2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Калина 2 постоянно горит левый поворотник

Приора: горит левый поворотник и не гаснет

22 декабря 2016, 19:28 #1

Здравствуйте помогите .Горит левый поворотник и не гаснет пока не отключишь акб причина?

22 декабря 2016, 20:35 #2

ravilek, 22 декабря 2016, 19:28, #1

Здравствуйте помогите .Горит левый поворотник и не гаснет пока не отключишь акб причина?

Похоже на блок комфорта

Хотя начал бы с переключателя. Блок дорогой, но он ремонтируется, вроде

Республика Башкортостан г. Окт

Лада Веста Classic start

22 декабря 2016, 20:37 #3

Лада Гранта Лифтбек

22 декабря 2016, 20:40 #4 + 1

ravilek, 22 декабря 2016, 19:28, #1

Здравствуйте помогите .Горит левый поворотник и не гаснет пока не отключишь акб причина?

100% ЦБКЭ центральный блок кузовной электроники, находится под отопителем крепит болт с гайкой на 10, блок стоит в районе 6 тысяч рублей, но можно починить перепаивают реле поворотов в блоке

22 декабря 2016, 20:44 #5

татарин116, 22 декабря 2016, 20:40, #4

100% ЦБКЭ центральный блок кузовной электроники, находится под отопителем крепит болт с гайкой на 10, блок стоит в районе 6 тысяч рублей, но можно починить перепаивают реле поворотов в блоке

В общем да, но если верно понял, в Приоре нет реле, его функция каким-то образом заложена в блок

Лада Гранта Лифтбек

22 декабря 2016, 20:53 #6

Серега_карел, 22 декабря 2016, 20:44, #5

В общем да, но если верно понял, в Приоре нет реле, его функция каким-то образом заложена в блок

блок состоит из реле которых нет в монтажшом блоке только эти реле такие миниатюрные, сейчас у диллера есть программа которую можно перешить в блок она препядствует вот такой ерунде с поворотами

28 февраля 2017, 20:29 #7

Помогите пожалуйста, в чем может быть проблема: при включении левого поворота на панели не мигает стрелка и не горят на габаритах все лампочки поворотов (левой стороны). Правая сторона работает нормально. Предохранители все целые, пересмотрел все. В чём может быть проблема?

28 февраля 2017, 20:55 #8

Жанторе, 28 февраля 2017, 20:29, #7

Помогите пожалуйста, в чем может быть проблема: при включении левого поворота на панели не мигает стрелка и не горят на габаритах все лампочки поворотов (левой стороны). Правая сторона работает нормально. Предохранители все целые, пересмотрел все. В чём может быть проблема?

если аварийку включить, все лампочки мигают?

28 февраля 2017, 21:11 #9

Жанторе, 28 февраля 2017, 20:29, #7

Помогите пожалуйста, в чем может быть проблема: при включении левого поворота на панели не мигает стрелка и не горят на габаритах все лампочки поворотов (левой стороны). Правая сторона работает нормально. Предохранители все целые, пересмотрел все. В чём может быть проблема?

Меняйте на заведомо исправный переключатель поворотов. Если не он, то, к сожалению, велика вероятность выхода из строя блока управления электропакетом. Он дорогой, но ремонтируется, вроде

Калина 2 постоянно горит левый поворотник

И так начну сию историю со старой записи в Бортжурнал начало

При включении аварийки, залип левый поворотник, а после и правый, то есть просто загорелась лампочка указателя поворотника в комбинации приборов. И сам поворотников тоже загорелся, горит даже при выключенном зажигании. Полез сразу в инет, только начал писать, сразу вариант форумов с этой проблемой, и решение замена ЦБКЭ — центральный блок кузовной электроники, в простонародье — блок комфорта. Правда говорят что этот блок меняют при проблемме с поворотниками на люксовых версиях калины 2 и грант. А у меня версия норма 41-012. Да, на норме должна быть релюшка на поворотники, т.е заменяешь её (150 руб. где-то и все норм). В люксе такой релюшки нет , и у меня её тоже нет (несмотря на то что у меня норма), следовательно раз её нет, то функция аварийной сигнализации и поворотников «повешана» на этот злосчастный блок ЦБКЭ, а в Питере я нашел только один магаз где продают этот чертов блок и цена 5000 рубликов. А еще и официалы за работу возьмут те же деньги, и получится 10000 руб. И машина не на гарантии к тому же. Одним словом Ж.па. Да и смотрите еще подписи на самой фотке на норме должны быть реле аварийки и поворотников и реле стеклоочистителя…

А теперь продолжение:
И так в связи с тем что без машины тяжко, ну никуда без нее, постоянно то на работу то с работы, то загород, то на дачу. Денег нема. Но ремонтировать надо, так как выпал выходной решил поехать к официалам и отремонтировать. Обзвонил нескольких официальных дилеров в том числе в своем районе и в соседних. Но увы все мастера электрики заняты. В принципе мог сначала решил подождать несколько дней и записаться к ОД недалеко от дома. Но очень уж хотелось отремонтировать машину поскорее. И после очередного звонка на к очередному дилеру тут позвонив к ОД ТД Спарз Автово. Сказали электрик свободен, приезжайте посмотрим. Скажу сразу, ехать туда «не ближний свет» да и ехать туда накладно. Да и тем более на неисправной машине. Одним словом поехал на свой (и чужой) страх и риск, оба поворотника горели постоянно, ехал медленно в правом ряду, соседи по потоку просто «шарахались» и держались от меня подальше. Короче одним словом еле еле доехал. Нашел, зашел. Сразу мастер поинтересовался пробегом, гарантийная или нет. Но увы я сам протупил с гарантией делал только ТО-0. 2000 км (регулировку клапанов, и снятие Чека). На ТО1 15000 км приехал, там то и лишился гарантии, так как должен был не по пробегу приезжать на ТО, а по сроку — год с момента покупки а/м. Да и в свое время когда мне приходило письмо с АВТОВАЗа о прошивке этого злосчастного ЦБКЭ, а я забил на это предписание, подумал зачем что то менять если и так все работает, вот и попал. А еще пока не забыл, пока ехал к дилеру, в салоне стало пахнуть паленой проводкой, пластмассой. Мастера посмотрели и сказали что скорее сгорел этот блок, хотя и без них мне было понятно в чем дело. Короче сошлись на том, что если хочу то оставляю машину в ремонт, они заказывают этот ЦБКЭ и устанавливают, но сразу сказали что недешево все это обойдется. Или же, я могу ехать на свой страх и риск обратно к себе в район, к своему ОФ где приобретал машину. Но не советуют так как могла попросту сгореть целиком машина. Решил буду делать у них. У меня стоит следующий блок:

Читать еще:  Как правильно установить втулки переднего стабилизатора

До сегодняшнего дня с этой проблемой на «Лада Калина» и «Лада Гранта» не сталкивался вообще, и даже не слышал о такой беде.

LADA Kalina (Лада-Калина) — семейство российских автомобилей II группы малого класса. Выпускается ОАО «АвтоВАЗ» с 18 ноября 2004 года.[1] Первое поколение Lada Kalina производилось до 1 марта 2013 года. Разработка автомобиля начата АвтоВАЗом в 1993 году. В 1998 проектируемый автомобиль получил название «Лада-Калина».
Однако сегодня пришлось побороться именно с такой проблемой, а именно: одна сторона поворотов (в моём случае левая), не гаснет вообще. Просто «горит-не мигая-постоянно», даже при выключенном зажигании. Сигнализации на авто нет и не стояло. Гаснет только при отключении АКБ.
Правая сторона при включении подрулевого переключателя поворотов » вправо» реагировала на эту команду раз из десяти. Аварийная сигнализация иногда тоже включалась, но только при включенном зажигании.
Так как на этом авто реле поворотов отсутствует как таковое в принципе, а его функции АВТОВАЗ возложил на ВСМ (или ЦБКЭ — Центральный Блок Кузовной Электрики, говорить можно и так, суть та же), цепляю сканер и получаю по электропакету неудаляемую ошибку, гласящую о том, что имеется замыкание в цепи поворотов левого борта.
Перевожу сканер в режим текущих данных – в нём видно, что ЦБКЭ прекрасно понимает, что я пытаюсь включить правый или левый поворот либо аварийную сигнализацию (соответствующие позиции меняют свой статус с OFF на ON) – но отреагировать на мои команды не может. Скорее всего, проблема в самом ЦБКЭ.
Значит, нужно попытаться починить это чудо российской электроники от НПО «Итэлма», потому как в магазинах в нашем городе этот девайс только под заказ, да и стоит около 7 т.р. Осталось только снять его с автомобиля, хотя в этом случае более применимо слово «выкорчевать».

Теперь, что хотелось бы сказать «разработчикам» Гранты и Калины-2 …
Мало того, что монтажный блок в салоне сделан заодно с подпанельной проводкой (без разъёмов), и его можно лишь немного сдвинуть в сторону, так и ВСМ они «пришурупили» над ним сверху, а снизу не подлезть из-за кучи разъёмов пристёгнутых к сварному каркасу передней панели … и для снятия ВСМа предварительно нужно сломать себе руку хотя бы в двух местах!

Кронштейн крепления монтажного блока на Калине-2 и Лада Гранта. Вид снизу.

Для сравнения – абсолютно такой-же монтажный блок на Калине 1го поколения

Как видно, вынимается очень легко и места для ремонтных манёвров более, чем достаточно.

Источником проблемы оказался 2-х канальный интеллектуальный ключ под агентурной кличкой BTS5242 2L – канал, отвечающий за левый борт оказался пробит, деталей таких у нас (в нашем городе) лет двести ещё не будет, да и для замены его нужна ИК-станция (прогрев снизу очень желателен).

Сам по себе этот интеллектуальный ключ неплох, имеет вот такие характеристики:

Калина 2 постоянно горит левый поворотник

Мегаполис-Авто осуществляет гарантийное и после гарантийное сопровождение профессиональных противоугонных и охранных систем компаний «ФЛИМ» и «AlarmTrade».

Читать еще:  Какие противотуманные фары лучше желтые или белые

Компания удостоена статуса «Лидер Отрасли 2014 года»

Новые статьи в разделе

  • Включение плафона освещения салона на автомобиле Лада-Веста по датчику движения.

Непродолжительные тесты предыдущей конструкции выявили небольшие (глюки) самопроизвольные срабатывания при солнечной погоде. Поэтому решили попробовать другой вариант, с емкостным датчиком. Изначальная чувствительность датчика в 10-15 мм конечно не устроила (чтобы включить плафон его приходится

Включение плафона освещения салона по датчику приближения. Лада Веста.

Кто-то сталкивался с неудобством включения плафона салона в темноте на Весте, или только мы? Найти эту кнопку на ощупь просто невозможно. Ну почему бы производителю автомобилей не сделать хотя бы подсветку этих кнопок!! Подсветки нет, попасть в кнопку проблематично, возникает вопрос — если

Использование поляризованного реле в автомобиле.

Материал от Максима с сайта: https://www.drive2.ru Итак очередная полезная доработка минимальной сложности.При частых и не очень длинных поездках в течение дня приходится каждый раз выходя из машинки отключать габариты и магнитолу, а возвратившись – включать все обратно. Вот и задумался над

Новые статьи в разделе

  • О неправомерности заявлений дилеров о снятии автомобиля с гарантии

Вопрос правомерности использования дилерами угроз о снятии с гарантии, обсуждался уже не один раз. Но ясности до сих пор в головах потребителей нет. Обсуждения вспыхивают иногда и на нашем канале «ютуб». Несколько выдержек из комментариев далее, а также информационное письмо компании ФЛИМ,

Можно ли устанавливать сигнализацию и другое оборудование не у официального дилера

В течение гарантийного срока АВТОВАЗ обязуется устранять неисправности, возникшие в процессе эксплуатации автомобиля, при условии соблюдения клиентом правил. На вопрос «Можно ли установить сигнализацию, парктроник, видеорегистратор, фаркоп, магнитолу и др. оборудование не у официального дилера с

Гранта — распиновка блока кузовной электроники и описание работы

Клиенты просят дать информацию по блоку кузовной электроники автомобилей Гранта и Калина 2.ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК КУЗОВНОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ (ЦБКЭ) – НАЗНАЧЕНИЕ, ФУНКЦИИ, ДИАГНОСТИКА (технологическая инструкция).1 НАЗНАЧЕНИЕБлок ЦБКЭ 21900-3840080-10/20 предназначен для выполнения следующих функций: —

Lada Kalina. Указатели поворотов

До сегодняшнего дня с этой проблемой на «Лада Калина» и «Лада Гранта» не сталкивался вообще, и даже не слышал о такой беде.

LADA Kalina (Лада-Калина) — семейство российских автомобилей II группы малого класса. Выпускается ОАО «АвтоВАЗ» с 18 ноября 2004 года.[1] Первое поколение Lada Kalina производилось до 1 марта 2013 года. Разработка автомобиля начата АвтоВАЗом в 1993 году. В 1998 проектируемый автомобиль получил название «Лада-Калина».
Однако сегодня пришлось побороться именно с такой проблемой, а именно: одна сторона поворотов (в моём случае левая), не гаснет вообще. Просто «горит-не мигая-постоянно», даже при выключенном зажигании. Сигнализации на авто нет и не стояло. Гаснет только при отключении АКБ.
Правая сторона при включении подрулевого переключателя поворотов » вправо» реагировала на эту команду раз из десяти. Аварийная сигнализация иногда тоже включалась, но только при включенном зажигании.
Так как на этом авто реле поворотов отсутствует как таковое в принципе, а его функции АВТОВАЗ возложил на ВСМ (или ЦБКЭ — Центральный Блок Кузовной Электрики, говорить можно и так, суть та же), цепляю сканер и получаю по электропакету неудаляемую ошибку, гласящую о том, что имеется замыкание в цепи поворотов левого борта.
Перевожу сканер в режим текущих данных – в нём видно, что ЦБКЭ прекрасно понимает, что я пытаюсь включить правый или левый поворот либо аварийную сигнализацию (соответствующие позиции меняют свой статус с OFF на ON) – но отреагировать на мои команды не может. Скорее всего, проблема в самом ЦБКЭ.
Значит, нужно попытаться починить это чудо российской электроники от НПО «Итэлма», потому как в магазинах в нашем городе этот девайс только под заказ, да и стоит около 7 т.р. Осталось только снять его с автомобиля, хотя в этом случае более применимо слово «выкорчевать».

Теперь, что хотелось бы сказать «разработчикам» Гранты и Калины-2 …
Мало того, что монтажный блок в салоне сделан заодно с подпанельной проводкой (без разъёмов), и его можно лишь немного сдвинуть в сторону, так и ВСМ они «пришурупили» над ним сверху, а снизу не подлезть из-за кучи разъёмов пристёгнутых к сварному каркасу передней панели … и для снятия ВСМа предварительно нужно сломать себе руку хотя бы в двух местах!

Кронштейн крепления монтажного блока на Калине-2 и Лада Гранта. Вид снизу.

Для сравнения – абсолютно такой-же монтажный блок на Калине 1го поколения

Как видно, вынимается очень легко и места для ремонтных манёвров более, чем достаточно.

Источником проблемы оказался 2-х канальный интеллектуальный ключ под агентурной кличкой BTS5242 2L – канал, отвечающий за левый борт оказался пробит, деталей таких у нас (в нашем городе) лет двести ещё не будет, да и для замены его нужна ИК-станция (прогрев снизу очень желателен).

Читать еще:  Как проверить работу свечей зажигания на инжекторе

Сам по себе этот интеллектуальный ключ неплох, имеет вот такие характеристики:

Lada-forum.ru

Горят, а не моргают поворотники

  • Спасибо
  • Не нравится

kwotz 12 Июн 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

шустрый 12 Июн 2010

Почему-то перестали моргать поворотники. Ни по отдельности, ни аварийка — только горят постоянно. Я так полагаю, что навернулось реле К5? Как проверить?, Можно ли сделать или купить новый придется?

А можно ли сделать сгоревшую лампочку или легче купить новую?Ответ напрашивается сам собой!

  • Спасибо
  • Не нравится

Витёк 12 Июн 2010

Почему-то перестали моргать поворотники. Ни по отдельности, ни аварийка — только горят постоянно. Я так полагаю, что навернулось реле К5? Как проверить?, Можно ли сделать или купить новый придется?

С контактами всё впорядке?

  • Спасибо
  • Не нравится

ВАЗ-2115-2005 12 Июн 2010

Почему-то перестали моргать поворотники. Ни по отдельности, ни аварийка — только горят постоянно. Я так полагаю, что навернулось реле К5? Как проверить?, Можно ли сделать или купить новый придется?

Возможно на реле масса хреновая попробуй его пошатай и почисти.

  • Спасибо
  • Не нравится

wertys 12 Июн 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

sergei 70 12 Июн 2010

Это релюшка накрылась-меняй на новую!

  • Спасибо
  • Не нравится

Tormoz 13 Июн 2010

Это релюшка накрылась-меняй на новую!

А у меня было что контакт релюшки в месте припоя к плате отстал Припаял его и оно заработало

  • Спасибо
  • Не нравится

rikki 03 Сен 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

самолет63 21 Авг 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

ovpshka 22 Авг 2011

Хелп Поворотники мигают только на неработающем двигателе, запускаешь движок начинают гореть постоянно, в чем причина, подскажите плиз?

Где-то масса хреновая.

  • Спасибо
  • Не нравится

электрошок 22 Авг 2011

Хелп Поворотники мигают только на неработающем двигателе, запускаешь движок начинают гореть постоянно, в чем причина, подскажите плиз?

Обычно все проблемы из за релюхи ,самый простой способ проверить ,поставить новую.

  • Спасибо
  • Не нравится

самолет63 22 Авг 2011

Обычно все проблемы из за релюхи ,самый простой способ проверить ,поставить новую.

Так релюха работает на выключеном движке, по моему причина не в ней

Где-то масса хреновая.

Подскажите плиз где проверять массу, машина новая универсал

  • Спасибо
  • Не нравится

электрошок 22 Авг 2011

Обычно все проблемы из за релюхи ,самый простой способ проверить ,поставить новую.

Так релюха работает на выключеном движке, по моему причина не в ней

Где-то масса хреновая.

Подскажите плиз где проверять массу, машина новая универсал

Дело в том что когда машина заведена напряжение борт.сети выше и реле залипает .Масса не причём.

  • Спасибо
  • Не нравится

самолет63 22 Авг 2011

Дело в том что когда машина заведена напряжение борт.сети выше и реле залипает .Масса не причём.

БЛАГОДАРСТВУЮ. Сегодня после работы обязательно проверю.

  • Спасибо
  • Не нравится

самолет63 22 Авг 2011

Дело в том что когда машина заведена напряжение борт.сети выше и реле залипает .Масса не причём.

Спасибо огромное, да, действительно купил и поменял реле и все стало гармонично!

  • Спасибо
  • Не нравится

самолет63 25 Авг 2011

Спасибо огромное, да, действительно купил и поменял реле и все стало гармонично!

К сожалению гармония закончилась, пропал ближний свет, не может же быть что перегорели две лампы одновременно. А может я не то реле поворотов купил. Хорошо что фары немного опускаются, доехал из Сиверского (Под Питером) на дальнем, неудобно перед водителями, слепил всех наверное, как не странно терпели.

  • Спасибо
  • Не нравится

электрошок 25 Авг 2011

К сожалению гармония закончилась, пропал ближний свет, не может же быть что перегорели две лампы одновременно. А может я не то реле поворотов купил. Хорошо что фары немного опускаются, доехал из Сиверского (Под Питером) на дальнем, неудобно перед водителями, слепил всех наверное, как не странно терпели.

Запросто могут перегореть обе лампочки ,на кочке могут слететь нити или при включении света .Реле поворотов ни каким боком не влияет на свет фар.

  • Спасибо
  • Не нравится

самолет63 25 Авг 2011

Запросто могут перегореть обе лампочки ,на кочке могут слететь нити или при включении света .Реле поворотов ни каким боком не влияет на свет фар.

Добро, завтра буду менять лампы, а реле включения ближнего света существует? Может тоже залипло.

  • Спасибо
  • Не нравится

электрошок 25 Авг 2011

Добро, завтра буду менять лампы, а реле включения ближнего света существует? Может тоже залипло.

Да есть два реле одно дальнего света другое ближнего света.

  • Спасибо
  • Не нравится

самолет63 25 Авг 2011

Да есть два реле одно дальнего света другое ближнего света.

А они взаимозаменяемые? Значит теоретически реле исключать нельзя?

Источники:

http://wroom.ru/forum/topic/18966
http://litezona.ru/kalina-2-postojanno-gorit-levyj-povorotnik/
http://mgp-avto.ru/peredelka-upravleniya-povorotami-pri-otkaze-bloka-kuzovnoj-elektroniki/
http://kuchervp.livejournal.com/127790.html
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=49288

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector