2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кама евро на ниву шевроле

Все о летних шинах Кама Евро

Время на чтение: 5 минут

Перед тем, как рассматривать конкретные модели шин «Кама», стоит узнать его производителя. Шины «Кама» производит ПАО «Нижнекамскшина» — одно из крупнейших предприятий в производстве шин на территории Российской Федерации. Для разработки новых моделей автопокрышек ПАО «Нижнекамскшина» имеет свой научно-технический центр, в котором имеется передовое оборудование.

Летняя резина на «Шевроле Нива» 205 75 15 «Кама Евро»

205 так же, как и шины «Кама» 215/65 R 16 летние, комплектуется с «Нива Шевроле». Максимальная нагрузка на одну шину — 730 килограмм, максимальная скорость — 190 км/ч. Рисунок протектора у этой модели симметричный.

Летняя модификация покрышки

Данная модель тяжело разгоняется из-за высоты и массы профиля. Тем не менее, это очень комфортные шины, превосходно сглаживающие любые дорожные ямы и выбоины. Отлично управляются, средне тормозят на всех поверхностях. Хорошо преодолевают высоты и на грунте, и на траве.

Основные плюсы и минусы, которые имеет летняя резина на «Шевроле Нива» 205/75 R15 «Кама Евро»:

  • Плюсы — хорошая управляемость на сухой поверхности, отличная устойчивость и проходимость, плавный ход.
  • Минусы — слабоватая управляемость на мокрой поверхности, высокий расход топлива, тяжёлый разгон.

Чем летняя резина отличается от зимних шин «Кама»

Летние отличаются от зимних шин «Кама» точно так же, как и аналогичные модели резины других производителей.

Основным отличием летних шин от зимних является материал, используемый при изготовлении автошин. При производстве резины на лето используют жёсткий каучук. Он более износостойкий по сравнению с зимним. При высоких температурах эти автопокрышки спокойно передвигаются по разгорячённому асфальту.

Зимние же шины изготавливаются из более мягкой резины, из-за чего при температуре выше нуля износостойкость у них резко падает. Кроме того, зимняя резина может иметь больше пор, чем летняя, с целью сократить тормозной путь.

Кроме того, рисунок зимних шин также имеет отличия от летних. У летней резины больше канавок, необходимых для вывода воды. Канавки на зимней резине имеют большую глубину, и они разделяются большими блоками. Не стоит забывать о наличии шипов на зимней резине, необходимых для большего сцепления с дорожным покрытием. Также у зимней вариации намного больше ламелей, чем у летней. Такое решение принято с целью улучшить сцепление со снегом. Зимние покрышки в большинстве имеют направленный рисунок протектора, чтобы снизить уровень шума.

Летняя резина «Кама Евро» 195 65 15

Характеристики данной модели:

  • максимальная нагрузка на шину — 615 килограмм;
  • максимальная скорость — 210 км/ч;
  • рисунок протектора — асимметричный;
  • размерность — 15 дюймов.

Отлично ведут себя на высокой скорости, превосходно тормозят на мокром покрытии, чуть хуже — на сухом. Хорошее сцепление на любой поверхности, даже на влажной. Комфортные, сглаживают крупные дорожные ямы и выбоины, но на более мелких причиняют неудобства. Громко шумят.

Эта модель подойдёт для любых дорожных покрытий, а особенно для тех автовладельцев, которые стараются экономить топливо.

Подводя итоги, можно выявить основные преимущества и недостатки данной модели:

  • Плюсы — короткий тормозной путь, особенно на мокром дорожном покрытии, а также экономичны.
  • Минусы — несколько сложная управляемость, повышенный шум.

Но стоит отметить и отзывы владельцев данной модели Kama Euro. Они говорят о хорошем прохождении поворотов, износостойкости и комфорте.

Как правильно подобрать резину «Кама» под марку автомобиля

При выборе шин нужно обращать внимание на такие параметры, как сезонность, рисунок протектора, максимальная нагрузка, максимальная скорость, диаметр, высота профиля.

Кроме того, обязательно внимательно стоит осматривать шины на предмет различных повреждений — в будущем недосмотр может сыграть злую шутку. Очень велик риск дальнейших более сложных дефектов, что, конечно же, влияет на износостойкость, несмотря на то, что покрышка может попросту лопнуть при каком-либо малейшем повреждении.

С сезонностью никаких проблем нет — при покупке покрышек водитель сам осознает, летние или зимние модели ему нужны. Но надо отметить, что у зимних вариаций должен присутствовать знак снежинки либо буквы «M.S»/«M+S».

Рисунок протектора на «Кама Евро»

С протектором всё тоже легко — есть три основных типа рисунка:

Симметричный наиболее дешевый и распространённый. Асимметричный рисунок объединяет в себе хорошую устойчивость и влагоудаление.

Если, например, он будет 185/70 R14 88H, то:

  • 185 обозначает, что автошина имеет ширину 185 миллиметров. При выборе автошины нужно обращать внимание на этот параметр и выбирать модели с шириной, не выходящей за пределы, рекомендованные производителем.
  • Число 70 означает высоту профиля, и указывается она в процентах от ширины. У такой модели автопокрышки высота составляет 70 % от ширины. Высокопрофильные модели более комфортны и устойчивы к дефектам. Модификации с низким профилем имеют более низкую износоустойчивость, но вместе с тем эти варианты лучше управляются, чем автопокрышки с высоким профилем.
  • В сочетании 185/70 R14 88H последние две цифры и буква «H» обозначают максимальную нагрузку на одну шину. Что означает такое сочетание, нужно смотреть в таблице, которую можно найти в интернете, или же её может приложить на бирке изготовитель шин. В этом случае «88H» означает, автошина может подвергаться нагрузке не больше 560 килограмм. Очевидно, что нагрузку на все шины можно найти, просто умножив число из таблицы на четыре. То есть нагрузка на все покрышки будет составлять 2240 килограмм.
  • Индекс скорости указывается буквой, расшифровку которой тоже стоит искать в таблице. Например, индекс R означает, что максимальная разрешённая скорость для шин — 170 километров в час.
Читать еще:  Хонда фит горит восклицательный знак

Почему следует это делать:

  • Резина с диаметром большим, чем параметр, рекомендованный производителем, скорее всего будет задевать арки колеса, что, конечно же, небезопасно.
  • Если установить резину с шириной, превышающей рекомендованную, то поворачивая, колесо тоже будет задевать арки.
  • При установке шин с профилем ниже рекомендованного подвеска будет намного быстрее получать урон.
  • Если поставить резину с профилем выше рекомендованного, пострадает управляемость транспортного средства.

Суммируя всё вышеописанное, можно отметить, что шины Kama и модель Kama Euro являются отличным вариантом для покупки. Кроме того, шины Kama стоят дешевле своих ближайших по качеству конкурентов, что, несомненно, является плюсом.

Кама 515 — отличная всесезонная резина на Ниву и Ниву Шевроле

Конец лета, пора подбирать зимнюю резину на своего железного коня. И для владельцев Нив и Шевиков у меня сегодня полноценный отзыв от хозяина Шеви, который уже 3 сезона гоняет на нашей отечественной резине Кама 515.

У него нешипованная модификация (ибо используется круглый год, а на шипах по асфальту не комильфо), но в продаже есть и точно такие же шиповки. Ценник очень гуманный, с ростом курса доллара походу всем нивоводам придется «обуваться» в отечественную резину, и летнюю и зимнюю. Я сначала думал, что у него что-то импортное, ездит уже который год, стойкая. Подошел, глянул — епт, Кама. Ну говорю — рассказывай, что да как ))

Итак, теперь, собственно, инфа по этой модели Нижнекамскшины. В продаже 5 размерностей, все подходят на Ниву и Шеви. Самые популярные:

Ценник примерно 2600-2800 на эти модели. Как видим, вполне гуманно, тем более в кризис.

Первый чаще ставят нивоводы, второй — владельцы Шеви. Все зависит от того, какие у вас есть диски, а также от мест использования. Рисунок протектора очень даже «зимний», благодаря чему покрышка нормально себя ведет и по рыхлому снегу, по растаявшему, по насту, по льду конечно хуже. Из минусов отмечу прежде всего «нестабильность» партии, в результате чего одно колесо может отбалансироваться на 40 грамм, а второе и третье — на 100 и 150. Так что при покупке выбирайте покруглее. Да и по отзывам народа именно балансировка — слабое место 515-ой Камы.

По зиме впечатления положительные, особенно по рыхлому глубокому снегу — постоянно езжу в режиме «паркуюсь где хочу», всегда есть пару мест с сугробами, где можно припарковаться. И если все вокруг занято, включаю понижайку и еду сугроб. Резина гребет очень круто.

По льду уже нужно ездить аккуратно, на шиповке быть может, было бы получше. Но если ездить «с головой», тормозить движком и заранее, то вполне можно ездить и зимой. На протекторе есть зимние ламели-липучки, благодаря которым резина и является всесезонной. Как потом оказалось, у многих знакомых нивоводов стоит именно 515-ая Кама, которую гоняют «в хвост и в гриву» круглый год.

Использую Каму 515 круглый год и даже при приличном пробеге по асфальту точится очень медленно. По моим прикидкам, хватает тыщ на 70-80 летнего использования точно. Хотя год на 4 ламели уже сточатся заметно и зимой ездить будет уже не комфортно.

Ну и основное использование летом — поездки на рыбалку и охоту, по грунтовкам, проселочным дорогам и грязи. Тут меня все устраивает, проходимость по грязи как у АТ-шки, по трассе ехать достаточно комфортно. Конечно, в серьезные грязи соваться не стоит, рисунок протектора далек от рисунка MUD-тапок. Но с понижайкой, межосевой блокировкой и трезвой головой можно заехать очень далеко, поверьте. Ну и на худой конец есть фискарь, топор и домкрат )) Мне вполне хватает.

Читать еще:  Как узнать что форсунки засорились

Если сравнивать с импортной всесезонной резина на Ниву, то ценник там уже в полтора-два раза выше. В среднем, импортная резина стоит порядка 5000 рублей за баллон. А тут всего 2800 — есть разница. И на мой взгляд, Кама 515 вполне подходит на Ниву и Шеви для круглогодичного использования. Если не гонять зимой сломя голову. По сути, это оптимальная дешевая резина для круглогодичного использования — чтобы и по снегу и по грязи и по асфальту. Другие отечественные модели имеют явный уклон либо в летнюю или в зимнюю сторону.

Видео Нива Шевроле на Каме 515 по рыхлому снегу

Нижнекамскшина Кама-Евро-228

  • Сезонность всесезонные
  • Диаметр 15

Средний рейтинг Нижнекамскшина Кама-Евро-228 — 3,67
Всего известно о 15 отзывах о Нижнекамскшина Кама-Евро-228

Ищите положительные и негативные отзывы о Нижнекамскшина Кама-Евро-228?

Из 11 источников мы собрали 15 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Нижнекамскшина Кама-Евро-228 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Нижнекамскшина Кама-Евро-228, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Нижнекамскшина Кама-Евро-228

Отзывы про Нижнекамскшина Кама-Евро-228

Достоинства:
Во первых медленно ездить не люблю. Поставил каму 205,75,15 на Волгу 3110 ездил два года .Потом переставил на Газ 31105 ездил ещё три года не перебуваЯсь .Волга прет 80 зимой ,когда за ночь навалит и еще не почистили ,по не почищенной середке обгоняя весь поток .конечно в гору по льду не тянет . но 8 лет — один раз менял старую каму на новую . короче 8 лет не перебуваясь ездил и зимой и летом на каме всесезонке. Может т на шипах лучше, но я не пробывал .езжу ежедневно.и ещё по кочкам и ямкам мягко ездить .

Недостатки:
Пока не нашёл.

Достоинства:
Кроме относительной дешевизны, отсутствуют

Недостатки:
Абсолютно не держит торможение даже на сухом асфальте, не говоря уже про грязь и снег. На льду вообще беспомощна — ни тронуться, ни остановиться, ни повернуть на этой резине невозможно. Слишком тяжёлая для своего размера и крайне плохо балансируется. На скорости свыше 120 Км/ч начинает «плавать». Безумно шумная.

Комментарий:
Себе такую точно никогда больше не куплю.

Недостатки:
тяжелая, грубая, низкого качества

Комментарий:
Машина шеви-нива, отъездил два лета на данной резине, ни каких положительных эмоций не ощутил, резина тяжелая, дубовая, гудит, по бездорожью не едет, зимой вообще не едет. Не рекомендую, сейчас поставил китайскую по такой же цене, просто небо и земля, все таки не умеют еще у нас резину делать.

Достоинства:
1. Хорошо держит сухой и мокрый асфальт
2. Не зарывается даже в глубоком снегу
3. Не шумная
4. Цена

Недостатки:
1. Не любит грязь и лед

Комментарий:
Не плохая всесезонка, по снегу тащит на «ура», довелось ехать около 300км. по чистейшему льду — впринципе не плохо до 60км/ч., больше страшно (все-таки без шипов). По сырому асфальту и снежной каше держит хорошо.

Недостатки:
Резина для сухого асфальта и сухой грунтовки. Причем на хорошем асфальте на скорости воет. На мокром асфальте нужно с осторожностью. В грязь на этой резине соваться не рекомендую, сесть можно на ровном месте, замыливается сразу. И уж тем более не рекомендую использовать ее в качестве «всесезонной», она таковой не является. Если мозг не выключать и пореже пользоваться тормозами, ездить на ней зимой, конечно, можно, но крайне аккуратно. Сам на ней одну зиму отъездил, повторять такой эксперимент больше не собираюсь. Для себя определился: летом — Mud Terrain, зимой шиповка, универсального качественного ничего не бывает.

Комментарий:
Ездил на ней первые полгода после покупки Шеви-Нивы. Поменял при первой-же возможности. Летняя шоссейная резина.

Достоинства:
Цена-качество. В эксплуатации уже более 2 лет на шниве. И зимой и летом. Не доставляет неудобств при движении как по мокрому асфальту, так и по бездорожью. Хотя в сильный замес зарываться не советую. По снегу отлично. По льду, если без фанатизма и аккуратно тоже можно ездить.

Читать еще:  Какая резина стоит на весте с завода

Недостатки:
Иногда визжит на асфальте.

Комментарий:
Много мнений по поводу всесезонной резине. Лично за. Хотя возможно потому что полный привод. Советовать не буду, у каждого своя голова на плечах. До этого 5 лет отъездил на Кама213 (штатной). 228 в сравнении с ней чуть менее шумная.

Достоинства:
цена, сцепление на дорогах, износ

Недостатки:
кажется чуть жестковатой, но потом привыкаешь

Комментарий:
Понравилась прежде всего ценой, по характеристикам тоже, а уже потом и в эксплуатации мне понравилась. Читал некоторые отзывы, пишут что шумит сильно, я бы так не сказал, я ее не слышу, шумки дополнительной нет в машине, тут и сделать вывод либо я глухой, либо что? Сцепление на дороге нормальное, тормозит тоже. В дождь предсказуема, в лужах не плавает при разумных скоростях. В принципе, больше мне сказать нечего, так как это главные для меня характеристики

Недостатки:
на асфальте гудит, на морозе как палка жеская, на гололеде вообще никак не держит в грязь не едет буксует

Комментарий:
купил ниву шевроле с этой резиной до ездил до зимы и понял что если хочешь жить то надо ее менять., поменял на каму евро 217 отличная резина чисто зимняя липучка машина стала абсолютно другая

Комментарий:
На этих шинах катаюсь летом, зимой не ездил. Они шумноваты и плохо балансируются. Резина плотная. За эти деньги летом вполне можно ездить по асфальту.

Достоинства:
хорошо держит на сухой и мокрой дороге круглый год. На Ниве по снегу хорошо ездить — достаточно широкая так что в глубь не машина проваливается. Хорошо идет по песку, из-под себя не выгребает, брал песчаные подъемы. Вообщем асфальто-песочно-снежный вариант.

Недостатки:
На асфальте при наборе скорости начинает визжать, что в принципе прикольно: чувствуешь себя как на ракете.
В грязи ведет себя плохо. Протекторы быстро забиваются и начинает тупо галимовать. В грязь на ней лучше не соваться. Зимой на ледяных дорогах с перепадом высот часты случаи скольжения. Можно пострять буквально «на пустом месте» с диагональной пробуксовкой. Зимой все-таки лучше менять на шиповку.

Комментарий:
В целом неплохой вариант для асфальта, песка и неглубокого мягкого снега

Комментарий:
Очень хорошо держит лед. По снегу гребет нормально. С балансировкой тоже проблем нет. По поводу шума не знаю, не замечал. Достаточно не плохая всесезонка. Год уже езжу – все отлично. По мне так – не хуже импорта.

Достоинства:
качество и цена

Комментарий:
езжу зимой и летом пятый год никаких проблем

Недостатки:
боится грязи, забивается

Комментарий:
Использую на Додж-караване вместо 215/70/15. Зимой гребет по снегу, летом по песку как положено и по асфальту тихо. А вот в грязь хоть и небольшую не лезь-проверенно в поездках на рыбалку. Хотя Додж караван —это не ШНИВА, но мой на ней многое повидал — от Кавказских гор, до Полесской низменности. Я доволен.

Комментарий:
Пошел третий сезон, езжу на ней уже около 30 тысяч, она похоже стираться не хочет, т.к на глаз как новая, особенно с задней оси. Средней жесткости, мелкие неровности глотает хорошо. В этом плане очень крепкая, супруга бывает попадает в ямы, тьфу тьфу, грыж нет. В дождь на скорости до 70 в лужах не всплывает, с большей скоростью даже пробовать не буду, безопасность важнее. В колее на асфальте ведет предсказуемо себя, по сухому асфальту идёт как вкопанная. До 150 км полная уверенность, больше не езжу. Тормозит хорошо и по сухому, и по мокрому. В минус не ездил, но в +1-0, если с умом отнестись, но ведет себя хорошо.

Достоинства:
Для лета вполне хорошая шоссейная резина. Проблем с ней никогда не было. Отбалансировалась хорошо. Пол зимы на ней отъездил спокойно, потом купил зимнюю.

Недостатки:
В грязи быстро замыливается, ну и зимой лучше на ней не ездить;)

Комментарий:
Шла с завода штатно на Ниве Шевроле. Размер покрышки не стандартный, а в таком размере аналогов мало.
Поначалу пока не было денег ездил зимой. Потом купил зимнюю, а Каму — исключительно на лето. По трассе и в городе летом на ней хорошо. Шума, как пишут многие, не замечал. Для тех кто практически не съезжает с асфальта, я считаю, хороший выбор.

Источники:

http://kolesa.guru/shini/letnaa-rezina-na-sevrole-niva-205-75-15-kama-evro.html
http://xtreme-trip.ru/offroad/tapki/kama-515-otlichnaya-vsesezonnaya-rezina-na-nivu-i-nivu-shevrole/
http://otziv-otziv.ru/katalog/shiny/shiny-nizhnekamskshina/otzyvy-nizhnekamskshina-kama-evro-228.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector