Калина кросс характеристики клиренс
Какой клиренс у Лада Калина кросс (+способы увеличения дорожного просвета)
Дорожный просвет (клиренс) – расстояние от нижней точки кузова авто до поверхности дорожного полотна.
Но, производители автомобилей измеряют данный показатель на своё усмотрение. Российские граждане, приобретая автомобили, уделяют клиренсу особенное внимание, так как наши дороги не являются идеальными.
Параметры клиренса
Облик ВАЗ-21946 (заводской индекс Калины Кросс) дает понять, что этот универсал создан не только для асфальта.
Согласно техническим характеристикам, заявленным производителем, Лада Калины Кросс имеет дорожный просвет 183 мм . Но, необходимо понимать, что при полной загрузке автомобиля (пассажиры + груженый багажник) дорожный просвет существенно уменьшается. Это важно учитывать при планировании выезда загород на природу по бездорожью.
При необходимости дорожный просвет любой машины можно увеличить, но тогда она станет проигрывать в других своих технических показателях, например, в маневрировании и скорости .
Клиренс решает всё! Замер на резине 195/55R15.
Установка на автомобиль колёс большего диаметра
Такой вариант актуален для ТС с базовой комплектацией.
При этом подбор диаметра колес ограничивается арками, а на спидометре появятся погрешности.
Если установить достаточно большие колеса, на крутых поворотах они будут задевать арки.
Использование специальных проставок
Проставки устанавливаются между подвесными деталями и кузовом авто, например, под пружины. Вместе с проставками рекомендуется покупать удлинители амортизаторов, так как они могут вылететь из чашек при попадании ТС в глубокие ямы.
Проставка между опорой стойки и стаканом кузова +21 мм (артикул 21-15-001/20).
Недостаток метода: неравномерное увеличение клиренса, т.к. под заднюю ось устанавливаются более толстые проставки.
Замена заводских пружин
Штатные пружины меняются на пружины, имеющие большее число витков. Этот способ требует замены амортизаторов, соответственно больших финансовых затрат. Но, новые пружины значительно надёжней проставок и будут служить намного дольше.
Усиленные пружины
Пружинам свойственно «проседать» со временем (на фото сравнение новых пружин и старых после пробега 44 000 км). Поэтому любителям перевозить тяжести стоит подумать об установке усиленных пружин.
Данная методика чаще всего применяется для транспортных средств, эксплуатация которых осуществляется под постоянной нагрузкой, например, перевозка грузов или пассажиров с багажом.
При усилении пружин дорожный просвет машины не повышается. Эта процедура исключает проседание ТС под полной нагрузкой, позволяет сохранять заводской клиренс, минимизировать риски повреждения днища кузова на неровных участках дорожного полотна.
Усиление пружин позволяет повысить период эксплуатации ходовой части в целом, но, снижается комфортабельность поездки на незагруженном автомобиле.
Выводы
Те или иные меры дадут определенное увеличение клиренса, однако, не стоит забывать, что Калина Кросс всё таки не полноценный джип.
Для повышения эффекта можно одновременно использовать разные способы изменения клиренса автомобиля. Но, за рамки технических характеристик ТС выходить не рекомендуется. Это может привести к преждевременному изнашиванию других деталей подвески автомобиля. Например, серьезные изменения клиренса могут стать причиной повреждения шрусов передней оси авто и неравномерного износа резины.
Габариты Лада Калина Кросс, размеры, клиренс, дорожный просвет Lada Kalina Cross
Габариты Лада Калина Кросс мало отличаются от размеров обычного универсала Lada Kalina. Некоторые размеры просто совпадают. Однако, есть одно важное отличие это увеличенный дорожный просвет. Модернизация подвески сделала клиренс Kalina Cross больше на 23 мм.
Дорожный просвет пустого автомобиля Лада Калина Кросс составляет 208 мм. Однако производитель, по традиции, указывает клиренс своих автомобилей под нагрузкой, поэтому в документах обычно указывают 188 мм. Но и это довольно неплохой показатель для очень компактного автомобиля, длина которого чуть более 4 метров.
Ширина версии Cross, если сравнивать с обычной Калиной не изменилась и составляет 1700 мм, а вот из-за наличия рейлингов и высокой резины на колесах 15 дюймов высота увеличилась на 60 мм и составляет 1560 мм. Далее подробные характеристики габаритов Лада Калина Кросс.
Габариты, масса, объемы, клиренс Лада Калина Кросс
- Длина – 4104 мм
- Ширина – 1700 мм
- Высота – 1560 мм
- Снаряженная масса – 1160 кг
- Полная масса – 1560 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2476 мм
- Колея передних и задних колес – 1430/1418 мм соответственно
- Объем багажника Лада Калина Кросс – 355 литров
- Объем багажника Лада Калина Кросс при сложенных сидениях – 670 литров
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 195/55 R15
- Дорожный просвет или клиренс Лада Калина Кросс – 188 мм (без нагрузки 208 мм)
За счет компактных размеров кузова, небольших свесов, больших колес и увеличенного дорожного просвета Лада Калина Кросс, это настоящая находка для любителей рыбалки, охоты и путешествий по нашей стране. Где с дорогами все очень не просто. Да, этот автомобиль для серьезного бездорожья не подойдет, так как не имеет полного привода. Однако, там где другие легковушки сядут на “брюхо” этот автомобиль с легкостью проедет.
Особо хотелось бы отметить, что автомобиль унаследовал от обычной Калины багажник универсала, который заметно больше по объему нежели чем у хэтчбека. Плюс дополнительные рейлинги на крыше делают Lada Kalina Cross весьма практичным автомобилем.
Lada Kalina или Lada Kalina Cross: люкс против кросса
Облик универсала ВАЗ‑21946 (это заводской индекс «Калины Кросс») сразу дает понять: он создан не только для поездок по асфальту. До полноценного вседорожника далеко, но легковым собратьям нос утереть должен! Так почему бы не сравнить его с обычным универсалом ВАЗ‑2194?
LADA > Kalina
00 Kalina 2_zr 03_15-HDR
Термин «кроссовер» нынче применяют к самым разным автомобилям. В том числе к моделям с приводом на одну ось, но c увеличенным дорожным просветом и соответствующим обвесом кузова. Почти одновременно на рынке в дополнение к стандартным моделям появились Renault Sandero Stepway и Лада Калина Кросс. Оба автомобиля выпускают в Тольятти, и оба преподносят именно как кроссоверы. Бородинской битвы между обрусевшими «французами» и исконными «россиянами» мы не устраивали, но попарно сравнили машины с базовыми аналогами — чтобы узнать, есть ли смысл переплачивать за такие псевдокроссоверы. Получились две главы обширного кроссоверного романа.
«Калину Кросс» мы взяли с восьмиклапанным мотором и механической коробкой передач. А обычный универсал Kalina оказался в комплектации «Люкс», с 16‑клапанным двигателем и автоматической коробкой. Вот засада! Но делать нечего — абсолютно одинаковых по агрегатной базе машин у дилеров на момент теста не оказалось. К тому же нам нужно не разгонную динамику сравнивать, а совсем другие вещи. Заодно узнаем, какой силовой агрегат лучше подходит «Калине» для штурма пересеченной местности.
ОРАНЖЕВОЕ СОЛНЦЕ
Салоны вазовских машин всегда были чересчур серьезными, если не сказать угрюмыми. А «Кросс» с его оранжевой темой в интерьере — настоящий праздник! Такой интерьер радует глаз и смотрится привлекательнее, чем салон обычного универсала в более богатой комплектации. Причем другим Kalina оранжевый не полагается — эксклюзив! А еще у «Кросса» другие сиденья — у них иная обивка, плотность подушки, валики боковой поддержки и даже подголовники другие.
01 Kalina 2_zr 03_15
Сажусь за руль. Кресло довольно жесткое, достаточно узкое и обеспечивает более высокую посадку, чем в других «Калинах». Поначалу оно кажется не самым удобным, но привыкнув, понимаешь — неплохое! И чем дольше едешь, тем больше проникаешься уважением: усталость в дороге, естественно, приходит, но тело не болит. В этом «седле» не очень комфортно лишь полным водителям.
Пересел в обычную Kalina: подушка сиденья широкая, но абсолютно аморфная — словно в яму проваливаешься. И боковой поддержки почти нет. А еще, как ни странно, серая обивка оказалась более маркой, чем оранжевая.
БОЛЬШЕ САНТИМЕТРА
Насколько «Кросс» выше обычной «Калины»? Официальный интернет-сайт гласит: «Дорожный просвет универсала Lada Kalina Cross увеличен на 23 мм — из них 16 мм дала модернизированная подвеска и еще 7 мм добавили покрышки с увеличенной высотой профиля». А на самом деле?
Замерим-ка мы основные геометрические параметры. Но сначала устраним спорный момент.
02 Kalina 2_zr 03_15
Дело в том, что автомобили попали к нам в руки на разномастных зимних шинах, причем, что хуже, не предусмотренной заводом размерности. Поэтому геометрию мы оценивали на одном и том же комплекте размерностью 185/55R15 — чтобы выловить разницу исключительно «по металлу».
Подробные результаты вы найдете в таблице. Для нетерпеливых сообщаем: «Кросс» действительно выше обычной «Калины», но лишь на 10 мм. Еще 7 мм дали бы «Кроссу» предписанные заводом покрышки размерности 195/55R15. Итого — 17 мм вместо обещанных 23 мм. Но и за этот результат благодарить нужно модернизированную подвеску.
Пружины у «Кросса» те же, что и на обычном универсале, но их опорные чашки смещены на 16 мм. Разумеется, откорректированы характеристики стоек, которые сделаны на основе газонаполненных амортизаторов семейства 21928. А распознать их несложно по шифру на заводской наклейке. Те, что для «Кросса», — с индексом «-50». Обозначение передних стоек — 21928-2905002-50 и 21928-2905003-50, а задних амортизаторов — 21928-2915004-50.
09 Kalina 2_zr 03_15
АСФАЛЬТ
Уже на шоссе «Кросс» способен приятно удивить тех, кому довелось поездить на переднеприводных Lada. Источник радости — подвеска! Плотная, энергоемкая, но при этом не тряская. И главное — нет традиционного бряканья при проезде мелких неровностей и прочих характерных звуков переднеприводного вазовского шасси. Газонаполненные стойки с модернизированными буферами отбоя, сниженным внутренним трением и оригинальной настройкой клапанов делают свое дело.
Не досаждает скрипом и обивка салона. Конечно, совсем шумы не ушли: зудят зимние шины, ворчит мотор, подвывает коробка передач. Трансмиссионный шум раздражает не сильно, но теперь отчетливо выделяется на общем негромком фоне.
Обычный универсал — полная противоположность. Шум от трансмиссии минимален — во многом благодаря «автомату» Jatco. А вот подвеска говорливая, как в старые добрые времена у всех переднеприводных ВАЗов. Она тоже достаточно плотная, но все же помягче, чем у «Кросса». На неровностях заметна небольшая раскачка кузова с носа на корму, которой у «Кросса» мы не заметили. А салон огорчил необъяснимым клацаньем в районе задней двери, хотя машина новехонькая. Нестабильное качество сборки?
Типичные дороги российской глубинки мы имитировали на Дмитровском автополигоне — утрамбованного снега и голого льда там было предостаточно. Восьмиклапанная Kalina Cross в комплектации «Норма» и с механической коробкой адресована тем, кому не нужны электронные помощники. Из таких благ — только антиблокировочная система тормозов.
Работа ABS на обледенелом покрытии понравилась и в целом, и в частности. Представьте себе затяжной спуск. Одна из самых неприятных ситуаций для переднеприводного автомобиля в данных условиях — заблокированные ведущие (они же управляемые) колеса и заглохший двигатель (передача-то включена!). На «Кроссе» с ABS не надо филигранно дозировать усилие на педали тормоза: жми на нее — и всё, машина не превратится в неуправляемый снаряд. В остальном «Кросс» предоставляет вольницу во всем диапазоне скоростей. Кто умеет, может поездить и в скольжениях, благо управляется «Кросс» хорошо.
Не самый конструктивно продвинутый по нынешним временам мотор позволяет ездить внатяг, не допуская пробуксовок. Скажем, на скользком шестипроцентном подъеме можно, стронув автомобиль с места, тут же подоткнуть вторую передачу и ползти наверх практически на оборотах холостого хода. Главное — не пережимать газ, чтобы не сорвать колеса в буксование.
А просто Kalina с 16‑клапанным двигателем и «автоматом» имеет на сей случай электронную систему стабилизации, совмещенную с контролем тяги, — это прерогатива машин в максимальной комплектации «Люкс» (на скромнее оснащенных версиях есть лишь ABS). Здесь деликатное дросселирование не требуется. Перешел в Drive — и топчи педаль газа. Электроника всё сделает сама, и автомобиль заползет на подъем без пробуксовок. А вот резвиться в скольжениях на высоких скоростях она не даст. Отключить ESP можно, но на скорости 50 км/ч она автоматически включится вновь. Поэтому при интенсивном разгоне с отключенной ESP не забывайте о том, что проснувшаяся на 50 км/ч электроника может резко обрезать тягу на колесах.
Проселочные дорожки и снежная целина ожидаемо выводят в лидеры «Кросс». Он выше и лучше защищен снизу. В этих условиях механическая коробка передач, главная пара 3,9 и двигатель с приемлемой тягой на низких оборотах — то, что надо. Можно перемещаться по рыхлому снегу на ровном газу почти внатяг. Там, где снега побольше, чуть разгоняешься и чешешь дальше с легкой пробуксовкой — «Кросс» уверенно ползет вперед.
Застрял? Несложно выскочить назад дедовским методом раскачки. Мелкие сучки, ветки, жесткий наст не страшны: черный пластиковый обвес хорошо защищает пороги и бамперы от царапин. Плотная подвеска вселяет уверенность, что машина не клюнет носом и не чиркнет о препятствие в самый неподходящий момент.
11 Kalina 2_zr 03_15
Внедорожный арсенал обычного универсала беднее. С автоматической коробкой передач не может быть и речи о вызволении из снежного плена раскачкой. Штурмовать препятствия с разгона боязно. Причем не столько из-за меньшего просвета, сколько потому, что есть риск повредить картер коробки передач. Защиты силового агрегата нет, и самая низкая точка — именно картер. Но это если сравнивать с «Кроссом», а на фоне легковых иномарок универсал высок и очень неплохо ползает. Как раз здесь, на рыхлом снегу да на малой скорости, уместна кнопка отключения системы контроля тяги. Можно ехать и с неизбежной на целине пробуксовкой — электроника не задушит двигатель.
СОВСЕМ НЕ ДОРОГО
На конец января, когда мы проводили этот тест, самый близкий к нему по уровню комплектации универсал с механической коробкой и таким же мотором стоил 427 800 рублей. А за «Кросс» дилеры просили 451 000 рублей. Разница — около 23 тысяч. Отличное предложение! Ведь «Кросс» — это большие колеса из легкого сплава, внедорожный обвес, увеличенный клиренс, доработанная подвеска, короткая главная пара в трансмиссии и более приятный интерьер. Обещано скорое появление «Кросса» с 16‑клапанным двигателем, более мощным, — еще на 10 тысяч дороже. Тоже заманчиво.
На этом фоне цена тестовой «Калины»-универсала кажется неадекватной — 523 800 рублей. Но ведь «автомат»! И комплектация «Люкс» — с системой стабилизации. Прошерстите прайс-листы: иномарки этого класса с автоматической коробкой, климат-контролем и прочими благами существенно дороже.
А теперь — прочь экономику! Три дня за рулем новых Kalina — и даже автор в возрасте «сильно за сорок» отдает предпочтение молодежной модели. То бишь «Кроссу». Повышенная проходимость, нестандартная внешность, толковая подвеска. Драйв, наконец!
Просто «Калина»-универсал показалась какой-то пенсионерской, несмотря на 16‑клапанный мотор. И что-то подсказывает: душевное спокойствие, уют и комфорт покупатели будут искать в машинах других автопроизводителей.
Редакция благодарит МРО «Техинком» и «АвтоГЕРМЕС — Запад» за предоставленные автомобили.
Lada Kalina Cross – «внедорожный» универсал из Тольятти
Рассекретив основную часть информации о своей новинке – Lada Kalina Cross в июне 2014 года, авторы модели официально презентовали автомобиль на международном автофоруме, который завершился в первых числах сентября 2014 года в Москве. Практически сразу после этого Kalina Cross стала поступать в шоу-румы официальных дилеров. Примечательно, что компанию новой модели бренда Lada составила модификация еще одного универсала из Тольятти – Lada Largus Cross, а также пережившая очередную модернизацию классическая «Нива», получившая солидное наименование Lada 4×4 Urban.
Производители Lada Kalina Cross относят свою новинку к разряду кроссоверов. Однако называть автомобиль даже псевдокроссовером можно с очень большой натяжкой. Фактически Калина Кросс представляет собой стандартный универсал Lada Kalina с увеличенным показателем дорожного просвета и некоторой атрибутикой автомобильного внедорожного дизайна.
Как уже было отмечено, основным отличительным признаком Калины с приставкой «Кросс» стал увеличенный клиренс. Расстояние от нижней точки кузова Kalina Cross до дорожного покрытия составляет внушительные 208 мм для пустого автомобиля с водителем за рулем. Клиренс полностью загруженной машины равен 188 мм. По этому показателю псевдокроссовер на 23 мм выше стандартного универсала. Столь серьезной разницы удалось добиться благодаря применению специальных газонаполненных амортизаторов, измененному расположению опор пружин, а также некоторой перенастройки основных элементов подвески. Обновленная ходовая позволила получить прибавку высоты в 16 мм, еще 7 мм дополнительного расстояния от земли до днища машины получены путем установки колесных дисков из легкого сплава 15 диаметра, «обутых» в резину 195/55 R15. Более широкая и крупная резина увеличила колею обеих пар колес почти на 5 мм, заставив конструкторов уменьшить величину хода рулевой рейки на 3.6 мм. В связи с таким техническим решением радиус разворота автомобиля увеличился до 5.5 метров против 5.2 метра у стандартного универсала Калины.
Из прочих внедорожных отличий автомобиля можно отметить наличие стального листа, который надежно защищает картер двигателя, да и в целом днище автомобиля практически не имеет выступающих элементов. Боковины кузова оформлены широкими молдингами с надписью «Cross», радиусы колесных арок отделаны внушительными пластиковыми накладками черного цвета. Пластиковые элементы защищают и пороги дверей машины. Передний и задний бампер получили металлизированные вставки. Практичности автомобилю добавляют полноразмерные рейлинги на крыше.
Говоря о габаритах универсала Калина Кросс, нужно отметить, что длина автомобиля составила 4104 мм, его ширина равняется 1700 мм, высота автомобиля с учетом рейлингов составила 1560 мм. Величина колесной базы равна 2476 мм.
Если внешность «внедорожной» версии универсала еще хоть как то отличается от экстерьера обычной машины, то по оформлению салона эти автомобили в полной мере идентичны друг другу. Панель приборов, рулевое колесо, органы управления, а также конфигурация кресел полностью повторяют аналогичные элементы салона стандартного универсала. Чтобы придать интерьеру бюджетного российского псевдокроссовера некоторую оригинальность и освежить внутреннее убранство автомобиля, его создатели решили пойти наименее затратным путем, добавив в оформлении салона ярких красок. Вставки оранжевого цвета появились вокруг дефлекторов системы вентиляции по краям передней панели, на рулевом колесе, креслах и обивке дверей. Справедливости ради нужно отметить, что такой ход дизайнерам АвтоВАЗа удался – унылый серо-черный салон машины при помощи апельсинового декора зрительно преобразился и способен поднять настроение в самую промозглую и ненастную погоду. Из других отличий «внедорожной» версии универсала можно отметить улучшенную шумоизоляцию салона. Разработчики автомобиля установили дополнительные экраны защиты в арках задних колес. В остальном, интерьер Калина Кросс повторяет базовый универсал. Рассчитанный на пятерых человек салон автомобиля обеспечивает необходимый минимум пространства. Багажное отделение вмещает 355 литров поклажи при разложенном заднем диване. Сложив сиденья второго ряда, объем багажника можно увеличить до солидных 670 литров.
“Лада-Калина-Кросс”: отзывы владельцев, технические характеристики, тест-драйв
«Лада-Калина-Кросс» – это российский переднеприводный автомобиль, построенный на базе обычной «Калины». Представляет собой универсал повышенной проходимости. Автомобиль выпускается серийно с 2014 года и по сей день. Что представляет собой «Калина-Кросс»? Отзывы владельцев, технические характеристики и не только – все это узнаете в нашей сегодняшней статье.
Дизайн
Автомобиль имеет схожий дизайн с обычной «Калиной» второго поколения. Основные отличия заключаются в обвесе «Калины-Кросс», который объединяет в себе широкие пластиковые молдинги и некрашеные накладки арок.
Также автомобиль обладает 15-дюймовыми литыми дисками и увеличенным клиренсом. На крыше находятся рейлинги, которые можно использовать в качестве дополнительного багажника. В остальном же машина ничем не отличается от серийного универсала. Здесь такая же форма кузова и «передка» с бампером рубленой формы и хрустальной оптикой. Как отмечают отзывы владельцев, «Калина-Кросс» более пригодна для эксплуатации в российских условиях. Гравий не попадает на крашеные участки. Ведь теперь они закрыты мощной пластиковой накладкой. Кстати, такая же есть и на порогах.
Габариты, клиренс
Размеры кузова вовсе не изменились на «Ладе-Калине-Кросс». Новая машина имеет длину в 4,08 метра, ширину в 1,53 и высоту в 1,5 метра. А вот клиренс был существенно увеличен. И если у «гражданского» универсала он составляет 18 сантиметров, то у «Калины-Кросс» отзывы владельцев отмечают параметр в 21 сантиметр. Это было достигнуто за счет более «злых» колес и модернизированной подвески со стойками увеличенной длины.
Эти небольшие изменения дали неплохие внедорожные характеристики «Калине-Кросс». Машина без проблем проезжает по любой грунтовке и не боится резких подъемов.
Салон
Внутри версия «Калины-Кросс» в первую очередь отличается цветом отделки. Сиденья окрашены в ярко-оранжевый цвет. В такой же гамме выдержаны и дверные карты, а также пластиковая вставка на руле. Архитектура панели приборов идентична обычной «Калине». Руль – трехспицевый, без дополнительных кнопок. На центральной консоли размещены два дефлектора, магнитола и блок управления кондиционером. Внизу есть два подстаканника. В люксовых комплектациях возможна установка полноценной мультимедиа-системы с навигатором и прочими опциями. Панель приборов выполнена в спортивном стиле – каждая шкала утоплена в своем колодце.
Что касается недостатков «Калины-Кросс», отзывы владельцев отмечают плохое качество шумоизоляции. Уже со средних оборотов отчетливо слышен шум коробки и мотора. Пластик дребезжит на кочках. Хотя сам производитель заявлял, что сделал огромную работу над ошибками. На практике салон версии «Калины-Кросс» ничуть не комфортнее обычного универсала.
Что касается уровня оснащения, он довольно неплохой. Производитель может дооснастить автомобиль кондиционером, подогревом сидений, электростеклоподъемниками (в «базе» доступны только два передних) и даже парктроником. Хотя отзывы владельцев отмечают, что благодаря хорошей обзорности, можно легко припарковаться и без вспомогательных приборов.
Технические характеристики
В линейке двигателей присутствуют два бензиновых рядных силовых агрегата. Так, базовым является восьмиклапанный мотор, знакомый нам еще со времен «восьмерки». Этот двигатель слегка доработан и отличается распределенным впрыском, благодаря чему выдает 87 лошадиных сил мощности при объеме в 1598 кубических сантиметров. Стоит отметить, что завышенный клиренс и кросс-обвес не отобразился существенно на динамических характеристиках автомобиля. Разгон до сотни занимает 12,7 секунды. Максимальная скорость составляет 165 километров в час (у стандартного универсала – 168). Расход топлива вполне приемлемый. На сотню машина тратит 7 литров 92-го.
В более дорогих комплектациях доступен уже 16-клапанный силовой агрегат, который при таком же рабочем объеме выдает уже 106 лошадиных сил мощности. Разгон до сотни сократился до 11 секунд. А максимальная скорость увеличилась до 190. В плане расхода топлива автомобиль тратит на 0,5 литра больше, нежели предыдущий агрегат.
Коробка
Автомобиль оснащается механической трансмиссией на 5 ступеней. Производитель отмечает, что в этой коробке использован более современный, тросовый привод. Также инженеры изменили передаточное число главной пары.
Если раньше этот показатель был 3,9, то сейчас – 3,7. Это позволило машине легче взбираться на наклонные препятствия. Но, как показал тест-драйв, «Калина-Кросс» осталась все тем же шумным автомобилем. Вой коробки никуда не делся, и это огромный недостаток. Хотя передачи благодаря тросовому приводу стали включаться очень четко, что является несомненным плюсом.
Ходовая
Автомобиль имеет схожую схему подвески, за исключением более увеличенных стоек и усиленных пружин. Спереди – независимая подвеска “МакФерсон” со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – полузависимая балка.
Как показал тест-драйв, «Калина-Кросс» не имеет хорошей энергоемкости подвески. Машина жестко ведет себя на кочках. Но за счет клиренса значительно выигрывает у обычной «Калины» в плане проходимости.
«Лада-Калина-Кросс»: цены и комплектации
Начальная стоимость автомобиля в исполнении «Комфорт» составляет 456 тысяч рублей. Оснащается эта «Калина-Кросс» двигателем на 87 сил и механической коробкой передач. Также в эту цену входит:
- Электроусилитель руля.
- Салонный фильтр.
- Регулировка рулевой колонки и ремней безопасности по высоте.
- Центральный замок.
- Заводская тонировка.
- Два электростеклоподъемника.
- Кондиционер.
- Одна подушка безопасности.
- Простая акустика на 4 динамика (но уже с «блютузом» и USB-разъемом).
Каких-либо промежуточных комплектаций здесь нет.
Максимальная версия «Люкс» доступна по цене в 499 тысяч рублей. Помимо базового набора здесь есть:
- Вторая подушка безопасности.
- Иммобилайзер.
- Три задних подголовника.
- Линзованные противотуманные фары.
- Ходовые огни, интегрированные в оптику.
- Система АБС и курсовой стабилизации.
- Датчики света и дождя.
- Четыре электростеклоподъемника.
- Обогрев лобового.
- Полноценная мультимедиа-система.
- Задний парктроник.
Также за доплату в 24 тысячи рублей производитель может укомплектовать машину роботизированной коробкой на 5 ступеней. Но эта опция доступна только в комплектации «Люкс». Отзывы говорят, что с этой коробкой увеличивается расход топлива примерно на литр. В остальном робот не вызывает особых нареканий у автовладельцев.
Заключение
Итак, мы выяснили, какие имеет «Лада-Калина-Кросс» характеристики и особенности. В своем классе эта машина является одной из самых дешевых. Основной конкурент для «Калины» – это «Джили МК Кросс». Автомобиль имеет приемлемую стоимость и более добротное качество сборки. Поэтому, чтобы завоевать симпатию российских покупателей, “АвтоВАЗу” еще придется поработать над качеством сборки салона и шумоизоляцией.
Источники:
http://korean-car.ru/kakoi-klirens-u-lada-kalina-kross/
http://ndsm.su/gabarity-lada-kalina-kross-razmery-klirens-dorozhnyj-prosvet-lada-kalina-cross/
http://www.zr.ru/content/articles/762148-lada-kalina-ili-lada-kalina-cross-lyuks-protiv-krossa/
http://avtonam.ru/lada/kalina-cross/
http://www.syl.ru/article/330844/lada-kalina-kross-otzyivyi-vladeltsev-tehnicheskie-harakteristiki-test-drayv