13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Калина кросс или лада х рей

Лада XRAY против конкурентов: асфальтом и грязью

Претендует ли Лада XRAY на звание кроссовера? На поле битвы вместе с новичком выходят Лада Калина Кросс, Lifan X50 и Renault Sandero Stepway.

LADA > XRAY

Lifan > X50

Renault > Sandero

LADA > Kalina

Соперники:

  • Lifan X50 — бензиновый, 1,5 л (103 л.с.), 5-ступенчатая механика, Comfort, 499 900 руб.
  • Lada Kalina Cross — бензиновый, 1,6 л (106 л.с.), 5-ступенчатый робот, Норма, 523 100 руб.
  • Lada XRAY — бензиновый, 1,6 л (114 л.с.), 5-ступенчатая механика, от 589 000 руб.
  • Renault Sandero Stepway — бензиновый, 1,6 л (82 л.с.), 5-ступенчатая механика, Confort, 637 470 руб.

С 1891 года в соответствии с Мадридским договором шампанским можно называть игристые вина, произведенные исключительно в одноименной провинции Франции. Совпадение ли, что это решение принято почти одновременно с появлением лучшей марки шампанского в Российской империи? Ведь игристые вина, произведенные у озера Абрау, по праву считались не уступающими французским, а то и превосходящими их.

История повторяется! Российские производители снова оттолкнулись от французской формулы и реализовали ее по-своему. Рецепт прост: берем обычный хэтчбек, добавляем клиренса, украшаем вседорожным обвесом. Пригодится также яркая расцветка и новое имя, желательно с буквой X. Готово! Встречайте переднеприводный кроссовер Lada XRAY, выращенный из Renault Sandero Stepway.

  • Еще один выходец из волжского края — Лада Калина во вседорожном исполнении Кросс, с 16‑клапанным двигателем и роботизированной коробкой. Ну а разбавит российский розлив очередной «икс»-хэтчбек из Китая — Lifan X50 (1,5 л, 103 л.с.).

    Пятьдесят оттенков серого

    45-lifan_zr-02_16

    Lifan X50

    • Псевдовнедорожный хэтчбек Lifan X50 продается с лета 2015 года. Построен на общей платформе с седаном Lifan Celliya. Полноприводной версии нет.
    • Двигатель: бензиновый 1,5 л (103 л.с.) — от 499 900 руб. (без учета опций).

    Внешне Lifan X50 — вполне себе ладный, хотя без толики плагиата не обошлось: чувствуются в нем мотивы кроссовера Opel Mokka. Жаль, темно-серый цвет нивелирует нюансы кузовных линий. Интерьер — это тоже пятьдесят оттенков серого. Глаз цепляет только алая комбинация приборов.

    Красивая обертка еще не гарантирует вкусного наполнения. Эргономика понравится лишь фанатам упомянутого нашумевшего романа, предпочитающим оригинальное времяпрепровождение. Обтянутое кожзамом водительское сиденье установлено высоко и лишено микролифта. Валики боковой поддержки слишком сближены и неприятно упираются в поясницу: через полчаса спина просит пощады. Водителям ростом от 170 см часть обзора перекрывает ниспадающий к лобовому стеклу потолок.

    Руль неплох по сечению, но отделан слишком скользким пластиком, а кнопки управления аудиосистемой расположены почти на ободе — пару раз нечаянно на них нажимал. На этом фоне прощаешь другие странные решения. Например, слепые кнопки обогрева сидений в торце подушки или сидящие на общей оси маховички регулировки температуры и интенсивности обдува.

    53-lifan_zr-02_16

    Двигатель оправдывает заявленную мощность — разгон бодрый. Жаль, что после 4000 об/мин его энтузиазм скисает. Передачи подобраны удачно, механизм переключения достаточно точен — никаких проблем. И с тормозами всё неплохо (Lifan оказался единственным в тесте с задними дисковыми механизмами). Получить более высокую оценку не позволила посредственная информативность привода.

    Разбитых дорог X50 не боится, разве что с передаваемыми на руль вибрациями перебор. Но нужно быть начеку: поддон картера двигателя и картер коробки ничем не прикрыты. И активно крутить рулем противопоказано — во время теста передние колеса не раз цеплялись за арки.

    В общем, всё более-менее. За исключением шумоизоляции — она словно вовсе отсутствует. При любой скорости, будь то 40 или 140 км/ч, слышно абсолютно всё, кроме собственного голоса. Вот рычит двигатель, вот щелкает механизм переключения коробки. А вот камешек вылетел из-под колеса в арку и… кажется, я слышу, как он шлепнулся на дорогу.

    Вывод? Китайские автомобили вполне можно употреблять, соблазнившись красочной упаковкой и приятным ценником. Это может сработать.

    Оранжевое настроение

    27-kalina_zr-02_16

    Lada Kalina Cross

    • Псевдовнедорожная версия универсала Лада Калина дебютировала спустя год после запуска в производство обновленной модели. Отличается пластиковым обвесом и увеличенным клиренсом. Полноприводной версии нет.
    • Двигатели бензиновые: 1,6 л, 8V (87 л.с.) — от 486 600 руб., 1,6 л, 16V (106 л.с.) — от 500 500 руб. (без учета опций).

    После «китайца» Калина производит впечатление законченного продукта. Да и смотрится ярко — благодаря оранжевому цвету и «кроссовому» пластиковому обвесу. Оранжевыми штрихами освежен и интерьер.

    Сиденье — с мягкой набивкой и короткой подушкой, но по-человечески распределяет нагрузку и позволяет долго ехать без устали. Регулировка сиденья по высоте не предусмотрена и тут, но она и не особо нужна.

    По кнопкам на руле случайно не попадешь — их тут нет. Обод баранки тонковат, но в руках лежит удобно, и это главное. А какой обзор! Огромные окна, внушительные зеркала и высокая посадка позволяют без напряжения контролировать ситуацию вокруг автомобиля и не раскошеливаться на парктроник.

    38-kalina_zr-02_16

    Езда ярких эмоций не вызывает. Сто шесть сил почти полностью растворяются в трансмиссии — вазовский робот на переключениях задумчив. Впрочем, это характерная черта всех трансмиссий такого типа. Современный автомат или коробка с двумя сцеплениями решили бы проблему, но это фантастически дорого.

    И по части акустического комфорта Кросс далек от идеала: мотор изолирован неплохо, но «шумка» арок и днища неважнецкая, а через дверные уплотнители доносятся посторонние звуки.

    В общем, задорного драйва от Калины не дождешься. Но как хороша она на наших «направлениях», будь то разбитый асфальт или грунтовка! Легко «разглаживает» мелкие неровности и позволяет уверенно мчать по ямам. Еще бы «отвязать» руль от дороги! На него, как и у Лифана, приходят ощутимые толчки.

    Как вы поняли, Калина тоже не лишена недостатков, но оставляет чуть более тонкое послевкусие, которое вполне стоит доплаты в 20 тысяч рублей. А если взять машину с механической коробкой, то ценовая разница с Лифаном и вовсе сойдет на нет.

    Читать еще:  Как определить износ покрышек

    Купил Лада XRAY Cross после Лады Калины, эксплуатация и надежность по опыту владельцев

    Чтобы не говорили, за последние годы автомобили Лада уже вполне на равных конкурируют с иномарками по соотношению цена-качество, а также по дизайну. Многим нравится стилистика Весты, Икс Рэя и Гранты. С учетом цены, что особенно важно для периферии, XRAY считается достойным вариантом. А вышедший в прошлом году XRAY Cross и того лучше. Давно подумывал о покупке XRAY, и как раз версия Кросс убедила окончательно. Авто нужно было именно с МКП,поэтому по всем параметрам оно устраивало. Посмотрим теперь что будет с эксплуатацией.

    С Калиной, которая была в эксплуатации 8 лет чего только не было.

    Может, мне так везло, но это был один из тех авто, который “всегда ранен, но никогда не убит”. То что-то стучит, то начинает троить двигатель, то надо подкрасить, то подтянуть, то дверь плохо закрывается, то скрипит в торпеде. Но так чтобы серьезно – никогда не вставал и не сдавался)

    Теперь про Ладу XRay. Серьезных проблем в машине нет, но практичный владелец (а среди покупателей Лад таковых значительный процент) всегда смотрит на мелочи и замечает даже небольшие недостатки. А недостатки все-таки есть.

    Первое, что было заметно не сразу, это плавность хода . Судя по всему, не оптимальным образом настроена педаль газа, как думалось изначально. Оказалось, что дело в датчике температуры воздуха.

    Проблема, как оказалось, присутствует почти у всех. Проявляется она на 1й и 2й передаче. Происходит следующее: иногда появляются рывки, иногда чувствуется какой-то провал мощности при нажатии на педаль. Такие симптомы могут быть во многих случаях, – при проблемах со свечами, катушками зажигания и так далее, но с новья же эти детали не должны массово сбоить. Поэтому некоторые сразу делают перепрошивку ЭБУ, чтобы сделать поведение машины более эластичным и предсказуемым. Также из очевидных решений – обучение дроссельной заслонки. Также иногда ставят воздушный фильтр от спортивной версии (более производительный). В моем случае помог именно апгрейд датчика температуры.

    Суть проблемы: датчик перегревается и глушит мощность мотора. Причина перегрева – в не оптимальном расположении датчика, с одной стороны он в стороне от воздушного потока, а с другой стороны, происходит подсос паразитного тепла от корпуса датчика, которое приходит с катализатора. Решение проблемы – в установке выносного датчика в более подходящем месте: например, сразу после воздушного фильтра.

    Да, поставить дополнительно к этому фильтр от Весты Спорт тоже будет нелишним.

    Помните, раньше после покупки отечественного автомобиля надо было протягивать все крепления. Отголоски проблемы есть и сейчас. На XRAY у многих слышны стуки-брякания на неровностях. Проблема в креплении рулевой рейки. в ней есть гайка, которую надо подтянуть и вопрос решен. Соответственно, люди, которые с проблемой приезжают к ОД, уезжают обычно ни с чем – механизм разбирают, собирают обратно (уже с нормальной протяжкой, проблемы нет.

    Для затягивания гайки нужен специальный ключ.

    Если крепление не подтянуть, то чревато замены рейки, которое делают по гарантии. Хотя может, с гарантийными заменами рейки дело не только в этом креплении.

    Важный совет всем владельцам XRAY – почаще проверять уровень масла. Как и на других моделях Лады с этим движком, нередки случаи повышенного расхода на малых пробегах, которые начинаются от 200-300 грамм на 1000 км и доходят до литра на 1000 км. В принципе, в период обкатки расход масла всегда выше, пока притрутся детали (хотя вроде как притирка должна быть на заводе). Но проблема с масложором имеет место, хотя ее и пытались решить неоднократно, путем внесения изменений в конструкцию и замены масла на более густое.

    Вот такие нюансы эксплуатации XRAY Cross, впереди, хочется надеяться, долгая и счастливая совместная жизнь! В целом автомобиль удачный, и для автолюбителя, который пересаживается с более возрастной Лады, он точно будет хорошим выбором, будет радовать и не преподносить неожиданных проблем! Подписывайтесь на канал, будет много интересных обзоров!

    Сравнение с конкурентами Xray Cross: Калина, Дастер и Крета

    Опубликовал: Андрей Демченко в х Рей Кросс 04.01.2019 0 1,562 Просмотров

    Автолюбители и просто покупатели всегда пытаются сравнивать модели разных транспортных средств между собой. Это помогает определять фаворитов, а также устанавливать сильные и слабые стороны. Примерно такое же происходит с кроссовером Xray Cross. Ему постоянно противопоставляют сразу несколько машин: Калина Кросс, Дастер, Крета. Сделаем сравнение х Рей Кросс с данными моделями, чтобы поставить точку в разнице между ними.

    Калина Кросс или х Рей

    Оба варианта от одного производителя – «АвтоВАЗ». Отечественный гигант уже давно представляет в своей продукции конкурентов, которые заставляют покупателей задуматься над очередным обновлением автомобиля.

    Сейчас часто сравнивают: Калина Кросс или х Рей. Между ними есть различия, но в целом модели схожи между собой.

    Пока для х Рей Кросс нет выбора среди двигателей: 1.8 л (122 л. с.) 5МТ. Хотя при этом он остается достаточно мощный, что отвечает требованиям возросшей проходимости нашего приподнятого кроссовера.

    В то же время Калина Кросс сможет предложить два силовых агрегата 1.6 л: на 87 л. с., 106 л. с., а также на выбор 5МТ и 5Робот. Возможность более гибко подстраивать автомобиль под водителя с небольшим бюджетом.

    • Lada Xray Cross во всех параметрах кузова больше, клиренс 215 мм против 183 мм, багажник больше на 6 л – 361 л;
    • Lada Kalina Cross экономичнее из-за особенностей двигателя, имеет роботизированную трансмиссию, меньшая масса.
    • передний привод;
    • по 5-ть передач;
    • бензиновые двигатели;
    • объем топливного бака.
    Читать еще:  Крыша ваз 2109 цена

    Еще не стоит забывать, что х Рей Кросс стоит на R17, а Калина Кросс – R15. Тут в основном все зависит от наличия денег в кармане. За Xray Cross просят от 729 тыс. руб. Kalina обойдется на порядок ниже за счет двигателя на 87 л. с.: от 545 тыс. руб.

    X Pей Кросс и Дастер

    На сегодняшний день Renault Duster представляет наибольшую конкуренцию Xray Cross. Все дело в большей популярности бренда, который, несомненно, вызывает уважение среди опытных водителей.

    Пока «АвтоВАЗу» еще нужно дорасти до уровня такого гиганта производства с множеством удачно реализованных моделей во всем мире.

    Сразу хочется отметить большой выбор комплектаций у обоих кроссоверов. Покупателям есть из чего выбирать под разные семейные или деловые нужды.

    Дастер предлагает 5 комплектации в разной ценовой категории, где цена от 699 тыс. до 1 млн. 67 тыс. руб. X Рей противопоставляет столько же, но с меньшим разбросом цен: от 729 тыс. до 888 тыс. руб. Стартовая стоимость примерно равна в обеих моделях, а вот премиум сегмент уже кардинально отличается.

    • Xray: больший объем двигателя, меньшие габариты кузова, клиренс выше на 5 мм;
    • Duster: багажник больше – 445 л, есть дизельный двигатель, производится в Румынии.

    Говорить про схожесть автомобилей особо не приходится. Они во многих аспектах отличаются, что очевидный факт для разных производителей. Даже по размерам колес отечественный продукт берет большим диаметром.

    Крета или х Pей Кросс

    Creta единственный из представленных аналогов с более мощным двигателем. Так в Hyundai предлагается силовой агрегат на 149 л. с., что на пару десятков больше. При этом ускорение до 100 км приблизительно схожи: около 11 сек. Соответственно расход, максимальная скорость и ряд других показателей различаются незначительно.

    На выбор предлагается кроме механики еще и автомат на 6-ть ступеней. Современное решение для тех, кто не желает видеть устаревший модуль МТ.

    Lada Xray: отзыв владельца Калины

    Опыт эксплуатации автомобилей: отцовский ИЖ-412 такой ещё с железной торпедой и уже свое авто — Калина более 5-ти лет.

    Пригнал Калину на очередное ТО и решил заодно посмотреть что есть у дилера.

    Присматривался к весте, прокатился на тест-драйве на роботе. Так же в салоне стоял хрей в минимальной комплектации, сел в него и чуть не хватил приступ клаустрофобии, все поверхности вертикальные, черные, линия остекления высокая, как будто в шкаф залез. Приборка по сравнению с вестовской тоже показалась несерьезной. Но вместе с тем качество пластика в салоне хорошее, напоминает фотоаппарат-зеркалку, и в целом автомобиль производит хорошее впечатление.

    Через пару месяцев решился обновить свой авто.

    Ждал выпуск шеви-нивы 2, не случилось.

    Ждал к осени весту универсал 1.8, тоже не случилось.

    Прокатился на рапиде, норм аппарат. Но в приемлемой комплектации стоил дороже и это с 90л.с. движком,

    к тому же дилер не смог внятно сказать по срокам поставки, а в наличии были либо максималки с автоматом, либо совсем пустые, даже пирдухи не предусмотрены (причем смотришь на улице, народ реально берет эти кастрюли).

    Б/у не расматривал, притащить с аукциона нельзя, а связываться с барыгами желания нет.

    Так же случилось прокатится на новом логане такси, который понравился больше чем форд фокус в том же такси, а платформа, как известно одна с реем.

    В общем выбор окончательно пал на рея. Прокатился и на нем. В максималке салон уже не был унылым, плюс завод грозился выпустить комплектацию 1.8 на мехе.

    Посмотрел и почитал обзоры и отзывы, были наркоманские — типа «поршкаен лучше», «а почему оно дороже 300 тыщ.», но в основном позитивные.

    Нацелился на максималку, но в ближайшие 1-2 месяца таких машин не ожидалось, а поскольку собирался покупать в трейд-ин+кредит хотелось сделку закрыть до конца года. Хотелось ещё бежевый салон, но такие были только с 1.6.

    Люкс должен был приехать через 1-2 недели. Приехал, посмотрел, все понравилось, внес предоплату. Через несколько дней поехал оформлять. Обошлось около 700 со скидкой по трейдину.

    • Магнитола 2din usb, cd, fm, handsfree
    • Подогрев лобовухи, зеркал, передних сидений
    • Климат-контроль
    • Мультируль
    • Задние парктроники
    • Все подъёмники
    • Датчик дождя, света
    • Две пирдухи
    • + около 80 потратил до выезда из салона — каско, осаго, сигналка, зимняя резина на дисках, коврики и проч мелочь.

    Забирать сразу не стал, т.к. во первых загнал на установку сигналки, во вторых ещё не приехала зимняя резина.

    На регистрацию записался через гос.услуги быстрее и без очереди.

    После Калины ощущения космические))

    По дороге из салона, смотрю все в потоке как-то медленно едут, даже марковник уныло плетется рядом — подумал какая-то авария впереди, взглянул на спидометр и понял что к чему)).

    Передвижение по городу на 3 передаче едет от 40 до 70, не надо быстро подтыкать 2-ю или выкручивать до звона перед 4-й. К рычагу КПП привык моментально, ходы короткие но четкие — ни разу не промазал в скорость.

    Ручка удобная, позволяет и обычный хват сверху и «джойстиковый».
    Сцепление берет мягко, практически как автомат. если специально не задаться такой целю, то тронуться рывком или с пробуксовкой — не получится. Сам промежуток на котором берет сцепление — длинный, отпускаешь, кажется все, поехали, бросаешь педаль, а она ещё рывок делает, т.е. до этого было отпущено не до конца. При трогании в гору срабатывает противооткат, держит тормоз, как на передней так и на задней передачах.

    Опробовал handsfree, цепляется легко, показывает на магнитоле (НЕ мультимедиа) контакты и вызовы.

    Поставил сигналку с автозапуском, она показывает температуру в салоне и движка.

    Двиг остывает медленно, на Калине уже через час стоянки показывал уличную температуру. Не знаю с чем связано, с лучшей теплоизоляцией или другим местом установки датчика. Отсутствие указателя температуры на приборке напрягает!

    Читать еще:  Как поставить багажник на калину универсал

    Грамотно сделана электрика, при включении стартера отключаются другие потребители — музыка, печка.

    Что лучше LADA XRAY (ЛАДА Ксрай) или LADA Kalina Cross (ЛАДА Калина Кросс)

    Комплектации и цены

    Двигатель и трансмиссия

    • Топливо: бензин
    • Двигатель: 1.6 литра, 106 л.с.
    • Коробка передач: MT
    • Привод: передний
    • Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.7 сек.
    • Максимальная скорость: 172 км/ч.
    • Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 9.2 | 5.9 | 7.0 л.

    Безопасность и системы

    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
    • Подголовники задних сидений 2 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Блокировка задних дверей от открывания детьми
    • Автоматическое запирание дверей при начале движения
    • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
    • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
    • Иммобилайзер
    • Охранная сигнализация
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Система вспомогательного торможения (BAS)
    • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
    • Противобуксовочная система (TCS)
    • Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
    • Защита двигателя и подкапотного пространства
    • Гидроусилитель рулевого управления
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Центральный замок с дистанционным управлением

    Дизайн и внешнее оборудование

    • Легкая тонировка стекол
    • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
    • 15″ стальные диски
    • Колпаки колес декоративные
    • Запасное стальное колесо временного использования 15″
    • LED-дневные ходовые огни

    Интерьер и оборудование салона

    • Бортовой компьютер
    • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
    • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
    • Панель приборов – цвет черный
    • Обивка сидений ткань – цвет черный
    • Розетка 12V на центральной консоли
    • Регулируемая по высоте рулевая колонка
    • Воздушный фильтр салона
    • Складной ключ
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Аудиоподготовка

    Пакеты и дополнительное оборудование

    • Лакокрасочное покрытие “Металлик” 12 000 ₽
    • Защита заднего бампера 10 804 ₽
    • Защита порогов от 15 197 ₽
    • Защита переднего бампера от 11 034 ₽
    • Диск литой R15 6J 5 896 ₽
    • Диск колеса 6J 15 3 363 ₽
    • Диск литой R16 6J 6 757 ₽
    • Дефлектор капота 4 311 ₽
    • Комплект дефлекторов дверей 3 064 ₽
    • Комплект накладок на пороги 3 547 ₽
    • Накладка на задний бампер 3 172 ₽
    • Все допы

    Двигатель и трансмиссия

    • Топливо: бензин
    • Двигатель: 1.6 литра, 87 л.с.
    • Коробка передач: MT
    • Привод: передний
    • Разгон от 0 до 100 км/ч: 12.2 сек.
    • Максимальная скорость: 165 км/ч.
    • Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 9.3 | 6.0 | 6.6 л.

    Безопасность и системы

    • Подушка безопасности водителя
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Иммобилайзер
    • Охранная сигнализация
    • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
    • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

    Дизайн и внешнее оборудование

    • Дневные ходовые огни
    • Функция задержки выключения света фар
    • Легкая тонировка стекол
    • Электрообогрев наружных зеркал
    • Молдинги боковых дверей
    • Рейлинги
    • Колеса литые 15″
    • Запасное колесо штампованное временного использования 14″

    Интерьер и оборудование салона

    • Подголовники задних сидений 2 шт.
    • Бортовой компьютер
    • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
    • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
    • Интерьер (по выбору) Cross Orange оранжевый/Gray серый
    • Розетка 12V
    • Электроусилитель рулевого управления
    • Регулируемая по высоте рулевая колонка
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Воздушный фильтр салона
    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Подогрев передних сидений
    • Климатическая система
    • Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

    Пакеты и дополнительное оборудование

    • Доплата за металлизированную окраску кузова 6 000 ₽
    • Спойлер 5 771 ₽
    • Диск литой Арин берд R15 4 214 ₽
    • Колпак колеса Аттика, Гранта, Магма, Орбис, Сонар, Арин берд, Ларгус Кросс 70 ₽
    • Комплект дефлекторов дверей 1 487 ₽
    • Дефлектор капота 1 650 ₽
    • Ковры салона от 2 249 ₽
    • Светодиодный фонарь с логотипом LADA от 527 ₽
    • Ковер в багажник от 1 524 ₽
    • Подлокотник к автомобилям 7 267 ₽
    • Защита картера (оригинал) 1 589 ₽
    • Комплект брызговиков от 202 ₽
    • Комплект передних и задних подкрылок 3 043 ₽
    • Система помощи при парковке (4 датчика) от 2 214 ₽
    • Система помощи при парковке (8 датчиков) от 8 355 ₽
    • Накладка в проем багажника 1 342 ₽
    • Рамка защиты радиатора от 1 909 ₽
    • Комплект накладок на пороги с именем модели 1 674 ₽
    • Комплект чехлов для хранения колес R13-R16 3 434 ₽
    • Универсальный погрузочный ковер багажника 2 404 ₽
    • Багажник в сборе от 4 222 ₽
    • Аэродинамический бокс на крышу (серое тиснение) 17 287 ₽
    • Крепление на багажник для перевозки лыж (4 пары) и сноуборда (2 пары) 3 256 ₽
    • Крепление на багажник для перевозки велосипеда (алюминиевое) 3 024 ₽
    • Грузовая корзина 1200х700 (алюминиевая) 5 004 ₽
    • Органайзер багажника со знаком аварийной остановки 1 658 ₽
    • Тягово-сцепное устройство с установочным комплектом 3 436 ₽
    • Комплекты электропроводки необходимы для подключения розетки тягово-сцепного устройства 642 ₽
    • Автомобильный компрессор 1 419 ₽
    • Охранная система с двусторонней связью от 7 848 ₽
    • Охранно-телематическая система от 7 315 ₽
    • Замок противоугонный Гарант Бастион 2024 T Single 13 063 ₽
    • Защита штатного замка зажигания Гарант от 7 736 ₽
    • Набор автомобилиста от 1 563 ₽
    • Телематическая система от 9 091 ₽
    • Автомобильная магнитола от 6 528 ₽
    • Акустическая система от 3 111 ₽
    • Пассивный корпусный сабвуфер 6 936 ₽
    • Комбо-устройство 3 в 1 ACV GX-7000 13 917 ₽
    • Видеорегистратор скрытой установки AVILINE DVR-B 15 369 ₽

    Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

    Источники:

    http://www.zr.ru/content/articles/845696-lada-xray-protiv-konkurentov-lezem-v-gryaz/
    http://zen.yandex.ru/media/id/5cde4dcfd8dd0200b32ae19d/5d617d3f0ce57b00aeb71c2b
    http://ixray.ru/comparison-with-competitors-x-ray-cross-kalina-duster-creta
    http://xraycars.ru/lada-xray-otzyv-vladelca-kaliny/
    http://carsdb.ru/comparsion/cars/145-157/

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: