5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой легковой прицеп лучше форум

Выбор прицепа для «дальнобоя» (Просматривает: 1)

Перейти к странице

Перейти к странице

SergSVR

Сразу уточню — речь идёт не о специализированных прицепах для перевозок лодок, а об обычных универсальных. Чтобы и на рыбалку за тыщу-полторы километров раз-другой в год съездить, и на дачу барахло и стройматериалы перевезти при необходимости. Но — с приоритетом «трассовых» качеств.

Дело в том, что в этом году после поездки в Астрахань мой верный конь марки КМЗ 96 г.в. откинул таки копытца — не вынес ежегодных пыток аццкой трассой М6, а также перевозки досок, цемента и прочих полезных вещей для дачи . А ведь всем был хорош, подлец: вторые надставные борта (надо — поставил, на надо — снял), удлинитель дышла (пару раз перевозил 6-метровый брус, недалеко, правда).
А главное — чудесная независимая подвеска с продольными рычагами от афтомобиля редкой марки «запорожецъ»!
Благодаря ей прицеп можно было тащить практически с любой разумной скоростью (на трассе крейсерская — 110-120, на обгонах до 140) без малейшего намёка на раскачку и увод. В дальней поездке, согласитесь, скорость актуальна. Но вот в этом году щастью пришёл кирдык: запорожские рычаги загнулись, в раме пошли трещины. возраст всё-таки.. Вследствие этого ушёл развал колёс и появилась жуткая раскачка на скорости выше 60-80. Так и возвращались из Астрахани — с крейсерской скоростью в районе 70, прям как «арбузенваген». Это было полная ж..па, если честно
Т.к. рычаги всё же не совсем запорожские, а переделанные на КМЗ — замена их на новые не светит (давно не выпускают). Проще уже купить новый прицеп.

Так, собссно, вопросы:

1. В тех прицепах, что предлагают сейчас на рынке, смущает в первую очередь зависимая рессорная подвеска. С точки зрения грузоподъемности это плюс, а с точки зрения устойчивости?
У кого на какой скорости рессорный прицеп начинает «колбасить» (и какой марки)? И что вы скажете насчёт коротких импортных рессор?

2. Резиножгутовая подвеска — вроде независимая. Но слышал, что довольно ненадёжная, и к тому же пустой прицеп колбасит страшно.

3. Хотелось бы купить прицеп чуть подлиннее прежнего — кузов 2350 вместо 1850 (примерно). Кто сравнивал — как ведёт себя более длинный прицеп? На своём я замечал, что при загрузке одного куба 3-метровой вагонки начиналась сильная раскачка при 100-110 (при этом при загрузке того же веса барахла в пределах кузова — нифига).

4. Ну и ещё, разумеется, хочется негниющие борта (оцинковка и т.п.), возможность выбрать высокий или низкий тент (ну или те же надставные борта).

В общем, понимаю, что вопрос немножко не по теме форума. Но на автомобильных ресурсах владельцев прицепов как-то исчезающе мало.

Надеюсь, что вы, коллеги, что-то подскажете, поделитесь своим опытом. Желательно с указанием марки прицепа, примерных размеров, типа подвески — и конкретных достоинств и недостатков в эксплуатации.

ЗЫ: про ограничение 70 км/ч по ПДД слышал, про то, что «в бальшой жып и так всё влезает» — тоже 😉

Рейтинг ТОП 7 лучших легковых прицепов: какой выбрать, виды, оформление, отзывы, цена

Для чего нужен автомобильный прицеп? Бывают такие ситуации, когда необходимо перевезти крупногабаритный груз, а вы владелец легкового автомобиля и в багажник все вещи просто не помещаются. Решением проблемы становится наличие легкового прицепа. Он является незаменимым помощником при переезде, при перевозке саженцев и необходимого инвентаря на дачу, для выезда на природу, когда нужно взять с собой палатку, лодку или велосипед, и для вывоза строительного мусора во время ремонта квартиры. В нашей статье подробно рассмотрим лучшие виды легковых прицепов, как правильно выбрать подходящую модель и какие документы нужно оформлять.

Содержание:

Виды и особенности конструкции

Чаще всего по типу перевозимого груза и по сфере их применения прицепы делят на 2 основных вида:

  1. Обычные бортовые прицепы. Служат для перевозки строительных грузов, инструментов, мебели и бытовой техники. Такие прицепы часто имеют откидные борта. Конструкция зачастую представляет собой самосвальную систему и комплектуется тентом. На них возят грузы, не требующие специальной разгрузки.
  2. Специальные прицепы. Этот вид подходит для перевозки грузов нестандартных размеров, больших конструкций и грузов, требующих специальные особенные условия для аккуратной транспортировки. К ним относятся прицепы:
  • Для перевозки техники (мотоциклы, квадроциклы, снегоходы). Как правило, в их конструкцию входят специальные устройства для погрузки и разгрузки. По форме они обычно прямоугольные и имеют откидной задний борт. Сюда же можно отнести прицепы для перевозки лодок небольших размеров и крупногабаритных яхт.
  • Дома на колесах. Здесь имеется все необходимое для жизни. Есть спальное место, кухня, туалет. Подходят для семейного туристического отдыха и при путешествии на дальние расстояния.
  • Для перевозки животных. Пользуются популярностью у фермеров. Оборудованы всем необходимым для безопасной транспортировки птиц и домашнего скота с учетом размеров и особенностей.
  • Прицепы-цистерны, прицепы-фургоны и передвижные павильоны. Огромным фактором здесь является надежность и безопасность при перевозке. Используют для перемещения как пищевой продукции, так и непищевой.

Документы на прицеп

Перед важной покупкой автолюбителей беспокоит вопрос, какие документы нужны на легковой прицеп. Рассмотрим их перечень:

  • Паспорт транспортного средства – ПТС. Он выдается заводом изготовления и является самым важным из документов. В ПТС указывается номера шасси, кузова и рамы. Поэтому перед покупкой обязательно следует сравнить те номера, которые указаны на прицепе, с теми, которые в документе. За некоторым исключением ПТС могут выдать органы госавтоинспекции.
  • Руководство по эксплуатации, в котором содержатся основные сведения по данной модели прицепа, правила его использования и обслуживания.
  • Свидетельство о продаже. Необходимо для гарантии. Заполняется на заводе.
  • Договор купли-продажи и акт передачи. Если покупатель покупает автомобильный прицеп с завода, то один экземпляр договора отдают в ГИБДД для постановки на учет. Если же прицеп уже зарегистрирован, то при покупке у старого владельца, договор просто передают покупателю.
  • Водительские права с необходимой категорией.

Оформление и регистрация

При покупке нового прицепа с завода или уже у другого владельца необходимо сразу же подать документы в ГИБДД для постановки на учет. Использование прицепа без документов запрещено законом и в случае нарушения владельца наказывают штрафом или даже лишают прав на 3 месяца при повторном нарушении.
Владелец приходит со своим паспортом и документами на прицеп (ПТС, договор купли-продажи), пишет заявление в органы ГИБДД по установленной форме. После этого сотрудники осматривают прицеп, сверяют номера VIN, шасси, кузова, рамы с указанными в ПТС. За постановку на учет нужно будет заплатить госпошлину. Если осмотр пройден и все документы оформлены верно, в ПТС ставят печать о постановке на учет.

Читать еще:  Лада приора зеленого цвета

Необходимо уточнить еще один важный вопрос. Какая категория водительских прав необходима для управления автомобиля с легковым прицепом? На автомобили с прицепом массой 750 кг достаточно наличия прав категории “В”. Допустимая масса автомобиля с прицепом должна составлять не более 3500 кг. Если масса превышена, то необходимы права с категорией “ВЕ”. Соответственно на эту категорию прав нужно будет учиться и сдавать экзамены в госавтоинспекции.

Рейтинг ТОП 7 лучших легковых прицепов

Чтобы правильно сделать выбор при покупке, следует обратить особое внимание на основные технические характеристики легковых прицепов, на отзывы покупателей и ценовую категорию. Для этого мы составили рейтинг ТОП 7 лучших прицепов. В него входят:

Рассмотрим теперь каждую модель более подробно.

Кремень 1,65×1,3

Предназначен для перевозки различных бытовых грузов. В основе его конструкции находится одна ось. Выполнен из оцинкованной стали. Рессорная подвеска ALKO обеспечивает плавность хода и маневров. Прицеп имеет одну пару колес с резиной R13. Прикрепляется к автомобилю с помощью v-образного крепления.

Выбор легкового прицепа

Опции темы
Поиск по теме

Выбор легкового прицепа

с длинной бортов в три метра, и чтоб в полтинник уложиться — как вариант автос коломенский взять. мне они больше чем мзса-шные нравятся. т.к. дышло разборное и если сложится на трассе, то можно дышло по кускам менять, + есть возможность снять борта и получить ровную площадку.

по подвеске — лучше рессоры, единственное если больше 300-350 кг возить — второй лист поставить надо, рессоры от газели передние стоят.

как раз 31-ый одноосный без тормозов с бортом 3.1 метра в полтинник укладывается. могу дать контакты ребят у кого сам прицеп брал также, с ними можно будет по поводу каркасатента тоже поговорить, т.к. заводской каркас и тент мне не понравились.

тормоза — увеличат ценник с полтинника до 65-70 тыров. если машинка тяжелая, не седан, то тормоза в принципе не нужны. я с 2300 веса машины без тормозов спокойно катаюсь.

прицеп естессна 750 кг массы идет, и по докам категории не требует.

единственное в полтинник уложиться — это без каркасатента.

или покупать прицеп короче, 2.4 метра как вариант, тогда на каркастент денег хватит, а доски три метра будут за задним свесом. что не есть хорошо т.к. будет центровка нарушена. или искать бу. но лучше рессорный все-таки.

я вот с таким катаюсь, год назад за полтинник покупал, ща уже подорожали немного

Дешевле не будет :-)))) тока при наличие связей на заводе. дешевле проще через диллеров знакомых порыть, мне запчасти по закупке отдают например уже.
ну и я в ответ ребятам помогаю тож. када я свой прицеп покупал — разницу цены между розницей и диллерской разделили пополам и на такой цене договорились.

Единственный плюс — у МЗСА не скрываются от клиентов, когда у меня возник вопрос от гайцов где номер на раме, я к ним приехал, вышли, осмотрели прицеп, узнали свое творение 97-го года выпуска, и выдали справку что в те года номер на раму не набивался, и тока на шильдике присутствует. хотели набить, но я попросил чтоб справку лучше выдали. ибо со справкой в будущем можно любой лодочный прицеп легализовать будет. хоть от яхты.

Ну вот уже картина выресовывается!
Похоже б/у то что мне надо не найти,выбор пал между новыми:

В Мытищах Прицеп МЗСА 817717.001-05 рессорная подвеска

Грузоподъёмность и масса , кг
Масса перевозимого груза 475
Снаряженная масса 275
Полная масса 750
Внутренние размеры кузова, мм
Длина платформы 3447
Ширина платформы 1511
Высота борта 290
Габаритные размеры прицепа, мм
Длина прицепа 4815
Ширина прицепа 2000
Высота 765
Подвеска колес прицепа:
рессорная с г/амортизаторами фирмы Алко-Кобер, Германия
Шины:
175/70 R13
Стандартная комплектация:
!-осный прицеп, передний и задний борт открывается, самосвального типа, тент с каркасом устанавливаются дополнительно
Изготовитель: ООО «МЗСА»
Цена:
Прицеп 51 000 руб.
тент с каркасом высотой от пола прицепа 1500 мм 10 200 руб.
каркас с аэродинамическим тентом высотой от пола 1800 мм 13 740 руб.

Комментарии:
Дополнительно можно установить запасное колесо с кронштейном его крепления к дышлу прицепа, ложемент для перевозки мотоцикла, стапель для перевозки гидроцикла, задние опоры, в боковые стенки можно установить окна, форточки. двери.

и на Открытом шоссе в Москве- цена примерно такая же.

Мытищи ближе.
Вопрос: у меня 18-й радиус на Паджере, не слишком ли маленькие колесья на прицепе всего 13 дюймов.
Может 16-ый поискать,или не заморачиваться?
Как собственно сам прицеп,что за зверь этот МЗСА?

у МЗСА минусы по сравнению с коломенскими автос — имхо то что боковые борта не съемные, я если надо могу боковые борта снять и получить ровную площадку. во вторых — то что дышло у мзса литое целиковое, а у моего — оно сборное. более ремонтопригодно если зимой тебя заломает и дышло сложит.

и еще плюс в сторону автоса — шесть точек крепления для стяжек в полу, для фиксации груза.

мне в декабре повезло два раза пока снегоход с карелии везли сложиться. один раз под питером, второй раз прям на трассе питер-москва. :-))))

вот детальные фото AF34AB платморма как раз 3.4 метра на 1.5 метра.

видео.

из плюсов — рессоры — от газели, аморты от ваз 2107. усиливается на раз-два, установкой второго переднего листа газелевского.

Читать еще:  Как прошить эбу ваз

из минусов — тока один момент — крепления подкрылков на уголки стальные заменить сразу желательно.

вот вариант с дисконтом, почти новый. правда широкий. 3.4х2 габариты. но и колеса 16-ые стоят, лифтованный. на данный момент 55 тыров. 2 метра ширины — это будет шире машины.

у полутораметрового в ширину арки колес выходят за габариты моей машины и габаритные огни в зеркале видно. двухметровый будет еще шире.

курганские такое Бээээ. брал напрокат как-то, такой геморройный. ну его нафиг.

я короткий брал на прокат, них. не рулиться, чуть-что сразу заламывает его. но это скорее проблемы не прицепа, а короткобазности конкретной модели. но вот от продуманности съемаоткрывания бортов обплевался. неужели нельзя было замки нормальные поставить человеческие.

я крепыш катался. обплевался от него конкретно. другие не лапал.

тут вопрос в том, что требуется таскать, какая длинна прицепа нужна, и какие прицепы ты тестировал.

у меня 3.40 длинна бортов. вчера ездил по пробкам, по дворамгаражам крутилсяразворачивался. кайф непередаваемый, задом сдавать вообще без проблем, даже ночью, рога габаритные по углам прицепа поставил от полуприцепов фур светодиодные. да по мкаду вчера под 120 вжаривал, в том числе и между рядов прыгая. рулиться и управляется отлично и предсказуемо. а короткий — хрен назад сдашь, чуть что сразу ломает. даже с 2.40 катался тут неделю назад, задом по гаражам уже тяжело было сдавать. а с полутораметровым вообще непередаваемо. только вперёд или отцепиться и вручную развернуть прицеп проще будет :-))))))

заводской тент не есть гуд. тент и каркас лучше самому изготовить с аэродинамикой под свою машину.

ну и про электрику не забываем. через год — замена розетки прицепа, сгнили контакты, через полтора — полная капиталка проводки и освещения в сервисе по ремонту грузовой техники, с прокладкой новых кабелей, монтажом габаритных рожков и бортовых габаритов, а также монтаж новых фонарей задних и переделка светодиодных платформплощадок самоклеющихся вместо лампочек. :-)))) бюджет работ — х.з. попросил ребят. ну и дал прицеп свой в пензу сгонять.

ты откуда территориально то?! если Москва или поблизости, то на автосы коломенские посмотри. удобен тем, что можно борта снимать и получать ровную площадку при необходимости.

Все о легковых автоприцепах: парное катание

Выбрать автомобильный прицеп не так-то просто — на рынке представлены сотни моделей. Давайте попробуем не потеряться в этом многообразии и найти подходящий по деньгам и назначению вариант.

Я не буду рекомендовать конкретные модели. Их слишком много. Предлагаю вам самостоятельно выбрать оптимальный вариант, исходя из особенностей той или иной конструкции.

ОБМАНЧИВАЯ ВНЕШНОСТЬ

Нарядный прицеп — украшение автопоезда. Но технология окраски бортов и прочих элементов у самых дешевых моделей не чета автомобильной, потому и держится краска намного хуже. Обновлять ее порой приходится едва ли не ежегодно, иначе беззащитный металл быстро превратится в труху.

Способ повышения долговечности хорошо известен — оцинковка. Простой и относительно недорогой метод — гальванический, когда цинк осаждают на поверхность металла методом электрофореза. Слой получается тонкий, 7–10 микрон, поэтому для пущей надежности сверху наносят порошковую эмаль.

Реже используют горячее цинкование; получается стойкая броня толщиной около 100 микрон, которая не нуждается в дополнительной защите. Внешний вид — на любителя, однако практичных покупателей он обычно устраивает.

Борта из ламинированной фанеры служат долго, вот только весят больше металлических, что вкупе с немалым количеством крепежной и отделочной фурнитуры съедает часть грузоподъемности. Постоянной заботы потребуют фонари: бывалые рекомендуют в межсезонье демонтировать их и хранить в сухом теплом месте.

СКАТЕРТЬЮ ДОРОГА

Подвески прицепов разнообразием не отличаются. Наиболее популярная — рессорная. Прежде подбирали рессоры от отечественных автомобилей Волга и Москвич. Довольно тяжелые многолистовые пакеты худо-бедно справлялись с задачей, благо запас по грузоподъемности имели немалый.

Сейчас в ход идут рессоры, специально созданные для прицепов. Это одно- или малолистовые узлы с различными вариантами крепления.

Часть прицепов оснащена резиножгутовой подвеской. Главные ее недостатки — малый ход и большая упругость, из-за чего пустой прицеп козлом скачет по неровной дороге. Однако и достоинств немало: невысокая цена, компактность, стойкость к перегрузу. Такая подвеска не нуждается в амортизаторах и обслуживании.

Пружинная подвеска — почти экзотика. Она требует специального направляющего аппарата (реактивные тяги с элементами их крепления к раме и шасси), что усложняет и удорожает конструкцию. Зато плавность хода завидная.

ТОЧКА ОПОРЫ

Наиболее распространенная компоновка — платформа с выступающими колесами. Плюсы — ровный пол, малая погрузочная высота и невысокий центр тяжести. Версии с колесами под платформой могут похвастаться более широким кузовом при сопоставимых габаритах.

Диаметр колес — от 13 до 16 дюймов. Большие колеса предпочтительнее при езде по пересеченной местности — они увеличивают дорожный просвет и легче катятся по ухабам. Недаром их предпочитают любители экстремальных забав при перевозке снегоходов и квадроциклов. Но такие колеса тяжелые и дорогие, поэтому самый ходовой вариант — 13‑дюймовые. Запаской серийные прицепы, как правило, не оснащаются, однако многие производители предлагают ее в качестве опции — 3000–4000 рублей за комплект (здесь и далее указаны средние для Московского региона цены по состоянию на март 2015 года).

Ступичные узлы тоже разные. Классический вариант — пара конических роликовых подшипников от популярной легковушки. Они отлично подходят по ресурсу и грузоподъемности, но требуют постоянной регулировки и пополнения смазки. В последнее время получили распространение необслуживаемые шариковые двухрядные подшипники со ступицами, специально изготовленными для прицепов.

ПАЛАТА МЕР И ВЕСОВ

Вместимость прицепа зависит от платформы. Площадь пола конкретной модификации — величина неизменная, однако многие производители предлагают поиграть высотой бортов. Встречаются варианты со съемными надставными бортами: отличное решение, хотя съемные части надо где-то хранить. Откидные передний и задний борта помогут управиться с перевозкой длинномеров.

Тент у прицепа может быть высокий или низкий. Первый значительно увеличивает объем, второй предпочтительнее с точки зрения аэродинамики.

Грузоподъемность определяется конструкцией. Двухосные варианты выносливее одноосных. Независимо от количества осей, прицепы максимальной массой от 750 до 3500 кг должны иметь механический инерционный тормоз. Он нуждается в регулярном уходе (подведение колодок, регулировка тяг и т. д.), зато делает поведение автопоезда более предсказуемым (ЗР, 2009, № 3, Тормозим с прицепом).

Читать еще:  Машина плохо держит дорогу

НА ВСЕ РУКИ

В мире прицепов вовсю процветает совмещение профессий. Достаточно в бортовую версию поместить ложемент (около 3000 рублей) — и готов трейлер для перевозки лодок. А можно, наоборот, установить кузов (4000 рублей) на лодочный трейлер. Прицеп, предназначенный для транспортировки снегоходов и квадроциклов, годится и для перевозки домашнего скарба — продавцы с удовольствием расскажут обо всех опциях.

ЧТО ПОЧЕМ

Открывают прайс-лист бортовые прицепы. Наиболее дешевые — с окрашенными бортами, одноосные, не имеющие тормозов. Цена — от 25 000 рублей. Если борта перед окраской подвергли цинкованию, цена подрастет на 8–10 тысяч. Оснащают такие прицепы, как правило, многолистовыми рессорами и москвичовскими ступицами.

Следующий уровень — оцинкованные прицепы с импортными комплектующими. Цена — от 40 000 рублей. Покупатель волен выбирать и высоту тента, и диаметр колес, и тип подвески. Резиножгутовая при прочих равных позволит сэкономить 3000- 4000 рублей. Цена версий с тормозами стартует с 50 000 рублей, двухосных — с 55 тысяч.

Вершина — так называемые элитные модели. Здесь всё исполнено по высшему классу, включая аэродинамический пластиковый колпак. Цена — от 100 000 до 250 000 рублей! Престиж дороже денег.

Среди прицепов специального назначения наибольшим спросом пользуются модификации для перевозки снегоходов (от 48 000 рублей). Интерес покупателей не случаен: такой ковчег отлично подходит для перевозки всяких грузов. Следом идут лодочные прицепы (от 33 000 рублей). Ничего удивительного: даже надувные лодки порой имеют солидные габариты, поэтому доставка их до водоема превращается в сложную задачу.

Есть совсем уж экзотические версии — к примеру, прицепы для перевозки сена. Однако построены они, как правило, на шасси бортовых собратьев, цена которых суммируется со стоимостью надстройки.

Совет

Прежде чем оформлять справку-счет, ознакомьтесь с базовой комплектацией выбранного прицепа. Некоторые производители продают прицепы с полным набором опций (тент, его каркас, опорное колесо и прочее), а иные предлагают это оснащение только за доплату.

Прицеп для легкового авто

Есть мысль заменить на прицепе 10″ колеса на 13″.

Нужен совет.
Как легче переделать на ступицы, вероятнее всего от «классики»?

Вот как выглядят мои колёса сегодня.

Они в диаметре больше и будут при загрузке цеплять крылья а ламели под тент вы от кровати взяли?

maks1; Крылья заменю на пластиковые, эти полная фигня.
Ламели взял на помойке от выброшенной кровати.
Укоротил, а пластиковые оконечности подошли как родные.

Yevgraf написал :
Так выглядит заводское крепление. Зачем велосипед изобретать?

vit_kbk написал :
Как легче переделать на ступицы, вероятнее всего от «классики»?

Лучше не от «классики», а задние от переднеприводной.

Tima62 написал :
Хлипкая конструкция.

Нормальная конструкция, за 20 лет ни разу не подводила.

DED написал :
Лучше не от «классики», а задние от переднеприводной.

Чем лучше? Проще?
Я прицеп собрался «апгрейдить». Если с рамой все более или менее понятно, то по ходовке есть вопросы.
Например, амортизаторы я ставил сам вдоль хода подвески, а не поперек — есть ли разница?
Какому дышлу предпочтение отдать — А-образному или I-образному? Почему?
Вопросов, конечно, море, но на грабли наступать не хочется.

РИЕ написал :
Какому дышлу предпочтение отдать — А-образному или I-образному? Почему?

Первый вариант прочнее,со вторым можно на больший угол поворачивать сдавая назад.У меня второй вариант. Гружу порой 2 тонны

Микаэл написал :
Первый вариант прочнее,со вторым можно на больший угол поворачивать сдавая назад.У меня второй вариант. Гружу порой 2 тонны

У меня изначально стояло треугольное дышло из уголка с ущербным прицепным. Проезжая как-то через Балашиху купил прицепное Алко под квадрат 50. Длину дышла сделал такой, чтобы при полном изломе борт в машину не попадал. Но, оказалось, что профильная труба 50х50 слабовата — прогнулась чутка. Думаю, или сделать I-образное дышло из усиленного профиля 50х75, или А-образное из 50х50, но с раздвижной передней частью (если не найду 50х75).

РИЕ написал :
Думаю, или сделать I-образное дышло из усиленного профиля 50х75,

Всёдышло из усиленного профиля делать не стоит, лишний вес. Усмльте часть дышла от борта сантиметров на 30 вперёд и под платформу, в зоне максимальной нагрузки. Пост 52 в этой теме, мои фото, снизу дышла виден приваренный усиливающий профиль (тоже погнуло в результате многолетней эксплуатации), уходящий вперёд и назад (не видно). Кстати, дышло складывается, прицеп храню вертикально в гараже, поднимаю лодочной лебёдкой.

Форумчане! Посоветуйте.. Мучаюсь уже неделю вопросом. Стоит ли покупать торговый прицеп (ларек).
Коротко постановка задачи. Нужен прицеп

  1. с г/п 1-2тн.
  2. двухосный с тормозами наката
  3. длинной кузова около 4м.
    Тягач — здоровый джип. Утянет что хочешь. Ездить в отпуск. Всякую всячину возить на дачу. Квадр возить. И тут предложили торговый ларек. Сначала идея показалась идиотской. Но затем. Длина соответствует. С г/п ничего непонятно. В документах — собственная масса случайно не с торговым оборудованием? Откуда там тонна взялась? Путой обычно 400-500 кг весит. Ну пусть кунг еще кг. 200 весит и то вряд ли.
    Сзади в принципе можно заделать дверь и сходни под заезд квадра или снежика. Длина подходящая. Ширина 2,0 м. достаточная. Получается что то типа закрытого да еще и теплоизолированного гаража на колесах. А дальше полет фантазии — и на пикник, и гараж на колесах. И для детей на даче домик.
    Смущают только два вопроса —
  4. Грузоподъемность какая то мутная. Собственная — 1,1 тн. Максималка — 2,15тн. И это на 13-ой резине. (?)
  5. И как он себя поведет на длинных перегонах? Все таки он наверно больше для стационара предназначен? Есть ли какие то особенности ходовки? Прицеп — Тонар. Имел кто-нибудь опыт общения с ними?

Источники:

http://www.rusfishing.ru/forum/threads/vybor-pricepa-dlja-dalnoboja.25928/
http://oxsy.ru/7-luchshih-legkovyh-pricepov/
http://forums.drom.ru/moscow/t1151995765.html
http://www.zr.ru/content/articles/780185-vse-o-legkovyx-avtopricepax-parnoe-katanie/
http://mastergrad.com/forums/t198030-pricep-dlya-legkovogo-avto/?page=3

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector