242 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Камаз не заводится идет белый дым

Камаз дымит белым дымом – Причины и последствия

Продукция Камского автомобильного завода, расположенного в Набережных Челнах, вошла в повседневную жизнь, стала популярной и распространена в сорока странах. Массовость, причина того, что некорректное поведение техники вызывает у потребителя интерес.

Во время работы силовой установки, частое явление, обильный выход выхлопных газов, дымит КамАЗ. Для исправного мотора, такое поведение характерно при запуске, через короткий промежуток времени это проходит. Если нет, симптом свидетельствует о проблемах в состоянии агрегата. Чем быстрей будет выявлена и устранена причина, почему дымит КамАЗ, тем дольше прослужит двигатель.

О чём свидетельствует выхлоп КамАЗ

Выхлоп автомобиля, показатель состояния силовой установки. Как уже говорилось, дизельный двигатель КамАЗ в нормальных условиях не дымит. В противном случае, анализ выбросов (цвет дыма) даст ответ на вопрос о состоянии мотора. Показатель укажет на точную причину поломки, степень износа и состояние узлов. Поломки в форсунках и топливном насосе давления.

Выхлоп, это остатки несгоревшего горючего, выходящие в виде газа. Визуально продукты выброса видно при минусовой температуре, тогда смог представлен в виде пара.

При работе КамАЗ присутствует выхлоп таких окрасок:

  • Белый выпуск, с примесью чёрного, серого тона;
  • Синий выпуск, с примесью сизого тона;
  • Чёрный выпуск, с выбросом сажи.

КамАЗ дымит белым дымом причины

Белый тон выхлопа силовой установки вызван как безобидными причинами, так и причинами, требующими срочного решения. Дабы не сомневаться в техническом состоянии транспортного средства и избежать неприятной ситуации, надо в кратчайшие сроки определить, почему дымит КамАЗ белым дымом.

Причины белого выхлопа:

  • Образование конденсата в системе выхлопа.

Это безобидное явление. Скопившаяся за время стоянки влага по мере нагрева силовой установки испаряется, частицы пара смешиваются с отходами окисления и окрашивают выхлоп, делая его белым. Когда остатки конденсата испарятся, явление исчезнет.

КамАЗ дымит белым дымом:

  • Частичное окисление рабочей смеси

Следствие нарушения подачи и сбой при горении топливной смеси в камере. Такое поведение присуще исправленному двигателю в холодное время года, когда мотор не прогрелся и работает на холостом ходу. После того, как мотор прогрелся, выхлоп не заметен, это считается нормальным поведением. В противном случае, неполадки такие:

  • Механическое стирание насоса, плунжеров;
  • Падение показателя сжатия в гильзе цилиндра;
  • Повышенная сила нагнетания рабочей смеси.

Неполадки приводят к задержке воспламенения топлива по причине неправильного угла впрыска смеси. Несвоевременное устранение неисправности приводит к тому, что дизельный двигатель не заводится, троит, дёргается. Характерные признаки, уменьшение динамики разгона, снижение мощности, увеличение расхода топлива.

  • Попадание охладителя в камеру объёмного вытеснения.

Опасный вариант развития событий. Попадая в гильзу цилиндра КамАЗ, охладитель образует соединение с содержанием серы, которое негативно сказывается на ресурсе мотора. Жидкость в цилиндрах приведёт к гидравлическому удару, что разрушит поршневую группу, как следствие, полный выход из строя силовой установки.

Последствия гидравлического удара КамАЗ:

Охладитель в поршневом пространстве свидетельствует о неполадках:

  • Нарушение уплотнения блока;
  • Микроскопический разрыв в блоке, или в головке мотора;
  • Повреждение уплотнения коллектора впуска.

Помните, что до устранения неполадок, двигателем желательно не пользоваться. Иначе, ситуация усугубится и последствия будут непоправимы. Так же можете прочитать про Греется Камаз- Причины и последствия.

КамАЗ дымит чёрным дымом причины

Чёрный смог из выхлопной автомобиля, свидетельствует о неполном сгорании смеси.

Поводом тому, что КамАЗ дымит чёрным дымом, служит:

  • Избыточная подача дизеля в камеру объёмного вытеснения

.За подвод солярки в цилиндр двигателя отвечает насос высокого давления (ТНВД). Поэтому, неполадки связаны с работой этого агрегата, к ним относятся:

Чрезмерный износ форсунок насоса.

  1. По этой причине топливо попадает в цилиндр не равномерно, с пониженным напором.
  2. Сбой настроек подвода дизеля в топливном насосе.
  3. Солярка подаётся в камеру с запаздыванием, или опережением.
  4. Износ устройства управления оборотами.

Первые симптомы – двигатель не держит постоянные обороты, работает не уверенно.

КамАЗ дымит чёрным дымом:

  • Подвод двигателю ненадлежащего дизельного топлива.

Дизель, не отвечающий требуемому качеству, мешает прохождению нормального горения. Повышенное содержание серы, несоответствие дизеля показателю детонационной стойкости, ведёт к повышенному износу мотора.

  • Недостаток воздуха при сгорании топлива.

Причина, пришедший в негодность воздушный фильтрующий элемент, поломка перепускного клапана отработанных газов.

  • Несоответствие расхода дизеля, подаваемого в камеру расходу воздуха, нагнетаемого компрессором. Для устранения неполадок – отрегулировать корректор дымности на КамАЗ.

На режимах разгона двигателя, количество подаваемого дизеля растёт быстрей, величины воздуха. Как следствие, образуется обеднённая смесь, которая не сгорает полноценно. Автоматический противодымный корректор приводит в соответствие соотношение воздух – топливо, а наличие чёрного дыма говорит о сбое настроек.

КамАЗ дымит синим дымом причины

При анализе выхлопных газов, обращается внимание на запах, сопровождающий выхлоп. Особое значение показателю отводится, если выхлоп синий.

Причины синего дыма следующие:

  • Неравномерное распространение топливной смеси по объёму.При таком явлении синий выхлоп сопровождается сильным запахом. Дело в том, что дизель в цилиндре сгорает частично. Неиспользованная смесь попросту выбрасывается в трубу. Сгоревшее горючее, воспламеняется на поверхности поршня и головки, перегревая детали. Такой процесс в рано или поздно, приводит к порче поршней и расплавлению деталей цилиндра.

Причина явления кроется в неисправной топливной аппаратуре дизельного агрегата КамАЗ. Обычно, неполадки в топливной помпе, или в форсунках. Синий выхлоп проявляется и на начальном этапе прогрева установки, здесь речь идёт о выходе из строя электронагревательного элемента, или снижении уплотнения в камерах.

КамАЗ дымит сизым дымом:

  • Попадание смазки в камеру горения.Дым приобретает светлый, или тёмный оттенок. Градация цвета напрямую связана с количеством масла, поступившего в цилиндр и от температуры в силовой установке.

Причины поступления смазки в камеру, износ поршневых колец, износ уплотнителей клапанов, неполадки турбины.

Итоги

Первое, что делается при обнаружении дыма у двигателя КамАЗ, вне зависимости от того, какой цвет выхлопа, это: меняются фильтры, чистятся инжекторы, регулируется подача топлива. Иногда этих действий хватает для восстановления нормальной работы. В серьёзных случаях выполняется вмешательство в силовую установку.

КамАЗ, фильтр воздушный:

Помните, часто резким появлением чёрного дыма из выхлопной трубы двигателя, КамАЗ обязан топливу несоответствующего качества. Замена горючего решит проблему, дальнейшее использование мотора на этом дизеле запрещено.

Читать еще:  Эур калина на газель

Контроль состояния ремня, приводящего в действие механизм распределения газов. Регулировка тепловых зазоров клапанов, фаз, меток, диагностика свечи накала. Эти действия помогут оптимизировать ресурс двигателя, свести к минимуму затраты на эксплуатацию.

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 24 фев 2020, 04:07
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ

Повалил белый дым и не заводится

Повалил белый дым и не заводится

Сообщение: №1 vadik63 » 01 май 2016, 00:02

Re: Повалил белый дым и не заводится

Сообщение: №2 klim67 » 01 май 2016, 01:27

Форсунка, турбина.
Поподробнее расскажете – будет “ближе к телу”, как говорил Де Мопасан.
ставки – 85% на форсунку (льет, не закрывается образно) остальные 15% на турбину. но если заводится все тяжелее, всешки больше на форсунку (теряет давление в рампе)
Кстати сложность диагностики будет заключатся в следующем – обычно форсунка выходит из строя, и сбрасывает в обратку, что визуально проверяется “колбами”. Когда неисправность в узле распылителя – то льет в цилиндр, а это увидеть только если “разыскать машину в дыму”

Re: Повалил белый дым и не заводится

Сообщение: №3 Анатолий » 01 май 2016, 07:17

Re: Повалил белый дым и не заводится

Сообщение: №4 vadik63 » 01 май 2016, 07:47

Re: Повалил белый дым и не заводится

Сообщение: №5 чур » 01 май 2016, 09:20

Re: Повалил белый дым и не заводится

Сообщение: №6 sergeykarev57 » 01 май 2016, 09:35

Re: Повалил белый дым и не заводится

Сообщение: №7 vadik63 » 01 май 2016, 15:42

Re: Повалил белый дым и не заводится

Сообщение: №8 чур » 01 май 2016, 17:03

Re: Повалил белый дым и не заводится

Сообщение: №9 vadik63 » 02 май 2016, 09:39

Re: Повалил белый дым и не заводится

Сообщение: №10 чур » 02 май 2016, 10:31

Re: Повалил белый дым и не заводится

Сообщение: №11 arival52 » 02 май 2016, 13:07


Re: Повалил белый дым и не заводится

Сообщение: №12 klim67 » 02 май 2016, 22:17

Попробую объяснить. Только один наводящий вопрос – белый дым ктонибудь нюхал?? Дело в том что люди приговаривающие турбину не учитывают ньюанс: масло бымит не белым а сизым, белое с синевой, и воняет . маслом, правильно. А ваш белый дым должен вонью резать глаза, и быть белым – это не сгоревшая солярка. солярка не сгорает когда ее много, слишком много, а много её потому что, предположим ОДНА форсунка “дырявая”. Давление в системе создается когда система “конечна”, либо расход меньше чем приход. Я бы воспользовался советом arival52 и заглушил бы именно гидравлическую часть каждой форсунки по очереди.
Кстати по поводу стука: солярка попадающая не вовремя в цилиндр может провоцировать разного характера звуки, при слишком большом объеме – вплоть до гидроудара, поэтому попрошу ВНИМАТЕЛЬНЕЕ читать симптоматику проблемы.

А мастер у вас, товарищ vadik63, фуфло. Рассказал бы мне хоть один случай гибели ТНВД с такими симптомами.

Re: Повалил белый дым и не заводится

Сообщение: №13 Анатолий » 03 май 2016, 05:45

Re: Повалил белый дым и не заводится

Сообщение: №14 vadik63 » 03 май 2016, 07:01

Re: Повалил белый дым и не заводится

Сообщение: №15 чур » 03 май 2016, 07:17

Re: Повалил белый дым и не заводится

Сообщение: №16 sergeykarev57 » 03 май 2016, 12:27

Re: Повалил белый дым и не заводится

Сообщение: №17 klim67 » 03 май 2016, 21:20

Все истинно! Изначально вопрос звучал: че случилось? В принципе почти разобрались. По поводу последовательности че за чем произойти могло – вопрос настолько широк, что дистанционное решение оного (имею ввиду интернет, телефон) может перарасти в два тома “Война и мир”.
Поэтому предлагаю начинать с видимого и значимого, а потом не торопится машину пускать в эксплуатацию, а всешки держать совет, причем семейный. Ибо, запчасти, в частности ТНВД (как впрочем и форсунки) не дешевы.
Бывает так, что на совете семейном побеждает мисс ЖАБА, и тогда бодалово с автомобилем переростает в новую фазу. Но это отдельная история.

Все правильно – после вскрытия форсунок, исследуется мусор приведший к неисправности, и при подозрении в наличии металлической стружки делается полный апгрейд топливной системы. Аминь.

Re: Повалил белый дым и не заводится

Сообщение: №18 vadik63 » 04 май 2016, 00:54

Re: Повалил белый дым и не заводится

Сообщение: №19 Kar-Den » 04 май 2016, 08:01

Re: Повалил белый дым и не заводится

Сообщение: №20 vadik63 » 04 май 2016, 11:08

Re: Повалил белый дым и не заводится

Сообщение: №21 arival52 » 04 май 2016, 11:15


Re: Повалил белый дым и не заводится

Сообщение: №22 klim67 » 04 май 2016, 20:11

Re: Повалил белый дым и не заводится

Сообщение: №23 arival52 » 04 май 2016, 20:14


Re: Повалил белый дым и не заводится

Сообщение: №24 klim67 » 04 май 2016, 20:47

Re: Повалил белый дым и не заводится

Сообщение: №25 arival52 » 04 май 2016, 20:53

Плохо заводится,идёт белый дым.

Chicony сказал(-а): 06.12.2011 22:35

Плохо заводится,идёт белый дым.

Помогите ,много тем по этому вопросу перечитал но толком ни чего не выяснил,вчём искать причину,с чего начинать.Вообщем проблема такая с утра машина плохо заводится,раза с третего, при этом как только двигатель хватает с трубы секунд 4-5 валит белый или сизый дым и проходит,двигатель не троит,работает нормально.Причём плохо заводится не зависимо от температуры даже при +15 такаяже история,стоит машине постоять несколько часов,она остынет и опять плохо заводится.Когда мороз после щелчка реле заводится относительно хорошо но спервого раза.Раньше заводилась с пол тыка,в любое время.В чём причина,где собака зарыта ,подскажите.

— Добавлено чуть позже —

Что не укого такого не было?Лень даже подсказать?

саша сказал(-а): 07.12.2011 00:02

UBOAT сказал(-а): 07.12.2011 00:06

Читать еще:  Какая машина лучше четырка или приора

посмотри метки для начала

саша сказал(-а): 07.12.2011 00:33

Chicony сказал(-а): 07.12.2011 00:56

pau сказал(-а): 07.12.2011 01:48

seregik79 сказал(-а): 07.12.2011 12:11

Бондарчук сказал(-а): 07.12.2011 12:27

На сколько знаю при сгорании антифриза в дыме должен чувствоваться сладкий привкус.
Так же по моему мнению дым может идти из за того, что в катализатор накидало бензина, из за неудачного запуска, а затем он там догорает. ИМХО.
Думаю нужно смотреть в сторону смесеобразования, для начала проверить ДТОЖ.

Не увидел сразу, что дизель.

seregik79 сказал(-а): 07.12.2011 12:35

Vasek77 сказал(-а): 07.12.2011 12:41

derin_87 сказал(-а): 07.12.2011 18:33

djekrus сказал(-а): 07.12.2011 19:26

Chicony сказал(-а): 07.12.2011 21:07

Тоесть диагностику компьютерную нет смысла делать?В фильтре с низу проверял откручивал краник там воды небыло всё сухо было.Антифриз вроде не уходит.Дым появляется в момент пуска и гдето секунд 4-5 и всё сразу проходит ,запах и цвет дыма вроде белый как пар,фоняет солярой.Сёдня реле свечей накала щёлкнуло и машина завелась с первого раза но не спол тыка,а гдето секунд 7-10 маслал стартером и в догонку ,вроде как схватывает и перестаёт и соответственно дым.А Если с утра заводить и при этом свечи накала не участвуют тоесть на улице +15 то с третего раза только заводится и надо маслать стартером секунд по 6-10.

— Добавлено чуть позже —

Александр-66, Но ведь когда машина не остыла она заводится с пол тыка и это факт?

— Добавлено чуть позже —

Фильтр меняю по графику,лью присадки в топливо,,форсунки каждый год чищу,и что вот так вот ТНВД полетело с форсунками?

Дизель дымит белым выхлопом

Анализ цвета выхлопных газов дизельного двигателя является одним из способов контроля нормальной работы силового агрегата. По цвету выхлопа дизеля можно с большой точностью оценить состояние мотора, локализовать неисправности систем и конструктивных узлов двигателя, выявить износ ЦПГ, ГРМ, сбои в работе дизельных форсунок, ТНВД и т.д.

Дым дизельного мотора является продуктом сгорания рабочей смеси в виде газа. Оптимально настроенный дизельный двигатель с исправными системами после прогрева не дымит, выбросы в атмосферу визуально заметны только в холодное время года и представляют собой белый водяной пар. Изменение цвета выхлопных газов дизельного мотора указывает на ряд определенных неисправностей ДВС. В разных случаях выхлоп дизеля зачастую бывает:

  • белым (с оттенком серого);
  • сизым (серовато-синим);
  • густым черным (дым с сажей);

Дизель дымит белым выхлопом

Топливный впрыск дизельного агрегата означает подачу топлива в цилиндры под большим давлением через дизельную форсунку. В момент прохождения солярки через форсунку образуется так называемый факел распыла, благодаря чему подаваемое топливо равномерно разделятся в цилиндре дизеля на маленькие капли. Далее распыленные частицы горючего внутри цилиндра нагреваются, начинается их активное испарение.

Полностью исправный четырехтактный дизельный двигатель при любом режиме работы (на холостом ходу или под нагрузкой) агрегата получает эффективно распыленную порцию топлива в четко заданный момент после такта сжатия в цилиндре мотора. Далее происходит самовоспламенение смеси от нагрева. После топливно-воздушная рабочая смесь солярки и воздуха полноценно сгорает, отдавая максимум полезной энергии поршню. Итогом становится выпуск отработавших газов из цилиндра. Белый дым из трубы дизельного двигателя возникает по следующим причинам:

  • повышенная влажность в выхлопной системе на прогреве;
  • топливо может не полностью сгорать в цилиндрах дизеля;
  • попадание охлаждающей жидкости в цилиндры ДВС;

Конденсат в выхлопной системе

Для режима прогрева холодного мотора белый выхлоп исправного дизеля представляет собой нормальное явление. На самом деле, белый цвет дает водяной пар в выхлопной системе автомобиля. Вода конденсируется из воздуха после простоя машины. Часть конденсата после запуска двигателя вытекает в виде капель воды и собирается на конце выхлопной трубы, а другая часть воды начинает испаряться. После нагрева системы выхлопа дизельного или бензинового мотора вода и конденсирующийся пар обычно исчезают. Исключение составляет зимний период. Чем ниже температура на улице, тем продолжительнее и интенсивнее идет парообразование. Причина — выхлопная система нагревается на морозе заметно медленнее.

Солярка сгорает не полностью

Также белый выхлоп во время прогрева дизеля возникает по причине несвоевременного самовоспламенения рабочей смеси в цилиндре. Беловато-серый цвет выхлопа указывает на присутствие газов, которые должны были толкать поршень в цилиндре, а оказались в выхлопе.

Отметим, что такое явление свойственно как исправному дизельному мотору в процессе прогрева зимой, так и неисправному дизелю. В первом случае солярка попадает в цилиндр, испаряется, но полного сгорания смеси не происходит с учетом фиксированного угла подачи топлива. Вызвано это недостаточной температурой внутри цилиндра для своевременного воспламенения, что немедленно проходит с нагревом ДВС и не является неисправностью.

Если дизель дымит белым, это говорит о том, что дизельные форсунки нормально подают и распыляют солярку. Запаздывание вспышки приводит к снижению температуры в цилиндре, скорость и равномерность сгорания смеси уменьшается, причем независимо от эффективности распыла топлива форсункой. В таком случае белый цвет выхлопа дизельного мотора указывает на:

  • проблемы со свечами накала;
  • падение компрессии в цилиндрах;
  • износ плунжерных пар ТНВД;
  • повышенное давление впрыска форсунок;

С такими неисправностями дизельный двигатель начинает испытывать трудности с пуском «на холодную» и/или «горячую», дизель может троить, нестабильно работать на холостых оборотах и под нагрузкой. У силового агрегата пропадает мощность, снижается разгонная динамика, заметно возрастает расход топлива, реакции ДВС на нажатие педали газа становятся менее четкими.

Охлаждающая жидкость в цилиндрах

Наличие в выхлопе прогретого дизеля очень густого белого дыма может быть вызвано попаданием охлаждающей жидкости в цилиндры мотора из системы охлаждения силового агрегата. Цвет выхлопа может меняться, так как наличие антифриза или тосола в камере сгорания заставляет дизель дымить белым, сероватым или бело — сизым дымом. Это зависит от компонентов, которые входят в состав ОЖ в системе охлаждения. На густоту дыма также влияет наружная температура воздуха (при отрицательных показателях выхлоп становится более густым).

Главной причиной дымности дизеля в этом случае выступает вода, содержащаяся в охлаждающей жидкости. Она активно испаряется от контакта с разогретыми узлами. Результатом становится обильный туман из выхлопной трубы. Данная неисправность особенно опасна для дизеля сравнительно с бензиновой машиной. Содержание серы в солярке повышено, в цилиндре высокая температура, а попадание воды из ОЖ приводит к активному образованию оксида серы. Наличие сернистого ангидрида губительно сказывается на ресурсе дизельного двигателя и сопряженных систем.

Читать еще:  Как поставить крышку коробки уаз

Дополнительно диагностировать проникновение жидкости в цилиндры можно путем контроля состояния системы охлаждения, проверки уровня ОЖ, а также по наличию выхлопных газов (газовых пробок) в охлаждающей системе двигателя. Для этого достаточно открутить пробку радиатора или расширительного бачка. Запах выхлопных газов и /или масляная пленка на поверхности ОЖ укажут на диагноз. Уровень жидкости при попадании в цилиндры закономерно снизится. Если холодный мотор запустить, при этом не закручивая пробки расширительного бачка, тогда повысится давление в системе охлаждения, уровень ОЖ в расширительном бачке поднимется, но будет нестабилен. Также в бачке появятся пузыри газа, ОЖ может разбрызгиваться из заливной горловины бачка.

Если двигатель заглушить, жидкость из системы охлаждения начнет попадать в цилиндр, пройдет через поршневые кольца и окажется в моторном масле. Так антифриз попадает в поддон картера двигателя. Постепенно масло перемешается с ОЖ. Результатом станет появление эмульсии. Само моторное масло от контакта с жидкостью визуально светлеет и теряет блеск. Полезные свойства масла теряются. Проникновение эмульсии в систему смазки вызовет появление характерной светлой пены коричневато-желтого цвета. Указанная пена отложится на клапанной крышке и пробке маслозаливной горловины.

Более серьезные повреждения приводят к активному накоплению ОЖ в надпоршневом пространстве, что затрудняет пуск ДВС (тяжелое вращение коленвала стартером). Обильная течь охлаждающей жидкости в цилиндр может привести к гидроудару, погнутым шатунам и капитальному ремонту.

Необходимо добавить, что подобные проблемы часто связаны с предшествующим перегревом дизельного двигателя. Параллельно устранению основной проблемы система охлаждения может также потребовать тщательной проверки. Необходимо убедиться в работоспособности термостата, радиатора, пробок радиатора и расширительного бачка, вентилятора охлаждения, исправности датчика включения вентилятора, целостности патрубков и надежности соединений.

Заключение

Наличие белого дыма, за исключением конденсата «на холодную», в выхлопе дизельного мотора говорит о неисправности мотора. В последнем описанном случае очевидна необходимость срочного ремонта дизельного ДВС. Если вы заметили признаки попадания ОЖ в цилиндры или другие описанные выше симптомы, тогда дальнейшая эксплуатация неисправного двигателя категорически запрещена. Проблема может быстро ухудшиться по причине того, что эмульсия в масле существенно увеличивает износ как цилиндропоршневой группы (ЦПГ), так и других систем и узлов дизельного или бензинового двигателя.

Синий выхлоп дизельного мотора, неисправности и причины появления сизого выхлопа дизеля. Износ цилиндропоршневой группы, компрессия, подача дизтоплива.

Почему двигатель после запуска дымит черным дымом. Причины появления белого дыма или синего цвета выхлопных газов. Диагностика неиспрвностей, рекомендации.

Черный цвет выхлопа дизельного двигателя. Сажа из выхлопной трубы дизеля, причины неполного сгорания топлива. Определение основных неисправностей.

Причины дымления холодного и прогретого мотора белым, сизым, синим и черным дымом. Диагностика по цвету выхлопных газов. Как самому найти причину.

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Что означает “двигатель сапунит”. Проблемы с цилиндропоршневой группой и ГРМ, повышенный расход масла. Нарушения в работе системы вентиляции картера ДВС.

Когда завожу мтз 82 то идёт белый дым из трубы, не заводиться, хотя летом заводился моментально. Что может быть?

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Подскажите пожалуйста , мтз 82 когда завожу то идёт белый дым из трубы, не заводиться, хотя летом заводился моментально, что может быть

это у вас что-то с мотором белый дым вроде когда жидкость из рубашки охлаждения попадает в цилиндры но тогда много разных признаков, масляная пленка под крышкой радиатора, газы.

хотя откуда дым если не заводится?

Стартером кручу , не заводиться , белый дым только из трубы , и не схватывает не сколько

а до этого давно заводили?

Подскажите пожалуйста , мтз 82 когда завожу то идёт белый дым из трубы, не заводиться, хотя летом заводился моментально, что может быть

Здравствуйте коллега. В дизеле может быть только 1 причина отсутствия запуска-нечему гореть. А горит-от смесь воздуха и топлива.К примеру летом заглушили горячий движок, топливо в носиках распылителей форсунок осмолилось и закоксовало часть отверстий. И сейчас при запуске не получается хорошей смеси топлива с воздухом.

Подскажите пожалуйста , мтз 82 когда завожу то идёт белый дым из трубы, не заводиться, хотя летом заводился моментально, что может быть

Здравствуйте коллега. В дизеле может быть только 1 причина отсутствия запуска-нечему гореть. А горит смесь воздуха и топлива.К примеру летом заглушили горячий движок, топливо в носиках распылителей форсунок осмолилось и закоксовало часть отверстий. И сейчас при запуске не получается хорошей смеси топлива с воздухом.

Подскажите пожалуйста , мтз 82 когда завожу то идёт белый дым из трубы, не заводиться, хотя летом заводился моментально, что может быть

Здравствуйте коллега. В дизеле может быть только 1 причина отсутствия запуска-нечему гореть. А горит смесь воздуха и топлива.К примеру летом заглушили горячий движок, топливо в носиках распылителей форсунок осмолилось и закоксовало часть отверстий. И сейчас при запуске не получается хорошей смеси топлива с воздухом.

А белый дым-это некачественная топливная смесь.(В смеси из-за забитых распылителей мало топлива, капли топлива слишком большие и пр.).

Подскажите пожалуйста , мтз 82 когда завожу то идёт белый дым из трубы, не заводиться, хотя летом заводился моментально, что может быть

Здравствуйте коллега. В дизеле может быть только 1 причина отсутствия запуска-нечему гореть. А горит смесь воздуха и топлива.К примеру летом заглушили горячий движок, топливо в носиках распылителей форсунок осмолилось и закоксовало часть отверстий. И сейчас при запуске не получается хорошей смеси топлива с воздухом.

А белый дым-это некачественная топливная смесь.(В смеси из-за забитых распылителей мало топлива, капли топлива слишком большие и пр.).

Источники:

http://toptexnik.ru/kamaz/kamaz-dymit-belym-dymom-prichiny-i-posledstviya
http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?p=361822
http://passatworld.ru/showthread.php/181008-Ploho-zavoditsya-idyot-belyj-dym
http://krutimotor.ru/dizel-dymit-belym/
http://fermer.ru/forum/6253/ne-zavoditsya-mtz-82-334259

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: