14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое лобовое стекло лучше поставить

Выбираем ветровое стекло для бюджетного автомобиля. Экспертиза ЗР и полезные советы

Разбили ветровое стекло? Рассказываем, как выбрать новое и стоит ли бояться «китайцев».

Ветровые стёкла на наших дорогах относятся к расходным матери­алам. Камешек из-под колеса другой машины — и вот она, трещина. А значит, отправляемся за новым стеклом.

Выбор стекол для распространенных и недорогих машин велик. Мы решили испытать стёкла для популярного универсала Лада Ларгус – их ставят и на Renault Logan первого поколения. Выбирали стёкла из разных ценовых групп. Цена самых дешевых начинается с 2000 рублей. Обычно это стёкла без затемненной полосы в верхней части и площадки для крепления зéркала заднего вида. Верхний же предел ограничен 4500 рублями — столько стоят стёкла производителей с мировым именем, таких как Sekurit и Pilkington. Не забыли мы и про оригинальные комплектующие: на тольяттинском сборочном конвейере на Ларгус ставят стёкла Борского стекольного завода.

МАРАТЬ ЛИ РУКИ?

Вклеить стекло самому или довериться многочисленным установщикам? Если хочется повозиться, если есть место и время, то можно провести такую работу и самостоятельно. Но даже на иномарках преклонного возраста, которые когда-то были дорогими, ветровое стекло окружено множеством накладок и резинок, демонтировать которые без повреждений не всегда удается. У профессионалов в загашнике наверняка найдется какой-нибудь схожий профиль, а вот в гараже частника — вряд ли.

Программа испытаний

Мы проверили геометрические размеры каждой детали, поочередно прикладывая их к проему редакционного автомобиля. Страшилки девяностых годов ушли в историю: все стёкла оказались соответствующими заданным параметрам по ширине и высоте: ­1436 × 814 мм. Отклонения от предписанных размеров не превышали 5 мм.

Не выявлено отклонений и по выпуклости. А вот толщина стекол может различаться почти на 20%. Чем стекло толще, тем лучше оно защищает от шума. Да и прочность выше, что в дальнейшем подтвердил наш эксперимент. Но толстое стекло дольше прогревается — это имеет особое значение для машин со стеклами без электрообогрева.

Качество обработки кромок оцениваем по пятибалльной шкале. Отличными признаём кромки, аккуратно скругленные по радиусу и с невыступающим клеевым слоем. Кроме того, «бутерброд» должен быть склеен без заметного смещения составляющих слоев друг относительно друга.

Все образцы проверили на оптические искажения. Для этого нужно направить свет от проектора на наклоненное (под тем же углом, что и на автомобиле) стекло и посмотреть на расположенный за ним экран: не должно быть темных полос. Их мы и не увидели ни в одном из испытаний: по этому параметру все протестированные образцы признаны годными. Выявить серьезные оптические отклонения можно и при покупке: нужно посмотреть сквозь наклоненное под рабочим углом стекло на предметы, расположенные в нескольких десятках метров. Если заметны искажения, не покупайте.

Решили протестировать стёкла и на устойчивость к истиранию. На поверхность каждого мы с расстояния 500 мм распыляли из пескоструйного пистолета в течение 15 секунд калиброванный песок, а затем оценивали степень помутнения стеклá и диаметр замутненного пятна. Оценки ставили по пятибалльной шкале: единицу — за полностью матовое пятно на стекле, пятерку — за редкие следы от отдельных, особо ретивых частиц. Чем выше стойкость стекла к истиранию, тем позже оно затрется дворниками и тем меньше получит микроповреждений от летящих песчинок, – такие оспины затрудняют обзор, особенно ночью.

Очень важный параметр ветрового стекла — способность держать удар. Речь не о сохранности стекла, а о здоровье водителя и пассажиров. Сильный удар (например, прямо в стекло «прилетел» булыжник) не должен приводить к «проникающему ранению». Для испытаний мы использовали тарированный молоток (все видели аналогичный в общественном транспорте — он нужен для обеспечения аварийного выхода). Молоток, закрепленный на массивном металлическом рычаге, бьет в центр стеклá с одной и той же высоты. Результаты тоже оценивали по «школьной» шкале. Пяти баллам соответствует появление «бычьего глаза» с незначительными трещинами вокруг, а единице — сквозное проникновение бойка и многочисленные длинные трещины по всему стеклу.

АВТОМОБИЛЬНАЯ МОЗАИКА

Нынче на машинах вы не увидите абсолютно бесцветных стекол — все имеют легкую атермальную тонировку: зеленоватую, коричневатую, сероватую, синеватую. И новое ветровое стекло лучше подобрать в тон к остальным. Оно должно пропускать не менее 70% света. Темнее имеет право быть только цветная полоса в верхней части стекла. Кстати, с ней неудобно ездить рослым водителям, предпочитающим высокую посадку: нижняя кромка такой полосы будет конкурировать с линией горизонта.

Итоги

Все стёкла показали близкие результаты. Нет ни откровенных провалов, ни заоблачно высоких показателей. Так и должно было получиться: прошли времена, когда кооперативы варили для Жигулей ветровые стёкла, которые не умещались в проеме. Не попались нам и стёкла, через которые весь мир предстает перед водителем словно в кривом зеркале.

И всё же нам удалось расставить испытуемых по ранжиру — исходя из результатов проверок технических параметров. А еще указываем цену, чтобы каждый покупатель мог соотнести понравившееся стекло с толщиной кошелька.

Как обычно, результаты теста относятся только к конкретной закупке и не могут являться основанием для оценки всей продукции той или иной фирмы в целом.

10 лучших производителей лобовых стекол

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Как выбрать лобовое стекло

Несмотря на то что лобовое стекло представляет собой не самое сложное конструкторско-техническое изделие, у него, как и у других деталей, имеются свои обособленные параметры и особенности. Редакция Expertology выделила наиболее важные аспекты выбора лобовых стёкол отечественного рынка, которыми следует руководствоваться при самостоятельной покупке:

Оригинальность. Как правило, оригинальные автомобильные стёкла являются своеобразным эталоном качества, на который равняются все производители, так или иначе занимающиеся их разработкой. Отличить оригинал от копии на современном этапе достаточно просто, благо, что существует нехитрая система стандартизации этих двух понятий. Так, все дубликаты изготавливаются под общим обозначением ARG, в то время как оригинальные лобовые (и не только) стёкла маркируются аббревиатурой OEM.

Рекомендаций по данному аспекту будет несколько:

  1. если вопрос стоимости для вас не играет большого значения, то не раздумывая выбирайте стёклышки оригинального образца;
  2. в случае, если финансы всё же имеют вес, то присмотритесь к копиям, опираясь на другие пункты настоящих рекомендаций.

Тип стекла. По данному признаку продукция разделяется на две обособленные группы:

  1. WL – триплексное стекло, особенность которого заключается в многослойной структуре (обычно скреплению подлежит три слоя органического или силикатного (кремниевого) стекла). Давно вошло в обиход автопроизводителей в качестве стандартного, так как обеспечивает наилучшую защиту от различного рода повреждений, обладает повышенной долговечностью и более высокими эксплуатационными качествами.
  2. T – маркировка, указывающая на стекло каленого образца. Некогда именно этот тип лобовых стёкол был основным в автомобилестроении, однако впоследствии, из соображений безопасности, был заменён на вышеобозначенный триплекс. Несмотря на высокую твёрдость, закалённая кварцевая структура обладает высокой хрупкостью, из-за чего попадание даже мелкого камешка может привести к полному разрушению лобового стекла. Данные модели до сих пор присутствуют на рынке (пусть и в небольших количествах), однако мы ни в коем случае не рекомендуем их приобретать.

Маркировка. Рекомендация присматриваться к маркировке изделия не взята с потолка, и имеет под собой достаточно веские обоснования. Зачастую производители копий не обращают внимание на данную «мелочь», и, то ли из-за незнания, то ли из лени, умудряются совершать ошибки в стандартном описании.

Читать еще:  Лада приора песня ютуб

Необходимо запомнить, что любая маркировка должна содержать в себе не только информацию о типе лобового стекла, но и данные производителя, дату изготовления, а также знаки омологации (совершенствования изделия для соответствия его принятым стандартам качества).

Нюансы. Правила критического мышления, направленные на выявление мельчайших дефектов изделия методом «от противного», являются наилучшим помощником в вопросах совершения любого выбора. Внимательно присмотритесь к кромкам лобового стекла на предмет наличия отслоений, заусенцев, отколов или растрескиваний. Если таковых нет, прикиньте толщину триплекса: по данному параметру можно определить, насколько вынослив тот или иной вариант. Соответственно, большая толщина говорит о способности стекла сопротивляться большим ударным нагрузкам, в связи с чем разбить его будет гораздо сложнее. Также в пользу таких вариантов говорит и улучшенная шумоизоляция, поскольку «пакет» органики обеспечивает лучшее поглощение (и отражение) звуковых волн. Главное, чтобы толщина стекла была одинакова по всей площади изделия.

12 лучших производителей лобовых стекол

Характеристика в рейтинге

На нашем сайте уже неоднократно поднималась тема автомобильной безопасности. Мы говорили о системе освещения, о стеклоочистителях, шинах. И если всему этому автолюбители в той или иной степени уделяют внимание, то про стекла никто не вспоминает до момента, когда из-за них не начинает страдать обзор. Как правило, с завода устанавливаются хорошие стекла, которые требуют замены лишь по причине трещин и больших сколов.

Но на что менять испорченный элемент? На первый взгляд, отличий между товарами различных производителей нет, а цена отличается в разы. Объясняется это просто – стекла отличаются по качеству исполнения, долговечности и прочности. Дешевые модели спустя некоторое время могут пожелтеть из-за использования некачественного клея, покрыться множеством царапин от щеток стеклоочистителей. И это лишь мелкие проблемы, ведь некачественное стекло при аварии попросту может разбиться не на мелкие кусочки, а на крупные остроконечные осколки, которые могут стоить вам жизни. В этой статье мы подобрали для вас лучших производителей лобовых стекол, продукция которых будет радовать долгие годы и не навредит в случае ДТП.

Лучшие производители лобовых стекол бюджетного класса

Начинаем с фирм, которые производят самые бюджетные автомобильные стекла. Средняя стоимость моделей 4,5-5,5 тысяч рублей. Качество при этом очень сильно «пляшет» – встречаются как фирмы, к продукции которых нет абсолютно никаких претензий, так и производители, которых при возможности стоит обходить стороной.

4 Стеклолюкс

Более 150 брендов авто могут использовать лобовые стекла этого производителя. Среди огромного ассортимента имеется продукция даже для таких иномарок, как Ferrari и Aston Martin. Говорить о наличии стекол для машин, выпущенных в России или китайских моделей, не имеет смысла – они есть. «Любое стекло на любой автомобиль» – именно такой девиз является ключевым принципом работы фирмы.

Кроме выдающегося ассортимента и демократичной цены (особенно это заметно для элитных марок авто), выпускаемая продукция имеет одни из лучших характеристик и может быть дополнена различными элементами (защитная пленка, обогрев, затемнение верхней части стекла и т.п.). В отзывах владельцы отмечают отличное соотношение цены и качества. Из недостатков следует отметить отсутствие гарантии при установке лобового стекла сторонними специалистами.

3 XYG

XYG полностью подтверждает стереотипы о продукции, произведенной в Китае. На первый взгляд, претензий никаких – процент брака низкий, явных сколов, трещин и неровностей нет. Также отсутствуют эффект линзы и несоответствие паспортным габаритам, чем грешат многие еще более дешевые стекла. Но вот качество в долгосрочной перспективе разочаровывает. Стекло мягкое, а потому быстро затирается щетками стеклоочистителя.

Но несмотря на эти недостатки, около 68% стекол на отечественном рынке произведены именно XYG. Обусловлено это очень большим ассортиментом и самой низкой ценой в классе.

  • Большая распространенность
  • Низкие цены
  • Быстро затирается и царапается
  • Молдинги, крепления зеркал и датчика дождя – редкость

2 StarGlass

Единственная европейская фирма в данной категории просто отлично показывает себя. В первую очередь внимание на себя обращает огромный перечень автомобилей, на которые StarGlass создает стекла. Испанцы в сотрудничестве с российскими стекольными заводами (Чернятинский стекольный завод, Клинцовский завод KIZTA, «Стеклофара») поставляют детали на конвейеры Toyota, Mitsubishi, Ford, Jeep, Nissan, Subaru, Lexus и многих других. Не забыли и об отечественных авто – на ВАЗ также имеются очень качественные лобовые, боковые и задние стекла. В целом, отзывы о продукции достаточно неплохие – долговечность вызывает некоторые вопросы, но и стоит продукция относительно дешево.

  • Большой выбор стекол
  • Есть модели для отечественных авто
  • Относительно низкая стоимость

1 FYG

FYG – это целая группа компаний, основанная в 1987 году в Китае. Группа специализируется на производстве не только автомобильных стекол, но и технических зеркал, а также стекол, которые применяются в строительстве. В отличие от соотечественников-конкурентов, продукция FYG отличается очень даже неплохим качеством. Со временем стекла не желтеют, процент брака относительно невысок. Также стоит отметить, что стекла идут с уже приклеенными молдингами, креплениями зеркал, датчиками дождя, обогревом и другими элементами, присущими той или иной модели автомобиля.

Стекла этого производителя устанавливаются с завода на машины BMW, Volvo, Ford, Audi и некоторых других. Имеются в ассортименте производителя стекла и для давно снятых с производства авто.

  • Отличное качество стекла
  • Наличие всех необходимых «допов»

Лучшие производители лобовых стекол среднего класса

Лобовые стекла среднего класса подойдут подавляющему большинству автомобилей и их владельцев. Качество исполнения отличное, а все необходимые элементы (молдинги, крепления для датчиков дождя и зеркал) установлены уже с завода. Продукция этих производителей устанавливается на соответствующие авто – например, Audi, Chrysler и многих других. Разумеется, есть и модели для давно снятых с производства машин. Средняя цена при этом лишь незначительно выше, чем в предыдущем классе – около 5,5-6,5 тысяч.

4 SAT

Ценовая доступность и качество сделали продукцию отечественного бренда наиболее ходовым товаром на рынке России. Производитель SibAutoTrade осуществляет реализацию автомобильных стекол для огромного числа автомобилей, как отечественных, так и иномарок (Lexus, Toyota, Mitsubishi, и других).

Лобовые стекла этой фирмы имеет качественные преимущества перед оригинальной продукцией для китайских и российских авто – именно в этой бюджетной нише компания ведет агрессивное насыщение рынка. Конкурентная борьба всегда была на руку потребителю, что подтверждают и отзывы владельцев авто, не ставших отказываться от лучшего предложения, и сделавших выбор в пользу стекол SAT.

3 Benson

Эта китайская фирма использует современное оборудование из Канады, США, Италии и Японии. Мировая слава к производителю из Поднебесной пришла довольно быстро – высокое качество продукции и приемлемая цена не могли остаться незамеченными на рынке. Бренд на равных конкурирует с европейскими компаниями по изготовлению закаленных и ламинированных (триплекс) лобовых стекол, выпуская изделия, полностью соответствующие европейским стандартам. Это подтверждают имеющиеся сертификаты качества и оценки независимых экспертных организаций, а также представленность продукции в 50 странах мира, включая и Россию.

Отличные характеристики продукции подтверждаются наличием у бренда крупных контрактов с автозаводами на поставку лобовых стекол для комплектации. В этот список входят такие иномарки, как Toyota, Alfa Romeo, Acura, Audi и другие. Многочисленные отзывы владельцев продукции B enson, отмечают современность продукции (есть модели с интегрированным обогревом, внешней защитной пленкой и т.п.) и лучшую прозрачность стекла, не искажающую обзор.

2 NordGlass

NordGlass – польский производитель, который изготавливает стекла отличного качества. До «оригинала» они не дотягивают совсем чуть-чуть, но для рядового пользователя и этого хватит с головой. Бракованные стекла практически не попадают в продажу. Уже с завода на стекла устанавливаются все необходимые молдинги, крепления для датчика дождя и зеркала заднего вида. Единственный нюанс – большая часть продукции производится не в Польше, а в Китае. Хотя контроль качества все равно отличный.

  • Относительно большой выбор стекол для б/у автомобилей
  • Лучшая цена в среднем классе
Читать еще:  Лада веста св кросс 2020 салон

1 Guardian

Guardian является мировым лидером в производстве автомобильного стекла, флоат-стекла и стеклоизоляционных материалов. Ключевая особенность продукции – магнитронное напыление от SunGuard. Оно придает стеклу дополнительную механическую и химическую стойкость, а также чуть лучше защищает от солнечных лучей. Да и появляющийся при этом специфический оттенок вовсю используется автомобильными дизайнерами для создания уникального облика. Конечно, стекол этой фирмы со сколами, неровностями, «линзами» и тем более трещинами вы не найдете. Имеются и все необходимые крепления.

  • В ассортименте есть стекла для 240 марок и моделей авто
  • Отличное качество исполнения
  • Наличие специального напыления

Лучшие производители лобовых стекол премиум-класса

Обеспечить безопасность и отличную видимость вполне могут и представители среднего класса. Так для чего же тогда нужны производители премиальных стекол? Например, для обеспечения максимального акустического комфорта и безопасности. Если все предыдущие компании выпускали в основном привычный триплекс (стекло, состоящее из двух слоев стекла с клеем между ними), то герои последней категории занимаются производством и многослойных стекол с повышенными прочностными характеристиками.

4 Pittsburgh Glass Works (PGW)

Фирма более 70 лет занимается изготовлением автомобильных стекол, являясь одним из крупнейших игроков на мировом рынке. Американский производитель выпускает продукцию элитного качества для установки в разные марки автомобилей. Ассортимент компании также огромен, как и рынок машин. Лобовые стекла традиционно выпускаются двух видов: «Триплекс» и обычной закалки.

Представлена компания и в России – здесь можно заказать автостекло на такие иномарки, как Lexus, Mercedes Benz, BMW и многие другие. Стекло PGW от китайского бренда можно отличить невооруженным глазом. В отзывах владельцы, выбравшие высокое качество продукта, считают покупку удачным приобретением и совершенно не сожалеют о потраченных средствах.

3 Sekurit Saint-Gobain

Французская компания Sekurit Saint-Gobain по накопленному опыту запросто заткнет за пояс практически любую современную компанию, ведь ее история начинается в… 1665 году, когда ее основал король Людовик XIV. С тех пор много воды утекло, но компания продолжает создавать стекла отличного качества. Также стоит отметить, что компания считается изобретателем одного из способов закаливания. На сегодняшний день в составе компании есть 5 исследовательских центров и 38 производственных линий по всему миру. Продукция поставляется на конвейеры марок премиум класса – Audi, Mercedes-Benz, BMW и Volkswagen.

  • Огромный опыт в производстве
  • Отличный контроль качества
  • Применение инновационных технологий.

2 Asahi Glass Company (AGC)

Эта японская фирма была создана еще в 1900 году. Более чем столетний опыт и знаменитое японское внимание к деталям делают стекла от AGC одними из лучших в мире. Уже с завода их продукция устанавливается на такие известнейшие марки, как Honda, Nissan, BMW, Toyota и др. В настоящее время компания имеет порядка 350 дочерних предприятий по всему миру. В том числе, AGC открыла линию на Борском стекольном заводе, а значит стекла есть и для отечественных авто: УАЗ, ГАЗ, ВАЗ, ПАЗ.

Что еще более приятно, при соответствии всем отечественным и международным стандартам качества, стоимость продукции относительно невысока.

  • Наличие производственной линии в России
  • Большой выбор стекол для отечественных авто
  • Относительно низкая стоимость

1 Pilkington

Наконец, несомненным лидером в производстве автомобильного (и не только) стекла является британская компания, основанная в невероятно далеком 1826 году. Как вы понимаете, опыт производства просто огромный. Как и география продаж. Судя по официальным данным, Pilkington на данный момент присутствует в 130 странах и поставляет продукцию на треть (!) всех новых автомобилей мира.

Такая популярность достигнута благодаря отменному качеству и применению инновационных технологий. К примеру, компания занимается разработкой специальных тепловых датчиков и системой самостоятельной очистки стекла.

  • Самая широкая география
  • Лучшее качество стекла
  • Наличие инновационных технологий

Как выбрать лобовое стекло для автомобиля

Перед покупкой стекла стоит обратить внимание на несколько важных моментов. Причем, некоторые из них актуальны не только для не оригинальных стекол, но и для моделей от именитых производителей, ведь от брака никто не застрахован.

  1. Внимательно осмотрите стекло – на нем не должно быть никаких сколов, царапин, трещин и пузырьков. Если нашли что-то подобное, лучше отказаться от покупки.
  2. Обязательно проверьте маркировку стекла – в ней должны быть указаны название фирмы-производителя, тип стекла, соответствие стандартам и дата производства.
  3. Кромка стекла должна быть гладкой, «безопасной».
  4. Обратите внимание на качество шелкографии (темная окантовка стекла). Она должна быть четкой, не смещенной.
  5. Попросите у продавца сертификат на стекло – хорошие производители всегда делают его. Также стоит поискать голограмму (как правило, она располагается в левом нижнем углу), на которой указывается производитель, номер партии, серии и подтверждение стандарта качества.
  6. Не забывайте, что в стекле, при необходимости, должно быть окошко под VIN-код, сетка обогрева и крепления зеркала и датчика дождя.
  7. Не стоит брать слишком дешевые стекла – почти наверняка это некачественная подделка.

6 лучших производителей лобовых стекол

Трещина на лобовом стекле от камня из-под колес впереди идущего автомобиля сильно мешает водителю и визуально портит вид машины. В такой ситуации владелец начинает задумываться о замене стекла, но на одну марку авто продукция может стоить по-разному. Качество и безопасность тоже сильно отличаются. Выпускают ее как в России, так и за рубежом. Кому отдать предпочтение? Рейтинг лучших производителей лобовых стекол поможет сделать выбор на основе уже понравившихся большинству автомобилистов компаний в различных ценовых сегментах.

Лучшие производители лобовых стекол недорогого уровня

Лобовые стекла бюджетного сегмента выпускают российские и китайские компании. При этом товары не всегда плохие, и такие стекла способны прослужить помногу лет без серьезных царапин. Модельный ряд продукции по форме и размерам рассчитан на все марки авто от самых дешевых до дорогих.

FYG — китайский лидер внутри страны

Это лучший производитель лобовых стекол для автомобилей, который является лидером внутри своей страны и признан во всем мире. Компания была основана в 1987 году Чо Так Вонгом. Основные рынки сбыта: Азия, Австралия, Россия, страны СНГ, США.

Внутри компании действует строгий контроль качества, что подтверждается международными сертификатами ISO 90020 и VDA 6.1. Для успешной реализации продукции в каждой стране фирме пришлось пройти оценку по внутренним стандартам, среди которых российский РСТ и европейский ЕСЕ R43.

Плюсы:

  • весь процесс автоматизирован на 80%, что позволяет снижать цену на готовую продукцию;
  • большие объемы и ассортимент выпускаемых лобовых стекол;
  • производятся плоские стекла до 500000 т каждый год;
  • есть модели лобовых стекол с молдингами, подогревом, оснащенные водоотталкивающим покрытием;
  • различные технологии для производства сферических и гнутых сложных форм для спортивных автомобилей;
  • есть теплопоглощающие виды продукции;
  • подходят к французским, немецким, японским и китайским авто;
  • высокий шумопоглощающий эффект;
  • активное расширение на российский рынок и прямые договора с автомобилестроительными компаниями.

Минусы:

  • средняя стоимость от 5500 рублей не самая дешевая для китайского товара;
  • могут оставаться царапины от грубых щеток стеклоочистителей.

Стеклолюкс — только оптовые поставки

Это один из лучших отечественных производителей лобовых стекол, производственные мощности которого расположены на территории Московской области.

Компания была основана в 1997 году и сейчас является одним из крупнейших предприятий России в этой отрасли. Благодаря применению прогрессивных технологий и высокой степени автоматизации получилось достичь большого оборота товаров и конкурентоспособных цен.

Плюсы:

  • завод сотрудничает по прямым поставкам с несколькими предприятиями по выпуску авто в России;
  • товары прошли систему стандартизации и метрологии в Государственном комитете РФ;
  • выпускаются различные виды лобовых стекол по материалам (триплекс, сталинит);
  • продукция содержит типы стекол для легковых, грузовых авто и спецтехники (всего около 7000 видов);
  • высокий уровень безопасности благодаря сдерживанию осколков и крошения;
  • есть модели с затемняющей полосой и шелкографией.
Читать еще:  Медный герметик спрей для прокладок абро

Минусы:

  • завод сотрудничает только с оптовыми закупщиками, поэтому купить один экземпляр лобового стекла получится только у дилеров с наценкой;
  • малый ассортимент дополнительных опций на стекле.

Лучшие производители лобовых стекол среднего ценового сегмента

Нишу с товарами для остекления автомобилей среднего ценового уровня заняли европейские производители. Их ассортимент рассчитан на бюджетные и дорогие машины. Это оптимальный вариант по цене и качеству, но количество дополнительных опций не слишком впечатляет.

Guardian – с запатентованной технологией напыления

Бренд выпускается сразу на нескольких заводах в Испании, Люксембурге и России. Это лучший производитель лобовых стекол благодаря своему изобретению — магнитному напылению.

Дополнительный слой повышает прочностные характеристики, улучшает защиту от солнечных лучей и имеет специфический оттенок, который выгоден для дизайнерских экспериментов с обликом авто. Основана компания в 1932 году и за это время накопила немалый опыт в узкой области.

Плюсы:

  • высокое качество продукции без эффекта линз, сколов или неровного покрытия;
  • ассортимент содержит более 240 видов подходящих к самым распространенным моделям автомобилей;
  • большая сеть филиалов (22 страны на 5 континентах);
  • есть завод в Рязани, что удешевляет стоимость для российских покупателей конечной продукции;
  • выпускают до 800 т стекла в сутки;
  • соответствие стандартам ГОСТ и EN;
  • круглосуточное производство.

Минусы:

  • средняя стоимость одного стекла от 6000 рублей;
  • ввиду ориентированности компании и на выпуск в больших объемах стекол для зданий именно лобовые модели есть не на все марки авто.

NordGlass – из ближнего зарубежья

Это один из лучших производителей лобовых стекол, главный офис которого находится в Польше. Торговая марка принадлежит компании Jaan, действующей с 1991 года. Производственные мощности расположены как у себя на родине (в двух городах), так и в Китае (фирмы-партнеры), но качество от этого не страдает.

Всего в фирме работают более 1000 человек, потому что большинство процессов автоматизированы. Концерн активно применяет программное обеспечение для построения стекол сложной формы, чтобы удовлетворить запросы для самых элегантных авто.

Плюсы:

  • лобовые стекла для 1150 моделей автомобилей;
  • являются бизнес-партнерами многих автопредприятий в Европе, благодаря выпуску серийной продукции и малым партиям со специфичными формами для прототипов;
  • собственная система управления качеством, действующая на всех этапах производства;
  • высокая экологическая чистота;
  • имеет 6 сертификатов качества от европейских агентств;
  • есть стекла триплекс;
  • большой выбор молдингов, датчиков дождя, креплений;
  • полностью соответствует оригиналу по форме.

Минусы:

  • средняя стоимость от 6800 рублей за единицу товара;
  • отсутствует собственное производство закаленного стекла (но в ассортименте оно есть от компаний-партнеров).

Лучшие производители лобовых стекол дорогого сегмента рынка

Эта доля рынка принадлежит мировым лидерам отрасли, имеющим многочисленные заводы и широкую дилерскую сеть для сбыта продукции. Такие стекла отличаются высокой прочностью к образованию царапин, и безопасностью при ДТП.

Pilkington — английская точность

Это ведущий и самый лучший производитель лобовых стекол, который сотрудничает с мировыми автопроизводителями. Доля его участия в оснащении стеклами новых автомобилей составляет до 30%.

Родиной бренда является Англия. Работает компания с 1826 года и накопила немалый опыт в этой сфере. Сейчас ее представительства находятся в 130 странах.

Плюсы:

  • в лабораториях постоянно ведутся новые разработки;
  • есть собственные достижения в области тепловых датчиков на стекла и систем самостоятельной очистки прозрачной поверхности;
  • наличие 49 линий по выпуску в 29 государствах;
  • большой выбор товаров для Ауди, БМВ, Вольво.

Минусы:

  • средняя стоимость стекла от 9500 рублей;
  • нет продукции для недорогих машин (ВАЗ, Daewoo).

AGC — покрывает потребности всех японских автомобилей

Эта компания появилась в 1907 г и имела другое направление, но в 1960-х гг переквалифицировалась на выпуск продукции для автомобильных заводов. На сегодня она является лидером внутреннего рынка и производит лучшие лобовые стекла для Тойота, Митсубиси, Хонда, Ниссан.

Часть продукции отправляется на Американский и Европейский рынок. Сегодня действует более 50 заводов за пределами ее родины.

Плюсы:

  • лобовые стекла для немецких и японских автомобилей всех марок;
  • филиал в Московской области, где производят продукцию для отечественных машин;
  • соответствие международным и российским стандартам;
  • широкая дилерская сеть и легкость подбора;
  • выпуск как однослойных видов стекол, так и многослойных;
  • большое разнообразие по изогнутости и возможность создавать эксклюзивные товары.

Минусы:

  • средняя цена от 7000 рублей;
  • выпускается под 7-ю торговыми марками, поэтому новичку сложно сразу понять кто производитель товара.

Друзьям это тоже будет интересно

Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.

Какое лобовое стекло выбрать?

18 лет на сайте
пользователь #1827

Подскажите какое лучше лобовое стекло купить и где?
Говорят что Литва и Польша(Nordglass) отстой.
Какое понадёжней и получше будет?

18 лет на сайте
пользователь #1127

Правильнее будет ехать туда где его ставить будут. Там и стекло тебе подберут и молдинги старые сохранить могут и гарантию на все вместе дадут. По россиийским стеклам знаю есть нюансы. Типа толщина стекла выше допустимой и оно под молдинг криво вклеивается. Но вроде уже это прошло и стекла сталинормальные делать.

18 лет на сайте
пользователь #1827

Не, российские стёкла никто не собирается ставить. Я имел ввиду какие из фирменных получше будут. Вот мне тут Pilkington советуют.

17 лет на сайте
пользователь #3837

А какие у тебя стоят сейчас?

SECURIT стоит на половине новых авто, он входит в тройку лидеров поставщиков стекол, вроде ничего.

18 лет на сайте
пользователь #576

Spark, какая у тебя машина? всегда лучше ставить родное

18 лет на сайте
пользователь #1827

поставил родное.

18 лет на сайте
пользователь #1127

А вот с этого места поподробнее. Если стекло просто вставляется, то вопросы все отпадают. Если вклеивается, то где именно вклеивали, сколько по времени и сколько стоило?

18 лет на сайте
пользователь #1827

Его вклеивали ессно. Делал на “Автоглассе”, примерно 2 часа делали всё! Очень доволен! Стоимость 97 у.е.

17 лет на сайте
пользователь #3813

у меня pilkington стоит. уже есть трещина. а так, прикольно.

но лист за это мне жалко платить. вид не портит, обзору не мешает. что еще нужно?

18 лет на сайте
пользователь #1827

на самом деле офигенное стекло.

мне оч нравиться.

15 лет на сайте
пользователь #27199

Где можно поставить лобовое стекло SECURIT на Пассат В3?

По всем ссылкам облазил, обзвонил. НА ПАССАТ В3 SECURIT не нашел. Пишите в личку.

18 лет на сайте
пользователь #355

15 лет на сайте
пользователь #27199

Звонил в васкоглас уже. Для пассатов SECURIT НЕТУ и не будет.

18 лет на сайте
пользователь #2055

Подниму немного ветку – нужно менять лобовое на Пежо 406, поймал хороший камешек. Прозвонив по фирмам понял, что все в основном ставят Нордгласс, Грингласс и Китай. Так что же все таки лучше будет поставить? Про Грингласс слышал что гамно, китай ставить стремно, хотя и дают они на него гарантию от расслоений, помутнений и прочей напасти. Кто еще в теме? Нужно с датчиком дождя.

Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/910655-za-steklom/
http://expertology.ru/10-luchshikh-proizvoditeley-lobovykh-stekol/
http://markakachestva.ru/best-brands/1167-luchshie-proizvoditeli-lobovyh-stekol.html
http://vyboroved.ru/reyting/2301-luchshie-proizvoditeli-lobovykh-stekol.html
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=54713

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: