоящей статьи.

Таким образом отзывы про резину-липучку Кордиант могут стать решающим фактором выбора. При этом каждый автолюбитель сам определяет, какие качества шины он считает основными, а какие недостатки будут для него не так принципиальны.

Характеристики не шипованной резины Кордиант

Большинство владельцев шин, оставив свое мнение в сети Интернет утверждают, что не шипованную резину Кордиант характеризует целый набор отличительных качеств. В качестве положительных свойств резины следует отметить:

  • длительный срок эксплуатации;
  • низкий уровень шума, издаваемым шинами при движении;
  • отличное соотношение цена-качество.

В то же время в некоторые авторы отмечают характерные недостатки шин. Однако, по их мнению, эти минусы не стали причиной отказа от покупки. Например:

  • при повышение температуры выше 0 градусов становятся чересчур мягкими;
  • малоэффективны на сильно заледенелых участках дорог;
  • пониженный уровень контроля над машиной на высоких скоростях.

Таким образом, отзывы про шины-липучки Кордиант имеют разносторонний характер. Приобретая такую резину, следует четко осознавать, в каких условиях она будет эксплуатироваться.

Советуем ознакомиться со статьей — «Отзывы о автошинах Cordiant«.

Свойства резины в зависимости от условий эксплуатации

Вышеприведенные характеристики оказывают непосредственное влияние на эксплуатацию шин в зависимости от климата и погодных условий. Отзывы ряда авторов про липучку Kordiant из южных регионов страны в основном не имеют негативных данных.

Например, один из авторов, поделившись своими впечатлениями о резине на тематическом форуме отмечает: «Живу в Ростове-на-Дону, погода в течение зимы очень переменчива. Выручают такие качества липучки, как хорошая способность грести по мокрому снегу, легко справляться со снежной кашей, образованной из снега и противогололедных материалов». Еще один автор — житель города Санкт-Петербург пишет: «Острой необходимости в шипованной резине не вижу, так как 90% эксплуатации авто — город. При этом липучка отлично справляется со своей задачей, проблем в зимний период на этой резине не испытываю. Бонусом — тишина в салоне».

Не так позитивно отзываются о своем опыте владения липучкой жители северных субъектов страны. Обобщение их откликов показало, что такие шины мало эффективны в условиях, где половину года наблюдается отрицательная температура, с сопутствующими погодными явлениями в виде обледенения дорог, заносами и метелями.

Отдельные авторы в качестве совета указывают, что отсутствие шипов увеличивает тормозной путь авто, особенно это заметно на ледяной трассе, припорошённой снегом.

Некоторые отзывы владельцев про Кордиант липучку свидетельствуют, что такую резину более позитивно оценивают водители, предпочитающие спокойный стиль вождения. В целом на указанной резине на высокой скорости передвигаться комфортно, однако при температуре ниже -15 С шины дубеют, а при плюсовых температурах становятся чересчур мягкими. Указанное негативным образом сказывается на остроте управления. Агрессивная езда на таких колесах не способствует обеспечению полной безопасности в суровых зимних условиях.

В то же время при производстве шин Кордиант используются мягкие полимеры для лучшего сцепления с дорогой, что обеспечивает повышенную безопасность на зимней дороге при умеренном температурном режиме. Таким образом надеемся, что вышеприведенный анализ отзывов на зимние шины-липучки Кордиант поможет сделать правильный выбор.

Cordiant Winter Drive — обалденная шина-липучка для города

В последнее время качество наших отечественных шин радует — производители в условиях кризиса за ум что-ли взялись и бьются за каждого покупателя, используя в борьбе самое эффективное оружие — качество продукции. Конечно, не все модели шин получаются удачными, но этот показатель с каждым годом растет. В сегодняшнем обзоре мы рассмотрим зимнюю нешипованную резину — Cordiant Winter Drive. Фото протектора:

С момента выпуска прошло уже 2 года (это новинка сезона зима 2012), в сети появилось очень много отзывов автовладельцев и средний балл оценки этой шины — 4.5 из 5 возможных, что говорит о том, что действительно, шина получилась реально шикарная, инженеры хорошо поработали над протектором и составом резиновой смеси.

  • Итак, резина нешипованная — так называемая липучка
  • Рисунок протектора — ассиметричный, благодаря которому шина «приспосабливается» к изменяющимся условиям зимней дороги
  • Огромный размерный ряд позволяет поставить Винтер Драйв на большое кол-во машин
  • Ну и ценник — покрышка бюджетная, самые популярные размеры на седаны стоят порядка 2500 рублей (ценник в полтора раза ниже, чем импортные аналоги)

Все размеры шины на этом рисунке:

Ну и теперь рассмотрим сильные и слабые стороны этой шины. А сильная она во многих категориях )) Первое проявление силы — мягкость. Резина очень мягкая и не дубеет даже на сильных морозах. Производители постарались, подумали над качеством резиновой смеси (для липучек вообще мягкость — важнейший показатель, поскольку шина под весом авто должна плющится и липучки прилипать к зимней дороге, как вантуз к ванне). Именно поэтому липучка так шикарно ведет себя на зимней асфальте и недурно по чистому льду. Лёд, конечно — испытание для липучки серьезное, шип по-любому будет лучше. Однако если вы эксплуатируете машину по городу, который зимой постоянно чистят, то большинство водителей сходятся в мыслях, что лучше брать липучку. Ну а сейчас, в кризис, ищут что подешевле и Кордиант Винтер Драйв — один из претендентов на покупку.

Низкий ценник — безусловно, еще один плюс этой шины. При своих неплохих показателях такая цена делает эту шину отличным выбором. Вы только гляньте, сколько ламелей на каждой шашке протектора — это же просто супер для липучки:

Результаты тестов в 2012 году

Тесты «За рулем» — шину тестировали в ноябре 2012 года в Северной Швеции. Сравнивали с «немецким конкурентом», марка не разглашается. Скорее всего из-за того, что наша покрышка во всех тестах показала лучшее поведение — в снегу, по льду, в разгоне и торможении. Результатами тестов разработчики Cordiant были удовлетворены в полной мере — шина получилась отличная.

Из минусов по отзывам народа было то, что при весенних температурах +4 +6 шина из-за своей мягкости начинает плавать, что и неудивительно. Разве это минус? Как можно мягкую зимнюю шину тестировать при таких температурах и потом еще и хаять её? Поэтому «на лето» весной переодевайтесь пораньше, ну или ездите осторожнее, не гоняйте. У нас народ такой, что если денег нет, ездят все лето на зимних липучках и не парятся. Ну а что — шипов нет, значит все шикарно ))

Видео тестов — на полигоне в Швеции

Как можно видеть на ролике — машина уверенно входит в повороты, держит дорогу — все отлично и предсказуемо. Покрытие — как на заснеженной трассе.

Все плюсы шины (по отзывам водителей)

  • Шины тихие, так что ездит комфортно, шумят в разы меньше, чем шиповка
  • Невысокая стоимость ставит эту шину в категорию «наилучшее соотношение цена-качество»
  • Отменно гребет рыхлый снег, поэтому идеально подойдет для внедорожников, которые любят покататься по глубокому снегу (грязи же нет зимой, а пооффроадить хочется).
  • По снежной каше также уверенные 5 баллов
  • По льду — четверочка, все-таки липучка, но мягкость помогает шине держаться и на голом льду
  • Качество отличное, поэтому шины прекрасно балансируются
  • При сравнении с известными импортными шиповками (Нокиан Хакапелита R, Бриджстоун Близзак Рево GZ и им подобные) наша Cordiant Winter Drive уступает по-минимуму, а разница в цене в 2 раза!
  • Заснеженная трасса — выше всяких похвал, держит курс и цепко стоит на дороге (эта шина просто создана для снега, не важно какого — рыхлого, укатанного, пропитанного водой — для любого).
  • Наш вердикт — шина идеально подходит для заснеженных городов, поселков, для трассы. И второе её предназначение — большие города, которые чистят, липучка для таких условия предпочтительнее шипов.

Будем рады, если вы в комментариях оставите свой отзыв по этим шинам, поделитесь своими наблюдениями, как она ведет себя на различном дорожном покрытии.

Отзывы о шинах Cordiant Winter Drive в Москве

Отзывы от реальных покупателей

Читать еще:  Лампы для ксеноновых фар

Alexey

Достоинства

Управляемость по чистому асфальту на пять. На снежную кашу заезжаю уверенно. Тихие, по сравнению с шипами.

Недостатки

По чистому льду до шипованной резины не дотягивает, но это ожидаемо.

Комментарий

Дёшево и сердито.

Дмитрий

Достоинства

Цена. Качество. Сцепные св-ва на снегу, мокром асфальте, каше.

Недостатки

Комментарий

Эксплуатируется с осени 2012 г. На 2019 г. пробег под 60 т. км. Остаток 3-4 мм. Порезов нет. Только сезонная эксплуатация. Стиль езды не щадящий. Боковых шишек нет. В 2018 году резина умерла (кривизна по рабочей поверхности). Докатывает сезон и в утиль.

Алексей

Достоинства

Держит на трассе при лубых условиях. Трогает без пробуксовки со светофора. За сезон износ минимальный при условии поздней смены.

Недостатки

Из ледяной колеи по вертикали 8-10 см уже не выехать(на автомате). Нужно возить двух удальцов.

Комментарий

Хорошо сбалансировались на штампе. Пробуйте не пожалеете.

Тимур Мельник

Достоинства

Недостатки

Комментарий

Купил данные шины, долго выбирал. Отлично держат машину на московских дорогах. В каше ведут себя адекватно, авто не кидает и не плывет. На заснеженных дорогах наверное, лучше себя покажет шиповка, но в Московском регионе, и особенно в Москве — такое не часто. Да и в любом случае — на снегу — авто обутый в эту резину остается под контролем, главное не топить там где не надо. В общем, резиной доволен, всем советую.

Артем

Достоинства

За такую цену нет смысла переплачивать. Едет мягко, совсем не шумит, в глубоком снегу гребет хорошо, на перемерзшем льду держит тоже нормально. При плюсовой температуре не плывет. Дорогу держит хорошо (хотя я больше 100 кмч по зимней дороге не езжу).

Недостатки

Конечно при тёплой погоде когда лёд скользкий она уступает шипованной резине и надо быть внимательнее.

Комментарий

Резина понравилась. Цена — качество на отлично! А вообще, все зависит от водителя! Тот кто учился ездить на старой копейке лет 20 назад, когда круглый год ездили на полу лысой дорожке (снежок был в дефиците). Тот и при сегодняшнем изобилии сильно не парится с выбором и ездит безопасно;)!

Оксана

Достоинства

Хорошо держит по снегу, в каше. На льду управляемая, неожиданностей не представляет.

Недостатки

По наледи на асфальте после покупки теряла устойчивость, после обкатки данный недостаток был незаметен. Присутствует боковой снос, боится колеи.

Комментарий

Главное, хорошо обкатать. В дорожных условиях показала себя лучше, чем прошлая dunlop graspic ds-3.

Наталья

Достоинства

Хорошо держит машину в снегопад и гололед.

Недостатки

Комментарий

Не сожалею о покупке.

Игорь

Достоинства

Хорошие шины за свою цену

Недостатки

Николай

Достоинства

Отличное соотношение цена качество. Машина отлично рулится на мокром и заснеженом покрытии.

Недостатки

Немного шумят на скорости. Стоит быть осторожнее на льду.

Комментарий

2 зимы откатал на этих шинах, резина полностью устраивает.

Сергей

Достоинства

Тихая, в меру мягкая

Недостатки

небольшая вибрация на скорости 75-85 км.ч.

Комментарий

Езжу на этих шинах почти полтора сезона. Предсказуемо работают на всех поверхностях. До этого были шипованные гиславед и бриджстоун, правда на другой машине. Так мне кажется, что по сравнению с последними почти не уступают и на льду.На укатанном снегу и льду после шипованных приспособился к этим довольно быстро. Нужно просто быть чуть более осторожным. Шина мягкая. Но это достоинство может быть и недостатком. Надо внимательнее следить за давлением. Шине противопоказано даже небольшое его снижение,т.к. на неровностях легче сминается. В начале второго сезона заметил легкую вибрацию на определенных скоростях 75-85 км.ч. Если бы не это шины устроили бы полностью. Поэтому такие же не куплю. Да и что-то новое хочется попробовать. Хотя при замене на летние попробую выяснить какая пара нуждается в балансировке.

Кордиант липучка отзывы владельцев

Привет всем тем, кому знакома ситуация — «неожиданно выпал снег в декабре».

Вступление:
Долго я подходил к вопросу покупки зимней резины, началось всё с того, что по приезду в гараж увидел на старых шинах Matador Sibir Ice грыжи с кулак и потрескивание от старости. После чего решил менять резину. Безопасность превыше всего, когда ездишь частенько в режиме трасса-город, а в городе чистят только центральные дороги.
Вопрос с б/у покрышками отпал сразу, мягко говоря, я не доволен той ценой и тем качеством что продают на рынке поддержанных шин. Пару лет назад я покупал летние б/у колёса Goodyear efficientgrip на Хонду, о чём писал ранее.

Чтение про различные покрышки в интернете, привели к выбору из двух моделей: Cordiant Sno-Max и Yokohama IG35. Выбор пал на резину Кордиант потому что они были в наличие, в отличие от йокогамы, которую пришлось бы ждать от 6-8 дней.

Вот ссылка на характеристики: официальный сайт Cordiant

Зимние покрышки Cordiant Sno-Max могу сравнить с предыдущими:
— Matador Sibir Ice (ширы)
— Dunlop Graspic DS 3 (липучка)

1. Cordiant Sno-Max 205 55 R16 94T
+ Цена
+ Мягкие
+ Довольно тихие
+ Жесткие боковины
+ Отличное сцепление с дорогой снег/лёд
+ Торможение на 5 из 5 по снег/лёд
— Шипы не притоплены (как пишут в отзывах: от 10% потери шипов за сезон)
— Шум от резины в теплую погоду (+5 и выше)

2. Matador Sibir Ice205 55 R16 91T
+ Цена
+ Жесткие боковины
+ Отличное сцепление с дорогой снег/лёд
+ Торможение на 4 из 5 по снег/лёд
— Средние по жёсткости
— Шипы не притоплены (как показала практика остаток 40-50% за 4 года)
— Шумная резина, особенно по асфальту
— После 3х лет боковина потеряла все свои свойства. И стали вылезать грыжи (Возможно виной, жёсткая подвеска и плохие дороги, но на др. резине такого не замечено)

3. Dunlop Graspic DS 3 205 55 R16 98T
+ Мягкие
+ Тихие
+ Жесткие боковины
+ Хорошее сцепление с дорогой на асфальте
+ Торможение на 5 из 5 по асфальте
— Цена
— Есть шум от резины в теплую погоду (+5 и выше)
— При +5 и выше, быстро стираются

Мой отзыв по резине Cordiant Sno-Max: Cordiant Sno-Max для honda Civic 4D подходит отлично! Мягкая, не шумная (водители сивиков оценят), в связи со сложившейся экономической ситуацией выгодная. В регионах где есть проблема с уборкой снега будет приятно ездить на ней. Хорошо выгребает с парковки когда заваливают снегом со всех сторон.

П.С. Мнение субъективно моё и основано на личном опыте.

В нашем регионе так же есть проблемы с шиномонтажом! То не закрутят гайки. Итог: потеря двух гаек. Последствия: расстройства (кто знает цены на оригинальные гайки для литых дисков на civic тот поймёт). То всю работу делают лишь бы как… На «гаражных» шиномонтажах особо не кому не предъявишь. В общем сравнивать мне есть с чем! И поэтому, спасибо хочу сказать ребятам из центра шиномонтажа «Колёса даром». Ребята и колёса помыли и сделали всё по уму не торопясь. Сервисом остался доволен.

Вопрос шипованной резины и липучки меня волнует по сей день, предпочтение я отдаю покрышкам без шипов но есть большое «НО», что бы ездить на липучке и не париться, нужно что бы в вашем городе нормально чистили дороги от снега, в моём увы далеко не так. В битве по льду и снегу липучки проигрывают шипам, это факт.

Надеюсь статья поможет с выбором покрышек, если у Вас есть чем дополнить, пишите в комментарии

Решила дополнить отзыв)
Будет сумбурно) поймете почему)
Сегодня переобулась в новое лето. Зимним покрышкам сказала «прощайте». Знаете. я подсчитала. 6 сезонов! 6 зим по 8 месяцев! С октября по май включительно! Езжу много, путешествую, зимой и в горы ездила на этой резине на лансере 1,5 АТ. Сегодня 31 мая 2019 года, когда подсчитала, сколько я со своим конем прошла на этой резине, даже стало грустно с ней расставаться. Всего за эти 6 лет пройдено 150 000 км, лето по 4 месяца обувала максимум, что тут можно сказать. на следующую зиму, думаю, что я знаю, какую резину буду брать!
Один минус. Один недочёт, но он, скорее всего, к мощности авто, в сильнейшие снегопады не хотел выползать из снега. Прошедшую зиму в снегопады уже было посложнее, но это 6 год)))) сама удивляюсь, сколько откатала на этой резине)
На фото резине 6 лет)

Купила эти шины из-за небольшой цены, да и доверия нашим больше, чем китайцам в этом вопросе. Езжу и радуюсь покупке! Дорогу держит отлично, колея на московском асфальте не помеха, машина идет хорошо (в отличии от летних нокиан). Также отлично ведет себя на заснеженной дороге, каше и льде))) Я в восторге! Безумно довольна соотношением цены/качества.

Читать еще:  Как стучат ромашки на калине
Популярные модели:

, 02 декабря 2012

Стиль вождения: смешанный

Достоинства: Цена.
Недостатки: Глубина протектора, быстрый износ.
Покупал в июле.Сейчас протектор кончился. По рекламе самая высокая скорость начала аквапланирования. Сказали бы уж какая, похоже около 70-80. На большей. Подробнее на Яндекс.Маркете

, 02 августа 2013

Стиль вождения: смешанный

Достоинства: Хорошая скорость аквапланирования. Красивый протектор (хорошее сочетание по соотношению дождь- скорость).
Недостатки: Произведено в России. Сажи много. Шины изначально кривые (литье резины не равномерное).
Вибрация начинается со скорости около 80 км/ч, не прекращается даже при 160. Думал- диски пора катать, но после того, как отъездил прошлое лето и переобулся на зиму, понял: резина- фигня, вся кривая-косая. На шиномонтаже лопнула одна шина- порвало внутренний (металлический). Подробнее на Яндекс.Маркете

Чирич Андрей, 13 апреля 2015

Стиль вождения: смешанный

Достоинства: Внешний вид рисунка протектора.
Недостатки: Шумная. Твердая.
Поставил после зимней, шипованой Nankang SW-5. Шипованая была тише и мягче. На кордианте машина стала «рыскать» по калеям на асфальте, неровности. Подробнее на Яндекс.Маркете

Инокентий, 14 ноября 2017

Стиль вождения: смешанный

Всегда пользуюсь зимней резиной без шипа, не люблю шум, отдаю предпочтение комфорту. Кордиант с моими запросами справляется.

Соломов Евгений Андреевич, 13 ноября 2017

Стиль вождения: смешанный

Поставил отцу на Рено Логан Винтер Драйвы, откатал тот сезон и этот тоже планирует. Говорит, что машина идёт хорошо на любых участках дороги + цена достаточно адекватная.

Cармат Гордых, 05 ноября 2017

Авто: Alfa Romeo 166 , пробег 99999 км

Стиль вождения: агрессивный

Опыт езды не большой, ездил только один раз на зимней резине, была вроде белшина, попал на слякоть больше похожую на лужу на скорости где то 80 и так поплыл что мама не горюй, чудом удалось избежать дтп. А на моей машине уже стоял кордиант, это вот как раз вторая резина что я пробовал, откатал сезон, таких проблем вообще не заметил, никакого аквапланирования, или намеков на скольжение неконтрольное. Резина Cordiant Winter Drive. На снегу тоже ведет себя достойно.

Эдик, 31 октября 2017

Авто: Daewoo Matiz ,

Стиль вождения: агрессивный

люблю липучку, потому что предпочитаю быстро ездить, так как машина легкая и юркая, поэтому вопрос сцепки с асфальтом был крайне важным. Из того, что я прочел — было два претендента и кордик тупо забадал ценой. Собственно не прагадал, ещё ни одного вылета не было, всегда машина четко тормозит, четкое аквапланирование, всё очень предсказуемо

Дмитрий, 31 октября 2017

Авто: Skoda Fabia ,

Стиль вождения: не спеша

Посоны, кто бы мне сказал, что на российских шинах буду ездить – не поверил бы! Корды Polar2 зашли на ура! по городу в морозы были с успехом протестированы, теперь только их буду пользовать)

Алексей, 31 октября 2017

Авто: Kia Rio , пробег не помню км

Стиль вождения: смешанный

кордик на прошлую зиму я себе взял кроссы, до этого что-то другое стояло уже и не вспомню. С точки зрения ощущений — тормозной путь очень хороший, устойчивость тоже нравится, даже была мысль, что машину подменили, и это при том, что прошлые шины не дошли до отметки стёртости

Виктор, 31 октября 2017

Авто: Audi A4 , пробег 50000 км

Стиль вождения: смешанный

мне очень нравится кордик, многие его хают, мол, шумные и скользкие, но я этого не заметил. езжу уже пару сезонов на максах и никаких проблем ни с вылетами на обочину, ни с торможением так и не заметил, всё очень собрано, сбито, мне нравится

Петр Волков, 24 октября 2017

Авто: Nissan Almera 2014-, пробег 210000 км

Стиль вождения: не спеша

Работаю в такси, на наших машинах на зиму ставят как раз кордиант, в принципе доволен, себе думал купил Конти, но откатав одну зиму на кордианте понял что возьму тоже его, цена вполне приятна, чего не скажешь о премиум сегменте! так и поступил, на свою 2114 поставил кордиант сноу кросс, а на рабочей стоит сно-макс!

Василий Пашов, 24 октября 2017

Авто: Volkswagen Golf V 1993-1995, пробег 250000 км

Стиль вождения: смешанный

Добротная резина, главный ее плюс это конечно же цена, т..к за эту цену мы получаем все те же свойства что и у премиальных конти и нокиан! Поэтому не вижу смысла переплачивать в два раза!

Олег, 23 октября 2017

Авто: Hyundai Accent 2010-, пробег 210000 км

Стиль вождения: смешанный

Езжу на них уже 3-ий сезон, могу только похвалить, шипы еще при мне,а все знакомые жалуются что их теряют постоянно! Тормозит хорошо, в горку едет!

Игорь, 20 октября 2017

Авто: Daewoo Nexia ,

Стиль вождения: смешанный

Езжу уже 3-й сезон, резина отличная. Для города самое то, хорошо себя ведет и на каше и на сухом асфальте неплохо. Плюс покупал за вменяемые деньги, около 8 тыс. комплект вышел. В общем пойдет!

Артем Власов, 17 октября 2017

Авто: ВАЗ 4X4 2009-, пробег 99999999 км

Стиль вождения: агрессивный

Очень доволен своими покрышками Кордиант винтер драйв. Часто зимой ездим на рыбалку и я заметил один факт, не смотря на то что у меня резина липучка, моя машина Шевроле Нива гребет на льду лучше чем мишлен у товарища с шипами, на такой же машине. Когда бывает -20 и больше и едем по льду мне всё даётся проще чем ему. Так что могу ее только похвалить и порадоваться что каждый день мне не приходится слышать шум от шипов. Приятно что не дубеем в любые морозы и гребет по льду лучше чем шипы.

Евгений, 17 октября 2017

Стиль вождения: смешанный

Взял комплект зимней нокиан хакка шипованной и с дуру сразу поехал на ней до Миасса (около 250 км) покататься на лыжах. Но забыл что нужно какое-то время обкатать свежую резину, чтобы шипы нормально сели. На 3-и сутки, по приезду с тур базы домой понял что потерял много шипов.. 28к в мусорку по сути.. Сейчас езжу на кордианте, 12к за комплект, шумновато, конечно, на афсальте (хотя зимняя по определению тихой быть не может, придраюсь наверное) в остальном все хорошо, дорогу держит.

Сергей, 16 октября 2017

Авто: Aston Martin DBS , пробег 5000 км

Стиль вождения: смешанный

Дорогие автомобилисты, хочу поделиться опытом с неоптыными водителями и повеселить бывалых — взял комплект зимней нокиан хакка шипованной и с дуру сразу поехал на ней до Миасса (около 250 км) покататься на лыжах. Но блин забыл что нужно какое-то время обкатать свежую резину, чтобы шипы нормально сели, но я как дурак топил чтобы быстрее добраться. На 3-и сутки, по приезду с тур базы домой понял что потерял туеву хучу шипов.. Сказать что расстроился ничего не сказать.. 28к в мусорку..Поэтому, друзья, ОБЯЗАТЕЛЬНО обкатывайте зимнюю шипованную резину, не повторяйте ошибок. P.S. Сейчас езжу на кордианте, 12к за комплект, шумновата кончено на афсальте (хотя зимняя по определению тихой быть не может, придраюсь наверное) в остальном все хорошо, дорогу держит. За хакку конечно обидно, однако я понял, что между резиной за 28 к и 12 к разница не такая уж большая

Василий Казинин, 14 октября 2017

Авто: ВАЗ Granta , пробег 117000 км

Стиль вождения: смешанный

Привет всем, живу на Юге нашей необъятной Родины и вообще у нас не очень было принято покупать зимнюю резину, много моих товарищей ездят на лете, да и говорят что всё у них нормально и все устраивает. Но у меня машина первая отец переживал и купил мне резину Cordiant Winter Drive у него такая же на его Тойоте, машина к слову Lada Granta. Отъездил всю зиму, не скажу что каждый день были сугробы но иногда на дороге было мягко говоря снежно (дорожники у нас работают так себе, сильный снегопад скорее редкость), но по пути через горный перевал, попал в настоящий снегопад, а это моя первая зима за рулем, но слава богу резина не подвела, ни на одном подъеме или спуске намека на пробуксовку или заблокированные колеса не было. Благодаря резине несколько раз успел затормозить в очень неприятных ситуациях когда наши многоуважаемые пешеходы вдруг решили перебегать дорогу в неположенных местах. Ну а весной я оказался едва ли не единтсвенным в нашей компании кто не «обновил» машинку за зиму! Так что однозначно жирный плюс Кордианту.

Читать еще:  Как снять реле гранта

Юрий Лавров, 04 июля 2017

Авто: Daewoo Lacetti , пробег 35000 км

Стиль вождения: смешанный

Данную резину покупал на свой страх и риск, руководствуясь не многочисленными отзывами, но все-таки решил попробовать! Пришла весна установил на авто и поехал, первые ощущения положительные, машина идет мягко шума в салоне стало меньше, вообще резина безшумная, дорогу держит отлично даже в сильный дождь, в лужах нет эффекта заплыва на большой скорости, торможение отличное лучше даже чем на Нокиан.

Руслан, 24 марта 2017

Авто: Audi A6 , пробег 89000 км

Стиль вождения: смешанный

Достоинства: Рисунок протектора современный, есть шипы.
Недостатки: очень тяжелая, может быть из-за шипов, впрочем этот недостаток в конце зимы ушел, вместе в половиной шипов. Вместе с шипами ушла балансировка, колеса нещадно бьют по рулевому.
Комментарий: Зря связался, повелся на цену, так и не научились мы делать нормальные колеса. будем возвращаться на Пирелли. Ни идут совершенно ни в какое сравнение.

Cordiant

Чтобы добавить отзыв о шинах Cordiant необходимо нажать ссылку «Добавить отзыв» и заполнить необходимые поля. Чем больше у нас будет отзывов об автошинах Yokohama, тем полноценнее будет информация о шине для пользователей сайта. Мы принимаем как положительные так и отрицательные отзывы о шинах Cordiant.

Кордиант липучка отзывы владельцев

wraithik
А я не склонен верить тестам ЗР. Слишком часто там была видна проплаченность различных тетсов. ИМХО Cordiant не лучше и не хуже Амтела, Камы и др. наших шин. А рисуок протектора наши почти поголовно копируют с импорта.

Dmitry21053
Ну в принципе можно ещздитьи на лысой летней зимой. Вот толко есть вариант чтоановится ты всеже не успееешь перед таким как я. Долбодятлы переодически втыкающиеся в жопу уже достали, хотя оба раза скорость была очень низкая (40 и 10 км/ч) и ЛЕТОМ.

Так что лучше брать нормальные покрышки и ездить спокойно на них.
А так в принципе что можно сказать про Полар: бюджетная, дешевая, на фоне дрогой резины она никакая. Если жизнь не дорога, то ради бога.

ЗЫ. С на Пирелли 6000 и Йоке ИГ20, обе 14. Вышли они мне по 1888р и 1850 соотвественно. Я не считаю что это дорого.
_________________
Деньги есть — дави на газ, денег нет — смотри на знаки.

Я про то же и писал — если зимой хочется ездить и тормозить быстро — то дорогой импорт. если аккуратно и соблюдать дистанцию — то пойдет и Кордиант. Я лишь пытался сказать, что не вижу смысла сравнивать по отдельности какие-либо российские шины — они имхо все одного уровня. Можно считать их г*ном, можно относиться по-другому. Но зимой все равно главное — МОЗГИ. Куча народа ездит на русской резине, даже всесезонке и никуда не влетает. С другой стороны куча народу на импорте влетает в зад впереди идущего или кювет будучи в полной уверенности, что их дорогой импорт держит за дорогу когтями.

1. Я знаю, что у меня резина тормозит хуже импорта — поэтому зимой не гоняю и дистанцию держу побольше. Следующей зимней резиной попробую импорт. А пока эта не задубела и шипы не повыпадали — не вижу смысла менять. Для аккуратной езды она подходит. А лихачить зимой на Классике с ее избыточной поворачиваемостью желания особого не возникает.
2. Мне обязательно нужны шипы, т.к езжу во Владимирскую губернию, а там зимой льда на дорогах хватает. А все экстренные ситуации, когда нужно было быстро оттормаживаться, возникали пока в Москве и Подмосковье — т.е. на чистом хорошо просоленном асфальте. И в этом варианте имхо особого прока от мягкого состава и кучи тонких ламелек дорогого импорта не будет — шипы по асфальту сведут всю разницу на нет.

Вообщем по сведниями от:
а) За Рулем (Хака 5 и Хака RSi)
б) Blair_VS (Хака 4 и Хака RSi)
в) мои ощущения от моей зимней и сревнения с тестами ЗР и АР

Нормальная липучка на льду не прогигрывает шипам (+-0,5м не в счет). Так что сказки про лед и снетормозящей на фоне ши пов липучкой расказывать не надо. Это не правда. Ну конечно не надо брать липучку Кама, Amtel и т.д., а надо Nokian, Yokhama, Continetal, Michelin. И все будет хорошо.

Это не сказки — просто я так читал на основе имевшейся у меня информации.

б) Blair_VS (Хака 4 и Хака RSi)
в) мои ощущения от моей зимней и сревнения с тестами ЗР и АР

Нормальная липучка на льду не прогигрывает шипам (+-0,5м не в счет).

Вообще непонятен смысл покупки нашей зимней резины.

Разница в 13-м радиусе — 400р с 3-м Норд фростом и 500 с пятым, за штуку.

А ты не улыбайся, а протести. А то многие орут что липучка г@$но (хотя на хорошей липучке не ездили), орут что нафиг мишка пилот езальто нуже, типа кама рулит, вот только они на мишке не гоняли и т.д.

Человек тестил Хаку 4 и Хаку РСи, резельтат одинаковый. В ЗРе получилось тоже самое. Я кончено понимаю что год от года 1-3 место делят мишки, нокиан и конти менясь местами. Но состоношение томозного пути лупучка/шипы как-то не меняется.

Кстати моя на голом льду держится нормально. А вот шиписты боятся со мной посоревноваться, жаль.

ЗЫ. Ты попробуй, потом смейся.
_________________
Деньги есть — дави на газ, денег нет — смотри на знаки.

А ты не улыбайся, а протести. А то многие орут что липучка г@$но (хотя на хорошей липучке не ездили), орут что нафиг мишка пилот езальто нуже, типа кама рулит, вот только они на мишке не гоняли и т.д.

Человек тестил Хаку 4 и Хаку РСи, резельтат одинаковый. В ЗРе получилось тоже самое. Я кончено понимаю что год от года 1-3 место делят мишки, нокиан и конти менясь местами. Но состоношение томозного пути лупучка/шипы как-то не меняется.

Кстати моя на голом льду держится нормально. А вот шиписты боятся со мной посоревноваться, жаль.

ЗЫ. Ты попробуй, потом смейся.

Сейчас еще раз посмотрел обзоры по инету, почитал то, что писал Blair_VSS . У меня поучилось резюме: неопытному водителю, который ездит не только в городе с расчищенным асфальтом, но и по загородным, местами нечищенным дорогам, предпочтительней шипы. Хотя современная липучка во многом уже приблизилась к шипованной резине.
А если водитель опытный, много поездивший зимой и хорошо представляющий все нюансы, то тут действительно появляется выбор «шипы-липучка» и можно серьезно рассматривать оба варианта. Это все ИМХО — поправь, если я не прав.

Вот еще нашел по сравнению двух типов (отсюда) Сравнивали Gislaved NF3 и Bridgestone Blizzak MZ-03

Во-первых, шипованные шины прекрасно чувствуют себя на льду ? по крайней мере, в штатных режимах движения. Во-вторых, ?липучка? действительно неплоха на асфальте, даже промороженном. Это те аксиомы, которые известны всем и давно. Мы, начиная этот тест, в них не сомневались, а планировали выяснить другое: насколько хороши шипы на асфальте и можно ли ездить на ?липучке? по снежно-ледяному покрытию. Иными словами, мы хотели проверить справедливость формулы: ?за городом или в маленьком населенном пункте ? шипы, в крупном городе с преобладанием асфальта ? нешипованные шины?, за которую, чего греха таить, всегда радели.

Так вот, пока эту формулу мы не опровергли. Нешипованные шины совсем не так уж плохи на смешанном снежно-ледяном покрытии и откровенно проигрывают лишь на льду (которого в чистом виде на наших улицах мало). Учитывая вдвое меньшую цену японской резины (и ? не будем эгоистами! ? меньшее разрушающее воздействие на асфальт), она вполне подходит для эксплуатации на красноярских улицах. Просто в гололедные дни надо ездить аккуратнее.

Но, если ?липучка? лишь отстояла свои позиции, то шипованная резина сделала в нашей табели о рангах большой шаг вперед. Она по-прежнему однозначно предпочтительнее для загородной эксплуатации, там, где много льда. Но и на асфальте шипы чувствуют себя прекрасно! А значит, рядовым автовладельцам, не нагруженным навыками (и желанием) езды со скольжениями, есть смысл покупать ее и для городского использования.

А вот выводы по езде ?в пределе? мы делать пока не станем: хотя ?липучка? априори более ?скользкая? и потому интересная, но откровенный проигрыш Gislaved в быстрых виражах все же непонятен. Будем пытаться разобраться. Очень может быть, что дело опять в разном профиле.

Источники:

http://autozavr.net/shiny-kordiant-lipuchka-otzyvy/
http://shina-gear.com/otzy-vy-o-shinah/cordiant/cordiant-winter-drive-obaldennaya-shina-lipuchka-dlya-goroda/
http://www.kolesa-darom.ru/otzyv/cordiant__winter_drive/
http://litezona.ru/kordiant-lipuchka-otzyvy-vladelcev/
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=158563

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector