Кама 236 отзывы владельцев
Нижнекамскшина Кама-Евро-236 отзывы
Отзывы о Нижнекамскшина Кама-Евро-236
Яркие отзывы владельцев о Нижнекамскшина Кама-Евро-236, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.
30 км на пробитом колесе. По пути размышлял куда ехать за новой резиной и что лучше купить. Каково было моё удивление, что обод диска оставил только небольшую пожёванную канавку на боковине. В итоге я отъездил ещё 2,5 сезона на этих шинах. Итого 4 сезона. Т.к. пожёванное колесо ставил всё время на зад, то износились неравномерно. Иначе можно было ещё смело кататься 1-2 сезона. Пробег у них получился примерно 50-60т.км на момент смены.
Ещё недостаток – шумность. Я считаю, что шумные. Сравнивать трудно, т.к. не езжу каждый день на разных шинах, но в сравнении с Nokian Hakkapelita 5 – заметно ощущается шум. И попробую взять что-то помягче. Уж больно все кочки отдают. Хотя жёсткость и прочность и плюсом являются. Никаких грыж, никаких порезов. Хотя штампованные диски каждый сезон правлю – у нас ям бывает больше чем асфальта.
Мне нравится: Прекрасная резина за адекватную цену Мне не нравится: я не выявил Отзыв: Трасса, город, дворы, грязь. Нигде эта резина не проявляет себя плохо. Всегда и везде четкое управление. На обгонах никаких сюрпризов. Всегда адекватное и четкое управление.Ни разу не смог сорвать в букс резину. очень хваткая. комплекта хватает на 50000-70000 км.
Вообщем обеими руками рекуомендую эти шины. Сам беру уже не первый комплект. ТАк как ездием по очереди на нескольких авто. Пробеги большие. Ни одна другая резина столько не выдерживает, сколько выдерживает кама 236. И при этом она комфортная.
Мне нравится: Крепкая, уверенно держит дорогу как в городе так и на трассе. Ни разу не подвела Мне не нравится: нету Отзыв: Меняю 6 той комплект этой резины кама 236 на машине. Меняю так как езжу много (частные грузоперевозки). Использую на автомобиле Лада Ларгус. Одного комплекта хватает примерно на 60 000 км. (но это потому, что езжу груженный). Если использовать на пустой машине хватит примерно на 80 000. При этом разрешенные 2 мм на протекторе еще останутся.
Резина уверенно держит дорогу в любой ситуации. Дождь грязный асфальт, сухой асфальт, раскаленный летним знаем асфальт. Все нипочем. Ямы ей нипочем. Пробоям тоже не подвержена. шурупы обычно кривятся в ней. Потом достаешь шурупы плоскогубцами и едешь дальше. Хотя сама резина мягче амтела и кордианта.
Уровень комфорта на уровне нокиан хакка грин. Машина не плывет, не рыскает. Всегда предсказуема.
Резиной очень доволен. очень. 6 ой комплект и резина ни разу не подвела. Честно служит. Выручает в любой ситуации.
Зимой езжу на другой резине. Эту резину использую с марта до конца февраля.
Обзор шины Кама Евро 236 — отличная бюджетная всесезонка с претензией на АТ-класс
Для тех, кто ищет бюджетные и качественные покрышки, рекомендуем обратить внимание на наши отечественные шины от Нижнекамскшины — модель Кама Евро 236. Её изначально ставят на некоторые модели новых авто (Фольксваген Поло Седан в частности). Кто-то сразу же снимает их, продает и ставит что-то импортное ценником в 2-3 раза выше. Ну а те, у кого денег немного, ездят на Каме и о, чудо, оказывается она очень неплоха, а за такие деньги вообще высший класс.
Вкратце — что такое Кама Евро 236? В двух словах — хорошая шоссейная резина с легкими внедорожными способностями. Эксплуатируется лето, осень и начало зимы до снега. Заявлена она, конечно, как всесезонка, но лучше не рисковать и зимой ездить на зимней резине. ИМХО конечно же.
- Низкая цена
- Крепкая боковина
- Высокая общая износостойкость
- По грязи гораздо проходимее многих шоссейных шин
Самые популярные размеры покрышки (стандартные размеры многочисленных седанов):
Чем же хороша эта резина
Прежде всего своей ценой, комплект из 4 покрышек выйдет в среднем 6000 рублей в зависимости от размера. Конечно, за эти деньги вы не получите качества Мишлен или Бриджстоун и это нужно понимать. Тем не менее — качество и характеристики очень достойные.
Рисунок протектора всесезонный, боковые надрезы (достаточно крупные для летней шоссейной резины) обеспечивают удовлетворительную проходимость в грязи, а центральная дорожка держит машину на трассе. Народ отмечает уверенное поведение на трассе даже на высоких скоростях (140-150 км/ч), помимо всего прочего аквапланирование на минимуме, то есть резина держит машину и на мокрой дороге.
Кстати, глубина протектора порядка 13 см, именно за счет него и неплохая проходимость. Она, конечно, ни в какое сравнение не идет даже с АТ-резиной, но пузотерки тоже хотят ездить на шашлыки и Кама в этом им реально помогает. Для проселочных и грунтовых дорог так и вообще она лучшая среди шоссеек.
Резина имеет ламели (тонкие надрезы в шашечках) — эффект липучки, поэтому и заявлено, что резина всесезонная. На льду, по идее, ламели под тяжестью машины раскрываются и шина как бы прилипает ко льду (как присоска). Однако на деле, чтобы такое происходило, шина должна быть мягкая. Чего о Каме не скажешь ))
Тестирование шин командой «Авто-Ревю»
Кстати, «Авто-Ревю» проводили тестирование этих шин (поскольку в РФ они распространены массово) и выяснилось, что при цене в 2-3 раза ниже импортных аналогов, наша Кама показала весьма достойные результаты по всех тестах, вот некоторые их них:
- Серебро в тестировании по мокрому асфальту (аквапланирование, так что если поставите Каму евро 236, то после ождичка в четверг можете спокойно ехать по трассе с привычной скоростью, машина не будет плавать и рыскать).
- Золото — наша шина заняла первое место при тестировании на прочность. Оно и понятно, ибо наши производители изначально разрабатывают покрышку под наши дороги, где яма на яме. Поэтому те, кто ездят на Каме, имеют преимущество перед теми, у кого стоит импортная дорогая резина. Там, где импортная резина пробьется о края ямы, Евро проедет дальше, диск погнется, но покрышка выдержит. И даже грыжи не будет. Согласитесь, актуально для наших российских дорог.
- Управляемость по сухому асфальту — второе место. Хорошо входит в повороты и выходит из них.
Торможение и курсовая устойчивость — тоже «золото». Здесь она вообще не уступила мировым брендам. А если учесть, что ценник в 2.5 раза ниже, то впору вообще присуждать лидерство ))
Из минусов можно отметить шумность, она громче тех же Бриджей, скорее всего шумит из-за своего внедорожного протектора. По мягкости тут тоже не так всё гладко, резинка в меру жесткая по сравнению с импортными аналогами. В плюсах же феноменальная прочность, крепкий корд, как народ говорит — «она не убиваемая», ездят на ней по 60к километров и запас глубины протектора еще есть. За свои деньги резина, пожалуй, одна из лучших.
Отзывы о Кама Евро 236
На этой странице мы публикуем отзывы о Кама Евро 236. Покупатели, успевшие на своем опыте оценить плюсы и минусы конкретной модели, делятся с вами собственным мнением. Надеемся, что их комментарии будут вам полезны.
Общий рейтинг модели: 4.0, отлично
16.07.2018 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 5)
Достоинства
Очень хорошая бюджетная покрышка. Практически не шумит. Очень прочная. Однажды очень крепко влетел в колдобину, потом ехал километр до “кармана”- стальной диск “убит”, покрышка цела абсолютно. По укатанному проселку и песку идет отлично. Брал для ДЭУ Матиз. Сразу заменил комплектно “родную” летнюю “Ханкук” (145/70-13) на данную модель, брал в качестве всесезонной (155/65-13), хотя зимой выезжать приходится редко. По укатанному снегу идет неплохо. Стойко переносит небольшие.
28.06.2018 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 4)
Достоинства
Дешевые. Это самые бюджетные покрышки 185/60/R15, взял их на замену штатных Pirelli 185/55/R15, потому что надоело править диски, ибо много езжу по Ленобласти, где асфальтированные дороги местами есть только на карте. Более опытные пользователи данных колес пишут, что они крепкие, судя по общей дубовости, массе и толщине боковины, полагаю, что так оно и есть. Адекватно реагируют при попадании в колею, автомобиль не кидает из стороны в сторону.
Недостатки
Нет “держака” в поворотах, руль с ними “ватный”, не в том смысле, что он стал поклонником действующего президента, а в значительно ухудшившейся обратной связи по сравнению с предыдущими.
07.05.2018 Пользователь скрыл свои данные (сомниельно, оценка 3)
Недостатки
Шумная. Не балансируется.
Комментарий
После двух лет на этой резине: проезжал через глубокие ямы в асфальте – ничего, по раздолбаной грунтовке – ничего. Резине не убиваемая.
23.03.2018 константин комаров (отлично, оценка 5)
Достоинства
Износостойкость – отработала 5 летних сезонов с общим пробегом в 60 тыс (апрель-ноябрь, в основном Трасса-Город). Прочность – грыж нет. Боковых порезов нет. Дважды ловил глубокие выбойны, после которых правил диски, с шинами нормально. Хорошая управляемость до 140. Также неплохо ведут себя на мокрых дорогах и при попадании.
19.01.2018 Дмтитрич Сергей (отлично, оценка 5)
Достоинства
Хорошая крепкая хорошо балансируется хорошо держит дорогу не шумная за такие она стоит этих денег !! Ездил на этой резине в Геленджик из Москвы и обратно ни одного.
19.12.2017 Александрович Вадим (отлично, оценка 4)
Достоинства
Решающий фактор цена. Машина старая, бюджет ограничен взял каму. Что по дороге, летом отлично проездил, шум есть, но это не критично для меня. Хочу сказать главное ее достоинство цена и более менее предсказуемое.
15.11.2017 гриценко евгений (отлично, оценка 5)
Достоинства
Не шумная, не дорогая.
Комментарий
Сезон на логане отъездил, после бриджстоуна разницы не ощутил.Случайно на авито.
26.10.2017 Моспан Дмитрий (отлично, оценка 5)
Достоинства
Прочная. Хорошая управляемость. Износостойкая.
Недостатки
Шумновата на мой взгляд. Зимняя Nokian Hakkapelita 5 шипованная ощутимо тише. Для машины с жёсткой подвеской, которой считаю VW Polo Sedan, жестковата.
Комментарий
Самое большое впечатление – пришлось проехать
30 км на пробитом колесе. По пути размышлял куда ехать за новой резиной и что лучше купить. Каково было моё удивление, что обод диска оставил только небольшую пожёванную канавку на боковине. В итоге я отъездил ещё 2,5 сезона на этих шинах. Итого 4 сезона. Т.к. пожёванное колесо ставил всё время.
24.10.2017 Владислав Ананьев (отлично, оценка 5)
Достоинства
Низкая стоимость Хорошая управляемость “Всесезонность”
Комментарий
Брал на лето, с таким расчетом, чтобы можно было переобуться весной по-раньше и осенью по-позже. Живу в Сибири, снег бывает еще в мае выпадает, а в сентябре уже за городом по утрам бывает наледь. Денег было впритык, поэтому рассматривал самый бюджетный вариант. Ни разу не пожалел, резина оправдывает себя на все 100. По мокрому асфальту 130 нормально идёт, больше не пробовал, страшно.
25.09.2017 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 5)
Достоинства
По сравнению со 129 камой довольно тихая. Протектор позволяет легче проходить по грунтовым дорогам. У меня типоразмер 185/70 r14, покупал на поло седан.
25.08.2017 Малахов Игорь (сомниельно, оценка 3)
Достоинства
Держит колею в сухую погоду. Малошумная.
Недостатки
В летний дождь очень плохо себя ведет. На 80 начинается аквапланирование. Колея с водой – ловушка. Посредственное.
17.05.2017 Салихов Ильдар (отлично, оценка 5)
Достоинства
Хорошо держит дорогу, не сильно шумная, соотношение цена/качество отличное. Езжу на ней с середины марта по середину ноября (Московская область, Поло седан). Претензий нет. 40 тыс.км проходила
Недостатки
Слабый боковой корд. Склонна к грыжам.
15.05.2017 Обухов Геннадий (отлично, оценка 5)
Комментарий
Не буду разграничивать на достоинства и недостатки, просто рассказу впечатления. Купил я её быстро, почти без выбора, можно даже сказать -спонтанно. До этого кама 129 была, она вполне устраивала, но, повторюсь, эту взял спонтанно за неимением той. И сейчас.
29.04.2017 Добрынин Евгений (отлично, оценка 5)
Достоинства
Износостойкая, уверенно гребет по грязи, не плохая курсовая устойчивость в дождь, хорошее сцепление на разных поверхностях. Балансируется без нареканий.
Недостатки
Сложно за такую стоимость еще и придираться к чему-то.
26.04.2017 Тихонов Артур (отлично, оценка 5)
Достоинства
Нормальная цена. Общее впечатление положительное.
Комментарий
Дорогу в дождь держит, по накатанному снегу идет, на грунтовке.
29.03.2017 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 5)
Достоинства
Хорошее сцепление с дорогой, уверенно держит на мокрой трассе, служит не менее 5-ти сезонов при спокойной.
15.02.2017 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 5)
Достоинства
Прекрасная резина за адекватную цену
Недостатки
я не выявил
Комментарий
Трасса, город, дворы, грязь. Нигде эта резина не проявляет себя плохо. Всегда и везде четкое управление. На обгонах никаких сюрпризов. Всегда адекватное и четкое управление.Ни разу не смог сорвать в букс резину. очень хваткая. комплекта.
11.12.2016 Белый Юрии (отлично, оценка 5)
Достоинства
Шины оказались крепкими к ямам и бордюрам ! Ведут себя хорошо и весной .летом и осенью по воде и слякоти хорошо.
27.11.2016 Костенко Иван (отлично, оценка 5)
Комментарий
Хорошие шины. Бюджет был ограничен, поэтому искал нормальную резину по низкой цене. Остановился на каме, много положительных отзывов. Откатал зиму.
18.11.2016 Луковиков Семен (отлично, оценка 5)
Достоинства
Шины не боятся ям, коряг, кочек и прочих неровностей от слова совсем! Они достаточно мягкие, что стало.
Шины “Кама Евро-236”: обзор, характеристики и отзывы
И вот опять наступает пора, когда пора сменить на автомобиле зимнюю резину на летнюю. Сейчас не самые легкие времена в финансовом плане, и многие автолюбители предпочтут приобрести бюджетные шины. А есть такие, которые решают покупать дорогую и качественную резину, чтобы она дольше служила. Но всегда ли бюджетный вариант так плох? Есть множество доказательств тому, что совсем не всегда. Для примера мы решили рассмотреть российские шины “Кама Евро-236”. Отметить все ее недостатки и достоинства, сравнить с импортными именитыми производителями, изучить отзывы людей, которые уже установили на свой автомобиль эту резину.
“Кама Евро-236” или импортная дорогая резина?
Чтобы определить, стоит ли вообще заострять внимание на этой шине, предлагаем ознакомиться с результатами тестирования, которое провела одна очень знаменитая команда “Авто-Ревю”. Они сравнили основные показатели шины “Кама Евро-236” с двумя из самых популярных из дорогих импортных моделей, название которых в эстетических целях мы не будем разглашать.
Итак, начнем с результатов езды на мокром асфальте. Здесь наша отечественная шина заняла почетное второе место из трех. Резина повела себя вполне адекватно на дороге с лужами, но, к сожалению, не смогла на отлично предотвратить аквапланирование на высокой скорости. При размеренной езде по мокрой дороге шины повели себя идеально!
В прочности мировым брендам “Кама Евро-236” не уступила никому, забрав заслуженное “золото”. Наши умельцы постарались, и произвели на свет резину, не поддающуюся нашим “отменным” дорогам, где яма на кочке, и кочка после ямы! Если две брендовые модели получили повреждения в виде проколов и грыж, то наша “Кама” даже не устала, мог погнуться диск, но только не повредиться эта резина!
В курсовой устойчивости и торможении “Кама Евро-236”, цена которой в три раза меньше (около 1800 рублей), чем у других участников соревнований, также получила первое место! На управлении по сухой дороге, так же, как и на мокрой, отечественная покрышка взяла второе место, оказалась шумноватой, только и всего. Вхождение в повороты, управляемость на высокой скорости – не хуже, чем у импортных моделей.
Наша “Кама” ни в одном соревновании не проиграла. Так стоит ли платить больше?
Происхождение
“Кама Евро-236” первоначально разрабатывалась для продажи на автомобилях с завода. И вы удивитесь, ведь не для отечественных авто, а для Volkswagen. Владельцы новых иномарок, в большинстве своем, спешили снять эту резину, и установить более дорогую. А “Кама” продавалась, и уже владельцы этих шин отметили положительные качества данного продукта. В скором времени “Кама Евро-236” стала появляться на стеллажах магазинов, и пользоваться невероятной популярностью.
Что это за резина?
Это летняя резина, но производитель заявил о ней как о всесезонной, что часто можно встретить в “Каме”. Рисунок на протекторе ассиметричный и довольно глубокий, позволяющий эксплуатацию не только на ровном шоссе, но и по бездорожью.
Использовать эту резину следует весной, летом, осенью и в начале зимы. Она очень надежная, состав ее более мягкий, чем в “Каме” без маркировки “Евро”.
Производится в России в городе Нижнекамск на заводе “Нижнекамскшина”.
Преимущества шины
Конечно, главное ее преимущество, сразу же бросающееся в глаза, это довольно низкая цена. У нее широкий размерный ряд, который пользуется популярностью в России.
Шины “Кама Евро-236”, отзывы о которой, как о лучшей отечественной резине, довольно износостойка благодаря жесткому составу. Мягкие шины быстро истираются, а жесткие ходят дольше, но и являются несколько шумней, что может расцениваться как недостаток.
Крепчайшая боковина уберегает ее от ударов и проколов, практически нет вероятности получить боковое вздутие, или как говорят в народе, “грыжу”.
По грязи эта резина проходит отлично, чего нельзя сказать о других шоссейных вариантах. Люди часто встают перед выбором: шоссейная или высокой проходимости? В “Каме Евро-236” эти свойства “дружат”. Так что можно на ней спокойно перемещаться по хорошему покрытию, ездить в лес по бездорожью.
Почему она не всесезонная?
Многие, взглянув на боковую маркировку, обрадуются, что такую бюджетную резину можно использовать, как летом, так и зимой. Да, производитель заявил о ее всесезонности, но рекомендуется не ездить на ней в холодное время года, а сменить на зимнюю.
Шипов у этой резины нет, как и у всех всесезонных, и также есть глубокие ламели. Ламели представляют собой надрезы в протекторе, которые при тяжести транспорта раскрываются и обеспечивают хорошее сцепление со льдом, срабатывая как липучки. Однако чтобы быть всесезонной, “Каме Евро-236” не достает одного важного пункта – мягкости. Всесезонная должна быть мягкой, чтобы не застывать в мороз, а “Кама Евро-236” довольно жесткая, и в холода может “дубеть”, что опасно при езде.
Преимущества протектора
Благодаря достаточно большим для шоссейной резины боковым надрезам, “Кама Евро-236” отлично проходит грязь и бездорожье. Дорожка, расположенная в центре рисунка, идеально держит машину на трассе.
Ассиметричный рисунок является самым популярным при выборе летней резины. Он позволяет комфортно управлять транспортом на поворотах, даже крутых. Так же этот протектор не позволяет потерять управление при довольно высоких скоростях.
Расположение водоотводящих канавок делает машину послушной при езде в дождь или по мокрой дороге, практически исключает эффект аквапланирования. Также эти самые канавки отлично работают при езде по мокрому снегу, выводя слякоть из-под колес авто.
Типоразмеры, расшифровка маркировок
Являются самыми востребованными размерами в России шин “Кама Евро-236” – 185/60 R14, так как подходят на отечественные авто. Также 185/65, 175/65 из четырнадцати размерного ряда. “Кама Евро-236” R15 популярна в размерах 185/65, 195/60, 195/65.
Все индексы нагрузки (максимально допустимые на одно колесо) увидит покупатель при выборе шин. Каждый должен знать, что обозначают эти буквы и цифры: “73” – 365 килограмм, “84” – 500 килограмм, “85” – 515 килограмм, “86” – 530 килограмм, “88” – 560 килограмм, “91” – 615 килограмм. Разным размерам шин присущи разные скоростные коэффициенты, отвечающие за долговечность и износостойкость резины: Т – максимальная скорость 190 километров в час, Н – 210 километров в час.
Все эти коэффициенты работают при условии, что в шинах правильное давление, которое регулируется в зависимости от времени года. Проверять необходимо манометром каждое колесо минимум раз в неделю, и каждый раз после длительной дороги.
Шины “Кама Евро-236” являются бескамерными по способу герметизации. Нет необходимости покупать дополнительно камеры, и диски авто должны соответствовать этому пункту.
“Кама Евро-236”: отзывы
Эта резина получила очень много положительных отзывов от автовладельцев. Всегда упоминается ее доступная цена, комплект можно купить за семь тысяч, чего невозможно сделать при покупке других шин.
Отмечают износостойкость данной резины. Утверждают, что при частом использовании на длительные расстояния за сезон эта шина изнашивается всего на 15-20%. Говорят, что идеально ведет себя на шоссе и по бездорожью, отлично держит дорогу даже в сильный дождь.
Есть отзывы, говорящие о всесезонности резины. Подмечают, что эта резина позволяет эксплуатировать машину в начале зимы, когда нет возможности переобуться на зиму.
Отзываются о “Каме Евро-236” и любители природы. Они говорят, что резина отлично “гребет” по грязи, практически не буксует, в отличие от более дорогой шины.
Отмечают и ее прочность. Есть отзывы людей, который попадали в ДТП, или просто сталкивались с очень плохими дорогами. По их словам ясно, что резина действительно очень прочная. Они не заметили ни проколов, ни порезов, ни вздутий.
Но все же “Кама Евро-236” отзывы получила и не очень приятные. Есть люди, которые отмечают ее шумность. Утверждают, что сильно “гудит” даже на не очень высоких скоростях.
Есть те, кто пробовал “носить” эти шины зимой, и они говорят, что нельзя утверждать о том, что она всесезонная, так как лед совершенно не терпит.
Заключение
Сегодня мы рассказали обо всех преимуществах и недостатках шин “Кама Евро-236”. Из всего выше прописанного понятно, что бюджетная резина российского производства не так уж и плоха, как многие считают. Можно даже сказать, что эти шины лучшие, ведь при сравнении с дорогими брендовыми они ни разу не проиграли, и даже много раз становились лидерами. Если учесть ее стоимость, то можно смело презентовать этой марке первенство.
Также по отзывам понятно, что изделия “Нижнекамскшины” понравились автолюбителям, и они смело рекомендуют их всем. Недостатки есть, но в сравнении с идеальными другими показателями они кажутся мелочами.
Еще можно смело отметить универсальность в эксплуатации на шоссе, по бездорожью, и даже по мокрой грязи. Мало какая шина может похвалиться таким достоинством.
Покупать эти шины или нет – дело личное каждого автовладельца. Мы лишь рассказали о существовании этой резины, описали и охарактеризовали, а не сделали рекламу.
Кама – Euro 236
чт, 15.11.2007 – 17:28
Вот так таааааак. Много разного слышал, но такого еще нет.
Лишнее подтверждение об истинно отечественных шинах – отстой полный!
вс, 18.11.2007 – 00:24
Ранее слышал, что уже после 80 км/ч машина переходит в голоп ;D. Конечно же отстой полный.
пн, 07.01.2008 – 21:06
Я думаю колёса плохо отбалансировали.Лето проездил ,лажи не заиетил.до етого на NOKIAN ездил-жесковаты были. по сравнениюс камой
чт, 17.07.2008 – 10:23
На счёт КАМА ЕВРО-236: считаю мнение mihhha не состоятельным так как сам обулся в эту резину пол года назад по рекомендации своего знакомого, и ничего подобного не замечал. Разгонялся и до 130 – шина спокойная, тихая по шуму. И вообще ничего плохо про них сказать не могу. Сравнивая их с более дорогими аналогами конечно легко рассуждать в пользу Conti и т.д.
пн, 20.04.2009 – 13:42
Mihhha, Вам прямая дорога сначала на развал-схождение, а потом на балансировку.
Второй сезон на ней. Полёт нормальный
вт, 28.04.2009 – 00:10
КАМА ЕВРО неплохая шина (отездил два сезона), но опробовав Амтел Т-301( начиная с прошлого лета) все же остановился на нем более стабильное поведение на дороге и с балансировкой после зимнего хранения проблем меньше.
вт, 03.11.2009 – 20:36
Шумновата и жестковата на любителя. Комфорта не много, но машина на скорости управляется вполне прилично, сбавлять скорость из-за резины нет необходимости. Ездил на скоростях выше 140 Москва-Волоколамск – все гуд.
вс, 08.11.2009 – 17:51
проехал два летних сезона (20 тыс), износ минимальный, держат дорогу хорошо, разгонял до 170, также ездил зимой несколько раз (просто зимой эксплуатирую другую машину)ездить можно но аккуратно
чт, 04.02.2010 – 09:24
проехал два летних сезона (20 тыс), износ минимальный, держат дорогу хорошо, разгонял до 170, также ездил зимой несколько раз (просто зимой эксплуатирую другую машину)ездить можно но аккуратно
не знаю что там у михи попалось. может ты залежалый товар на рынке брал?, люде не экономьте, берите шины в нормальных магазинах, а не на шинных развалах.. у меня у товарисча Kia Spectra на Кама Евро-236, стоковая шина – никаких нареканий – шинка ведет себя очень-очень адекватно! По городу постоянно мотаемся вместе, а в дальняк по трассе скока раз уже ездили! Для огородников Росава или Белка какая-нить, ну никак не Кама Евро! Так что поклеп..Мое мнение ИМХО
пт, 16.04.2010 – 20:19
Ездил на NOKIAN HAKKA I-3, теперь на новой машине с салона установлены КАМА 236 Евро , конечно первые лучше по всем показателям, но эти приятно удивили, для российских шин даже очень не плохо. Катал до 190 км/час вполне комфортно, управляются, шум не раздражает, думаю искатать за пару лет, а потом всё же NOKIAN поставлю.
пн, 26.04.2010 – 08:03
Купил себе эти шины по одной причине – езжу не только по асфальту (при этом не самому лучшему), но и много по грунтовке и проселку: поездки к теще в деревню, выезды на природу и рыбалку, в процентном выражении от общего километража приблизительно так: 60%трасса, 25%грунтовка, 15%проселок. В год накатываю около 40000 км. А так как все импортные шины преимущественно для асфальта, да и многие наши, то выбора особенного не было, плюс невысокая цена тоже немаловажный фактор.
Итак. Поставил комплект КАМА Евро-236 себе на Приору и очень доволен. Для гонок конечно эта шина не предназначена, после 160 машина начинает немного плавать, но так как я езжу по трассе обычно 140-150, не более, то мне отлично – шум в меру, дорогу держит хорошо как на мокром, так и на сухом асфальте, стыки в дорожном полотне и небольшие выбоины проходит довольно мягко. Но самые лучшие качества шины показывают на проселке, особенно влажном – сцепление выше всяких похвал! Там где на установленном с завода Кордианте Стандарт боялся забуксовать, на Каме проезжаю даже без пробуксовки.
Резюме. Если бы почти с асфальта не съезжал, то купил бы себе импортную резину – все таки Кама Евро-236 ей уступает, но незначительно, что в большей степени компенсируется невысокой ценой. А при том, как я езжу, то это лучшая шина за очень умеренные деньги – 1420 р. за балон 185/65/R14!
P.S. Думаю, что мое мнение более-менее объективно, так написано опираясь на водительский стаж в 10 лет, за который у меня были ВАЗ 2101, ВАЗ 2106, ВАЗ 2114, ВАЗ 21102, а теперь Приора, на которых за общий пробег в примерно 350-400 тыс.км я перепробовал кучу как отечественных, так и импортных покрышек.
А человеку у которого после установки этих шин стал бить руль и появилось рыскание автомобиля по дороге посоветовал бы оторвать руки балансировщику и засунуть их ему в ж..у, откуда видимо они у него и выросли. У меня все колеса отбалансировались на “отлично” и никаких биений руля и рысканий, кроме как небольшого плавания на очень высоких скоростях.
сб, 05.06.2010 – 19:59
недавно поставил на машину КАМА ЕВРО 236 195/65R15, теперь решил ставить только ее, раньше ездил на мишлен, не спорю мишлен лучше, но “дорогая”, а КАМА отвечает требованиям цена-качество, отбаллансировалась легко, на трассе держит дорогу уверенно, есть немного шума, но терпимый.
вс, 03.04.2011 – 19:27
Стояли с завода, отъездил на них сезон и поставил Nordman 4. Сейчас переобулся с мечтами о тихой езде, но какое же было разочарование, когда шум остался практически такой же сильный, как с зимней, просто тембр другой и появляется только после сорока.
А на новой машине и не заметил, что шум от покрышек. Все познается в сравнении. Думаю брать мишлен после этих, благо ждать осталось не долго, на ведущих колесах за лето Кама стерлась до корда.
пт, 08.04.2011 – 15:02
Стоят на машине с завода размерность 185/65r14.
+ Дорогу держат приемлемо, экономичность средняя (мишден энерджи на порядок лучше), всесезонный рисунок протектора позволяет ездить по размытому проселку, аквапланирование до 100 км/ч замечено не было (в дождь больше не езжу).
– Шумные, меняют тембр в зависимости от качества покрытия, жесткие, передают все неровности на одно место, несчадно трясут машину.
Общий вывод: твердый середнячок без громких заявок на комфорт.
пт, 02.09.2011 – 18:42
Стоят на машине с завода размерность 185/60r15. 160 идет ровно никуда не тянет.
Срд, 07.12.2011 – 16:54
. А человеку у которого после установки этих шин стал бить руль и появилось рыскание автомобиля по дороге посоветовал бы оторвать руки балансировщику и засунуть их ему в ж..у, откуда видимо они у него и выросли. )))))
сб, 22.12.2012 – 22:33
Очень правильно. езжу зимой, даже при температуре -25..-20 для русской шины очень даже отлично.
чт, 03.12.2015 – 10:45
Ответ на Очень правильно. езжу от Гость (аноним)
и я езжу зимой, всё отлично, ниже отписался, но резина не для чайников, для размеренной аккуратной езды зимой, но не хуже липучки TIGAR
вс, 14.04.2013 – 12:59
Машина ваз 2115 резина 185/65R14 на мой взгяд идеальная резина для етой машины.
сб, 27.12.2014 – 16:45
Если после замены старых покрышек но новые машину “водит” – вэлком на развал-схождение, старые колёса были притёрты к неправильному развалу.
А колёса хорошие, я даже зимой (по городу, где хорошо чистят, + если совсем погода худая могу поехать на метро) на ней езжу. Ну и импонирует, конечно, что отечественная — и намного лучше иносранных аналогов в этой ценовой группе.
чт, 23.04.2015 – 19:18
отличная резина только переобулся! ни че не водит на 150 чувствовал хорошо! лужи режет! по поводу шума середнячок не самая тихая! а так хорошая не убиваемая резина !машина форд фокус 2.0 195 65 р15 ! если водит машину вам править(менять диски), либо ходовую смотреть особенно зад если многорышажка сайлентам и серпам п–да
пн, 30.11.2015 – 13:47
Плохо,очень,для таксистов и дедушек дачников самое то.Нет, балансировка и ходовые качества хорошие,но резина каменная,каждую неровность ощутите задом,запомните мои слова.
И не говорите потом что я Вас не предупреждал,испытано на своей шкуре,больше не возьму такую,хотя признаю что прочная,выдерживает боковые удары и наезды на бордюры,шишек нет.Для села не для города.
пн, 30.11.2015 – 20:31
Летом, весной и осенью – отлично, только шумновата, зимой был приятно удивлён, машину не кидает при торможении, даже на гололёде машина ведёт себя предсказуемо, при трогании с места на мокром льду есть пробуксовка, но в целом — очень хорошая всесезонка, поставил год назад, но зимой до этого ещё не ездил — ведёт себя как зимняя липучка. На снегу и мокрой дороге — вообще отлично, на скользкую горку заезжает без проблем. Но надо аккуратнее зимой, не любит резкого торможения и резких перестроений (на гололёде особенно), скорость держать не более 80 км,ч, летом хоть 140. Балансируется хорошо, недорогая, цена-качество, я доволен, езжу второй год!
Источники:
http://sony-ericsson.ru/otzivy/nizhnekamskshina-kama-evro-236
http://shina-gear.com/otzy-vy-o-shinah/nizhnekamskshina/obzor-shiny-kama-evro-236-otlichnaya-byudzhetnaya-vsesezonka/
http://kupikatki.ru/shiny/kama/euro-236/otzyvy/
http://www.syl.ru/article/303327/shinyi-kama-evro–obzor-harakteristiki-i-otzyivyi
http://colesa.ru/re/7320