1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Колодки trw производитель страна

Содержание

Колодки TRW

Компания TRW Automotive Aftermarket поглотила Lucas Varity и стала входить в десятку крупнейших производителей тормозных колодок для легкового и грузового транспорта. Ее продукция имеет оптимальное соотношение качества и цены. Колодки ТРВ устанавливаются с завода на многие машины крупных автогигантов.

Обзор колодок TRW

Передние и задние тормозные колодки компании TRW имеют массу преимуществ перед конкурентами. Основные из них приведены в таблице ниже.

Таблица — Основные преимущества колодок TRW

Компания ТРВ применяет скорчинг по собственной технологии, позволяющей снизить выбросы CO2. Помимо этого применяется покрытие COTEC.

Отзывы опытных автовладельцев говорят о том, что расходники TRW обладают не только преимуществами, но и недостатками. Основными из них являются:

  • наличие скрипа на протяжении всей эксплуатации;
  • высокий риск нарваться на подделку даже при покупке в именитых магазинах;
  • быстрое «съедание» дисков;
  • качество зависит от того, какая страна является производителем.

Скорчинг

На этапе смешивания фрикционного материала, в процессе производства колодок, происходит появление газов и смол в накладках. Для снижения времени приработки после установки новых расходников необходимо высвободить газы и смолы в структуре. Для этого выполняется скорчинг.

Он предполагает нагрев материала до 600-700°С.

Компания TRW применяет наиболее передовую технологию скорчинга в отличие от других производителей, которые используют открытое пламя. Она заключается в применении нагрева с прессованием со специальной пластиной.

При достижении матрицей фрикционного материала 600-700°С начинается процесс карбонизации поверхности. Преобразованию подлежит верхний слой толщиной от 0,5 до 1,5 мм. Этого достаточно для минимизации времени приработки.

Использование передовой технологии нагрева позволяет компании TRW занять лидирующую позицию по экологичности продукции. При этом колодки обеспечивают максимальную безопасность для владельцев с первых километров после установки.

Фрикционное покрытие COTEC

После установки новых колодок наблюдается период притирки, во время которого коэффициент трения ниже номинального. Из-за появления разницы в интенсивности торможения в течении первых остановок существует высокий риск попадания водителя в дорожно-транспортное происшествие.

Для повышения безопасности эксплуатации авто после замены колодок компания TRW разработала фрикционное покрытие COTEC. Оно наносится на поверхность контактирующую с тормозным диском и позволяет добиться показателей интенсивности остановки авто как после притирки.

Различные независимые эксперты проводили жесткие испытания эффективности покрытия COTEC. Улучшение контакта между колодкой и диском позволяет сократить тормозной путь от 2 до 9 метров. Более подробно информация об целесообразности использования покрытия COTEC приведена на диаграммах ниже.

Компания TRW применяет технологию COTEC на большинстве колодок, которые предназначены для европейского парка автомобилей. Расходники для Юго-Восточной Азии не имеют данного покрытия, что следует учитывать автовладельцам при приобретении продукции ТРВ.

Колодки с низким пылеобразованием

Каталог продукции компании TRW включает колодки, разработанные с применением технологии DTEC. Это керамические расходники с низким пылеобразованием. Технология малого выделения пыли позволяет сохранять обод колеса чище на 45%. При этом полностью сберегаются тормозные характеристики, присущие другим колодкам TRW.

В состав фрикционного материала не входит медь. Это позволяет позиционировать колодки экологичными. Поэтому они имеют широкую популярность на европейском рынке.

Качество изготовления

Качество изготовления оригинальных колодок TRW напрямую зависит от того для какой страны они сделаны. Выполняя подбор расходников важно учитывать это. Для отечественной эксплуатации не подходят колодки с индексом S, YO и AT. Они изготовлены для Юго-Восточной Азии.

Расходники не соответствуют техническому регламенту ТР ТС 018-2011 и не проходят омологационные испытания. Также на колодках для ЮВА не применяется покрытие Cotec. Сравнение колодок lms112 и GDB3311S приведено на фото ниже.

Продукция для Юго-Восточной Азии имеет максимально низкую стоимость. Поэтому на ней даже отсутствует противошумная накладка. Отличающиеся стандарты безопасности и экологии повлияли на рецептуру фрикционного материала, что не в лучшую сторону сказывается на тормозных характеристиках.

Приобретение колодок с индексами S, YO и AT отечественными автовладельцами приводит к негативному мнению об качестве колодок компании TRW. В целом продукция ТРВ хорошая, поэтому многие автобренды комплектуют свои машины с завода данными колодками, что и говорит об их высоком качестве.

Сравнение тормозных колодок TRW с оригинальными

TRW является поставщиком для 40 именитых производителей машин, например, Nissan и Honda. Колодки применяются на 250 заводах. Бренд входит в 10-ку лучших ОЕМ поставщиков запчастей.

Сравнивая с оригинальными расходниками автовладельцы отмечают, что продукция ТРВ более жесткая. Это приводит к быстрому «съеданию» дисков.

Определение подделки

Для того, чтобы отличить подделку необходимо визуально осмотреть колодки. При считывании маркировки могут быть обнаружены странности, например, указание двух брендов.

Фрикционный материал оригинальных колодок однородный. На поверхности недопустимы выемки. Покрытие Cotec должно быть равномерным.

Компания TRW позволяет проверить подлинность своей продукции путем сканирования QR-кода при помощи приложения TRW Part Finder. Также на упаковке должен присутствовать знак ЕАС.

Дополнительно для защиты оригинальной продукции служит голограмма. Она отличается в зависимости от рынка, на который экспортируются колодки.

Отзывы

Александр Румянцев, г. Москва, 25 лет:
У меня ВАЗ 2108 с колодками TRW. Скрипят, но тормозят хорошо.

Иван Дядь, г. Волгоград, 36 лет:
До этого стояли колодки Textar. Сейчас установил TRW. Колодки одинакового уровня, всем доволен.

Илья Прет, г. Владимир, 30 лет:
Удивлен интенсивностью торможения на новых колодках. С предыдущими такого не наблюдалось.

Семен Ледяной, г. Тверь, 28 лет:
К концу срока службы колодок на дисках обнаружил отчетливые борозды. Других претензий к TRW нет.

Интернет-магазин
автозапчастей
в Москве.

TRW, описание бренда

Страна происхождения: Германия

TRW Automotive — один из ведущих мировых производителей тормозных систем и рулевого управления для легковых и грузовых автомобилей. Также TRW Automotive поставляет системы активной и пассивной безопасности для всех ведущих автомобилестроительных концернов. На сборочные конвейеры поставляются системы ABS, ESP, TC, системы рулевого управления и подвески, системы подушек безопасности и ремней безопасности и многое другое.

TRW Automotive занимает передовые позиции в разработке и производстве тормозных систем и систем рулевого управления благодаря своим программам научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Значительная часть доходов фирмы инвестируется в научные исследования. C 1960 года TRW Automotive реализует программу восстановления запчастей, которые поставляются на aftermarket.
В TRW Automotive работает более 66 000 человек в 24 странах мира.

TRW Automotive на независимом рынке запчастей (IAM) и в сфере сервисных услуг для автопроизводителей (VMS) является ведущим поставщиком высококачественных запасных частей для ремонта и обслуживания тормозных систем, систем рулевого управления и подвески легковых и грузовых автомобилей.

Подразделение TRW Automotive Aftermarket, занимающееся снабжением рынка послегарантийного обслуживания, является частью концерна TRW Automotive и занимает место в десятке мировых лидеров производителей автокомпонентов.

TRW является ведущим производителем в области продукции автомобильной безопасности, разрабатывая и выпуская наиболее полный в отрасли ассортимент технологий для активной и пассивной безопасности. Системы активной безопасности (тормозные системы, электронные системы стабилизации, компоненты рулевого управления) улучшают контроль над автомобилем и помогают избежать столкновений, а системы пассивной безопасности призваны свести к минимуму травмы в случае аварии (ремни, подушки и электронные системы безопасности).

TRW Automotive – один из участников программы Exponentia – глобальной обучающей концепции, организованной ведущими производителями автокомпонентов, цель которой — приведение знаний технических специалистов СТО к уровню современных требований.

Продукция TRW

Программа изделий включает в себя дисковые и барабанные колодки, тормозные диски и барабаны, новые и восстановленные: суппорты, рулевые рейки, насосы гидроусилителя, главные и рабочие тормозные цилиндры, цилиндры сцепления, тормозные шланги, тросы, рулевые тяги, наконечники рулевых тяг, рычаги и шарниры подвески, тяги стабилизаторов, амортизаторы, диагностическое оборудование и оборудование для обслуживания тормозных систем, смазки и тормозные жидкости.

Читать еще:  Как сделать балансировку колес в домашних условиях

TRW выпускает колодки практически под любые тормозные диски и барабаны.
TRW – создатель тормозных систем, поэтому фрикционные свойства колодок во многих случаях рассчитаны в «комплексе» с тормозными механизмами. Следовательно, после установки таких колодок в процессе регламентных техобслуживаний полученные тормозные свойства будут такими, как у новых автомобилей. Для всех тормозных колодок TRW используется одинаковая по составу, но разная по плотности (в зависимости от марки и модели автомобиля) фрикционная смесь на керамической основе без содержания асбеста и меди. При конструировании и модернизации колодок 80% усилий направлены на повышение комфорта, который включает такие характеристики как плавность торможения, уровень вибраций и шумов, наличие запаха гари. При испытаниях колодок на специальном стенде, где имитируется торможение в разных режимах, используется лазерная голография.

TRW является поставщиком на конвейер полного ассортимента рулевого управления, подвески и тормозных систем.

Более короткие сроки, требующиеся для изобретений, меньшая цена изобретений увеличивает гибкость TRW к тенденциям промышленности в сторону ориентации на поставщиков.

Тормозные колодки TRW — отзывы, характеристики, производитель и виды

Одним из слоганов производителя деталей для авто TRW является достижение максимальной производительности во всем, за что человек берется. Согласно отзывам, тормозные колодки TRW обеспечивают максимальную производительность. Они надежны и отличаются высоким качеством. Учитывая многочисленность отзывов, можно с уверенностью утверждать, что тормозные колодки TRW являются лидером на рынке данного товара. Производитель дает гарантию того, что клиент будет обеспечен самым лучшим сервисом: он при движении будет находиться в безопасности.

О повышенной эффективности Cotec

Согласно отзывам о колодках TRW Cotec, они помогают достичь лучшего результата, когда требуется замена тормозных колодок. Эта разработка помогает укоротить тормозной путь машины на расстояние вплоть до семи метров, если сравнивать с действием аналогичного продукта в первые несколько остановок после замены этой детали. Данная инновация служит средством превосходства TRW над конкурентами в данной нише. В отзывах о колодках TRW Cotec указывается, что они действительно в период прикатки превосходят продукцию других фирм.

Технология, позволяющая добиться такого результата, заключается в нанесении специально разработанного покрытия Cotec на данную деталь. Благодаря этому повышается безопасность водителя, который только что выехал с территории сервиса. Согласно отзывам, комплекты дисковых тормозных колодок TRW Cotec-покрытием обладают в 90 процентах случаев.

О Dtec

Помимо данной разработки производитель выпустил Dtec. Это колодки из керамики, выполненные с учетом строжайших требований качества. У них понижен уровень пылеобразования. Благодаря этому запыленность обода понижается на 45 %, что является весьма значительной величиной. В отзывах о дисках и колодках TRW данной серии клиенты отмечают, что колеса остаются более чистыми с использованием данной линейки.

Лидерство на рынке

По своей сути производитель TRW является лидером среди поставщиков деталей для авто. В ходе производства обеспечивается полный контроль над качеством выпускаемой продукции. Производство у компании на 100 процентов собственное.

Помимо этого фирма отличается уникальностью продукции – она полностью берет на себя проектирование всех деталей тормозных систем. Это главный принцип ее деятельности.

О передовом производстве

На собственном производстве идеально сочетаются компоненты деталей – от резины вплоть до графита. И в отзывах о колодках TRW указывается, что они предназначаются для самых разных условий. В ходе производства учитывается важность фрикционного материала.

При применении технологии скорчинга будущие детали нагреваются вплоть до 700 градусов. Благодаря этому уменьшается период приработки, а также достигается впечатляющий эффект действенного торможения с первого же дня эксплуатации деталей. В ходе производства применяются автоматизированные прессы, детали создаются под высочайшим давлением. В итоге в них уменьшается пористость, а плотность становится выше. Все это приводит к более комфортным условиям в процессе езды, которые в своих отзывах о тормозных дисковых колодках TRW Cotec отмечают лица, применяющие детали этого производителя. Также данная технология позволяет снизить акустический дискомфорт в процессе торможения.

О проверках и испытаниях

Каждую часть тормозных колодок подвергают нескольким тщательным проверкам. Особое внимание уделяется прочности опорных пластин. Чтобы предотвратить образование ржавчины на них, используется специально разработанное покрытие. В итоге готовая продукция становится прочной и способной противостоять достаточно высокому диапазону температур.

Помимо этого в отзывах о колодках TRW клиенты данной фирмы отмечают, что сервис ее намного шире. В случаях когда возникает необходимость в запасных деталях, она предлагает продукцию, которая будет соответствовать индивидуальным запросам клиента. Она изготавливается с учетом специальных знаний ее сотрудников, богатого опыта. Также предприятие предоставляет все нужные для быстрого монтажа аксессуары.

О заботе об окружающей среде

В ходе производства колодок TRW применяются передовые технологии – так, скорчинг проводится с нагревом пластин вместо использования открытого пламени. Это позволяет в значительной мере сэкономить энергию, уменьшить объем выброса СО2. Помимо того что, согласно отзывам о тормозных колодках TRW барабанного и дискового типа, они отличаются высоким качеством, технология производства их еще и является достаточно толерантной по отношению к окружающей среде. Предприятие никогда не применяет опасные компоненты – свинец, ртуть, кадмий, сурьму, латунь либо молибден.

О TRW

В перечень продукции, которую выпускает TRW, вошла не одна тысяча деталей для подвески, рулевого управления, двигателя и тормозов. Концерн включает 190 филиалов, которые расположились в 24 государствах. Данная компания выпускает 80 процентов всех деталей для подвесок и тормозных систем в машинах европейского и американского производства. Часты отзывы о колодках TRW Lucas – это одна из наиболее знаменитых тормозных систем в Европе. Вся продукция, выпускаемая компанией, соответствует международным стандартам качества. Она проходит тесты на каждом этапе производства.

В приоритете фирмы – безопасность клиентов. Политика компании предполагает смену амортизаторов лишь в паре для того, чтобы обеспечить равномерное распределение нагрузки. Целесообразность такого хода была выявлена в ходе испытаний, смоделировавших множество ситуаций для каждого амортизатора. Результаты их показали, что парная замена амортизаторов приводит к повышению управляемости машиной. Этот показатель в крайней степени важен при экстренных торможениях.

Советы при выборе

Чтобы данная деталь работала без нареканий, нужно учитывать некоторые особенности выбора. Согласно отзывам о тормозных колодках TRW на «Солярис», для эффективной работы тормозов нужно очень тщательно подбирать продукт.

Оригинальными колодками данной фирмы порой пользуются профессионалы. Однако все дело в том, что в стране имеется немало аналогичных колодок, но с буквой «S» в артикуле. Их демонстрируют как оригинальную продукцию, но, по сути, этот товар был произведен фирмами, размещенными в Корее и Китае. Он оказался достаточно низкого качества, и заводы были закрыты. Все остатки от этих партий были перемещены в Российскую Федерацию. Чтобы спрос был выше, их нередко продают под маркой оригинала.

Согласно отзывам о колодках TRW передних и задних, качество данной продукции с буквой «S» и без нее радикально отличается. По этой причине выбирать товар нужно с особой внимательностью. Оригинальный производитель делает все возможное для того, чтобы избавиться от дополнительного шума при торможении, он выпускает дополнительные прокладки, выставляемые у колодки. Благодаря этому отсутствуют шумы и свист в процессе торможения. Тот же товар китайского производства крайне негативно влияет на состояние тормозного диска.

О заботе

Компания TRW тщательно следит за тем, чтобы ее продукция обладала большими конкурентными преимуществами. С постоянным улучшением и расширением ассортимента колодок, дисков и иных деталей обеспечивается комфорт при езде для каждого пользователя. Регулярно вводятся ноу-хау для того, чтобы работа данной детали была весьма достойной и впечатляющей. По этой причине имеет смысл выбирать для автомобиля новейшие системы, в которых число нововведений с учетом опыта использования тормозных колодок от TRW максимально велико.

Наиболее современный продукт еще никогда не был таким эффективным. В каждом компоненте прослеживается идея безопасности и надежности системы.

Помимо этого вся продукция разрабатывается максимально индивидуально. Учитываются особенности каждого вида транспортных средств при создании тормозных колодок для них. Так, если речь идет о внедорожных мотоциклах, приоритетным направлением здесь будет обеспечение деталей механической прочностью и долгим сроком службы. Но если это макси-скутер, то требования здесь будут уже другими.

О металлокерамических колодках Lucas

Одной из разновидностей колодок TRW являются металлокерамические колодки TRW-Lucas. В них предусмотрена максимальная прочность материалов. Благодаря соблюдению данного условия торможение транспортного средства становится наиболее эффективным. Производитель применил точно выверенную смесь металлических порошков для их создания. В ходе производства она спекается, формируя пеллеты. Далее их присоединяют к опорной пластине.

Читать еще:  Как сделать сцепление на газели

Ассортимент продукции данного вида достаточно широк.

О NRS

NRS является новым уровнем безопасности для колодок Hyper Carbon. Ранее для производства данного типа деталей во всем мире применяли асбест. Благодаря этому они были прочными, а сцепление их с опорными пластинами оставалось высоким. На данный момент смесь каучука и смолы, армирующего волокна и металла позволяет изготовить колодки гораздо более высокого качества. В мире был введен запрет на применение в производстве асбеста.

Так как компания TRW обнаружила тот факт, что при долгой эксплуатации, а также при высокой температуре клей может стать хрупким, а в опорную пластину может проникнуть влага, которая затем приведет к коррозии металла, она приняла решение отказаться от применения клеевого компонента. Она внедрила и запатентовала технологию NRS. Благодаря этому соединение колодок с опорными пластинами стало как никогда надежным. На стальные каркасы при производстве устанавливаются крючки. При наличии высокого давления колодка соединяется со специальным профилем без клеящего элемента. Благодаря этому даже при экстремальных условиях, включая гоночный спорт, потеря материала колодок исключена.

Негативные отзывы

Нужно отметить тот факт, что большинство негативных отзывов о колодках данной фирмы связано с приобретением партии, которая содержит в названии буквы. Это продукция китайского производства, низкое качество которой официально признано. Такой продукт больше не выпускается. Если клиент приобрел тормозные колодки данной партии, с большой степенью вероятности совсем скоро он будет жаловаться на наличие скрипов и шумов при торможении автомобиля. Вместо приобретения тормозных колодок данного ряда имеет смысл купить более дешевую, но оригинальную продукцию других фирм. Это в случае, если настоящие колодки TRW нет возможности себе позволить на текущий момент.

Важно отметить, что продукция китайского производства обычно преподносится в качестве оригинального продукта, а потому многие рассказывают о достаточно высокой цене за колодки при плохом качестве. Уже спустя две недели эксплуатации они могут начать шуметь, скрипеть. Помимо этого они начинают перегревать диски.

Среди недостатков данной системы клиенты отмечают тот факт, что едва ли она годится для транспортных средств спортивного класса. Все дело в том, что она слишком быстро перегревается.

Положительные отзывы

Из положительных сторон водители, установившие на свое транспортное средство оригинальные тормозные колодки TRW, отмечают комфорт при эксплуатации данной детали крупнейшего в мире производителя. Так, оригинальные колодки при торможении при условии грамотной эксплуатации никогда не скрипят. Биение здесь нулевое. После того как автомобиль побывал на автомойке, имеет смысл заняться сушкой тормозной системы.

Водители в отзывах указывают, что тормозные колодки TRW будут прекрасным выбором для любителей резвой городской езды. При условии активного стиля езды их, как правило, хватает на год при пробеге 30 000 километров. К концу срока эксплуатации они могут начать издавать звуки. Это будет ярким свидетельством отого, что пришла пора их заменить.

Согласно мнению пользователей, при установке тормозных колодок стоит избегать экстренного торможения в первые 200 километров после покидания пределов сервиса. Имеют место случаи, когда, не дав колодкам прикататься, автовладельцы обеспечивали тормозным дискам повышенный износ. Колодки достаточно быстро перегреваются, если не дать им времени на обкатку. В то же время они прекрасно схватывают поверхность.

Многие сообщают, что выбор в пользу данного производителя совершили на основе имеющихся данных о том, что некогда данная фирма называлась Lucas, а затем ее перекупила TRW. Данное предприятие обладало весьма положительной репутацией.

Согласно отзывам о колодках TRW они демонстрируют весьма неплохие качества – торможение с ними достаточное уверенное, его легко спрогнозировать. Деталь не издает лишних шумов, скрипа как в мокром, так и в сухом виде. Между тем это частая жалоба от клиентов, использующих колодки других производителей.

Данная деталь демонстрирует неагрессивное воздействие на тормозной диск. Она не оставляет заметного следа выработки на дисках. В то же время нужно учитывать, что во многом это зависит от того, насколько интенсивно будет пользоваться тормозами сам водитель. На более старых моделях, как в своих отзывах о колодках TRW на «Солярис» отмечают потребители, в первые разы после замены данной детали тормоза будут достаточно слабыми.

Важно добавить, что среди достоинств тормозных колодок TRW пользователи перечисляют и доступность этой продукции по цене. В отзывах о колодках TRW отмечается тот факт, что данная продукция просто идеальна по соотношению качества и стоимости. Этим объясняется популярность продукции фирмы TRW, которая превратилась в настоящего лидера на рынке деталей к транспортным средствам.

Отзывы о запчастях TRW

Тормозные колодки ATE или TRW

Тормозные колодки TRW или NiBK

Тормозные колодки TRW или Remsa

Тормозные колодки TRW или Ferodo

Тормозные колодки Brembo или TRW

Тормозные колодки Textar или TRW

Первое место в рейтинге тормозных цилиндров

Третье место в рейтинге рулевых тяг

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Ставил передние стойки TRW JGM6078T на Ford C-MAX. Почти сразу начался стук на мелких неровностях. Устанавливались по технологии.

Ниссан Кашкай+2 2010 г.в. 2,0 (141 л.с.). Поменял в сервисе задние амортизаторы LUCAS/TRW код JGT1040T. Через три месяца застучали, причем оба. Разочарован.

  • Биение:

TRW стоят уже семь лет. Машина останавливается как вкопанная. Диски хороши для городской езды, а вот “гонщикам” не советую, диски быстро сдаются и перестают тормозить.

  • Комфортность:

Ставил на свой кашкай. Впечатление осталось ужасное. Первые 100 км радовался, но потом начали стучать. Заехал на сервис, там сказали, что амортизаторы работают только наполовину. Не знаю — брак это или подделка, но осадок остался.

Менял рулевые наконечники и выбор пал на TRW, они упакованы хорошо, полная комплектация и к качеству изготовления претензий нет, но в процессе эксплуатации слетел пыльник, из-за чего деталь пошла на выброс.

Устанавливали проверенные профессионалы, правда крепление резинового чехла подкачало.

  • Скрип:

Купил и очень быстро пожалел, упакованы качественно, претензий нет, но когда начал ездить, то услышал ужасный скрип, хоть и тормозят неплохо, но этот скрип после 500 км мне не дает покоя. С полной уверенностью рекомендовать не могу!

  • Скрип:

Отличные колодки и торможение хорошее, как в городе так и по трассе. Пробег составляет 35000 км и за всё это время ни одного звука они не издали, поэтому очень доволен, советую!

Взял TRW GDB 1956 с датчиком, они себя проявили отлично, не сильно пылят и т.д. наверное чуть жестче оригинала. На трассе 2-3 торможения держат нормально, не плывут. Колодки нормальные рекомендую.

Поставил тормозные диски TRW с перфорацией 25 отверстий, колодки также TRW, мне нравится как они совместно работают)

Колодки показали себя только с положительной стороны, за 10 лет пользования нареканий на их работу не возникало, они полностью и без проблем отрабатывают заявленный срок эксплуатации. Они вас не подведут и прослужат долгое время!

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

23 февраля 2020, 22:54

Проголосовал ЗА лобовое стекло Pilkington на странице рейтинга

23 февраля 2020, 22:47

У амортизатора капота Patron только 25 голосов! Рекомендуете?

23 февраля 2020, 22:45

У GPS-трекера Starline появился первый отзыв!

23 февраля 2020, 22:42

23 февраля 2020, 22:36

У пыльника ШРУСа RUVILLE только 15 голосов! Рекомендуете?

23 февраля 2020, 22:34

У пыльников ШРУСов TRIALLI только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

23 февраля 2020, 22:33

У воздушных фильтров Невский фильтр только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

23 февраля 2020, 22:32

У тормозных дисков PILENGA только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

23 февраля 2020, 22:30

23 февраля 2020, 22:13

В авторейтинге очистителей для Toyota Prius участвует уже 50 производителей!

23 февраля 2020, 22:11

У антифриза ЛУЖСКИЙ только 10 голосов! Рекомендуете?

23 февраля 2020, 21:28

На BERU написанно уже 25 отзывов.

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

23 февраля 2020, 19:38

В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

Читать еще:  Как снять коробку передач на ниве шевроле

23 февраля 2020, 19:15

В авторейтинге присадок в масло для Opel Astra участвует уже 5 производителей!

23 февраля 2020, 12:34

Проголосовал ЗА лобовое стекло БОР на странице рейтинга

23 февраля 2020, 12:32

До первой зимы дальше начинают греметь. .

23 февраля 2020, 12:28

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB на странице рейтинга

23 февраля 2020, 12:28

Передние амо ходят 50000 — 60000 км вполне достойно. .

23 февраля 2020, 12:16

Ходит как положено без претензий. .

23 февраля 2020, 12:10

На G-brake написанно уже 25 отзывов.

23 февраля 2020, 07:33

На наборы инструментов SATA написанно уже 50 отзывов.

23 февраля 2020, 00:13

Проголосовал ПРОТИВ термостатов Wahler для Opel Astra на странице авторейтинга.

23 февраля 2020, 00:09

22 февраля 2020, 23:56

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 февраля 2020, 12:26

22 февраля 2020, 09:46

В рейтинге лучшие масляные фильтры учавствует уже 60 производителей!

22 февраля 2020, 05:19

В рейтинге лучшие фары учавствует уже 15 производителей!

22 февраля 2020, 01:36

В рейтинге лучшие жидкие резины только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

21 февраля 2020, 03:16

В рейтинге лучшие преобразователи ржавчины учавствует уже 20 производителей!

20 февраля 2020, 05:36

Любые диски поведет, если перегреть и быстро охладить. Возможно с керамикой не так, но это уже другие цены. .

19 февраля 2020, 22:37

Проголосовал ЗА моторное масло IDEMITSU для Toyota Camry на странице авторейтинга.

19 февраля 2020, 16:57

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

19 февраля 2020, 01:39

17 февраля 2020, 14:36

форд фокус 2, 2007 1,6 бенз. механика первый раз менял свечи на 120 тыс. больше не менял, сейчас пробег 225 тыс. свечи .

16 февраля 2020, 12:44

Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Renault Laguna на странице авторейтинга.

15 февраля 2020, 08:28

Магазин «Автокей» г. Псков .

Бренд автозапчастей TRW принадлежит компании TRW Automative, история которой начинается с 1901 года, именно тогда была основана в г. Кливленд компания Thompson Products, которая после объединения в 1958 году с Ramo-Wooldridge Corporation стала выпускать продукцию под брендом TRW. В 1999 году компания также приобрела бренд Lucas.

Продукция компании TRW поставляется на конвееры 40 мировых автоконцернов, среди которых GM, Ford, BMW, Mercedes и другие. Также существует отдельное подразделение TRW Automotive Aftermarket, которое специализируется на выпуске и продаже автозапчастей для вторичного рынка.

Производственные мощности концерна TWR располагаются в настоящее время в 26 различных странах. Ассортимент компании включает огромное число различных запчастей для почти 250 различных моделей авто.

Отзывы владельцев о продукции TRW

Бренд TRW зарегистрирован в стране США. Официальный сайт производителя находится по адресу: https://www.trwaftermarket.com/ru/ .

В феврале 2020 года на PartReview было зафиксировано 731 отзыв на 22 запчасти TRW. Средняя оценка составила 3.5 балла из пяти.

TRW участвует в рейтинге производителей PartReview, где занимает 305 место. За последние 30 дней его позиция снизилась на 98 пунктов.

Популярные запчасти TRW

Наибольшей популярностью на PartReview пользуется такая продукция фирмы TRW:

  1. Тормозные колодки TRW — 367 отзывов. Оценка PR — 63, средняя оценка — 3.5.
  2. Тормозные диски TRW — 123 отзыва. Оценка PR — 75, средняя оценка — 3.8.
  3. Рулевые наконечники TRW — 41 отзыв. Оценка PR — 67, средняя оценка — 3.4.
  4. Амортизаторы TRW — 35 отзывов. Оценка PR — 35, средняя оценка — 2.6.
  5. Шаровая опора TRW — 25 отзывов. Оценка PR — 55, средняя оценка — 3.2.

На этих страницах собрано большинство отзывов владельцев о запчастях TRW.

Лучшие запчасти TRW

Изделия компании TRW занимали наивысшие места в таких рейтингах запчастей PartReview.

  1. Лучшие тормозные цилиндры — 1 место среди 4 производителей. Набрано 350 голосов.
  2. Лучшие рулевые тяги — 3 место среди 4 производителей. Набрано 645 голосов.
  3. Лучшие рулевые рейки — 4 место среди 6 производителей. Набрано 435 голосов.
  4. Лучшие тормозные жидкости — 4 место среди 6 производителей. Набрано 490 голосов.

Сравнения запчастей TRW

Наиболее интересные сравнения продукции фирмы TRW с другими производителями позволяют выяснить, что лучше:

Производители / TRW

Страна производителя: Германия

Корпорация TRW Inc., которая изготавливает линейку продуктов под брендом «Lucas», конструирует, выпускает и продает аэрокосмическим и автомобильным предприятиям всех стран системы, изделия и услуги, используя передовые технологии. Компания имеет производства в 20 странах и дистрибутерскую сеть в более чем 120 странах мира. Корпорация TRW Inc. входит в мировую первую пятёрку с годовым финансовым оборотом в 17 млрд. долларов США. Отдел послепродажных операций «TRW Automotive» считается ведущим поставщиком запчастей, диагностической и технической поддержки, как производителям автотранспорта, так и на независимый рынок послепродажного обслуживания, отвечающих жёстким требованиям мировых стандартов. Особой надёжностью выделяются тормозные системы, устанавливаемые на основном большинстве европейских автомобилей уже при сборке на конвейере – суппорты, колодки, АБС. диски и шланги. Тормозной узел системы «Колетт», разработанный компанией, пользуется большой популярностью и используется на более 300 млн. автомобилей. Электронные устройства, электрооборудование и системы марки Lucas полностью удовлетворяют высоким требованиям к обеспечению управления автомобилем и экономии топлива при одновременном увеличении мощности транспорта, позволяют улучшить технические характеристики и комфортабельность автомобиля.

— 13 отзывов

Отзывы

Посоветуй продавца купил рычаги ТРВ на Mercedes C200 Kompressor 2001 года. Ну приобретались феврале поставил в середине мая когда кончилась вся грязь. Не проехал даже 10000 полное г**** те кому дорого своя жизнь и жизнь пассажиров не советую приобретать детали данной фирмы. Левая сторона пыльники с шаровыми в хлам правая сторона сайлентблоки и также шаровая. До этого ездил на мейле передавали из Германии прошел 100.000 снял потому что потрескались сайлентблоки шаровые практически без выработки были пыльники целые. Кому интересно в качестве подтверждения могу отправить фото.

от оценки воздержался

На оутлендере TRW рулевые наконечники и задние тормозные колодки 180000 км отходили, стояли с новья, буду пробовать менять на такие же.

от оценки воздержался

у меня перед на алмеле вся ходуля trv,ничего плохого не скажу ребят

от оценки воздержался

На зад ставил аморты на короллу 150 сразу брякать стали безбожно. Сам снимал и прокачивал на случай если в сервисе забыли,но результата ноль. Полное г. но

от оценки воздержался

Поставил тормозной шланг TRW на w124.
Прокачал тормоза.При выезде з гаража,
резко затормозил. и шланг лопнул .

Купил рычаги TRW на альмеру, весной поставил, осенью в повороте тормознул на юз, вылетела полуось привода из внешнего шруса, в итоге начал разбираться из-за чего, оказалось РЫЧАГИ TRW. Сайлентблок износился до жути. в итоге прилип и на сайлентблоки и на внутренний шрус.

Поставил задние амортизаторы на фьюжен, стучат с новья, байда полная.

от оценки воздержался

Поставил задние тормозные цилиндры на ВАЗ TRW через два дня чуть не разбился. Через один цилиндр из всего контура в один миг вытекла тормозная жидкость.

Стоит рейка на аккорде TRW, пыльники все, что с переди. Машину брал Б/У, всё это уже стояло. По деревне и убитым дорогам езжу уже 2-й год, при чем не тихо. Рейка служит а вот пыльники заменил, проехав 30 тысяч км. Оценка 5.

Подвеска у них отстой полный ставил 2 рычага один TRW. Другой Марсо второго не бало , трв сдох почти сразу Марсо ходит до сих пор.

от оценки воздержался

Стояли колодки TRW, потом поменял на Kashiyama разницы не почувствовал:)уже отъездил 9тысяч , полет нормальный, по мне они одинаковые, так зачем платить больше?

машина хонда цивик 6ой. Ставил шаровую нижнюю одну!! проехала тыщ 10-15 убились в хлам. не брак, такое и удругих было. Вот сайлентблоки брал на верхний рычаг уже 30тыщ проехал пока нормально всё.но ценник на них. вариант только если оригинала нет или идет вместе с рычагом.

Брали на оутлендер наконечники рулевые оригинал- в упаковке пришли trw.

Делают в оригинале тормозные системы подвеску и тд на европейцев и японцев. Качество хорошее. Ставил себе рычаг этой фирмы, а так же заказывал оригинальный ремкомплект направляек, штампы на резиночках были TRW.

Источники:

http://zapchasti.expert/tormoz/kolodki/kolodki-trw.html
http://zn-parts.ru/brands/trw.html
http://www.syl.ru/article/441355/tormoznyie-kolodki-trw—otzyivyi-harakteristiki-proizvoditel-i-vidyi
http://m.partreview.ru/brand/trw-63/
http://ricambio.ru/vendors/149

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×
×
×