63 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кама евро 519 или виатти брина нордико

Выбираем зимние шины R16

Осень — время покупки зимних шин. Помочь в выборе «шиповок» размера 205/55R16 взялся автор со своей командой.

В этом году в стане шипованных шин много новинок. Среди участников нашего теста шесть дебютантов из разных ценовых категорий. Обратите внимание на место изготовления: четыре модели из десяти произведены в России. Тестовый автомобиль — «Фольксваген-Гольф» шестого поколения с антиблокировочной системой и системой стабилизации. Место проведения тестов — дороги Поволжья, близ Тольятти.

С лидером все однозначно. Это самая дорогая и лучшая по результатам теста «Хаккапелита 8» от «Нокиан». На счету новинки финской разработки сразу несколько высших достижений в наших испытаниях. Количество шипов у гражданской покрышки размером 205/55R16 — 190 штук! (Подробно о новых требованиях к шипам в Скандинавии — в ЗР, 2013, № 9 .) Рекордная цена — 7100 руб. за штуку, первое место с 938 баллами в общем зачете и самый высокий коэффициент цена/качество — 7,70.

Второе место по цене занимает не новый «Мишлен Икс-Айс Норт» второго поколения. Продают его по 6100 руб. за покрышку. В нашем рейтинге модель с 897 набранными баллами занимает лишь четвертую строчку. Потому соотношение цены и качества тоже высокое — 6,82. Собственно, сейчас в продаже можно встретить обновленное, третье поколение. Но во время проведения тестов (февраль 2013 года) эти шины еще не были доступны.

Третье место и по стоимости, и по результатам взял «КонтиАйсКонтакт» — шины не новые, ждущие обновления в следующем году. По нашим итоговым результатам выигрывают у «Мишлена» балл (набрано 898 баллов) и в цене отыгрывают 200 руб. (продаются за 5900 руб.). Потому соотношение цены и качества чуть привлекательнее мишленовского — 6,58.

Четвертую ценовую строчку занимает новинка «Бриджстоун-Близзак Спайк-01», симбиоз «липучки» (мягкий протектор с большим количеством ламелей) и «шиповки» — 5400 руб. По результатам тестирования эти шины набрали 859 баллов, что позволило им занять лишь девятую строчку в итоговом протоколе. Тем не менее соотношение цены и качества, равное 6,29, выводит их в середину нашего рейтинга.

Пятерку по ценам замыкает «Гудиер-УльтраГрип Айс Арктик». Новинка прошлого года, но уже доработанная по замечаниям зарулевских экспертов. Внесенные изменения помогли этой шине подняться на вторую строчку в итоговой таблице. В данном случае цена 5050 руб. эквивалентна 922 баллам. По соотношению цены и качества, равному 5,48, эта модель самая привлекательная среди «шиповок» первых брендов.

На шестой ценовой позиции новинка «Пирелли» — «Айс Зеро». Продается за те же деньги, что и «Гудиер», но c 895 итоговыми баллами она менее выгодна по отношению цены к качеству — 5,64.

Седьмая ценовая строчка олицетворяет переход из первых рядов на вторую линию. Ее открывает новинка марки «Гиславед» — «Норд Фрост 100». Продают за 4800 руб., наш результат — 881 балл и шестое место. Отношение цены к качеству, равное 5,45, практически равноценно гудиеровскому.

Чуть дешевле, за 4600 руб., продают модель «Нордман 4», родственную «Нокиан». Результат в 872 балла обеспечил седьмое место по итогам теста и более привлекательное отношение цены к качеству: 5,28. Близкий ценник (4400 руб.) и почти равное число заработанных в тесте баллов (870) имеет корейская «щука» — «Хэнкук-Винтер Ай-Пайк RS2». Соотношение цены и качества, равное 5,05, весьма привлекательно, учитывая довольно высокий уровень характеристик этой шины, опередившей «Бриджстоун».

Ровно столько же (4400 руб.) стоит нижнекамская новинка с немецкими корнями — «Виатти-Брина Нордико». По идеологии она схожа с шипованным «Близзаком». Кого первым осенило скрестить «липучки» с «шиповками», история пока умалчивает. «Виатти» в наших тестах набрала 821 балл, проиграв схожему по конструкции «японцу» 38 баллов. Однако из-за более скромной цены обошла его по отношению цены к качеству: 5,36. Тем не менее уступила по этому показателю «Нордману» и «Хэнкуку», у которых более высокий (на 50 баллов) итоговый результат в наших испытаниях.

ПОДРОБНЕЕ

1 no copyright

Все таблицы открываются в полный размер по клику мышки.

ДОПИНГ-КОНТРОЛЬ-2012/2013

На этот раз мы проверили победителей прошлогодних зимних тестов: шипованные шины «Нокиан-Хаккапелита 7» в размерах 175/65R14 и 205/55R16 и фрикционные «Мишлен Икс-Айс 2» 195/65R15.

Условия прежние: сравнить показатели испытанных ранее и купленных годом позже покрышек, подтвердив (или опровергнув) соответствие товарной продукции месту, заработанному в наших тестах.

Шины, разработанные нашим северным соседом, в обоих размерах мы смогли найти только выпущенные в России. Так что совпадения по месту производства не получилось. Зато с датой выпуска полный порядок — купленные шины произведены на свет годом позже тех, что предоставил для тестирования производитель.

С «Мишленом» возникли иные сложности — связанные с переходом на следующую модель, «Икс-Айс» третьего поколения. По этой причине выпуск шин старой модели был прекращен. Мы смогли найти в продаже лишь экземпляры, изготовленные на четыре недели позже протестированных, хотя и на том же предприятии. Но разница в сроках выпуска все же существует — практически месяц.

Отрадно, что все проверенные шины оказались идентичны купленным. Сцепные свойства на разных покрытиях различаются не более чем на 3% — результат весьма достойный. Напомню, что все производители считают допустимым пределом идентичности для зимних шин разницу в 5–6%.

2 no copyright

3 no copyright

4 no copyright

5 no copyright

ШИПЫ НА АСФАЛЬТЕ

Специально для любителей докатывать зимние шины летом мы сравнили тормозные свойства «шиповок» и летних шин на асфальте. Замеры провели на «Гольфе» в одних и тех же температурных и дорожных условиях. Сравнительной летней шиной назначили одного из лидеров в этой номинации — «Континенталь-КонтиПремиумКонтакт 5». Результаты — в таблице. Разница между очень хорошими летними шинами и «шиповками» составляет 24–41% при торможении на мокрой дороге и 34–48% — на сухой. В метрах разница тормозных путей, естественно, зависит от начальной скорости торможения.

6 no copyright

Выражаем признательность шинным компаниям-производителям,

предоставившим на тест свою продукцию,

а также сотрудникам полигона АВТОВАЗа

и тольяттинскому «Волгашинторгу»

за техническую поддержку.

В тестировании шин Сергею МИШИНУ помогали

Антон АНАНЬЕВ, Вадим КОРАБЛЕВ, Юрий КУРОЧКИН,

Евгений ЛАРИН, Антон МИШИН, Андрей ОБРАЗУМОВ,

Резина Viatti – полная х*ятти

Решил написать небольшой отзыв по русско-немецко-итальянской (как заявляет производитель) резине Viatti. (Отсюда и далее – упоминание любых марок резины, магазина и цен не является рекламой бла…. бла… бла… итд… итп). Два месяца назад купил комплект этой резины 205/60/R16 в магазине «Колеса Даром» за 14320 руб. До этого примерно года 2 откатал на липучке BridgestoneBlizzak того же типоразмера, которая попала ко мне вместе с машиной. Машина – Мазда 6ка, 2003 года, 2.3 на автомате. Движок – свапнут на Атензовский 2.3 на 180 лс. Предыдущий хозяин так и продал мне этот автомобиль на «бриджах», которые до этого ездили по просторам нашей Родины самурай знает сколько времени. Бриджи хорошо ехали и в снег, и в дождь практически не «всплывали», хотя при торможении на льду, говоря откровенно, были практически беспомощными. В целом, своей прошлой резиной я был вполне доволен, до поры. Но всему хорошему приходит конец и японская липучка начала медленно, но верно превращаться в слики. А лето уже уходило. Поэтому вспомнив все хорошее про липучку, решил купить что-нибудь новое, чтоб ездило как и старые бриджи не один сезон без лишнего геморроя. Начал лазить по интернету, и нашел у себя в городе представительство упомянутого выше магазина. Цены были не то чтобы конскими, но и низкими назвать бы их язык не повернулся. Пооблизывавшись на Хаккапелитту и прочие Континетали, решил поискать новые «Бриджи» и немного офигел – одно колесо липучки Bridgestone BlizzakVRX стоило 6420 руб. Думаю, нифига себе, «колеса даром»! 25 косарей за комплект. Неправославно как то. Посмотрел корейцев «кумхо», даже на BFGoodrich заглядывался, и тут какой то черт дернул меня перейти по ссылке на колеса Виатти. Про саму марку тогда я почти ничего не знал. Погуглил тесты «За рулем», еще какого-то журнала. Писали, что резина «не айс», но не хуже корейцев или какого-нибудь Триангла, а льют ее в Татарстане на Нижнекамском заводе. Вроде даже директор у них какой-то немец, имеющий косвенное отношение к знаменитой марке Пирелли. На сайте производителя писали что марка хоть и отечественная, но не какой нибудь ноунейм, а целый премиум бренд! Вспомнилось, что похожую песню про «виатти» крутили по радио где то полгода назад. И тут я подумал, а почему бы и нет? Вдруг «наши» на самом деле умеют делать хорошие вещи, а весь хайп про русское качество это наветы злобных буржуинов, коллаборационистов и прочих врагов народа?

Читать еще:  Как продать авто самому

Через неделю мой заказ пришел в магазин в фирменных чехлах. Резина оказалась мягкая, и жутко воняла химией. Ну, не беда, не в комнате же ее хранить, тем более знакомые рассказывали, что запах новых Pirelli Scorpion это вообще настоящее химоружие не выветривающееся из гаража год. Выкинул старые бриджи, поставил Виатти. Балансировка, развал, все дела. Поначалу все казалось замечательным – едет мягко, почти не шумит. На улице было 12-15 градусов тепла. Проездил пару недель без особых нареканий, но тут пошли дожди и начался адский ад. При малейшей луже машина срывается в аквапланирование, дорогу держит очень неустойчиво, на мокрой трасе тачка начинает рыскать из стороны в сторону при малейшем ветре. Бриджи же рассекали водную преграду практически без напрягов. Теперь на улице +4. Сегодня чуть не догнал на перекрестке какой-то джип, который резко затормозил из за выбежавшего на проезжую часть пешехода. Несмотря на то что моя машина оборудована АБС и ДСЦ, тачку слегка повернуло по часовой оси градусов на 15 вправо, такое резина тупо скользила по мокрой дороге, и это при том, что скорость была всего 40 км в час. Даже боюсь представить, что будет зимой. Правду говорили, что скупой платит дважды. Наверное, надо было брать хенкук. Это был последний раз, когда я повелся на рекламу продукта «мейд ин раша».

Выбираем зимние шины R16

Осень — время покупки зимних шин. Помочь в выборе «шиповок» размера 205/55R16 взялся автор со своей командой.

В этом году в стане шипованных шин много новинок. Среди участников нашего теста шесть дебютантов из разных ценовых категорий. Обратите внимание на место изготовления: четыре модели из десяти произведены в России. Тестовый автомобиль — «Фольксваген-Гольф» шестого поколения с антиблокировочной системой и системой стабилизации. Место проведения тестов — дороги Поволжья, близ Тольятти.

С лидером все однозначно. Это самая дорогая и лучшая по результатам теста «Хаккапелита 8» от «Нокиан». На счету новинки финской разработки сразу несколько высших достижений в наших испытаниях. Количество шипов у гражданской покрышки размером 205/55R16 — 190 штук! (Подробно о новых требованиях к шипам в Скандинавии — в ЗР, 2013, № 9 .) Рекордная цена — 7100 руб. за штуку, первое место с 938 баллами в общем зачете и самый высокий коэффициент цена/качество — 7,70.

Второе место по цене занимает не новый «Мишлен Икс-Айс Норт» второго поколения. Продают его по 6100 руб. за покрышку. В нашем рейтинге модель с 897 набранными баллами занимает лишь четвертую строчку. Потому соотношение цены и качества тоже высокое — 6,82. Собственно, сейчас в продаже можно встретить обновленное, третье поколение. Но во время проведения тестов (февраль 2013 года) эти шины еще не были доступны.

Третье место и по стоимости, и по результатам взял «КонтиАйсКонтакт» — шины не новые, ждущие обновления в следующем году. По нашим итоговым результатам выигрывают у «Мишлена» балл (набрано 898 баллов) и в цене отыгрывают 200 руб. (продаются за 5900 руб.). Потому соотношение цены и качества чуть привлекательнее мишленовского — 6,58.

Четвертую ценовую строчку занимает новинка «Бриджстоун-Близзак Спайк-01», симбиоз «липучки» (мягкий протектор с большим количеством ламелей) и «шиповки» — 5400 руб. По результатам тестирования эти шины набрали 859 баллов, что позволило им занять лишь девятую строчку в итоговом протоколе. Тем не менее соотношение цены и качества, равное 6,29, выводит их в середину нашего рейтинга.

Пятерку по ценам замыкает «Гудиер-УльтраГрип Айс Арктик». Новинка прошлого года, но уже доработанная по замечаниям зарулевских экспертов. Внесенные изменения помогли этой шине подняться на вторую строчку в итоговой таблице. В данном случае цена 5050 руб. эквивалентна 922 баллам. По соотношению цены и качества, равному 5,48, эта модель самая привлекательная среди «шиповок» первых брендов.

На шестой ценовой позиции новинка «Пирелли» — «Айс Зеро». Продается за те же деньги, что и «Гудиер», но c 895 итоговыми баллами она менее выгодна по отношению цены к качеству — 5,64.

Седьмая ценовая строчка олицетворяет переход из первых рядов на вторую линию. Ее открывает новинка марки «Гиславед» — «Норд Фрост 100». Продают за 4800 руб., наш результат — 881 балл и шестое место. Отношение цены к качеству, равное 5,45, практически равноценно гудиеровскому.

Чуть дешевле, за 4600 руб., продают модель «Нордман 4», родственную «Нокиан». Результат в 872 балла обеспечил седьмое место по итогам теста и более привлекательное отношение цены к качеству: 5,28. Близкий ценник (4400 руб.) и почти равное число заработанных в тесте баллов (870) имеет корейская «щука» — «Хэнкук-Винтер Ай-Пайк RS2». Соотношение цены и качества, равное 5,05, весьма привлекательно, учитывая довольно высокий уровень характеристик этой шины, опередившей «Бриджстоун».

Читать еще:  Кулиса кпп от калины на ваз 2110

Ровно столько же (4400 руб.) стоит нижнекамская новинка с немецкими корнями — «Виатти-Брина Нордико». По идеологии она схожа с шипованным «Близзаком». Кого первым осенило скрестить «липучки» с «шиповками», история пока умалчивает. «Виатти» в наших тестах набрала 821 балл, проиграв схожему по конструкции «японцу» 38 баллов. Однако из-за более скромной цены обошла его по отношению цены к качеству: 5,36. Тем не менее уступила по этому показателю «Нордману» и «Хэнкуку», у которых более высокий (на 50 баллов) итоговый результат в наших испытаниях.

ПОДРОБНЕЕ

1 no copyright

Все таблицы открываются в полный размер по клику мышки.

ДОПИНГ-КОНТРОЛЬ-2012/2013

На этот раз мы проверили победителей прошлогодних зимних тестов: шипованные шины «Нокиан-Хаккапелита 7» в размерах 175/65R14 и 205/55R16 и фрикционные «Мишлен Икс-Айс 2» 195/65R15.

Условия прежние: сравнить показатели испытанных ранее и купленных годом позже покрышек, подтвердив (или опровергнув) соответствие товарной продукции месту, заработанному в наших тестах.

Шины, разработанные нашим северным соседом, в обоих размерах мы смогли найти только выпущенные в России. Так что совпадения по месту производства не получилось. Зато с датой выпуска полный порядок — купленные шины произведены на свет годом позже тех, что предоставил для тестирования производитель.

С «Мишленом» возникли иные сложности — связанные с переходом на следующую модель, «Икс-Айс» третьего поколения. По этой причине выпуск шин старой модели был прекращен. Мы смогли найти в продаже лишь экземпляры, изготовленные на четыре недели позже протестированных, хотя и на том же предприятии. Но разница в сроках выпуска все же существует — практически месяц.

Отрадно, что все проверенные шины оказались идентичны купленным. Сцепные свойства на разных покрытиях различаются не более чем на 3% — результат весьма достойный. Напомню, что все производители считают допустимым пределом идентичности для зимних шин разницу в 5–6%.

2 no copyright

3 no copyright

4 no copyright

5 no copyright

ШИПЫ НА АСФАЛЬТЕ

Специально для любителей докатывать зимние шины летом мы сравнили тормозные свойства «шиповок» и летних шин на асфальте. Замеры провели на «Гольфе» в одних и тех же температурных и дорожных условиях. Сравнительной летней шиной назначили одного из лидеров в этой номинации — «Континенталь-КонтиПремиумКонтакт 5». Результаты — в таблице. Разница между очень хорошими летними шинами и «шиповками» составляет 24–41% при торможении на мокрой дороге и 34–48% — на сухой. В метрах разница тормозных путей, естественно, зависит от начальной скорости торможения.

6 no copyright

Выражаем признательность шинным компаниям-производителям,

предоставившим на тест свою продукцию,

а также сотрудникам полигона АВТОВАЗа

и тольяттинскому «Волгашинторгу»

за техническую поддержку.

В тестировании шин Сергею МИШИНУ помогали

Антон АНАНЬЕВ, Вадим КОРАБЛЕВ, Юрий КУРОЧКИН,

Евгений ЛАРИН, Антон МИШИН, Андрей ОБРАЗУМОВ,

Отзывы о Кама V-522 Viatti Brina Nordico

На этой странице мы публикуем отзывы о Кама V-522 Viatti Brina Nordico. Покупатели, успевшие на своем опыте оценить плюсы и минусы конкретной модели, делятся с вами собственным мнением. Надеемся, что их комментарии будут вам полезны.

Общий рейтинг модели: 4.2, отлично

07.11.2018 Исламов Зураб (отлично, оценка 5)

Достоинства
Цена. Катаюсь чуть меньше месяца и пока все шипы на месте.

Недостатки
Шум (но это норма), а вот управляемость на сухом асфальте просто катастрофическая.

Комментарий
Первый раз вообще сажусь за авто с зимней резиной. До этого.

06.11.2018 Зеленцов Александр (очень плохо, оценка 1)

Достоинства
достоинств к сожалению нет!

Недостатки
нет никакой четкости в вождении, едишь как корова на льду!

03.11.2018 Хотенова Марина (очень плохо, оценка 2)

Достоинства
Цена хотя и это сомнительно.

Комментарий
Дико шумная аж голова болит от нее (приходиться кричать в машине чтобы слышать друг друга).

28.10.2018 Тимофеев Александр (отлично, оценка 5)

Достоинства
Цена, низкая шумность, управляемость, мягкость, дизайн.

Комментарий
Я не гоняю, хотя иной раз люблю рвануть, благо автомобиль позволяет. Купил недавно в основном из-за низкой стоимости и множества положительных отзывов. Никогда не ездил.

19.10.2018 Шишкин Алексей (очень плохо, оценка 1)

Достоинства
Цена, куча разводов в интернете, что очень клевые шины, в ценнике отсутствуют конкуренты, типа чей то дизайн не помню, шипы только по бокам, должно меньше напрягать по дорогам, но без шипов никак.

Недостатки
Первй год, И ЕДИНСТВЕННЫЙ для 2-х из четырех шин. При проезде максимум 15000 км на этих шинах за сезон+- 2 месяца, (Многие писали – неубиваемые), 15% шипов нет, хотя я вообще не гонщик, не ездил по бордюрам и не тормозил в поллл. Далее заехав ближе к концу сезона на мойку при осмотре(был интересен износ и тп, шипы. ) я вдруг обнаружил (Вот тут уж точно вдруг!) 2 шины с боковыми грыжами.

19.10.2018 Пользователь скрыл свои данные (очень плохо, оценка 2)

Достоинства
Эксплуатирую с 14.10.2018г. (195/60/15 шипы). Не спорю – мало. Пока никаких достоинств не заметил, хотя в двух салонах парни её расхваливали.

Недостатки
Бешенный шум. При разгоне шумит так, что становится страшно – не отлетит ли колесо? При перестроении в левый ряд в калие качнуло ощутимо. По моему, машина.

30.09.2018 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 5)

Достоинства
Выполняют свое предназначение.

Комментарий
Не пожалел о покупке ни разу. проехал всю зиму в Краснодаре, снег нечасто. лед иногда в основном асфальт. До этого шипованной резины.

18.09.2018 Огибалов Степан (отлично, оценка 5)

Достоинства
Низкая цена и устраивающие меня качества на снегу

Недостатки
Не прикапываясь сильно, не отмечаю

Комментарий
Не могу сказать, что ждал от шины многого, потому что нужна была износостойкая.

17.09.2018 Копанев Виталий (сомниельно, оценка 3)

Недостатки
Проживал верхний слой корта.Две покрышки с одной стороны.Протектор норм.Два сезона,срок службы.

14.09.2018 Неверин Эдуард (отлично, оценка 4)

Комментарий
Шины не самые шумные,так как шипов на протекторе немного, а по центру липучка с кучей ламелей. Цена демократичная. Продавцы обещали качество. За сезон понять трудно, но пока всё устраивает.

15.08.2018 Турлыбеков Азат (отлично, оценка 5)

Достоинства
Цена, сцепление на сухой дороге помимо снежной, износостойкость порадовала

Недостатки
Избалован Контиком, привык к другому держаку на льду

Комментарий
Киа Рио, две зимы уже провел. Очень доволен (банально) соотношением цены и качества у виатти. Балансируются хорошо, в управляемость шины предсказуемые.

26.06.2018 Задунайский Бронеслав (отлично, оценка 5)

Достоинства
проходимость на снегу, эффективность торможения, качество ошиповки, хороший старт на льду

Комментарий
Для своей машины искал достойный зимний вариант (естественно чтоб цена/качество). Хотел чтобы шины были подолговечней, а то прошлые потеряли свои шипы за 2 сезона (причем в первый почти ничего, а во второй –.

08.06.2018 Силуков Александр (отлично, оценка 5)

Читать еще:  Кнопка включения габаритов шевроле нива

Достоинства
Покупал на замену Nordman-2, как бюджетную замену. По своим характеристикам оказалась не хуже. За зимний сезон все шипы.

02.05.2018 Зуйков Алексей (очень плохо, оценка 2)

Недостатки
Откатал 2 сезона. На ведущих потеря шипов 90%. Задние практически все на месте. На одном из ведущих грыжа с внешней стороны(откуда взялась х.з. в ямы на скорости не влетал бордюры не ловил) . Протектор практически без износа.

Комментарий
Разочарован. Повелся на хорошие отзывы “и недорогие и по качеству супер”. Все бы ничего. поменял бы местами передние с задними, покатался бы еще пару сезонов,но грыжа . Придется на ведущие покупать что нибудь покачественее. В остальном все нормально, дорогу. повороты держат, в занос ни разу.

13.04.2018 Литвинов Алексей (отлично, оценка 4)

Достоинства
Мягкая, отличное сцепление с дорогой на льду.

Недостатки
Мягкие бока. Осторожно по ямам.

Комментарий
Проездил на данной резине два сезона, примерно 30000 км. У резины мягкие бока и поэтому по не ровностям ездить нужно аккуратно, иначе шишек не миновать. Рекомендую держать давление в шинах 2,5 и проблем с пробитием на больших не ровностях станет меньше. По снегу “гребет” отлично, по льду помогают шипы, но.

04.04.2018 халиков Магомед (отлично, оценка 4)

Достоинства
Не шумные. Мягкие и в мороз тоже. Цена . Хорошо идут по снегу и гололеду .что от них в принципе и требуется.ну и к ударам безразличные

Недостатки
На трассе плавают .воду мокрой дороге средние.

Комментарий
Брал 175/65/14 Не шумные но на 135 небольшой гул который только на этой.

11.03.2018 Шишкин Игорь (отлично, оценка 5)

Достоинства
Хорошая резина, шипы не вылетают, отлично едет по снегу, управляемость на уровне

10.02.2018 Демьянов Михаил (очень плохо, оценка 2)

Достоинства
Не убиваемость. Где только на ней не ездил, попадал в ямы, диск стальной гнул, не пробивается.

Недостатки
1) На второй год вылетели почти все шипы на ведущих колёсах. Хотя на предыдущей резине такого не было, даже после четырёх лет езды остатки шипов приходилось кусачками выдирать, а тут сами все повылетали. ___ Прежде чем читать дальше, смотри комментарий ___ 2) В сугробы на обочинах затягивает, выехать рулением не всегда получается. Возможно из-за не симметричного протектора, до этого была резина ёлочкой, стоило.

01.02.2018 Самохоткин Матвей (отлично, оценка 5)

Достоинства
Самая дешевая зимняя резина в России на момент покупки. Шипы не вылетают, машина управляется нормально, а тормозит на этой резине даже хорошо.

11.12.2017 Меркулов Дмитрий (сомниельно, оценка 3)

Достоинства
Цена, шумность минимальна, хорошо тормозят на мокром покрытии(предсказуемо), хорошо гребут в снегу, пока новые довольно стабильно держат в угле при дрифте.

Недостатки
Плохо держат на льду(недостаточное кол-во шипов и глубоко посажены), шипы мягкие(270 км после обкатки я все стер

Комментарий
Короче брал для зимнего дрифта, еле вытерпел обкатку 500км. Ездил не больше 70 в редких случаях. А так катался 60км/ч. И вот только.

Зимние шины Viatti Brina NordicoV 522. Особенности комбинированного протектора

Viatti V 522– автомобильные шины скандинавского типа, созданные на российском заводе по итальянским технологиям.

Основные характеристики модели Viatti V 522

Бренд Viatti появился на рынке в 2010 году, и сразу зарекомендовал себя как поставщик качественных шин среднего ценового сегмента. Продукция компании соответствует европейским стандартам, и отличается адаптацией к не всегда идеальному состоянию отечественных дорог.

Линейка зимних шин Brina Nordico выпущена специально для переменчивых зимних условий средней полосы. Она сочетает в себе свойства фрикционной липучки и классической шипованной резины.

Ассиметричный протектор

Зимние шины Виатти v 522 имеют такие особенности:

  • уверенное перемещение по обледеневшей поверхности благодаря заводской шиповке;
  • строение протектора, препятствующее скольжению по мокрому снегу;
  • усиленная боковина, которая защищает шину от порезов;
  • хорошая проходимость по высокому и рыхлому снегу благодаря мощным блокам в плечевой зоне;
  • маневренность и управляемость, обеспечиваемая технологией переменной жесткости (VRF).

Маркировка покрышек V 522

Чтоб узнать все характеристики резины, необходимо уметь расшифровывать обозначение на ее боковой части. Сделать это несложно.

Возьмем для примера следующую маркировку: Viatti Brina Nordico V-522 185/65 R15 88T W и расшифруем ее:

Особенности шиповки Brina Nordico

Шипы, установленные на зимние шины Виатти Брина Нордико, изготовлены из стального сплава с усиленным круглым сердечником. Они расположены только на боковых частях протектора, достаточно далеко друг от друга. Эффективность такого расположения конструкторы Виатти определили экспериментальным путем в реальных дорожных условиях.

Ошиповка резины происходит на заводе в процессе вулканизации. Это позволяет избежать микротрещин в резине, которые неизбежно появляется при сверлении под шип. Металлический элемент плотно сидит в гнезде и препятствует попаданию абразивных частичек внутрь шины.

Уникальный протектор Viatti V 522

Протекторный рисунок шин Brina NordicoV 522 не похож на зимнюю резину других производителей. Разработчики постарались объединить в одном изделии свойства фрикционной резины и нордической шиповки.

В результате V 522 получила такие особенности:

  • асимметрично направленный рисунок рабочей поверхности;
  • использование двух видов резины: жесткой по краям и мягкой в центральной части;
  • малое количество шипов. Например, в диаметре 16 дюймов их всего 92 (вместо 130 в предыдущих моделях);
  • переменная жесткость боковой части: мягкая в морозы и жесткая при плюсовых температурах;
  • жесткое центральное ребро, отвечающее за курсовую устойчивость;
  • средняя часть протектора имеет много прорезей-ламелей для надежного сцепления с поверхностью;
  • массивные блоки со скошенными краями, которые отлично справляются с высоким снегом.

Производители также побеспокоились о комфорте езды на зимних шинах Виатти 522.

Шум при движении, который свойственен шипованным покрышкам, уменьшается за счет смещения блоков относительно друг друга по продольной оси.

Протектор V-522

Дренажная система Viatti V 522

Эффективный отвод воды из пятна контакта обеспечивается широкими поперечными канавками и сетью более мелких бороздок, которыми покрыта вся рабочая поверхность шины.

Для того чтоб эластичные блоки в центральной части протектора не смыкались во время движения и хорошо отводили воду, на дне канавок предусмотрены специальные упоры. Они позволяют устранять не только лишнюю влагу, но и смесь снега и воды, так называемый «слэш», который может быть опасно скользким.

Особый состав резиновой смеси Brina Nordico

Особенность модели Viatti Brina Nordico V 522 состоит в том, что она способна работать в большом температурном диапазоне от экстремальных — 45°C зимой, до + 10 °C весной и осенью. Покрышки сохраняют сцепление с дорожным полотном при любой погоде.

Эта способность обеспечивается специально созданной резиновой смесью. Определенное, строго выверенное соотношение натурального и искусственного каучука делает шины мягкими в зимний период и достаточно жесткими при положительных температурах.

Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/586702-zimnie-shiny-ledokol/
http://pikabu.ru/story/rezina_viatti__polnaya_khyatti_5342014
http://www.zr.ru/content/articles/586702-zimnie-shiny-ledokol/
http://kupikatki.ru/shiny/kama/v-522-viatti-brina-nordico/otzyvy/
http://remont-avtovaz.ru/obzor-viatti-brina-nordicov-522/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: