7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какую резину выбрать на лето отзывы

Супертест летних шин 185/60R14: едем в лето

Тестируем одиннадцать комплектов летних шин размерности 185/60R14 для автомобилей Lada и других компактных машин. Cкоростной индекс — Т (190 км/ч) и H (210 км/ч).

IMG_2487

Скромные 14‑дюймовые шины у производителей нынче не в почете. Даже бюджетным машинам частенько справляют 15‑дюймовую обувку. Поэтому взрывных премьер в этом размере ожидать не приходится: появляющиеся новинки создаются преимущественно масштабированием более крупных шин, предназначенных для дорогих автомобилей с колесами большего диаметра. Но нет худа без добра: чем меньше вложений в разработку, тем ниже цена.

Абсолютных новинок в этом году нет, но в нашем тесте все же присутствуют свежие шины. Впервые мы испытываем модели Bridgestone Ecopia EP150, Toyo Proxes CF2 и Matador Stella 2. Остальные тоже представляют интерес, поскольку это ходовые модели. Цены приведены с учетом зимних инфляционных перипетий.

Тесты мы проводили близ Тольятти, на полигоне АВТОВАЗа, утюжа его дороги одной из самых массовых отечественных платформ: агрегатоносителем выступала 106‑сильная «Лада Приора», оснащенная антиблокировочной системой. По нашим наблюдениям, некоторые недочеты в поведении автомобиля вполне можно компенсировать установкой высококачественных шин.

Температура воздуха составляла 20–25 ºС.

IMG_2738_

ПЕРВАЯ ЛИНИЯ

Начинаем с самых дорогих. Шины ContiPremiumContact 5 продают по 2655 рублей за штуку. Недешево! Словно оправдывая цену, они заняли первое место, набрав 927 баллов. Среди главных достоинств — высокая скорость на переставке и короткий тормозной путь: на метр меньше, чем у ближайшего конкурента, при замедлении на мокром асфальте со скорости 80 км/ч и аж на 3 метра — при торможении посуху со 100 км/ч.

За 2380 рублей идет Nokian Hakka Green. Рождена в Финляндии, произведена в России. Свежая шина: по времени разработки и выхода на рынок сравнима с моделью ContiPremiumContact 5. «Зеленая» покрышка взяла 926 баллов, уступив Conti лишь один балл. Добротный продукт. Причем Hakka сбалансирована иначе, чем Conti: у автомобиля на таких шинах более четкое поведение при экстремальном маневрировании и высокая курсовая устойчивость на большой скорости, а также хорошая обратная связь.

Bridgestone Ecopia EP150 для нас новинка, хотя эта модель в линейке производителя существует не первый год. Цена — 2370 рублей. Для занятого ею 11‑го места (835 баллов) в нашем тесте — перебор! Ecopia EP150 демонстрирует самый слабый «зацеп» при торможении: разница с лидером — почти 4 метра на мокром асфальте и почти 5 на сухом. Это длина «Приоры»!

О быстрых перестроениях лучше забыть: шустрые маневры выйдут боком — в прямом смысле слова. Единственный бонус — скромный расход топлива в загородном режиме. Возможно, причина провала кроется в месте производства? Эти покрышки прибыли из Таиланда, а шины с клеймом Made in Japan всегда вели себя лучше.

СКРОМНОСТЬ НЕ ПОРОК

В линейке покрышек поскромнее, как и верхнем ряду, тоже есть слабаки, которых норовят продать подороже, и наоборот.

За японскую новинку Toyo Proxes CF2 просят 2180 рублей. А она набрала в нашем тесте 907 баллов и заняла достойную третью строчку. Шины с хорошими тормозными свойствами обеспечивают и возможность уверенного экстремального маневрирования — всё как у модели Nokian Hakka Green. Поступиться придется лишь комфортом: мягкой и тихой шину не назовешь.

По 2165 рублей продают шины BFGoodrich g‑Grip с родословной фирмы Michelin. Потому-то, видимо, и продают подороже, несмотря на более «медленный» скоростной индекс Т (190 км/ч). Явных провалов нет, но по всем показателям эта шина до среднего уровня слегка недотягивает. В наших тестах занимает лишь седьмую позицию, в ее копилке 870 баллов.

Модель Formula Energy, разработанную компанией Pirelli, выставляют за 2150 рублей. Но к гоночной формуле эту шину не привязать, энергичной ее не назовешь: для экстремального маневрирования непригодна. Чтобы удержать машину в поворотах, от водителя потребуется необычайное мастерство. Хотя на прямой шины неплохо держат автомобиль даже на высокой скорости. В итоге — 876 баллов и восьмая строчка на пару с отечественными шинами Cordiant.

У корейской покрышки Hankook Kinergy Eco (2135 рублей за штуку) все характеристики средние. Провалов нет, но и взлетов тоже. Тем не менее по совокупности всех показателей она набрала 888 баллов и заняла аж шестое место.

Российский Cordiant продают за 2135 рублей. По характеристикам модель Road Runner близка к шине Formula Energy: уступает ей в четкости курса и комфорте, но обеспечивает более внятную управляемость в экстремальных режимах. 867 баллов, восьмая строчка рейтинга.

ПОЧТИ ДАРОМ

За полюбившийся нашим автомобилистам Nordman фирмы Nokian просят 1970 целковых. Соотношение цены и качества одно из лучших в наших испытаниях: 905 баллов и четвертое место! (Оценку свыше 900 баллов мы считаем критерием отличных покрышек.) Управляемость машины в предельных режимах — на высоте.

Шины Matador Stella 2 с индексом скорости Т (190 км/ч) предлагают за 1800 рублей. На этих шинах придется заставить себя ездить без спешки и с увеличенной дистанцией, поскольку у Stella весьма скромные тормозные свойства (впрочем, на 1–3 метра лучше, чем у шины Bridgestone). И следует исключить резкие перестроения: в любой ситуации рулем нужно работать мягко и плавно. В качестве компенсации — экономия топлива на любой скорости.

В испытаниях принимали участие: Антон АНАНЬЕВ, Владимир КОЛЕСОВ, Юрий КУРОЧКИН, Евгений ЛАРИН, Антон МИШИН, Андрей ОБРАЗУМОВ, Валерий ПАВЛОВ и Дмитрий ТЕСТОВ.

Выражаем признательность шинным компаниям-производителям, предоставившим на тест свою продукцию, а также сотрудникам полигона АВТОВАЗа и тольяттинской компании «Волгашинторг» за техническую поддержку.

Иномарки в России

Michelin

Собственное производство в России имеют пять компаний.

Michelin в 2004 году первым открыл завод в России (Давыдово, Московская область). Производит летние и зимние шины марок Michelin и BFGoodrich. С 2011 года восстанавливает грузовые шины Michelin.

Шинный завод Nokian заработал во Всеволожске (Ленинградская область) в 2005 году. Производит летние и зимние шины Nokian и Nordman для легковых автомобилей и SUV.

Фирма Pirelli приобрела в конце 2011 года Кировский шинный завод, а в 2012 году — Воронежский. После модернизации оба завода выпускают шины под маркой Pirelli.

Фирма Yokohama в 2012 году запустила собственный завод в Липецке. Выпускает зимние и летние легковые шины Yokohama.

Компания Continental в 2013 году начала производство шин Continental, Gislaved и Matador на собственном заводе в Калуге.

Bridgestone в апреле 2013 года официально объявил о планах строительства завода в Ульяновской области.

Полевые игроки

IMG_2448

Кто участвует в наших тестах? В первую очередь шины ведущих производителей. Это так называемая Top Five, первая пятерка: Michelin, Bridgestone, Goodyear, Continental и Pirelli. Еще один важный игрок — финская фирма Nokian Tyres: мощность ее завода в Петербурге скоро достигнет 18 млн шин в год. В общей сложности эта шестерка нападающих продает на российском рынке львиную долю всех легковых шин.

На второй линии — шины среднего ценового уровня: BFGoodrich, Sava, Gislaved, Matador, Formula, а также покрышки таких быстроразвивающихся компаний, как Yokohama, Hankook, Toyo и других азиатских производителей.

В защите — бюджетные шины, включая отечественные, например Cordiant. Мы внимательно изучаем и шины молодых китайских компаний: они не делают погоду на поле, но иногда мы берем их в наши тесты — вдруг появится гениальный новичок и всех обыграет?

Тормози уже

Парашют

Как мы измеряем тормозной путь? Первым делом ограничиваем полосу торможения конусами. Для получения достоверных результатов важно, чтобы все шины тормозили по одной и той же траектории. Тормозим шесть — восемь раз на «технологических» шинах до тех пор, пока результаты не начнут повторяться (стабилизируются), очищая таким образом полосу торможения.

Величину тормозного пути измеряем с помощью специального измерительного комплекса Vbox, работающего на основе GPS. Точность измерения — 1 см.

На сухой дороге мы измеряем тормозной путь автомобиля со скорости 100 км/ч. Это самая современная методика. Ведь «сотка» — реальная скорость движения по загородному шоссе. На замер автомобиль заходит со скоростью 103–105 км/ч. Водитель выжимает сцепление и бьет по педали тормоза в одной и той же точке (отмечена конусами), чтобы избежать продольного смещения по траектории.

Скорость автомобиля испытатель определяет не по стрелке штатного спидометра, а по цифровым показателям на мониторе комплекса Vbox.

Тормозной путь замеряем не до полной остановки автомобиля, а до того момента, когда скорость упадет до 5 км/ч. Это позволяет избежать разбросов в результатах, связанных с некорректной работой АБС на низкой скорости, частенько приводящей к длительной блокировке колес. Количество торможений для каждого комплекта шин — восемь.

После каждого испытания надо охладить тормоза, поэтому к месту старта едем тормозя двигателем или в движении накатом.

При обработке результатов выбрасываем выскакивающие значения (при отклонении свыше 2%), а для оставшихся вычисляем среднее арифметическое.

На мокрой дороге процедура подготовки, проведения замеров и обработки результатов такая же, но торможение — с 80 км/ч. Полосу интенсивно поливаем и на участке торможения, и перед ним (8–10 метров) — чтобы шины успевали намокнуть.

С архивом шинных тестов ЗР можно познакомиться, пройдя по ссылке.

Какую лучше купить резину на лето: отзывы

Покупка резины на машину – это одна из самых распространенных проблем у автомобилистов. Ведь помимо высоких цен, дополнительной проблемой для них представляется и широкий выбор покрышек, стоимость которых далеко не всегда соответствует качеству. А вот какую резину лучше купить на лето (отзывы пользователей и мнение экспертов), среди представленного ассортимента, мы и рассмотрим в статье ниже.

Читать еще:  Как пользоваться блютузом в автомобиле

На что обратить внимание при покупке?

Для того, чтоб купить качественную летнюю резину на авто, которая прослужит вам не один год, следует учитывать несколько основных критериев их выбора. А именно:

  • Условия эксплуатации (дороги с асфальтированным покрытием, грунтовка, гравий, мокрая трава и т. д.);
  • Вес и тип автомобиля (внедорожник, легковое авто или малолитражка);
  • Характер вождения (спокойный или агрессивный).

В первом случае подразумеваются условия, в которых автомобиль эксплуатируется большую часть времени. То есть, если вы выбрали летние низкопрофильные покрышки с редким узором протектора, которые хорошо подходят для асфальтированных дорог, то на них безусловно можно передвигаться и по грунтовке. Но вот проходимость автомобиля на таком покрытии заметно понизится, а вот уровень износа шин, наоборот, повысится.

Если же авторезина подразумевается для внедорожников, которые чаще эксплуатируются в сельской местности (по грязи, мокрой траве, гравию и т. д.), то в таком случае следует выбирать вариант с глубоким протектором, а также большим количеством грунтозацепов, дабы забившаяся в узоре покрышки грязь не препятствовала сцеплению машины с дорогой. При этом, не стоит забывать и о диаметре резины. Так как на слишком маленьких колесах (на 13, или на 14), внедорожник может запросто лечь «на пузо», при пересечении препятствий в виде брода или густой грязи.

Второй критерий выбора летних покрышек – это вес автомобиля. К примеру, если вы задаетесь вопросом о том, какая летняя резина лучше подойдет для малолитражки, вес которой не превышает и 700 кг, то для нее подходящим вариантом станет низкопрофильная покрышка, с ассиметричным рисунком протектора. В отличие от стандартной резины (диагональю R14 или R15), она имеет гораздо лучшее сцепление с дорогой, которое обеспечивается увеличенной плоскостью соприкосновения шины с полотном.

Для легковушек, чей вес не превышает 1,5 тонн, вышеупомянутый тип резины также подойдет. Однако выбирать из ассортимента следует не ту покрышку, какая мягче, а ту, которая имеет высокую твердость. Ведь из-за большого веса мягкая покрышка может существенно деформироваться на скорости, а это, в свою очередь, поспособствует потере управляемости на поворотах, или аквапланированию (потеря управляемости при движении по лужам).

А вот для внедорожников, вес которых колеблется от 2 до 3,5 тонн, хорошим вариантом станет резина с высоким профилем, диагональю от R16 до R17. При этом выбирать лучше именно те покрышки, которые имеют V-образный тип узора протектора, так как они хорошо подходят как для асфальтированного покрытия, так и для грунтовки.

Ну и последний, третий критерий выбора резины – это стиль вождения. К примеру, если вы водите автомобиль спокойно (сбавляете скорость на поворотах, не трогаетесь с пробуксовкой и т. д.), то для вас будет подходящим любая из вышеперечисленных шин, в зависимости от веса вашего авто и условий его эксплуатации. А вот для агрессивных водителей самая лучшая летняя резина будет иметь исключительно ассиметричный рисунок протектора и низкий профиль. Однако износ шины от этого уменьшаться не будет, а от вышеуказанного выбора поменяются только динамические качества.

Дополнительные критерии

Выше мы уже рассмотрели: какую лучше выбрать резину на внедорожник, а какую на легковой автомобиль, исходя из динамических показателей и уровня качества каждого варианта. Ну а теперь давайте рассмотрим несколько вариантов покрышек по брендам, которые рекомендуется ставить на колеса диаметром от R14 до R17.

Что поставить на R14?

Если вы задаетесь вопросом о том, какую ставить резину на R14, то для вас наиболее подходящим вариантом станет вариант от японского бренда TOYO, модель Proxes CF2. Данный образец представляет из себя твердую покрышку с высоким профилем и ассиметричным рисунком протектора. Ну а как мы уже говорили ранее, это наиболее подходящий технический набор для легковушек и малолитражек. Да и цена в 2700 рублей за японский бренд – это практически подарок.

Отзывы

Станислав, г. Таганрог:

Отъездил на такой резине около года и остался очень доволен выбором. Дорогу держит хорошо, не шумит и изнашивается очень медленно. Рекомендую.

Виталий, г. Москва:

Если вы не знаете, какая бесшумная резина хорошо станет на четырнадцатые колеса, то осмелюсь посоветовать вам модель TOYO Proxes CF2. Сам эксплуатирую её уже не первый год и результатом очень доволен. Машина на таких покрышках очень слушается руля как на сухом асфальте, так и на мокром. Ну а что еще нужно при езде в городских условиях?!

Михаил, г. Иркутск:

Такая резина стояла на моей бывшей машине, которую я продал пару месяцев назад. Сам на ней отъездил около года и за это время протекторы практически не износились. А что касается динамических качеств TOYO Proxes CF2, то они просто впечатляют.

Варианты для R15

Если вы не знаете, что поставить на 15 колеса, то мы можем порекомендовать вам вариант летних шин от известного баварского производителя Continental Conti Premium Contact 5. Этот тип покрышки имеет ассиметричный рисунок, что подходит как для внедорожников, так и для легковых автомобилей. А его рисунок протектора сконструирован таким образом, чтобы предотвращать аквапланирование. Однако отдать за Continental Conti Premium Contact 5 вам придется порядка 3500 рублей, что достаточно много для летней резины.

Отзывы

Иван, г. Ростов на Дону:

Читал отзывы о данной модели покрышек, но сам пока еще на них не заработал. Но, в ближайшем будущем, все-таки планирую их купить, так как я уже давно наслышан о бренде Continental и знаю, что плохую резину они не делают.

Отъездил на Континенталь Контакт 5 около года и могу смело заявить: покрышки своих денег стоят. Протектор после года эксплуатации остался как новый, а динамические качества авто заметно выросли.

Степан, г. Подольск:

Долго думал: какую купить резину на свой автомобиль (Toyota RAW 4), и мой выбор пал на Continental Conti Premium Contact 5 от баварского производителя. Конечно, цена за полный комплект таких покрышек кусается, но вот их качество установленной цене полностью соответствует. Так что, однозначно рекомендую.

Что выбрать для 16-х колес?

На сегодняшний день, по мнению экспертов, лучший вариант летних шин на 16-е колеса – это Goodyear Efficient Grip Performance, стоимостью около 4000 рублей. В отличие от других вариантов покрышек для внедорожников и легковых машин, он считается наиболее износостойким. А благодаря симметричному радиальному рисунку протектора, такие шины не шумят при езде по асфальтированному покрытию. Однако, глубокие лужи и грязь могут стать дня них проблемой, так как конструкция их протекторов не предусматривает аквапланирование.

Отзывы

Пётр, г. Набережные челны;

Давно задавался вопросом: какая резина самая тихая для 16-х колес. И вот месяц назад наткнулся на Goodyear Efficient Grip Performance. Так вот, по сравнению с предыдущими покрышками от «Белшины», они просто шепчут, передвигаясь по асфальтированному покрытию. А вот касательно динамики, никаких изменений не заметил.

Поставила себе такие покрышки на внедорожник Субару Форестер и вот уже год как не меняла их на новые. И что хочу сказать: Goodyear как всегда меня радует. Помимо хорошей динамики на асфальте, можно отметить и полное отсутствие шума в салоне (от колес). А это, для резины за 4000 рублей, хороший показатель.

Пользуюсь данным брендом уже более трех лет и всем его настоятельно рекомендую. Ведь несмотря на то, что цена за такие покрышки не маленькая, я могу смело заявить, что шины Goodyear своих денег стоят.

Оптимальный выбор для R17

Из всех вариантов покрышек на 17-е колеса, наиболее хорошим вариантом считается низкопрофильная Toyo TYDRB, с ассиметричным узором протектора. Такая резина очень хорошо держит дорогу, как на сухом полотне, так и на мокром. А среди её недостатков можно выделить лишь слабую износостойкость. Однако, этот недостаток компенсирует цена за Toyo TYDRB, которая не превышает 2500 рублей.

Отзывы

Вячеслав, г. Москва:

Поставил такую резину на Хонду Аккорд 2017, и уже через полгода она пошла по вшам. По моему мнению, виной этому неприятному случаю послужил мой агрессивный стиль вождения. Ведь в остальном на Toyo TYDRB у меня нареканий нет.

Евгений, г. Санкт-Петербург:

Катаюсь на Toyo TYDRB уже больше года, и постоянно к городском режиме. Резиной очень доволен, и о том, что у нее слабая износостойкость, я бы не сказал.

Александр, г. Тула:

Хороший выбор для 17-х колес. Лично в этом убедился, прикупив себе полный комплект такой резины. Через пару месяцев будет уже 2 года, с момента их покупки, а по протектору этого и не скажешь.

Летние шины 2018 года: отзывы владельцев, рейтинг

Сегодня рассмотрим самые востребованные летние шины, причем, материал представлен в виде рейтинга с отзывами владельцев

10 место — Yokohama Blu Earth AE01: характеристики и цена

Yokohama Blu Earth AE01

Yokohama Blu Earth AE01: отзывы

— Отличное соотношение цены и качества;

— Отлично держит дорогу причем, как по мокрому асфальту, так и по сухому;

— Достойная курсовая устойчивость;

— Из минусов стоит выделить слабую боковину;

— Немного уменьшается расход топлива;

— Управляемость как плюс;

— Балансируется без особых проблем;

— Хорошо показали себя при больших скоростях;

— 10 место рейтинга;

— Большое количество положительных отзывов;

9 место — Toyo TYDRB: характеристики и цена

Toyo TYDRB: отзывы

— Продуманный рисунок протектора;

— Крепкие боковины, при самой мягкой резине;

— Девятое место рейтинга;

— Изготовлены в Японии;

Читать еще:  Как поменять лампочку стоп сигнала на приоре

— Эффективность торможения шин;

— Служит обычно около трех сезонов;

— Сглаживает мелкие неровности дороги, что можно классифицировать как определенный плюс;

— Отлично входит в повороты;

— Инновационная технология производства, которая в значительно мере увеличивает характеристики резины;

8 место — Pirelli Cinturato P7: характеристики и цена

Pirelli Cinturato P7

Pirelli Cinturato P7: отзывы

— Хорошо показали себя на мокром асфальте;

— Мягкие, но прочная боковина;

— Восьмое место рейтинга;

— Из минусов стоит выделить немного повышенную шумность;

— Большое количество положительных отзывов;

7 место — Nokian Tyres Hakka Green 2: характеристики и цена

Nokian Tyres Hakka Green 2

Nokian Tyres Hakka: отзывы

— Соотношение цены и качества;

— Экономит ваше топливо;

— Отличное сцепление с асфальтом;

— Хорошо показали себя на больших скоростях;

— Современный внешний вид;

— Балансируются без особых проблем;

— Наличие гарантии от производителя;

— Седьмое место рейтинга;

— Хорошо ведет себя при температурах близких к нулю;

— Большое количество положительных отзывов;

6 место — MICHELIN Latitude Cross: характеристики и цена

MICHELIN Latitude Cross

MICHELIN Latitude Cross: отзывы

— Устойчивость к аквапланированию;

— Из минусов стоит выделить высокую стоимость;

— Шестое место рейтинга;

5 место Kumho Solus KH17: характеристики и цена

Kumho Solus KH17

Ширина -135-245 мм;

Высота профиля -45…80;

Индекс нагрузки -70…105;

Макс нагрузка – 0-875 кг;

Цена – около 50 долларов и выше;

Kumho Solus KH17: отзывы

— Хорошее управление на твердом покрытии;

— Износ в пределах нормы;

— Не самая тихая резина, но и не гудит не громко;

— Из недостатков можно выделить, тот факт, что Kumho Solus KH17 весьма чувствительна к колее;

— Соотношение качества и цены;

— Данная модель занимает пятое место в нашем рейтинге летних шин с отзывами владельцев;

4 место Hankook Ventus V12 evo2 K120: характеристики и цена

Hankook Ventus V12 evo2 K120

Ширина -195-325 мм;

Высота профиля -30…55;

Индекс нагрузки -82…106;

Макс нагрузка – 0-926 кг;

Цена – около 52 долларов и выше;

Hankook Ventus V12 evo2 K120: отзывы

— Приятный внешний вид;

-Колею практически не замечает;

— Балансируется без проблем;

— Ведет себя довольно цепко;

— При больших скоростях резина ведет себя тихо;

— Проблематично найти в продаже;

— Hankook Ventus V12 evo2 K120 занимает четвертое место в рейтинге леиних шин 2018 года с отзывами владельцев;

— Буксует на старте;

— Балансировка без особых проблем;

— Соотношение цены и качества в пределах нормы;

— Отличные тормозные качества, причем, на любой поверхности;

3 место Michelin Energy XM2: характеристики и цена

Michelin Energy XM2

Ширина -155-215 мм;

Высота профиля -55…71;

Индекс нагрузки -76…99;

Макс нагрузка – 388-751 кг;

Цена – около 40 долларов и выше;

Michelin Energy XM2: отзывы

-Мягкое поведение на любом типе поверхности, относительно конечно;

— Уверенное поведение в колее;

— Поведение на сухом асфальте;

— При большой скорости начинает вести себя шумно;

— Не чувствуются ямы на дороге;

— Michelin Energy XM2 имеет относительно хорошие тормозные качества;

— Балансируется резина без особых проблем;

— Предсказуемость на трассе;

— При пробуксовке может пищать;

— Приятная ценовая политика на данную модель;

— Устойчивое поведение на мокром асфальте;

2 место Continental ContiSportContact 5: характеристики и цена

Continental ContiSportContact 5

Ширина -205-315 мм;

Высота профиля -30…66;

Индекс нагрузки -0…113;

Макс нагрузка – 0-1121 кг;

Цена – около 130 долларов и выше;

Continental ContiSportContact 5: отзывы

— Плохо держит колею;

— При максимальных скоростях банально шумит;

-На обычных скоростях шум не был замечен;

— Боковины могли быть и более крепкими;

— Сцепление как на сухом так и на мокром асфальте;

— Continental ContiSportContact 5 имеет неплохую стоимость относительно известного бренда;

1 место Yokohama S.Drive AS01: характеристики и цена

Yokohama S.Drive AS01

Ширина -276-376 мм;

Высота профиля -30…67;

Индекс нагрузки -78…104;

Макс нагрузка – 413-876 кг;

Цена – около 60 долларов и выше;

Yokohama S.Drive AS01: отзывы

— Первое место рейтинга летних шин с отзывами владельцев;

Топ 10 летних шин 2019 года для легковых авто

То, во что «обут» автомобиль может многое сказать о вашем отношении к безопасному и комфортному передвижению. Езда на качественной, надежной и долговечной резине – залог спокойствия, безопасности и уверенного управления автомобилем.

Если вы выбираете летние шины для своего автомобиля к предстоящему сезону, то не спешите с преждевременными выводами, не гонитесь за брендами и низкими ценами, для начала изучите наш рейтинг летней резины 2019 года для российских дорог, оставленный на основе отзывов потребителей, анализа качества, надежности, мнений экспертов.

Для чего нужен этот рейтинг? В нем представлены 10 лучших летних покрышек того или иного производителя, и пользователи могут подобрать для себя оптимальный вариант, сравнив отзывы, характеристики, цены.

Лучшая летняя резина 2019 года

10. Pirelli Cinturato P7

На десятом месте нашего рейтинга расположилась летняя резина, обеспечивающая уверенную управляемость, максимально короткий тормозной путь и отличную устойчивость к аквапланированию даже на высоких скоростях.

Автовладельцы, использующие эти шины, отмечают очень мягкий ход, исключительные сцепные свойства, а также надежность и устойчивость к износу. Легкость покрышек достигнута за счет тонких боковин.

  • Высокая прочность и износостойкость;
  • Устойчивость к аквапланированию;
  • Обеспечивают уверенное управление;
  • Отличное сцепление как с сухой, так и с мокрой дорогой.
  • Немного шумновата;
  • Из-за мягкости острота реакции на поворот руля снижена. Но стоит учесть, что шины предназначены для ровных дорог.

Основные характеристики

Понравилась цепоксть этих покрышек. Великолепно держат дорогу по сухому и мокрому асфальту. Чувствительность к колее минимальная. Еще удивила износостойкость – после 6 лет эксплуатации протектор совершенно целый, резина не имеет трещин.

9. Nokian Hakka Blue

Эти шины входят в модельный ряд Hakka. Созданы для суровых российских погодных условий. Покрышки обеспечивают уверенное управление автомобилем в сырую и сухую погоду. Надежное сцепление с дорожной поверхностью достигнуто благодаря использованию новых технологий, в частности, ламелям Dry Touch.

При скорости 80 км/ч по мокрой дороге тормозной путь этих покрышек на метр короче, чем у обычных. Шины можно использовать с ранней весны и до поздней осени.

Покрышки обладают низким сопротивлением качению, а это – более низкий расход топлива. В состав резины входит сосновое масло, которое повышает устойчивость к нагреву.

Разработчики дизайна и структуры протектора учитывали поведение автомобиля на высоких скоростях. Модель представлена с разными скоростными индексами и показывает отличные характеристики в экстремальных условиях

  • Высокая устойчивость на мокрой дороге;
  • Максимально короткий тормозной путь;
  • Уверенная управляемость;
  • Мягкая, не становится «дубовой» при минусовой температуре;
  • Слабые боковины;
  • Жестковаты при езде (не критично);
  • Быстро изнашиваются по грунтовке.

Основные характеристики

Комментарий от Ивана:

Полностью доволен этими покрышками, резина превзошла все ожидания. Особо стоит отметить устойчивость к аквапланированию, почти не замечают колейности, хорошо гребут по легкой грязи.

8. Goodyear EfficientGrip Performance

Восьмое место нашего топа летних шин 2019 занимает резина, в которой используется уникальная технология ActiveBraking, способствующая улучшенному сцеплению покрышки с дорогой и сокращенному тормозному пути. Эти шины показали отличные результаты при тестировании на мокрой дорожной поверхности – снижение тормозного пути на 8%.

Еще одна технология, используемая при производстве шин – WearControl, благодаря которой были достигнуты низкое сопротивления качения и более экономичный расход топлива.

Многие автовладельцы положительно отзываются об этой резине и особо отмечают повышенный комфорт при езде, устойчивость к колейности, низкий уровень шума и мягкую езду.

  • Уверенное управление автомобилем;
  • Короткий тормозной путь;
  • Экономичный расход топлива;
  • Низкий уровень шума по время езды;
  • Надежное сцепление с дорогой.
  • Гул при резком торможении;
  • Не устойчива к сильным ударам (грыжи);
  • Средние показатели износостойкости.

Основные характеристики

Отзыв от Аркадия:

Неплохая летняя резина за такие деньги. После покупки специально выехал в дождливую погоду немного протестировать – убедился, что деньги потратил не зря. Машина ведет себя уверенно, аквапланирования не заметил, по лужам на скорости проезжает на раз два. Кстати, не боится перепадов температур – при минус 9 градусов не задубела. Если не знаете, какие летние шины лучше выбрать в бюджетном сегменте, то обратите внимание на Goodyear EfficientGrip Performance.

7. MICHELIN Primacy 3

Данные покрышки предназначены для автомобилей как представительского, так и среднего класса. При изготовлении шин используются технологии, позволяющие повысить поведение на мокрой и сухой дороге, а также улучшить прохождение поворотов. Стоит еще отметить отличное сцепление с дорогой, бесшумное прохождение стыков на мостах, устойчивость в колее, уверенную управляемость.

Покрышки обладают исключительными сцепными свойствами и обеспечивают высокий уровень безопасности при езде. Ключевой особенностью считается также более экономичный расход топлива при движении на этой резине.

  • Низкий уровень шума;
  • Отличное сцепление с дорожным покрытием;
  • Более экономичный расход топлива;
  • Высокая устойчивость к аквапланированию;
  • Износостойкость.
  • При старте и торможении сцепление с дорогой «хромает»;
  • Цена высоковата.

6. Nokian Hakka Green 2

Относительно новая модель с улучшенной проходимостью, устойчивостью к аквапланированию, повышенной безопасностью и комфортом. Боковины покрышек имеют специальное покрытие из резины, которое эффективно противостоит ударам и вибрации.

Уникальное строение протектора увеличивает отток воды из продольных канавок. Покрышки Nokian Hakka Green 2 отлично адаптированы для езды в условиях переменчивой погоды и оптимально подходят для российских дорог. Кроме того, в составе материала используется рапсовое масло, сосновое масло, мелкие частицы сажи, что делает резину экологически безопасной и легко адаптирующейся к индивидуальному стилю вождения, температуре, дорожному покрытию.

  • Отличная управляемость;
  • Хорошо держит как сухую, так и мокрую дорогу;
  • Мягкая, не теряет своих свойств при перепадах температуры;
  • Экономичный расход топлива;
  • Плавный ход, комфортная езда;
  • Низкий уровень шума;
  • Умеренная цена.
  • Низкая износостойкость;
  • Слабая боковина.
Читать еще:  Штатный парктроник калина 2

Основные характеристики

Из минусов выделю только один – износ. Хотя если не гонять со шлейфами, то хватит на 3-4 сезона, может и больше.

5. Bridgestone Turanza T001

Топ летней резины продолжают шины, проверенные временем. Идеально подходят как для повседневных, так и для дальних поездок. Созданы для эксплуатации в регионах с изменчивой погодой. В производстве покрышек применяется технология NanoPro-Tech, благодаря которой сцепление с дорожным полотном становится надежным, а маневры максимально безопасными.

Нити корда протекторов расположены радиально, за счет чего удалось повысить прочность конструкции шин. Еще одно преимущество покрышек – короткий тормозной путь даже на мокрой дороге и пониженное сопротивление качению.

  • Оптимальная цена;
  • Отлично балансируется;
  • Мягкая;
  • Предсказуемое поведение на мокрой дороге;
  • Надежная и прочная;
  • Хорошо держит на поворотах и при торможении.
  • Шумная, но в меру.

Основные характеристики

4. MICHELIN Energy XM2

При разработке этих покрышек большое внимание уделялось таким показателям, как безопасность, комфортное и уверенное управление, сокращение расхода топлива, улучшенное сцепление с дорожным полотном.

Эксперты особенно отмечают прочность покрышек, которая была достигнута благодаря использованию технологии IronFlex. В результате потребитель получил износостойкие шины, устойчивые к неровному дорожному покрытию.

К достоинствам этой резины следует также отнести уверенную управляемость, четкое следование курсу, сниженный расход топлива при любом стиле вождения. Из недостатков можно выделить слабые тормозные показатели на сухом асфальте.

  • Легко балансируются;
  • Отличная курсовая устойчивость;
  • Высокое сопротивление аквапланированию;
  • Хорошая управляемость на мокрой дороге;
  • Низкий уровень шума;
  • Высокопрочная резина, которую можно эксплуатировать несколько сезонов подряд.
  • Плохая управляемость на грунтовой дороге и траве;

3. Yokohama BluEarth-A AE-50

Эти покрышки занимают третье место в нашем топе 10 лучших летних шин 2019 года. И это вполне заслуженно, ведь они обладают отличными характеристиками и рядом неоспоримых преимуществ.

В составе резины применяются природные масла, благодаря которым шины обладают необходимым требованиям эколог8ической безопасности. Конструкция покрышек была доведена разработана таким образом, чтобы повысить прочность до максимума.

Уникальный рисунок протектора позволил значительно улучшить аэродинамику, отведение лишней влаги и управляемость особенно при движении на высоких скоростях. Покрышки изнашиваются равномерно и имеют высокие показатели износостойкости. Б

  • Отличная устойчивость к колейности;
  • Не пробуксовывает при резком старте;
  • Хорошо держит мокрую дорогу;
  • Износостойкая;
  • Цепкая.
  • Валкая;
  • Довольно шумная.

Основные характеристики

Использовал весь прошлогодний сезон. Что не понравилось – шумновата, но это уже индивидуальный показатель. Ездил с ранней весны, когда температура опускалась до -3, -5 градусов, резина не деревенела, оставалась мягкой. Еще один плюс – хорошее сцепление с дорогой. В остальном все устраивает, если бы не шум, который кстати стихает, когда на улице от +15 градусов, то поставил бы этим шинам высшую оценку.

2. Nokian Nordman SZ

Эти покрышки разрабатывались специально для эксплуатации в сложных дорожных и погодных условиях. В России эти шины стали очень популярными, так как они обеспечивают комфортное и уверенное управление автомобилем, надежное сцепление с дорожным полотном, высокую курсовую устойчивость.

Рисунок протектора имеет индекс скорости W (270 км/ч), поэтому резина не теряет свои эксплуатационных свойств даже на высоких скоростях. Протектор имеет многослойную конструкцию и выполнен по технологии Cool Zone, в результате были достигнуты максимальная реакция на поворот руля особенно при прохождении поворотов.

Канавки протектора имеют такое расположение, чтобы обеспечить эффективный вывод влаги из-под колес и максимально сократить риск возникновения аквапланирования. Автовладельцы также отмечают более комфортное управление автомобиля на этих покрышках и минимальный уровень шума во время езды.

  • Уверенное управление на мокрой дороге;
  • Устойчивы к колейности;
  • Стильный дизайн;
  • Способствуют экономии топлива;
  • Износостойкая;
  • Мягкая даже при минусовой температуре.
  • Для некоторых может показаться жестковатой;
  • В протекторы забиваются камешки;
  • Плохо поддаются балансировке.

Основные характеристики

Отзыв от Марата:

Все мы перед тем как выбрать покрышки интересуемся — какие летние шины самые хорошие. Я тоже перечитал кучу форумов и отзывов, в итоге сделал правильный выбор – купил резину Nokian Nordman SZ. Хочу сказать, что шины очень качественные, устойчивы к повреждениям, прекрасно ведут себя как на трассе, так и на грунтовке. Откатал сезон, влетал в ямы, ездил по колее, грунтовым дорогам, по грязи – везде она показала себя с хорошей стороны. Рекомендую.

1. Continental ContiPremiumContact 5

Топ 10 летней резины возглавили покрышки, обладающие целым рядом преимуществ и получившее тысячи отзывов от автовладельцев по всему миру. К достоинствам следует отнести отличные показатели торможения на влажной и сухой дорожной поверхности, минимальное сопротивление качению, уверенную управляемость автомобилем и высокую проходимость.

При разработке покрышек большое внимание уделялось такому параметру, как сцепление с дорожным полотном. С этой целью был создан уникальный рисунок протектора, который улучшил сцепление, особенно при прохождении поворотов.

Не менее важны акустические характеристики. Для того чтобы снизить шум в протектор были внедрены специальные элементы, которые перемыкают блоки, за счет этого подавляется большая часть шумов. Проектор спроектирован таким образом, чтобы вода из пятна контакта уводилась максимально быстро для предотвращения аквапланирования.

Летняя резина

18 лет на сайте
пользователь #355

Зима неумолимо уходит. А вместе с ней стираются по асфальту мои шипованные шины. Пора переходить на летние.

16 лет на сайте
пользователь #13753

pashil речь про то что Nexen не стоит и этих денег по совокупности своих свойств.

Правильно советует adminius – лучше хороший матадор

Если конечно планируемый сезонный пробег у вас не находитсся в пределах 5-7 тысяч

15 лет на сайте
пользователь #29381

Если конечно планируемый сезонный пробег у вас не находитсся в пределах 5-7 тысяч

за год 15-20 тык скромненько так.

матадор был у меня, ни рыба ни мясо, агитировать “за” не могу, равно как и говорить “против”.

13 лет на сайте
пользователь #61107

Eddy, кстати, а по поводу пирелли аквамиле р4000 что вообще можете сказать? Совсем гамно?

13 лет на сайте
пользователь #77998

пирелли аквамиле р400

У соседа такая была. Отзывы неплохие, но износ. Он скатал на морде пару за 2 сезона в ноль. Ездит НЕ много.

матадор был у меня, ни рыба ни мясо, агитировать “за” не могу, равно как и говорить “против”.

не надо мешать Матадор, сделанный в России, со Словацким, в один котел. Немного разного качества резинки.

13 лет на сайте
пользователь #77998

это вообще что-то очень древнее. у меня такая запаска лежит, заводская

16 лет на сайте
пользователь #13753

pashil, рассчитывать на прорыв сменив матадор на nexen не стоит.

300 за комплект 15 размера это скромный бюджет. По прошлой весне комплект российского мишлена в 195/65/15 выходил в четыре с половиной сотки. А это далеко не самые дорогие колеса

Я бы посоветовла вам присмотреться к Клеберу, который Динаксер HP2. По прошлой весне у меня знаемый сумел взять комплект по 105 за колесо.

Сотня за колесо – неправильная грань Подняв планку вы сможете выбирать из целого ряда очень достойных моделей. а nexen – если бы он стоил в пределах 70 за колесо – возможно. Хотя я себе и при таком раскладе не купил бы.

13 лет на сайте
пользователь #61107

Цитата: аквамиле р4000

это вообще что-то очень древнее. у меня такая запаска лежит, заводская

ну незнаю. На чем пришла машина перед зимой на том пришла. Вот ищу замену, присматриваюсь пока есть время

17 лет на сайте
пользователь #2535

adminius, не слабый износ.

Может быть это из-за того, что под дождь заточена?

17 лет на сайте
пользователь #6433

Eddy, ИМХО в этом году ситуация может очень поменяться. Кризис однако, не очень люди хотят покупать хоть что-то, поэтому может и цена на брэнды припасть, залежи остаются на складах, а спрос падает и не только у нас кстати.

Плюс снизили налог с продаж на 10%

Мне по осени придлагали fulda cristall progresso вроде по 100$ за колесо.

13 лет на сайте
пользователь #83141

pashil, про Nexen.

Знакомый летом покупал. При накачке до 2.5 атмосфер на 2 из 4 колес вылезли грыжи на 2.3 все нормально.

13 лет на сайте
пользователь #83141

16 лет на сайте
пользователь #13753

Eddy, кстати, а по поводу пирелли аквамиле р4000 что вообще можете сказать? Совсем гамно?

я конечно не большой знаток истории и тем более не владею всей гаммой продукции Пирелли но могу рассказать в общих чертах истории наименования самых “гражданских” моделей фирмы :

– когда давным давно, лет тридцать назад, Пирелли выпускала шины с маркировкой Р6 и P7, потом им на смену, в начале 80-х пришли шины с маркирвокой с двумя нулями, например P600. Затем лет десять- пятнадцать при очередной смене поколений индекс добавил еще нолик – Р6000, и каких-нибудь лет 7-8 назад вернулся P6, P7 соотвественно.

исходя из чего я делаю простой вывод шины о которых вы спрашиваете были разработаны двадцать лет назад. А на сайте Пирелли вы найдете подтверждение тому что они уже не производятся.

Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/764581-supertest-letnix-shin-18560r14-edem-v-leto/
http://zen.yandex.ru/media/id/5a7d84fa7ddde831ad801200/5ac5b59400b3ddf3a68c5368
http://autofuct.ru/letnie-shinyi-otzyivyi-vladeltsev-reyting/
http://ten-best.ru/avto-tovary/luchshie-letnie-shiny-2018.html
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1081089

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: