27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какую торпеду можно поставить на ваз 2109

Тюнинг салона ВАЗ 2109 своими руками — как прокачать свою «девятку»

Штатный салон ВАЗ 2109 довольно скучен и малопривлекателен. Однако прибегая к тюнингу можно не только преобразить его, но и повысить уровень комфорта, выполнив шумоизоляцию, перетяжку, а также применив современные элементы освещения. При желании каждый может модернизировать интерьер по своему вкусу, воплощая практически любые идеи.

Тюнинг салона ВАЗ 2109

ВАЗовская «девятка», несмотря на свой преклонный возраст, пользуется популярностью и по сей день. Есть немало автовладельцев, которые негативно отзываются об этом автомобиле, но есть и те, которым модель приходится по нраву. В особенности автомобиль популярен среди молодёжи и начинающих автомобилистов. Доступная стоимость позволяет не только приобрести этот автомобиль, но и проводить различные доработки. Тюнинг может касаться как внешности, так и салона ВАЗ 2109. На доработках интерьера стоит остановиться более детально, ведь именно в салоне владелец и пассажиры проводят бо́льшую часть времени.

Улучшение подсветки приборного щитка

Штатная подсветка щитка приборов ВАЗовской «девятки» устраивает далеко не каждого, поскольку жёлтое свечение не только тусклое, но и не придаёт приборке никакой выразительности. Чтобы исправить ситуацию, приходится прибегать к замене штатных осветительных элементов на современные светодиодные. Для модернизации комбинации приборов нужно подготовить:

  • диодную ленту желаемого цвета свечения;
  • паяльник;
  • провода;
  • цоколь под лампочку;
  • пистолет с горячим клеем.

Непосредственно доработка состоит из следующих шагов:

  1. Демонтируют щиток из торпеды.
  2. Отсоединяют цоколи с лампочками и снимают плату, после чего удаляют стекло с козырьком. Для этого нажимают на соответствующие защёлки.

Свободные отверстия под цоколь нужно заклеить, чтобы исключить попадание пыли.

Видео: установка светодиодной ленты в щиток приборов ВАЗ 2109

Доработка шкал комбинации приборов

Помимо освещения в щитке приборов можно заменить шкалы, которые сделают приборку более современной и читаемой. Для тюнинга этого узла сегодня предлагается широкий выбор накладок, в которых предусмотрены все установочные отверстия. После приобретения накладок можно приступать к модернизации:

  1. Снимают щиток, а затем и само стекло.
  2. Аккуратно демонтируют стрелки приборов.

Если новая шкала рассчитана на просвет, то на каждый прибор можно установить по светодиодному элементу, что значительно преобразит щиток.

Модернизация приборной панели

Часто тюнинг салона затрагивает торпеду, поскольку штатное изделие имеет не очень привлекательный вид. Для отделки панели в основном используют кожу. Качественно выполнить работу своими руками довольно сложно. Поэтому лучше доверить перетяжку профессионалам. Суть модернизации сводится к следующим действиям:

  1. Панель дорабатывают, если это требуется, например, под установку каких-либо кнопок или дополнительных приборов.
  2. По каркасу делают выкройки, после чего сшивают элементы.

Иногда владельцы «девяток» внедряют панели от других авто, например, от BMW E30 или Opel Astra.

Процедура эта не из лёгких, поскольку подобрать по размерам, а после подогнать торпеду по месту, непросто. К тому же придётся полностью переделывать крепление. При внедрении иной панели замене подлежит также щиток приборов.

Перетяжка салона

Тюнинг салона не обходится без перетяжки элементов интерьера. Заводской пластик и ткань в отделке не вызывают никаких эмоций, смотрятся серо и обыденно. Те автовладельцы, которые хотят внести некую изюминку, улучшить внутреннее убранство, прибегают к замене штатных и применению современных отделочных материалов. Среди наиболее популярных можно выделить:

Дверные панели

Один из элементов, который никак нельзя оставить без внимания — карты дверей. Обычно панели «девятки» отделаны тканью либо полностью выполнены из пластика.

Для усовершенствования элементов необходимо подобрать желаемый отделочный материал и подготовить инструменты:

После подготовительных мероприятий выполняют следующие шаги:

    Панель снимают с дверей и удаляют тканевую вставку.

Шумоизоляция

Повышение уровня комфорта, так или иначе, связано с уменьшением уровня вибраций и шумов, которые поступают в салон снаружи от колёс, двигателя, ветра и т. п. Для проведения качественной вибро- и шумоизоляции обработке подвергают весь кузов изнутри, т. е. крышу, двери, пол, багажник, моторный щит. Сегодня выбор материалов для рассматриваемых целей довольно широк, но из всего разнообразия можно выделить следующие наименования:

Из инструментов понадобится следующий перечень:

Для начала работ необходимо полностью разобрать салон автомобиля, т. е. снять сиденья, переднюю панель и все отделочные материалы. Старая шумоизоляция удаляется, кузов в местах коррозии зачищается и грунтуется.

Моторная перегородка

Шумоизоляцию рекомендуется начинать именно с моторного щита:

  1. Поверхность обезжиривают ветошью, смоченной в растворителе.
  2. Укладывают слой Вибропласта. Материал лучше всего наносить в два слоя, прогревая его феном для лучшей укладки.

Пол и арки

В продолжение вибро- и шумоизоляции обрабатывают днище салона:

    Наносят слой виброизоляционного материала на дно и два слоя на арки. В местах с неровной поверхностью необходимо применять шпатель.

Видео: обесшумка салона «девятки»

Крыша

При обработке крыши Вибропласт наносят между поперечинами, для чего материал разрезают на куски нужного размера. Поверх виброизоляции наносят Сплен, фиксируя его двухсторонним скотчем.

Двери

Шумоизоляция дверей ВАЗ 2109 с завода хоть и присутствует, но в минимальном количестве и особого толку от неё нет. Обработку дверей проводят следующим образом:

    Наружную часть двери оклеивают Визоматом.

Пластиковые элементы

Элементы салона, выполненные из пластика, также следует обработать шумоизоляцией:

  1. Демонтируют все детали и накладки.
  2. Часть торпеды, которая касается кузова, обрабатывают пенкой толщиной 4 мм.
  3. Нижнюю часть торпеды, а также полку вещевого отсека, места под динамики и боковины панели оклеивают Визоматом и Битопластом.
  4. Козырёк щитка приборов обрабатывают Визоматом.
  5. Чтобы исключить металлический дребезг защёлок, их покрывают герметиком.
  6. Центральную панель обрабатывают теми же материалами, что и торпеду.
  7. Крышку вещевого ящика изнутри оклеивают Визоматом, а снизу на двухсторонний скотч фиксируют ковролин.
  8. После всех процедур салон собирают в обратном порядке.

Видео: шумоизоляция торпеды на примере ВАЗ 21099

Модернизация руля

Рулевое колесо — один из первых элементов, на который обращают внимание при посадке в автомобиль. Тюнинг руля подразумевает применение оплётки из современных материалов либо полностью замену детали на спортивный вариант. При выборе отделки на «девяточную» баранку следует ориентироваться на размер 37–38 см. Среди наиболее популярных материалов является кожа, экокожа. Самый простой вариант оплётки имеет вид чехла. Для его установки достаточно натянуть изделие на руль. Есть варианты, когда оплётку требуется сшивать нитью или шнуром. В этом случае каждый автовладелец решаем сам, что ему по душе.

Если же рассмотреть спортивный вариант рулевого колеса, то следует учитывать некоторые моменты:

  • для его установки понадобится специальный переходник;
  • тюнингованный руль, как правило, имеет меньший диаметр по сравнению со стандартом, и управлять им далеко не всегда удобно.

Перетяжка и замена сидений

Заводские сиденья ВАЗовской «девятки» можно улучшить двумя способами:

  • перетяжкой;
  • заменой на новые кресла.

Обновить сиденья можно обычной перетяжкой либо полной переделкой каркаса с монтажом боковой поддержки. Для этого придётся полностью разобрать изделие. Проведение подобных работ требует определённых навыков, поскольку неправильные действия могут привести к неудобной посадке и в целом к непредсказуемым последствиям в экстренных ситуациях.

Для перетяжки сидений чаще всего выбирают:

После выбора материала работу проводят в следующей последовательности:

    Демонтируют сиденья из салона и разбирают их, снимая старый материал.

Если же преследуется цель полностью заменить сиденья ВАЗ 2109 на более комфортабельные, то подбор следует проводить таким образом, чтобы доработки были минимальными. С небольшими переделками на рассматриваемое авто подходят кресла от Opel Vectra.

Фотогалерея: тюнинг салона «девятки»

Тюнинг салона ВАЗовской «девятки» является увлекательным процессом. В зависимости от пожеланий и финансовых возможностей владельца, интерьер можно изменить до неузнаваемости. Заменив отделочные материалы салона на современные, в машине будет приятно находиться как водителю, так и пассажирам. К тому же модернизацию можно выполнить своими руками без применения специальных инструментов.

Приборная панель от иномарки на ВАЗ: какая панель подходит на ВАЗ-2108/2109?

Автомобили ВАЗ из семейства Самара до сих пор пользуются спросом на вторичном рынке и их часто можно встретить на дорогах. ВАЗ-2108/09/099 и созданная на их базе ВАЗ-2114 – это вполне нормальные авто, тем более для своего времени.

Конечно, их время ушло. Но фанатов этих моделей более чем достаточно. Не так давно у меня была публикация о переделке ВАЗ-2109 в ВАЗ-2114 – таким образом владельцы “обновляют” свои девятки, но есть большое количество людей, которым нравится именно старый дизайн. Ссылка на публикацию будет в конце .

Также, не утихают споры о приборных панелях этих автомобилей. Какая панель лучше? Старая “низкая” или более современная “высокая”? Обе стороны правы по-своему, но стоит признать, что советская “низкая” панель была более удачная. Она меньше скрипела и печка хорошо дует горячий воздух. В “высокой” панели с печкой есть некоторые проблемы. Об этом тоже есть большая публикация и смотрите ее в конце статьи .

Но есть люди, которые вопрос с панелью решили кардинально – они устанавливают панели совершенно от других автомобилей. От иностранных, конечно же. Установка панели от иностранного авто – это качественно другой уровень .

Легко ли установить?

Нет. Установка панели от иностранного авто – это дело довольно сложное. Но, если хорошо все обдумать и разобраться, то сделать можно. Прежде всего, нужно найти такую панель, которая встанет по длине.

Сам процесс поиска подходящей панели довольно сложный и люди делятся друг с другом информацией о том, какая панель встанет без особых переделок. Кстати, в этой статье вы увидите самый большой список панелей, которые гарантированно подойдут на 08/09/099/14/ .

Панель вряд ли подойдет по местам крепления, но это решаемо всяческими проставками.

Другая сложность состоит в том, чтобы переделать проводку под иностранную панель. С этим все довольно сложно. Человеку, который с этим не имел дело, будет трудно. Но вспомните поговорку про упорство и труд.

Еще одна сложность – это совместить воздуховоды печки с новой панелью. но это решаемо покупкой сантехнических пластиковых труб. Где-то совместить со стандартными воздуховодами, где-то сделать свои с нуля.

Главное

Самый главный вопрос в том, панели от каких иностранных автомобилей подходят к нашим Ладам . Люди давно устанавливают иностранные панели и образовался довольно большой список иностранных авто, из которых можно взять панель.

От Чего Подходит Торпеда На Ваз 2109

торпеда VAS 2109 от BMW E30

Проблемы с установкой торпеды весом 2109 с BMW E30 многие появляются, но результат непревзойденный. Торпеды следует искать при разборке автомобиля, возможно, через друзей (если их много). Помните ее бороду и приборную панель.

О полной установке торпеды на вазу 2109 от bmv e30 с нуля это займет 4 — 4 полных дня. Прикрепите к корпусу винтами и мебельными уголками. Торпеда для более раннего разреза вдоль лобового стекла в форме; мы отрезали воздуховоды для лучшего соответствия с девятью нагревателями. Мы крепимся к корпусу по краям стандартными креплениями (которые находятся на панели) саморезами, для этого отрываем звукоизоляцию (позже приклеили ее обратно). Зазоры, образованные между пластиной и каналами, герметизируются клейкой лентой (армированной). Эта клейкая лента хорошо удерживает температуру с хорошими адгезионными свойствами.

БМВ не поставлял устройства (после установки дым от тахометра ушёл), пришла идея поставить устройства от ВАЗ 2106!

Там будет меньше проблем и проблем с утилизацией, но шестиступенчатые устройства подходят для сопротивления. Единственная проблема — тахометр от ваз 2109 пришлось вписаться в кузов тахометра от ваз 2106 (инжектор карбюратора). Кнопки для обогрева заднего стекла, аварийки, esp и других были встроены в пластик рядом с пластиной. Проводка печи подключена на ура, разъемы одинаковые.

Какую торпеду выбрать Обзор торпеды на ВАЗ 2109

ВАЗ 2109 торпеда с Opel Vectra B. Обзор ВАЗ 2109 торпеды от иномарки.

торпеда Опель Астра Ф в ВАЗе 2109

как выглядит Опель торпеда в жигули.

Установив в автомобиле торпеду и утонченность ума, стало еще удобнее и приятнее, исчезли скрип, треск и ощущения от дороги.

Препятствия после установки торпеды:

1) Перчатка не открывается. Вам нужно сделать новые крепежи (вы можете просто опустить их на винты)

5) По краям есть трещины. Ручки зеркала должны быть удалены, поскольку они прилегают к боковой панели.

Мороз зимой. 30 подтвердили, что удары не пострадали, а может быть, даже лучше. Настройки духовки были удалены. Открытие и закрытие каналов теперь регулируется.

Lada-forum.ru

Хочу поменять торпеду

  • Спасибо
  • Не нравится

amigo-zzz 14 Дек 2007

  • Спасибо
  • Не нравится

niro 14 Дек 2007

  • Спасибо
  • Не нравится

amigo-zzz 14 Дек 2007

Можно поставить дыню (торпедО),а по делу евро,от опеля астры и т.д клавное голову и прямые руки

А как они выглядят то? Дайте ссылку на наих плз.

  • Спасибо
  • Не нравится

green97rus 16 Дек 2007

  • Спасибо
  • Не нравится

amigo-zzz 18 Дек 2007

Ну а как дать ссылку??
Надо по форумам разным полазить,да посмотреть.
В принципе на самару подходят от БМВ старенькой,но там насколько знаю проблемы с электрикой возникают.
Подойдет панель от самары-2,но там тоже не все подключится,да и стоит ли брать панель минимум за 5 кусков(б/у),чтоб ставить на девятку.
Девятка какого года? Панель родная низкая или высокая? Если низкая ,то купи на рынке накладку панели-смотрится довольно сносно.

Машины у меня пока нету. Но в скором времени собираюсь купить.
А пока выбераю составные на нее.
Я не знаю даже с какой торпедой брать машину с верхнюю или нижней. наверное какая попадется такую и полюблю 😆
Но я конечно склоняюсь все таки к той у которой магнитола внизу а не наверху устанавливается.Не помню какая это.
Вот ее фотка торпеды моего знакомого- Фотки

Sorry за качество фоток.Я просто на мобильник снимал при темном освешении.Надеюсь вы поймете что это за торпеда.

  • Спасибо
  • Не нравится

green97rus 19 Дек 2007

  • Спасибо
  • Не нравится

amigo-zzz 19 Дек 2007

Низкая панель,с накладкой которую я тебе и посоветовал.
Плюсы её: меньше громыхает, высокая панель в отличии от неё громыхает очень сильно.
Минусы: машины с низкой панелью как правило качества уже не очень хорошего.

1.С накладкой? то есть сама торпеда не менялась. а сверху просто была установлена накладка и все?
2.Я ее(низкую) хочу из за того что на ней магнитола (с подсветеой) не ослепляет глаза за счет того что магнитола находится внизу
Просто на высокой это ппц какой то. 🙁 Магнитола с яркой подсветкой ослепляет люта. Так можно и в аварию попасть.Это мое личное субъективное мнение.
3.Насчет качества это твое субъективная оценка или объективное? Если можешь обоснуй плиз.Лично я считаю что из за какой то пластмассовой(торпеды)судить о состояние,качестве машины не правильно.
Кстати а на высокую торпеду есть аналогичная или какие нибудь другие накладки?

  • Спасибо
  • Не нравится

green97rus 19 Дек 2007

  • Спасибо
  • Не нравится

Delerium 19 Дек 2007

1.С накладкой? то есть сама торпеда не менялась. а сверху просто была установлена накладка и все?
2.Я ее(низкую) хочу из за того что на ней магнитола (с подсветеой) не ослепляет глаза за счет того что магнитола находится внизу
Просто на высокой это ппц какой то. 🙁 Магнитола с яркой подсветкой ослепляет люта. Так можно и в аварию попасть.Это мое личное субъективное мнение.
3.Насчет качества это твое субъективная оценка или объективное? Если можешь обоснуй плиз.Лично я считаю что из за какой то пластмассовой(торпеды)судить о состояние,качестве машины не правильно.
Кстати а на высокую торпеду есть аналогичная или какие нибудь другие накладки?

Прошу прощения уважаемый, но что за подсветка у головы должна быть?)
Ксенон наверно)))

Просто с низкой панелью машины были самого первого выпуска. Годов так скажем 80-тых.
Ну а сам понимаешь какого может быть качества отечественная машина этого года выпуска.(если не служила какому нибудь деду,который ездил на ней на дачу пару километров и хранил её в отапливаемом гараже.

+1,
Но и тут недочёт. Метал “устаёт” очень серьёзно, если там кроме шпаклёвки он конечно будет)
Сообщение отредактировал green97rus: 19 Декабрь 2007 – 03:11

  • Спасибо
  • Не нравится

Єхолот 19 Дек 2007

Просто с низкой панелью машины были самого первого выпуска. Годов так скажем 80-тых.
Ну а сам понимаешь какого может быть качества отечественная машина этого года выпуска.(если не служила какому нибудь деду,который ездил на ней на дачу пару километров и хранил её в отапливаемом гараже.

Кстати сказать раньше машины лучше были,( в свое время приходилось заниматься их ремонтом) машины которые пошли с 95-96 года и выше сделаны хуже. И ржавеют быстрее и шума в них больше. У самого была 90 года (правда справедливости ради надо отметить – реэкспортная, финка) вот это тачка была и тихо и тепло, и при поддомкрачивании двери не заедало, как у других, более ранних. Так что нужно выбирать, можно и на неплохой экземплярчик нарваться. Кстати, у финок подогреватели двигателя стоят практически у всех. Насчет отапливаемого гаража – это не всегда хорошо. Если ездить летом, а зимой в теплом гараже – то да, а если каждый день. в общем, из курса химии – при положительных температурах процессы идут быстрее: днем по уши в соляной ванне, ночь в тепле и снова. лет через пять совсем г. , уж лучше в холодном.
А магнитолу если нормальную поставить, то мешать не должна, даже от дороги меньше отвлекаешься, если на нее посмотреть нужно (если ВП будет).

  • Спасибо
  • Не нравится

amigo-zzz 21 Дек 2007

Просто с низкой панелью машины были самого первого выпуска. Годов так скажем 80-тых.

И до кокого года такой серии выпускали?

Прошу прощения уважаемый, но что за подсветка у головы должна быть?)
Ксенон наверно)))

Да нет. я думаю хватит тех которые сейчас стоят на хороших,современных магнитолах. 🙁

Кстати сказать раньше машины лучше были,( в свое время приходилось заниматься их ремонтом) машины которые пошли с 95-96 года и выше сделаны хуже. И ржавеют быстрее и шума в них больше. У самого была 90 года (правда справедливости ради надо отметить – реэкспортная, финка) вот это тачка была и тихо и тепло, и при поддомкрачивании двери не заедало, как у других, более ранних. Так что нужно выбирать, можно и на неплохой экземплярчик нарваться. Кстати, у финок подогреватели двигателя стоят практически у всех.
А магнитолу если нормальную поставить, то мешать не должна, даже от дороги меньше отвлекаешься, если на нее посмотреть нужно (если ВП будет).

Неплохо было бы уточнит следующие:
1. по качеству финки луче наших?
2. Финки дороже чем Русские?
Значит вам приходилось занимался их ремонтом. и вы считаете что раньше до 95-96 годов выходили вазы лучшего качество чем нынешние. хм интересно.
Тогда вопросы в следующем:
3. Узнать старой ли закалки (создания) машина или новой можно только по году ?или же можно отличит еще по каким не будь параметрам?
4. То есть получается что если располагаешь небольшой суммой на машину(2000$) то луче брать старой закалки,машину которая выпускалась до 95 года?

  • Спасибо
  • Не нравится

aligon 21 Дек 2007

Здравствуйте.
Я хочу в будущем поменять стандартную торпеду на какую нибудь люковую,стильную,красивую.
Скажите плиз какие торпеды есть для ВАЗ-2109 и какие подойдут?
Дайте ссылки на них плз.
Благодарю за внимание и помощь.

Низкая, супер, не гремит, теплая печка, и самое главное это единственная панель на которую можно поставить бутылку с пивом.

  • Спасибо
  • Не нравится

Єхолот 21 Дек 2007

Низкая, супер, не гремит, теплая печка, и самое главное это единственная панель на которую можно поставить бутылку с пивом.

Эт точно. Еще интересней на 08 – ставишь пиво, а задние пассажиры (после пива) спешат выйти поскорее и бах! падающая спинка сиденья по бутылкам непроизвольно вызывает словесный понос с нецензурными выражениями, хорошо если стекло не пострадает, но запах пива при включении печки будет напоминать об этом “чаепитии” долго :angry:

  • Спасибо
  • Не нравится

Єхолот 21 Дек 2007

И до кокого года такой серии выпускали?
Да нет. я думаю хватит тех которые сейчас стоят на хороших,современных магнитолах. 🙁
Неплохо было бы уточнит следующие:
1. по качеству финки луче наших?
2. Финки дороже чем Русские?
Значит вам приходилось занимался их ремонтом. и вы считаете что раньше до 95-96 годов выходили вазы лучшего качество чем нынешние. хм интересно.
Тогда вопросы в следующем:
3. Узнать старой ли закалки (создания) машина или новой можно только по году ?или же можно отличит еще по каким не будь параметрам?
4. То есть получается что если располагаешь небольшой суммой на машину(2000$) то луче брать старой закалки,машину которая выпускалась до 95 года?

Точно не назову, но видел 96 года с низкой панелью, моложе с НП пока не встречал.
1. Я считаю что лучше, т.к. на экспорт шли машины которые собирали лучше, не знаю с чем связано, то ли чтобы не посрамить отечество, то ли у них на приемке в машинах копались, но лучше и все тут. У друга была 99 1990 года из франции на ней был шильдик Sagona, тоже понравилась машинка по уровню шума и теплу. Из личного опыта: работал одно время на ГПЗ-23 (подшипниковый завод), среди множества наименований предприятие производило одни и теже подшипники для своей страны и для заграницы. Так вот, те что для “себя” делали – с ними можно было обращаться как угодно, из одного ящика в другой пересыпались с метровой высоты (электроталями ящики перемещались по цеху), с экпортными же можно было обращаться только оч. аккуратно, никаких “пересыпаний”, если клеймо на обойме плохо читалось или имело неравномерное нанесение, то все – брак и т.д. Т.е. разница просто огромна в самой технологии изготовления и отношению к продукции.
2. Думаю что да, т.к. стоимость обуславливается состоянием, а они (реэкспорт) сохраняются лучше.
Да, мне приходилось ремонтировать машины, те что пошли с 95 года сделаны, как показалось, из “тонкого железа” – это чисто визуальная (тактильная) оценка, никаких замеров не производилось. Но еще хочется отметить, довольно свежие машины (2-4 года) по ржавщине не уступали и даже превосходили более старые, т.е. видимо технология производства нарушалась и оборудование “старело”. Однажды был сильно удивлен, когда внутри двери полугодовалой машины обнаружил ржавчину (обработка сделана не была). Таким образом, у меня сложилось впечатление, что при производстве машинам до 95 года уделялось внимания больше.
3. Ничего отличать не нужно, правильно будет если при покупке машину облазить вдоль и поперек, чтобы не покупать г.
4. Нет, просто можно присмотреться к машинам того года, может какая и понравиться по состоянию, а в связи с годом выпуска стоить будет меньше более свежей. Но не надо так же забывать, что эту машину так же когда-то придется продавать и год выпуска играет не последнюю роль в ценообразовании.

  • Спасибо
  • Не нравится

добрый 22 Дек 2007

  • Спасибо
  • Не нравится

amigo-zzz 25 Дек 2007

Низкая панель,с накладкой которую я тебе и посоветовал.
Плюсы её: меньше громыхает, высокая панель в отличии от неё громыхает очень сильно.
Минусы: машины с низкой панелью как правило качества уже не очень хорошего.

Где такую купить (в СпБ) можно? Есть ли какие нибудь магазины которые торгуют такими?Или ее только на рынке можно купить?
И сколько предположительно она стоит?

  • Спасибо
  • Не нравится

kirill2108 25 Дек 2007

Просто с низкой панелью машины были самого первого выпуска. Годов так скажем 80-тых.
Ну а сам понимаешь какого может быть качества отечественная машина этого года выпуска.(если не служила какому нибудь деду,который ездил на ней на дачу пару километров и хранил её в отапливаемом гараже.

я стобой не согласен у меня 2108 экспортная версия из германии 87 года,супер состояние не ржавая,а все потому что раньше делали из металла а сейчас из консервных банок,да и по динамике рвет многих 2110.

  • Спасибо
  • Не нравится

NILOV 25 Дек 2007

Где такую купить (в СпБ) можно? Есть ли какие нибудь магазины которые торгуют такими?Или ее только на рынке можно купить?
И сколько предположительно она стоит?

Видел в авто49. Этих магазинов по городу штук 10.
Накладка на низкую торпеду около 500 руб. На высокую 1500 руб.
Правда не знаю, зачем на высокую, и без того скрипящую торпеду еще чего-то сверху лепить.
Но тем не менее в продаже они есть..

  • Спасибо
  • Не нравится

amigo-zzz 26 Дек 2007

Видел в авто49. Этих магазинов по городу штук 10.
Накладка на низкую торпеду около 500 руб. На высокую 1500 руб.
Правда не знаю, зачем на высокую, и без того скрипящую торпеду еще чего-то сверху лепить.
Но тем не менее в продаже они есть..

А они эти накладки на нижнюю и на верхнюю одинаковые или разные по дизайну?Кстати а сайт у этих магазинов есть?если есть то дай мне ссылочку плиз.

  • Спасибо
  • Не нравится

green97rus 26 Дек 2007

из яндекса кстати))) ссылку на яндекс не дам)))

От Чего Подходит Торпеда На Ваз 2109

торпеда VAS 2109 от BMW E30

Проблемы с установкой торпеды весом 2109 с BMW E30 многие появляются, но результат непревзойденный. Торпеды следует искать при разборке автомобиля, возможно, через друзей (если их много). Помните ее бороду и приборную панель.

О полной установке торпеды на вазу 2109 от bmv e30 с нуля это займет 4 — 4 полных дня. Прикрепите к корпусу винтами и мебельными уголками. Торпеда для более раннего разреза вдоль лобового стекла в форме; мы отрезали воздуховоды для лучшего соответствия с девятью нагревателями. Мы крепимся к корпусу по краям стандартными креплениями (которые находятся на панели) саморезами, для этого отрываем звукоизоляцию (позже приклеили ее обратно). Зазоры, образованные между пластиной и каналами, герметизируются клейкой лентой (армированной). Эта клейкая лента хорошо удерживает температуру с хорошими адгезионными свойствами.

БМВ не поставлял устройства (после установки дым от тахометра ушёл), пришла идея поставить устройства от ВАЗ 2106!

Там будет меньше проблем и проблем с утилизацией, но шестиступенчатые устройства подходят для сопротивления. Единственная проблема — тахометр от ваз 2109 пришлось вписаться в кузов тахометра от ваз 2106 (инжектор карбюратора). Кнопки для обогрева заднего стекла, аварийки, esp и других были встроены в пластик рядом с пластиной. Проводка печи подключена на ура, разъемы одинаковые.

Какую торпеду выбрать Обзор торпеды на ВАЗ 2109

ВАЗ 2109 торпеда с Opel Vectra B. Обзор ВАЗ 2109 торпеды от иномарки.

торпеда Опель Астра Ф в ВАЗе 2109

как выглядит Опель торпеда в жигули.

Установив в автомобиле торпеду и утонченность ума, стало еще удобнее и приятнее, исчезли скрип, треск и ощущения от дороги.

Препятствия после установки торпеды:

1) Перчатка не открывается. Вам нужно сделать новые крепежи (вы можете просто опустить их на винты)

5) По краям есть трещины. Ручки зеркала должны быть удалены, поскольку они прилегают к боковой панели.

Мороз зимой. 30 подтвердили, что удары не пострадали, а может быть, даже лучше. Настройки духовки были удалены. Открытие и закрытие каналов теперь регулируется.

Источники:

http://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/tyuning/tyuning-salona-vaz-2109.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5b73fd619be7c200a841be5f/5df0f25e98930900b16a7fea
http://autotexnika.ru/ot-chego-podhodit-torpeda-na-vaz-2109/
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=13503
http://autotexnika.ru/ot-chego-podhodit-torpeda-na-vaz-2109/

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Сколько держится заморозка после удаления зуба
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: