Калина 2 универсал сверчки
Калина 2 универсал сверчки
Сообщений: 432
На форуме с: 24.02.14
Решил заняться лечением скрипов. Основной источник центральная панель ММС. Также рулевая колонка и панель приборов. Начал с рулевого кожуха. Снял, на местах стыков верхней и нижней половинки поставил точки герметиком. Провода, которые теоретически могли стучать друг о друга оклеил в этих местах двусторонним скотчем. Далее снял панель климата и кожух ММС. Совет, предмет которым будете поддевать панели оберните в ткань, что бы не оставить следов на пластике.
Снял кожух, снял экран ММС. Внутри все выглядит неплохо. Вокруг передних воздуховодов и воздуховода лобового стекла обернут поролон. Провода тоже шумоизолированы.
Источник скрипа панели ММС – зоны соприкосновения с пластиком панели. Поставил маленькие точки герметиком.
И на воздуховоды
Результатом доволен. Пока ничего не скрипит вообще, даже знаменитый скрип между лобовым и панелью пропал. Единственное остался сверчок в районе панели приборов. Может быть сама приборка скрипит. Потому что при надавливании на стекло приборки слышен скрип.
Также вылечил сиденье. Скрипело как старая кровать. Причина крылась в болте на направляющей сзади.
Отвернул его совсем чуть чуть, подошла обычная головка на 8. Скрип полностью исчез. Как на сиденье не прыгай больше не появляется.
Если честно сборка авто неплохая. Внутри все аккуратно провода обернуты какой-то мягкой фигней, видно пытались все-таки бороться с шумами.
За экраном ММС полно места. Можно спрятать например штекеры антирадара и навигатора при скрытом подключении или внешнюю GPS антенну. Единстенное что не понравилось – соединение передних воздуховодов с панелью без поролона. Поэтому есть немного пыли внутри. Изменил(а) Andrey88, 06-04-2014 17:43
“Сверчок” на Калине
Лада Ларгус 5 мест люкс
Лада Калина 11174 Универсал
12 октября 2011, 13:48 #1
Под панелью приборов с водительской стороны, на скорости что то поскрипывает, попискивает. Смотрел под панелью, думал может что то открутилось, и вибрируя издает звук. ничего такого не увидел. может блок какой то открутился. В общем не знаю что делать, где искать. Может у кого нибудь на Калинах такое было. Машине 2 года пробег 35 т. км.
Renault Megane Экстрим
12 октября 2011, 17:05 #2 + 1
Калины без сверчков не бывают.
12 октября 2011, 18:24 #3 + 2
Игорь1980, 12 октября 2011, 13:48
Под панелью приборов с водительской стороны, на скорости что то поскрипывает, попискивает. Смотрел под панелью, думал может что то открутилось, и вибрируя издает звук. ничего такого не увидел. может блок какой то открутился. В общем не знаю что делать, где искать. Может у кого нибудь на Калинах такое было. Машине 2 года пробег 35 т. км.
Это бесплатная опция, терпите.
Лада 2114 211440
12 октября 2011, 19:39 #4
А звук какой? случайно не как часы тикают?
12 октября 2011, 20:50 #5 + 1
Дай угадаю, у тебя приборка не VDO, а значит скрипит оргстекло приборки, места соприкосновения пластика торпеды с оргстеклом приборки прокреить маделином и всё. Если я ошибся и приборка VDO, то скрипит воздуховод, лечится креплением онного пластиковым хомутом, либо проклейкой маделином. (марка приборки написана на самомой приборке)
Лада Ларгус 5 мест люкс
Лада Калина 11174 Универсал
13 октября 2011, 15:28 #6
что за воздуховод?
Лада Ларгус 5 мест люкс
Лада Калина 11174 Универсал
13 октября 2011, 15:29 #7
часов в машине нет.
Лада Ларгус 5 мест люкс
Лада Калина 11174 Универсал
13 октября 2011, 15:30 #8
сверчок проявился этим летом. т. е. два года ничего такого небыло.
Лада Ларгус 5 мест люкс
Лада Калина 11174 Универсал
13 октября 2011, 15:31 #9
машине 2 два года. и ничего не гремит кроме вот этой бяки.
Renault Megane Экстрим
13 октября 2011, 16:37 #10
Когда-то надо начинать, иначе что за калина
13 октября 2011, 17:21 #11 + 4
Вот интересная ссылка, там всё написано и даже фотки есть, как и где убивать “сверчков” http://www.hazadump.narod.ru/
Лада Калина 11184 люкс
13 октября 2011, 21:49 #12
доберман_54, 13 октября 2011, 17:21
Вот интересная ссылка, там всё написано и даже фотки есть, как и где убивать “сверчков” http://www.hazadump.narod.ru/
Спасибо огромное Евгений за ссылочку..действительно много полезного нашел..вот я понимаю подход к делу.
5 февраля 2012, 00:11 #13 + 1
15 лет владел иномарками, но после перезда в Россию на пмж , приобрели КАЛИНУ. Первые ощущения владением , самой удачной ВАЗавской машиной, были не очень. За год владения было 26 замен по гарантии и мы даже начали собирать док. в суд на замену авто. По счастливой случайности я встретил мастера, который из гремящего ВАЗовского ведра сделал мне приличное авто.( из КАЛИНЫ люкс 2008 г) Я опишу, может кому пригодится. Сначала сняли и выкинули штатные аммортизаторы с пружинами и с опорами, их заменили на ам-ры Kayaba ( маслянные), пружины мягкие от десятки, корпуса под ам-ры тоже от 10 ки , опоры АССОМИ . В заде поменяли только ам-ры на Kayaba ( масло) пружины оставили родные и машину сразу не узнать , она стала отрабатывать неровности и стала мягкой и комфортной. Сверчков убил одним заездом в тюнинг центр, там проклеили всю переднюю панель и сделали шумку задней, пятой двери, обязательно поменяйте заднюю полку на деревянную. обязательно поменяйте штатные тормозные колодки на импортные. Так же поменял масло в КПП на синтетику, когда мне меняли КПП по гарантии мне поставили за место штатного сцепления с выжимным, сцепление LUK . Ещё мастер посоветовал поменять диски ( т. к заводские как правило кривые и поставить на них хорошую мягкую буржуйскую резину. Эти доработки мне сделали 2 года назад, да совсем забыл мне ещё на гарантии сразу перепрошили компьютер, летом расход 6.5 , зимой с прогревом по городу 7,6. В планах на будущее сделать шумку всей машины.
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
5 февраля 2012, 05:00 #14 + 1
evgenui, 5 февраля 2012, 00:11, #13
15 лет владел иномарками, но после перезда в Россию на пмж , приобрели КАЛИНУ.
Я бы так точно не сделал! Две таких грубых ошибки в жизни да еще и одна за другой!
А в общем за машины тольятинского производства – в общем и целом нормальный такой конструктор, с вполне хорошим двигателем (в смысле износостойкоси). И если приложить к нему руки (ну и немалые средства), то можно получить совсем неплохой автомобиль!
Прошу владельцев Калин и Приор не набрасываться на меня всем скопом, да и по одиночке тоже. Никого из вас лично затронуть не хотел. Просто стремно даже думать, что в нашей стране Кулибиных, Левшей и пр. и пр. могут выпускать такие недоделанные машины, да еще и гордиться этим!
5 февраля 2012, 11:03 #15
Я купил Калину не потому , что она мне нравится, мы взяли авто в кредит . У калины КАСКО 12 000 т. руб в год, а у иномарки где-то 30 000 т. руб в год . У нас в городе стоарых иномарок практически нет. Кстати весной на ВАЗе начнут выпускать новую очень неплохую машину ЛАРГУС.
Парк ЗР «ЛАДА-Калина»: Исправленному верить?
Уже год я жду подвоха от свой подопечной — «Калины»-универсала, и небеспочвенно. Предшественница (седан еще из первых партий) за тот же самый период подарила целый букет неисправностей, в числе которых были крупные и неприятные. Но смена пока держится молодцом. Заводская работа над ошибками дала свои плоды.
LADA > Kalina
LADA-Kalina
Первая зима прошла тихо и мирно. Двигатель безотказно заводился в любую погоду. Правда, температура не опускалась ниже 23 градусов мороза. От реагентов несколько сколов на капоте и рамке ветрового стекла, полученных в ходе 60-часовых испытаний, порыжели — на серебристом фоне их видно невооруженным взглядом.
LADA-Kalina
Весной мир наполняется новыми звуками. Вот и под капотом «Калины» появился противный и громкий свист: его издавал при каждом включении кондиционера проскальзывающий по шкиву приводной ремень (маркировка 6PК1018). Отрегулировали натяжение — замолчал. Заодно осмотрели возмутителя спокойствия: еще походит. Дребезг появился и у системы выпуска. Неприятные звуки пропали после замены порвавшейся резиновой подушки глушителя. Новые «сверчки» в салоне не поселились, а к негромким трелям старых знакомых я привык. Впрочем, если в целом оценивать шум и вибрации, хуже точно не стало.
LADA-Kalina
Большое приключение — жаркий тест — «Калина» перенесла достойно, без неполадок. Подробно о путешествии в Астраханскую область написано в ЗР, 2009, №9.
LADA-Kalina
Серьезного ремонта «Калина» не потребовала. Лишь типичная для многих отечественных автомобилей мелочовка. Бывали, конечно, и неприятные моменты: например, без предупреждения перестали работать указатели поворота. Причина — в реле, выпущенном псковским предприятием «Авар». Деталь-то копеечная, и замена занимает пару минут, зато впечатлениями по дороге до магазина я обеспечил себя на несколько лет вперед. Неудобно всякий раз открывать окно, чтобы просигналить рукой, куда поворачиваешь, да и не все окружающие правильно понимают жесты. К сожалению, среди представленных на прилавке запчастей альтернативы псковским изделиям не оказалось — довольствовались продукцией того же производителя. Посмотрим, насколько хватит этого реле.
LADA-Kalina
К ТО-30 000 км универсал подошел в добром здравии. Нет угрожающих люфтов и стуков в подвесках и рулевом управлении, тормоза по-прежнему цепкие, не потеют двигатель и коробка передач. Видимых течей не обнаружил, однако от одного обслуживания до другого (15 тыс. км) пришлось долить около 300 г моторного масла и 1 л антифриза. Не выявил неполадок и мотор-тестер — все параметры системы управления двигателем в норме. Кстати, прибором можно определить состояние нейтрализатора — он функционирует нормально. Все работы, предписанные заводом-изготовителем, выполнили силами редакционного техцентра. Таким образом, заплатили только за детали, здорово сэкономив на обслуживании. Один километр пробега без учета потери стоимости обошелся в 3,02 руб.
LADA-Kalina
LADA-Kalina
Ну а вздумай мы сейчас продать «Калину», получили бы примерно 250 000 руб. (стоимость новой, напомню, в прошлом году была 306 000 руб.). С учетом этой разницы цена 1 км — 4,42 руб.; цифра небольшая, и еще, думаю, уменьшится. Ведь от обслуживания мы отказались, потеряв при этом гарантию. Надеюсь, что «Калине» она не понадобится.
Lada-forum.ru
Охота на “сверчков” в Калине
- Спасибо
- Не нравится
Алекс_34 23 Дек 2007
- Спасибо
- Не нравится
philipp 24 Дек 2007
Калиноводы!
Предлагаю в данной теме описывать “сверчков” и “барабашек” живущих в наших авто.
С детальным местоуказанием (желательно с фото) и методами их устранения.
у меня проблема где то за приборкой трещит аш жуть, а где именно не пойму, на нервы давит а так всё нормально может у кого так было?
- Спасибо
- Не нравится
SuPer 25 Дек 2007
- Спасибо
- Не нравится
philipp 25 Дек 2007
И у меня в районе приборки что-то дребезжит. (((
ну и что ты делать собираешся?
- Спасибо
- Не нравится
SuPer 25 Дек 2007
- Спасибо
- Не нравится
Алекс_34 25 Дек 2007
у меня проблема где то за приборкой трещит.
А у меня под приборкой, вернее под блоком реле иногда ЗВЕНИТ (или звонко трещит?). Пошевелю там рукой жгуты – вроде пропадает.
Еще появился у меня “барабашка” в большой спинке заднего сиденья. Если постучать по ее середине со стороны багажника, слышно как внутри что-то громыхает. Владельцы хэтчей, у кого-нибудь еще живет такое?
- Спасибо
- Не нравится
SuPer 26 Дек 2007
Владельцы хэтчей, у кого-нибудь еще живет такое?
У меня нет. За-то есть в нижней части передних сидений
- Спасибо
- Не нравится
philipp 27 Дек 2007
А у меня под приборкой, вернее под блоком реле иногда ЗВЕНИТ (или звонко трещит?). Пошевелю там рукой жгуты – вроде пропадает.
Еще появился у меня “барабашка” в большой спинке заднего сиденья. Если постучать по ее середине со стороны багажника, слышно как внутри что-то громыхает. Владельцы хэтчей, у кого-нибудь еще живет такое?
я сегодня нашёл барабашку на реле под педалью тормоза два клемника они не плотно сидят и болтаются а на ходу кажется , что трещит в районе приборки
- Спасибо
- Не нравится
SuPer 28 Дек 2007
- Спасибо
- Не нравится
Mr. WoLF 28 Дек 2007
Педаль сцепления у всех дребезжит или только мне посчастливилось?
У меня тоже дребезжит.
Но пока не напрягает, все пробки, пробки.
С наступлением дачного сезона что-нибудь будем думать.
- Спасибо
- Не нравится
philipp 28 Дек 2007
Педаль сцепления у всех дребезжит или только мне посчастливилось?
там под педалью соединение хитрое нечего не зделаешь, возьми жидкий силикон и пшикни на него авось перестанет.
- Спасибо
- Не нравится
SuPer 28 Дек 2007
там под педалью соединение хитрое нечего не зделаешь, возьми жидкий силикон и пшикни на него авось перестанет.
Так можно скрип исправить, а от дребезжания не поможет
- Спасибо
- Не нравится
philipp 28 Дек 2007
Так можно скрип исправить, а от дребезжания не поможет
от дребежания лтбо двухсторонний скотч либо изоленгтой обмотать
- Спасибо
- Не нравится
Шрус 28 Дек 2007
- Спасибо
- Не нравится
philipp 28 Дек 2007
Сцепление у меня тоже чудит,а сверчок живет в рулевой колонке.
а откуда знаешь, что он там живёт? там кроме одной фишки и нет ничего, я сам разбирал знаю
- Спасибо
- Не нравится
Шрус 29 Дек 2007
- Спасибо
- Не нравится
Lexx7777 16 Янв 2008
- Спасибо
- Не нравится
Алекс_34 16 Янв 2008
Сверчок завёлся под панелью где-то, малая спинка заднего сиденья(защёлка), сцепление вроде тихо себя ведёт.
19000 км.
насчет защелок задних сидений: есть тако сверчок!
все забываю сфоткать, как я антискрипом проклеил места где спинки под скобами трутся.
- Спасибо
- Не нравится
максим14 24 Янв 2008
- Спасибо
- Не нравится
Сергей 24 Янв 2008
Двери скрипят. Где-то на около 10 тыс. скрипели все четыре, как на старой телеге, аж жуть. Посоветовали двери поддянуть на станции, надолго не помогло. Уже несколько раз подтягивал – передняя дверь уже на максимуме вдавлена, а все равно скрипит. Слышал, что у калин это проблема общая. Машине скоро год, пробег 27 тыс. Может резинки поменять?
Уплотнитель поюрызгай силиконовой смазкой, замки тоже можно. Петли смаж.
Сверчки обшивки крышки багажника Калина 2
После зимы появилось сверчки обшивки крышки багажника.
Для их устранения необходимо снять крышку.
Перед снятием крышки идем в магазин и покупаем новые пистоны. Вообще при любых работах при снятии обшивок рекомендуется менять их на новые.
Пистоны нужны 2-х видов:
- Для обшивки дверей 1118 Калина — 4 штуки
- Пистоны для крышки багажника. (елочка) — 2 штуки
Пистон дверной для крепления накладки
Пистон обшивки багажника калина 2
Старые пистоны при снятии придут в негодность и обшивка будет дребезжать. Для сравнения новый (слева) и старый (справа) пистон.
Новый и старый пистон крышки багажника Калина 2
Для снятия обшивки вам понадобится отвернуть 2 болта на внутренней ручке, затем по бокам вытащить 2 пистона (елочки). Аккуратно отщелкиваем внутренние пистоны по бокам и снимаем обшивку.
В ближней к вам части обшивки пистонов нет, есть пластиковые скобы их очень легко сломать, будьте осторожны при снятии и установке.
Проверяем болтающиеся провода, которые могут стучать по обшивке. Закрепляем их любым удобным для вас способом.
Крышка багажника Калина 2 при снятой обшивке
Чтобы устранить сверчки я предлагаю установить на нижнюю кромку обшивки (сторона где моторчик дворника) уплотнитель фонаря от ваз 2105, он отлично встает на обшивку. Выглядит он примерно так и стоит примерно 50 рублей.
Уплотнитель фонаря ваз 2105
Затем делаем подложку для пистонов из вспененной пленки. Выглядит она примерно так:
Надеваем на пистон
Пистон с вспененной пленкой
В итоге получаем вот такую картину:
Готовая обшивка крышки багажника
Устанавливаем обшивку в последовательности обратной снятию. Перед установкой убедитесь что вы не потеряли специальные накладки которые стоят на больших скобах рядом у уплотнителем, который мы ставили.
Ставим скобы в пазы, затем защелкиваем основные пистоны, вставляем боковые (елочки) для закрепления, которых вам понадобится круглая деревяшка, подойдет ручка отвертки. В заключении ставим ручку крышки багажника. Если сначала закрепить ее могут возникнут сложности с установкой елочек.
Еще раз обращаю ваше внимание на скобы — не сломайте.
Источники:
http://kalina2.ru/forum/viewthread.php?thread_id=559&pid=32514
http://wroom.ru/forum/topic/5135
http://www.zr.ru/content/articles/120516-park_zr_lada-kalina_ispravlennomu_verit/
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=13692&page=6
http://pro-interes.com/kalina-2/sverchki-obshivki-kryshki-bagazhnika-kalina-2.html