0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кама 505 ирбис 195 65 r15 отзывы

Отзывы о Кама 505 (Ирбис)

На этой странице мы публикуем отзывы о Кама 505 (Ирбис). Покупатели, успевшие на своем опыте оценить плюсы и минусы конкретной модели, делятся с вами собственным мнением. Надеемся, что их комментарии будут вам полезны.

Общий рейтинг модели: 3.9, сомниельно

21.12.2017 artyomzaytsev2015 (отлично, оценка 4)

Достоинства
Безусловно цена, для шипов — тихая.

Недостатки
Немного хуже тормозит по сравнению с липучкой от бриджей.

Комментарий
В общем, наступила зима, зимняя резина кончилась и нужно было искать что-то новое. Цены на именитые бренды кусаются и взор мой пал на данную резину в местном гипермаркете. Долго думал, брать или нет, но в итоге жаба задушила , не стал брать более менее сносную липучку (хотя до этого ездил только на ней) и взял сие произведение татарских инженеров, и не пожалел! Читал много отзывов, мол, шумная. Не совсем понимаю, кто это пишет и зачем, т.к. шума от нее не больше, как и от других шин именитых брендов, легкое цоканье шипов, что для любой шипованной резины является нормой. Резина хорошо себя показала, успел поездить по льду, снегу, мокрому асфальту. Из сугробов выгребает, лед грызет нормально (без проблем.

07.12.2017 Егоров Александр (отлично, оценка 5)

Достоинства
Цена; неплохое сцепление на любой дороге, от чистого асфальта до льда и снежной каши; резина мягкая, не дубеет в сильный мороз; тихая.

Недостатки
Шипы не слишком надёжные.

Комментарий
За счёт достаточно зубастого протектора уверенно гребёт по снегу и по снежной каше. Шипы не слишком живучие. Но и без шипов вполне нормально держит, если протектор ещё приличный остался. Отбалансировалась отлично. На одном колесе всего 5 грамм получилось, на других ненамного больше. Стоит на жигулях 175/70 R13. В последний.

01.11.2017 лахнов семен (отлично, оценка 5)

Достоинства
цена смешная, управляемость лучше чем на летних зимой)

Недостатки
для ее цены их нет, но а так, шумность небольшая.

15.10.2017 vshsv (сомниельно, оценка 3)

Достоинства
цена, нормально балансируются, кроме того с удивлением обнаружил, что шины отлично вели себя на сухом апрельском асфальте на трассе с соответствующими скоростями для своей цены шины очень даже норм

Недостатки
вылетело много шипов с передних колес, легкая неуверенность при езде, как и на любой резине зимой собственно 🙂

Комментарий
На задних все шипы целые после одного сезона. На передних минус 17шт(из 112), те. вылетело 15% минус 21шт, те вылетело 19% На Брдижах с таким же стилем вождения и пробегом ни одного не вылетало. После 3 сезонов шипов (из.

09.09.2017 Чесноков Роман (отлично, оценка 5)

Достоинства
Очень крепкие и износоустойчивые шины. Недорогие по цене. Хорошее сцепление на снегу.

Недостатки
За такую цену не вижу смысла придираться к мелочам.

Комментарий
Нормальная отечественная резина, досталась практически новенькой вместе с подержаным авто. Думал поменять, но покатавшись.

28.06.2017 Синюшкин Макс (отлично, оценка 5)

Достоинства
Износоустойчивость очень присутствует-три сезона, протектор не ушел даже на треть; Цена очень-очень прямо низкая, рассчитывал отдать больше; На зимних дорогах ведут себя отлично.

27.01.2017 Верескун Илья (сомниельно, оценка 3)

Достоинства
У меня Кама 505 175/65/R14 шипованная — по асфальту и снегу едет хорошо.

Недостатки
Но на льду, а если еще чуть-чуть в горку — ехать не хочет. При температуре более -5C.

19.01.2017 Иванов Тимофей (отлично, оценка 5)

Достоинства
Первые два сезона хорошо держит на укатанном снегу и гололёде, застревает только там, куда еще надо умудриться заехать:снег по бампер, болото из снежной каши с водой до порогов, ледяная колея поперек хода машины. В грязи копает неплохо, но недолго — замыливается метра через два. Стоит заметить, что уровень шума от резины очень низкий, а прочность выше всяких похвал — и рельсы наискосок переезжал, и по ямам с перегрузом гонялся, и к бордюрам притирался — ни следа, даже проколов не приключилось за три сезона.

Недостатки
Потеря шипов после первого сезона — штук.

16.12.2016 Хасанов Рафаэль (очень плохо, оценка 1)

Недостатки
За 2 сезона вылетела половина шипов. Резина дубовая. На льду, снеге пробуксовывает при разгоне, очень плохо тормозит. На снежной каше неуправляема, машина начинает плавать. Колею чувствует очень сильно, бросает даже если колею в асфальте почти не видно.

Комментарий
До нее ездил на Нокиан: Хакке 4 и 7. Зимой почти не ощущал.

24.11.2016 Цветков Виктор (отлично, оценка 5)

Достоинства
Хорошие износостойкие шины

Недостатки
Недостатков пока не нашел.

Комментарий
Приобрел еще в прошлом году комплект Кама 505 на Нексию. Прошлую зиму откатал на отлично. Вариант, что называется, цена-качество. Не было никаких проблем утром выбраться из сугробов во дворе.

14.11.2016 Vazekinovich Vazelin (отлично, оценка 5)

Недостатки
Пока не нашол

Комментарий
Много читал отзывов и хорошего и плохого. Купил. Проверил на сухом асфальте. Писали шумит. Ну что тут сказать, Слух у меня нормальный, на всех скоростях до 100 км.час шума нет. Да и зимой мне такие скорости не нужны. По льду и снегу тащит хорошо.

Читать еще:  На задержке форум подводных охотников самара

07.11.2016 Агапов Дмитрий (отлично, оценка 4)

Недостатки
пока не обнаружил

Комментарий
Пишу отзыв о первых впечатлениях. Предистория. 1-й опыт НКШ — Ока, шины Росита, всесезонка. Управляемость на пятерочку. Эксплуатация в СПб и ХМАО. пробег на шинах 80т.км. 2-й опыт НКШ — Матиз, шины Кама Euro 516. В принципе шины не хуже дорогого аналога (сейчас не помню уже, но шины тоже стояли на Матизе). Еще эксплуатирую (с 2010 по н.в.). Что удивило: по прошествии времени шипы на месте, шины все также эффективно тормозят. У этих реально звук самолета. Шумные. Пробег 40т.км. 3-й опыт НКШ — Тойота Ной. Тока купил. Кама 505. Попробовал на асфальте.

13.10.2016 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 4)

Достоинства
+ Цена + Хорошо держат дорогу

Комментарий
Стояла такая на двух машинах, на иномарке и на тазике. Дорогу держат довольно неплохо. Шипы в принципе нормально держаться. На тазике на ведущих колесах шипы.

09.10.2016 bocharova masha (отлично, оценка 5)

Комментарий
Сразу хочу сказать, что стиль езды далеко не агрессивный. за 8 сезонов проехала 49000 км. При этих условиях шипов осталось больше половины. Пару раз застряла в колеях с сыпучим снегом. Во всём остальном никаких недостатков.

03.09.2016 Kutuzov Stepan (очень плохо, оценка 1)

Достоинства
Отлично держат мокрый асфальт, износостойкий протектор.

Недостатки
Половина шипов вылетела после первой зимы на ведущей оси. Резина стала кривой. Вся. (даже грешил на поломки трансмиссии) За три года шипов не осталось совсем. Без шипов вообще не едет по льду и укатанному снегу. Последний год.

09.07.2016 Федоров Анатолий (отлично, оценка 4)

Недостатки
попался один балон в первую же зиму треснул корт

Комментарий
за такую цену хорошая резина

11.04.2016 MANAFOV ALEXANDR (отлично, оценка 5)

Достоинства
Держит дорогу при любых зимних погодных условиях (летом на ней не ездил)Особенно понравилась на льду гребли стабильно без пробуксовки и заносов.До этого ездил на липучках Bridgestone они хоть и намного тише но по сравнению с IRBIS курят нервно особенно на льду и снежной каше.

Недостатки
Шумная после 80км если нет балалайки что бы.

28.02.2016 alexandrmail (очень плохо, оценка 2)

Достоинства
Стоимость, достаточно крепкие для российских дорог — за три зимы ни одного пореза по ямам Самары

10.02.2016 Струков Сергей (отлично, оценка 5)

Достоинства
1. Отлично держат дорогу 2. Хорошо держат лед 3. Отлично роют снег 4. Хорошо балансируются 5. Хорошо.

25.01.2016 aspirant-iam (отлично, оценка 5)

Достоинства
Тормозит. Нет колейности. В целом уверенно гребет по снегу разной рыхлости. По льду тоже путем.

Недостатки
Тормозит плоховато. Мал выбор размеров.

Комментарий
Пока это лучшая зимняя резина из мной пробованных (а у меня.

Отзывы о Нижнекамскшина Кама-505

Бюджетный вариант.За всю малоснежную зиму(а городе снега практически не было)не потерялся ни один шип.Чуть шумнее, чем кама евро 224 всесезонка в общем не критично.Шумит больше по асфальту,по заснеженной дороге тишина.Взял не пожалел.

на 13х дисках при давлении больше 2 атм, начинается износ средней части,

Пробег на зимней резине до 8-10тыс км за сезон
За вторую зиму на переднем потерялись процентов 20 шипов, на заднем можно сказать все на месте. потом менял менял местами перед и зад. На четвертом сезоне мне кажется половины шипов уже небыло. Но даже в с такой потерей вполне себе можно ездить, протектор глубокий, ламелей много.

За счёт достаточно зубастого протектора уверенно гребёт по снегу и по снежной каше.

Шипы не слишком живучие. Но и без шипов вполне нормально держит, если протектор ещё приличный остался.

Отбалансировалась отлично. На одном колесе всего 5 грамм получилось, на других ненамного больше.

Стоит на жигулях 175/70 R13.
В последний раз ездил на такой резине года 2 назад, потом была нокиан хаккапелитта 4 почти новая, доставшаяся мне вместе с машиной, и в этом году решил сэкономить и взять такую же Каму.
И не зря. Большой разницы не заметил. Кама по снежным наносам между полос держится увереннее. Можно заехать в неукатанный снег не боясь застрять. Нокиан немного лучше держит по укатанному снегу и льду.

В общем, за эту цену конкурентов у этой резины нет.
Да и дорогая резина во многом не лучше Камы.

На задних все шипы целые после одного сезона.
На передних минус 17шт(из 112), те. вылетело 15%
минус 21шт, те вылетело 19%
На Брдижах с таким же стилем вождения и пробегом ни одного не вылетало.

После 3 сезонов шипов (из 112) как то не равномерно на разных шинах:
1) Осталось 29шт. (26%), то есть вылетело 83. Почти без шипов.
2) Осталось 38 (34%), т.е. вылетело 74. Почти без шиопв.
3) Осталось 74 (66%), т.е. вылетело 38. Более менее.
4) Осталось 93 (83%). вылетело 19шт. Вообще отлично для трех сезонов.

После 4 сезонов, шипов осталось 27,28,37,52

Вот такие странные результаты. Стараюсь ставить шины с большим количеством шипов спереди.
На сколько я понимаю, сбоку стрелочками нарисовано как колесо должно вращаться, и ставлю шины в соответствии с этими стрелками.

Пишу отзыв о первых впечатлениях.
Предистория.
1-й опыт НКШ — Ока, шины Росита, всесезонка. Управляемость на пятерочку. Эксплуатация в СПб и ХМАО. пробег на шинах 80т.км.
2-й опыт НКШ — Матиз, шины Кама Euro 516. В принципе шины не хуже дорогого аналога (сейчас не помню уже, но шины тоже стояли на Матизе). Еще эксплуатирую (с 2010 по н.в.). Что удивило: по прошествии времени шипы на месте, шины все также эффективно тормозят. У этих реально звук самолета. Шумные. Пробег 40т.км.
3-й опыт НКШ — Тойота Ной. Тока купил. Кама 505. Попробовал на асфальте, попробовал на свежем снегу. Все отлично управляется и тормозит. На льду не пробовал. Что удивило: не шумят. Наверное, кто пишет «шумят» врет. м.б. заказной отзыв.

Читать еще:  Как продать старое авто

Ну и немного о себе: я водитель неспешный, скорость не превышаю. Зимой не жду от шин летнего драйва. Мой отзыв гонщикам не в помощь. Пробег зимой более 200т.км.
Немного о шинах: владел несколькими наборами дорогой резины. Есть с чем сравнивать. Последний опыт дорогой резины — Michelen X-Ice North XX. По возможности выберу Каму. Мишлен не плох. Но смысла переплачивать нету. Да и шипы у него вылетели на 4 году.

3 года с учетом того что трогался с буксом практически с каждого светофора =), на иномарке за 2 года почти ни одного шипа не вылетело. Если бы небыли такими шумными то поставил бы 5.

Нижнекамскшина Кама-505 отзывы:

Хотите купить Нижнекамскшина Кама-505? Прочитайте отзывы написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Нижнекамскшина Кама-505.

Кама 505 Ирбис 175/70 R13 — отзыв

Шина КАМА Ирбис на ВАЗ 2111 второй сезон не выдержала

Все читателям, здравствуйте!

Приобрел новую резину Ирбис Кама 175/65 на сезон 2017/18, взял с нуля, по хорошей цене, с мыслью что резина зимняя и в Африке резина зимняя, ведь не зря завод изготовитель в Нижне Камске дает гарантию и производит серию зимних покрышек 505 Ирбис по стандартам или ТУ. Резина Кама 505 Ирбис 175/70 R13, зимняя, с шипами, значит будет ездить зимой. Так все и было в первый зимний сезон.

Технические характеристики от завода изготовителя:

  • Наименование шины: Кама-505-Ирбис
  • Технология RunFlat: нет
  • Ширина профиля: 175 мм
  • Посадочный диаметр: 13″
  • Высота профиля: 70%
  • Сезон: зима
  • Наличие шипов: да
  • Индекс скорости: T (190 км/час)?
  • Индекс нагрузки: 82 (475 кг.)
  • Конструкция шины: R

Опыт использования Кама 505 Ирбис 175/70 R13 на авто ВАЗ 2111.

Первые несколько сотен километров немного плавала по осеннему асфальту, на скорости больше ста км в час. При 80-90 все хорошо, как по паспорту резины. Потом видно шипы сели или распределились, во общем стало нормально держать дорогу и больше 100. Время шло, выпал снег, потом таял и опять замерзал превращаясь в лед. Все ходило и шуршало нормально, особо нареканий нет, проезжал везде, из калии выбирался легко, вроде как понравилась покупка, экономно, надежно.

Опыт использования Кама 505 Ирбис 175/70 R13 на авто ВАЗ 2111 второй сезон.

Ну думаю красота, зимой ходит надежно и стоит не дорого, нет смысла брать другу. Естественно пришла весна и время сменить на летнюю, поменял, эти покрышки поставил на улице (почти в тенечек). Лето пролетело как всегда быстро. Настал второй зимней сезон, осенью не замечал разницы в надежности резины Кама 505 Ирбис 175/70 R13 , но с наступлением зимних осадков и льда на дорогах, понял что пришла беда.

Пропала уверенность в надежности резины Кама 505 Ирбис 175/70 R13 на снежном покрове, совсем плохо держит дорогу.

Пропала проходимость по снегу (5 сантиметров снежной каши стали серьезным препятствием).

Лед — это совсем стало бедой после неудачного попадания на дороге в ледовую ловушку + небольшой подъем + неровно все замерзло + поворот (после меня буксовали на этом месте только машины с задним приводом). Буксовал на месте приличное время, пытался развернутся, помогли только собравшиеся в пробке водители. После чего недосчитался 20% шипов на 4 колесах. В основном шипы вылетели на первом кольце с наружного диаметра и внутреннего, то есть по краям.

Гадко укатанный снег (после трактора) — несет зад при торможении даже на скорости 30-40, при 60 плывет, но останавливается довольно хорошо, когда плавно нажимаешь на педаль тормоза.

Доходила бы до конца зимы 2019 (сейчас середина)!

Итог: Резина Кама 505 Ирбис 175/70 R13 на один сезон, второй сезон это переход в лигу тихоходов и всеобщего порицания «Ты что ездить не умеешь». Б/у резину с рук покупать не стоит, если бесплатно отдают, то все равно подумай дважды.

PS: Возможно повлияло неправильное хранение в летнее время!

Зимние шины Кама 505 Ирбис — оптимальное сочетание цена-качество

Шины российского производителя Кама под названием 505 «Ирбис» являются одними из наиболее популярных среди бюджетных моделей. Рассмотрим преимущества и недостатки этих покрышек, а также отзывы автовладельцев.

Кама 505 – практичные и недорогие шины

Нижнекамский шинный завод — крупнейшее предприятие шинной промышленности России. Он известен высоким качеством и доступной ценой своей продукции.

Кама 505 Ирбис

Зимние шипованные шины Кама 505 Ирбис предназначены для легковых автомобилей. Их главная особенность — двухфланцевая шиповка в 12 рядов, созданная на основе финских разработок в шинной промышленности.

Такая конструкция гарантирует надежное сцепление со скользкой дорогой и высокую проходимость автомобиля в снежную и морозную погоду.

Шины Ирбис устанавливаются преимущественно на автомобили марки ВАЗ, а также на Daewoo Lanos, Hyundai, Kia, выпускаемые на российских заводах.

Читать еще:  Какой ксенон поставить в линзы

Технические характеристики и маркировка

Особенности шипов Кама 505

Зимние шины Кама Ирбис имеют оригинальную шиповку, эффективно работающую в тяжелых погодных условиях. Ее особенности:

  • Шипы с двумя фланцамив форме капли крепко сидят в шашках протектора и не пропускают внутрь пыль и песок.
  • Сердечник шипа обеспечивает сцепление на обледеневшей и заснеженной дороге.
  • Отверстия под шипы не сверлятся, а формируются непосредственно на заводе в процессе вулканизации. За счет этого риск возникновения трещин вокруг вставок уменьшается.
  • 12 рядов шипов активно противостоят скольжению и заносу. Они расположены на протекторе таким образом, чтоб сохранить управляемость и маневренность на зимнем покрытии.

Шины на Кама 505

Шипы для зимней резины Кама 505 производятся в Финляндии. Они состоят из двух частей – стального корпуса, покрытого двойным антикоррозионным слоем и сердечника из спрессованного вольфрамово-кобальтового порошка. Такое сочетание обеспечивает разгонно-тормозные характеристики и долговечность изделия.

Размеры шипов резины Кама следующие:

Протекторный рисунок шины Кама Ирбис

Протектор шины Кама 505 отличает:

  • симметрично направленный рельеф рабочей поверхности;
  • характерный для зимней резины V-образный узор из крупных блоков;
  • центральное ребро, которое работает как снежный клин, разбивая и распределяя снег по бокам колеса;
  • глубокие канавки шипованных шин Кама 505 устраняют воду и мокрый снег из пятна контакта с поверхностью, делая невозможным скольжение и пробуксовку автомобиля;
  • резиновые шашки. Имеют ребристые грани и эффективно цепляются за покрытие, улучшая разгон и тормозной путь;
  • многочисленные 3D-ламели на боковой части имеют разнонаправленное положение. Это усиливает сцепление на снегу, льду, скользкой дороге, упрощает маневрирование;
  • грунтозацепы увеличивают проходимость в грязи и снежно-песчаной смеси, которая бывает во время оттепели.

Протектор на Каме 505

Дренажная система

Эффективный отвод воды и мокрого снега обеспечивает дренажная система протектора. Его глубокие канавки (10 мм) направлены против движения транспортного средства, что гарантирует стабильность и курсовую устойчивость даже в сложных погодных условиях.

Благодаря большому количеству водоотводящих путей и особому расположению прорезей, шины легко справляются с очисткой пятна контакта. Поэтому такой тип резины часто называют «самоочищающимся».

Состав резиновой смеси

Материал, из которого сделана шина Кама 505, состоит из нескольких компонентов:

  • резина;
  • сажа;
  • углерод;
  • стальной и текстильный корд;
  • химические добавки.

Протектор шины имеет 2 слоя, нижний из которых называется термоактивным и помогает лучше удерживать шипы в посадочных гнездах.

Важным компонентом являются специальные морозостойкие присадки. Они обеспечивают мягкость резины и ее устойчивость к экстремально низким температурам (до — 40°C).

Кама 505 «Ирбис» — дешевая надежная зимняя резина

Зима не за горами и мой друже уже начал присматривать зимнюю резину для своей девятки. Денег не много, бюджет на покупку «зимних» тапок порядка 8-10 тысяч рублей. Понятное дело, что за такие деньги что-то шикарное не возьмешь, но такой задачи и не стоит. Нужно просто взять что-то недорогое и крепкое и уж не совсем .овно.

Побродили по магазинам, почитали отзывы в инете и решили остановится на Каме 505, еще её называют Ирбис (снежный барс типа) — то есть по снегу она должна лазать не хуже барса )) Шины шипованные, стоят за баллон в девятковской размерности порядка 2100 рублей. Очень неплохо, дешево и сердито.

И тут я вспомнил — когда еще первая машина у меня была ВАЗ 2106, то на зиму у меня были точно такие же шины, помню обгонял по заметенной дороге иномарки и думал — а чего это они так медленно едут? У меня же превосходное сцепление с дорогой, видать всё идеально совпало — условия, в которых резина показала себя с самой лучшей стороны. Стоит сказать, что льда совсем не было, только укатанный снег. По нему моя шестерочка шла как по рельсам. Стабильно 90 шел не напрягаясь, для зимы и ВАЗ-а я считаю отличный показатель.

По тестам «за рулем» вроде как 2013 года она заняла 11 место, показав очень достойный результат за свою цену. Да и знакомые продавцы шин по дружбе не стали напаривать )) и действительно подтвердили, что 505-ую можно смело брать — шипы держатся нормально, снег гребет добротно, тормозит вполне — в общем, для классики ВАЗ и прочих бюджетных и сверх бюджетных машин — самое то, огонь резина. По льду твердая четверка, по насту и укатанному снегу — пять. По сугробам — пять. По слякоти тут похуже, но не может же такая дешевая резина во всех случаях быть супер.

Протектор выполнен недурно — есть зимние ламели-липучки и шипы, глубокие продольные канавки для отвода из протектора воды и размякшего снега.

Отзывы в инете противоречивые, но основное становится понятно — зимой ездить можно и даже комфортно, особенно на отечественных машинах. Да, резина шумная, да по льду на четверочку, зато она и стоит в полтора-два раза дешевле импортных, которые по тестам не особо далеко от неё ушли. Обладателям классики так и вообще эти покрышки — самое оно. Есть и в 13 радиусе и в 14-15. Есть из чего выбрать и на шестерочку и на девяточку, да и на Логана тоже вполне логично их поставить. Самая что ни на есть народная зимняя шипованная резина.

В общем, вспомнив мой опыт 2 зимних сезонов и послушав друзей с шиномонтажа, решили другану моему взять Ирбис, цена-качество тут вообще на самом высоком уровне. Без вариантов!

Источники:

http://kupikatki.ru/shiny/kama/505/otzyvy/
http://24review.ru/nizhnekamskshina-kama-505-otzyvy
http://irecommend.ru/content/shina-kama-irbis-na-vaz-2111-vtoroi-sezon-ne-vyderzhala
http://remont-avtovaz.ru/zimnie-shini-kama-505-orbis/
http://shina-gear.com/otzy-vy-o-shinah/nizhnekamskshina/kama-505-irbis-deshevaya-zimnyaya-rezina/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×
×
×