1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое сидение поставить на ваз 2106

Как улучшить сиденья ВАЗ-2106?

Сиденья «шестерки» мало у кого вызывают симпатию. Гораздо чаще они приводят к болям в пояснице, шее и других местах. Решаем эту проблему до дурости бюджетно, но весьма эффективно.

Скажем сразу: «крышу» у нас не снесло. Да, метод, который будет описываться ниже, выглядит странно. Однако о нем рано или поздно задумывается каждый владелец «шестерки», не имеющий средств на установку кресел от другого авто. Ни в коем случае не будем отговаривать от замены штатных сидений на другие. Более того! Поддержим и в замене всего ВАЗ-2106 на нечто более современное, но! Как быть, если имеются обычные «сидушки» и нужно выжать из них максимум?

Перед стартом…

Неудобство классических сидений от АвтоВАЗа объясняется очень просто – их нелепой формой. Будучи разработанными в далеких 70-х годах, они не имеют ни капли того, что присуще современным автомобильным креслам. Ни тебе поясничного подпора, ни подколенного валика… Выход один: сделать все это самостоятельно!

Помните условие: до дурости бюджетно. А раз так, то придавать правильную форму поролоновым рыдванам будем при помощи подручных средств. Под руку попались дощечка, фанерка и кусок плохонькой шумоизоляции…

Кусок фанерки — для борьбы с излишней мягкостью сиденья

Понеслась. Путем долгих прикидок и измерений было решено засунуть кусок фанеры под чехол подушки водительского сиденья с целью придания ему необходимой жесткости. Первый же заезд показал, что сидеть на фанере, мягко говоря, неудобно и нужно добавить мягкости. В качестве прослойки между деревянным основанием нашего «анатомического» кресла и водителем стала шумоизоляция. Обратите внимание: речь идет не о современных материалах для шумоизоляции с фольгой и прочими атрибутами, а о простейшей «шумке» времен СССР.

Некое подобие войлока с полиэтиленом легло под чехол прямо на фанеру. Сидеть стало гораздо приятней. Исчез вечный провал в нереальную мягкость «шестерочных» сидений, появилось ощущение надежного основания под пятой точкой. А что же делать со спиной?

Поясничный подпор из доски под чехлом – это что-то! Подбирать размеры дощечки в каждом случае нужно индивидуально, а результат может порадовать! Поясница реально опирается на получившийся выступ и даже появляется возможность расслабиться…

В конце этого сумасшествия тюнинга водительского сиденья «шестерки», нам удалось получить нечто похожее на современное кресло. Отметим: похожее примерно также, как луна похожа на классический футбольный мяч. То есть, круглая и с темными пятнами.

Кусок фанеры, доска и советская «шумка» дали возможность более уверенно сидеть и временами расслабляться. Они никоим образом не повлияли на общую посадку, то есть, руль все так же смещен в сторону, колени задраны вверх, а нажимать педали неудобно. Однако положительные сдвиги есть! А как бюджетно.

Если вам надоело мучиться с болями в спине, находясь за рулем «классики» и вы думаете «как улучшить сиденья на ВАЗ-2106», советуем поэкспериментировать с вышеназванными предметами. Фанера и доска найдутся на садовом участке, а «шумку» можно заменить, например, старым пальто… Главным условием этого «тюнинга» является наличие чехлов на сиденьях, ведь именно под них «инсталлируются» дополнения. А еще они прикрывают весь этот срам.

Какое сидение поставить на ваз 2106

044 -383-64-63; 097 -963-64-63

050 -410-20-36; 063 -563-64-63

Замена стоковых сидушек в ВАЗ 2106

Сегодня героем нашей статьи стал ВАЗ 2106 (шестерка) и передние сиденья от иномарок. Подыскиваем отличный вариант для старого железного друга.

Даже страшно вслух называть возраст ВАЗ 2106. Эти машинки хоть и возрасте, а все равно служат верой и правдой своим хозяевам. Сам был счастливым обладателем шестерки и не одной. Но сейчас речь не столько о машине, сколько о передних сиденьях . Думаю, каждый из нас хоть раз ездил в классике и должен хорошо помнить какие «замечательные» сиденья там установлены. Даже не смотря на их не особую комфортность, время превращает их в просиженные, разваливающиеся табуретки. Что делать? Искать замену, желательно от иномарки.

Наш первый вариант — Volkswagen Passat B3. Владелец выбрал довольно таки бюджетный вариант. Почему бюджетный? Пассат Б3 выпускался до 1996 года, посему даже в самом лучшем случае сиденьям более 17 лет. Но Фольцваген не ВАЗ 🙂 и сиденья можно найти в еще очень даже пристойном состоянии по приемлемой цене, что для владельцев классики не маловажный аспект.

Нюансы установки. Сиденья от разных производителей и понятно, что крепления у VW и ВАЗа отличаются, и причем очень сильно. У VW салазки, по которым ездят кресла прикреплены именно к полу, а не на так называемых подставках, при чем их там 3: одна посредине спереди и 2 по бокам сзади. С этим моментом придется повозиться. Долго думали над тем как выйти из ситуации и пришли к тому, что надо сделать некий свап салазок от старых кресел с новыми сидениями. Проблема так же заключалась в том, что подставки на которых крепятся сидения в шахе стоят не на одном уровне (то есть те, что возле тоннеля выше тех, что возле двери). Так же можно было попробовать сделать как на VW (салазки к полу), но для этого понадобились салазки от самого VW + ко всему мешал лонжерон тот что лежит поперек кузова. Начать пришлось с того, что напрочь спили подставку, которая возле тоннеля и сделать новую, дабы добиться одного уровня с той что возле двери.

Регулировочная салазка разместилась теперь возле двери. Причина проста. Так как возле тоннеля сварили новую подставку, хорошо сварили, на вид как бы и прочно держится, но все же со стороны двери осталась родная, которая ко всему прочему внушала все же больше доверия, чем новая, потому регулировка впередназад теперь слева. На креслах VW, были уши крепления колесиков для салазок, но они были слишком длинные (для установки к полу) пришлось их спилить при этом пожертвовать механизмом лифта водительского кресла. Не приятно конечно но что же делать.

С процессом и итогом работы можете ознакомиться в фотогалерее

Мое личное мнение, данный вариант не самый лучший. И дело даже не возрасте сидений от Фольца, а именно в геморрое, связанном с установкой. Механизм крепления действительно у Passat B3 очень не удобный в плане интеграции в другие машины.

Следующий вариант на замену передних сидений в шестерке (ВАЗ 2106 ) — передние сиденья от Рено 19 (Renault 19). Неплохие сиденья с мощной боковой поддержкой, поясничным упором , более того они еще и откидные. Смотрите оценивайте

Давайте рассмотрим третий вариант сидений для ВАЗ 2106 — BMW. Сиденья от немецкого производителя с множеством регулировок (по сравнению с родными) и совсем другим уровнем комфорта. Секретами установки не поделимся, а вот оценить их в шестерке можете на фото.

Четвертым вариантом в нашей статье будут сиденья от Ford Focus, которые довольно гармонично вписались в интерьер нашего железного коня.

Читать еще:  Что меняют вместе с ремнем грм

Оказывается в жигули можно интегрировать сиденья от Mitsubishi Lancer. Не верите? Смотрите сами на фото.

Касательно установки: были срезаны заводские крепления как на сиденьях так и в машине. Все варилось с нуля. Было над чем подумать — нагрузка, высота, положение относительно руля и т.д. Впереди решили варить уголок 40х40, а задние крепления сделать из квадрата.
Также пришлось повозиться с задними сиденьями. Пришлось гнуть каркас, подрезать и перетягивать. Но все более или менее получилось.

BMW не единственный немецкий производитель — поставщик сидений для Жигулей. В ВАЗ 2106 можно установить сиденья от Mercedes. Хотите посмотреть как? Фото ниже.

Как видите, в ВАЗ 2106, как и в другие подобные модели, можно установить практически любые сиденья. Главное, чтобы они физически поместились, остальное — умелая установка.

Если у вас возникло желание поменять передние сиденья и в вашем железном друге милости просим в наш магазин. У нас вы найдете передние сиденья , кожаные, с микролифтом, боковой поддержкой, поясничным упором и т.д.

Надеемся наши статьи помогут вам определиться с выбором сидений для вашего автомобиля.

Если вы уже установили в своего железного коня новые сидения или салон (комплект сидений), поделитесь с нами фотографиями и нюансами установки в нашей группе вконтакте или на форуме. А если даже не догадываетесь, какие сиденья можно установить в ваше авто — оставляйте запрос на форуме — всем миром поможем.

Какое сидение поставить на ваз 2106

Аксиома — «Все одинаковые» — как в рекламе (посадочные места и регулировки один в один, что на копейке, что на семёрке). Итак, самыми неудачными сиденями являются копеечные и шестёрочные(подголовники которых вообще не понятно зачем делали). Далее по удобству следуют от 2105/04. Завершает рейтинг самые-самые эргономичные — 2107. Хороши только тем, что на них сидишь чуть ниже, чем на вышеперечисленных и кроме того имеется псевдо- боковая поддержка тела. Во всех случаях поддержки поясницы нет, поэтому длительная езда утомляет, это особенно усугубляет просиженность сидения, если машина старая. К тому же не редки случаи поломки кронштейнов спинки. В результате владелец приходит к мысли — а что же делать дальше? либо покупать пару б/у ВАЗовских сидений (примерно 300-400 руб за пару), либо новые от 2107 — около 100 у.е., либо кординально улучшить свою посадку в машине.

2. Какие импортные сидения предпочесть?

По моему опыту и по отзывам: Grisha05: Toyoya Corona модель 83-84 года (я сидел в у него в машине, хорошие сидушки) helg: BMW 3й серии (кузова Е21, Е30) (сидел я и на «купешных» сидениях с Е30 — боковая поддержка просто обалденная и ясно чувствуется «немецкое качество» (простите за всплеск эмоций). Очень рекомендую поставить сидения от Форда Сиерры или Скорпио (они очень эргономичны и удобны. прекрасная боковая поддержка (правда не такая в БМВ, но всё равно очень удобно). Далее ставятся от опеля Вектры/Кадетта (сидения весьма удобные по сравнению с 2107 :), но в боковой поддержке проигрывают БМВ и почти на равне с Фордом). Можно поставить от VW Passat’a B2-B3, но мои впечатления о них не очень. да, гораздо лучше, чем штатные классические, но нет выраженной боковой поддержки и поясничного подпора. Далее, рекомендую поискать Сидения от Пежо-405 (у них даже есть регулировка поясничного подпора и хорошая боковая поддержка). Многие ищут сидения от рекаро. Как правило, то, что попадается стоит не менее 100 у.е. и сильно использованые. Всё, что более-менне хорошо выглядит из рекаро, стоит выше 100 у.е.

3. Как устанавливать Сидения?

Есть два варианта установки — «по-быстрому» и «как надо». Что есть первый вариант? Это простой монтаж сидений на штатные салазки ВАЗа при помощи специальных переходников. Данный способ прост и не требует переоборудования салона автомобиля. В принципе, любой автовладелец, у которого руки растут не из ума, а откуда надо, в состоянии произвести эту операцию самостоятельно. Недостатки данного метода очевидны — во-первых, не всякое иномарочное сидение можно установить подобным образом (а если и можно, то не все регулировки могут работать как надо), а во-вторых, само сидение будет находиться ощутимо выше, чем штатное, и садясь, Вы будете чувствовать себя водителем Нивы (всё бы ничего, да вот голова может касаться потолка, ноги касаться руля (надо будет покупать руль маленького диаметра) и обзор будет тоже ограничен). Второй способ подразумевает демонтаж старых креплений с пола (болгаркой) и изготовление новых креплений под конкретное сидение. Преимущество данного подхода в том, что водительское (и пассажирское место) находятся на своём месте (без смещений по горизонтали и вертикали) и все регулировки сидений работают! Одно но — при установке приходится использовать сварку (мы, например, используем полуавтомат), а на это не каждый владелец машины может решиться, боясь, что пол в местах сварки быстро заржавеет и сгниёт (нормальная контора обрабатывает места сварки антикором). Как вариант, некоторые сидения (например от фордов Сиерра и Скорпио), устанавливаются при помощи болтов к полу (то есть сверлятся отверстия в полу и сидения приворачиваются к нему. О данной операции можно почитать в архивах журнала «За рулём» в Интернете.)

4. Какие примерные цены сидений на разборках?

В зависимости от состояния и регулировок (за пару!)

Опель(Кадетт, Вектра, Омега) 10-80 у.е.
БМВ 40-100 у.е.
Пежо 15-80 у.е.
Форд 20-80 у.е.

Это данные конца 2000 года. Возможно у «частников» вы можете найти и подешевле.

Сиденья на ВАЗ 2106

Те, кто ездил или по сегодняшний день использует ВАЗ 2106 для передвижения по городу и загородных поездок, знает, насколько неудобные сиденья этого автомобиля. Даже в сравнительно современных моделях 2106, выпускавшихся в 2000-х годах, данную проблему конструкторы так и не решили. Теперь ВАЗ 2106 снят с производства и нет надежды на внесение заводских доработок. Однако владельцы, не желающие ездить в неудобном салоне, всякими способами дорабатывают и меняют сиденья ВАЗ 2106.

Конструкция сидений ВАЗ 2106

Конструкция автомобилей ВАЗ существенно не изменялась со времен выпуска первых моделей в 1970 году. С того времени прошло практически пол столетия, но задние, как и передние сиденья ВАЗ 2106 и других представителей отечественной классики остались по-прежнему неудобными. Конструктивно сидения и остальные элементы салона «шестерки» вполне относятся к семейству автомобилей шестидесятых годов. Модели ВАЗ, кроме более современных переднеприводных автомобилей, оборудованы сиденьями схожей или даже одинаковой конструкции. Сиденья ВАЗ 2106 оказались неудачными с точки зрения посадки. Сидения этого автомобиля оборудованы некомфортными передними подголовниками, а вместо дерматиновой обивки некоторые авто ВАЗ 2106 имеют тканевую.

Сиденья передние на ВАЗ неудобны из-за того, что на них отсутствует боковая поддержка, обеспечивающейся на других автомобилях специальной конструкцией, отличающейся наличием выступов по бокам спинки. По этой причине позвоночник пассажиров и водителя находится в неестественном положении, принимая форму спинки, что приводит к постоянному напряжению мышц спины. На автомобилях западного производства данная проблема решена за счет установки специальных поясничных подушек или накидок. Некоторые зарубежные мастерские даже занимаются изготовлением сидений, подходящих под рост и комплекцию владельца авто, добавляя ряд регулировок и настроек. В нашей стране отечественный автосервис еще не настолько развит, да и финансовые возможности владельцев автомобилей ВАЗ заставляют отказаться от услуги по индивидуальному изготовлению сидений. Однако выход из данной ситуации существует: сиденья ВАЗ 2106 можно с легкостью заменить более удобными креслами от иномарки. Такие запчасти на ВАЗ 2106 продаются отдельно и выбор очень велик.

Читать еще:  Какая должна быть зарядка на газели

Какие сиденья подходят на ВАЗ 2106?

Многие владельцы задаются вопросом, какое сиденье от иномарки на ВАЗ подходит больше всего. Наиболее оптимальный вариант, требующий минимальных переделок и затрат времени, – установка сидений от автомобилей Опель восьмидесятых годов выпуска. Эти элементы салона отлично заменяют сиденья ВАЗ 2106, так как имеют практически одинаковый тип крепления. Незначительное отличие существует лишь в расстоянии между салазками, которое на Opel составляет 43 сантиметра, а на ВАЗ 2106 – 49,5 сантиметров. Также стоит учитывать, что салазки на сиденьях ВАЗ прикреплены на разном уровне: в районе двери ниже, а на центральном тоннеле – выше. Устранить данную проблему можно, изготовив стальные кронштейны-переходники, при помощи которых установка на ВАЗ 2106 сидений с иномарки окажется простым делом.

Крепежные отверстия на сидениях ВАЗ 2106 и Opel имеют одинаковое расстояние и размеры. Заменив оригинальные сиденья ВАЗ на кресла от иномарки, можно заметить лишь один недостаток, заключающийся в том, что расположены они будут на несколько сантиметров ближе к двери. Однако от такой переделки водитель дискомфорта не почувствует, а управление моделью 2106 станет удобнее.

Какое сидение поставить на ваз 2106

Сиденья «шестерки» мало у кого вызывают симпатию. Гораздо чаще они приводят к болям в пояснице, шее и других местах. Решаем эту проблему до дурости бюджетно, но весьма эффективно.

Скажем сразу: «крышу» у нас не снесло. Да, метод, который будет описываться ниже, выглядит странно. Однако о нем рано или поздно задумывается каждый владелец «шестерки», не имеющий средств на установку кресел от другого авто. Ни в коем случае не будем отговаривать от замены штатных сидений на другие. Более того! Поддержим и в замене всего ВАЗ-2106 на нечто более современное, но! Как быть, если имеются обычные «сидушки» и нужно выжать из них максимум?

Перед стартом…

Неудобство классических сидений от АвтоВАЗа объясняется очень просто – их нелепой формой. Будучи разработанными в далеких 70-х годах, они не имеют ни капли того, что присуще современным автомобильным креслам. Ни тебе поясничного подпора, ни подколенного валика… Выход один: сделать все это самостоятельно!

Помните условие: до дурости бюджетно. А раз так, то придавать правильную форму поролоновым рыдванам будем при помощи подручных средств. Под руку попались дощечка, фанерка и кусок плохонькой шумоизоляции…

Кусок фанерки — для борьбы с излишней мягкостью сиденья

Понеслась. Путем долгих прикидок и измерений было решено засунуть кусок фанеры под чехол подушки водительского сиденья с целью придания ему необходимой жесткости. Первый же заезд показал, что сидеть на фанере, мягко говоря, неудобно и нужно добавить мягкости. В качестве прослойки между деревянным основанием нашего «анатомического» кресла и водителем стала шумоизоляция. Обратите внимание: речь идет не о современных материалах для шумоизоляции с фольгой и прочими атрибутами, а о простейшей «шумке» времен СССР.

Некое подобие войлока с полиэтиленом легло под чехол прямо на фанеру. Сидеть стало гораздо приятней. Исчез вечный провал в нереальную мягкость «шестерочных» сидений, появилось ощущение надежного основания под пятой точкой. А что же делать со спиной?

Поясничный подпор из доски — очень дешево и нереально сердито!

Поясничный подпор из доски под чехлом – это что-то! Подбирать размеры дощечки в каждом случае нужно индивидуально, а результат может порадовать! Поясница реально опирается на получившийся выступ и даже появляется возможность расслабиться…

В конце этого сумасшествия тюнинга водительского сиденья «шестерки», нам удалось получить нечто похожее на современное кресло. Отметим: похожее примерно также, как луна похожа на классический футбольный мяч. То есть, круглая и с темными пятнами.

Кусок фанеры, доска и советская «шумка» дали возможность более уверенно сидеть и временами расслабляться. Они никоим образом не повлияли на общую посадку, то есть, руль все так же смещен в сторону, колени задраны вверх, а нажимать педали неудобно. Однако положительные сдвиги есть! А как бюджетно.

Если вам надоело мучиться с болями в спине, находясь за рулем «классики» и вы думаете «как улучшить сиденья на ВАЗ-2106», советуем поэкспериментировать с вышеназванными предметами. Фанера и доска найдутся на садовом участке, а «шумку» можно заменить, например, старым пальто… Главным условием этого «тюнинга» является наличие чехлов на сиденьях, ведь именно под них «инсталлируются» дополнения. А еще они прикрывают весь этот срам.

Всем добрый день!Какие сидушки подходят на ваз 2106?Можно ли установить от Audi>WF>BMW. Сиденья для ваз 2106.

Похожие статьи

79 comments on “ Сиденья для ваз 2106. Какие сидушки подходят на ваз 2106 ”

прикрути два уголка поперек штатных креплений, с той стороны штатного крепления где ниже поставь проставки типа втулки или гаек штук 5 набери, и прикручивай длинным болтом уголок. (это всё устанавливается в штатные крепления и легко можно снять всё обратно). После просверливаешь в уголках дырки под салазки от ЛЮБОГО сидения и катаешься, я так уж сто лет на шохе катаюсь

Зачем. Бмв же она после этого не станет, да и в стоке ее лучше оставить, целесообразнее

Марат, зачем зачем, бмв она не станет это точно, но если ты не знаешь то в шахе родные сидения это что то типа ведра или унитаз, в котором тонешь и оно не удобное ни капельки

От митсухи, немного сварки готово

омега б, правда не видно нифига)

Руслан, а сзади чего у тебя стоит?

Иван, тоже фольц!

Руслан, у самого и шаха и фольц, вот не узнал сидуху, и входит туда по ширине?

только отмучался с своими. поставил от форд мондео. ппришлось срезать родные крепления, так как я ростом 191см. угробил почти неделю с примерками. обрати внимание что родные стоят чуть левее центра руля — это для того, что бы удобно было жать тормоз.

Иван, и еще см 10 остаеться!)))

Иван, в шестерку? Смысл?? Ты что на ней по 10 тысяч в месяц наворачиваешь?))

Руслан, Задние сложно ставить? места меньше стало сзади?

Читать еще:  Лямбда зонд проверка мультиметром

Марат, ну не меньше, а на второй еще больше, за лето уже третья замена масла, надо ездить а не кататься по дворам раз в месяц!)

Марат, не тупи! парень задал вопрос! если не можешь ответить, не пиши хрень!

Руслан, вот удивил, у меня пока просто стоит от ЕВРО классики

Егор, не особо меньше. по удобству и наклон есть и башкой не лупишься об потолок! плюс подголовники и подлокотник!)))

Руслан, ты вообще хохол заткнись не с тобой разговаривают

Руслан, у меня передние из за роста сдвинуты назад до упора. вот и спрашиваю. спасибо.

Иван, ну эт на любителя) мне все сиденья обошлись 1000 грн! ставил сам)

Иван, уж лучше другую машину купить, более удобную

Марат, и что дальше, вот у меня две, одна удобная а вторая просто мне нравится и я с ней вожусь, что дальше скажешь?

Иван, ты же на ней по 10 тысяч наворачиваешь , а когда на второй ездишь? Ты сам себе противоречишь , пиздишь наверняка))

Марат, не базарь уебок!

Марат, не обязательно одному ездить на двух машинах это раз, пока я еду на одной на второй едет жена. но во вторых у меня средний километраж за день не меньше 400 км, так что пиздеть мне без понту. а ты на чём ездишь? что у тебя более комфортное то?

Руслан, давай гуляй недохохол) сиди на украинских пабликах ) отсюда вон биндеровец

Иван, так и сказал бы , что жены машина , а-то сразу кичиться начинаешь да у меня две машины-все дела

Марат, тебя забыл спросить!

Иван, у меня? Некомфортная 14 , но я ее даже шумкой-не клею , ибо бессмысленно

От скайлайна ставили и руль семерошный (он меньше стока и немного квадратный) и сиденья выше стали… намного удобнее, но мне были узковаты они. Задние как родные встают от старых тайот(аналогичные как у нисан присеа или приси, не помню точно, единственое может паралон подрезать на спинке немного придется под арки и еще на спинке петли, а не крючки как на стоке и надо притягивать проволкой) . У меня стояли такие сиденья и я вечно сажал кого нить за руль и кайфовал там , они ниже и шикарные

Руслан, давай гуляй хохол на майдан, за пирожками ))

Марат, машина не жены это раз, и чем ты понтуешься тут вообще не понятно, если руки растут не из того места то не клей ничего кроме наклеек снаружи) а при небольшом таланте можно из говна как говорится конфетку сделать, посиди на драйве и почитай что делают из наших развалюх, и становятся они лучше и комфортнее некоторых ино. зря ты так про наш автопром, единственная проблема что они с завода выходят сырые и не доработанные

Иван, купил по глупости , захотел 14 с приорвским мотором ) считай 300 тысяч на ветер) но зато не в кредит)

Марат, и 14 с приоровским мотором никогда не будет стоить 300,

Иван, ты любишь ковыряться , я нет , я хочу взять новую машину и-ездить года три не о чем не задумываясь , пока наш автопром такого предложить не может . Подожду весту , может хоть она греметь не будет

Марат, о чём говорить, НЕКОВЫРЯТЬСЯ нереально, щас делают уже последние бмв с расчётным сроком на электрику два года, пассаты с расчётным сроком бортовиков на 3-5 лет, да все тачки щас уменьшают срок службы, это рынок! всегда придётся ебат…я с машинами!)

Иван, да ладно?) А сколько? 310 тысяч с спорт сиденьями с подогревом , без бортовика , вот моя комплектация

Марат, у нас таких вёдер по сотке отдают табунами целыми))) я в курсе что у вас цена завышена на всё что касаемо авто, не считая камаза)

Иван, в иномарке ресурс выше , даже бюджетных , но и то дороже

Иван, я новой брал

Марат, с темы не съезжай, скажи что лоханулся со своей четыркой за 300)))))

Иван, а я выше , что написал? Я же не пизжу как ты)

Марат, не знаю кто здесь пиздит, или ты со своими суммами, или то что я езжу больше чем ты, и мне через весь город проехать в одну сторону только 100 км а не как тебе 20)

Иван, зайди-на сайт и-посмотри )) сколько что стоит) я же не пизжу , что у меня там целый автопарк ) Хах)

Конечно можно, как раз продаш свою шаху и купиш водительское сиденья от ауди, па тряпке

Марат, ебать для тебя четырка за 300 это норма, а старые шаха и пассат уже автопарк, да у меня две машины с вложениями дешевле одной твоей

Иван, а я и не говорил , что это норма) я лишь заметил с каким пафосом ты сказал мол у тебя две машины) типо удивил)

Марат, где пафос не знаю, а вот пасоно ты рассказал про приоровский мотор, как будто это открытие, и харош понтоваться

Иван, купить три б/у авто у нас в провинции можно, а уж про Питер молчу))

Марат, вот и молчи в провинции, а то бред говоришь, да понтуешься перед людьми которые здесь пытаются задавать вопросы адекватным людям!

Иван, ты спросил какое у тебя авто я и ответил) а вот про твои вторые машины я не спрашивал) про пассаты жены и прочее хаха)

Марат, смейся смейся глупыш!

Иван, молчать? Зачем? Тебя всегда все затыкают? )) и ты чуя за-расстояние решил понтануться) ну ты точно инздабол))

Иван, ты сам заврался , не прав , а еще пытаешься в этом обвинить другого)

Марат, я смотрю ты не блещешь умом, и часто любишь на какието глупые темы съезжать. с тобой не о чём говорить, только на тему понтов, доказывай сиди с семками у себя во дворе с о своими поцыками. а как поумнеешь пиши. обида ебаная)

Иван, Ооо дело дошло до оскорблений) выходит ты быдло) я то обоснованно назвал тебя пиздаболом, а вот ты лишь от злости и собственного бессилия вести конструктивную опустился до тех самых возле подъезда с семками )) Хах))

У кого какие стоят?))))

  • Margarita_Dobrohotova
  • 27 марта 2016, 07:02
  • Fedr_Osipov
  • 27 марта 2016, 07:07
  • v
  • Margarita_Dobrohotova
  • 27 марта 2016, 07:08
  • v
  • Tsikech_Escape
  • 28 марта 2016, 05:45
  • v
  • Nastasiya_Drugkov
  • 28 марта 2016, 08:11
  • v
  • Volga_Kirienko
  • 28 марта 2016, 10:09
  • v
  • Tsikech_Escape
  • 28 марта 2016, 10:19
  • v
  • Vitk_Shpak
  • 28 марта 2016, 10:39
  • v
  • Margarita_Dobrohotova
  • 28 марта 2016, 12:02
  • v
  • Roma_Suhitskiy
  • 28 марта 2016, 13:02
  • v

Ничего не становится, нужны крепления!

Светлана **kisska63** Доброхотова зачем тебе сидения от ланоса, таже табуретко только другой стороной:)
свернуть ветку

Источники:

http://russia-avto.ru/tyuning/stati/vaz-2106/kak-uluchshit-sidenya-vaz-2106
http://caddy.com.ua/perednie-sidenia/nashi-sidenia/perednie-sidenia/zamena-stokovykh-sidushek-v-vaz-2106.html
http://faq.ford77.ru/refit/1.htm
http://carsguru.net/avzap-sidenia-vaz2106/
http://litezona.ru/kakoe-sidenie-postavit-na-vaz-2106/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector