34 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кама 515 на ниву

Кама 515 — отличная всесезонная резина на Ниву и Ниву Шевроле

Конец лета, пора подбирать зимнюю резину на своего железного коня. И для владельцев Нив и Шевиков у меня сегодня полноценный отзыв от хозяина Шеви, который уже 3 сезона гоняет на нашей отечественной резине Кама 515.

У него нешипованная модификация (ибо используется круглый год, а на шипах по асфальту не комильфо), но в продаже есть и точно такие же шиповки. Ценник очень гуманный, с ростом курса доллара походу всем нивоводам придется «обуваться» в отечественную резину, и летнюю и зимнюю. Я сначала думал, что у него что-то импортное, ездит уже который год, стойкая. Подошел, глянул — епт, Кама. Ну говорю — рассказывай, что да как ))

Итак, теперь, собственно, инфа по этой модели Нижнекамскшины. В продаже 5 размерностей, все подходят на Ниву и Шеви. Самые популярные:

Ценник примерно 2600-2800 на эти модели. Как видим, вполне гуманно, тем более в кризис.

Первый чаще ставят нивоводы, второй — владельцы Шеви. Все зависит от того, какие у вас есть диски, а также от мест использования. Рисунок протектора очень даже «зимний», благодаря чему покрышка нормально себя ведет и по рыхлому снегу, по растаявшему, по насту, по льду конечно хуже. Из минусов отмечу прежде всего «нестабильность» партии, в результате чего одно колесо может отбалансироваться на 40 грамм, а второе и третье — на 100 и 150. Так что при покупке выбирайте покруглее. Да и по отзывам народа именно балансировка — слабое место 515-ой Камы.

По зиме впечатления положительные, особенно по рыхлому глубокому снегу — постоянно езжу в режиме «паркуюсь где хочу», всегда есть пару мест с сугробами, где можно припарковаться. И если все вокруг занято, включаю понижайку и еду сугроб. Резина гребет очень круто.

По льду уже нужно ездить аккуратно, на шиповке быть может, было бы получше. Но если ездить «с головой», тормозить движком и заранее, то вполне можно ездить и зимой. На протекторе есть зимние ламели-липучки, благодаря которым резина и является всесезонной. Как потом оказалось, у многих знакомых нивоводов стоит именно 515-ая Кама, которую гоняют «в хвост и в гриву» круглый год.

Использую Каму 515 круглый год и даже при приличном пробеге по асфальту точится очень медленно. По моим прикидкам, хватает тыщ на 70-80 летнего использования точно. Хотя год на 4 ламели уже сточатся заметно и зимой ездить будет уже не комфортно.

Ну и основное использование летом — поездки на рыбалку и охоту, по грунтовкам, проселочным дорогам и грязи. Тут меня все устраивает, проходимость по грязи как у АТ-шки, по трассе ехать достаточно комфортно. Конечно, в серьезные грязи соваться не стоит, рисунок протектора далек от рисунка MUD-тапок. Но с понижайкой, межосевой блокировкой и трезвой головой можно заехать очень далеко, поверьте. Ну и на худой конец есть фискарь, топор и домкрат )) Мне вполне хватает.

Если сравнивать с импортной всесезонной резина на Ниву, то ценник там уже в полтора-два раза выше. В среднем, импортная резина стоит порядка 5000 рублей за баллон. А тут всего 2800 — есть разница. И на мой взгляд, Кама 515 вполне подходит на Ниву и Шеви для круглогодичного использования. Если не гонять зимой сломя голову. По сути, это оптимальная дешевая резина для круглогодичного использования — чтобы и по снегу и по грязи и по асфальту. Другие отечественные модели имеют явный уклон либо в летнюю или в зимнюю сторону.

Видео Нива Шевроле на Каме 515 по рыхлому снегу

Шины Кама Кама-515 – отзывы, каталог, продажа, цены

Оценка экспертов

Продажа шин Кама (Нижнекамскшина) Кама-515

Характеристики

Размеры

Отзывы владельцев Кама (Нижнекамскшина) Кама-515

55 км/ч машину качает, словно по стиральной доске едешь.
Машина – Шнива, спереди при определённом положении колёс резина задевала за защиту.
Не отъездил и 500 км — продал, сил моральных не хватило на такой кривизне ездить!

Читать еще:  Как поменять щетки на генераторе шевроле нива

Шины Кама- 515 205/75/15 шиповка.
Цена: от 9500 до 14000 за комплект в зависимости от дальности от города производства.
Управляемость на сухом асфальте: хорошо держит дорогу даже крутые повороты.
На мокром асфальте: чуть по хуже.
По грязи: очень хорошо.
По мягкому снегу: едет отлично и тихо.
Укатаный снег: по хуже но предсказуемо.
Гололёд: торможение ужасное, если бы не шипы складывается ощущение что катишься на летней резине. Трогаться и тормозить надо учиться и привыкать к особенностям дороги.
ШИПЫ: вылетают при прохождении поворотов резкого тормоза или резкого разгона.
БАЛАНСИРОВКА ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ: все 4 шины баланс ужасный до 120 гр на сторону.
САМОЕ ГЛАВНОЕ. ДАННЫЕ ШИНЫ В МОЁМ СЛУЧАЕ НЕ КРУГЛЫЕ А НЕМНОГО ОВАЛЬНЫЕ УЖАСНЫЙ БРАК ПРОИЗВОДСТВА. ПРИ БАЛАНСИРОВКЕ ВИДНО КАК ВСЕ 4 ШИНЫ “ПРЫГАЮТ” . В РАЗНОЙ СТЕПЕНИ, ХОТЯ ДИСК ВРАЩАЕТСЯ РОВНО.
ПРИ СКОРОСТИ В 80 КМ/Ч БЬЕТ РУЛЬ.

В БУДУЩЕМ НЕ БУДУ БРАТЬ РУССКИЕ ШИНЫ

Всем привет!
Юзал эту резину три сезона (сузуки эскудо, 1995). За это время ездил по зиме в Барнаул, Бийск (я в Новосибе) – нормально катает. По асфальту идет нормально. Приключения начинаются, когда выбираешься на лед. Тогда препятствия лучше брать с разгону (я не смог забраться в маленькую горочку на переезде – постоял, пока поезд проходил), а в обгоны вообще не ходить (на той же дороге едва не улетел в кювет), особенно на заднем приводе – недолго и закрутиться, особливо если присутствует колейность.
Балансируется плохо, на морозе дубеет. Шипы вылетают, хотя не критично – я начал что-то замечать только зимой-2017.

Ну хватит ее ругать. Плюсы: очень крепкая резина. Не знаю, как ее можно пробить зимой (хотя гвоздь весной я из нее извлекал, но это уже было тепло – как раз переобувался), там 12 слоев резины. Еще в ее пользу цена.

В общем, я бы не рекомендовал ее ставить новичкам и тем, кто любит втыкаться в вацап за рулем (бесят, кстати, такие идиоты). С этой резиной надо держать ухо востро. Я держал – три зимы проездил в норме, жив-здоров. Но эта резинка не для гонок по льду, это для спокойной езды по асфальту. Хотя, в принципе, мой режим езды достаточно напряженный, и пока шины меня за это прощают. На лексус ее ставить нет абсолютно никакого смысла, это недорогая резина для недорогих авто. И для опытных пользователей, которые чувствуют малейшее неверное движение автомобиля. Поэтому рекомендовать ее я бы не стал, но как промежуточный вариант – поездить до приобретения нормальной резины – думаю, лучше не найти.

Нижнекамскшина Кама-515

Средний рейтинг Нижнекамскшина Кама-515 – 3,73
Всего известно о 30 отзывах о Нижнекамскшина Кама-515

Ищите положительные и негативные отзывы о Нижнекамскшина Кама-515?

Из 11 источников мы собрали 30 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Нижнекамскшина Кама-515 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Нижнекамскшина Кама-515, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Нижнекамскшина Кама-515

Отзывы про Нижнекамскшина Кама-515

Достоинства:
хорошая цена, отлично держит. только первый сезон

Недостатки:
хватает на 1-2 сезона, 3 сезона “корова на льду”

Комментарий:
езжу на шниве 3-й год, первый год отлично(лёд-снег-каша), 2-й кое-как, 3-й сезон вообще никак. Если снег ещё копает, то по льду ужас, из колеи не вылезешь(с блокировкой и то не всегда), тормозить тоже никак – сразу юзом. Приглядываю что по-лучше на след. сезон.

Читать еще:  Как снимать с учета машину

Достоинства:
1) Сопротивление аквапланированию (ни разу его не было)
2) Проходимость по снегу
3) Снежную кашу на дороге берёт на ура (как-будто её и нет)
4) На льду более чем хороша.
5) Цена!

Недостатки:
1) Снос в повороте при агрессивной езде (это скорее особенность шины, чем недостаток, ответ в рисунке протектора – классическая ёлка)
2) Шумнее более дорогих аналогов (но как бы и цена соответствует)
3) Для нормального сцепления требует прогрева.
4) На 3-й сезон снижение характеристик (но по хорошему зимку и надо менять раз в 3 года)

Комментарий:
Достоинства:
1) Сопротивление аквапланированию (ни разу его не было)
2) Проходимость по снегу
3) Снежную кашу на дороге берёт на ура (как-будто её и нет)
4) На льду более чем хороша.
5) Цена!
Недостатки:
1) Снос в повороте при агрессивной езде (это скорее особенность шины, чем недостаток, ответ в рисунке протектора – классическая ёлка)
2) Шумнее более дорогих аналогов (но как бы и цена соответствует)
3) Для нормального сцепления требует прогрева.
4) На 3-й сезон снижение характеристик (но по хорошему зимку и надо менять раз в 3 года)
Комментарий:
Используется на Шниве в размер 205/75 R15 (оптимальный зимний размер на эту машину). Чем берёт эта шина – ей фиолетово, что на дороге – она будет ехать. Всегда.
На дальняке немного донимает шумом (так и шиповка как бы). Поведение на колеячках (снего-асфальтовых) просто отличное. За 3 года протектор если и износился (50 тысяч км), то немного, шипы где-то вылетели, но опять же не критично. В плюс ей надо записать: стартовать на ней в любых условиях в удовольствие. Она сразу копает до твёрдого грунта и едет. Открытая плечевая зона отлично отводит всю влагу/кашу от центра (поэтому не всплывает).
Итого: шина едет отлично везде, но будьте осторожны с поворотами крутыми.
Из опыта: при перегоне Мск-Архангельск зимой Шнива шла в колонне из 3-х машин: единственная не улетела, не занесло (вторая машина L200 на Купере М+S на полном приводе, легковая на нешипованной).
Проходимость: а вот тут прям приятный бонус. Стравился до 1 атм, начинает просто как танк ехать. Останавливает только недостаток просвета в колеях. В целине – как-будто на гусеницах едешь.
При -36 требует прогрева! После минут 20 езды прогревается и начинает полноценно работать.
Поставили в этом же размере эту шину на Jimny друга – доволен.
Одна из немногих шин, которая полноценно работает в снежной каше.
Чтобы эта шина работала – её надо нагружать работой под хорошим газом.
В целом: идеальная зимняя шина для Шнивы.

Нива – Клуб / Niva – Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Что выбрать для неопытного, И-511 или кама-515?

Что выбрать для неопытного, И-511 или кама-515?

Сообщение Finnish_Spitz » 23 сен 2018, 14:38

Re: Что выбрать для неопытного, И-511 или кама-515?

Сообщение al-awast » 23 сен 2018, 16:21

Re: Что выбрать для неопытного, И-511 или кама-515?

Сообщение Finnish_Spitz » 23 сен 2018, 16:26

Re: Что выбрать для неопытного, И-511 или кама-515?

Сообщение al-awast » 23 сен 2018, 17:04

Re: Что выбрать для неопытного, И-511 или кама-515?

Сообщение Finnish_Spitz » 23 сен 2018, 17:39

Re: Что выбрать для неопытного, И-511 или кама-515?

Сообщение al-awast » 23 сен 2018, 18:08

Re: Что выбрать для неопытного, И-511 или кама-515?

Сообщение FISHER4x4 » 03 окт 2018, 09:13

Re: Что выбрать для неопытного, И-511 или кама-515?

Сообщение Unicel » 03 окт 2018, 09:52

Re: Что выбрать для неопытного, И-511 или кама-515?

Сообщение mamont » 03 окт 2018, 11:11

Читать еще:  Машина иногда дергается при разгоне

с 515 сравнить не могу, но на и-511 отъездил 5 лет.

1. Импортные зимние однозначно лучше.
2. для нивы чему уже зимние шины тем лучше (по крайней мере на дороге)
3. зимняя кама все равно лучше чем любые всесезонные.
4. в снегу и-511 как циркулярка – режет снег, если внизу твердое – едет.

Нива была первая машина, и в первую в своей жизни зиму за рулем попал в очень плохую ситуацию – заснеженная трасса, 4 полосы, но прокатано по одной колее в каждую сторону. жигуль впереди начал вправо уходить, я разгоняться, и тут он снова в колею вернулся. под снежной кашей сантиметров 15 толщиной – неравномерный лед. встречки не было – ушел в кашу между встречкой и своей колеей, что б в кювет не упасть – в машине 3 взрослых и ребенок.

поймал 5 заносов подряд, скорость 70, тормоза не трогал, газ ровно, работал только рулем – каждый следующий занос все слабее, после 5-го – выровнял и вернулся в колею.

поднабравшись опыта – в неожиданные заносы больше не попадал, а вот дрифт в поворотах бывал – коротышку на и-511 всегда удавалось контролировать.

на 5-ю зиму шины стали дубовее, и хуже себя вести на льду. но износ был маленький. правда я и ездил не много – по 10 тыс за зиму.

Отзывы о шинах НШЗ Кама-515 в Москве

Отзывы от реальных покупателей

Михаил

Достоинства

По снегу гребут на все деньги и даже больше. По льду и асфальту устойчивость отличная. Цена вообще ни о чём для резины на полный привод.

Недостатки

Михаил

Достоинства

Отличные шины за свои деньги, брал в том году, проехал за зиму более 20000 км, и не хватает только одного шипа на одной покрышке из 4-х.

Недостатки

На одном колесе повесили грузик 60грамм, но всё же отбалансировали.

Комментарий

Рекомендую к покупке.

Ильдар

Достоинства

пока новая – соответствует свои параметрам

Недостатки

шипы вылетают за сезон-полтора

Комментарий

брал два раза на шеви-ниву больше не буду

Лейсан Хузина

Достоинства

Недостатки

За один сезон осталось 20% шипов, на предних колесах осталось по 5-6 шипов. Балансировка сложная.

Комментарий

Деньги выкинул даром. Без шипов резина никакая.

Вадик

Достоинства

недорого стоит мягкая прекрасно гребет

Недостатки

Даже после прикатки(3000км), потерялись несколько шипов на передке за один день.

Александр

Достоинства

Цена очень очень адекватна! Проходимость зимой по высокому снегу на высоте (гребла до тех пор пока не нагреб под себя пол метра снега) Управляемость по асфальту тоже отличная. по поводу шума, так в Ниве и без резины есть чему пошуметь.Зима была больше грязи чем снега, все шипы на месте.

Недостатки

Шиномонтажник сильно матерился (не лезла на диск) очень жесткая, что сразу стало заметно на дороге. плохо держит на льду

Комментарий

Покупайте, не пожалеете.

Никола

Достоинства

не дорогая, нет сильного шума, хорошо ведет себя на льду в рыхлом снегу. Надежное крепление шипов.

Недостатки

Очень плохо балансируется. Ставили на литье КиК. Вес грузиков вышел от 80 до 140грамм.

Комментарий

Покупал в 2015г на новую Шевроле Ниву. Диски использовали б/у литые фирмы КиК. Один диск был не в лучшем состоянии и вес грузиков на одну ось вышло около 140 грамм. На остальных около 100 грамм. Резина мягкая, поведение на дороге очень хорошее. По шумности притензий нет. Вобщем шина достойная для такого автомобиля. Пробег на данных шинах пока первую зиму и около 6000км.

Источники:

http://xtreme-trip.ru/offroad/tapki/kama-515-otlichnaya-vsesezonnaya-rezina-na-nivu-i-nivu-shevrole/
http://www.drom.ru/shina/kama/kama-515/
http://otziv-otziv.ru/katalog/shiny/shiny-nizhnekamskshina/otzyvy-nizhnekamskshina-kama-515.html
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?t=28530
http://www.kolesa-darom.ru/otzyv/nshz__kama515/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: