0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие пружины подходят на нексию

Усиленные задние пружины на Дэу Нексия

Штатно автомобиль Daewoo Nexia комплектуется стандартными мягкими пружинами как на передней, так и на задней подвеске. Существует множество ситуаций, когда штатные пружины, особенно задние, не в состоянии обеспечить надлежащий комфорт и безопасность при передвижении:

  1. Езда с газовым баллоном в заднем багажнике
  2. Частая езда с пассажирами (боле 2-3 человек в салоне)
  3. Частая транспортировка грузов (в багажнике, на заднем кресле или даже крыше)

При повышенной нагрузке пружины попросту «сдуваются», что ведет к затиранию колесами арок, а также контакту брызговиков с дорогой . При наезде на дорожные препятствия прослабленная подвеска Дэу Нексия будет издавать характерный посторонний шум (стук, гул, лязг и пр.).

Выходом из данной ситуации станет замена мягких пружин на усиленные аналоги. Чаще всего усиленные пружины ставятся именно на заднюю подвеску. Этот момент позволяет заметно повысить жесткость и приподнять авто.

Пошаговая инструкция, как заменить задние оригинальные пружины Daewoo Nexia на усиленные

  • Без смотровой ямы будет сложно обойтись. Заезжаем авто на яму и глушим машину, застопорив ход стояночным тормозом.
  • Откручиваем болт нижней опоры амортизатора. Сразу повторяем данную процедуру на противоположной стороне. Мастеру нужны будут головка и рожковый ключ на 17.

  • Извлекаем болт нижней опоры заднего амортизатора.

  • Размыкаем соединение нижней опоры амортизатора и колесной цапфы. Как понятно, разомкнуть соединение амортизатора нужно на правой и левой стороне задней оси.

  • Приподнимаем домкратом заднюю часть авто. Домкрат лучше всего поставить под порог задней двери. Поддомкратить нужно с обеих сторон. Приподнимать заднюю часть Daewoo Nexia необходимо для того, чтобы получилось свободно извлечь пружины и их вкладыши.

Обратите внимание, задняя балка опустится вместе с тормозными шлангами . Не следует допускать излишнего натяга шлангов, так как они сразу же растянутся и покроются микротрещинами, что приведет впоследствии к их порыву. Если того требует ситуация, то каждый из шлангов можно расфиксировать в месте стыковки с металлической трубкой. Соединительный штуцер тормозного шланга фиксируется скобой. Если извлечь скобу, то за счет небольшого запаса хода металлической трубки получится убрать натяг тормозного шланга.

  • Извлекаем пружины. При опущенной балке каждую из пружин получится вынуть легко голыми руками.

Пружины можно высвободить и альтернативным способом. Находится немало мастеров, которые при помощи стяжек сжимают каждую из пружин, что позволяет их легко извлечь без лишних движений. Как понятно, при использовании стяжек можно не отсоединять нижние опоры задних амортизаторов.

  • Извлекаем верхнюю прокладку, на которой установлен отбойник. Если отбойник целый и невредимый, то прокладку не трогаем. В противном случае сразу производим замену рваных прокладок.

  • Ставим на место старых пружин новые аналоги с усиленной конструкцией.
  • Производим сбор узла в обратной последовательности.
  • Делаем пробный заезд, контролируя качество работы амортизации задней подвески.

Автор видеоролика дополнительно произвел удлинение задних амортизационных стоек. Для этого были задействованы специальные удлинители, которые называют «домиками». Высота домиков была увеличена еще на 1,5-2 (см). Для увеличения высоты домиков использовалась полоска толстолистовой стали.

Чтобы увеличить высоту домика мастер обрезал домик пополам и вварил в разрез предварительно заготовленные отрезки толстолистового металла.

Стоит заметить, что автор видеоролика не использовал подкладки для увеличения клиренса. В качестве верхней опоры пружины были применены стандартные прокладки с отбойником. Специалисты не рекомендуют так делать, ведь без подкладок увеличения клиренса, с одними домиками, будет заметно снижена жесткость амортизации .

Меры предосторожности

Увеличение дорожного просвета Daewoo Nexia открывает возможность для езды по плохим дорогам, с ямами и выбоинами, а также по грунтовой колее и откровенному бездорожью. Но повышение проходимости происходит на фоне существенного ухудшения безопасности. Ведь при увеличении дорожного просвета смещается центр тяжести авто. Чем выше приподнимается клиренс, тем менее послушной будет машина на высокой скорости.

Поднимать заднюю подвеску Дэу Нексия следует только в том случае, когда водитель использует строго размеренный темп езды, без высокой скорости, особенно на дорогах плохого качества.

Главное отличие усиленных пружин от мягких заводских

Штатные пружины Daewoo Nexia обладают так называемыми витками комфорта, которые располагаются с торцов. Витки комфорта имеют зауженный диаметр прутка и небольшой диаметр скрутки. Диаметр прутка увеличивается от края к центру. Как правило, в центральной части стандартной мягкой пружины пруток имеет диаметр в районе 8-9 (мм).

Усиленные же пружины лишены витков комфорта. Дополнительно в них используется пруток увеличенного диаметра, около 12-13 (мм), против 8-9, как у мягких заводских. Интересно, что усиленные пружины нередко имеют меньшую высоту, чем у оригинальных мягких. Но это не мешает усиленным пружинам заметно повысить дорожный просвет.

Обратите внимание, чем короче пружина, тем она будет более жесткой . В Дэу Нексии со спортивной низкой посадкой задние пружины отличаются необычайно высокой жесткостью, они практически не проседают. Разумеется, низкопрофильные пружины относятся к отдельной категории, они не рассчитаны на регулярную транспортировку грузов или постоянную езду с пассажирами.

Читать еще:  Новинки лада в 2020 году которые появятся

Усиленные пружины Daewoo Nexia рационально использовать лишь тогда, когда машине приходится часто ездить под значительной весовой нагрузкой.

Дополнительная информация

Автору видеоролика удалось существенно увеличить клиренс. Большой дорожный просвет реализован установкой на нижние опоры задних амортизаторов увеличенных домиков. Да, хороший дорожный просвет позволяет машине смело ездить даже по бездорожью. Но излишне приподнятый зад, особенно на Дэу Нексии, делает вид машины несуразным.

Ценители автомобильного стиля стараются обычно делать наоборот. То есть дорожный просвет уменьшается. Низкая посадка прижимает центр тяжести к дороге, делая машину неимоверно устойчивой даже на высоких скоростях. Разумеется, с уменьшением дорожного просвета пропадает возможность езды по плохим дорогам, а также существенно уменьшается грузоподъемность Daewoo Nexia.

Какие пружины подходят на нексию

Сообщение OLEG036 » 18 дек 2009, 21:06

Сообщение baLOVEn » 18 дек 2009, 23:27

Сообщение neo241 » 19 дек 2009, 11:26

Сообщение baLOVEn » 19 дек 2009, 14:45

Подшипники передние какого устройства.

Ссылка на мою страницу: Я в контакте!

Ссылка на мою работу: Я на работе!

Сообщение OLEG036 » 19 дек 2009, 19:23

Сообщение Narikx » 20 дек 2009, 00:51

Сообщение guran » 20 дек 2009, 19:50

Сообщение 4eburashkA » 01 фев 2010, 20:57

Сообщение baLOVEn » 11 фев 2010, 13:22

Ссылка на мою страницу: Я в контакте!

Ссылка на мою работу: Я на работе!

Сообщение xterro » 14 фев 2010, 00:47

Сообщение demos » 01 мар 2010, 14:04

нашел инфу по запчастям, которые подходят для нексии:

Свечи зажигания
возможные варианты :
BOSCH — WR8DS
CHAMPION — RN9YC или RN9YCC
BERU — 14R-7DU (14R-8DU . )
BRISK — LR17YC
NGK — BPR6ES
Denso — W20EPR-U
отечественные — А17ДВ-10
зазор — 0,8 мм
рекомендуемый пробег до замены 30 000 км.

Высоковольтные провода
возможные варианты :
Champion — LS-341 (набор)
Bosh (с металлич. экраном) — 1,2цил ОС70(0986356084); 3,4цил ОС50(0986356085); центр Н40(0986356061)
Bosh (без металлич. экрана) — 1 цил Н70(0986356149); 2 цил Н60(0986356063); 3 цил Н50(0986356062); 4 цил,центр Н40(0986356061)
Tesla — 3WN 19698.39.
Opel для двигателя С20NE
NGK — RC-DW402
рекомендуемый пробег до замены 30 000 км.

Колодки тормозные передние
возможные варианты :
«МарКон» — М-302
Lucas — LMS-116
Remsa — 101 00-0852S
Transmaster (DBB) — 101 00, шифр Т779
СТС — шифр СТД-127
Dafmi — Д-269
Daewoo — 1G07 (оригинальные)
Daewoo — 9G26 (в запчасти)
OTA — 271 HF 400/2 FF 0167
Bosch — 0 986 469 390 120593K
Sangsin — SBP54M, 1J05A
Ferodo — FDB1036
Lockheed — LP585
Jurid — Ate 571492J
Allied Nippon — ADB 0135
ТИИР — Ate TP.A-038
минимальная толщина тормозной колодки с накладкой — 7 мм
рекомендуемый пробег до замены 30 000 км.

Колодки тормозные задние
возможные варианты :
FERODO — FSB198B или FSB335
Jurid — 362218J
минимальная толщина тормозной накладки — 0,5 мм над головками заклепок
рекомендуемый пробег до замены 100 000 км.

Шланги тормозные задние
возможные варианты :
K and K — FT2813

Диски тормозные передние
возможные варианты :
Lucas — ATE DF1609 v
NK — ATE 203608

Фильтр воздушный
возможные варианты :
AC Delco — 489 или 540
CROSLAND — 9046 или 9048
CHAMPION — U507 или U568
MANN — C2696
FRAM — CA 5371
рекомендуемый пробег до замены 15 000 км (но я бы рекомендовал 10 000 км).

Фильтр масляный
возможные варианты :
CHAMPION — G102
CROSLAND — 2024
AC — 93
PUROLATOR — L17244
FRAM — PH4722
рекомендуемый пробег до замены 10 000 км (одновременно с заменой масла).

Фильтр топливный
возможные варианты :
AC Delco — 481
CHAMPION — L219
FRAM — G 3727
BOSCH — F0119
рекомендуемый пробег до замены 45 000 км (лучше одновременно с промывкой топливной системы).

Ремни
Ремень ГРМ
возможные варианты :
DAEWOO — 96183353
GATES — 40433x17mm
рекомендуемый пробег до замены 60 000 км.

Ремень генератора
возможные варианты :
DAEWOO — 96144932 или 96144933
GATES — 5PK870 или 5PK970
рекомендуемый пробег до замены 40 000 км.

Ремень гидроусилителя
возможные варианты :
DAEWOO — 96144934
GATES — 5PK 1008
рекомендуемый пробег до замены 40 000 км.

Ремень кондиционера
возможные варианты :
DAEWOO — 96182007
DAYCO — 43-8821 (13.8×829)
рекомендуемый пробег до замены 40 000 км.

Амортизаторы передние
возможные варианты :
Al-Ko — 8.612 Hydro Tech (масляный), 8.612G Top Road Gas (газовый)
Bilstein — PNE-3041 Original (газовый), PTE-3130 Original (масляный)
Boge — 32-578-1 Automatic (масляный), 32-873-F Turbo (газовый), 32-873-P Turbo (газовый)
De Carbon — V00 5481 13 Confort Gaz (масляный), V00 5541 13 Confort Gaz / Perfomance Gaz (масляный)
Gabriel — G44903 GAS (газовый), 44903 Hydraulic (масляный)
Kayaba — 665036 Premium (масляный), 365025 Super (газовый), 375009 Super UltraSR (газовый)
Koni — 86-2099 Special (масляный), 86-2099Sport Sport (масляный)
Monroe — MR983 Radial-Matic (масляный), S3405 Sensa-Trac (двухтрубный) (газовый)
Plaza — АВ 21.00.00 Патрон (газовый)
Sachs — 100678 Advantage (газовый), 100338 Supertouring (масляный)

Читать еще:  Как убрать запотевание стекол в машине

Амортизаторы задние
возможные варианты :
Al-Ko — 1.733 Hydro Tech (масляный), 1.733G Top Road Gas (газовый)
Bilstein — BNE-1995 Original (газовый), BTE-6221 Original (масляный)
Boge — 27-201-F Automatic (газовый), 27-201-0 Automatic (масляный), 27-201-P Turbo (газовый)
De Carbon — V00 2426 13 Confort Gaz (масляный), V00 2614 13 Confort Gaz / Perfomance Gaz (масляный)
Gabriel — 69866 GAS (газовый), 42748 Hydraulic (масляный)
Kayaba — 553075 Gas-A-Jast (газовый), 243014 Gas-A-Jast UltraSR (газовый), 443134 Premium (масляный), 343047 Super (газовый)
Koni — 8000-1273 Special (масляный), 80-2659 Special (масляный), 80-2659Sport Sport (масляный)
Monroe — R1622 Radial-Matic (масляный), LA482 Ride-Leveller (масляный), S1003 Sensa-Trac (двухтрубный) (газовый)
Plaza — АВ 77.00.00 Амортизатор (газовый)
Sachs — 170615 Advantage (газовый), 105790 Supertouring (масляный), 105791 Supertouring (газовый)

Пружины передние
возможные варианты :
Kilen — 11600

Пружины задние
возможные варианты :
Kilen — 51600

Какие пружины подходят на нексию

Есть опыт борьбы с задними пружинами.
Родные пружины действительно слабые. У них не только бочкообразный вид, а они еще имеют разный диаметр прутка. От 13 мм в центре до 8 мм по концам. Вот эти кончики, как правило и обламываются. Посмотрите внимательно.
Последний виток плоский и диаметром около 60 мм. Судя по симптомам они обломаны. Я не знаю случая, чтобы эти пружины просели . Ставить родные — менять шило на мыло. Я поступил следующим образом. Заехал в магазин, где
продают Килен. Подобрали мне по каталогу пружины тик в тик, но с одинаковым диаметром прутка по всей длине. Также сделали и на Нексии. До сих пор все в порядке. Прошел уже почти год.
Где покупал задние пружины.
К сожалению этот магазин почил в бозе, но я недавно брал амортизаторы на Кунцевском рынке, так там этих Киленов как на киленовской фабрике — завались. По цене мне пружины обошлись по 55 ам. денег за штуку. Это для ориентира. Теперь наверное будут дешевле. В любом случае на этом рынке можно торговаться и лучше платить именно ам. деньгами (курс — грабительский). Покупая амортизаторы я скинул 10 ам. денег.

1. Загнать машину на яму, включить первую, или заднюю передачу и поставить на ручник.
2. Ослабить колесные болты на всех задних колесах.
3. Поочередно поддомкратить каждую заднюю сторону машины и поставить на подставки.
4. Снять задние колеса для того, чтоб был запас хода вниз задней подвески. На высоком подъемнике снимать колеса не нужно.
5. Накидным ключом на 17 выкрутить на балке болты крепления обоих амортизаторов и вывесить заднюю балку.
6. Нажав на тормозной барабан вниз вынуть пружину.
7. Теперь потребуется помощник, который аккуратно, но сильно, нажимает на тормозной барабан вниз, чтобы как можно ниже опустить заднюю балку, а исполнитель в это время вставляет новую пружину на штатное место. Аналогично с другой стороны.
8. Не спеша поддомкрачиваем задний барабан и контролируем, чтобы нижнее ухо амортизатора попал в посадочное место и аккуратно подстукиваем молотком амортизатор для точной посадки на место. Тут помощник тоже не помешает.
9. Воротком или средней отверткой добиваемся соосности крепежных отверстий амортизатора и посадочного места. Вставляем болт на место и начинаем закручивать с нажимом в сторону барабана, как бы вдавливая болт в отверстие, и затягиваем его окончательно. Аналогично с другой стороны.
10. Ставим колеса и опускаем машину на землю.
Комментарий от Egora:
Описанная процедура замены задних пружин в основном правильна и подтверждена аналогичной публикацией в журнале ЗР №11 за 2001г в сопровождении пошаговых фотографий последовательности работ.
Замену можно выполнить и без ямы, но придется работать лежа под машиной, что менее удобно и более опасно с точки зрения ТБ.

Замена амортизаторов и задних пружин на Daewoo Nexia, Lanos, Sens

Причины необходимости замены задних амортизаторов на Daewoo Lanos, Daewoo Sens, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos обычно видно не вооруженным глазом. К таким явным признакам можно отнести просевший кузов, сломанную пружину или текущий амортизатор.

Следует отметить, что просевшие пружины автовладельцы часто не меняют, а попросту ставят увеличенные проставки на автомобиль. Так значительно дешевле, но в корне не верно. В случае с амортизаторами все довольно просто – если они вытекли, не достаточно жесткие или же стучат, то нужно менять.

Замена задних амортизаторов и пружин с проставками на Дэу Нексия

Видео инструкция по замене задних амортизаторов и задних пружин с проставками на Daewoo Nexia (Дэу Нексия) своими силами.
Подробнее

Сам процесс замены, при должной подготовке, не занимает много времени и сил.

Запчасти для замены задних амортизаторов на Дэу Ланос, Сенс и Нексия

Пружины продаются двух видов: усиленные и мягкие, по другому стандартные. Они сильно отличаются по толщине конечных витков. В первую очередь возникает вопрос, какие лучше? Если, Вы очень часто возите грузы или салон автомобиля занят друзьями или же клиентами, то Вам смело можно ставить усиленные пружины. Если нет, подойдут стандартные пружины.

Читать еще:  Как сделать двойной выхлоп на ваз 2110

Пару слов о проставках. Если У Вас возникло желание или же необходимость для увеличения клиренса авто, то смело можете купить комплект проставок.

Такие проставки могут ставиться как на усиленные пружины, так и стандартные. Только если Вы увеличили проставку, обязательно на пружину устанавливается и удлинитель на сами амортизаторы.

Иначе, в худшем случае вырвет шток амортизатора.

Инструменты для замены амортизаторов и пружин

Рожковый и торцовый на 17 и так же может пригодиться на 14,

для того, чтоб зафиксировать шток амортизатора пригодится специальный ключ, пригодится еще большая отвертка и монтировка, пара домкратов, нужно знать, что работа проводиться на.

Процедура замены

  1. Нужно загнать авто на яму, под передние обязательно колеса устанавливаем «башмаки».
  2. Нижний болт крепежа заднего амортизатора откручиваем.

После того, как болт вытаскивается, мы сжимаем амортизатор. Если Вы собрались менять амортизаторы, то можете сразу открыть пластмассовый люк багажника и открутить гайку штока.

Вам нужно поднять необходимую сторону так, чтоб колесо немного оторвалось от земли, а вторым домкратом колесо отжимается от кузова, этим самым мы значительно облегчим установку и съемку пружин. Нужно следить за тормозными шлангами, их длинны обычно хватает, чтобы Вы смогли максимально опустить балку, желательно контролировать их состояние.

После, спускаемся в саму яму и аккуратно монтировкой подцепляем нижний виток, для того, что бы вытащить пружину нужно сжать её и медленно вытащить.

Точно такая же процедура проводится и с другой стороны. Да, ни в коем случае не забывайте, что пружины нужно менять по очереди, после того, как собрали одну сторону, приступайте ко второй.

Пружина в заднюю подвеску. Какие? — Ходовая, рулевое, тормоза, шины и диски Дэу Нексия — Nexia клуб — Екатеринбург

у меня стоят усиленные прижуны, т.е. более жеские + под них я подложил резинки.

машинка ездит также ток через рельсы более жеско проезжает

подкладки чтобы жопа чуть выше была, усиленные вроде так и называються может просто более жеские, давно покупал не помню.

а делал это потомучто я на картошку езжу и на нексии везем картошку когда выкопаем, причем не 1-2 км а поболее(с птичника на эльмаш)

каяба тоже отлично. можешь не беспокоиться, все выглядит прилично. я тоже чаще один езжу, но иногда приходится грузить зад и багажник. ну 2-3 мс тебе не повредит. даже если поставишь подушки под пружины толстые. для машинки это лучше чем если у нее зад будет по земле тащиться. если хочешь спорт-кар, тогда тебе нужны заниженные пружины H&R и аморы к ним. вот!

[вложение удалено Администратором из-за срока хранения]

Вобщем ситуевина по городу такая:

Самые нормальные пружины на Нексию для решения проблемы это родные УСИЛЕННЫЕ. НО! В городе их нет и не будет. Причину не объясняет никто. Сервисмены с Ветеринарной сказали что раньше только их и ставили, а сейчас таких попросту нет.
Выход: либо от Эсперо, либо Киа Спортэйдж, либо еще чего то.

Я посмотрел от Киа Спортейдж и Эсперо. По виду пружины от Спортэйджа выше и жестче. Подумал ну нах. и взял от Эсперо. Поставил в паре с Кайаба. Жопа задралась сантиметра на 4
Но это пол беды. Штока аммортизатора стало не хватать. Я рыдаю горьким слезами. ибо без загрузки авто пружины на кочках отрабатывают и аммор идет на разрыв по сути. На резких поворотах та же херня. Корму вверх тянет и шток упирается внутри аммортизатора в верхнюю часть аммортизатора.
Чешу репу чего делать. Езжу один. Ставить обратно бочкообразные родные не хочу.

Думаю попробовать в багажник закинуть килограмм 80 хери какой нибудь и посмотреть как просядет зад и будет вести себя подвеска.

[вложение удалено Администратором из-за срока хранения]

Вобщем ситуевина по городу такая:

Самые нормальные пружины на Нексию для решения проблемы это родные УСИЛЕННЫЕ. НО! В городе их нет и не будет. Причину не объясняет никто. Сервисмены с Ветеринарной сказали что раньше только их и ставили, а сейчас таких попросту нет.
Выход: либо от Эсперо, либо Киа Спортэйдж, либо еще чего то.

Я посмотрел от Киа Спортейдж и Эсперо. По виду пружины от Спортэйджа выше и жестче. Подумал ну нах. и взял от Эсперо. Поставил в паре с Кайаба. Жопа задралась сантиметра на 4
Но это пол беды. Штока аммортизатора стало не хватать. Я рыдаю горьким слезами. ибо без загрузки авто пружины на кочках отрабатывают и аммор идет на разрыв по сути. На резких поворотах та же херня. Корму вверх тянет и шток упирается внутри аммортизатора в верхнюю часть аммортизатора.
Чешу репу чего делать. Езжу один. Ставить обратно бочкообразные родные не хочу.

Думаю попробовать в багажник закинуть килограмм 80 хери какой нибудь и посмотреть как просядет зад и будет вести себя подвеска.

Источники:

http://zaz-shop.com.ua/remont/445_usilennye-zadnie-pruzhiny-na-deu-neksiya/
http://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=35310
http://infoaboutauto.narod.ru/models/daewoo/05/view_86.html
http://etlib.ru/blog/12-zamena-amortizatorov-i-zadnih-pruzhin-na-daewoo-nexia-lanos-sens
http://ekb-nexiaclub.ru/forum/index.php?topic=505.0

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector