16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кама 505 или кама евро 519

Кама 505 или 519 какая лучше

Мои универсальные «тапки» Hankook Dynapro ATM RF10 спереди уже серьезно сточились (пробег 60 тыс. км), поэтому на эту зиму решено было выбрать шипованную зимнюю резину, чтобы и бюджетно было и чтобы проходимость по сугробам отменная. Двое друзей сказали — а что ты паришься, самая бюджетная — это конечно же Кама, а вот их модель Евро 519 — вообще просто бомба.

Я, признаться честно, привык уже ездить на импортной резине, но частенько вижу Шевики на Каме, только на всесезонной. Мой сосед по двору так и вообще уже 4 год ездит на всесезонке 505 Ирбис. Ну а я вот решил взять шипы, а то пару раз этой зимой напрягался на АТ-шке ))

Отзывы от друзей меня вполне устроили (один ездил 2 зимы, второй — одну). Шипы не вылетают, держак нормальный, гребет отменно. Что еще нужно? Может не такая комфортная, как импортные модели, но мне на Ниву и так нормально, я не требовательный. Самое главное — чтобы резина держала на всех видах зимнего покрытия и гребла снег. С этим Кама справляется отлично. Да и ценник очень классный, сейчас в кризис каждая копейка на счету. Ну нету у меня сейчас средств на покупку зимней резины стоимостью 5000 за баллон.

Глянул рисунок протектора и сразу стало все понятно, почему все так хвалят 519-ую модель. Протектор практически один в один с Нокиан Нордман, только финская стоит в полтора раза дороже. Классическая зимняя ёлочка с ламелями-липучками. Шипы надежные, не выпадают, у другани вот уже 2 зимы отъезжено и потеря шипов в пределах нормы, вполне можно ездить еще пару сезонов точно.

Посмотрел, какие есть размерности на R15 — максимальный 205/65/R15, баллон стоит всего 2500 рублей. По зиме просто отлично — я бы конечно предпочел 205/70/R15, но разница несущественная, да и зимой лишний сантиметр не сделает такой погоды, как летом на бездорожье. Тем более что зимой я езжу чисто город-трасса. Главное для меня — чтобы по сугробам резина гребла и Кама это делает исключительно. Ибо проблема с парковкой зимой очень актуальная и на своей Шеви я паркуюсь в любом сугробе, зная, что точно выеду обратно ))

По льду очень достойное поведение, в своем ценовом классе 519-ая вообще без конкурентов. Шумит — ну так шипы же. В инете очень много отзывов от владельцев пузотерок и народ вообще очень хвалит эти шины. Для владельцев ВАЗ-овских десяток, четырок и пятнашек, а также классики так и вообще оптимальный выбор — соотношение цена-качество-возможности максимальное.

Как поставлю — дополню статью фотками, а также сгоняю к друзьям, уже совсем скоро все будут переобуваться. Тогда и пофоткаю еще резину, хотя и с этих фоток понятно, что Кама — нормальная бюджетная шиповка. Рекомендую.

Кама-Евро 519 – современная направленная зимняя шина, которая выпускается в шипованном и нешипованном исполнении. Направленный мелкоизрезанный протектор определяет прекрасные ходовые качества данной шины, особенно на снегу.

Серия зимних шин КАМА-EURO разработана совместно со специалистами итальянской компании Pirelli. Несмотря на то, что в прошлом году по результатам тестов журнала «За рулем» шина заняла только 9-е место, однако по всем показателям она оказалась на одной ступени с такими всемирно известными грандами, как GoodYear Ultra Grip Extreme и Bridgestone Ice Cruiser 7000. И это – действительно великолепный результат.

По-существу, учитывая, что цена этой шины значительно ниже своих иностранных конкурентов, то среди шин бюджетного класса по соотношению цена-качество она находится на заслуженно лидирующей позиции. Приобрести можно здесь: http://www.td-kama.com/.

Кстати, трогается она увереннее, чем ее ближайшие соперники, шина хорошо управляема, тормозной путь такой же, практически, как и у «грандов», прекрасная проходимость по снегу. Особенно порадуют наших автолюбителей цены в размерах R13 и R14.

Вторым бюджетным вариантом, который предлагает нам зимой бренд Кама, является зимняя шина Кама 505. По результатам проведенного в прошлом году теста от журнала «За рулем», российская шина Kama 505 в эконом-классе заняла уверенное второе место, уступив только российской же Cordiant SNO-MAX PW-401, которая, при этом, довольно дороже.

Помимо всего вышеперечисленного, автомобильные эксперты отмечают действительно хорошую проходимость данной шины по снегу, управляемость на зимней дороге посчитали выше удовлетворительной, а оценку по курсовой устойчивости на заснеженном дорожном покрытии выставили как «хорошо».

Правда есть и некоторые, не особо значительные, недостатки. Так, например, специалистами отмечена некоторая жесткость резины, но это, в свою очередь, приводит к низкому износу шины, что, несомненно, плюс.

Шина по всем показателям стоит на одном уровне с хорошо зарекомендовавшей себя голландской Amtel Nordmaster, при этом довольно неплохо выигрывая в цене.

Выбрать шину Кама 505 и кама евро 519, стоит ли брать 519

Срд, 18.11.2009 – 17:11

насколько я знаю КАМА евро 519 основные шины на эту зиму от нижнекамцев, поэтому было бы логично предположить что качество у них повыше 😉

Срд, 18.11.2009 – 21:17

519 однозначно лучше, более того 519, уверен что из русских еврокама 519 лидирует по качеству и вполне может конкурировать с недорогими корейцами и японцами по показателю цена качества. На морозе ведет себя очень мягко.

Срд, 18.11.2009 – 21:58

Прогадал, не прогадал, ездишь ведь уже 😉
если нормально себя машинка чувствует значит не прогадал)))
а то чего нет всегда прикольней смотрится

чт, 19.11.2009 – 09:58

да просто везде смотрю каму евро рекламируют вот и хочу понять чем она круче 🙂

пн, 23.11.2009 – 17:23

К сожалению опытом насчет нижнекамских шин никто не делится, поэтому попробую потестировать самостоятельно (у меня 505), если есть кто-то на еврокама 519 присоединяйтесь. Да еще у автоэкспертов хочу спросить какие именно параметры отслеживать и какую инфу выкладывать. тестирование будеть проходить в свердловской области шина кама 505 размером 175/70/13 на девятке. Завтра отпишу первые наблюдения, они будут по снегу.

пн, 23.11.2009 – 22:40

До завтра не дотерпел, отписываю сегодня 😀 ну эмоций понятно вагон, но для начала мои наблюдения, итак начнем с условий:
Резина кама 505 размеры 175/70/13, авто 2109
1) неубранный двор с разъезженным снегом (ситуация думаю всем знакома не по наслышке);
2) нетронутый снег глубина примерно 8-10 см под снегом есть участки с отсевом, есть с травой.
3) заезд и выезд на парковку с полосой препятствия оставшейся после снегоуборочной (тоже наверняка все сталкивались) машины
проверялись повороты, ускорение торможение температура за бортом -7

1) трогается назад уверенно без пробуксовки, при плавном добавлении скорости машину болтает. Трогается вперед тоже уверенно, но более резкое нажатие на газ и поворот приводит к болтанию. Повороты по двору если без резких телодвижений уверенные пробуксовок нет.
2) без резких нажатий на газ и поворотов едет очень хорошо, старт уверенный, без зарывания, даже при больших оборотах. Вобще по свежему не разъезженному снегу ехать одно удовольствие.
3) Заезд на парковку проходит очень удачно, препятствие в виде насыпи 20-25см снега берется с наезду. Назад с первого раза выехать не удалось, зато отъехать вперед и повторить попытку труда не составило, вторая попытка оказалась удачной. Вообще отметил что нужно примерно 1 метр о заднего колеса до насыпи чтобы без проблем с нее съехать. Попробовал импровизированное перестроение с парковки через насыпь на правую полосу, конечно болтнуло, но дальше правой полосы я не выскочил.

Вобще подводя итог сегодняшним движениям скажу что шина на снегу при -7 ведет себя очень достойно. Если не топить гашетку в пол и нормально входить в повороты машина от заданного курса не отклоняется.
А вот еще по моему немаловажное наблюдение, по разъезженному снежному двору движение перпендикулярно колеям (высота примерно 5 см) оставленных от движения машин практически не чувствуется. Заметил это потому что недавно с кем, то ехал примерно в такой же ситуации колеи чувствовались.

вт, 24.11.2009 – 13:38

Тестирование шин дело конечнео хорошее, а поскольку хорошее, то хорошие люди этим уже занялись, поэтому советую почитать тесты шин нанапример здесь http://colesa.ru/news/4170 все уже оттестировано и опубликовано 😉

Читать еще:  Мозги приоры 16 клапанной

вт, 24.11.2009 – 13:55

До завтра не дотерпел, отписываю сегодня 😀 ну эмоций понятно вагон, но для начала мои наблюдения, итак начнем с условий:
Резина кама 505 размеры 175/70/13, авто 2109
1) неубранный двор с разъезженным снегом (ситуация думаю всем знакома не по наслышке);
2) нетронутый снег глубина примерно 8-10 см под снегом есть участки с отсевом, есть с травой.
3) заезд и выезд на парковку с полосой препятствия оставшейся после снегоуборочной (тоже наверняка все сталкивались) машины
проверялись повороты, ускорение торможение температура за бортом -7.

Спасибо за “дворовый” тест!

вт, 24.11.2009 – 17:04

VNF, всегда пожалуйста. Скорее всего на днях будет возможность сравнить с бриджстоуном, правда большего размера. Жду Ваших предложений по проведению испытаний, пока запланировал движение по дороге с разным покрытием справа укатанный снег, слева асфальт, если не забуду фотку выложу.

paseev, почитай отзывы к тестам. Ты извини конечно за прямоту, но вообще ты странный какой-то персонаж 🙂 у тебя права то хоть есть? на чем ездишь?

вт, 24.11.2009 – 17:10

VNF, всегда пожалуйста. Скорее всего на днях будет возможность сравнить с бриджстоуном, правда большего размера. Жду Ваших предложений по проведению испытаний, пока запланировал движение по дороге с разным покрытием справа укатанный снег, слева асфальт, если не забуду фотку выложу.

Это тоже будет весьма интересно и полезно. 🙂

Срд, 25.11.2009 – 16:54

Все новое это хорошо забытое старое – СКАЗАНО НЕ ПРО РЕЗИНУ ОДНОЗНАЧНО.
519 конечно лучше, какие могут возникать по этому поводу вопросы не понятно.

Срд, 25.11.2009 – 17:17

Да не странный я персонаж, я на форум то подался, потому что права забрали дак вот хоть языком почесать. Езжу на четырке, стоит амтел, так себе колесики, но смысла менять нет потому как сезон только отъездил. Про каму знаю потому как у отца 503я стоит. Комментарии к тестам почитал, с ними действительно двоякое впечатление.
Если чем обидел извини обещаю исправится 😉 буду следить за тестами 505, думаю что норальная резина. За инициативу безусловный +

чт, 26.11.2009 – 10:44

Шины в ближайшие 2 дня не тестировал, и к сожалению заявленный тест на разных покрытиях неполучится поскольку температура за бортом +3. Не тестил потому что пил пиво и болел за наш доблестный футбол на клубном уровне. Сегодня вечерком скорее всего отправлюсь на сравнение бриджика и камы 505, возможно подключится 518ая но пока не точно.
Теперь внимание вопрос к экспертам как потестировать боковой протектор в каких ситуыциях он наиболее важен? Поскольку мой интерес к тестам составляет чуть меньше недели прошу сурово не судить 🙂
Да ЭКСПЕРТЫ ответьте до конца дня, пожалуйста

чт, 26.11.2009 – 23:25

Уважаемые формучане, провел 2ой этап дворовых тестов причем удалось уговорить 2ух моих друзей на расколбас их мишлен калибер (на фокусе) и бриджстоун (на пыжике 307), за что обоим им должен пиво. Я соответственно на девятке и каме 505
К сожалению заявленный тест по дороге, где левые колеса на асфальт, а правые на замерзшем утрамбованном снегу не удался, потому что за бортом +4 и дождь, зато можно было в доволь побарахтаться в рыхлом снегу и побуксовать до твердых поверхностей.
Итак проверяемые ситуации:
1) Начало движения из рыхлого разъезженного снега в дождь
2) Заезд с асфальта в рыхлый снег
3) Выезд с рыхлого снега на асфальт
4) Выезд по подложенному куску двп после того как забуксовал (ну я думаю многим эта ситуация знакома)

1) при нормальном троганьи все колеса справляются одинаково, но при более резком старте мишлен конечно выигрывает, как будто по сухому асфальту идет. Кама и бриджстоун примерно одинаково себя ведут, я думаю здесь можно обойтись без подробных описаний.
2) здесь я бы не стал кого-то выделять, потому что при смене покрытия реакция у всех шин одинаковая, если плавно заезжать, то почти не чувствуется, ну а если заскакивать то небольшая болтанка. В целом же машина находится полностью под контролем водителя, если заезжать с асфальта на снег без резких телодвижений. И есть небольшие отклонения от курса при заскоке. Поэтому если паркуетесь с асфальта на снег лучше не заскакивать.
3) Здесь я бы отдал предпочтение мишлену и каме, но думаю кое кто не согласится, вот по какой причине: мишлен и кама стоя передними колесами на снегу а задними на асфальте ведут себя как на снегу, а бриджстоун наоборот: только он парой колес попал на асфальт, сразу же как будто на рельсы встал. Я понимаю что это абсурдно но проверили 2 раза, стоит бриджику встать парой колес на асфальт можно считать что вы на асфальте. Короче мне этот эффект не понравился, потому что от машины ждешь несколько другого.
4) Все колеса успешно съехали по двп, но бриджстоун двп прямо засосал под себя положил как дорожное покрытие и поехал здесь отдаю ему пальму первенства.

Общие же впечатления такие: бриджик и мишлен конечно резина более качественная, тут я наверно америку не открыл, но я, честно говоря, думал что эффект будет примерно такой же как из девятки в иномарку залезть, это оказалось не так. После хороших машин в девяточку лезть не очень хочется. А вот на каме ездить после бриджа и мишлена нормльно и комфортно. Единственное более менее серьезное отличие это уровень шума, иностранцы потише, хотя не исключено что это всего лишь уровень шумоизоляции отечественного автопрома.
Если есть вопросы задавайте буду рад ответить
PS: фотик честно брал, и он до сих пор у меня в бордачке, так что простите великодушно.

Кама Евро 519 — зимняя резина просто огонь!

Мои универсальные «тапки» Hankook Dynapro ATM RF10 спереди уже серьезно сточились (пробег 60 тыс. км), поэтому на эту зиму решено было выбрать шипованную зимнюю резину, чтобы и бюджетно было и чтобы проходимость по сугробам отменная. Двое друзей сказали — а что ты паришься, самая бюджетная — это конечно же Кама, а вот их модель Евро 519 — вообще просто бомба.

Я, признаться честно, привык уже ездить на импортной резине, но частенько вижу Шевики на Каме, только на всесезонной. Мой сосед по двору так и вообще уже 4 год ездит на всесезонке 505 Ирбис. Ну а я вот решил взять шипы, а то пару раз этой зимой напрягался на АТ-шке ))

Отзывы от друзей меня вполне устроили (один ездил 2 зимы, второй — одну). Шипы не вылетают, держак нормальный, гребет отменно. Что еще нужно? Может не такая комфортная, как импортные модели, но мне на Ниву и так нормально, я не требовательный. Самое главное — чтобы резина держала на всех видах зимнего покрытия и гребла снег. С этим Кама справляется отлично. Да и ценник очень классный, сейчас в кризис каждая копейка на счету. Ну нету у меня сейчас средств на покупку зимней резины стоимостью 5000 за баллон.

Глянул рисунок протектора и сразу стало все понятно, почему все так хвалят 519-ую модель. Протектор практически один в один с Нокиан Нордман, только финская стоит в полтора раза дороже. Классическая зимняя ёлочка с ламелями-липучками. Шипы надежные, не выпадают, у другани вот уже 2 зимы отъезжено и потеря шипов в пределах нормы, вполне можно ездить еще пару сезонов точно.

Посмотрел, какие есть размерности на R15 — максимальный 205/65/R15, баллон стоит всего 2500 рублей. По зиме просто отлично — я бы конечно предпочел 205/70/R15, но разница несущественная, да и зимой лишний сантиметр не сделает такой погоды, как летом на бездорожье. Тем более что зимой я езжу чисто город-трасса. Главное для меня — чтобы по сугробам резина гребла и Кама это делает исключительно. Ибо проблема с парковкой зимой очень актуальная и на своей Шеви я паркуюсь в любом сугробе, зная, что точно выеду обратно ))

Читать еще:  Как поменять лампочку поворотника на ваз 2114

По льду очень достойное поведение, в своем ценовом классе 519-ая вообще без конкурентов. Шумит — ну так шипы же. В инете очень много отзывов от владельцев пузотерок и народ вообще очень хвалит эти шины. Для владельцев ВАЗ-овских десяток, четырок и пятнашек, а также классики так и вообще оптимальный выбор — соотношение цена-качество-возможности максимальное.

Как поставлю — дополню статью фотками, а также сгоняю к друзьям, уже совсем скоро все будут переобуваться. Тогда и пофоткаю еще резину, хотя и с этих фоток понятно, что Кама — нормальная бюджетная шиповка. Рекомендую.

Какие шины лучше кама 519 или кама 505

Кама-Евро 519 – современная направленная зимняя шина, которая выпускается в шипованном и нешипованном исполнении. Направленный мелкоизрезанный протектор определяет прекрасные ходовые качества данной шины, особенно на снегу.

Серия зимних шин КАМА-EURO разработана совместно со специалистами итальянской компании Pirelli. Несмотря на то, что в прошлом году по результатам тестов журнала «За рулем» шина заняла только 9-е место, однако по всем показателям она оказалась на одной ступени с такими всемирно известными грандами, как GoodYear Ultra Grip Extreme и Bridgestone Ice Cruiser 7000. И это – действительно великолепный результат.

По-существу, учитывая, что цена этой шины значительно ниже своих иностранных конкурентов, то среди шин бюджетного класса по соотношению цена-качество она находится на заслуженно лидирующей позиции. Приобрести можно здесь: http://www.td-kama.com/.

Кстати, трогается она увереннее, чем ее ближайшие соперники, шина хорошо управляема, тормозной путь такой же, практически, как и у «грандов», прекрасная проходимость по снегу. Особенно порадуют наших автолюбителей цены в размерах R13 и R14.

Вторым бюджетным вариантом, который предлагает нам зимой бренд Кама, является зимняя шина Кама 505. По результатам проведенного в прошлом году теста от журнала «За рулем», российская шина Kama 505 в эконом-классе заняла уверенное второе место, уступив только российской же Cordiant SNO-MAX PW-401, которая, при этом, довольно дороже.

Помимо всего вышеперечисленного, автомобильные эксперты отмечают действительно хорошую проходимость данной шины по снегу, управляемость на зимней дороге посчитали выше удовлетворительной, а оценку по курсовой устойчивости на заснеженном дорожном покрытии выставили как «хорошо».

Правда есть и некоторые, не особо значительные, недостатки. Так, например, специалистами отмечена некоторая жесткость резины, но это, в свою очередь, приводит к низкому износу шины, что, несомненно, плюс.

Шина по всем показателям стоит на одном уровне с хорошо зарекомендовавшей себя голландской Amtel Nordmaster, при этом довольно неплохо выигрывая в цене.

Характеристика в рейтинге

От того, какие шины одеты на колеса вашего автомобиля, зависит не только комфортность поездки, но и личная безопасность водителя и пассажиров. Экономия в выборе может привести к последствиям с неизмеримо большим ущербом, и не всегда он может быть выражен в материальном виде. Выбирая шины для своего авто, владельцы ищут вариант, который бы удовлетворял сразу нескольким требованиям:

  1. Резина должна уверенно вести себя на дороге;
  2. Иметь короткий тормозной путь;
  3. Быть износоустойчивой и иметь продолжительный срок службы;
  4. Иметь защиту от боковых порезов и стойкость к проколам;
  5. Хорошо сбалансированной;
  6. Иметь приемлемый уровень комфортности;
  7. Цена должна быть самой доступной на рынке.

Соответствие всем этим требованиям в разной степени можно наблюдать у отечественной продукции Нижнекамского шинного завода. Несмотря на большой опыт в производстве довольно качественной продукции, настоящую популярность шины Кама получили после того, как предприятие прошло полный цикл реорганизации и обновления производственных мощностей, уровень которых теперь может конкурировать с мировыми гигантами в производстве покрышек. Создание своего научно-исследовательского центра позволило поднять качество первичного сырья и внедрить современные методы производства, тем самым многократно улучшив конечный продукт. Особая конструкция протектора (увеличена его толщина) позволила достичь преимущества в износостойкости перед другими конкурентами. Покрышки Кама не только выхаживают на 20 — 25% больше, но и, благодаря оригинальной разработке конфигурации сетки брекера, способны принести ощутимую экономию топлива своему владельцу.

О высоком качестве продукции наглядно свидетельствует тот факт, что покрышки шинного завода из Татарстана являются комплектующими на автозаводах таких популярных марок, как Volkswagen, Fiat, Skoda, Ford. В общей сложности заключено порядка 30 договоров на поставку продукции для первичной комплектации автомобилей. Около четверти всего шинного рынка России занимает продукция с логотипом Кама — сегодня налажен выпуск порядка 370 товарных позиций. Легковые покрышки также имеют огромную популярность у отечественного потребителя благодаря сочетанию качества, надежности и доступной стоимости. Ниже вашему вниманию представлен рейтинг, в который вошли лучшие легковые автошины Кама. Отбор проводился на основании опыта владельцев, реальных характеристик продукции и оценок экспертов в данной области. Для удобства восприятия, обзор будет разделен по типовым категориям шин.

Лучшие шины Кама для городской езды

Одна из наиболее востребованных категорий автошин, удовлетворяющая потребность большей части автолюбителей. Продукция Нижнекамского шинного завода является обладателем самой доступной цены, предлагая при этом качество достойного уровня. Камские шины способны конкурировать с международными лидерами в области автопокрышек, обеспечивая потребителя высококачественным и проверенным товаром.

2 Кама Breeze

Достойное качество шин Кама Breeze обеспечивает нормальную эксплуатацию в летний период. Покрышка уверенно держит дорогу, имеет умеренную шумность, на крутых поворотах не срывается в занос, но следует учитывать более мягкую боковину покрышки, из-за чего крен автомобиля может вызвать нервозность у пассажиров и водителя (регулируется скоростным режимом). Кроме того, шина хорошо ведет себя на мокром асфальте, отлично тормозит и, в целом, по своему поведению на дороге вполне сравнима с таким популярным брендом, как Yokohama.

Нежелательно попадание в ямы и большие выбоины, особенно на скорости – могут образоваться боковые грыжи, что приводит к разбалансировке колеса и быстрому выходу покрышки из строя. При нулевых температурах резина становится «дубовой», поэтому владельцы в своих отзывах советуют заранее проводить сезонную замену резины, а не ждать первых морозов.

1 Кама-Евро-236

Всесезонная покрышка, способная предложить не только лучшую цену в бюджетном сегменте, но и отличные эксплуатационные качества. Шины обладают высоким запасом прочности, обеспечивающим увеличенный (и довольно значительно) период использования.

Отзывы владельцев отмечают отсутствие проблем при балансировке, малую шумность на скоростях до 70 км/час, уверенное поведение на дороге за счет увеличенной толщины боковины. Последняя особенность защищает шину от боковых повреждений, особенно при частых проездах через препятствия (бордюры). Многие владельцы, купив резину Кама этой модели в условиях ограниченных финансовых возможностей, убедились в достойном качестве и продолжают эксплуатировать шины дальше (у некоторых срок использования превысил три сезона), не находя причин для преждевременной замены.

Лучшие шины Кама для агрессивного стиля езды

Несмотря на то, что шины Кама для легковых авто представляют собой бюджетные модели, среди них есть такие, которые могут быть по достоинству оценены любителями скоростной езды.

1 Кама-Евро-129

Жесткая боковая часть покрышки обеспечивает высокий уровень отклика на движения руля, позволяя уверенно маневрировать во время движения. Поведение предсказуемо, мокрый асфальт не оказывает на управляемость сильного влияния – все это заслуга асимметричного рисунка протектора. Повышенная жесткость шины обеспечивает достойное торможение, но при жесткой езде гарантируется быстрый износ протектора (при спокойной городской эксплуатации резина «выхаживает» более 50 тыс. км.).

В отзывах водители отмечают сравнительно быстрый износ протектора (легко отследить благодаря маркерам), советуют опасаться попадания на большой скорости в ямы (появление грыж). Положительно оценивают динамику разгона, а рисунок протектора (и его поведение) у некоторых владельцев ассоциируется с шинами Continental.

Лучшие шины Кама для пересеченной местности

Тем, кто часто использует автомобиль для загородных поездок вне автомобильных дорог, необходимы шины, которые достойно проявят себя не только на трассе, но и в условиях all-road. Среди модельного ряда покрышек Кама есть несколько разновидностей, характеристика которых наиболее соответствует требованиям этой категории.

2 Кама-204

Практичные и надежные шины, обладают отличными характеристиками проходимости. Хорошо держат мокрую дорогу, при движении по трассе шумность умеренная, высокая сопротивляемость стиранию. На мокрых проселочных дорогах машина на покрышках Кама-204 ведет себя уверенно, но в колею попадать не рекомендуется, особенно на хорошей скорости (60 км/ч. и выше) — будет выбрасывать в любом случае.

Читать еще:  Как снять регулятор печки на приоре

Также есть отзывы с опытом удачных поездок полем по рыхлому снегу и грязи – автомобиль в обоих случаях вел себя предсказуемо уверенно, и легко справлялся с распутицей. Несмотря на умеренную жесткость боковины, шина стойко переносит ямы, и чтобы получить боковую грыжу, надо еще постараться.

1 Кама-232

Установив на авто шины Кама-232, владельцы отмечают отличную курсовую устойчивость, достаточную жесткость корда, ярко выраженную экономичность. При эксплуатации на асфальтовых дорогах, на удивление, наблюдается довольно малая шумность. Поведение на грунтовых дорогах предсказуемое. При распутице многие советуют понизить давление в шинах, благодаря чему значительно снижается шанс застрять где-нибудь в грязевой ловушке.

В некоторых отзывах владельцы делятся опытом эксплуатации покрышек Кама-232 на протяжении всего календарного года. Как правило, это жители более южных регионов, с мягкой и непродолжительной зимой. Жителям центральных и северных регионов эксплуатировать эту резину при отрицательных температурах, превышающих 5 – 7 градусов мороза, крайне не рекомендуется – шина становится жесткой и трудно управляемой.

Лучшие зимние шины Кама

Зимняя резина является более мягкой, благодаря чему её свойства при отрицательных температурах обеспечивают лучшее сцепление с дорогой. Шины Кама для зимы отличаются не только доступной стоимостью, но и своими характеристиками. Кроме всего прочего, они обладают большей глубиной протектора, а в некоторых моделях его свойства многократно усилены шипами.

3 Кама-Евро-518

Шина довольно мягкая и тихая, несмотря на установленные шипы. Дорогу держит уверенно, в снегопады не зарывается, а буквально «прогрызает» себе дорогу. При аккуратной эксплуатации, без пробуксовок и «гарцевания» на голом асфальте, существуют хорошие шансы уберечь шипы от вылета на протяжении 2 — 3 зимних сезонов.

Если судить по отзывам владельцев, то резина идеально подходит для северных районов, имеет повышенную стойкость к износу, предсказуемость поведения на дороге, обеспечивают равномерное торможение. Сравнительный опыт эксплуатации шин Cordiant и Кама-Евро-518 отдает предпочтение последней модели, даже без учета ее более доступной стоимости.

2 Кама-Евро-519

Схожесть протектора более именитого Nokian Nordman и Кама-Евро-519 обуславливает и схожесть поведения резины на зимней дороге – она «гребет» в снегопад, уверенно чувствует себя на льду (благодаря шипам). Попадания в ямы, благодаря своей мягкости, шины переносят без последствий.

В отзывах владельцы отмечают малую шумность при работе, крепкую посадку шипа (потеря за сезон минимальна). Также замечен особый недостаток: при сильных морозах (от 18 и выше), резина начинает терять свои эксплуатационные свойства, становится жесткой, и в результате происходит ухудшение сцепления с дорогой. Для жителей северных регионов страны, где морозы стоят довольно продолжительное время, это может стать отталкивающим фактором при выборе.

1 Кама-505

Эта шипованная резина выпускается в трех наиболее популярных размерах – для дисков с диаметром 13,14 и 15 дюймов. Особый рисунок протектора и шипы позволяют уверенно держать автомобиль на заснеженной или обледеневшей дороге.

В отзывах водители отмечают следующие особенности эксплуатации шин Кама-505 с шипами:

  • Плавное начало движения сохраняет шипы в целостности, особенно это актуально для переднеприводных авто;
  • Высокая износоустойчивость;
  • Отличное сцепление, будь то гололед или укатанный снег;
  • Высокая комфортность шины;
  • Низкая стоимость.

Из недостатков — требует большей внимательности к скоростному режиму на поворотах, особенно крутых.

Российский производитель «Нижнекамский шинный завод» выпускает несколько моделей шипованных зимних шин. Наиболее удачными, по мнению автовладельцев, являются Кама 505 Ирбис и Кама Евро 519, которые отличаются оптимальным соотношением цены и качества.

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

✅❄️КАМА или ВИАТТИ шипы ЧТО ВЫБРАТЬ В СУПЕР БЮДЖЕТНОМ СЕГМЕНТЕ? КОРОТКО И ЯСНО!

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось видео?

Не понравилось?

Текст видео

Всем привет!
Небольшое видео по поводу ✅❄️КАМА или ВИАТТИ ЧТО ВЫБРАТЬ В СУПЕР БЮДЖЕТНОМ СЕГМЕНТЕ? КОРОТКО И ЯСНО!

Помощь каналу:
676280479001067820 (сбербанк)

МУЖИКИ, СДЕЛАЙТЕ РЕПОСТ (пусть народ знает что это. )

ПОДДЕРЖИТЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ МИЛЛИОННИК..

Теги:
шины, viatti, виатти, шины виатти, резина, зимние шины, кордиант, кама, летний резина, какие шины выбрать, зимняя резина, летние шины, тест шин, обзор шин, воколесо, какие шины лучше, тигар, nokian, viatti brina, автомобильные шины, шипы, авто, покрышки, шина, летняя резина, strada asimmetrico, мишлен, ханкук, шина отзыв, nordman, viatti strada, автошины, тест-драйв, viatti brina nordico, авто обзор, нокиан, виатти отзывы, летний шина, шины для машины, тест покрышек, viatti strada asimmetrico, виатти страда асиметрико, шины для автомобиля, резина для авто, лучшие, шины виатти отзывы, зачем менять шины, пирелли, как выбрать шины, отзывы, тойо, нордман, brina, липучка, машина, тест, виати, континенталь, йокохама, нексен, где купить шины, гудиер, бриджостоун, проходимость, данлоп, шины на лето, как хранить шины, топ, рейтинг шин, зимние шины viatti, viatti отзывы, обзор зимних шин, nokian nordman, хорошие, автосеть, купить шины, winter tires, snow tires, недорогие, шоссейные шины, автосеть шины, всесезонные шины, laufen, шина лето, какие шины, рейтинг, nordman 5, рейтинг лучших шин, landsail, viatti зимние, nexen, vokoleso, липучки, уроки вождения, асиметрико, 2019, страда, зимняя резина на 14, недорого, автомобиль, россия, премиум, бюджетные, дешовые, дтп, замеры, дрифт, лучшие шины, шипованные, советы водителям, нива, strada, заезды, обзор, asimmetrico, nordico, зимние, viatti v-522, viatti обзор, хорошие летние шины, рейтинг летних шин, рейтинг шин 2019, дорога, колеса, кама евро, форд фокус, ford focus, kama euro 519, кама евро 519, тестшин, какие летние шины выбрать, колесо, marshal, реальный отзыв, yokohama, michelin, топ летних шин, viatti_отзывы, протектор, шипованные шины, предложение, топ шины, кварал 95, эксперт, самые, вождение, угар, управление, тачка, изучение, дизель шой новый выпуск, смех, вайн, cars, дізель шоу, матиз, классные, лига смеха, где, дизель шоу 2018 все выпуски, дизель шоу смотреть онлайн, как, из чего, лучшие приколы 2017, ржака, ассиметричные, восстановление, простое мнение, честный обзор, профилактика, аварии, советы, шок, всесезонки, дорожные шины, goodyear, viatti зима отзывы, pirelli, bfgoodrich, отзыв реального владельца, bridgestone, диск, рисунок, направленные, viatti кто производитель, боковина, правила, рекомендация, требования, симметричные, мягкость, экономия, дизель, топливо, аквапланирование, ламели, отвод, диагностика, шина цена, покрышки viatti brina v-521, шина viatti brina v-521, резина viatti brina v-521, обзор viatti brina v-521, купить viatti brina v-521, viatti зимняя резина, viatti зима, зимние шины шипованные, зимние шины с шипами, зимние шины без шипов, выбрать зимние шины автомобиля, viatti brina nordico v-522, viatti brina v-521, шина viatti vettore brina v-525, алтайнавигатор, altainavigator, мойалтай, литые, литьё, редактор youtube, viatti vettore brina v-525, покрышки viatti vettore brina v-525, резина viatti vettore brina v-525, обзор viatti vettore brina v-525, купить viatti vettore brina v-525, зимние шины бу, зимние шины бюджетные, шип, какую резину выбрать, #viatti_отзывы, #шины, #отзывы, nissan, almera, замена резины, самостоятельный ремонт авто, ремонт, n16, #тестшин, #viatti, зимние шины износ, зимние шины лучшие, зимние шины для города, зимние шины выбор, зимние шины эконом класса, какие лучше купить зимние шины, когда переобувать шины, #виатти, автоее, полезные советы, когда переобувать автомобиль, диски, колёса, купить зимний шина, зимняя резина цена, шина диск, купить зимнюю резину, резина купить, зимняя резина 2017, автомобили, смотреть в тренде, в тренде, про авто, автомобили 2017, зимний шина, какую зимнюю резину, купить кама, резина кама, шины кама, шина купить, зимние колеса, кама отзывы, кама зимняя, зимняя шипованная резина, реалити шоу, купить шины кама, кама r14, зимний резина, зима шипы, шипованная, 2020, подбор зимней резины, зимняя резина на 15, зимняя резина какая лучше, опыт эксплуатации, прошли 10000, мой алтай, кама-515 205/75 r15 97q, viatti bosco nordico v-523 205/70 r15, кама flame 205/70 r16 91q, резина на 14 зимняя, зимняя резина на авто, зимние шины отзывы, зимняя шина, шины зимнии, шины зимние, отзыв, выбор зимних шин, отзывы о зимних шинах, лучшая зимняя резина 2016, зимняя резина отзывы, лучшая зимняя резина, зимние шины 2016 как выбрать зимние шины, кама-505, жена, изношенные шины, износ шин легковых автомобилей, зимняя липучка, зимняя

Источники:

http://kalina-2.ru/remont-vaz/kama-505-ili-519-kakaja-luchshe
http://colesa.ru/re/7560
http://xtreme-trip.ru/offroad/tapki/kama-evro-519-zimnyaya-rezina-prosto-ogon/
http://lubimauto.ru/kakie-shiny-luchshe-kama-519-ili-kama-505/
http://www.youtube.com/watch?v=zIHLZ_1qMnQ

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: