3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Камаз плохо развивает обороты

Неисправности ТНВД КАМАЗ 740, ТНВД КАМАЗ 4310

Если вы обнаружили, какие либо проблемы с двигателем КАМАЗ следует обратить внимание на работу системы питания. При более детальном осмотре проводиться диагностика топливной аппаратуры, руководствуясь нормами и рекомендациями по эксплуатации, указанными в технических характеристиках ТНВД КАМАЗ.

Признаки неисправности ТНВД КАМАЗ 740, ТНВД КАМАЗ 4310

Неисправности топливных насосов и регуляторов проявляются в нарушении регулировки вследствие износа деталей, результатом которых является возникновение посторонних шумов, перегрев и утечка топлива.

Основной причина неисправности топливного насоса — износ его деталей, ослабевание натягов в посадках, увеличение зазоров в подвижных сопряжениях, нарушение расположения деталей, отложения на поверхзности деталей в виде грязи, нагара.

Следствием неисправностей насоса может стать — уменьшение подачи топлива в необходимом количестве и неравномерность его подачи. Нарушение правильной подачи топлива, как правило, вызвано износом плунжерных пар, нагнетательных клапанов насоса, поводков плунжеров, хомутиков рейки, зубьев рейки и зубчатого венца втулки, засорение форсунок. Такие неисправности приводят к снижению мощности и экономичности двигателя.

Неравномерность подачи топлива в цилиндры двигателя приведет не только к неустойчивой его работе на малых оборотах, но и к перебоям в работе отдельных цилиндров, что будет сопровождаться вибрацией блока двигателя.

К неисправностям ТНВД можно отнести неравномерность начала впрыска и запаздывание момента впрыска многосекционного насоса, которое возникает вследствие износа регулировочного болта толкателя, оси ролика, корпуса толкателя и ролика, шарикоподшипников, а также износ кулачкового вала.

Износ плунжерных пар и нагнетательных клапанов существенно влияет на изменение угла опережение впрыска топлива.

Основные причины, почему не запускается двигатель КАМАЗ:

  • Нет топлива в топливном баке;
  • Наличие воздуха в топливной системе;
  • Засорение или загрязнение топливопроводов системы питания КАМАЗ;
  • Загустело топливо вследствие низких температур;
  • Неисправности топливного насоса высокого давления (неисправности ТНВД)
  • Засорение топливных фильтров.

Для определения неисправности системы питания следует идти по цепочке от менее дорогостоящих и затратных неисправностей к более затратным, учитывая технологическую карту ремонта системы питания.

Действия, которые можно предпринять для устранения неполадок с системой питания КАМАЗ 740, КАМАЗ 4310:

  1. Заправьте топливный бак топливом;
  2. Прокачайте систему, удалите воздух и устраните негерметичность;
  3. Продуйте топливопроводы, замените засоренные фильтрующие элементы;
  4. Проверьте топливный насос высокого давления (ТНВД Камаз), если требуется проведите ремонт ТНВД КАМАЗ.

Двигатель КАМАЗ 740 не развивает полной мощности

  • Замените воздушный фильтр;
  • Отрегулируйте угол подачи топлива;
  • Прочистите форсунки , проведите регулировку форсунок;
  • Проведите ремонт ТНВД;
  • Проверьте работу ТНВД КАМАЗ.

Неравномерность работы двигателя КАМАЗ 740, КАМАЗ 4310 может быть вызвана потерей работоспособности отдельных форсунок, неисправностью топливного насоса высокого давления или его регулятора. Испорченные форсунки подлежат замене, а ТНВД, как более дорогостоящая деталь проверяется на топливном стенде и ремонтируется в случае необходимости.

Стуки в двигателе КАМАЗ 740, КАМАЗ 4310

Стуки в двигателе Камаз, могут говорить о том, что надо отрегулировать угол подачи топлива или заменить рейку ТНВД КАМАЗ.

КАМАЗ не тянет- Основные причины

Автомобильная техника плотно вошла в обиход повседневной жизни человека. Сегодня ни одна отрасль не может обойтись без помощи транспорта. В плане грузовых и пассажирских перевозок, продукция Камского завода (КамАЗ) занимают лидирующее положение на рынке. Несмотря на надёжность и качество, владельцы сталкиваются с тем, что КамАЗ двигатель не тянет.

Явление распространённое, поскольку причин этому множество. Начинать нужно с банального несоответствия топлива требуемому качеству, а заканчивать поломкой силовой установки, требующей оперативного вмешательства. Попробуем разобраться, почему КамАЗ не тянет, каковы предпосылки и решения проблемы.

Характерные признаки и причины

Столкнувшись с проблемой подобного рода, пользователь пытается разобраться, почему КамАЗ не тянет, причины такого поведения техники. Это связано с силовой установкой, соответственно поиск решения проходит в этой плоскости.

Как правило, первые действия – диагностика силовой установки. Такой подход экономит время поиска, а так же указывает на характер поломки.

КамАЗ, «плавающие» обороты двигателя:

К безобидной причине относится отсутствия тяги, на новой машине КамАЗ. Это связано с проведением обкатки транспортного средства – притирке деталей и механизмов друг к другу. Такое поведение считается нормой и исчезает при прохождении машиной пробега в 5000-10000 километров.

Сильный износ деталей двигателя

Эта неполадка, неприятная причина для владельца автомобиля КамАЗ. Как правило, поведение характерно для старых автомобилей, эксплуатирующихся интенсивно. Так же проблема проявляется на свежей технике, которая использовалась в жестких условиях с нарушением норм.

Двигатель КамАЗ, сильный износ деталей:

Износу подвержены кольца и цилиндры силовой установки, как нагруженные детали двигателя. Первый признак, падение компрессии, этот показатель проверяют в первую очередь. Для дизельного двигателя КамАЗ показатель компрессии не менее 20 кг*см2. В случае, если компрессия ниже, агрегат ремонтируется.

Иногда требуется почистить головку цилиндров и клапана от накопившегося кокса. Для этого головка демонтируется и проводится процедура очистки и притирки клапанов.

Фильтрующие элементы

Встречается ситуация, когда КамАЗ 3110 не тянет в гору, причина этого кроется в нехватке топлива, поступающего в камеру сгорания двигателя. Ещё одна характерная особенность, автомобиль дёргается, силовая установка работает не уверенно.

Часто встречающаяся причина – засорение фильтрующего элемента. Как правило, в автомобиле КамАЗ установлено два топливных фильтра – грубой и тонкой очистки. Грубый фильтр устанавливают в комплексе с топливной помпой, либо врезают в подачу горючего. Тонкий фильтр стоит непосредственно перед форсунками. Если один фильтрующий элемент не выполняет функции, топлива двигателю недостаточно. Как следствие, мотор не использует потенциал в полной мере.

Читать еще:  Рейтинг летних шин 2020 r15 195 65

КамАЗ, топливный фильтр:

Кроме того, для смесеобразования важна чистота подаваемого в цилиндр воздуха. За этот показатель отвечает воздушный фильтрующий элемент. Часто, воздушный фильтр засоряется в летний период, когда автомобиль используется в условиях с повышенной концентрацией пыли. Грязный воздух не даёт рабочей смеси полноценно сгореть, в результате теряется мощность, агрегат не тянет, а остатки топлива откладываются в виде отложений внутри. Что бы избежать этих неприятностей, фильтрующие элементы меняют по мере необходимости.

Подача топлива

Без поступления достаточного количества топлива в камеру сгорания, двигатель не совершает полноценный рабочий процесс. Как правило, к этому приводит износ топливной аппаратуры. Большие потери мощности происходят при износе форсунок, плунжеров, распылителей.

Проблема дизельных установок, пропуск воздуха в топливную систему. Воздух проходит через уплотнительные шайбы, а так же старые шланги подачи топлива.

Свечи накаливания

Свеча накаливания, расположенная в камере сгорания, неотъемлемый элемент современного дизельного двигателя. Деталь помогает разгореться топливному заряду и делает горение интенсивным. Учитывая тонкость настроек современных моторов, неправильно работающая свеча приводит к потере мощности агрегата, а при температуре +5° и ниже, завести мотор становится сложно.

КамАЗ, свеча накаливания:

Что бы избежать неприятностей, следят за показаниями щитка приборов: неработающий индикатор свечи накаливания – первый признак неполадок. Кроме того, горение индикатора дольше положенного, свидетельствует о неисправности теплового выключателя, либо датчика температуры.

Проведённая диагностика свечей накаливания, поможет избежать проблем с потерей мощности.

Выхлоп

В погоне за экологическими нормами и соответствием стандартам Евро, современные двигатели внутреннего сгорания укомплектовывают катализаторами, механизмами дожигания, зондами. Поэтому моменты, когда КамАЗ, соответствующий стандартам Евро 4 не тянет, встречаются часто. Дело в катализаторе, внутренняя часть которого содержит специальный композитный фильтр. Компоненты фильтра дополнительно очищают газы. В случае использования топлива, не соответствующего установленным нормам, фильтр быстро засоряется и выходит из строя. Датчики автоматически снижают обороты силовой установки, как следствие, автомобиль выдаёт недостаточное количество мощности. Для устранения проблемы деталь меняется.

Камаз плохо развивает обороты

Если на Камазе пропала тяга, а Вы не можете догадаться почему, то лучше всего обратиться в специализированный сервис по ремонту грузовых автомобилей.
Вот несколько причин почему двигатель Камаза «не тянет»:

Некачественное топливо

Прежде всего необходимо обвинить топливо — вспомните, где Вы последний раз заправлялись — возможно, это новая АЗС либо та, с топливом которой ранее Вы не имели опыта езды. Вполне возможно, что топливо это просто оказалось очень некачественным (бывает настолько, что Вам ещё просто повезёт, если у Вас просто перестанет тянуть двигатель — ведь у кого-то, вероятно, двигатель вообще перестанет заводиться до тех пор, пока владелец не заменит полностью топливо в баке).
Загрязнённый воздушный фильтр
У Вас может также просто загрязниться Ваш воздушный фильтр, и в этом случае устранение потери мощности обойдётся Вам, пожалуй, дешевле всех остальных вариантов — просто замените воздушный фильтр на Камазе.

Загрязнённый топливный фильтр

Топливный фильтр, так же как и воздушный, может стать причиной потери мощности двигателя. И физика процесса здесь аналогична воздушному фильтру — если в вышеописанном случае топливо полностью не сгорало из-за недостатка воздуха, то в случае загрязнённого топливного фильтра, наоборот, топлива подаётся недостаточное количество. В этом случае просто замените топливный фильтр.

Механические проблемы с двигателем

Если все вышеуказанные способы не спасли, и двигатель всё также плохо тянет Камаза, то настало время доверить дело профессионалам — заедете в хороший автосервис для грузовых авто и проведите диагностику работы двигателя — проверка компрессии (степени сжатия в камерах сгорания), к примеру, может многое сказать о работе двигателя, в том числе и о приближении к лимиту его ресурса и предстоящем дорогостоящем ремонте.

Неисправность в топливной системе

Вполне вероятна и такая причина падения тяги двигателя Камаза, как нарушение нормальной работы системы подачи топлива в цилиндры, и здесь также может быть целый ряд причин того, что мотор Камаза не набирает обороты.

Если у вас остались вопросы, теперь вы можете задать их на нашем форуме любителей и опытных водителей Камазов

APC АДАКТ

Камаз не развивает обороты ошибка 3441

  • Нравится
  • Не нравится

rztofik 14 Mar 2017

я с грузовыми на будьте любезны, потому прошу подсказки.

Камаз перестал развивать мощность и не набирает обороты выше 1500 ни на месте, ни на ходу.

Висит одна активная ошибка на ХХ 3441 — ошибка работы дозатора на ХХ

смущает давление в рейле более 500бар на ХХ

я так понимаю нужно попробовать дозатор заменить?

лог сканматика приложил

прошу модеров не ругаться, информацию о машине чуть позже добавлю.

Прикрепленные файлы

  • 170314_0843_EDC7_КАМАЗ-740__прошивка_P_702_.rar15.25К 27 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

mishka150107 14 Mar 2017

Возможно еще забита сетка в баке или сам фильтр, не хватает топлива а бывает что сильно уперается в дно бака.

  • Нравится
  • Не нравится

rztofik 14 Mar 2017

  • Нравится
  • Не нравится

mishka150107 14 Mar 2017

фильтра все они меняли?

  • Нравится
  • Не нравится

rztofik 14 Mar 2017

  • Нравится
  • Не нравится

mishka150107 14 Mar 2017

вот и вот. Что от бака до тнвд хреновое давление

  • Нравится
  • Не нравится

rztofik 14 Mar 2017

  • Нравится
  • Не нравится

mishka150107 14 Mar 2017

значит вскрывать бак и смотреть там сетку металлическую и упор к дну бака.

  • Нравится
  • Не нравится

-Александр- 14 Mar 2017

В логе у тебя давление 6.5

И ошибка это первая а не последняя

  • Нравится
  • Не нравится

rztofik 14 Mar 2017

  • Нравится
  • Не нравится

mishka150107 14 Mar 2017

сетку смотри и немного обреж трубку сразу.

  • Нравится
  • Не нравится

alexavto 15 Mar 2017

Форсунки смотри на слив.

Идет слив и дозатор не может отработать.

  • Нравится
  • Не нравится

rztofik 15 Mar 2017

сегодня посмотрим конечно, но все равно не понимаю, согласно логу — на хх заданное 500 бар и с фактическим совпадает, при прогазовке растет до 800 бар

разве такое должно быть на хх?

  • Нравится
  • Не нравится

mishka150107 15 Mar 2017

сейчас нет под рукой ноута, там давление когда поднимается фактическое, а заданное какое?

  • Нравится
  • Не нравится

rztofik 15 Mar 2017

  • Нравится
  • Не нравится

mishka150107 15 Mar 2017

Форсы вроде как бы в норме должны быть но лучше проверить, посмотри еще датчик аварийного давления, возможно он скидывает.

Сообщение отредактировал mishka150107: 15 March 2017 — 10:38

  • Нравится
  • Не нравится

-Александр- 15 Mar 2017

Заданное и фактическое совпадает. На хх 500, на 1500об без нагрузки 800
Не совпадает заданное и фактическое кол-во впрыска. Заданное — постоянно. Фактическое с оборотами растёт
Форсунки на слив посмотрел. Считаю что приемлемо льют на таком давлении.
Пока отправил за дозатором

Сколько сливают за минуту,такое же авто в работе.На горячем или холодном двигателе проверял?

  • Нравится
  • Не нравится

rztofik 15 Mar 2017

  • Нравится
  • Не нравится

-Александр- 15 Mar 2017

Это не проверка

  • Нравится
  • Не нравится

fixic 19 Apr 2017

Проблему то решили?

  • Нравится
  • Не нравится

rztofik 19 Apr 2017

машина уехала проверять форсунки, дальнейшая история не известна

  • Нравится
  • Не нравится

fixic 19 Apr 2017

Сам работаю в камаз центре, думал может какой совет дать, ну да ладно!

  • Нравится
  • Не нравится

-Александр- 19 Apr 2017

Подскажи тогда на ЕДЦ7 СR Е4 с камазовским мотром чем посмотреть коррекции по форсам?

  • Нравится
  • Не нравится

fixic 20 Apr 2017

У камаза разрабатывается свой адаптер, а пока из всех диагностик сканматик2 самый лучший

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3

Топливная аппаратура двигателей КамАЗ ЕВРО 2 и ЕВРО 3

Сообщений 1 страница 30 из 686

Поделиться12012-02-14 12:48:37

  • Автор: Transbeton
  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Провел на форуме:
    1 час 36 минут

Утечка топлива из под насоса, заводится, едет, на плите появляется топливо.
Топливный насос BOSHC постоянно обрывает привод
ломает пластины
каковы причины? их устранение?

Поделиться22012-02-14 14:06:00

  • Автор: MaXnov
  • Завсегдатай
  • Откуда: Лен Обл г.Волосово
  • Сообщений: 797
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    13 дней 21 час

Вы хотите узнать откуда на плите появляется топливо? Оно может появляться не обязательно

Утечка топлива из под насоса

от туда.
Любое соединение шлангов и трубок способно подтекать.Наверно стоит начать с более простого.Посмотреть не сочится ли где то топливо из соединений.Можно конечно и не заметить сразу этого,тогда есть ещё вариант.Сделать «клизму»сразу покажет где может подтекать или подсасывать воздух.Давление клизмы не советую делать слишком большим! Может выдавить резинки в насосе.(1атм достаточьно)
А если вы точно знаете,что топливо сочится именно с самого корпуса насоса,то снимайте.

Поделиться32012-02-22 17:12:03

  • Автор: андрей александрович
  • Активный участник
  • Сообщений: 220
  • Провел на форуме:
    3 дня 12 часов

Скажу что знаю. Обрывает из-за высоково давления в плунжерных парах. Давление снижали уже ни то. Усиливали пластину обрывало шестерню. Знаю от заказчика которому устанавливал ямз , по этой причине- это был сельхозник. Разговаривал с 65116 евро2 — таких проблем вообще не знает.

Поделиться42012-02-23 13:49:38

  • Автор: Transbeton
  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Провел на форуме:
    1 час 36 минут

и что в данной ситуации надо делать?
помогите решить проблему

Поделиться52012-02-23 13:53:21

  • Автор: Transbeton
  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Провел на форуме:
    1 час 36 минут

сняли насос и фарсунки — отдали в ремонт
проведена диагностика с обслуживанием
течь пропала

Поделиться62012-02-24 08:11:13

  • Автор: андрей александрович
  • Активный участник
  • Сообщений: 220
  • Провел на форуме:
    3 дня 12 часов

Думаю может на евро2 покрепче что стоит. А так люди насосы меняют на простые. В мощ ности конечно теряеш. Если совсем достало. Там по обортам получается разница. Бош-2200 камаз-2600. Идеальный вариант при замене насоса получится такой- при камаз 2600 редуктора 49. По тяге примерно одинаково будет. С бошевской редуктора стоят48 в большенстве случаев.

Поделиться72012-02-25 03:31:31

  • Автор: Пан
  • Модератор
  • Откуда: Калуга
  • Сообщений: 8044
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 19 дней

андрей александрович
КамАЗ Е1 и Е2-обороты 2200.

Поделиться82012-02-29 12:23:36

  • Автор: kams
  • Участник
  • Откуда: Пенза 58
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    23 часа 2 минуты

Утечка топлива из под насоса, заводится, едет, на плите появляется топливо.
Топливный насос BOSHC постоянно обрывает привод
ломает пластины
каковы причины? их устранение?

Во первых поменяйте форсунки на 273-20, если опять будет рвать привода, придется заменить аппаратуру на Ярославскую V-образную 273 желательно с обгонной муфтой ( муфтой опережения), т.к. были случаи обрыва привода аппаратуры без муфты, но тяга двигателя упадет! Если только форсунки поменять, то еще лучше пойдет. Форсунки поменяйте точно.

Поделиться92012-02-29 12:26:30

  • Автор: Пан
  • Модератор
  • Откуда: Калуга
  • Сообщений: 8044
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 19 дней

kams
Слышал,есть какая то хитрость по замене БОШ на ЯЗДТА(ТНВД имею ввиду). Случаем не в курсе?

Поделиться102012-02-29 12:28:24

  • Автор: kams
  • Участник
  • Откуда: Пенза 58
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    23 часа 2 минуты

Никакой хитрости, только при установке с муфтой опережения, надо сточить отливы на блоке и все

Поделиться112012-02-29 12:31:01

  • Автор: Пан
  • Модератор
  • Откуда: Калуга
  • Сообщений: 8044
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 19 дней

Так вроде мест крепления нет? Слышал,что на трех болтах как то крепят.

Поделиться122012-02-29 12:37:10

  • Автор: kams
  • Участник
  • Откуда: Пенза 58
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    23 часа 2 минуты

Три места крепления есть, одно сверлишь и на болт, как то так

Поделиться132012-02-29 12:39:56

  • Автор: Пан
  • Модератор
  • Откуда: Калуга
  • Сообщений: 8044
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 19 дней

одно сверлишь и на болт, как то так

Случаем не во что не попадешь?

Поделиться142012-02-29 12:46:37

  • Автор: kams
  • Участник
  • Откуда: Пенза 58
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    23 часа 2 минуты

ну в коленвал не должен попасть, тк перед еще распред стоит, а так потихоньку, у нас в городе двигателей много переделали

Поделиться152012-02-29 12:49:58

  • Автор: Пан
  • Модератор
  • Откуда: Калуга
  • Сообщений: 8044
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 19 дней

ну в коленвал не должен попасть

Поделиться162012-03-10 21:46:47

  • Автор: Лариса
  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Провел на форуме:
    57 минут

На Камазе 54115 Евро 2 при нажатии педали газа глохнет мотор,насос бош возили и проверяли вместе с форсунками.В чём может быть причины?

Поделиться172012-03-10 21:54:59

  • Автор: Пан
  • Модератор
  • Откуда: Калуга
  • Сообщений: 8044
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 19 дней

насос бош возили и проверяли вместе с форсунками.

Поделиться182012-03-10 22:12:53

  • Автор: Лариса
  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Провел на форуме:
    57 минут

Всё отрегулировали на стэнде,но после установки никаких изменений.Значит дело не в нём.Ну тогда в чём?

Поделиться192012-03-10 22:24:16

  • Автор: Пан
  • Модератор
  • Откуда: Калуга
  • Сообщений: 8044
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 19 дней

Глохнет вообще,или чахнет?

Поделиться202012-03-10 23:02:43

  • Автор: Лариса
  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Провел на форуме:
    57 минут

когда как,бывает сразу заглохнет,обороты вместо 700——500

Поделиться212012-03-10 23:10:43

  • Автор: Пан
  • Модератор
  • Откуда: Калуга
  • Сообщений: 8044
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 19 дней

Похоже,что соляры не хватает(помпа недокачивает,забиты фильтра/заборники/трубки).

Поделиться222012-03-10 23:17:48

  • Автор: Лариса
  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Провел на форуме:
    57 минут

Фильтра новые,трубки все проверили,солярка идёт.Может быть из-за зажигания?

Поделиться232012-03-10 23:22:18

  • Автор: Пан
  • Модератор
  • Откуда: Калуга
  • Сообщений: 8044
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 19 дней

Посмотрите привод,т.к. больное место у Е2 с БОШ. Но я думаю,что тогда вообще не завели бы.

Поделиться242012-03-10 23:39:29

  • Автор: Farit
  • Завсегдатай
  • Откуда: Набережные Челны
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    7 дней 3 часа

По порядку.
Обороты евро 1,2 двигателей 2200, евро 3 — 1900.

При замене БОШ на ЯЗДА самый оптимальный вариант 337.42. На евро-2 его как раз ставят. Если хорошо отрегулировать и настроить насос, потерь не будет. Нюанс при замене это сверление 3 отверстия + резьба, подпилить под муфту и самое важное, слив масла с ТНВД, бошевский вариант заглушить и под ЯЗДА сделать, делают по разному, кто-то переходник выпиливает, кто-то шайбу ставит, кто-то наваривает. все одно, лишь бы не текло.

Обрывает из-за давления. Лечится механизмом евро-2 или доп пластиной. Ну и давление форсунок не стоит накручивать выше 240.

Глохнет мотор. Причин много может быть, но раз уж говорите, что все перепробовали, то могу посоветовать посмотреть клапан в топливном фильтре, обычно про него все забывают. Немного растянуть пружинку, заменить медную шайбу. А еще есть вариант подкачки топлива, та, которая ручная, у вас она скорее всего возле бака, обычно оттуда любит воздух подсасывать. Версий может быть много, дело в том, что причина, это потеря топлива при динамике, значит надо искать утечку в бак или подсос воздуха, о чем я и написал, клапана и не герметичность. А еще лучше в хронологической последовательности вспоминать после какого момента проявился дефект, что сделали, там и исправлять.

Источники:

http://www.autoezda.com/component/tags/tag/54.html
http://toptexnik.ru/kamaz/kamaz-ne-tyanet
http://37avto.com/statyi/pochemu-kamaz-ne-tyanet
http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=47094
http://www.kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=183&p=15

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector