4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клиренс сузуки гранд витара 2015

Клиренс Сузуки Гранд Витара, возможности для увеличения дорожного просвета Suzuki Grand Vitara

Дорожный просвет Сузуки Гранд Витара или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Suzuki Grand Vitara и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок или усиленных пружин.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Сузуки Гранд Витара может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Suzuki Grand Vitara разных поколений различается. Но в любом случае это настоящий внедорожный автомобиль.

  • Клиренс Сузуки Гранд Витара с 1997 г.в. – 195 мм
  • Клиренс Сузуки Гранд Витара с 2005 г.в. – 200 мм
  • Клиренс Сузуки Гранд Витара с 2008 г.в. – 200 мм
  • Клиренс Сузуки Гранд Витара с 2012 г.в. – 200 мм

Конструкция подвески японского внедорожника позволяет довольно серьезно увеличивать просвет. Существуют даже готовые комплекты для лифта подвески данной модели.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Сузуки Гранд Витара. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Сузуки Гранд Витара, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Видео установки пружин от ВАЗ на Grand Vitara.

Видео установки специального лифт комплекта на Сузуки Гранд Витара.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Рамная конструкция позволяет устанавливать колеса ну очень большого размера, что существенно меняет просвет модели.

Новый Сузуки Витара – довольствуемся остатками.

В 2013 году компания Suzuki представила новую модель, которая стала прототипом для Suzuki Vitara, вышедшего прошлом году. Общий стиль претерпел достаточно сильные изменения, которые сделали ее крайне похожей на Outlander.

Как всегда, российский рынок основательно отстает от европейского. Ведь на последнем модель можно приобрести с апреля, а у нас только с августа нынешнего года.

Дизайн Сузуки Витара 2015

Итак, новое поколение Витары стало значительно более круглым, теперь здесь практически нет угловатостей, а общий облик стал более плавным и мягким. Да, прошлое поколение Витары выглядело очень стильно и современно, но это было давно, а сейчас в мире новые традиции, новые перемены, а также тенденции. В анфас новое поколение Vitara 2015 года может похвастаться довольно мускулистыми формами бампера и мощными воздуховодами.

По центру нижней кромки располагается широкий воздухозаборник, который ни в какой комплектации не окрашивается в цвет кузова, как и нижняя кромка по всему периметру автомобиля. Фары теперь имеют много секций, некоторые из которых могут быть ксеноновыми, в зависимости от комплектации.

Противотуманные фары спрятаны в небольшие углубления, рядом с которыми располагаются дневные ходовые огни на светодиодной основе. Пожалуй, производитель решил совместить в новой модели не только функциональность и стиль но еще и высокие технологии. Мощная выштамповка на капоте плавно растекается к стойкам лобового стекла, которое имеет довольно таки острые углы наклона.

Именно ее основные элементы привлекают наибольшее внимание, остальное как-то не бросается в глаза. С одной стороны, может быть это не так уж и плохо, а с другой стороны, автомобиль будет теряться в потоке. Надо признать, что у нового Suzuki Vitara нету никаких деталей, которые бы отмечали его от других автомобилей здесь нет: ни новых форм, ни какой-либо новой концепции, но не стоит думать, что дизайн уже давно заезжен.

В любой комплектации крыша автомобиля будет окрашиваться в цвета, отличные от основного, она может быть либо черной, либо белой. Дизайнеры решили, что старый профиль выглядит немного скучновато, поэтому в задней части добавили массивную выштамповку. Странно, что они на это решились, потому что это существенно удорожает конструкцию, как и нестандартный цвет крыши.

Кроме того, дизайнеры Suzuki так и не смогли сделать оригинальную заднюю часть. С одной стороны это выглядит странно с другой стороны – довольно предсказуемо, даже не вооруженным взглядом видно что дизайн, особенно задних фонарей, позаимствован у Mitsubishi ASX. Непонятно, компания поленилась или выдохлась.

От прошлого брутального облика, который был присущ Suzuki Grand Vitara, остались только черная пластиковая кромка по низу автомобиля, даже дорожный просвет уменьшился до 185 миллиметров. Это печально, особенно для тех, кому Vitara нравилась, потому что в новых поколениях старый добрый внедорожник уже не получить. Ну да ладно, не будем о грустном.

Размеры:

  • Длина – 4175
  • Ширина – 1775
  • Высота – 1610
  • Колесная база – 2500
  • Клиренс – 185
  • Ширина передней колеи – 1535
  • Ширина задней колеи – 1505
  • Объем багажника мин/макс, л – 375 / 1120
  • Объем топливного бака, л – 47
  • Снаряженная масса, кг – 1075
  • Полная масса, кг – 1730

Интерьер Сузуки Витара

А внутри новый кроссовер выглядит достаточно самобытно. Непонятно в чём дело: толи отвесная панель приборов которая оставляет довольно обширное пространство ногам не только водителя но и переднего пассажира, толи это цветные вставки под цвет кузова, которые может получить покупатель. Материалы отделки здесь довольно неплохо выглядят, мало того, они еще и неплохо чувствуется. Возможно, японцы решили, что такой подход поможет им продвинуть новый дизайн среди покупателей.

Передние кресла имеют достаточно развитую боковую поддержку, которая отделана другим материалом, не таким как подушка или спинка. Водительское место может похвастаться довольно-таки интересным видом. Прежде всего радует руль. Здесь дизайнеры разместили кнопки управления многими элементами. Например магнитолой, громкостью музыки, связью, а также круиз-контролем.

Щиток приборов решили оставить более традиционным. Здесь, как всегда, два колодца со шкалами спидометра и тахометра, между которыми установлен небольшой дисплей бортового компьютера. Меню, как всегда, отображает моментальный расход, средний расход топлива, а также остаток хода на запасе топлива.

Центральная консоль, пожалуй, состоит из одного только дисплея навигации, а также мультимедиа системы. Дизайнерам удалось спрятать CD-чейнджер так интересно, что его на первый взгляд здесь нет. Венчает центральную консоль небольшой циферблат, расположенный между круглыми дефлекторами обдува.

Чуть ниже дисплея навигации располагается блок управления климат-контролем , который здесь двухзонный. Если посмотреть еще ниже, то можно рассмотреть разъем для подсоединения iPod, а также розетка 12 вольт, которая спрятана под небольшой заглушкой.

Интересным решением стала трансляция экрана смартфона на экран системы мультимедиа. Любой смартфон можно подсоединить при помощи usb-кабеля к выходу, после чего экран системы можно использовать в качестве дисплея. Таким образом, даже если в комплектации автомобиля не будет штатной навигации, но будет камера заднего вида, смартфон можно будет использовать в качестве GPS модуля для навигации.

Если поднять глаза, то можно увидеть достаточно развитый блок подсветки салона, а также, в некоторых комплектациях, люк панорамной крыши. Задний диван достаточно просторный, несмотря на колесную базу ровно два с половиной метра.

Конечно, это маловато для автомобиля подобного класса, однако, выемки на передних креслах позволяют задним пассажирам довольно комфортно разместить ноги. Спинка заднего дивана складываются пропорции 60 на 40, после чего водитель получает 1.120 литров полезного пространства, вместо 375, которые доступны в штатном состоянии кресел.

Технические характеристики Suzuki Vitara 2015

На российском рынке покупатель может приобрести только один двигатель, который доступен с автоматической и механической коробкой, как с полным, так и с передним приводом. Этот мотор имеет объем 1,6 литра, которые развивают 117 лошадиных сил на 6000 оборотов в минуту. Таким образом, видно, что двигатель достаточно эластичный, а также хорошо крутится.

Читать еще:  Как снять наружнюю гранату с привода

Максимальный крутящий момент 156 Нм развивается при 4400 оборотов в минуту. Вот здесь японцы подкачали, потому что для модели подобного класса требуются более низкий диапазон развития крутящего момента.

Вообще японцы сглупили, убрав с российского рынка двухлитровый двигатель. Да, новый мотор, это всегда хорошо, Но даже для кроссовера, которым позиционируются Grand Vitara, 117 лошадиных сил, это маловато. Такой двигатель может поставляться либо с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, либо с пятиступенчатой механикой. В любом случае полный привод доступен.

Кстати о полном приводе, он доступен в комплектации GL+, где за него придется доплатить лишних 100 000 рублей. Да, Витара никогда не позиционировался как самый дешевый кроссовер на авторынке в своем классе, Однако, 100 000 за дополнительные два ведущих колеса это как-то многовато.

С механической коробкой передач и передним приводом Suzuki Vitara 2015 года разгоняется до первой сотни за 11,5 секунды, а максимальная скорость составит 180 километров в час. Если же автомобиль будет с полным приводом, механической коробкой, то разгон до сотни увеличится на полсекунды, а максимальная скорость останется прежней. При этом расход топлива увеличится на пол литра и составит 7,6 по городу вместо 7,1.

Если же рассматривать те же самые показатели на автомате, то разгон до сотни займет 12,5 секунд расход топлива по городу составил 7,5 литров. Полный привод при этом замедлит разгон до сотни опять-таки на половину секунды, а расход топлива увеличится на дополнительные пол-литра.

Комплектации и цены Витары

А теперь посмотрим какие может представить Suzuki Vitara 2015 комплектации и цены на них.

GL
Базовая версия стартует с 985 тысяч рублей.

И уже здесь можно приобрести приобрести автоматическую коробку передач которая выльется дополнительные 80 000. Таким образом базовая комплектация Suzuki Vitara 2015 года на автомате достанется покупателю за один миллион 65 000 руб.

Но уже здесь доступны такие детали, которые в некоторых кроссоверах и хэтчбеках предлагаются только в качестве опции для базовой комплектации, да и не только для нее. Здесь будут боковые шторки безопасности а также подушки безопасности для защиты коленей водителя, кондиционер, усилитель руля, бортовой компьютер, а рулевая колонка будет регулироваться как по высоте так и по вылету.

При этом салон будет обтянут тканью, а рулевое колесо будет обладать функциями управления магнитолой и связи. Передние сиденья будут с подогревом, передние электростеклоподъемники будут устанавливаться, но задние, как говорится, на веслах. Здесь же будет устанавливаться третий подголовник на заднее сиденье, а также магнитола с AUX, CD, USB и Bluetooth. Интересное решение приняли японцы.

Потому что у конкурентов такое оснащение доступно только в качестве опций. Однако, колесные диски будут стальными, рейлинги – декоративными, иначе бы базовая комплектация стала самой продаваемой у такого автомобиля . Примечательно, что литые колесные диски а также задние стеклоподъемники невозможно приобрести в данной комплектации даже в качестве опции.

Следующая комплектация предлагается за 1 175 000 с моноприводом. Это будет коробка автомат, если хочется автоматическую коробку с полным приводом то, как уже говорилось выше, придется дополнительно доплатить лишние 100 000 руб. А если захочется 1,6 на механике полным приводом, то надо будет выложить 1 215 000 рублей. Здесь покупателю доступна ABS, ESP, а также система помощи при старте в гору. Кроме того автомобиль будет оснащаться климат-контролем, камерой заднего вида, круиз-контролем, тонированными стеклами, а также противотуманными фарами и зеркалами с электроприводом и подогревом зеркал.

Для повышения комфорта в салоне руль будет отделан кожей, а под ним будут установлены подрулевые лепестки для переключения передач. Задние стеклоподъемники наконец-то будут обладать сервоприводом, а диски станут литыми, они будут иметь размерность 16 дюймов. Примечательно, что лакокрасочное покрытие металлик можно приобрести дополнительно за 15 000 рублей в любой комплектации, так как штатно оно не предлагается.

Топовая комплектация Suzuki Vitara 2015 года предлагаются по цене 1 435 000 рублей. Естественно, это будет автоматическая коробка передач, а также полный привод. Кроме этого, в качестве дополнительного оборудования, предлагается задний и передний парктроник. Фары станут светодиодными и будут оснащаться автоматическим корректором. Размер дисков увеличится до 17 дюймов, салон обзаведется комбинированной отделкой, а в крыше будет установлен люк. Также на автомобиль будут установлены декоративные молдинги.

Конкуренты

Интересно, что японцы не стали заморачиваться над комплектациями. Прежде всего это выражается в отсутствии каких-либо опций, а также довольно широком разбросе цен. Конечно, основным конкурентом для данной модели станет Hyundai ix35, который примерно за туже цену доступен с двухлитровым двигателем, полным приводом, шестиступенчатой автоматической коробкой передач, подогревом передних и задних сидений, подогревом зоны стеклоочистителей, охлаждаемым перчаточным ящиком, датчиками дождями дождя и света, биксеноновыми фарами. Да, конечно, у Hyundai клиренс на целый один сантиметр меньше, но это не критично.

Автомобиль Suzuki Vitara 2

  • Марка автомобиля: Suzuki
  • Страна производитель: Япония
  • Год выпуска: 2015
  • Тип кузова: Кроссовер

В прошлом году японский производитель Сузуки порадовал нас сразу несколькими новинками, среди которых Jimny, Splash и, наконец, обновленная Гранд Витара 2015 года. Оговоримся сразу: перед нами не новое поколение легендарного Grand Vitara, а полностью обновленный кроссовер, который открывает автолюбителям дверь в мир компактных паркетников. Впервые автомобиль увидели в Париже на 82-ой автовыставке. На отечественном рынке ожидать появления модели стоит не ранее второй половины 2015-го года.

Соревноваться он будет с самыми разными автомобилями: японскими, европейскими, южнокорейскими. И стоит заметить, что шансы у «японца» есть. Данный автомобиль служит серийной вариацией продемонстрированного в прошлом году концепт-кара iV-4 в городе Франкфурт. Новая рестайлинговая машина серьезно отличается по многим параметрам от первого семейства – тут есть наличие нового интерьера, экстерьера и различных технологий. Весь модельный ряд Сузуки.

Экстерьер

Весомая внешность автомобиля и привычное наименование Suzuki Vitara – наверняка главные аргументы, по каким большинство автомобилистов по ошибке приходят к выводу, что новенький компактный кроссовер станет преемником популярного Сузуки Гранд Витара, производство какого скоро хотят завершить. Более того, новенький японский кроссовер даже меньше, нежели Suzuki New SX4. Стоит заметить, что как раз у СХ4, Витара 2015-2016-ого года взял шасси и техническую составляющую.

Исходя из этого, новенький кроссовер вошел в класс В. Специалистами концерна было принято решение применять для кузовного производства компактного внедорожника детали, сделанные из прочной и высокопрочной стали. В итоге, его полный вес составил всего 1 075 кг для модификации, функционирующей на бензине с переднеприводной компоновкой и 1 295 килограмма для дизельного варианта силового агрегата с полноприводной компоновкой.

Когда была презентация данного кроссовера, руководство компании рассказало о том, что его наименование означает такие черты как уверенность, инновация и сущность. Это действительно так. Носовая часть машины получила наличие массивного капота, небольшого размера решетку радиатора трапециевидной формы со стильными хромированными обрамлениями, солидных фар с ближним освещением светодиодного исполнения и голубых очертаний линз.

Также привлекают внимание массивный бампер с светодиодной системой освещения дневных ходовых огней в вертикальном исполнении, по окружности каких прекрасно вписались бумеранги, покрытые хромом. Боковая часть автомобиля вышла также привлекательной. Габариты капота соответствуют общим размерам автомобиля, а дверные проемы сделали довольно удобными.

Верхняя часть кузова при приближении к корме машины снижается. В глаза также бросаются немаленькие арки колес, на которых возле бамперов и дверных порогах можно найти пластиковую защиту от механических повреждений. Если обращать внимание на боковую часть, то она немного смахивает на более старшую модель Suzuki Grand Vitara обзор которой мы делали ранее, хотя оба автомобиля смотрятся по-мужски.

Облик кормовой части Suzuki Vitara смотрится достаточно стандартно. Тут, инженерный и дизайнерский состав решил сделать все довольно просто, но в это же время продумано – немаленькая пятая дверь имеет крупное стекло, габаритную заднюю оптическую систему освещения, небольшого размера бампер с уверенным фартуком, который выполнялся из пластика. Интересно то, что каждый покупатель кроссовера будет иметь возможность сделать индивидуальным внешность Витара.

Чтобы реализовать данную возможность, дизайнерам удалось разработать различные вариации оформления решетки фальшрадиатора, псевдовоздуховодов, которые расположены впереди автомобиля, а также накладки на заднем бампере и украшения противотуманных фар. Однако это еще не все, владельцам будет предложено два уже приготовленных набора отделки внешнего образа машины – Rugged package (внедорожный стиль) и Urban package (детали на кузове будут хромированными).

Читать еще:  Признаки износа задних тормозных колодок

Интерьер

Интерьер новинки японского автомобилестроения Сузуки Витара 2 смотрится достаточно лаконичным, однако, и немного скучноватым. Уникальности вносят только сопла вентиляционной системы, имеющие круглые формы. Они расположились вверху панели, установленной впереди, а между ними прекрасно вписались часы стильного вида.

Производителем предложено различные вставки из разных цветовых решений, какие смогут ощутимо сделать свежее салон. В перечне опций присутствует наличие бирюзового, оранжевого и белого – из этих цветов будут вставки передней панели декоративного содержания. Признаться, наличие пластика, какой было принято употреблять, чтобы сделать салон, большинство из покупателей может немного расстроить, из-за своего бюджетного качества.

Руль теперь можно смело настраивать по вылету и высоте. Приборная панель довольно информативна, ведь на ней поместились большие радиусы датчика оборотов силового агрегата и скоростного режима и экран борткомпьютера, который выполняет многофункциональные цели.

На центральной консоли красуется экран с размером 7.0 дюймов, который поддерживает сенсорный ввод и служит мультимедийным комплексом и модулем настройки работы системы климата. Установленные впереди кресла получили небольшую боковую поддержку и внушительные возможности регулировок. Впереди с комфортабельностью сможет усесться человек, рост какого около 185-см, при этом он не будет ощущать никаких проблем.

Но если брать задний ряд, то трем взрослым пассажиром подобного роста будет уже немного тесно. Будет ощущаться острая нехватка свободного места сверху головы, у ног и в плечах. Отчасти это объясняет ширина базы колес, которая составляет всего 2 500 мм. Впрочем, даже внешние размеры кроссовера из Японии не отличаются рекордами, потому что мы говорим о компактном внедорожнике. Задний диван лишен подлокотника.

Автомобиль также имеет хорошую современную техническую начинку, среди которой есть наличие удобной системы мультимедиа с поддержкой сенсорного дисплея, где есть наличие телефонной связи, аудиоплеера, синхронизации с мобильными гаджетами и навигационной системой, а также адаптивного круиз-контроля, семи подушек безопасности, старта работы мотора при помощи клавиши и бесключевой доступ к машине.

Еще машина получила службы, которые умеют предотвратить лобовое столкновение и могут в автоматическом порядке задействовать включение тормозов. Одно из отличий японского компактного внедорожника Сузуки Витара – это наличие панорамной крыши с двумя раздвижными панелями, общая длина каких равняется 560/1000 мм в открытом и закрытом положении.

Если объем багажного отделения является 375 литров, то при необходимости его можно сложить в пропорции 60:40, что в результате даст 1 120 литров полезного свободного пространства. А сам грузовой отдел кроссовера оснащается двойным полом.

Технические характеристики

Силовой агрегат

На автомобильном рынке Российской Федерации будет предусмотрено для кроссовера Suzuki Vitara лишь единственный безальтернативный бензиновый двигатель, которой представлен атмосферником, четырехцилиндровым M16A мотором с 16-тью клапанами газораспределительного механизма с распределенным впрыском топлива. Его объем равняется 1.6 литрам. 120 лошадей синхронизированы с 5-ти скоростной механической коробкой передач, либо 6-ти диапазонным «автоматом», которые стандартно передают всю тягу на передние колеса.

В качестве отдельно опции, можно установить систему полного привода AllGrip, где есть электромагнитная муфта в приводе задних колес. Также предусмотрено четыре режима функционирования – Auto, Snow, Sport и Lock (предельные значения могут отправить порядка 50% крутящего момента).

Первой сотни километров кроссовер из Японии достигает за 11 секунд, а автоматическая коробка увеличивает данный показатель до 12.5 секунд. Неважно как будет установлена модификация, максимальная скорость будет составлять 180 км/ч. Смешанный режим езды будет потреблять порядка от 5.8 – 6.3 лира на 100 км. В автомобиле Сузуки Витара применяли в кузовной конструкции высокопрочные стали. Если говорить за систему управления рулевым колесом, то оно тут представлено электрическим усилителем. Передние дисковые тормоза имеют функцию охлаждения.

Габариты

С внешней стороны, внедорожник выглядит довольно солидным, несмотря на то, что его габариты не такие большие. В длину он равняется 4 175 мм, в ширину 1 775 мм, а по высоте составляет 1 610 мм. Колесная база на уровне 2 500 мм. С помощью применения колес, рассчитанных на 17 дюймов, автомобиль имеет довольно неплохую высоту дорожного просвета – 185 мм. Это действительно неплохой показатель, который позволит, уверено ездить по нашим дорогам, учитывая их качество. Стоит также упомянуть о небольших свесах автомобиля.

Сузуки Гранд Витара цена, видео, фото, технические характеристики Suzuki Grand Vitara

Само название Vitara появилось еще в 1988 году. Первые Сузуки Гранд Витара появились в 1997 году, серьезное обновление поколений Suzuki Grand Vitara произошло в 2005 году. Именно автомобили второго поколения, после последнего рестайлинга 2014 года сегодня можно купить в России. Однако производство этих машин прекращается, в 2015 году в продаже появится совершенно новый кроссовер Suzuki Vitara.

Текущее поколение Сузуки Гранд Витара имеет 5-ти и 3-дверную версию кузова. Так же имеется удлиненная версия XL-7. Сегодня в продаже в нашей стране имеется только 3-дверный и 5-дверный кроссовер обычного размера. В качестве силовых агрегатов в настоящий момент производитель предлагает бензиновые двигатели объемом 2.0 и 2.4 литра. Но с 3-дверным кузовом сочетается только двигатель 1.6 литра, плюс топовый вариант 2.4 с АКПП. Дизелей в России нет, хотя в Европе предлагается дизель объемом 1.9 литра. Для американского рынка предлагают бензиновый V6 объемом 3,5 литра.

Основное достоинство Сузуки Гранд Витара, это полноприводная трансмиссия. Постоянный полный привод имеет блокировку межосевого дифференциала и понижающую передачу в раздаточной коробке. Привод Grand Vitara 4х4 является полноценным внедорожным вариантом с возможностью выбирать из нескольких режимов работы.

Переключатель режимов трансмиссии находится на центральной консоли. Всего режимов 4. Это постоянный полный привод на все колеса 4H, следующий режим 4H Lock включает межосевую блокировку дифференциала. Для подключения пониженной передачи в условиях серьезного бездорожья имеется 4L Lock. Есть режим буксировки отключающий трансмиссию от силового агрегата – N.

Что касается выбора КПП, то для 3-дверного Гранд Витара предусмотрена только 5-ступенчатая механика (автомат только с двигателем 2,4). Для остальных моификаций эта же механическая коробка, плюс 4-диапазонный автомат. Ко всему вне дорожному арсеналу прибавляется 20 сантиметровый дорожный просвет, хотя визуально кажется, что клиренс гораздо меньше. Но будем верить в честность производителя.

Экстерьер автомобиля текущего поколения имеет угловатый дизайн, который явно устарел. В любом случае на вкус и цвет…кому то может нравятся и такие формы кузова. Далее фотографии Suzuki Grand Vitara.

Фото Сузуки Гранд Витара

Салон Suzuki Grand Vitara довольно простой, без излишеств. Небольшой трехспицевый руль. Никакой мультимедийной системы, с модным нынче сенсорным экраном, вы там не найдете. За то можно отметить довольно удобные эргономичные сидения, передние кстати с подогревом, уже в базовой комплектации. Если учесть, что для российского рынка Сузуки Гранд Витара собирают в Японии, то качество подгонки элементов интерьера очень высокое.

Фото салона Сузуки Гранд Витара

Гранд Витара имеет довольно практичный багажник, который быстро и удобно раскладывается обеспечивая максимально удобную погрузку. Фотографии багажного отделения далее. Максимальный погрузочный объем в пятидверном кузове составляет 1378 литров.

Фото багажника Сузуки Гранд Витара

Технические характеристики Сузуки Гранд Витара

Обзор технических характеристик Grand Vitara начнем с двигателей кроссовера. Самый маломощный бензиновый мотор рабочим объемом 1.6 литра (доступный только для 3-дверного кузова) имеет мощность 106 л.с. (78 кВт) при максимальном крутящем моменте 144 Нм. Разгон автомобиля с таким силовым агрегатом осуществляется за 14.4 секунды. Расход топлива в городском режиме 10,2 литра, по трассе 7,1 литра.

Более мощный 2-литровый мотор Гранд Витара выдает уже 140 л.с. при 183 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч уже 12,5 секунд. Расход топлива в городе 10,6 литра, по трассе 7,1 литра. С автоматической коробкой показатель расхода больше примерно на литр.

Самый мощный двигатель Suzuki Grand Vitara 2.4 литра имеет мощность 169 л.с. при 227 Нм крутящего момента. Разгон еще резвее и составляет уже 11.7 секунд, а вот расход топлива побольше. В городских условиях 11,4 литра, по трассе 7,6 л. Все три двигателя Гранд Витара, это рядные 4-цилиндровые 16-клапанные моторы отвечающие стандартам ЕВРО 4.

Далее подробные массово-габаритные характеристики Grand Vitara, сведения касающиеся 3-дверного кузова кроссовера расположены в скобочках.

Размеры, масса, объемы, клиренс Сузуки Гранд Витара

  • Длина – 4500 (4060) мм
  • Ширина – 1810 мм
  • Высота – 1695 мм
  • Снаряженная масса – от 1533 (1407) кг
  • Полная масса – от 2070 (1830) кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2640 (2440) мм
  • Колея передних и задних колес – 1540/1570 мм соответственно
  • Объем багажника Сузуки Гранд Витара – 398 (184) литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1386 (964) литров
  • Объем топливного бака – 66 (55) литров
  • Размер шин – 225/70 R16, 225/65 R17 или 225/60 R18
  • Дорожный просвет или клиренс Grand Vitara – 200 мм
Читать еще:  Как через модулятор слушать музыку с телефона

Комплектация и цена Сузуки Гранд Витара

Цена самого доступного Grand Vitara в настоящий момент составляет 915 000 рублей, за эти деньги вы получаете 3-дверный автомобиль с двигателем объемом 1,6 литра и 5-ступенчатой механической коробкой передач. В базовой комплектации кроссовер имеет противотуманки, центральный замок, фронтальные подушки безопасности, акустическая система, электрические стеклоподъемники всех дверей, гидроусилитель руля, кондиционер, антиблокировочная система тормозов ABS, и подогрев передних сидений.

Основные цены и комплектации Сузуки Гранд Витара, которые актуальны в настоящий момент далее. Есть и другие, более “нафаршированные” опциями комплектации, за дополнительной информацией необходимо обращаться к официальным дилерам.

  • 1.6L 3D 5MКПП – 915 000 рублей
  • 2.0L 5D 5MКПП – 1 035 000 рублей
  • 2.0L 5D 4АКПП – 1 095 000 рублей
  • 2.4L 5D 5MКПП – 1 175 000 рублей
  • 2.4L 5D 4АКПП – 1 225 000 рублей

Стоит учитывать, что стоимость автомобиля может довольно быстро изменится, как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения. Нестабильный курс рубля и наличие/отсутствие на складах дилеров уходящей с конвейера модели может серьезно перекроить ценник.

Видео Сузуки Гранд Витара

Довольно подробный тест-драйв и видео обзор кроссовера.

Времена популярности новых Сузуки Гранд Витара прошли. Сегодня дилеры распродают остатки, какая рыночная судьба ждет совершенно новый кроссовер Suzuki Vitara 2015 модельного года неизвестно. То что цена автомобиля будет довольно высокой понятно уже сейчас, достаточно посмотреть на динамику падения курса рубля. Не будем гадать, смиренно подождем нового 2015 года. Следующий год может серьезно переформатировать весь автомобильный рынок России, ведь производители и покупатели окажутся в совершенно иной реальности.

Сузуки Гранд Витара 2015-2016 — технические характеристики, комплектации и цены, фото

Японский кроссовер «Сузуки Гранд Витара» выпускался практически немыслимые для современной автоиндустрии 10 лет, пережив 2 рестайлинга. Он был прост, надежен, прилично оснащен и недорог, что и предопределило машине успех на рынках многих стран, в т.ч. и в России. Но машина уже кардинально устарела, и ее пора было снимать с конвейера. В 2015-ом году на замену ей пришел более компактный кроссовер.

Содержание:

Избавившись от слова «Гранд» в названии и перейдя в класс «В», авто стало современнее и привлекательнее по всем параметрам. Что же представляет собой потенциально самая популярная модель японского бренда «Сузуки» на рынке РФ – «Витара»? Давайте разбираться.

Внешний вид Suzuki Grand Vitara 2016 года

Дизайнеры из Страны восходящего солнца не замечены в копировании решений у других марок, как их китайские коллеги, однако из всякого правила бывают исключения. «Витара» неуловимо напоминает продукцию «Лэнд Ровера», хотя назвать это недостатком все-таки затруднительно.

Спереди машина выглядит довольно массивно. Почти все элементы экстерьера здесь обладают трапециевидной формой – и фары, и радиаторная решетка, и воздухозаборник, закрытый массивной пластиковой накладкой, делящей его на 2 части. Только противотуманные фары круглые, да и расположенные рядом с ними ходовые огни сделаны в форме вытянутых прямоугольников.

Профиль у автомобиля весьма гармоничный. Особенно хочется отметить контрастную окраску – стойки и крыша у авто могут быть как черными, так и белыми, хотя однотонный цвет кузова тоже предусмотрен. Другая характерная черта – длинная выштамповка, тянущаяся от низа передних дверей до самой кормы. Пластиковый обвес, как часто бывает у кроссоверов, присутствует.

Задняя часть выполнена просто и без особенных изысков. Оригинальными можно назвать лишь фонари необычной формы, все остальное (дополнительная светотехника, накладки на бампере, спойлер на крышке багажника) в том или ином виде встречается у всех компакт-кроссоверов.

Перейдем к габаритным размерам. Даже по меркам класса автомобиль довольно невелик. Габаритные размеры Сузуки Витара следующие, длина равняется 4,175 м., ширина – всего 1,775 м., высота составляет 1,61 м., а колесная база -2,5 м. ровно. Дорожный просвет (клиренс) Сузуки Витара скромный – всего 18,5 см.

Новая Сузуки Гранд Витара 2016 – фото салона

Симпатичный внешний облик вызывает подспудное предвкушение того, что интерьер тоже не разочарует. Увы, это не так.

Внутреннее убранство базовых комплектаций кроссовера – печальное царство жесткого даже на вид черного пластика, кое-где разбавленного вставками из пластика белого. В топовой комплектации верх дверей обит замшей, которая приятна на ощупь, но не на вид. К счастью, доплатив 10 000 руб., сумрак в салоне можно разогнать путем окраски части торпедо в цвет кузова.

Панель приборов предельно простая и лаконичная, 2 циферблата, борткомпьютер – все стандартно, без вычурных решений. Куда интереснее смотрится мультируль с контрастной вставкой и ассиметричным расположением некоторых кнопок.

Вверху центральной консоли 3 вентиляционных дефлектора, хотя вместо среднего можно вставить часы с кучей вариантов оформления. Ниже располагается экран мультимедиа, а под ним – россыпь кнопок и крутилки микроклимата.

Сиденья спереди оснащены всеми необходимыми регулировками и даже могут похвастаться приличной боковой поддержкой, однако если ваш рост больше 185-ти см., возникнут сложности. Виноваты в этом коротковатые спинки кресел и ограниченное пространство для ног.

Задние пассажиры тоже страдают от маленькой колесной базы, из-за чего для коленей места хватает не всегда. Хотя диванчик и удобен, для него справедлива поговорка «третий – лишний», но вдвоем простора по ширине более чем достаточно.

Багажный отсек не очень велик, но и маленьким назвать его нельзя. Объем багажника Сузуки Гранд Витара: 375 л. Путем сложения заднего ряда цифра легко увеличивается до 1120 л.

Технические характеристики Сузуки Гранд Витара 2015-2016

Двигатель у «Витары» один-единственный, 1,6 л., 4 цилиндра, рядный, бензиновый, безо всяких турбин, в результате чего выдает 117 л.с.

Можно подумать, что этого мало, но из-за легкости машины (снаряженная масса немногим меньше 1200 кг.), кроссовер разгоняется до «сотни» за 13 сек. и максимально может развивать 180 км/ч. Расход топлива Сузуки Гранд Витара при этом будет крайне умеренным: 6,3 л/100 км. (комб.)

Следует учитывать, что это данные для машины с приводом 4х4 и 6-ст. «автоматом» (есть еще и МКПП с 5-ю передачами). На «ручке» и с приводом на переднюю ось авто ускоряется до 100 км/ч. на 1,5 сек. быстрее и потребляет на 0,5 л. горючего меньше.

Кстати о приводе. Схема его довольно простая, основанная на электромагнитной муфте. Управляется она шайбой позади рычага КПП, которой можно выбрать режимы «авто», «спорт», «снег» или жестко ее заблокировать.

Подвеска у «Витары» немного старомодная. И если спереди она независимая, типа «МакФерсон», то сзади применена полунезависимая схема с пружинной балкой.

Сузуки Гранд Витара 2016 – комплектации и цены

Комплектаций у «Витары» насчитывается 3. В базовой привод будет только передний, а коробки представлены обе, в средний можно выбирать все, а в топовой предусмотрены только АКПП и привод 4х4.

Комплектация GL

В «базе» у машины наличествуют ABS и ESP, подушки безопасности спереди и по бокам (есть даже для коленей водителя!), кондиционер, полностью регулируемый мультируль, подогрев боковых зеркал и передних кресел, обычная магнитола, штатные иммобилайзер, ЦЗ и ряд других опций. Цена на Сузуки Гранд Витара 2016 года варьируется от 1 069 000 до 1 179 000 руб.

Комплектация GL+

Сверх вышеперечисленного появляются климат- и круиз-контроль, камера заднего вида, противотуманки, отделка рулевого колеса из кожи, штатная тонировка стекол, Hill Assist и др. 1 319 000 – 1 419 000 руб.

Комплектация GLX

Это самая богатая комплектация; в ней покупателю становятся доступными парктронники спереди и сзади, бесключевой доступ, датчики света и дождя, фары со светодиодами и автокорректором, комбинированная отделка салона, панорамная крыша и люк в ней, штатная навигация и пр. Стоимость Сузуки Гранд Витара возрастает до 1 579 000 руб.

Что можно сказать в итоге? «Сузуки Витара» – очень интересный автомобиль, который вполне способен откусить свой «кусок пирога» в сегменте компактных кроссверов за счет умеренной цены, сбалансированных ходовых качеств и репутации марки как производителя надежных и неприхотливых автомобилей. Однако всерьез бороться за российский рынок с конкурентами из Европы ей все же не под силу, так как авто из Старого Света куда более известны рядовому покупателю. Статистика продаж прямо это подтверждает, и это печально, ведь «Витара» заслуживает бóльшей популярности, чем сейчас.

Источники:

http://myautoblog.net/2017/10/klirens-suzuki-grand-vitara-vozmozhnosti-dlya-uvelicheniya-dorozhnogo-prosveta-suzuki-grand-vitara/
http://fastmb.ru/testdrive/567-novyy-suzuki-vitara-dovolstvuemsya-ostatkami.html
http://all-auto.org/201-glamurnyy-krossover-suzuki-vitara-2015-goda.html
http://ndsm.su/suzuki-grand-vitara-cena-video-foto-texnicheskie-xarakteristiki-suzuki-grand-vitara/
http://portalvaz.ru/suzuki-grand-vitara-2015-2016-texnicheskie-xarakteristiki-komplektacii-i-ceny-foto/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: