2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Когда выпустят лада веста кросс

Содержание

Lada Vesta Cross: 5 плюсов и 2 особенности, к которым нужно привыкнуть

Недавно АВТОВАЗ начал продавать седан Lada Vesta Cross, который отличается от обычной Весты увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом по периметру снизу. Это уникальная машина: аналогичных седанов повышенной проходимости по такой цене и тем более в сегменте B+ просто нет. Но есть у Весты Кросс и другие особенности.

LADA > Vesta

1. Дорожный просвет

Главный и самый жирный плюс российского кросс-седана — большой дорожный просвет. Согласно заводским техническим характеристикам, его высота — 203 мм. Далеко не каждый современный кроссовер может похвалиться таким же. Высокий клиренс нужен, если вы хотя бы иногда съезжаете с ровного асфальта. Впрочем, полезен он и в больших городах с их вечными стройками, «лежачими полицейскими» и бордюрами, не соответствующими ГОСТу. А теперь вспомните, как любят задирать подвеску, в том числе и на седанах, в провинции. Так что, Vesta Cross определенно в тренде.

2. Дизайн

Второй заметный плюс — внешний вид автомобиля. Даже обычная Lada Vesta во многих регионах до сих пор вызывает интерес. Что уж говорить о машине с увеличенным клиренсом, на 17-дюймовых колесах, с пластиковым обвесом по низу ярко-рыжего кузова (опциональный цвет «Марс»)! Никакого тюнинга не нужно. Наряднее, чем в обычной Весте, и интерьер Кросса с многочисленными оранжевыми вставками. Для «кроссовой» серии Lada характерны еще оранжевые шкалы приборов. Даже если выбрать любой другой из 10 цветов кузова (например, серый) и серые же вставки в интерьере, Vesta Cross все равно будет привлекать внимание. Многим это льстит.

3. Трехобъемный кузов

Любители седанов, которых у нас удивительно много, объясняют свой выбор тем, что в автомобиле с отделенным от салона багажником тише, теплее и отсутствуют посторонние запахи, идущие из багажного отсека. С каждым из этих утверждений можно поспорить. Но можно и согласиться. Объем багажника у этого седана такой же, как у универсала (под полкой) — 480 литров, а спинка заднего сиденья также складывается по частям.

Седан еще и легче универсала (на 50 кг). А кузов жестче. Это влечет за собой лучшую управляемость. Скорее всего, и салон начнет поскрипывать попозже, чем в универсале. Однако особо крупногабаритные вещи (например, стиральную машину в упаковке или кухонную плиту) в седане не перевезешь. А в универсале можно как минимум попытаться. Но это так, ремарка.

4. Унификация

Четвертый плюс — унификация. По большинству деталей, узлов, кузовных панелей Cross идентичен обычной Весте, а по некоторым (обвес, интерьер) — универсалу SW Cross. Одинакова и подвеска, за исключением чуть более коротких задних пружин, несущих, по сравнению с «универсальными», меньшую нагрузку. Кстати, седан комфортнее универсала не только из-за того, что жестче и тише, но и из-за меньшей чувствительности к дорожным неровностям.

5. Дешевле универсала

Седаны всегда дешевле универсалов. Lada Vesta Cross дешевле, чем универсал SW Cross. Если сравнивать крайние комплектации — на 32 000 рублей.

Что не так с Ладой Вестой Кросс?

А теперь особенности Лады Весты Cross, к которым нужно привыкнуть. И первая из них — как раз диапазон цен, от 763 900 до 859 900 рублей. Трудно смириться с мыслью, что российский автомобиль, пусть даже и новейший, стоит как иномарка. Однако это так. При этом Vesta Cross дороже обычного седана Vesta в аналогичной комплектации на 53 000 (с двигателем 1.8) или на 63 000 рублей (с двигателем 1.6).

Читать еще:  Как разобрать сиденье приора

Кстати, дорожный просвет стандартной Lada Vesta — 178 мм и может быть еще выше с 17-дюймовыми колесами. И никто не запрещает вам поставить стальную защиту, как на Кроссе. Что еще остается? Пластиковый обвес по низу? При аккуратной езде можно обойтись без него. Рыжие вставки в салоне и оранжевые циферблаты? Все можно сделать, было бы желание.

А вторая особенность — уникальность машины. Подобный автомобиль, лифтованный седан, есть только у Volvo. Это S60 Cross Country. Но он стоит от 2,5 миллионов рублей, выпускается давно и в Европе особой популярностью не пользуется. Lada Vesta Cross может полностью занять свободную нишу.

Новая Лада Веста Кросс седан — дата выхода, цена и фото

Еще в далеком 2016 году на Международном автосалоне в Москве был показан концепт — новая Лада Веста Кросс седан. После удачного старта продаж обычного седана Веста, новинка была тепло воспринята критиками и общественностью. Однако на конвейер машина не поступила- на АвтоВАЗе продолжали выпускать только седан Vesta, а параллельно разрабатывали универсал Веста СВ Кросс. Но спустя почти 2 года, 17 апреля 2018 г, седан Веста Кросс все же презентовали. А буквально через неделю уже запустили серийное производство седана. Продажи машины начались в июне 2018 года.

На сколько успешной оказалась новая Лада Веста Кросс седан?

В данный момент сложно говорить об успешности новой Лада Веста Кросс седан, так как с начала продаж прошло очень мало времени. Но из неофициальных источников есть информация, что покупатели не очень тепло восприняли новую Лада Веста Кросс.

Могу предположить, что покупатели не особо оценили вседорожный седан, так как для этих целей больше подходит универсал. Да и по сути Веста Кросс — это просто седан, но с увеличенным клиренсом и более брутальной внешностью. А может с момента выпуска универсала прошло не так много времени. Можно гадать до бесконечности, а можно немного подождать и узнать из отчетов АвтоВАЗа, какой же все таки был старт продаж новой Лада Веста Кросс седан.

Новая Лада Веста Кросс седан 2018 — отличия

По сравнение с обычной Вестой, новая Лада Веста Кросс седан 2018 получила ряд технических и визуальных отличий.

Если Вы не совсем представляете, как выглядит обычный седан, то рекомендуем для начала посмотреть наш обзор Лада Веста, который есть у нас на сайте. А мы продолжим нашу тему.

1. Клиренс. У новой Лады Весты Кросс седан будет увеличен дорожный просвет до 203 мм. Для седана это очень приличный клиренс.

2. Защитный обвес. У нового седана Веста Кросс есть защитный черный пластиковый обвес, который смотрится очень брутально. Также на бамперах, как и у универсала Веста СВ Кросс, имеются накладки стилизованные под металл.

3. Раздвоенный выхлоп, который смотрится очень спортивно.

Габариты новинки не сильно изменились, так как размеры увеличились лишь на толщину пластикового обвеса. Таким образом, мы получаем следующие цифры:

длина 4 410 мм;
ширина 1 785 мм;
высота 1 526 мм;
колесная база 2 635 мм.

Вот и все отличия, которые касаются внешности новинки. Теперь поговорим об интерьере новинки.

Салон новой Лада Веста Кросс

Внутренние решения у новой Лада Веста Кросс заимствованы от универсала Веста Кросс СВ. Здесь мы можем наблюдать как яркий фирменный салон, так и классический в спокойных тонах. Здесь можно также встретить отделку салона качественной перфорированной экокожей, что смотрится очень дорого и не менее практично в реальной жизни.

По сравнению с обычным седаном у новинки сразу с завода предусмотрен удобный подлокотник между передними сиденьями, на который во время езды можно положить локоть, а внутри можно разместить большое количество мелких вещей.

Силовая установка новой Лада Веста Кросс седан

В нашем варианте мы имеем два мотора и две коробки. Это 1.6 л и 1.8 л мощностью 106 л.с. и 122 л.с. соответственно, а также 5МКПП и 5АМТ (робот).

Где производится новая Лада Веста Кросс седан?

Как и в случае с универсалом Веста СВ Кросс, новая Лада Веста Кросс седан будет производиться только в городе Ижевск на дочернем предприятии АвтоВАЗа — заводе «Lada Ижевск». В Тольятти данная модель производиться не будет.

Новая Лада Веста Кросс седан фото

На данный момент в интернете нет большого количества фото новой Лада Веста Кросс седан. Однако, мы нашли самые лучшие для Вас, чтобы Вы могли оценить по достоинству новинку.





Новая Лада Веста кросс седан цена

Ценовую политику новинки мы уже рассматривали в нашей статье, поэтому более детальную информацию о комплектациях и ценах Вы сможете найти самостоятельно у нас на сайте. Вот как примерно выглядит ценовая линейка новой Лада Веста Кросс седан:

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe (GFL11-52-X70) — от 763 900 руб.
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe (GFL33-52-X70) — от 788 900 руб.
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe (GFL32-52-X70) — от 813 900 руб.
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia (GFL33-52-X73) — от 816 900 руб.
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige (GFL33-52-X75) — от 834 900 руб.
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia (GFL32-52-X73) — от 841 900 руб.
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige (GFL32-52-X75) — от 859 900 руб.

Читать еще:  Коробка передач ока цена

Все указанные цены представлены с учетом максимальных скидок по действующим акциям.

Новая Лада Веста Кросс видео

А вот и долгожданный видео обзор новой Лада Веста Кросс седан:


Комплектации и дата выпуска Vesta Cross фото + видео

Комплектации, дата выпуска и цена Vesta Cross

Серийные автомобили начнут выпускаться с кузовом седан и универсал в базовой и комплектации Люкс. В связи со сменой руководства завода и взятым курсом на импортозамещение, из-за проблем поставки комплектующих срок выхода автомобиля в серию может быть передвинут на 2017 год.

В силу этих причин стоимость спорткара до сих пор неизвестна, однако можно предположить, что вседорожный универсал будет дороже, чем седан примерно на 60-120 тысяч рублей, а цена самого автомобиля составит в базовой комплектации не меньше 800 тысяч рублей. Полноприводная версия автомобиля вероятно будет еще дороже, предположительно до 900 тысяч – 1 миллиона рублей.

Реальные цены будут озвучены уже в августе 2016 года, а точнее 24 августа на старте Московского автосалона, если в сентябре произойдет запуск продаж. На этом же автосалоне разработчики должны представить серийную версию внедорожного универсала, так как пока автомобиль известен только в концептуальной версии, и раскрыть полную информацию о развитии продуктовой линейки и сроках выхода новых моделей. Но сегодня, все еще сохраняется интрига.


Lada Vesta Cross выглядит крайне динамичным и экспрессивным – агрессивный фас с покатой, спортивной крышей и подтянутой задней частью кузова с плавником стойки, стильная оптика, спортивный некрашеный пластиковый обвес и 18-тидюймовые диски вряд ли оставят равнодушными любителей спорткаров. Уже известно, что клиренс у концептуального автомобиля будет около 200 мм.

Элементы салона

Интерьер салона Lada Vesta Cross у конструкторов получился тоже достаточно передовой для завода. Приборная панель выполнена в форме «колодцев» спидометра и тахометра, центральная консоль стилистически продумана и оснащена экраном TV с диагональю 7 дюймов, мультимедийным комплексом и панелью установки контроля климата.

Сиденья выполнены в стиле стандартного внедорожника с вкрапленными яркими аппликациями.

Объем багажника в будущей серийной модели скорее всего не превысит 500 литров, а элементы декора – подполье, рельсы и шторка, присутствующие в концептуальном варианте вряд ли будут присутствовать в серийной комплектации, за исключением, возможно, люксовской версии.

Техническая «начинка»

Под капотом Lada Vesta Cross разработчики разместят два бензиновых силовых агрегата: 1,6 литровый двигатель в 106 л.с. производства завода Nissan, и АвтоВАЗовский мотор на 1,8 литра в 114 л. с. от Lada Xray.

Коробка передач будет устанавливаться как пятиступенчатая механическая, так и роботизированная. Первые машины сошедшие с конвейера будут оснащаться переднеприводной трансмиссией, но разработчики обещают появление в дальнейшем полноприводной модификации трансмиссии с формулой 4х4.

Кузов автомобиля размещен на базе Lada B с полностью независимыми передними стойками МакФерсон и торсионной задней подвеской. Также автомобиль оснащен электрическим усилителем рулевого колеса и передними вентилируемыми колесными дисками.

Дату выхода обновленной Лада Веста перенесли на 2020 год. Что изменится после рестайлинга? (фото)

Новая Веста 2020 чуть изменится внешне, в салоне появится новая панель приборов, беспроводная зарядка и электропривод зеркал.

Автомобили Лада Веста во всех доступных на текущий момент исполнениях лидируют сегодня на отечественном рынке: по итогам первого полугодия текущего года эта модель занимала втрое место по объемам реализаций новых автомобилей. Первое место – у Granta, но только лишь потому, что она более дешевая.

Несмотря на повышенный спрос на Vesta, производитель работает обновлением модели, ведь выпускается она уж около четырех лет, поэтому пора задуматься о проведении рестайлинга. Сначала на АвтоВАЗе планировали реализовать эти планы уж в этом году, однако теперь стало известно, что обновленной Лада Веста и Веста СВ Кросс придется ждать как минимум до 2020 года.

Как пишут СМИ со ссылкой на свои источники на АвтоВАЗе, обновленную Лада Веста покажут в конце этого года, а продажи стартуют уже в следующем. Однако по другим источникам, презентация все же может состояться уже в 2020 году.

Что изменится?

Согласно неофициальным сведениям, после рестайлинга у Лада Веста 2020 изменится форма решетки радиаторов и бамперов, хотя фото пока нет. Помимо этого, как на подвергшейся обновлению Гранте под лобовое стекло (на пластиковую накладку) сместятся форсунки стеклоомывателя, которые у сегодняшних версий расположены на капоте. Также предложат колесные диски нового дизайна. Зеркала заднего вида топовой Весты получат электропривод с возможностью автоскладывания, для чего размещенный на двери водителя блок кнопок пересмотрят, а также внедрят новый жгут проводов.


Реальные фото обновленной Лада Веста 2020 года. Эти же зеркала и блок достанется и универсалу Веста СВ Кросс

Иная архитектура будет и у панели приборов. Для смартфона предусмотрят отдельную нишу, у селектора коробки передач изменится форма ручки, топовые комплектации получат беспроводную зарядку.


Фото-эскиз салона обновленной Весты 2020 от АвтоВАЗа. Большого экрана конечно же не будет, но многие детали перекочуют на серийную версию

Техническая сторона после рестайлинга также не останется без внимания. Моторная гамма сохранится, однако классический пятиступенчатый робот дополнится вариатором Nissan, который, к слову, уже начал устанавливаться на Xray Cross. Им будут комплектовать все варианты топовых исполнений Весты 2020 модельного года.

Читать еще:  Какие пистоны лучше на приору

Когда выйдет рестайлинг Лада Веста 2020?

Как уже писали выше, изначально ожидалось появление седана (первым свет увидит четырехдверка) в конце 2019 года, однако сейчас источники на АвтоВАЗе говорят, что рассекретят новинку только в 2020 году, тогда же начнутся продажи. Примечательно, что обновленный универсал СВ Кросс появится чуть позже, скорее всего уже в 2021 году.

Лада Веста Кросс 2020 в новом кузове: комплектации и цены, фото, старт продаж

Стало известно, что к 2020 отечественный автопроизводитель ВАЗ планирует обновить линейку авто и представить рынку новую модель Лады Веста Кросс 2020. Из официальных источников известно о четырёх тестовых экземплярах. Эти прототипы и выдали некоторую информацию о внешнем виде и технической составляющей авто.

Рассмотрим более подробно новый кузов Lada Vesta Cross 2020 (комплектации, цены, фото, а также старт продаж)

Внешний облик

Из доступной информации можно сделать вывод, что хоть концепт и остался старым, к итоговому производству появилось много полезных и приятных деталей, которые работают на внешний вид.

У машины остался тот же броский облик, та же x-образная лицевая часть. Вписываются в картину фары, разбитые по частям, витиеватая решётка радиатора в черном металлике и даже, структурный передний бампер. Придают лаконичности всему этому серебряные вставки, которые держат контур от передних фар до противотуманок.

Главные изменения в сравнении с прошлыми моделями видны на боковых сторонах. Заметить просто новые защитные насадки для колёсных арок и боковые пороги. Теперь, машина будет выше. Разница между прошлым клиренсом и нынешним результатом составляет 25 миллиметров, раньше просвет мог достигать только 178мм, теперь этот параметр равняется 203мм. Вместе с этим, вырос и багажный отсек. Колеса установлены Cross, на внесезонных шинах.

Цвета

Купить Lada Vesta Cross 2020 можно будет в 10-ти различных цветовых вариациях: белой, оранжевой, чёрной, красной, светло-бронзовой, серой, серебристой, серо-синей, темно-серой и даже мокрого асфальта.

Интерьер

Внутри салона авто не чувствуешь себя дискомфортно, всё необходимое расположено удобно. Но и премиальными опциями ничего изнутри не балует, особого подхода от Лады Весты 2020 модельного года не почувствуешь.

Материалы обшивки сидений довольно качественные, прочные и немаркие. Профиль кресла имеют неплохой, хоть с жидкой боковой и поясничной поддержкой. Расстояния до трёхспицевого колеса хватает водителю, да и подрегулировать его можно в любой момент.

Базовая конфигурация

В базовой версии авто не присутствует крупных излишеств, даже вовсе комплектацию можно назвать скудной. При покупке стоковой модели, помимо примитивных обязательных элементов, прилагается:

  • ГУР.
  • Центральный замок с ДУ.
  • Бортовой компьютер.
  • Передние стеклоподъёмники.

Версия Exclusive

Если такой расклад не утраивает покупателя, всегда можно обратить взгляд на более солидную версию, то есть Ладу Весту Exclusive. В таком виде, универсал будет иметь чуть отличающийся салон. Из его преимуществ:

  • Камера заднего обзора.
  • Уникальный желто-черный дизайн салона.
  • Удобный, мультифункциональный руль.
  • Электропакет.
  • Готовая аудиосистема.
  • Парктроники.
  • Led-подсветка салона.

Лада Веста Кросс 2020 технические характеристики

Рестайлинг никак не изменит технических характеристик авто, они останутся теми же, что и в прошлой модели. Известные параметры:

  • Длина 4 424 мм
  • Ширина 1 785 мм
  • Высота 1 532 мм
  • Колесная база 2 640 мм
  • Клиренс авто 203 мм

Внутри планируется установка одно из предложенных двигателей:

  1. Бензиновый двигатель с объёмом 1.6л, выдаёт 106л.с.
  2. Силовой агрегат того же типа в 1,8 литра, способный уже на 122л.с.
  3. А также мотор на 1,6л объёмом, в возможностях которого выдать 122л.с.

Трансмиссия установлена переднеприводная, с использованием МКПП на 5 ступеней, робота или японского вариатора jatco JF015E.

Новая модель Lada Vesta Cross 2020 будет оснащена куда большим количеством современных элементов, ориентированных на комфорт и безопасность пользователей. Наиболее яркими и важными можно назвать:

  • Подушки безопасности, в кол-ве 4 штук;
  • Мультируль;
  • Трехуровневый электроподогрев сидений;
  • Компьютер управления;
  • Беспроводная зарядка гаджетов;
  • Электронный обогреватель лобового стекла;
  • Система вспомогательного торможения;
  • Противобуксовочный комплекс;
  • Мультимедиа комплекс с GPS;
  • Аудиосистема на шесть потоков;
  • Охлаждаемый перчаточный ящик;
  • Электроручник;
  • ABS;
  • EBD.

И это далеко не всё обновлённое оборудование, полный список будет анонсирован ближе к старту продаж Лада Веста Кросс 2020 в России .

Лада Веста Кросс 2020 цена и дата выхода

На данный момент известны даты старта продаж и выхода автомобиля на рынок. Уже идёт конвейерное производство. Дилеры тем временем принимают предзаказы на универсал, но продажи начнутся только к декабрю 2019 года. Тем временем, цены на различные модификации равны следующим:

  • Модель Classic se, можно приобрести начиная от 615 000 руб.
  • Улучшенный Classic Start cv, будет стоить от 640 000 руб.
  • Вариант Comfort cw обойдётся покупателю в районе 668 000 руб.
  • Линейка Luxe ws начинается с ценника 731 000 руб.
  • А самая дорогой представитель — Luxe Exclusive xw от 808 000 руб.

Видео тест – драйва Лада Веста Кросс 2020

Некоторые везунчики уже успели записать свои отзывы, на их основе можно дополнить своё мнение о данной работе ВАЗа.

Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/913616-lada-vesta-cross-sedan/
http://lada-vesta-sw.ru/novaya-lada-vesta-cross-sedan-data-vyhoda-cena-i-foto/
http://vesta-site.ru/vesta-cross-foto-video/
http://www.lada-vesta2.ru/novosti-avtovaza/datu-vykhoda-obnovlennoj-lada-vesta-perenesli-na-2020-god-chto-izmenitsya-posle-restajlinga-foto
http://zen.yandex.ru/media/id/5d921a2143fdc000ac35cf21/5d9ad33e06cc4600b1240589

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector