Какие форсунки лучше бош или сименс
Какие форсунки лучшие или как правильно выбирать элементы системы впрыска топлива
Нестабильная работа топливной системы может возникнуть из-за неисправностей форсунок. В таком случае автовладельцу приходится задуматься о апгрейде системы впрыска. Если старые форсунки прослужили длительное время и не вызывали недовольство у водителя в процессе эксплуатации, то рекомендуется приобрести аналогичную замену. В противном случае, если с системой впрыска постоянно были проблемы и ее срок службы оказался слишком коротким, автовладельцу необходимо подумать об выборе более качественной альтернативы. Каждая модель автомобиля имеет взаимозаменяемые форсунки с некоторыми другими машинами. Так, например, автомобили ВАЗ с завода комплектуются несколькими видами элементов топливной системы производства Bosch и Siemens.
Классификация видов форсунок
Топливные форсунки имеют большое разнообразие в конструктивных исполнениях. Каждое из них имеет свои преимущества и недостатки. Наиболее популярными инженерными решениями систем впрыска топлива стали:
- Механические. Относятся к наиболее старому типу форсунок. Отличаются низкой надежностью. Распыление топлива происходит при достижении давления в топливной магистрали. Время распыления определяется не электронным блоком управления, а пружиной. В наиболее продвинутом варианте используется две пружины. Это позволяет сделать подачу топлива ступенчато. Можно рекомендовать установку такого типа форсунок на автомобили с отсутствующей или проблемной электроникой;
- Электромагнитные форсунки. В системе присутствует контроллер, повышающий ее функциональные возможности. Управляющий сигнал подается на электромагнит. Закрытие сопла происходит под действием пружины, что является слабым местом данного типа форсунок. Электронный блок управления полностью контролирует дозировку топлива, обеспечивая преимущество рассматриваемой системы над предыдущей;
- Пьезоэлектрические. Данный тип форсунки работает с самым высоким быстродействием. Это обеспечивает возможность неоднократно подавать топливо в камеру сгорания за один такт. Данный тип форсунок рекомендуется устанавливать на турбированные двигатели. Также установка пьезоэлектрического впрыска оправдана для систем с высоким давлением в топливоводе;
- Элетрогидравлические. Считаются наиболее перспективным видом форсунок. Работа основана на разнице давлений над и под иглой. Контроль над всем процессом возложен на ЭБУ. Такие форсунки отличаются надежностью и простотой конструкции;
- Насос-форсунки. В основе лежат другие виды форсунок, управляемые контроллером. Форсунки имеют сложную конструкцию, поэтому часто ломаются. Тестирование показало, что их установка улучшает КПД, уменьшает расход топлива и делает выхлоп более экологически чистым.
Выбрать, какие форсунки лучшие в зависимости от их конструктивных особенностей, сложно. Каждый вид форсунок используется под конкретную топливную систему и двигатель. При приобретении новых форсунок, менять конструктивное исполнение возможно только при комплексной модернизации авто. В противном случае машина может перестать заводится. Неправильная смена форсунок может привести к ухудшению характеристик железного коня, поэтому при недостаточном понимании работы топливной системы лучше выбрать аналог оригинальных форсунок.
Лучшие бренды форсунок
Основными производителями качественных форсунок являются Bosch, Delphi и Siemens. Данные бренды отличаются не только надежностью, но и высокой стоимостью. Из бюджетных вариантов одобрительные рекомендации можно дать OMVL, Valtek, Hana. Брать стоит только оригинальные форсунки. Китайские no name аналоги часто бывают неработоспособными, так как присутствует высокая доля брака. Даже если двигатель работает хорошо, никто не сможет дать гарантий, что форсунка сможет отработать весь предписанный ей срок.
Подбирать элементы системы впрыска необходимо по VIN-коду автомобиля. Машины различных годов выпуска часто имеют различные запчасти. В пределах одного модельного ряда могут присутствовать отличия в конфигурации, не позволяющие по той или иной причине установить конкретную форсунку. Это приведет к потере мощности и нестабильной работе двигателя. В некоторых случаях автомобиль может вообще перестать запускаться.
Разновидности форсунок Bosch
Для автомобилей ВАЗ форсунки bosch производятся в трех основных вариантах:
- Bosch 0280 158 022. Предназначена для работы под контроллером Январь 7,2. Допускается использовать на двигателях до 1,6 литра и шеснадцатиклапанным исполнением. Номинальное давление форсунки bosch составляет 3,8 атмосферы;
- Bosch 0280 158 017. Форсунка имеет тонкий факел. Устанавливается на восьмиклапанный двигатель. В остальном повторяет предыдущую модель;
- Bosch 0280 158 996. Серийно устанавливалась до 2006 года. Работает с более ранней версией контроллера Январь 5.1. Имеет более толстое уплотнительное кольцо. Сопло форсунки бош удлиненно.
Все оригинальные форсунки bosch имеют высокое качество. Надежность работы определяется только правильным подбором изделия. Несоответствие версии контроллера или количества клапанов у двигателя ведет к нестабильной работе и быстрому выходу из строя.
Основные виды форсунок производства Siemens
Форсунки от Сименс имеют большее разнообразие по сравнению с Bosch. Основным критерием, определяющим возможность установки той или иной модели, является количество клапанов у двигателя. В зависимости от этого меняется конструкция. Форсунка может быть:
- однофакельная, предназначенная для точного дозирования и впрыска топлива в одной точке;
- двухфакельная, распыляющая топливо в каждый впускной канал по отдельности.
Высокая точность изготовления проявляется в хорошем качестве изделий Siemens. Различные цвета для каждой модели повышает удобство при подборе форсунок. Несмотря на высокую надежность, система впрыска чувствительна к качеству топлива. Достаточно единожды заправиться плохим бензином, и замена элементов топливной системы не заставит себя долго ждать.
Продукция японской фирмы Denso
Форсунка denso нашла свое применение у таких автогигантов как Тойота, Ниссан и прочих японских брендов. Качество изделий не уступает европейскому. Цена преимущественно чуть ниже, чем у именитых брендов. Форсунка denso может выпускаться с точечным и распределенным впрыском, охватывая максимальное количество моделей автомобилей.
Форсунка denso имеет индивидуальный тридцатиразрядный код. При его помощи можно определить характеристики устройства. Форсунка denso имеет преимущество над конкурентами в виде QR-кода, позволяющего облегчить поиск подходящей модели, путем считывания информации камерой смартфона.
Испытание форсунок показывают их высокое качество. Вывести из строя их могут только абразивные частички, проникающие вместе с топливом через фильтр. Форсунка denso не предназначена для низкосортного горючего, так как выпускается преимущественно для стран с развитыми сетями брендовых заправочных станций. Масла и смолистые вещества уменьшают сечение отверстия, наподобие налета, забивающего душевые форсунки.
Факел распыления
Факелом называется форма дозированной порции топлива, которая впрыскивается в камеру сгорания. Лучшие форсунки способны максимально равномерно распределить топливо внутри цилиндра. Если этого не происходит и горючее оказывается слишком жидки, то происходит его осаживание в камере. Это ухудшает работу двигателя и приводит к его ускоренному износу. К основным характеристикам факела относят:
- дисперсность, показывающая степень распыления;
- форма, обычно напоминающая конус;
- количество топлива, подаваемого в единицу времени.
При наличии двух отверстий в форсунке факелов будет также два. При хорошем подборе системы впрыска, все элементы работают при оптимальной производительности. Двигатель потребляет минимально возможное количество топлива для обеспечения требуемых динамических характеристик.
Сравнение эксплуатационных характеристик
Оригинальная форсунка, произведенная именитыми производителями, отличается от дешевых аналогов по следующим критериям:
- Скорость закоксовывания. Выходные отверстия no name форсунок изготавливаются из материалов, склонных к накоплению отложений, поэтому их закупоривание происходит гораздо быстрее;
- Зависание клапана. Низкая точность изготовления подделок ведет к постоянным подклиниваниям внутри устройства;
- Негерметичное закрытие. Может наблюдаться даже на новых форсунках неизвестного происхождения.
Стабильность работы оригинальных форсунок обеспечивается продуманностью всего цикла производства систем впрыска. Начиная с инженерной проектировки и заканчивая допусками и посадками, фирменные форсунки обеспечивают себе высокое качество. Цена из-за этого возрастает.
Эксплуатационные характеристики оригинальных форсунок и подделок очень сильно отличаются. Не рекомендуется экономить на топливной системе, так как от этого зависит стабильность работы всего двигателя. Некачественный изделия способны повысить скорость износа силовой установки и капитальный ремонт наступит раньше срока.
Какие форсунки лучше Бош или Сименс
Сейчас невозможно представить автомобиль, не использующий в системе питания форсунки. Это важный элемент двигателя. Поэтому, у водителей возникает резонный вопрос какие форсунки лучше. Обычно можно встретить варианты от компаний Бош и Сименс. Вот их мы и рассмотрим более подробно.
Особенности конструкции
Сейчас чаще всего используются пьезоэлектрические форсунки. Они позволяют обеспечивать наиболее точную подачу топлива в цилиндры. Изначально такие детали устанавливались только на дизеля, в последнее время подобные варианты используются для всех моделей двигателей.
В процессе работы под воздействием электротока пьезоэлемент удлиняется и перестает прижимать клапан, в итоге производится впрыск топлива. Время открытия-закрытия клапана минимально, чтобы обеспечить подачу оптимального количества топлива, нужно обеспечивать высокое давление в системе. Поэтому, важно нормальное состояние ТНВД. Минимальным можно назвать 2,5 бар, чем выше этот показатель, тем лучше. Увеличение до 3,8 бар, позволяет увеличить эффективность мотора до 15%.
Отдельно можно упомянуть, что современные форсунки могут иметь несколько отверстий для распыла топлива. Это зависит от вида топлива, а также предполагаемой мощности двигателя. Собственно, за последние годы видоизменялись только распыляющие наконечники. Не стоит забывать, что количество отверстий должно соотноситься с настройками двигателя. Чем больше точек распыла, тем более быстрым должен быть процесс открытия-закрытия форсунки. Иначе может происходить разрушение элементов деталей.
Как выбрать
Перед тем как отвечать на вопрос какие газовые форсунки лучше, необходимо посмотреть, что обычно устанавливается на автомобилях. Сразу нужно отметить, что форсунки для газового оборудования полностью идентичны. Ходят они примерно одинаково, поэтому тут вопрос только в доступности конкретного варианта. А вот для бензиновых двигателей ВАЗ имеется несколько вариантов.
Для начала давайте посмотрим какие варианты могут устанавливаться на такие моторы:
- Bosch 0 280 150 996;
- Siemens Deka VAZ.
Они конструктивно немного похожи. Фактически они взаимозаменяемые. Ранее могли ставиться еще форсунки GM, которые имели 6 отверстий для распыла. Если сможете их найти, то имеет смысл поставить такие детали. Повышение мощности двигателя можно считать гарантированным. Правда, увеличится чувствительность к качеству топлива.
Как правило, все варианты форсунок от компании Bosch имеют по 4 отверстия в диске распыла. Поэтому, они работают более ровно. Тут практически не встречается серьезных перебоев в подаче топлива. Более универсальными считаются форсунки Siemens. Они имеют всего 2 отверстия для раздачи горючего. Особым плюсом считается возможность использовать даже не слишком качественное топливо.
Подбирая хороший вариант для замены следует учитывать много дополнительных факторов. В первую очередь необходимо смотреть на настройки вашего блока управления. Если, вы установите детали с большой производительностью, то при стандартных настройках в топливо будет сгорать не полностью, что приведет к повышенному расходу горючего, без всякого дополнительного эффекта.
Если не стоит задача увеличить мощность силового агрегата, то можно ставить стандартные форсунки. Причем можно ставить как Бош, так и Сименс. Они не слишком отличаются по эффективности работы. Поэтому, можно приобретать те, которые вы смогли найти в ближайшем магазине. Но, тут следует учитывать, что любые можно ставить только при полной замене форсунок. Если необходимо поменять только одну из них, то следует устанавливать только аналогичные уже имеющимся.
Неисправности
Наверно всех водителей при выборе интересует надежность форсунок Бош и Сименс. На самом деле особых проблем они не доставляют. Чаще всего, происходит засор отверстий. Причина в некачественном топливе, которое загрязнено механическими примесями. Как правило, чем меньше отверстий на распыляющем диске, тем менее конкретная модель будет подвержена загрязнениям.
Если смотреть на склонность к загрязнению, то более выгодными окажутся форсунки производства Сименс, которые имеют 2 отверстия. Компания Бош не предлагает таких вариантов. При необходимости обеспечить более ровную работу двигателя, имеет смысл приобрести варианты 4 распылителями.
Выводы
Особой разницы между стандартными форсунками Бош и Сименс не наблюдается. Как правило, на работу двигателя больше влияют настройки блока управления. Поэтому, имеет смысл подбирать их исходя из ваших потребностей. При задаче увеличить мощность силового агрегата можно ставить детали с большей производительностью. Но, тут обязательно следует производить дополнительную настройку сопряженных элементов системы питания. В противном случае никакого эффекта, кроме увеличения расхода топлива, вы не увидите.
Остались вопросы, звоните! Менеджеры магазина Автодетали всегда проконсультируют Вас с выбором и приобретением любых автозапчастей!
Любовь зла, или Почему дизели с Bosch считаются лучшими по сравнению с Delphi, Denso или Siemens
Ни для кого не секрет, что любовь белорусов к дизелям носит выборочный характер, зависящий от марки производителя топливной аппаратуры. Считается, что из дизельных моторов с Common Rail для наших условий эксплуатации предпочтительнее выбирать те, что оснащены системой питания марки Bosch, и остерегаться дизелей с Delphi, Denso и Siemens.
Но что именно подняло котировки Bosch на недостижимую для конкурентов высоту? Действительно ли системы питания этой марки являются лучшими из лучших по тем параметрам, которые имеют первостепенную важность при эксплуатации дизельного автомобиля? Об этом и не только корреспондент ABW.BY беседует с Сергеем Поповичем, специалистом по топливным системам дизельного центра ООО “Автотехтрак”:
– Какую топливную аппаратуру считать лучшей – вопрос непростой, однозначного ответа на него, наверное, нет. Все зависит от того, какой параметр поставить во главу угла. Если взять надежность, то Bosch точно не лучший – первенство по надежности принадлежит японской Denso.
Несомненным плюсом систем питания Denso также является то, что японские инженеры предусмотрели возможность работы двигателя с неисправностями, которые при возникновении на автомобилях немецких марок, оснащенных в большинстве своем системами Bosch, не позволяют дальнейшую эксплуатацию. Говоря коротко, в Denso заложена возможность добраться до места ремонта своим ходом, а в Bosch – нет. Даже при выходе из строя датчика положения распредвала двигатель с Denso запускается, автомобиль может ехать.
Японские автомобили продолжают двигаться на том давлении, которое способен создать насос, каким бы минимальным оно ни было, а системы Bosch при недостаточном давлении глушат двигатель. Другими словами, Bosch требует то давление, которое необходимо, а для Denso достаточно того, что имеется. Электроника сообщит, что появилась неисправность, но позволит автомобилю доехать до места, где ее можно устранить. В случае с Bosch машину придется буксировать или доставлять к месту ремонта на эвакуаторе. Это важно, если проблема появилась в местности с недостаточно развитым сервисом.
К сожалению, мест, где Denso возьмутся отремонтировать, мизер. Главный недостаток этой системы, который существенно понижает ее место в рейтинге, состоит в том, что ремонт Denso не предусмотрен производителем. Это не одноразовая система, как можно подумать из сказанного. Просто такова политика производителя – ремонт должен выполняться в заводских условиях, а не в мастерских, даже профессиональных, а не кустарных.
В Европе действительно есть заводы, где восстанавливают узлы топливной аппаратуры Denso, но что там происходит, непосвященные понятия не имеют. Для непосвященных схема проста: сдаешь местному представителю Denso, например, форсунки, вышедшие из строя, – взамен получаешь восстановленные в заводских условиях.
Объяснить такую ситуацию можно, по всей видимости, именно надежностью и долговечностью японских систем. Они на самом деле рассчитаны на довольно значительный пробег. При нормальном топливе и своевременном обслуживании Denso способны выдержать не меньше 250 тысяч километров. И только позже могут появиться какие-то проблемы – дым, вибрации, повышенное давление при работе. Не исключено, что инженеры Denso посчитали, что после такого пробега проще будет установить 4 новых инжектора и продолжить эксплуатацию автомобиля. Однако в наших реалиях подобный подход к ремонту обходится владельцу машины слишком дорого.
К тому же если ремонт в обычных условиях не предусмотрен, то и его технологии быть не может. И запчасти для ремонта при таком положении дел будут недоступны обычным потребителям.
Чтобы справиться с проблемой “одноразовости ” систем Denso в наших условиях, приходилось самим разрабатывать технологию и проявлять изворотливость и смекалку при поиске запасных частей. Но самостоятельно разрабатывать технологию ремонта – это уже серьезные трудности, которые надо преодолеть, и риск, что ничего в итоге не получится.
Сейчас ситуация меняется к лучшему. Когда существует спрос на запчасти, обязательно появятся производители, которые постараются этот спрос удовлетворить. Они наладили выпуск распылителей и гидравлических клапанов, которые в Denso чаще всего выходят из строя. В результате запчасти для Denso стали появляться в открытом доступе, причем аналоги при сохранении качества получились более выгодными по стоимости, чем “оригинал “. Поэтому теперь все уже не так печально, как было когда-то. Тем не менее проблема ремонтопригодности по-прежнему остается тем подводным камнем, от которого происходят все страхи про Denso.
В то же время Bosch всегда давал и продолжает давать готовую технологию ремонта. И с поиском запчастей, кроме, пожалуй, моделей последних лет выпуска, нет никаких вопросов. Распылители, корпуса, электромагниты, расходомеры и так далее – все это можно купить.
Кроме того, опытным путем было установлено, что технологию, которую предлагает Bosch, можно без ущерба упростить. У Bosch много требований по замене при ремонте тех деталей, которые в принципе могли бы эксплуатироваться дальше. То есть, если строго следовать рекомендациям Bosch, ремонт тоже получается недешевым, но если от этих рекомендаций, не теряя, естественно, чувства меры, отойти, затраты можно снизить и при этом фактически ничего не потерять для получения положительного результата ремонта.
Однако надежность и долговечность Bosch сильно преувеличена. Поскольку Denso для Bosch в этом вопросе недосягаема, давайте вспомним про Delphi – очень интересные системы со своими конструктивными особенностями. Ведь что такое Delphi? Это бывший Lucas. И некоторые вещи, которые предлагал Lucas еще до появления Common Rail, можно сейчас увидеть в Delphi.
В частности, в системах Delphi регулятор давления, который, впрочем, точнее будет назвать дозировочным блоком, работает с низким давлением. Понятно, что чем ниже давление, тем меньше нагрузки на детали и выше ресурс. И оценив это достоинство, по такому же пути пошла Denso, что является еще одной составляющей высокой общей надежности систем японского производителя.
А Bosch потребовалось немало времени, чтобы это понять и отойти от первоначальной затеи с регуляторами, работающими с высоким давлением. Лишь в последних поколениях Bosch появился дозировочный блок, который работает с низким давлением, и регулятор давления, который в действительности работает лишь как аварийный клапан.
Любопытно выглядят распылители форсунок Delphi. На иглах распылителей предусмотрены винтовые канавки. Благодаря их наличию при работе иглы постепенно поворачиваются, что обеспечивает равномерный износ деталей распылителя, а это в конечном итоге сказывается на его сроке службы.
В форсунках Bosch поверхности игл гладкие – износ будет неравномерным и более быстрым. И появление задиров на боковой стороне иглы – реальная массовая проблема форсунок Bosch. Игла с задиром начинает “клинить ” во время работы, происходит неуправляемый впрыск и неуправляемый сброс в “обратку “. А по стоимости распылителей, несмотря на наличие у Delphi канавок, разницы нет. Смотришь на это и не понимаешь: почему не сделать как у Delphi, неужели Bosch ищет свою выгоду в продаже распылителей?
Или возьмем аккумуляторы топлива, или, как их еще называют, рейки. Со временем Delphi отошла от первоначальной конструкции рейки, при которой она представляла собой длинную полую трубку.
Нынешние аккумуляторы Delphi выглядят иначе.
Между тем коррозия наряду с неправильным и несвоевременным обслуживанием – одна из основных причин преждевременного выхода Common Rail из строя. Об этом я уже рассказывал на вашем сайте в материале “Что надо знать о дизелях Common Rail и когда их нужно бояться”.
Так вот, сравните между собой рейки Bosch и Delphi и оцените, в какой из них больше площадь для ржавления.
Как и Bosch, Delphi тоже дает полную технологию ремонта. И запчасти для Delphi имеются в достатке – оригинальные и аналоги как хорошего, так и среднего качества. В чем тогда проблема Delphi, почему лучшая не она?
Системы Delphi не только более требовательны к качеству топлива, чем Bosch и Denso, но и более серьезно выходят из строя. Слабое место – подкачивающий насос. Интересно, что если отказывает подкачивающий насос в Bosch, то это сразу отразится на работе двигателя. В Delphi, даже когда насос начал гнать стружку, он остается во вполне рабочем состоянии. Автомобиль продолжает нормально работать, а при отсутствии внешних проявлений водитель ни за что не поймет, что процесс уже пошел. Видимые признаки проблемы появляются лишь тогда, когда стружка вызывает нарушения в работе форсунок, то есть когда, как говорится, поздно пить боржоми.
Причем, чтобы в Delphi до подкачки добраться, надо разобрать весь ТНВД – так подкачивающий насос расположен.
В системах Bosch подкачивающий насос тоже идет в сборе с ТНВД, но его можно снять отдельным узлом, что упрощает замену.
И вообще ремонт Delphi почти всегда связан со значительными объемами работ и соответствующими финансовыми затратами, потому что приходится ремонтировать насос высокого давления, менять изношенные детали в форсунках, должна производиться мойка топливной системы, чтобы удалить продукты износа подкачивающего насоса, требуется присвоение нового корректирующего кода. То есть опять, как и в случае с Denso, на первый план выходит ремонтопригодность и цена ремонта, по которым Delphi при сопоставлении с Bosch выглядит блекло.
Топливные системы Siemens также сравнения с Bosch не выдерживают. Во-первых, относительно других систем они самые высокотехнологичные, а высокие технологии обычно не уживаются с ресурсом и надежностью, а также сказываются на сложности и стоимости ремонта. Во-вторых, отличительная черта Siemens – более высокая точность изготовления. Например, если зазор между трущимися деталями в форсунках Bosch рассчитан на какой-то износ, то детали форсунок Siemens идут с более жесткими допусками, из-за чего запас на износ получается очень маленьким. Как только этот запас исчерпан, ухудшается работа пьезоэлемента, появляются задиры.
Фактически форсунка Siemens целиком выходит из строя, из-за чего нет никакого смысла менять в ней отдельные детали. Случается, конечно, когда при небольших пробегах выходят из строя распылители или клапаны. В этом случае ремонт с заменой дефектных деталей целесообразен, но чаще положительный результат дает все-таки не ремонт, а замена форсунки в сборе, что отражается на финансовых затратах, которые несет владелец. Из-за такой точности изготовления Siemens более требовательны к качеству топлива, которое для деталей системы питания является смазкой, чем Delphi.
Наконец, системы Siemens по применяемости на автомобилях уступают другим маркам, поэтому они наименее распространены, хуже изучены, из-за чего и в ремонт их берут немногие СТО. Зато с Bosch готовы работать все.
Вердикт ABW.BY
Получилось как в народной присказке, которая гласит: любовь зла – полюбишь и козла. Непревзойденными дизельные системы питания Bosch оказались лишь по части ремонтопригодности, благодаря чему за устранение неисправностей в топливной аппаратуре этой марки берутся все, кто специализируется на подобных ремонтах, а восстановление работоспособности этих систем является наименее болезненным для кошелька владельца автомобиля. По этой части топливным системам других марок до Bosch далеко, что и сделало не их, а Bosch лидером потребительских симпатий.
Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора
ABW.BY
Благодарим ООО “Автотехтрак ” за консультации и помощь в организации фотосъемки
[Закрыто] Решено: новые форсунки siemens льют как фонтан
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 11
1 Тема от Connect_to_aksai 2014-02-08 15:08:24
- Connect_to_aksai
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2013-04-07
- Сообщений: 8Спасибо: 5
- Авто: лада 21102
Тема: Решено: новые форсунки siemens льют как фонтан
Здравствуйте, купил новые форсы так как старые уже протекают, убрал старые поставил новые, включаю зажигание с новых форсунок струя бензина с боковых отверстиях, что может быть не пойму, или я что-то не так сделал, вложил фотку. Помогите пожалуйста
2 Ответ от igorek 2014-02-08 15:45:36 (2014-02-08 15:47:04 отредактировано igorek)
- igorek
- Свояк
- Неактивен
- Откуда: Bryansk region g Starodub
- Регистрация: 2013-05-05
- Сообщений: 416Спасибо: 191
- Авто: VAZ-21102 1.5i-8V Bosch MP7.0H
Re: Решено: новые форсунки siemens льют как фонтан
Connect_to_aksai, как льют . не держет запорная игла или между уплотнительными кольцами ? пропускают и как опредилил? поставил на рампу подсоединил не встовляя в впускной колектор? по подробней если можно и до замены на новые какие стояли ? форсунки тоже симинс ? или бош?
3 Ответ от Connect_to_aksai 2014-02-08 16:28:11
- Connect_to_aksai
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2013-04-07
- Сообщений: 8Спасибо: 5
- Авто: лада 21102
Re: Решено: новые форсунки siemens льют как фонтан
стояли сименс, из 4 форсунок 2 были не рабочие, купил две форсунки такой же марки, убрал не работающие поставил новые, включил зажигание пойду думаю посмотрю не течет ли, а там аж струей все, сначала думал между рампой и форсунки кольца резиновые протекают, потом не поленился снял рампу, включил зажигание, из новых форсунок струя см 20-30 как польет, увидел теперь действительно где проблема, течь была где находятся 2 отверстия по бокам, которые расположены на верхней части форсунки та что пластмассовая, теперь незнаю из за чего!
4 Ответ от igorek 2014-02-09 00:16:44
- igorek
- Свояк
- Неактивен
- Откуда: Bryansk region g Starodub
- Регистрация: 2013-05-05
- Сообщений: 416Спасибо: 191
- Авто: VAZ-21102 1.5i-8V Bosch MP7.0H
Re: Решено: новые форсунки siemens льют как фонтан
Connect_to_aksai, не чо не понять пропускают ты говариш по бокам где по бокам? из распылителя или со стороны рампы с боку где у них как бы штифт стоит в углублении ?
5 Ответ от Connect_to_aksai 2014-02-09 11:39:29
- Connect_to_aksai
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2013-04-07
- Сообщений: 8Спасибо: 5
- Авто: лада 21102
Re: Решено: новые форсунки siemens льют как фонтан
6 Ответ от igorek 2014-02-09 12:10:52 (2014-02-09 12:12:50 отредактировано igorek)
- igorek
- Свояк
- Неактивен
- Откуда: Bryansk region g Starodub
- Регистрация: 2013-05-05
- Сообщений: 416Спасибо: 191
- Авто: VAZ-21102 1.5i-8V Bosch MP7.0H
Re: Решено: новые форсунки siemens льют как фонтан
Connect_to_aksai, я значит правельно понел так и думал что от туда не чо не сделать брак можно по пытатца залить чем небудь не буду офишировать но яб не решилсяб на это по скольку температурный режим вибрация можно и загоретца на таких форсунках
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2014-02-09 13:10:52[/merge_posts_bbcode
7 Ответ от Connect_to_aksai 2014-02-09 12:11:25
- Connect_to_aksai
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2013-04-07
- Сообщений: 8Спасибо: 5
- Авто: лада 21102
Re: Решено: новые форсунки siemens льют как фонтан
Да я тоже сначала подумал может чем залить, потом не стал парится, лучше отнесу назад пусть меняют, брак галимый, а что если 2 бош поставить, можно ли так, или должны все форсунки бошевкие?
8 Ответ от igorek 2014-02-09 12:24:19 (2014-02-09 19:28:10 отредактировано igorek)
- igorek
- Свояк
- Неактивен
- Откуда: Bryansk region g Starodub
- Регистрация: 2013-05-05
- Сообщений: 416Спасибо: 191
- Авто: VAZ-21102 1.5i-8V Bosch MP7.0H
Re: Решено: новые форсунки siemens льют как фонтан
Connect_to_aksai, поставил новые себе Bosch #0280158110 10 тык полёт нормальный цена за 4 форсунки как новый карбюратор на 9ку по корману бьёт но оно того стоит
Добавлено: 2014-02-09 13:17:06
у боша 4 отверстия но меньшшего диаметра а у сименса 2 на скоко я знаю и большего деаметра если ставить то желательно одинаковые а лутше поставить бош с зелёным ободком пусть дороже но цена себя оправдовает до этого стояли у меня бош берюзовый 996я они сняты с производства их оналог по производительности бош 110 можно и бош 107 амереканской сборки форсунка дешевле стоит и на ней нет зелёного ободка
Добавлено: 2014-02-09 13:24:19
9 Ответ от sergo9531 2014-02-09 19:53:03
- sergo9531
- Местный
- Неактивен
- Откуда: Домодедово
- Регистрация: 2014-01-12
- Сообщений: 578Спасибо: 208
- Авто: 21114
Re: Решено: новые форсунки siemens льют как фонтан
Connect_to_aksai, разные форсунки ставить нельзя, тк у них производительность разная. Будут одни переливать а другие недоливать.
10 Ответ от igorek 2014-02-09 20:26:10 (2014-02-09 20:27:30 отредактировано igorek)
- igorek
- Свояк
- Неактивен
- Откуда: Bryansk region g Starodub
- Регистрация: 2013-05-05
- Сообщений: 416Спасибо: 191
- Авто: VAZ-21102 1.5i-8V Bosch MP7.0H
Re: Решено: новые форсунки siemens льют как фонтан
Connect_to_aksai, Для наглядности
форсунки BOSCH 0 280 158 996 применяются с ЭБУ Январь 5.1, MP 7.0(двигатель V8, V16, 1.5)
заменяются на BOSCH 0 280 158 110 или SIEMENS DEKA 1D VAZ 6238.
форсунки BOSCH 0 280 158 502 применяются с ЭБУ Январь 7.2 M 7.9.7(двигатель V8, V16, 1.6)
заменяются на SIEMENS DEKA 1D VAZ 6393.
форсунки BOSCH 0 280 158 017 применяются с ЭБУ Январь 7.2 M 7.9.7
заменяются SIEMENS DEKA 20734.
форсунки BOSCH 0 280 158 022 применяются с ЭБУ Январь 7.2 M 7.9.7
заменяются SIEMENS DEKA 20735.
11 Ответ от Connect_to_aksai 2014-02-10 08:24:20
- Connect_to_aksai
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2013-04-07
- Сообщений: 8Спасибо: 5
- Авто: лада 21102
Re: Решено: новые форсунки siemens льют как фонтан
все таки вернул форсунки, продавцы сказали что это брак, вернули деньги. Всем СПАСИБО за помощь!
Какие форсунки лучше бош или сименс
BOSCH 0 280 158 502 у меня стоят во такие форсунки на 1.5 8v с ЭБУ Январь 5.1.1 какую прошивку лучше залить под них
Да любую.Если точнее-берёшь понравившуюся прошивку,открываешь её в СТР ,смотришь какая статика и динамика форсунок забита в прошивке.Потом смотришь какие форсунки у тебя,находишь в таблице из 2 поста статику.Если совпадает-оставляешь как есть,если не совпадает-исправляешь в прошивке.Загружаешь.Ездишь.Получаешь удовольствие.
Собрал на 1.5 блоке все оборудование от 1.6(2115) все хорошо поехала почти полетела только вместе с этим и бензин из бака(20л на 100км). есть версия что форсунки 1.5 и1.6 евро3 льют по разному .направьте на путь истинный,ато по миру пойду с таким расходом
Что Вы имеете ввиду под таким термином как “льют по разному”
по разному, это значит производительность у них разная, если их конечно уравнять в давлении топлива, вроде они рассчитаны на разное давление (1,5 на 3.0, а 1,6 на 3.8). если что не так поправьте!
да они льют по разному, на старой своей убедился, пока вовремя не опомнился, и не заменил на нужные.
Feliliks из таблицы приставленной выше выбирай предпоследные из которых менше произ-сти.
Люди добрые помогите советом заказал в инете форсунки для ваз 2115 1.5 8 клп сименс дека 6238 а прислали сименс 20734 долго роюсь в инете и не где не могу найти точной информации подойдут они или нет ?
Если тебе пришли сименс 20734 с оранжевой полоской (тонкие), то это под двигатель 1,6л , если сименс 20734 желтые (толстые) то 1,5л.
Просто на двигателях 1,6 2114л толстых форсунок не наблюдал.
А вобше ситуация запутанная, даже на чиптюнере нет конкретной инфы, вернее она размыта!
Самый верный способ замерить на стенде!
Сообщение от антон 1:
Если тебе пришли сименс 20734 с оранжевой полоской (тонкие), то это под двигатель 1,6л , если сименс 20734 желтые (толстые) то 1,5л.
Просто на двигателях 1,6 2114л толстых форсунок не наблюдал.
А вобше ситуация запутанная, даже на чиптюнере нет конкретной инфы, вернее она размыта!
Самый верный способ замерить на стенде!
на читюнере все прочитал не чего определенного не нашол ! фарсунки тонкие
Если тонкие, сто пудов для двигателя 1,6 л
Привет!Мужики такой вопрос тупой,контроллер BOSCH M1.5.4-70 форсунки толстые,по цвету вроде как морская волна.Не подскажете какие это форсунки?
Посмотри маркировку , что написано ?
Подскажите пожалуйста! У меня ваз 2110 2003г. 1.5 8клап. какие форсунки мне подойдут? и какие лучше поставить?
всем привет
дабы не плодить темы, апну эту
у меня ваз 2105 1.5л я7.2
предыдущий хозяин “стритрейсер” поставил на нее волго форсунки, ужасно троила и не ехала (двигатель полный сток)
я за неимением лучшего поставил бош 280150996 от вазов с блоками январь 5.1
вопрос в следующем
я в свою прошивку перенес статику и динамику этих форсунок из прошивки на январь 5.1
машина поехала лучше, но периодически провалы возникают
можно ли было вообще так делать?
или все таки найти форсунки под блоки я7.2?
Мне интересно откуда эта инфа? Форсунки босцш 280150996 выше на 4мм чем vaz6238, соответственно при замене босцшеских на vaz последние начинают сать бензином изо всех щелей.
Источники:
http://swapmotor.ru/ustrojstvo-dvigatelya/kakie-forsunki-luchshie.html
http://autodetali74.ru/novosti/kakie-forsunki-luchshe-bosh-ili-simens.html
http://www.abw.by/novosti/experience/198953
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?id=924
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=53761