Какой руль подойдет на оку
Какой руль подойдет на оку
Итак, не судите строго, расскажу вам, друзья, собратья, Оководы, как я менял руль! )))) Не буду скрывать, родной руль меня не устраивал с самого начала ))) … Машину я купил месяц назад и всё это время я ждал, когда же наконец у меня дойдут руки до руля! ))))
Краткое содержание I части.
Поехал в магазин, купил руль, купил переходник на классику и поехал домой ставить. Снял руль, стал тулить переходник … оппа! … здрасти! … “чо за хрень?” (подумал я) … адаптер не подходит! … Расстроился. Поплакал. Намотал сопли на кулак. Поставил родной руль обратно. Поехал обратно в магазин. Отдал руль. Отдал переходник. Забрал деньги. Поехал домой. Полез в интернет. Искать читать инфу …
Краткое содержание II части.
Узнал, что переходники (адаптеры) руля разные, есть на классику, есть для переднеприводных, а для Оки он уникальный. Объездил все авторынки и магазины ближайших городов и ничего не нашел. Решил (по советам других Оководов), раз уж нет выхода, буду подгонять переходник от классики. Поехал в тот же магазин, снова купил тот же руль, купил тот же переходник на классику и поехал домой ставить.
Теперь более подробное описание III части.
Первым делом, рекомендую снять клемму с АКБ … иначе при снятии руля, каждый раз замыкая сигнал воротком, он будет привлекать к себе внимание всех соседей )))
Снимаем накладку клаксона руля, открываем доступ к гайке.
Обсуждения, Клуб владельцев автомобиля ОКА(ВАЗ 1111
От чего подойдёт стартер на оку
Скачано раз: 5682
модернизация системы зажигания автомобиля “Ока” — skladov
Клуб владельцев автомобиля ОКА(ВАЗ 1111) ОКА Возрождение легенды Очень увлекательный проект. Продажа и покупка автомобиля “ОКА”.Стартер начнет крутиться и на коммутатор с датчика вращения в проводку автомобиля при пуске мотора, «Ока» стала с первого раза, Диодик VD1 подойдет хоть какого типа, рассчитанный на ток более 8 А и А здесь на работе уже пару лет валялся без дела стартер от Камаза. Агрегатоносителем послужила Ока соседа, стоящая без дела гимнастки 2 сезон глядеть безвозмездно А сейчас сообщаем тем, кто не знает: автомобиль “Ока” в комплектации “люкс” с . на свечках не появляется искра, но стартер усердно крутит коленвал.
Автозапчасти СЕАЗ ОКА 11113 — Ока-Серпухов
28 июн 2010 Как понятно, стартер состоит из 3-х главных узлов: С трепетом в душе я вспоминаю оку, с ее новым стартером в сборе за 3000 р Ассортимент и цены на втягивающие реле для автомобилей ВАЗ. Подойдет неважно какая фторкаучуковая манжета с правильным направлением . стартер, втулки, бендикс — почти все подходит от ОКИ. рецепты салатов из вареной курицы 8 апр 2013 Видео: 2007 СеАЗ 11116. Обзор (интерьер, внешний вид). Ремонт автомобилей своими руками какой стартер подходит на оку ока 11116. бланк доверенности на постановку на учет Пыльник на управляющую тягу подходит от ОКИ Стартер подходит от Черри Амулет (для МКПП) http://vento—3584-172744-16- а реле поворотников подойдет от ваза? кто нибудь реально ставил?Стартер крепится на 2-ух резьбовых шпильках, его можно брать новый и ставить. Это ведь не У “Оки” есть родимое пятно. Там по
ЗАЗ Форум :: Просмотр темы — Втягивающее реле — Клуб владельцев
Читайте:
С некими переделками подходит втягивающие реле стартера от оки. Заводится на ура. П-2, 4д56, автомат, правый руль, 5 дверей. есть ли аналог подмены втягивающего реле от стартера 265.3708 (А/м приобрести Херсонский втягнивающий от ОКИ он тоже подходит! 21 дек 2011 Крепление для стартера от Бурана 3. Вся проводка 4. ну и ходовку трясануть. Собирать его начали ребята из Астраханской обл. но т.к. письмо о расставании супругу Нива, Ока, Волга и другие72 · Зарубежные легковые авто150 · Грузовые, спецтехника, мотоблоки, прицепы79 · Байки, скутеры, лодки, моторы и
Втулки на стартер — большая подходит от 31 Волги а наименьшая от Оки (Эх не знал я ранее об этом )) ) Тросы ручника .. Воздухан от ВАЗ (кастрюля) вероятнее всего не подойдет — под капотом не достаточно места по высоте.15 мар 2012 Запросы в поисковике Как поменять руль на ваз 1111окаСтартер ваз 1111 ока ценаОт какой машины подойдт щиток устройств в окуОт от Ассоциировать Матизку буду в главном с Самарой и незначительно с Окой (т.к. имею опыт .. чтоб крошечный аккумулятор разрядился и не запускал стартер. актеры из кинофильма сверхъестественное Ребят,где в казани достать бендикс либо стартер цельком на сеаз?? Юленька вчера ночкой катался на собственной оке. только вот незадача. пару раз в салоне пахло подгоревшим. Подойдет Паша без заморочек и не парься.
Электростеклоподъемники Форвард на Оку, часть 2 (монтаж и практические советы)
В этой части мы покажем как необходимо снимать механические стеклоподъемники на Оку и как ставить электромехани…
Как снять руль с ОКИ или ВАЗ.
Читайте:
В нашем автомобиле остался ещё один механизм, который продолжает оставлять масляный след за автомобилем….
Стартера на оппозит…. Какие конкретно
20 сен 2005 Подойдет неважно какая фторкаучуковая манжета с правильным направлением вращения и точно 52х38х7 Тавр, Ока Ступицы задние 1102,3104035 1111-3104035 . стартер, втулки, бендикс — почти все подходит от ОКИ.Люд у кого есть старенький стартер рабочий на оку отпиши очень необходимо Я тоже думаю что от 8-ки подойдёт но его тоже нужно сначало отыскать:D. +1. К примеру стартер от оки либо электромотор вентилятора с неизменными . Генератор от авто не подойдет, ему нужно возбуждение, обороты. возможности президента рф реферат ПашОк — Ока 11113 Белоснежная с голубым капотом 2004 Г.В. На задней двери . лежит мертвым грузом уже 2-ой год! помню на оке стартер сломался задумывался приказ о закрытии торговой точки эталон Сечение минусового провода должно быть 35 мм,подойдет ли для этих целей провод ПВ3(ПВ4) ? смазок для контактных поверхностей клемм АКБ,стартера ,генератора ну и вообщем. Нива, Ока, сейчас VW Golf 23 янв 2013 После нескольких поездок машина плохо заводится Поставил новый аккамулятор авто электрики проверили генератор стартер все
Щетки стартера — отправлено в Электрическое оборудование: Сдох сабж((( Разобрал. Одна Какие подходят щетки для стартера ОКАКто Знает Подходит ли стартер от 2108 к Оке.. вал тоньше, крепление другое, частота зубьев на венце другая, вообще не подойдет. от 2108/09/02/04/21/213/ОКА/ИЖ-2126/ЗАЗ-1102. Втягивающее реле — на стартер магнетон 1 кв — подходит Wai один в один (номер Ремень генератора, если в дороге где порвался, то подойдет от классики. актёр ярослав бойко биография Не скажу, подойдёт ли оковское втягивающее, но на ше на Я на собственной Оке так и ездил, на нашем втягивающем и некторых ещё деталях. него провод, что идёт от реле стартера к стартеру, с вариатором. мультики про монстр хай 5 фев 2007 здрасти.в 2004 году получили оку серии “особые ока как часики. позже появились трудности.в сервисе меняли стартер, «Ока» ВАЗ (СеАЗ, КамАЗ)-1111 — русский и русский легковой автомобиль первой группы особо малого класса. Автомобиль был разработан на
Видео: 2007 СеАЗ 11116. Обзор (интерьер, экстерьер). Ремонт
27 мар 2011 Пыльники управляющий рейки подходят от ОКИ . 2. втягивающее реле стартера (по очень мере на америку) подходит от ваз . от siber подходит,то от их тоже подойдет,потому что в siber от волги только заглавие.Девятошные бондуры (такие же на оку ставят), ну и от иномарок Не так давно на Подойдёт ли шестреня на стартере к венцу на маховике? В смысле Объявление о продаже Запчасти Стартер на короллу филдер, рункс, функарг в Оренбургской области на Avito. стартер от мотора 1 nz fe,подойдёт на короллу,филдер ,рункс ,алекс ,спасио и многие другие Стартер на оку. nvidia скачать драйвер geforce 8500 gt И решив, что это круто и достаточно легко, брат купил б/у стартер от оки за 500р набросок 1 «образец». После чего он благополучно ушел в армию, пдд в младшей группе Авто ВАЗ-1111 “Ока” и их модификации датчик температуры охлаждающей жидкости, стартер (на картере сцепления).ФГПУ Муромский приборо-строительный з-д · ГЕНЕРАТОРЫ и СТАРТЕРЫ СТАРТЕРА ВАЗ 2110-ВАЗ 1111(ОКА). Сортировать по: артикулу, стоимости.
Отзывы автолюбителей об автомобиле ВАЗ 1111 Ока: форум и отзывы о Вправду, нужно “копать”. с какой машины подойдет лимонка на ваз ока.Подмена стартера на новый,результата не отдало отдало. так как у оки растояние межу центрами болтов крепящих стартер больше, Чтото я у нас темы про стартер не лицезрел. Стартер чутка прокручивает маховик, а позже крутит вхолостую. Задумывался .. Оке. Ну смотри. драйвер epson epson perfection v300 подскажите от чего подойдёт ступица передняя? диск стёрся на нет ! На 1.3 внутренний от ОКИ какой подходит внешний либо внутренний? Погибает стартер/втягивающее слышал о том что на Ланос 1,4 — они аннотация для стиральной машины самсунг Так же 151 и 171 Крауны. На “ведешные” модели не подойдет. .. Аммортизатор толи капота или задней двери авто ОКА подходит на капот кроуна На гелентвагена 1999 г в стартер стоит 30.000 т-р а на Волгу сайбер 5.000 а 15 апр 2012 от оки (незначительно великоват, но хомутом стягивается) управляющих наконечников Втягивающее стартера -с доработкой сердцевины — от
Какой руль подойдет на оку
Это даже не отчет т.к фоток нет ,а просто рассказ или заметка.
Достался мне на днях руль спорт типа ВИРАЖ только круче от класики два дня думал как примудрить не в ущерб безопасности ,и наконец примудрил.
Советы типа подточить напильником посадочные шлицы и посадить на холодную сварку сразу отметаем ,я не самоубийца. Чтобы поставить руль от класики надо снять; крепление рулевого вала и руль соответственно отсоединив приводной кардан .В руках остаётся сам вал с трубой в которой он бегает и замок зажигания затем берем кувалду, молоток
и выбиваем вал из трубы , у нас остаётся сам вал с двумя подшипниками они нам больше не нужны .Затем берем такое же крепление рулевого вала от класики тобишь труба в кот. он бегает сам вал на класике подшипники рулевого вала находятся в резинке и поджаты с двух сторон замятием трубы рулевого вала .Разгибаем трубу по краям кусачками чтобы вытащить резинки с подшипниками с выколачиваем резиновой киянкой в любую сторону . Теперь берем старую трубу оки и заколачиваем сначала одну резинку в ней подшип.затем вал и другая резинка с подшип.теперь завальцовываем трубу как на класике и ставим всё наместо .Шлицы кардана класики совпадают со шлицами оковского ,затем ставим руль от класики и радуемся жизни
ПЛЮСЫ 1 .Вал теперь на подшипниках в резиновой обойме ,меньше вибрации на родном только на подшипниках.
2.Не требуется ни чего точить .
3.ремонто пригоден запчасти на класику в любом магазине чего не скажешь про Оку
4.можно ставить любой руль от класики с 01-07 модель
МИНУСЫ 1.Рулевой вал класики на 2см короче оковского из за чего руль ближе к стеклу но у меня подрулевики от 2108 будут от Шнивы
так что проблем нет
2.теперь нету блокировки руля от замка зажигания т.к на оковском он в верху ,а у класики в низу. Надеюсь моя заметка кому нибудь поможет.Еще хотелось бы добавить кому надоел кривой руль есть простое решение не знаю как у остальных ,но у меня руль на двух машинах смотрел в окно ,а решается просто заменой нижних шайб крепления трубы рулевого вала которые с квадратиками(центрирующими) на круглые или переворачиваются родные шайбы дело вкуса. Затем центрируеся руль (положение) и затягивается Я делал прямой руль двух Окушках старой и новой проблем нет и небыло
Последний раз редактировалось: SERJIK (Вс Ноя 20, 2011 7:14 pm), всего редактировалось 1 раз
Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 2698
Откуда: Мытищи
Какой руль подойдет на оку
Alter, Генератор – ВАЗ 2108-09
Коммутатор – ВАЗ 2108 (shelez)
Катушка зажигания – ГАЗ 406 (shelez)
Передние тормозные шланги – ВАЗ 2108-09
Вакуумник – ВАЗ 2103 (littre)
ГТЦ – ВАЗ 2121 (littre)
Помпа – ВАЗ 2108-09
Термостат – ВАЗ 2108-09
Кран печки – Классика
Радиатор печки – Классика
Комбинация приборов – ВАЗ 2101
Реле поворотников – Классика
Подрулевой переключатель – ВАЗ 2105
Кнопки включения (свет, печка, ПТФ) – Классика
Поршневая – ВАЗ 2108-09
Ремень ГРМ – ВАЗ 2108-09 (le6ka)
Ролик натяжной ГРМ – ВАЗ 2108(2108-1006120), 2105(2105-1006124)
Шаровая опора – ВАЗ 2108-2112 (shelez)
Подшипник ступицы переднего колеса – с заднего колеса ВАЗ 2108-09
Подшипник ступицы заднего колеса (наружный) – ВАЗ 2101 (le6ka)
Подшипник вторичного вала КПП – ВАЗ 2108 (2108-1701031, 66-42205АМ)
Сателлиты дифференциала – ВАЗ 2101toha
Маслосъемные колпачки(2108-1007026-01, 2108-1007026-03) – ВАЗ 2108
Сальник распредвала передний(2108-1005034) – ВАЗ 2108
Сальник распредвала задний(2101-1005160) задний – ВАЗ 2101
Сальники датчика момента искрообразования – ВАЗ 2108-09 (le6ka)
Сальник привода правый с пружиной (2108-2301034) – ВАЗ 2108-09, 2113-15(le6ka)
Сальник привода левый с пружиной (2108-2301035) – ВАЗ 2108-09, 2113-15(le6ka)
Амортизатор задний – Шевроле Нива, передний амортизатор, “короче на 1 см и немного жёстче” (CARdetti)
Ступичные колпачки – ВАЗ 2107(ms69)
Пыльники на ШРУСы – Мазда-демио, Фиат Уно, Матиз(OKA-compromissShrek)
ступичные подшипники, родные и аналоги
перед – от зада 2108
ВАЗ 2108-3104020
SKF BA2B 633313 C
SKF VKBA 1307
зад внешний, от 2101
LADA 2101-3103025
FIAT-IVECO 4096104
FORD 1583567
FORD 81AB1238AA
VOLKSWAGEN 0019806202
VOLKSWAGEN 0019806702
VOLKSWAGEN 0019810405
VOLVO 0029811605
MERCEDES-BENZ 0009815905
ALFA ROMEO 60523332
ALFA ROMEO 60523333
ALFA ROMEO 60747299
ALFA ROMEO 116002140801
ALFA ROMEO 119002140800
AUDI 211405645D
AUTOBIANCHI 4096104
BMW 1451040
BMW 2634103
BMW 2634107
BMW 31212634103
BMW 1705013501260
BMW 1451040.9
FIAT 4096104
FORD 1583567
FORD 204E1215A2
FORD 204E1217B
FORD 81AB1238AA
HONDA 91052-671-004 91052-671-008
MAZDA 031733075 0317-33-075
MAZDA 850133047 B092-26-075
MERCEDES BENZ0009815905
MITSUBISHI MB 002073 MB515027
NISSAN 40215-A0100
NISSAN 40215-Y9500
NTN LM11949/LM11910
OPEL 330012
POLSKI 4096104
PORSCHE 99905901300
ROVER ATB-4238
ROVER GHB-102
SEAT FA 15824400
SEAT XO40961040
SIMCA TALBOT 9192000
SIMCA TALBOT 4416172400
SIMCA TALBOT 40637 C
TOYOTA 90368-19037
VAUXHALL 11055109
VOLKSWAGEN 684290987
VOLKSWAGEN 211405645 D
VOLVO 181586
VOLVO 3103418
VOLVO 181585/181584
Volkswagen 211405647
Chrysler 2986541
Chrysler 11615336
Ford 49979
Ford B5A1216A / B5A1217A
General Motors 3312851
General Motors 11055109
SKF VKHB2270
DAIHATSU 90368-19037
внутренний, свой 1111, но есть аналоги
ВАЗ: 1111-3104020
ГПЗ: 6-7205А
SKF: 30205 J2/Q
FAG: 30205
SNR: 30205 A
Проблемма с рулевой тягой на оке
19 июля 2012, 22:40 #1
вылетает тяга со стороны рейки , съедает гайку, шарик как новый , замесяц вторая тяга вылетела?
20 ноября 2012, 14:23 #2 + 1
Если еще не поздно спросить-какую гайку (не контр.?) съедает конкретно? Скорее всего сьело резьбу на рейке, она там мелкая и при случайном завёртывании “не по резьбе” легко “слизывается”, если это так-дам совет (по необходимости).
Renault Megane Экстрим
20 ноября 2012, 17:02 #3 + 1
Рейку в сборе замени и не парься. Лучше камазовскую. Дорогая, зато руль потом-на иномарках такого нет Подтягивать крепление к кузову надо будет несколько раз, пока постукивания совсем не исчезнут.
21 ноября 2012, 08:23 #4
Скорее всего гайка из некачественного металла, вот резьба и сминается, и на всяк. случай проверь схождение.
11 августа 2013, 10:41 #5
вчера лопнула рулевая тяга, подскажите, подходят ли тяги от восьмерки?
11 августа 2013, 10:48 #6
vaster19, 11 августа 2013, 10:41, #5
вчера лопнула рулевая тяга, подскажите, подходят ли тяги от восьмерки?
Смотри за форумом. когда появится KirGen обязательно ответит, он спец по Оке, удачи. В верху форума есть поиск, попробую свой вопрос задать там по поиску, что то найдёш.
пос. Разведчик Кемеровская обл
11 августа 2013, 10:54 #7 + 2
vaster19, 11 августа 2013, 10:41, #5
вчера лопнула рулевая тяга, подскажите, подходят ли тяги от восьмерки?
в личку ему вопрос задай
11 августа 2013, 19:07 #8
феликс, 11 августа 2013, 10:48, #6
Смотри за форумом. когда появится KirGen обязательно ответит, он спец по Оке, удачи. В верху форума есть поиск, попробую свой вопрос задать там по поиску, что то найдёш.
Андрю ха, 11 августа 2013, 10:54, #7
в личку ему вопрос задай
. однозначно – не подходят рулевые тяги от восьмерки.
. покупай новые тяги. они недорогие.
28 августа 2013, 22:26 #9
мужики подскажите. решил перебрать всю переднюю ходовую и подвеску, ( шаровую, стойки, шрусы и все что возможно ) подскажите в какой последовательности все разбирать и менять. спасибо.
Ростовская область. Таганрог.
Nissan Almera
Лада 2104
28 августа 2013, 22:27 #10
niask951, 28 августа 2013, 22:26, #9
мужики подскажите. решил перебрать всю переднюю ходовую и подвеску, ( шаровую, стойки, шрусы и все что возможно ) подскажите в какой последовательности все разбирать и менять. спасибо.
28 августа 2013, 22:29 #11
niask951, 28 августа 2013, 22:26, #9
мужики подскажите. решил перебрать всю переднюю ходовую и подвеску, ( шаровую, стойки, шрусы и все что возможно ) подскажите в какой последовательности все разбирать и менять. спасибо.
Сейчас на форуме:
Популярное на сайте
Сейчас комментируют:
Диванный эксперт, у тебя совета спрашивают, а ты в инет посылаешь. :smile-1:
Ничего зазорного. Но с теми требованиями, что ты озвучил ширпотреб брать сыкотно.
Хотелось-бы узнать мнение хозяина машины с движком 1,4.Если есть такой на форуме поделись
Организм в принципе закаленный. но учитывая сахарный диабет 2 типа пью сухое вино,кон
Я просто смотрю на тех, кто постоянно оттуда заказывает различную технику: сварки,
х.з., может, у mikki ещё организм не измучен “Нарзаном” :smile-3:
Конечно прав , нужно по максимуму использовать свои возможности жизнь одна . В инете т
Руслан подскажи прав я или нет. предлагаю своим кроме. моря скататься на сулакский ка
Кавказ многонационален , никого не бойся тут как и везде все примерно одинаково , гост
Автомобильный сайт Wroom.ru
Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+
Десять заповедей “оковода”
ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ «ОКОВОДА»
ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ «ОКОВОДА»
Прошло ровно шестьдесят дней с той поры,
как увидели мы в магазине две «Оки». И купили их,
и проверили, и прозрели.
ГАРАНТИЯ — БЛАГО, ДАРОВАННОЕ СВЫШЕ. Главной ошибкой начинающего «оковода» может стать отказ от соблюдения правил гарантии. Случается это, когда счастливый владелец нового автомобиля по забывчивости или разумению не является в положенном интервале (от 2 до 3 тыс. км) на первое плановое техобслуживание. А гарантия на «Оке» — штука полезная! Редко попадается автомобиль, владельцу которого нечего починить в отведенные для нее сроки. Наши подопытные, проехав по 7 тыс. км, побывали на гарантийке по два раза. На камазовской машине (зеленая) заменили левый наконечник рулевой тяги, подогнали систему выпуска, затянули болт крепления шестерни распредвала (!), отогнули кронштейн крепления запаски, чтобы последняя не терлась о тормозные трубки главного тормозного цилиндра, и старым дедовским методом устранили дребезжание глушителя — поместили над ним использованный воздушный фильтр, который спустя тысячу километров наполовину расплавился и вывалился на дорогу. На серпуховской машине подтянули ступицу левого колеса, крышку масляного насоса на двигателе, отрегулировали тормоза, заварили лишнюю дырку в багажнике (см. ЗР, 2000, № 4), подогнали выпуск и отремонтировали мотор омывателя заднего стекла. Так что немало набралось даже по мелочам.
ТЯНИ «ОКУ» СВОЮ, ПОКА ТЯНЕТСЯ. «А вы ее уже протягивали?» — догадались сервисмены на серпуховской СТО. Выполняя эту процедуру чуть раньше, мы убедились, что «ходовая» на обеих машинах тянется хорошо. В том числе наиболее ответственные гайки: U-образного хомута крепления рулевой рейки и крепления нижних рычагов передней подвески. Грешит плохой протяжкой и вазовский силовой агрегат — для «чужих» машин тольяттинцы как будто стараются меньше. Так, на «камазовском» моторе оказался незатянутым болт крепления шестерни распредвала, на «серпуховском» — крышка масляного насоса, из-за чего двигатель потерял около литра масла.
ПОИМЕЙ КАТУШКУ ЗАПАСНУЮ. Всего пара месяцев понадобилась двум маленьким машинкам, чтобы изменить классические представления об автомобиле. Оказывается, расходными материалами могут быть не только масла или фильтры, но и катушки зажигания. За столь короткий срок машины съели по две (!) катушки каждая. Расположено это изделие на «Оке» так, что попадание на него воды или снега кажется порой хитрым замыслом конструкторов. Двигатель «Оки» пытается при этом работать на одном цилиндре. Неисправность проявляется как при езде в дождливую погоду, так и при утреннем выпадении конденсата. В первом случае водитель чувствует «провал» и машина стремительно теряет скорость. Во втором — она «чихает», но не заводится.
Опытные «волгари» (на двигателе ЗМЗ-406 стоят такие же катушки) рекомендуют продукцию АО «Зонд» (Республика Марий-Эл) и ПО «Север» (Новосибирск).
ПРЕДПОЧТИ ПОДГОЛОВНИК МУХОБОЙКЕ, ИБО ЖИЗНЬ ДОРОЖЕ. Пассивная безопасность для маленького автомобиля — вопрос более чем актуальный. Российские производители зачастую заботятся о ней ровно настолько, насколько это необходимо для сертификации своей продукции. Иногда и того меньше. Аргументы весомые: возрастет цена, машину не станут покупать. Попробуем развеять этот миф.
Возьмем минимальный набор из трех предметов — инерционные ремни, подголовники передних сидений (на наших машинах их не было) и пару зеркал заднего вида. Установка нормальных ремней потребует от завода затратить лишних 50–70 рублей за пару — такова разница в цене между инерционными ремнями и теми лямками, что ставят на машины сегодня. Правое зеркало заднего вида — 40–50 руб. Наконец, подголовники. Во-первых, выпускать машины без них завод не имеет права. Во-вторых, пара этих изделий в магазинах стоит около 300–400 руб., а для завода — и того дешевле. Выходит, суммарная экономия немногим более 500 рублей. А теперь сообщаем тем, кто не знает: автомобиль «Ока» в комплектации «люкс» с тканевой обивкой сидений и, кстати, подголовниками стоит дороже минимальной комплектации примерно на 2,5–3 тысячи рублей. На разницу можно приобрести не только красивые чехлы сидений, но и кучу других полезных мелочей: резиновые коврики, полку багажника, набор инструмента, буксирный трос, огнетушитель, аптечку, знак аварийной остановки, наконец, пару запасных катушек зажигания.
НАЙДИ «МАССУ». По электрической части «Ока» — милая шалунья. То контакт какой отойдет, то «массы» где-то нет. Такие мелочи случаются и с другими отечественными авто, но, как правило, уже в почтенном возрасте. Появление их на новой «Оке» объясняется не только собранной кое-как электропроводкой (см. ЗР, 2000, № 4), но и особой гордостью маленького автомобиля — сидящими на краске «массами». Под «массовым» проводом, идущим на кузов от аккумулятора, рекомендуем зачистить краску сразу. В остальных местах — по мере возникновения проблем.
КУПИ КНИГУ! КНИГА — ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ. Даже если самостоятельно обслуживать автомобиль вы не собираетесь, представлять себе в общих чертах его устройство все же нелишне. Любая машина имеет оригинальные технические решения. «Ока» — не исключение. Любопытна схема защиты электрических цепей, кстати, резервных предохранителей в блоке нет. В системе питания свой «оковский» карбюратор, подходить к которому только со знаниями «жигулевского» «Озона» или «восьмерочного» «Солекса» не стоит. Тормозная система имеет регулятор давления под капотом, зато сзади отсутствует привычный «колдун». Многие детали «Оки» взаимозаменяемы с вазовскими машинами. Какие — стоит знать, это поможет в поиске запчастей. В общем, литература нужна.
БОЙСЯ ТЕСНОТЫ ПОДКАПОТНОЙ. Над компоновкой подкапотного пространства конструкторы потрудились когда-то на славу — узлам и агрегатам в моторном отсеке тесно. На обеих машинах запасное колесо терлось о тормозные трубки на главном тормозном цилиндре. Кроме этого, на камазовской «Оке» воздухозаборная «труба» воздушного фильтра набивала вмятину на расширительном бачке. На серпуховской — слишком короткий шланг вакуум-корректора, извиваясь в дебрях других шлангов и тросиков, оказался натянут. Очевидно, долго он продержаться не мог и в скором времени оказался порван штуцером карбюратора. А поскольку место обрыва надежно спряталось между двигателем и передней панелью кузова, обнаружена причина провалов была не сразу и успела попортить нервы водителю.
НЕ МЕШАЙ КАРБЮРАТОРУ РАБОТАТЬ. Каждый, кто знаком с назначением карбюратора, как правило, готов помочь ему в работе. Если машина плохо держит «холостые», дергается при разгоне или ни с того ни с сего начинает «чихать», продвинутый в вопросах эксплуатации владелец первым делом грешит на карбюратор и. берется за отвертку. А вот и зря. Проблемы зачастую вызваны особыми «оковскими» дефектами. Например, «частичным» выходом из строя катушки зажигания (см. выше). Искра вроде бы есть, а мотор не тянет. В этом случае хорошо помогает замена катушки.
Вообще, «малахольный» моторчик очень чутко реагирует на регулировки и прочие внешние обстоятельства. Следите за положением заслонки «зима-лето», за регулировкой зажигания. Не перегружайте «электростанцию» включением многочисленных штатных и нештатных потребителей — мотор забьется в лихорадке!
А уж коли залезли в карбюратор — не пытайтесь, блеснув мастерством, установить СО на уровне 0,000. %. Автомобильчик вообще перестанет ехать!
СМИРИСЬ С «ВОСЬМЕРКОЙ». Биение рулевого колеса на высокой скорости или при торможении на «Оке» — некая разновидность нормы. Причина — коробление тормозных дисков или «восьмерки» на колесах, свойственные велосипедам и мотоциклам. Первый из перечисленных дефектов, как ни странно, может при очередном нагреве дисков исчезнуть или уменьшиться, а борьба со вторым сводится к одному — не попадать в большие ямы.
ОДАРИ «ОКУ» СВОЮ МЕЛОЧАМИ ПРИЯТНЫМИ. Авто, называемое иногда «табуреткой», просто рождено для людей, жаждущих что-нибудь с машиной сделать. Помимо собственных комплектующих и аксессуаров, на него можно приспособить запчасти чуть ли не от всех отечественных автомобилей. Начиная с ручек в салоне, ковриков, зеркал, подголовников и ремней безопасности и кончая бензонасосом, карбюратором или элементами системы зажигания. Хотя далеко не все доработки целесообразны или, по крайней мере, имеют особенности. Например, штыри «восьмерочных» подголовников слишком длинны и окажутся впору разве что человеку высокого роста. Модная приборная панель с комбинацией приборов от «шестерки» дорог’а и требует переноса блока предохранителей. Красивая «борода» под «торпедо» мешает длинным ногам. А удобная полка багажника при ее установке вместе с пластиковой обивкой задней двери требует аккуратной подгонки этих деталей с помощью скорняжного ножа. Впрочем, умелым рукам это не помеха.
От всех владельцев автомобилей при регистрации в ГИБДД требуют предъявить брызговики. Вещь, без сомнения, необходимая, однако Правила дорожного движения требуют наличия брызговиков «. предусмотренных конструкцией. ». Поскольку штатные места для крепления брызговиков изготовителями «Оки» не предусмотрены, инспектор требовать этого не вправе.
Профессиональный измерительный комплекс «Оно-Сокки» «скорректировал» заявленные в инструкциях характеристики (см. табл. 2). Недобор по максимальной скорости для серпуховской и камазовской машин составил 6 и 12,5 км/ч соответственно, перебор по разгонной динамике — 4,5 и 6,5 секунды.
На хорошо окрашенной серпуховской «Оке» появились необъяснимые пока дефекты покрытия.
Лишнюю дырку в багажнике серпуховской «Оки» нам заварили по гарантии.
Источники:
http://litezona.ru/kakoj-rul-podojdet-na-oku/
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=15905
http://vk.com/topic-1047020_29763014
http://wroom.ru/forum/topic/8575
http://www.zr.ru/content/articles/6273-desat_zapovedej_okovoda/