11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Концевой выключатель стоп сигнала

Концевой выключатель стоп сигнала

Современные транспортные средства оснащаются световой сигнализацией, предупреждающей других участников дорожного движения о торможении. Основой сигнализации выступает выключатель стоп-сигнала. Все об этом устройстве, его существующих типах, конструкции, а также о выборе и замене — читайте в статье.

Что такое выключатель стоп-сигнала?

Выключатель стоп-сигнала (выключатель сигнала торможения) — коммутационное устройство в составе системы световой сигнализации механических транспортных средств; выключатель с различным типом привода для включения и отключения световых сигналов торможения (стоп-сигналов) при торможении и растормаживании транспортного средства.

Выключатель стоп-сигнала является неотъемлемой деталью любого транспортного средства (автомобиля, мотоцикла, автобуса), трактора и другой техники, он обеспечивает своевременное включение сигналов торможения и предупреждение других участников дорожного движения об изменении скоростного режима или выполняемом маневре. Кроме того, данный прибор (наряду с выключателями указателей поворота) упрощает управление транспортным средством, освобождая водителя от необходимости прибегать к ручной сигнализации.

Неисправность выключателя сигналов торможения не влечет за собой штрафа или иных санкций (так как в ПДД предусмотрены иные способы сигнализации), однако для обеспечения безопасности движения этот прибор следует как можно скорее заменить. Чтобы сделать верный выбор выключателя, необходимо знать о существующих типах этих устройств и их особенностях.

Типы, конструкция и характеристики выключателей стоп-сигнала

На механических транспортных средствах, тракторах, специальной технике и различных машинах используются выключатели сигналов торможения трех типов:

  • Механические выключатели;
  • Выключатели с пневматическим приводом;
  • Выключатели с гидравлическим приводом.

О конструкции и особенностях приборов различных типов сказано ниже.

Все выключатели, независимо от типа, имеют три исполнения под различное напряжение бортовой электросети — 6, 12 и 24 В. При этом электрическое соединение может выполняться с помощью установленного на корпусе прибора или вынесенного за его пределы (с помощью кабеля) электрического разъема различных типов:

  • С ножевыми (плоскими) контактами;
  • Со штыревыми контактами;
  • Со штыревыми или ножевыми контактами с защитной пластиковой юбкой;
  • С баойнетным (поворотным) креплением;
  • Клеммы с винтовыми зажимами.

Соединения, за исключением последнего в списке — быстроразъемные, для подключения выключателей используются соответствующие разъему колодки («мамы»). Байонетные разъемы обеспечивают контакт повышенной надежности, предотвращая случайное отсоединение (для этого необходимо повернуть колодку).

Выключатели с клеммными разъемам не имеют ответной колодки, проводники соединяются непосредственно с клеммами, контакт обеспечивается винтовыми зажимами. Данный тип разъемом сегодня постепенно вытесняется другими, требующими меньших затрат времени и сил на подключение.

Монтаж выключателей осуществляется различными способами, которые зависят от конструкции и типа прибора.

Механические выключатели стоп-сигнала

Выключатель данного типа является наиболее распространенным, он используется в легковых ТС, многих грузовиках и в иной технике. Это концевой выключатель кнопочного типа с нормально замкнутыми контактами (при отжатой кнопке контакты замыкают цепь). Прибор имеет простое устройство: его основу составляет пластиковый корпус, в задней части которого расположена неподвижная контактная группа, а в передней располагается подпружиненная кнопка с подвижным контактом.

Выключатель монтируется на кронштейне перед педалью тормоза таким образом, что при отпущенной педали ее рычаг давит на кнопку и разрывает цепь стоп-сигналов. При нажатии на педаль тормоза ее рычаг отходит от выключателя, под действием пружины кнопка отжимается и связанный с нею подвижный контакт замыкает цепь — стоп-сигналы загораются, сообщая о выполнении торможении.

Механические выключатели могут монтироваться на кронштейн с помощью гайки, винтов или пластиковых защелок на корпусе. Обычно он скрыт под приборной панелью и в процессе эксплуатации не напоминает о себе.

Пневматические выключатели стоп-сигнала

Выключатели данного типа применяются на автотракторной технике, оснащенной тормозной системой с пневмоприводом. Этот прибор может использоваться в качестве датчика для включения и отключения различного электрооборудования при определенном давлении воздуха в системе.

Основу прибора составляет металлический корпус, разделенный на две камеры резиновой диафрагмой. Под диафрагмой образуется герметичная камера, к которой подводится воздух из пневматической системы, для подключения к контуру выполнен резьбовой штуцер или присоединительный канал с внутренней резьбой. Над диафрагмой располагается камера с контактной группой, которая состоит из двух неподвижных контактов и одного подвижного. Причем возможны два конструктивных варианта контактной группы:

  • Неподвижные контакты выполнены в виде штырьков, подвижный — в виде пластины, расположенной на диафрагме под штырьками;
  • Подвижный контакт выполнен в виде штырька, над которым расположен один из неподвижных контактов, второй неподвижный контакт имеет постоянное соединение с подвижным контактом через возвратную пружину.
Читать еще:  Какой фирмы динамометрический ключ лучше

Выключатель устанавливается в пневматической магистрали колесных тормозных механизмов. При торможении давление в магистрали повышается, что приводит к прогибу диафрагмы и подъему расположенного на ней подвижного контакта – происходит замыкание цепи и включение стоп-сигналов. При отпуске педали давление в магистрали падает, диафрагма под действием пружины отходит от контактов и разрывает цепь.

Пневматические выключатели оптимально подходят для работы в прицепах, так как они делают ненужными сигнальные цепи для включения стоп-сигналов от тягача. И в целом выключатели данного типа упрощают и повышают надежность электросистемы транспортного средства.

Гидравлические выключатели стоп-сигнала

Выключатели данного типа используются на тяжелых транспортных средствах, оборудованных тормозной системой с гидравлическим приводом. Конструктивно эти приборы аналогичны выключателям с пневматическим приводом в исполнении со штыревыми клеммами, расположенными над соединенной с диафрагмой контактной пластиной. Однако они имеют более прочный корпус, рассчитанный на работу под высоким давлением, устойчивый к воздействию жидкостей.

Прибор монтируется в контур колесных тормозных механизмов, обычно он присоединяется с помощью резьбового штуцера, выполненного заодно с корпусом (для ввертывания выключателя на его корпусе предусмотрен шестигранник под ключ). По принципу работы прибор не отличается от своего пневматического аналога.

Вопросы выбора и замены выключателя стоп-сигнала

Выключатели стоп-сигнала интенсивно работают при эксплуатации транспортного средства, поэтому они с высокой степенью вероятности могут выходить из строя. Как показывает практика, ремонтировать этот прибор в большинстве случаев не имеет смысла — дешевле (да и проще) купить и установить новый выключатель.

На замену следует выбирать выключатель того же типа и модели, что быть установлен ранее — только так можно гарантировать, что система будет надежно работать. При необходимости можно попытаться установить прибор иного типа, однако здесь можно столкнуться с массой сложностей. Например, механические выключатели отличаются большим разнообразием конструкций, поэтому замена не всегда возможна, а если это и получится сделать, то новое устройство может иметь другие габариты, сильно затрудняющие правильную регулировку момента включения и отключения стоп-сигналов.

При выборе пневматических и гидравлических выключателей следует опираться на тип присоединительного штуцера и рабочее давление в приводе тормозов — выключатель должен соответствовать ему, чтобы обеспечивать надежное срабатывание стоп-сигналов. При использовании прибора с более высоким или низким рабочим давлением стоп-сигналы либо не будут загораться при нажатии на педаль, либо будут срабатывать даже при случайных колебаниях давления в пневматической или гидравлической системе.

Замена и регулировка выключателя тормозных сигналов должны выполняться в соответствии с инструкцией по ремонту и техническому обслуживанию транспортного средства. При выполнении работы нужно соблюдать требования техники безопасности и ряд рекомендаций. Например, менять выключатель с пневмоприводом следует при неработающем компрессоре и после стравливания давления. Установка выключателя с гидроприводом почти всегда связана с утечкой рабочей жидкости, поэтому после ремонта нужно восполнить утечку и, при необходимости, прокачать систему (удалить пузырьки воздуха). А в случае замены механического выключателя, следует выполнить точную регулировку для уверенного срабатывания стоп-сигналов.

Верный выбор выключателя и правильный его монтаж — залог надежной работы световой сигнализации транспортного средства.

ЗАМЕНА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛА

ЗАМЕНА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛА

Выключатель стоп-сигнала 3 (рис. 10.9) установлен под панелью приборов на кронштейне 12 педального узла тормоза. На двух выступающих гранях четырехгранного хвостовика корпуса выключателя выполнена насечка, аналогичная насечке в двух пазах отверстия фиксатора 4, установленного в отверстии кронштейна 12. Совмещением насечек граней корпуса выключателя и пазов отверстия фиксатора закрепляют выключатель в выбранном положении. На упоре, приваренном к педали 6, установлен резиновый буфер 5, в который упирается шток выключателя.

Рис. 10.9. Установка выключателя стоп-сигнала:1–болты крепления кронштейна педального узла; 2–шплинт пальца вилки толкателя вакуумного усилителя тормоза; 3–выключатель стоп-сигнала; 4–фиксатор крепления выключателя стоп-сигнала; 5–буфер упора педали тормоза; 6–педаль тормоза; 7–накладка площадки педали тормоза; 8–палец вилки толкателя вакуумного усилителя тормоза; 9–трос блокировки рычага автоматической коробки передач (для автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач); 10–шплинт (для автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач); 11–гайки крепления вакуумного усилителя тормоза; 12–кронштейн крепления педального узла

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините колодку жгута проводов от выключателя стоп-сигнала.

Читать еще:  Замена зеркального элемента нива шевроле

Для наглядности работа показана при снятой панели приборов.

3. Поверните выключатель против часовой стрелки на четверть оборота и извлеките его из отверстия фиксатора.

4. Для установки выключателя, совместив насечки хвостовика корпуса выключателя с гладкими пазами отверстия фиксатора, введите его в отверстие настолько, чтобы между концом штока а выключателя и буфером б упора был зазор 1,0–1,5 мм. Затем поверните выключатель по часовой стрелке на четверть оборота до момента его фиксации насечками в отверстии фиксатора. Зазор при этом будет выбран, так как насечки выполнены с наклоном (как сегменты резьбы), и выключатель займет правильное положение.

5. Подсоедините к выключателю колодку жгута проводов и убедитесь, что стоп-сигналы в задних фонарях и дополнительный стоп-сигнал не горят при отпущенной педали тормоза.

Выберите рукой свободный ход педали. Стоп-сигналы должны загореться при перемещении педали в пределах свободного хода. Если стоп-сигналы горят постоянно или загораются только во время рабочего хода педали, повторите установку выключателя.

Концевой выключатель стоп сигнала

Съездил на отзывную по замене концевого выключателя стоп-сигналов. У нас ставят 83319FJ000.

Тут ребята dogmos и OmegaKZ дали ссылку, что есть более новый датчик с номером 83311FJ001, в котором на контакты дополнительно нанесена фтор содержащая смазка.
Есть разница в основной части номера 83319FJ000 vs 83311FJ001.
www.drive2.ru/l/529514905406014364/

Вопрос, что лучше, но будем надеяться, что все ок )).

Попадают Forester 2013-2015 модельных годов (2012-2015 годов производства).

Subaru Forester 2015, двигатель бензиновый 2.5 л., 171 л. с., полный привод, вариатор — визит на сервис

Машины в продаже

Subaru Forester, 2015

Subaru Forester, 2014

Subaru Forester, 2014

Subaru Forester, 2013

Комментарии 24

У всех, у кого есть лишние деньги, тот и паникует!))))
Поздравляю с выздоровлением одной проблемы! Ожидайте следующие, копите деньги! :)))

Причем тут деньги, если меняют бесплатно? Это официальная отзывная компания, значит проблема не у одного.

Бесплатно поставят то что считают нужным, а не то что вы тут каталоги показываете) они по нам даже не проходят… и не известно на сколько лучше…
У меня стоял совсем другой датчик…

83311FG011, все было норм!

Было норм не значит, что не будет, силикона мало юзал))).
У BIGimott было www.drive2.ru/l/509534854983975209/

Мне не рассказывайте, он ко мне с этой проблемой обращался)))
Всё это фигня и паника))) один попал и все, давай уйней заниматься)))

83319FJ000 вообще не бьется ни где…

Нашел у американцев. Но самое смешное, что в 2018 меняли на 83311FJ001, а сейчас ставят 83319FJ000

Я 2 мая еду на замену. Посмотрю что ставят. Надо разобрать датчик и посмотреть на смазку перед установкой))))

И на вкус тоже не забудь:))

Ты чего “окрысился”?)
Твой “другой” датчик 83311FG011, а также 83311FG010 тоже подлежит замене.

Какой снимут такой и поставят))) а может и хуже…

Да ладно ерунду говорить. Люди меняют и видно, что им ставят.

Видят, что ставят под тем же номером… И в чем прикол?

Под каким тем же?
Ставят датчик 83319FJ000. Причем как у нас так и в штатах.
А старые датчики
83311FG010
83311FG011

БЖ других людей читайте… И увидете что ставят…

То что я читал и видел всем ставят 83319FJ000

83319FJ000 вообще не бьется ни где…

Нашел у американцев. Но самое смешное, что в 2018 меняли на 83311FJ001, а сейчас ставят 83319FJ000

Я 2 мая еду на замену. Посмотрю что ставят. Надо разобрать датчик и посмотреть на смазку перед установкой))))

Все бьется : Омск — 11184
Subaru
83319FJ000 Выключатель стоп-сигналов 83319FJ000
2шт. 17 дней 1702 р

А какая с ним проблема?

Причиной отзыва транспортных средств является газообразный силикон, который потенциально может попасть в автомобиль с различными потребительскими товарами (кондиционер для белья, влажные салфетки, дезодорант, спрей для волос, крем для рук, солнцезащитный крем, антистатический спрей, косметика, смазки и т.д.), может проникать в корпус выключателя стоп-сигналов и приводить к нарушению проводимости. В результате, из-за нарушения контакта в выключателе проявляются следующие симптомы:

Во время движения:
— Загораются предупреждающая лампа системы EyeSight и предупреждающая лампа системы VDC (для автомобилей, оснащенных системой EyeSight или системой VDC).
— Стоп-сигналы НЕ загораются.

Читать еще:  Козырек лобового стекла на ниву

На парковке:
— Двигатель не запускается (для автомобилей, оснащенных функцией запуска/остановки двигателя при помощи кнопки).
— Рычаг селектора не переводится из положения «P» (только автомобили с AT/CVT).

Принцип работы

Выключатель стоп-сигналов устанавливается на педаль тормоза. Он выполнен в виде датчика Холла При включенном контакте R выключатель получает напряжение от блока контроля исправности ламп.

Следующие блоки управления оценивают выключатель стоп-сигналов:

  • Цифровая электронная система управления двигателем (DME)
  • Блок контроля исправности ламп (LM) для активизации стоп-сигналов
  • Автомобильная система доступа (CAS) для разблокировки пуска двигателя и передачи сигнала тормозной системы другим блокам по шине K-CAN BUS
  • Система динамического контроля устойчивости (DSC) для отключения системы поддержания заданной скорости при нажатии на тормоз

Выключатель стоп-сигналов подает два сигнала:

  • S_BLS . выключатель стоп-сигналов
  • S_BLTS . выключатель проверки стоп-сигналов

Эти сигналы принимаются и оцениваются отдельными блоками управления независимо друг от друга:

Концевой выключатель стоп-сигнала (PEUGEOT-CITROEN 9818232480)

В представленном каталоге компании NitAuto Вы можете купить оригинальные запчасти PEUGEOT-CITROEN Концевой выключатель стоп-сигнала (9818232480) по оптовым и розничным ценам или подобрать варианты замены 9818232480 на аналоги или неоригинальные запчасти от других производителей. Покупая в нашей компании, Вы можете быть уверены в их качестве, т.к. мы работаем с продукцией только хорошо зарекомендовавших себя производителей.

Бесплатная доставка по Москве и ближайшему Подмосковью, а также до филиалов всех транспортных компаний московского региона, при минимальной сумме заказа от 7000 руб

Для оформления заказа нужно отправить заявку через форму обратной связи или позвонить по бесплатному номеру: +7 (800) 511-51-33, после чего назовите менеджеру PEUGEOT-CITROEN 9818232480. Он так же сможет помочь при возникновении трудностей подбора, уточнении цены и прочим вопросам.

Предложения и аналоги для PEUGEOT-CITROEN 9818232480 (прайс-лист)

Акция!

  • Отсрочка больше!
  • Хочу дешевле!

Руководителям компаний-партнеров!

Настоящим письмом информируем Вас, что в соответствии с Федеральным законом от 03.08.2018 №303-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах” внесены изменения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе в части увеличения с 1 января 2019 года ставки НДС, предусмотренной п. 3 ст. 164 НК РФ, с 18% до 20%.
В связи с чем, предлагаются следующие условия сотрудничества:

  • Возврат ранее отгруженных товаров с проведением в 2018 г. по ставке НДС – 18% возможен до 29.12.2018г. Все остальные возвраты товаров будут обрабатываться с 09.01.2019 года;
  • Возврат товара, отгруженного в 2019г., производится по ставке НДС – 20%;
  • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2018г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-18%;
  • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2019 г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-20%.

Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Для формирования заказа Вы можете воспользоваться нашими интернет-площадками или связаться с Вашим ответственным менеджером.

Акция!

  • Отсрочка больше!
  • Хочу дешевле!

Руководителям компаний-партнеров!

Настоящим письмом информируем Вас, что в соответствии с Федеральным законом от 03.08.2018 №303-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах” внесены изменения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе в части увеличения с 1 января 2019 года ставки НДС, предусмотренной п. 3 ст. 164 НК РФ, с 18% до 20%.
В связи с чем, предлагаются следующие условия сотрудничества:

  • Возврат ранее отгруженных товаров с проведением в 2018 г. по ставке НДС – 18% возможен до 29.12.2018г. Все остальные возвраты товаров будут обрабатываться с 09.01.2019 года;
  • Возврат товара, отгруженного в 2019г., производится по ставке НДС – 20%;
  • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2018г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-18%;
  • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2019 г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-20%.

Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Для формирования заказа Вы можете воспользоваться нашими интернет-площадками или связаться с Вашим ответственным менеджером.

Источники:

http://www.avtoall.ru/article/32645511/
http://autorambler.ru/bz/remont/LANCER_electrics_52
http://litezona.ru/koncevoj-vykljuchatel-stop-signala/
http://nitauto.ru/brands/p/peugeotcitroen/9818232480

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: