Калина 2 форум автовладельцев
Лада Калина 2. Отзыв владельца.
Добрый день! Владею автомобилем Лада Калина 2 уже более трех лет. Много читал отзывов о данном авто, вот решил и сам написать о нем, вдруг кому-то пригодится, ведь сейчас их довольно много на вторичном рынке. Новых Калин не выпускают со второй половины 2018 года, сейчас Гранта, но по сути своей эти автомобили идентичны на 80%, если не на все 100.
До этого был в пользовании 206 Пежо. Далеко не новый, 2003г. И, судя по всему, предыдущие владельцы особо не баловали машинку в плане ТО. Несколько раз машина подводила. В ремонт вложил еще одну стоимость. Поэтому решили сменить средство передвижения. Смотрели и новые (РИО, ПОЛО, РАПИД), и б/у. В том числе и “мечту”, правда древнюю, из середины 90-х. Но. Новые в 2016г уже стоили далеко за 600-700т.р., а б/у иномарку раз уже купили. В сторону ВАЗа посмотрели в последнюю очередь. В итоге, нашел объявление о продаже на всем известном портале и помчал смотреть. Через неделю купили. Вот так:)
Лада Калина 2, она же ВАЗ 219410:
- год выпуска 2013, комплектация “Норма+”;
- кузов универсал;
- мотор 1,6 мощностью 87 л.с. (индекс 11186);
- 5-ступенчатая механическая КПП;
- 350000р., 1 владелец, 36500км на одометре;
- климатическая система, подогрев передних кресел, АБС;
- две подушки безопасности.
Для желающих сказать “за такие деньги можно было взять хорошую иномарку”, отвечу: “Берите!”.
На сегодняшний день пробег 101700км. В моих руках авто прошел 65000км. за три года с небольшим.
- маневренность и габариты: длина 4,1м. и ширина 2,0м. по зеркалам позволяют в городе просочится практически везде. Усилитель позволяет крутить руль одной рукой, если это нужно;
- внушительный дорожный просвет позволяет спокойно подъезжать к бордюрам даже с полной загрузкой. Хотите за город, в лес? Не проблема;
- для среднего человека (178см, 90кг) достаточно просторно в салоне;
- багажник вместительный (для таких-то габаритов), и если ещё полку убрать, вмещает немало. Проверено переездом и ремонтом;
- расход топлива в смешанном цикле на 100км – 7,5л. Чисто городской режим с пробками, движением с непрогретым мотором на короткие расстояния зимой – до 9 л. на 100км. Оговорюсь, зима мягкая, не ниже -15градусов. На полном баке по трассе можно легко проехать 800км. при скорости до 100км/ч.;
- обзор – впечатляет. Зеркала – огромные;
- две подушки безопасности;
- рейлинги на крыше;
- свет – возможно хуже, чем на первой Калине, но очень даже хорош;
- доступ ко всем узлам и агрегатам, возможность самому производить ремонт и ТО;
- доступность з/ч;
- относительно невысокая стоимость владения (более подробно можете просмотреть “Лада Калина 2. Стоимость владения” на этом же канале);
- относительная надёжность;
- подвеска – к сожалению, для наших дорог;
- тепло зимой, быстрый прогрев;
- дизайн, не побоюсь сказать – люди осматривают на улице;
- и, конечно же, цена. Не стОит она своих денег? Да? А что стОит?
На этом остановимся. Если что-то забыл, можете указать в комментариях.
- аэродинамика на троечку – боковой ветер и грузовики, иногда приходится ловить траекторию. С другой стороны, не спорт-кар. И выезжаешь на открытый участок дороги – снизь скорость;
- скорость свыше 100км/ч. – не для Калины. На автостраде не очень себя чувствуешь. Возможно, это настройки подвески, геометрия, резина;
- шумоизоляция – спорный момент. Относительно БМВ в Калине ее нет, а многие после Логана 1 говорят – есть;
- крены при входе в поворот на скорости. Но вот странность: знак 40км/ч. С такой скоростью все ок. Выше скорость – получите крен. Не нарушайте ПДД;
- поддувает из-под панели, в результате чего в ногах пассажира холодее, чем у водителя. Возможно, дефект сборки, но все же минус. Думаю, исправлю;
- КПП – о, да! Вой, гул, шум, как только это явление не называют в сети. Но мне медведь на ухо наступил. Но все же ставлю минус чисто за звук. Если кто-то скажет, что плохо переключаются скорости, соглашусь частично: вторая с хрустом при разгоне? Попробуйте не дергать рычаг КПП, а нажимать (именно переключать). Итогом будет мягкое включение, но на 0,5 секунды дольше. При переходе с повышенной передачи на вторую можно сделать перегазовку. Дрожит рычаг? В сети есть достаточно видео, как это исправить. Задняя не с первого раза? Бывает, ничего не скажешь. Первая с хрустом хрящей? Включите вторую, и тут же попробуйте первую, не отпуская педали сцепления. Получилось? Будь авто с АКПП японской, этот пункт можно было и не указывать;
- имеется искривление заднего стекла, в результате чего стеклоочиститель плохо справляется с задачей. Можно сыграть пружиной на поводке, вроде решаемо, но объективно пусть будет минус. Бескаркасные щетки также плохо чистят ветровое стекло. А вот каркасные – хорошо;
- за передние подкрылки набивается почва. Вероятность коррозии возрастает. Из-за короких брызговиков пескоструится порог, задний бампер. Тоже решаемо, но будем честны – минус;
- сзади мало места – посмотрите на внешние габариты;
- гвоздь программы – жесткий и царапающийся пластик! Глажу каждый день со слезами на глазах. И езжу так уже 4й год. Страдаю. ;
- самое обидное – в мелочах: менял трапецию очистителя ветрового стекла. Новая не совсем подходила по отверстиям, оси, на которых крепятся поводки – далеко не параллельны. Стёкла в приоткрытом состоянии имеют люфт. Декор передних стоек не полностью к ним прилегает. Сверчки – для меня не беда, но вдруг для кого прям проблема (причем панель не особо, а вот сзади часто). Подкапотное пространство быстро пачкается – тоже в топе по недостаткам. Но и это лечится. Назовем все подобные вещи качеством сборки.
- на дороге – минимум уважения. Знакомые – “ууууууууу, ВАаааааааааЗ”. Но со знакомыми со временем проходит, когда говоришь, что комплект свечей стОит 450р, а у них по 600р за штуку. И все в таком роде. Имидж, друзья. Он, и только он!;
- Ограничители передних дверей – нет промежуточной фиксации. Это узнал из сети, так бы и жил в неведении (решаемо);
- потеки масла из-под клапанной крышки, шлангов системы вентиляции картера. Тоже решаемо. Но вдруг!
- на 1600-1700об/мин. странный звук, похожий на дребезг. Вероятно гофра.
Не знаю, к чему отнести ЛКП. В паре мест есть сколы, которым несколько лет. Даже не подкрашивал. То же о креслах – мне вполне сносно, после поездки на 300-400км ничего не болит.
Вроде все. Как всегда, замечания и прочее – в комментариях. Сделаю фото по замечаниям – на днях выложу.
СтОит ли брать данный автомобиль? Каждый это решает сам. Я лишь описал ощущения и факты. Для меня – это вторая Калина. Первая была новая у родителей, покупали в салоне в 2011году. При смене места жительства пришлось продать.
Спасибо за внимание, может кому-то пригодится. Всем пока!
Отзывы о Lada Kalina 2 (универсал) и форум
Приобрёл универсал в начале ноября. В общем машинкой доволен, едет хорошо, кушает в пределах разумного. Но качество в мелочах как было на уровне 3 балла так и осталось. Шум от силового агрегата передаётся на кузов так, как будто он касается где-то. Не хватает крепежа на торпедо. Замок левой задней двери работает не чётко. Это, конечно, мелочи, но всё равно неприятно. Очень хочется, чтобы это были и все недостатки. Ну да ладно, руки ровные и растут откуда им положено, поправлю всё. Автовазу хочется пожелать более ответственно относиться к качеству сборки машин.
Лада калина 2 универсал. Пробег 1000км. Подскажите что гремит в районе задней стойки? и как это устранить?
Привет! Приобрёл машинку в конце ноября, взял универсал в комплектации норма. проехал полторы тысячи км. пока машиной доволен. В салоне тишина и самое главное зимой тепло. Подвеска работает мягко, хорошо сделана оптика, после девятки было такое ощущение что прозрел.
Приобрел Ладу-Калину 2 универсал комплектации стандарт. Проехал 9 тысяч км – доволен. Живу в России в глубинке на севере, может поэтому у меня пара замечаний: 1 передача резвовата – буксовать плохо, краску покрепче – мелкие сколы от камушков.
Купил калину 106 л универсал. Решил оставить отзыв. Машина неплохая для российских дорог. Все просто. Двигатель поспорит со многими хвалеными иномарками. Пробег 10200 км. Обкатку прошел. Выжимал на ровной дороге все, что есть на спидометре. Дорогу держит замечательно. Климат работает на 5. В салоне просторно. Ничего не гремит. Зимой на хорошей резине по снегу лезет хорошо. Высокая подвеска, отрабатывает как надо. Кто хочет брать, советую. Машина своих денег стоит. И поменьше слушайте горлопанов, которые кричат, что лучше иномарка. Были иномарки. Минусов побольше, чем в русских. Плюс один – шумоизоляция лучше. Ломаются также, железки и ремонт в разы дороже. Чтобы вы там ни говорили, хорошая иномарка стоит хороших денег.
Я Иванов Александр Евгеньевич. Купил в автосалоне Лада КАЛИНА 2 УНИВЕРСАЛ, норма + ей 2,5 месяца. Пока радует, но дифференциал воет. Вой начался после 2000 км. Залил МАНОЛ 75W40 и тюбик ХАДО. При нажатии и отпуске педали сцепления звук исчез, но при езде накатом воет!
У меня коробка на солярисе выла, не переживайте!
Приобрел в воскресенье ладу калину 2 универсал за 505р с автоматом и с допами. После долгих стенаний и выбором между фабией, рапидом поло седаном, (солярис был раньше и успешно продан). Да плюс не хотелось влазить в кредит на 150-200 кровных, обратил свой взор на нашу калину.
Вывод: авто приятное, отделка не уступает вышеперечисленным “бюджетникам” а шумка даже превосходит. Внешний вид, тоже порадовал.
Расход по месту 11/100км. Может пока обкатка, сверчков пока нет. Подвеска по сравнению с солярисом очень хорошо, не пробивается, пружины пальцами не сжимаются.
Дорогу держит хорошо, но больше 110 не ездил. Обкатка однако.
И еще при включенном автомате на светофоре вибрация в руль. (такая ерунда была на ниве шевроле)
И, кстати, адекватный климат.
Ребята, не гонитесь за эмблемой на капоте, за которую нужно переплатить 150-200 р и это в “В” классе, когда есть лучший результат за те же деньги!
Я на своем солярисе убедился.
Калина 2 универсал в комплектации 023. Пробег 3400 км. Поменял масло в ДВС (Castrol п/синтетика) и КПП (Castrol синтетика). Авто очень доволен. Мультимедиа и климат работают отлично.
В июле стояла жара под 40С. На среднем положении рукоятки климата в автоматическом режиме в салоне становилось холодно.
Приемистость 106 л/с ДВС впечатляет. Не напрягаясь, быстро ухожу в отрыв с места. Расход показывает 9 л/100км. До 2 000 км был 10 л/100км.
В салоне тихо.
Проходимость по пересеченной местности радует. Проверял в пойме р.Дон
За 440 000 руб приобрел все, что хотел. Иномарка в такой комплектации (есть все, кроме обогрева рулевого колеса. Сравниваю с Kia Sportag comfort) начинается от 860 000 руб.
А также немаловажным в эксплуатации автомобиля считаю ремонтопригодность. Замена масел с промывкой ДВС, протяжка ходовой (материалы дилера) = 3 600 руб.
Единственная “сопля”, которая была обнаружена: тросик стояночного тормоза не крепиться в кронштейнах кузова. Из-за этого на “лежачих полицейских” возникает скрип в задней части авто. В салоне объяснили конструктивной особенностью. Решил пока вопрос обработкой кронштейнов индукционным маслом.
БЕЛАРУСЬ, моей ЛАДЕ КАЛИНА -2 уже 10 месяцев как с конвейера. Доволен. На норма+, как и сама комплектация, на спидометре 10767 км.
Что делал:
поменял масла: двигатель 0w-40, МКПП 75w40, соответственно MOBIL и MANOL, вой мкпп немного прекратился,
по своей неосторожности порвал пыльник шруза наружного, заменил фольксвагеновским (комплект со смазкой и жгутами стоит намного дешевле, чем родной, во всяком случае у нас), процентов на 20 шум уменьшился, конечно пыльник не причем, но о качестве и количестве заводской смазки вкрались подозрения, хотя и ремкомплект был испанским.
Саратов, Калина-2 уже 1.5 года, пробег 25 650 км. Двигатель 127, комплектация люкс.
Что делал:
Накрылся блок кузовной электроники – поменяли по гарантии.
Чистил дроссель, масло в двигателе менял уже два раза.
Коробка воет, хоть масло и менял, 2 передача плохо включается.
Салон гремит.
Калина 2 форум автовладельцев
Дед Макар
Группа: Пользователи
Сообщений: 22058
Регистрация: 21.1.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Мск
Пользователь №: 1694
Награды: 1
346
Нашел несколько фоток Новой Лады Лады калины выход которой планируется если не ошибаюсь в этом году. Внешне обновленная машинка очень даже хорошо смотрится, внутри салон практический “Аля Лада Гранта” но думаю, что возможно это не оканчательный вариант интерьера. Если бы еще и качество будет на голову выше чем у ее предыдущей серии, то продажи калины после рейстайлинга могут вырасти в разы))
Пы.Сы. Мордаха у нее кстати оочень даже симпатишная)
(IMG:http://www.lkforum.ru/gallery/files/2/lada-kalina-2-11.jpg)
(IMG:http://www.lkforum.ru/gallery/files/2/lada-kalina-2-10.jpg)
Дед Макар
Группа: Пользователи
Сообщений: 22058
Регистрация: 21.1.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Мск
Пользователь №: 1694
Награды: 1
346
Цены я думаю изменятся однозначно. скорее всего база где то от 320 тыров стоить будет. А что касается подвекси то насколько я знаю она на нвовой калине будет другой так же и ряд узлов тоже будет заменен на более современные и надежные.
А вот какие комплектации новой Калины должны быть:
Стали известны новые подробности о комплектациях универсала и хэтчбека LADA Kalina второго поколения. Напомним, обновленная Лада Калина в продаже должна появиться летом 2013 года.
LADA Kalina 2 в базовой версии «стандарт», а также в комплектации «норма» будет оснащаться 8-клапанным 1,6-литровым 87-сильным двигателем, модернизированной коробкой передач с тросовым приводом.
Комплектация Калина 2 «Стандарт» будет включать рулевое управление с электроусилителем, индикацию непристегнутого ремня безопасности водителя, аудиоподготовку, обычные подголовники задних сидений.
Для LADA Kalina 2 в комплектации «норма» пока предусмотрено два варианта исполнения. Первый вариант будет включать одну подушку безопасности водителя, а второй вариант будет оснащаться подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Обе версии также будут оснащаться ремнями безопасности передних сидений с преднатяжителем, климатической системой Panasonic, обогревом передних сидений, ABS и BAS, аудиосистемой с радио FM, USB-портом, Bluetooth и системой Handsfree, L-образными подголовниками задних сидений.
Для универсалов и хэтчбеков LADA Kalina второго поколения в комплектации «люкс» АВТОВАЗ подготовил семь вариантов исполнения. Топовая версия LADA Kalina 2 будет предлагаться с16-клапанным бензиновым двигателем объемом 1,6 л мощностью 98 или 106 лошадиных сил, работающим в паре с модернизированной МКПП, либо с 1,6-литровым 16-клапанным силовым агрегатом мощностью 98 л.с., комплектующимся автоматической коробкой передач.
В комплектацию всех люксовых версий Калины 2 также будут входить подушки безопасности водителя и переднего пассажира, электростеклоподъемники передних и задних дверей, климатическая система Panasonic, передние сидения с подогревом, противотуманные фары, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, молдинги дверей, мультимедийная система с сенсорным 7-дюймовым дисплеем, USB-портом, SD-картой, Bluetooth и Handsfree.
Калина 2 форум автовладельцев
Купил в качестве второй машинки Калину-2 в кузове универсал в средней комплектации “норма” с 16-клапанным 1.6 литра 106-сильным движком. КПП механика.
Штатная климатическая система (кондиционер, 2 датчика температуры, частично автоматическое управление потоками).
Штатная 2 дин аудиосистема (не ММС, без компакт-диска, входы ЮСБ и СД – карта, радио, блютуз-связь с телефоном).
Удивило и порадовало:
– отличная шумоизоляция – лучше, чем на Аутландере! – действительно за последний год шумоизоляцию на Калине 2 значительно улучшили.
– относительно приятный запах “новой машины” – еще год назад в салон новой Калины лучше было садиться с зажатым носом.
– великолепная динамика и поведение на больших скоростях, в том числе на плохих покрытиях – официально разгон до сотни 11 сек и это похоже на правду.
– хорошо идёт по грунтовке – проехался до дачи по дороге (если её можно так назвать), где раньше всегда ездил на Аутландере – ничуть не хуже идет.
– великолепная обзорность
– отличные фары.
– неплохой борткомпутер.
– сзади сажусь без проблем сам за собой (рост 186 см) и в высоту на заднем сиденье нет проблем – в большинстве пузотерок сзади не помещаюсь по высоте.
– есть закрываемый бардачок сверху на торпедо как на Ауте ХЛ 2009 года, а в основном бардачке есть отдельная полочка вверху – фактически два бардачка с одной крышкой.
Плохо:
– отвратные передние сиденья – не сравнимо с Аутом.
– явно бюджетный пластик в салоне, хотя аудиосистема и климат выглядят неплохо.
– невозможность двигаться медленно даже на первой передаче – в пробках проблема.
– непродуманные комплектации – есть климатическая система, но нет электрозеркал с обогревом – они только в “люксе”!
402 200 руб.. Комплектация 21947-41-010.
Также ОД вместо скидки, которую я просил, подарил ненужную сигналку (у Калины свой отличный иммобилайзер, к которому можно приделать по желанию пейджер и допдатчики) и нужную сетку на бампер.
Калинка 2 (универсал, движок 106 л.с. 1.6 литра, 16-клапанный, МККП) прошла с августа 9 тыс.км. Расход за всё время – 8.2 л/100 км (в Калине средний расход не обнуляется, пока сам не обнулишь).
Основной режим – город. Немного загорода и трассы.
Основные впечатления:
1. Ничего не сломалось.
А вот расход масла примерно 2л за 9 тыс. км немного настораживает, хотя и в пределах нормы.
2. Очень удобно парковаться – хорошо видны габариты и всё, что вокруг.
3. Очень приличная климатическая система – и греет и охлаждает на хорошо.
4. Порадовала штатная аудиосистема – вполне качественный звук и радио приём, очень удобно пользоваться СД-картой.
5. Отлично держится на зимней дороге, даже заснеженной и обледенелой. Зимние шины липучки Нокиан Хакка R2.
6. Сидит высоко, потому ни разу не задевала днищем, хотя и ездили иногда зимой по нечищенной грунтовке. Но зимой легко срывается в пробуксовку при старте – явно просятся понижайка и межколесная блокировка (это несбыточные мечты!).
7. Реально не хватает противотуманных фар, электрозеркал с обогревом (есть в люксе, но невозможно заказать в моей средней комплектации) и электроскладываем (нет даже в люксе).
Поступил так же, как автор, только купил Калину Спорт – там сиденья суперские, Аут рядом не валялся ))
В Калине нравится все или почти все, а что не очень нравится, то легко дорабатывается малыми затратами сил, времени и средств. С момента покупки на Ауте езжу только по необходимости – вот в субботу семью на море провожал, там чемоданы и куча народа, Аут пригодился, а так он у меня стоит на работе на охраняемой парковке, и ездить я на нем не хочу, от Калины намного больше удовольствия от вождения )
Лада Калина
Форум по диагностике и ремонту автомобилей Лада Калина
В форуме 42 темы
Лада Колина не заводится на холодную,заливает свечи с первой прокрутки. 1 2 3 4 5
- 104 ответа
- 2 041 просмотр
- filterpluse
- 26 декабря, 2019
калина Центральный замок
- 8 ответов
- 204 просмотра
- vitals76
- 19 декабря, 2019
Холостой ход и клапан продувки адсорбера 1 2
- 25 ответов
- 1 731 просмотр
- fotokiev
- 23 октября, 2019
малая ск вент. отсутствует аппаратно, но ошибка по ней есть
- 13 ответов
- 265 просмотров
- plaster
- 10 октября, 2019
Что за блок? 1 2
- 27 ответов
- 702 просмотра
- canep
- 26 августа, 2019
Калина 1 диагностика странности 1 2
- 26 ответов
- 1 114 просмотра
- владимир48
- 23 мая, 2019
Появился запах в салоне после смены радиатора печки
- 3 ответа
- 303 просмотра
- Моторчик
- 14 марта, 2019
вибрация двигателя на холостых
- 18 ответов
- 1 556 просмотров
- Heapx56
- 11 марта, 2019
Калина 2 дроссель
- 11 ответов
- 737 просмотров
- Heapx56
- 11 марта, 2019
Приборка Гранта FL (8450101019) на Калину 2 стандарт (без ABS)
- 2 ответа
- 707 просмотров
- 31benz
- 6 марта, 2019
Новый м73 на Калину. План действий?
- 16 ответов
- 529 просмотров
- AvtoDoctor
- 4 марта, 2019
производительность форсунок Калина 17.9.7
- 16 ответов
- 671 просмотр
- Vladamir
- 2 февраля, 2019
Прошивка для bosh me 17.9.7 b564cd04 для дефорсированного двигателя 21126 переделал 21124
- 5 ответов
- 553 просмотра
- Vladamir
- 2 февраля, 2019
Авто плохо заводится и работает на холодную.
- 12 ответов
- 1 138 просмотров
- kelevra
- 26 декабря, 2018
ЛАДА КАЛИНА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ
- 16 ответов
- 1 575 просмотров
- сидор
- 27 сентября, 2018
Лада Калина – Проблемы с ЭМУР, Пропуски, Колбасит и Приборка в бешенстве. 1 2
- 25 ответов
- 1 404 просмотра
- AlenaLisa
- 11 сентября, 2018
Калина 1 2008г. люкс центральный замок
- 9 ответов
- 654 просмотра
- AndreySbor
- 30 августа, 2018
Калина М74 не реагирует на газ
- 13 ответов
- 1 519 просмотров
- spaleks
- 29 августа, 2018
immo off Vaz 1183-1411020-22 Итэлма
- 11 ответов
- 1 604 просмотра
- Pendzej
- 19 июля, 2018
Обновление КП Ителма
- 1 ответ
- 1 663 просмотра
- AlexeyEkb
- 14 июня, 2018
калина 1.4 16v
- 5 ответов
- 1 781 просмотр
- AlexeyEkb
- 14 июня, 2018
Плавают обороты хх на нейтрале
- 16 ответов
- 1 148 просмотров
- AlexeyEkb
- 14 июня, 2018
ELM 327v1.5OBD2поддерживает все протоколы
- 13 ответов
- 2 954 просмотра
- Алексей Разборов
- 3 июня, 2018
Калина 1,6 8 кл. Воздух в системе
- 11 ответов
- 689 просмотров
- ttn1990
- 28 мая, 2018
Калина 1.6 8кл 1 2
- 40 ответов
- 5 099 просмотров
- markus90
- 8 мая, 2018
Список тем для запросов
Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации
Запрос дампов
Тут можно попросить оригинальный дамп или его редактирование (калибровку)
Запрос электросхем у дилеров
Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль
Источники:
http://zen.yandex.ru/media/id/5db7e35ac31e4900ad11c7a0/5db82ed40a451800ac97c65c
http://auto.ironhorse.ru/kalina-2-wagon_8260.html/comment-page-1?comments=1
http://blabforum.ru/index.php?showtopic=12075
http://out-club.ru/board/showthread.php?t=69962
http://carmasters.org/forum/6781-%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0/