127 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Камаз не едет без блокировки

Камаз не едет без блокировки

Редуктор КамАЗ с блокировкой 53205-2502011-30

Как ломается дифференциал.

Отказала раздатка на КАМАЗе )


Камаз — редуктор среднего моста — ремонт межосевого дифференциала

Будни Камазиста : Устранение утечки воздуха , ремонт

Нашли причину почему камаз не запускается на Common Rail BOSCH

Переключение раздатки камаза 4310

почему РЕНО ПРЕМИУМ не едет.


Не включается скорость камаз

коробка передач на кразе

КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков

Поехали! Путин за рулем КамАЗа открыл движение по Крымскому мосту

Отказала раздатка на КАМАЗе )

Коробка передач ZF на камазе 6520 . Расположение и переключение передач.

почему не стоит переключать передачи при неподвижных колёсах и неработающем двигателе

Как отрегулировать кулису Камаз, болты на гитаре делителя и заменить сухари на домике!

РЫЧИТ КОРОБКА ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ СКОРОСТЕЙ,ПЛОХО ВТЫКАЕТСЯ ПЕРЕДАЧА.

Не включаются передачи (на заведенном двигателе). Нет сцепления. Просто о сложном

защиты нет, стукнулся об колею, потом треск. Камрады, куда смотреть, есть версии?

Комментарии 39

Кардан провернулся скорее всего если он на шрусе, была такая фигня у меня

у меня при включении пониженой или блокировки работает только передний привод, хана раздатке?

Как проверяли?
При блокировке дифа раздатки должны крутиться оба выхода на карданы.
Возможно просто зубчатая муфта блокировки не включается. Или уже беззубой стала.

засел в лесу, включил раздатку, крутит только перед

Все же думаю не включилась блокировка.
А без блокировки крутиться будет колесо где наименьшее сопротивление.
Контрольная лампа включения блокировки на щитке приборов загорается?

да, горит, даже просто пониженую включаешь, без блокировки, всё равно только передок работает

И машина едет без блокировки на передке?
Если так, то логически диф в раздатке накрылся.
При всех других поломках, например шрусов кардана, или шлицевых сопряжений, без блокировки дифа раздатки автомобиль не поедет. Будет маслать в холостую в поломанном узле.

Скорее всего ШРУС колеса которым ударился.

ставлю на ШРУС, можно привод рукой подёргать и понятно будет)

Если бы ступица навернулась то далеко бы не уехал даже с заблокированным меж осевым дифом, скорее всего граната наелась.

Не приятно но ехать можно пока скоба супорта не перетрётся . Км 300 я проезжал ! но в данном случае ШРУС скорей всего крякнул!

проехал километров 30 со скоростью 60 даже звуков посторонних не услышал

Ступица была такая тема на рабочих нивах

А я голосую за палку

Голосую за гранату

разберу скажу результаты выборов)))))

без защиты шрусов в лес не варик ехать, у меня в второй поездке, порвало пыльник заднего кардана, вода и грязь, в итоге замена на белкард:) А передний до сих пор трудится под защитой.

дык там все так листочками прикрыто, я думал все просто)))

без защиты шрусов в лес не варик ехать, у меня в второй поездке, порвало пыльник заднего кардана, вода и грязь, в итоге замена на белкард:) А передний до сих пор трудится под защитой.

а вам заранее сигнализировали, что карданы на шрусах — не для бездорожья но народ у нас любит трудности)))

и по первому кардану — он вам снова может передать привез за 100 верст от дома в каких-нибудь ипенях ;))

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Редуктора

Сообщений 1 страница 30 из 497

Поделиться12011-10-20 13:03:45

  • Автор: slava221
  • Активный участник
  • Откуда: пенза
  • Сообщений: 153
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    7 дней 15 часов

подскажите размер ключа под гайку которая стоит на среднем редукторе когда снимеш поросенка.пробовал ступечный не подходит пробовал от вездехода тоже не подходит спрашивал в магазине они незнают и некогда не возили. гайку подтянул зубилом в торопях забыл замерит её размер.

Поделиться22011-10-20 18:02:22

  • Автор: Пан
  • Модератор
  • Откуда: Калуга
  • Сообщений: 8044
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 19 дней

Точно не помню,но,либо 90,либо96. У меня есть этот ключ,лежит на стоянке,в контейнере. Завтра не забуду,посмотрю.

Поделиться32011-11-02 22:34:02

  • Автор: MaXnov
  • Завсегдатай
  • Откуда: Лен Обл г.Волосово
  • Сообщений: 797
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    13 дней 21 час

Друзья, а как узнать на сколько зубов стоят редуктора не снимая их.Раньше был уверен,что у меня 48зубов т.к все говорят что 2000 оборотов и спидометр 80км.ч -это 48е редуктора.А вот сегодня закралось сомнение.Ехал по спидометру 80км.ч тах-2000,а навигатор показывает скорость 72-73км.ч. Кому верить? Получается если поставлены редуктора 49е и не поменян привод спидометра на соответствующий,то скорость и будет показывать больше чем едет.
А вообще хочу найти себе мосты от КАМАЗ 65115,только вот не с родными редукторами на 47зубов. У нас в АТП мужики на такие машины все поставили редуктора 49зуб. но они ходили постоянно с прицепами и из карьера с редукторами 47зуб даже на первой пониженной говорили тяжело было выезжать. Мне кажется 48зубов редуктора это самый оптимальный вариант для не турбированного мотора,тем более прицепа у меня нет.А вот блокировка межколёсная,или как она там правильно называется мне бы не помешала в добавок к межосевой,потому и думаю про «танковые «мосты да и ступицы уже на них евро.
Что скажите бывалые.

Читать еще:  Как работает полный привод на мицубиси аутлендер

Поделиться42011-11-03 15:52:33

  • Автор: Пан
  • Модератор
  • Откуда: Калуга
  • Сообщений: 8044
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 19 дней

49 зубьев(6,53)-скорость 80 тах 2200. От размера резины,тоже идет погрешность. Если КамАЗ простой и без хвоста,то да,48 это хорший вариант. В наших широтах и с нашей работой-чем больше ведущих мостов и блокировок,тем лучше. Но под МКБ нужны свои полуося и редуктор тоже отличается да и сам мост тоже.

ЗЫ. Я не бывалый.

Поделиться52011-11-03 17:37:29

  • Автор: андрей александрович
  • Активный участник
  • Сообщений: 220
  • Провел на форуме:
    3 дня 12 часов

В августе на евро-сельхозник устанавливал турбированный 238. Родной у него стоял с бошевской аппаратурой максимальные обороты 2200 ред.48 рез.280 скорость 95км/ч. И 238 со своими 2100 хорошо под всю родную трансмиссию подошел. Есле есть возможность установки мостов евро(с межосевым и межколесным дифференциалом) обязательно ставь. Получается почти как вездеход.

Поделиться62011-11-03 23:10:24

  • Автор: MaXnov
  • Завсегдатай
  • Откуда: Лен Обл г.Волосово
  • Сообщений: 797
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    13 дней 21 час

Вот это я наверно и хотел услышать.
Возможность будем искать. Как найду отпишусь. Когда это случится.

Поделиться72011-11-04 00:33:44

  • Автор: Пан
  • Модератор
  • Откуда: Калуга
  • Сообщений: 8044
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 19 дней

Когда это случится.

Питер рядом,а там разборок много.

Поделиться82011-11-05 18:15:57

  • Автор: Пан
  • Модератор
  • Откуда: Калуга
  • Сообщений: 8044
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 19 дней

Кстати за поросенка. Вчера руки отвалились к чертовой матери,прежде чем его воткнул. Вот упирался сволочь и все тут,не когда такого не было. Снимал,по причине замены обоих подшипников,за одно и сальник поменял.

Поделиться92011-11-12 21:53:42

  • Автор: MaXnov
  • Завсегдатай
  • Откуда: Лен Обл г.Волосово
  • Сообщений: 797
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    13 дней 21 час

Питер рядом,а там разборок много.

Звонил на одну сказали есть мосты от 65115,а денег нет 100труб просят.
Вчера на погрузке на одной пилораме смотрел колхозник евро 3 или 4 последний в общем. водила сказал,что шасси от 5511,я спросил про блокировку межколёсную говорит нету!.Но есть блокировка дифа и ещё какая то включается кнопкой.Я говорю это как на 65115,должны все четыре колеса грести,он говорит не помогает.Включаешь все а крутятся те которым легче.
Может кто пояснит как на 65115? Я думал,что должны блокироваться все колёса.Если нет ,то зачем тогда нужна та которая включается кнопкой? Ведь на обычном и без неё с блокировкой дифа,крутятся два колеса. Объясните плиз.

Поделиться102011-11-12 23:40:25

  • Автор: Пан
  • Модератор
  • Откуда: Калуга
  • Сообщений: 8044
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 19 дней

Не на всех ЕВРИКах есть МКБ,а МОБ есть на всех,ну разумеется где тележка. Где есть МКБ,гребут все 4,у чела,с которым Вы разговаривали,либо ее нет,либо где то обрыв цепи,что ток до ПЭК не доходит. Вот и все.

.Включаешь все а крутятся те которым легче.

Это Вам не ГАЗ 66,где самоблоки,который все равно,если проваливается одной стороной посильнее,то все 4 не гребут.

Поделиться112011-11-13 07:15:05

  • Автор: андрей александрович
  • Активный участник
  • Сообщений: 220
  • Провел на форуме:
    3 дня 12 часов

Пан правильно обьяснил. Это как в любом автосалоне , комплектация под заказ , от этого и будет зависить стоимость авто.

Поделиться122011-11-13 11:04:31

  • Автор: MaXnov
  • Завсегдатай
  • Откуда: Лен Обл г.Волосово
  • Сообщений: 797
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    13 дней 21 час

Так всё же будут все четыре грести или нет?

Поделиться132011-11-13 11:23:31

  • Автор: Пан
  • Модератор
  • Откуда: Калуга
  • Сообщений: 8044
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 19 дней

Если есть МКБ и все исправно,то да.
Злоупотреблять этой блокировкой не стоит и не забывать выключать. Не стоит также включать на косогорах,а особенно,если пустой.

Отредактировано Пан (2011-11-13 11:30:33)

Поделиться142011-11-13 11:46:01

  • Автор: Сергей
  • Постоялец
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1161
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 13 дней

Так всё же будут все четыре грести или нет?

Поделиться152011-11-13 12:15:10

  • Автор: Сергей
  • Постоялец
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1161
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 13 дней

Злоупотреблять этой блокировкой не стоит и не забывать выключать. Не стоит также включать на косогорах,а особенно,если пустой.

почему пустому нельзя?вещь полезная надо только правильно пользоваться.допустим по инструкции нельзя вкл на ходу,насамом деле я включал все блокировки только на ходу,и когда у меня стоял шкодовский мост,и потом кразовские 260,единственное я их разделил,т.е. с завода МКБ блокирует сразу оба моста в результате если по серпонтину на перевал корябкаешься то ам прёт прямо надо постоянно газ сбрасывать чтоб в поворот вписатья.поэтому когда у меня на мазе стояли кразовские средний и задний включал раздельными клавишами,тоесь заблокировав один задний мост можно и на перевал спокойно забраться и в повороты легко вписаться.вкл на ходу просто заранее перед проблемным участком когда все колёса крутятся примерно с одной скоротью включаешь блокировки сбросив газ и пошёл ходом.а когда уже встал в принципе пользы уже мало да и обычно на подъёмах и поворотат дорога имеет боковой уклон и буксонув всеми четырьмя колёсами ещё и жопу снесёт.

Читать еще:  Как расклинить тормозной суппорт

Отредактировано Сергей (2011-11-13 12:19:36)

Блокировка межосевого и межколесного дифференциалов

Дифференциал необходимо блокировать, когда имеется разность в величинах сил сцепления колес, между которыми он установлен.
Блокировку следует включать непосредственно перед преодолением сложных участков пути (вязкий грунт, препятствия, скользкая грязная дорога).

Внимание!
Включение и выключение блокировки выполнять при выключенном сцеплении и только после полной остановки автомобиля.
В момент пробуксовки одного из колес включение блокировки не разрешается. В этом случае включение блокировки производить только после остановки автомобиля.
При заблокированном дифференциале нужно двигаться прямолинейно со скоростью не более 10 км/ч без остановок, не допуская буксования колес.
Блокировка должна быть отключена сразу при выезде на твердую сухую дорогу, так как движение с включенной блокировкой может привести к поломке деталей главной передачи.
Движение с включенной блокировкой по твердой дороге категорически запрещается!

Управление блокировкой межосевого дифференциала

Для включения блокировки межосевого дифференциала нажать внизу на выключатель блокировки межосевого дифференциала мостов. Загорится контрольная лампа , при этом звучит прерывистый звуковой сигнал.

Для выключения блокировки межосевого дифференциала нажать на выключатель вверху. Контрольная лампа гаснет, звуковой сигнал выключается.

Управление блокировкой межколесного дифференциала

Для включения блокировки межколесного дифференциала мостов:

1. Включить блокировку межосевого дифференциала среднего моста (при наличии межосевого дифференциала).
2. Нажать внизу на выключатель блокировки межколёсного дифференциала. Загораются две контрольные лампы , при этом звучит прерывистый звуковой сигнал.

Для выключения блокировки межколесного дифференциала мостов нажать вверху на выключатель блокировки межколёсного дифференциала. Контрольные лампы гаснут.
При необходимости выключить блокировку межосевого дифференциала, звуковой сигнал выключается.

Форум: КамАЗ-5490 (2013-2017)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания КамАЗ-5490 (2013-2017), а так же возможных неисправностей и путей их устранения (поломки и ремонт).

Камаз 5490 достаточно хорошо сделан — это доказывают водители которые сели на новый КамАЗ 5490.
Расход умеренный дизтоплива, мочивина легко отключаема, скоростные качества оценили другие водители на сканиях/маннах и д.р.
Поскольку данная модель это полная копия мерседес, то эргономика и комфорт на хорошем уровне. В общем парни проедите на нем 30 т.км. будите смотреть на а/м по другому.

Ребята. Извините за выражение, но «про тазы с болтами бздят» — это в основном «работающие на дядю молокососы, не имеющие за душой ни … чего», а не хозяин машины.
По личному опыту (26 лет за баранкой) могу сказать — это не самый худший вариант. Конечно не ВОЛЬВО и СКАНИЯ под 90 тыс евро, была бы возможность может взял бы их. А свои 50 тонн зелени (курс рубля 62 за долл) Камаз оправдывает. Цена соответствует качеству. Да и фрахты упали. Пока вытащишь вложенное.
Поверьте, ездил почти на всех ведущих марках. Даже есть ШАНСИ китаец 2006 года.
А 5490 меня приятно удивил. Нам, старым водилам, дай только поковыряться и переделать все под свой лад.
Короче — собрался брать. Как говорил Генри Форд: самая хорошая машина — новая машина.
А патриотизм тут ни к чему. Я то из Казахстана.

Как красиво написал, без единой ошибки — ни грамматической, ни орфографической… а какая стилистика! Браво Казахстан!
Я русский просто отдыхаю. Почему только курс доллар/рубль, а не тенге?

Я так понимаю это был сарказм 🙂 Но, к слову об ошибках — мы стараемся (по возможности) каждый отзыв «поправлять» для удобства чтения. В общем, в данном случае — не показатель 😉 .

P.S. Вашу орфографию, кстати, вот тоже подправили.

Парни, подскажите где искать проблему ?
Мотор глохнет при оборотах выше 1200. Дилер ничего не знает. Может у кого была или знакома такая проблема?

У меня 5490-010-87(S5). 401 л.с. Взяли его в июне 2014 г. На сегодня пробег 90000 км.
Средний расход 35 л.
Изначально были глюки с АБС потом купил смазку для электрических разъемов «ТОЙОТА» в ЭКЗИСТЕ пролез с электриком весь авто и как к «бабушке сводили». Цена вопроса 400 р. за смазку + 2500 р. электрику + 6 часов времени.

В общем автомобилем доволен ведь от КАМАЗА «только 5 букв и лошадь на капоте» остались. Цена адекватнее не бывает, тем более если сравнивать с западными аналогами.

Наверное это у нас в крови: Купить машину за приличные деньги, а потом начинать ее дорабатывать, домазывать, дотягивать и быть этим довольным… Как говорил один «великий», я не настолько богат, чтобы покупать дешевое…

Купил в Подольске в сентябре 2014-ого, пробег 95 000 км.
Самая главная проблема — отсутствие сервиса и запчастей, если что — только на завод.
В целом — машина сырая.
Мой совет — не стоит брать.

Читать еще:  Как поменять пыльник шруса на ниве

Купил данный агрегат в мае 2015 года, сейчас пробег 70 тыс. км.

Таскал зерновые, сейчас свеклу.

Проблем особых, пока, не наблюдал. Теперь когда вижу «горку» — особо не волнуюсь (до этого только КАМАЗ предыдущего образца), с бака тянет тоже умеренно.

Проблемы были только с АБС.
По сборке — всё протянул, пластик в кабине желает лучшего.

Ценовая позиция «+++++» — техника стоит своих денег.

Планирую взять 5490, что можешь добавить по отзыву ? Стоит или нет ?
Какие недостатки и средний расход по равнинам и гористой местности при общей массе 40 т ?

Сам за рулем не катаюсь, с 2010 года покупаю б/у Скании (2-3 года), очень задумался над покупкой данного тягача (5490).
Надо начинать под нашу технику подстраиваться. Если в 2012-2013гг новые Cкании (поньки) стоили 3.5 — 4.0 млн. и их сейчас продают за 2.8-3.5 млн., то через 2 года б/у Cкании будут стоить 4,5-5 млн.
Должны же когда-то они (КАМАЗы) начать работать… Очень надеюсь 🙂 , что не вопрусь 🙂

С КамАЗами вопрешься, как нефиг делать. Scania хорошая машина, как и Volvo, но их цена конечно запредельная. Мерседес, если честно, удешевили до немогу, да и вечные глюки с электроникой и электрикой, мягко говоря, начинают доставать (а обслуживание и его стоимость — вообще трэш. ).

Бери ДАФы (105, ну и можно 106!). По соотношению цены/качества/комфорта и расходов — просто идеал. Огромная кабина, комфортная кровать («спальной полкой» у меня язык не повернется ее назвать!)… Да — автомат Asstronik у них задумчивый, но в остальном это что-то с чем-то!

Привет всем. Купила наша организация «Камаз 5490» (с низкой кабиной, бензовоз, 401 л.с.).

Первая поездка с грузом 21 т — 450 км. Общий пробег 2 300 км.

— машина не тянет, как в гору идет — не идёт вообще (на 5 передаче кое как)…
— отказала блокировка — не включается совсем,
— повышенная / пониженная — переключается через раз,
— бортовой компьютер ошибки показывает (то проблемы с электрикой, то «в не транспортном положении»).

Мочевину вроде не расходует (по компьютеру пол бака показывает — как пригнали, так и стоит на месте).
В салоне тепло, сухой фен включается только при заглушенном двигателе.

Ну в общем, по сравнению со старыми КамАЗами — земля и небо.

Рафа, Добрый вечер!

Как решили проблему с плохой тягой в гору?

У нас 5490 NEO – по ровной дороге проблем нет, а как в гору «машина встает» – и так до 5 передачи!

Сейчас работаю на Камазе 65206 под самосвальным прицепом нефаз. В общем машину Камазом не назвать, но машина очень сырая.
Рвала болты на раме — заменили от мерседес… сейчас проблема с КПП ZF — на кочках вылетает 8-7 (постоянно придерживаю)… В сервисах ни чего не умеют и не знают, запчасти только через завод, часто пишет разные ошибки…

В общем — кто будет покупать, имейте ввиду, что дорабатывать придётся самому.

Взял КАМАЗ-5490 в ноябре 2014 года, на сегодняшний день пробег 120 000км! И это для тягача! Работы море! Не могу эксплуатировать, так как через рейс езжу на гарантийный ремонт проводки! На заводе, в «Камаз-лизинг» и сервисе — ни чем помочь не могут, пожимают плечами. Дескать «сделали — поезжайте», а через рейс опять ломается. Водитель уже планирует увольняться. Лизинговые платежи думаю платить продукцией которую не могу увезти!

Хорошо подумайте — стоит или не стоит его брать!

Включение блокировки межколёсного дифференциала КамАЗ-5490.

Включение блокировки межколёсного дифференциала КамАЗ-5490.

Другие записи по эксплуатации автомобиляКамАЗ-5490:

Блокировка межколёсного дифференциала.

Дифференциал необходимо блокировать, когда имеется разность в величинах сил сцепления колес, между которыми он установлен.

Блокировку следует включать непосредственно перед преодолением сложных участков пути (вязкий грунт, препятствия, скользкая грязная дорога).

Внимание!

  • Включение и выключение блокировки выполнять при выключенном сцеплении и только после полной остановки автомобиля.
  • Для автомобилей, укомплектованных автоматической коробкой передач, включение и выключение блокировки производить только после остановки автомобиля и при положении «Нейтраль» в коробке передач.
  • В момент пробуксовки одного из колес включение блокировки не разрешается. В этом случае включение блокировки производить только после остановки автомобиля.
  • При заблокированном дифференциале нужно двигаться прямолинейно со скоростью не более 10 км/ч без остановок, не допуская буксования колес.
  • Блокировка должна быть отключена сразу при выезде на твердую сухую дорогу, так как движение с включенной блокировкой может привести к поломке деталей главной передачи.
  • Движение с включенной блокировкой по твердой дороге категорически запрещается!

Переключатель блокировки межколёсного дифференциала.

Управление блокировкой межколесного дифференциала электропневматическое, осуществляется переключателем, расположенным на панели приборов (см. рис. Переключатель блокировки межколёсного дифференциала).

Включение межколесной блокировки.

Повернуть переключатель в положение . Загорится контрольная лампа включения межколесной блокировки в комбинации приборов.

Выключение межколесной блокировки.

Повернуть переключатель в положение . Контрольная лампа включения межколесной блокировки гаснет.

Источники:

http://litezona.ru/kamaz-ne-edet-bez-blokirovki/
http://www.kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=129&p=3
http://uzst.ru/poleznaya-informaciya/rukovodstvo-po-ekspluatacii-avtomobilej-kamaz/ekspluataciya-avtomobilya/upravlenie-avtomobilem/blokirovka-mezhosevogo-i-mezhkolesnogo-differencialov
http://truck.ironhorse.ru/kamaz-5490-dme.html/comment-page-2?comments=1
http://almarka.ru/vkljuchenie-blokirovki-mezhkoljosnogo-differenciala-kamaz-5490/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector