77 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие амортизаторы лучше поставить на дэу нексия

Содержание

Стойка амортизатора на Daewoo Nexia

На автомобиле Дэу Нексия передняя и задняя подвески оснащены амортизаторами масляного и газомасляного типа. Конкретная модификация зависит от изготовителя, технических характеристик, комплектации машины.

На территории СНГ реализовываются автомобили с двумя типами демпферов. Средний срок эксплуатации элементов подвески 75 – 80 тыс. км, после чего необходима профилактика, замена.

При условии использования технического средства на дорожном полотне высокого качества, интервал замены может быть увеличен на 10 – 15 тыс. км.

Выбор передних и задних стоек амортизаторов на Дэу Нексия (оригиналы, аналоги)

  • передние: диаметр штока 25 х д. корпуса 45 х высота 355 х ход штока 150 мм;
  • задние: диаметр штока 13 х д. корпуса 38 х высота 299 х ход штока 165 мм;

Перед покупкой и установкой обязательно получите консультацию у специалиста СТО, менеджера автомагазина на предмет совместимости каталожных артикулов с моделью машины.

Последовательность действий при самостоятельной диагностике подвески Дэу Нексия

Процесс осмотра не сложный, наличия специальных навыков не требуется. С задачей справится среднестатистический водитель.

  • Изначально устанавливаем машину на ровную площадку, можно смотровую яму. Поочередно нажимаем на каждый из углов, несколько раз прокачиваем стойки.
  • В исправном состоянии машина стабилизируется уже через несколько колебаний. Превышение интервала свидетельствует о неисправности.
  • Залезаем под машину, осматриваем состояние поршневых цилиндров, наличие маслянистых потеков, порывы резинового уплотнителя, отбойника.

В условиях СТО проверка элементов подвески происходит при помощи специального диагностического оборудования, стендов.

Замена стоек на Дэу Нексия своими силами

Необходимый инструмент, материалы:

  • Набор инструментов, головки, трещотка;
  • Ветошь, жидкость типа WD – 40;
  • Новые стойки;
  • Съемник, динамометрический ключ.

Замена переднего амортизатора Дэу Нексия

  • Домкратим переднюю часть, выжимаем стояночный тормоз, снимаем колесо;
  • С тыльной стороны выкручиваем два крепежных болта на «14», извлекаем тормозной суппорт;
  • Шестигранником на «12» отвинчиваем крепление скобы, извлекаем тормозные колодки;
  • Отверткой с крестообразным наконечником отвинчиваем винт, снимаем тормозной диск;
  • Головкой на «30» выкручиваем гайку, фиксирующую ступицу;
  • Ключом на «17» отвинчиваем гайку наконечника рулевой тяги, предварительно ее расшплинтовав;
  • Снова ключ на «17» выкручиваем гайку наконечника шаровой опоры, при помощи деревянной проставки выстукиваем ее с посадочного места;
  • Верхнее крепление три гайки на «12»;
  • Съемником сжимаем несколько витков для удобства работы;
  • Снимаем стойку в сборе;
  • Аккуратно отпускаем съемником пружину, освобождаем конструкцию;
  • Проводим дефектовку элемента подвески, осматриваем место крепления опорной чаши, подшипника. При наличии признаков износа, деформации заменяем новыми;
  • Устанавливаем новую стойку, отбойник, сжимаем пружину, надеваем на шток;
  • Фиксируем верхние и нижние крепления, собираем конструкцию в обратной последовательности.

На противоположной стороне проводим аналогичные действия.

Замена заднего амортизатора Дэу Нексия

  • Домкратим заднюю часть, устанавливаем башмаки, активируем стояночный тормоз;
  • Отвинчиваем нижнее крепление, болт на «14». Можете выкрутить металлическую проставку сразу, можно после снятия амортизатора. Как удобно владельцу;
  • Со стороны багажного отсека придерживаем шток, отвинчиваем гайку на «17»;
  • Из-под днища машины извлекаем стойку. Вместе с ней снимаем резиновые прокладки;
  • Сжимаем металлическую пружину съемником, извлекаем подкладки из резины;
  • Устанавливаем новый демпфер, надеваем резиновый отбойник, собираем конструкцию;
  • Заменяем металлическую проставку под стойку, привинчиваем гайки.

На противоположной стороне проводим аналогичные действия.

Причины износа демпферов

  • Избыточное скопление грязи, пыли, влаги в области расположения пыльника;
  • Механическое повреждение извне, что повлекло выход из строя амортизатора;
  • Коррозия штока, цилиндра стойки;
  • Задиры, разгерметизация цилиндра;
  • Брак при изготовлении;
  • Деформация сальника штока, опорного подшипника.

Признаки износа подвески Дэу Нексия

  • Проседание передней, задней части кузова при разгоне, торможении;
  • Раскачивание кузова Дэу Нексия при преодолении дорожного препятствия;
  • Недостаточная курсовая устойчивость на поворотах;
  • Жесткость при попадании в выбоину;
  • Неравномерный износ корда покрышек;
  • Заносы при вхождении в повороты.

Типы амортизаторов

От корректности выбора типа стойки зависит последующий срок эксплуатации машины.

Внутри поршневого цилиндра залито трансмиссионное масло. Ход штока односторонний. После фазы сжатия, шток выталкивает металлическая пружина стойки амортизатора.

Демпфер масляного типа лучше использовать на грунтовом покрытии. На магистралях, городских трассах демпферы не столь эффективны.

Недостатки: при торможении низко проседает передняя часть машины. Это небезопасно, особенно при движении на бездорожье. При резком старте автомобиля задняя часть также проседает, что повышает вероятность повреждения топливного бака. При вхождении в повороты на скорости свыше 100 км /час машину кренит.

Коэффициент жесткости на 10 – 15 %. Выше масляного аналога. Отличие типа в содержимом поршневого цилиндра. Вместо трансмиссионного масла закачан газ. После фазы сжатия шток выходит самостоятельно, отбойная пружина частично помогает выйти в исходное положение.

Несмотря на жесткость, демпферы используют для эксплуатации в городской черте. Для проселочных трасс стойки менее пригодны.

Внутри цилиндра под высоким давлением закачан газ. Тип демпфера жесткий по конструкции, поэтому его используют для гоночных треков. Излишняя жесткость является минусом данного типа амортизаторов. Небольшая выбоина будет ощутимой в салоне, чем и вызовет дискомфорт.

Негативные последствия изношенной подвески

Снижение управляемости техническим средством. Не исключены заносы, крен, подпрыгивание машины при наезде на препятствия, риска создания аварийной ситуации.

Изношенные элементы подвески крайне негативно отображаются на функционировании других систем, механизмов управления. Среди которых: опорные подшипники, стойки стабилизаторов, тормозная система.

Функции амортизаторов подвески

Демпферы обеспечивают постоянный контакт шасси автомобиля с дорожным покрытием, предотвращая качения кузова. А также, повышают уровень комфорта при езде. Благодаря такой функции мы не ощущаем неровности, ухабы.

Чтобы увеличить срок эксплуатации элементов подвески автомобиля, мастера сервисных центров настоятельно рекомендуют покупать только оригинальные запчасти. Сверять каталожные артикулы с фактическими данными, указанными в инструкции по эксплуатации автомобилем.

Пользоваться услугами только проверенных СТО, дилеров, официальных представительств.

Несмотря на простоту конструкции подвески Дэу Нексия, проводить самостоятельные ремонты лишь при наличии опыта. Непрофессиональное вмешательство может навредить работоспособности механизма подвески. Чаще пользуйтесь услугами авторизированных мастерских, которые предоставляют гарантию качества на выполненные работы.

Дорожное полотно с качественным покрытием, неагрессивный стиль вождения, заводские детали — основные факторы, увеличивающие ресурс подвески автомобиля Дэу Нексия.

Задние амортизаторы нексия какие лучше

Предыстория:
С пробегом в 170000 пришла пора замены амортизаторов т.к. к текущему моменту пробега устойчивость автомобиля при движении на трассе, вхождении в повороты ухудшилась заметно. Особенно неприятно было форсировать лежачих полицейских на медленной скорости т.к. при переезде оных подвеска автомобиля не сразу уравновешивалась и совершала несколько колебательных движений вверх-вниз, что напрягало последнее время.
Я ни чего не знал о процедуре замены амортизаторов на Нексии и воспользовался опытом вот этих ребят:
Ссылка 1: www.drive2.ru/l/5554264/?page=0
Ссылка 2: www.drive2.ru/l/4062246863888674961
Перед этим прочитав отзывы о жесткости амортизаторов KYB и вообще газовых амортизаторов + по совету форумчан здесь: www.nexia-club.ru/f/remon…islenie-detalei-so-100-a/
Решил поставить амортизаторы SACHS 100338, 105790.

Читать еще:  Как склеить оргстекло без шва

Список деталей и цены:
1. Передний амортизатор SACHS 100338 2 штуки 2 400.00 ₽
2. Задний амортизатор SACHS 105790 2 штуки 2 800.00 ₽
3. Опора амортизатора DAEWOO Nexia, Espero переднего(Передний опорный подшипник) 90184756 DAEWOO 2 штуки 1 574.60 ₽
4. Втулка амортизатора заднего 96231920 DAEWOO 2 штуки 156.20 ₽
5. Втулка амортизатора CHEVROLET Lanos(97-) заднего верхняя ОЕ(Отбойник(Демпфер) амортизатора задний верхний) 96175444 GM 2 штуки 76.46 ₽
6. Втулка амортизатора CHEVROLET Lanos(97-) заднего нижний ОЕ(Отбойник(Демпфер) амортизатора задний нижний) 96246673 GM 2 штуки 113.28 ₽
7. Шайба CHEVROLET Lanos (97-) амортизатора заднего ОЕ 90343956 GM 4 штуки 19.82 ₽ 79.28 ₽

#Стоимость замены амортизаторов + сход-развал (в Саратовской области): 2500р.
Итого: 2500(Работа) + 7200(Детали) = 9700р.
* на фото есть детали, наименование, коды и цены.

Впечатления:
Подвеска работает мягко. Ни о какой чрезмерной жесткости нет речи. Сперва когда я выехал и сервисного центра на дорогу с кочками — мен показалось, что амортизаторы те-же, что и были… Но это оказались обманные впечатления т.к. амортизаторы очень мягко вели себя на кочках и неровностях грунтовой дороги при медленном их форсировании. На трассе же машина держится уверенно. Прежних кренов кузова при входе в повороты нет. На лежачих полицейских машина тверда — болтанки нет. В целом я доволен.

Амортизаторы на Дэу Нексия N100 и N150 (рестайлинг) первого поколения не имеют отличий между собой, несмотря на внешнее отличие этой машины. На автомобилях устанавливались амортизаторов с несколькими оригинальными артикулами, как правило, в зависимости от года выпуска (Nexia I в кузове n100 появилась в 2002, а n150 c 2008 г. ), или же комплектации. Но, все они одинаковы как по размерам, так и конструкции, и являются взаимозаменяемыми.

Несмотря на то, что Нексия унаследовала отличную и надежную подвеску от Opel Kadett E, оригинальные стойки все же не так хороши. Согласно отзывам водителей, они имеют не очень высокое качество, чрезмерно мягкие. Автомобиль ведет себя чересчур валко, управляемость ухудшается при высоких скоростях. Также они не достаточно живучие. поэтому зачастую вместо оригинала для “Ксюши” подбирают другие аналоги амортизатора.

Производитель оригинальных амортизационных стоек – корейская компания BOGE. По конструкции – двухтрубные, масляные. Такие же стойки устанавливаются и на Chevrolet Lanos, так как он тоже был сделан на базе Кадет E. И хоть амортизаторы на Ланосе и имеют другие артикула, все же они являются взаимозаменяемыми.

Передние амортизаторы на Дэу Нексия

Передние амортизаторы на Nexia имеют разборную конструкцию. Поэтому меняется только вкладыш (картридж). Левый и правый не отличаются. Для обеих модификаций автомобиля, N100 и N150, существуют свои артикула, но, как и говорилось выше, они идентичны и полностью взаимозаменяемы.

Стойка амортизатора на дэу нексия: выбор и замена

Всем привет!Конец ноября в Крыму, первый снег-крупой. Пора менять свою лысую всесезонку на новую зимку, а заодно проверить ходовую, заехать на развал, подкрасить, подмазать перед зимой.

Что в общем-то и было сделано. Вывод: все хорошо, но стойки передние нужно менять.

Если верить мастеру с СТО стоят заводские, а пробег не маленький 138тыс почти… Я автолюбитель начинающий, но даже я заметил, что последнее время что-то не то, на отбой амортизаторы работают не очень, переезжаю полицейских в перекатку и с грохотом, в повороты входишь — кренится чувствительно на бок. Ну, а когда мастак качать за бампер начал, а машина весело чуть ли не подпрыгивать начала, как баскетбольный мяч, выбора у меня не осталось…

Залез в интернет и теперь меня терзают муки выбора, что взять?! Выбор большой. Хочется взять нормальную вещь, которая откатает хотя бы треть пробега и не будет создавать проблем, поэтому я сразу отметаю всякие AMD.

Цена средняя 1700-2100руб за штуку + комплект опор амортизаторов + отбойники. А вот от пыльников решил отказаться по совету бывалых, не предусмотрены они у нас.Варианты следующие:1. Оригинал GM — 964450382. KYB «Excel-G» — 3655013.

Bilstain — 210304134. BOGE «automatic» — 325781

5. SACHS «Super Touring» — 100338

Расскажу о каждом, что знаю, а потом хочу послушать, что скажут посетители моей страницы и этого поста в частности. Заранее всем спасибо!

GM, если верить тому, что отходили они все эти 138тыс, то это просто прекрасно. Но почему-то я не рассчитываю получить то же самое качество сейчас, да, и нового чего-то хочется. Самые дорогие.

KYB — очень раскрученный бренд и очень разные отзывы от похвал до проклятий. Очень много подделок. Сомнения в общем. Хотя лучшая цена.

Bilstain — известная фирма, наравне с последними двумя в списке входит в премиум класс деталей подвески. Спорториентация и как следствие жесткая подвеска. Под вопросом.

BOGE — информации не много, Германия, хорошие, качественные элементы подвески.

SACHS — просто топ, все что слышал — только лестные отзывы. Мягкая, четко отрабатывает неровности.

В последнее время вам кажется, что каждый раз садясь за руль личного автомобиля, превращаетесь в лягушку? То и дело приходиться подпрыгивать на каждой кочке, ведя просто подсчет всех неровностей дорожной поверхности! Устали, тогда задумайтесь, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия, чтобы вернуть былую плавность движения транспортному средству.

Многим владельцам автомобиля марки Daewoo известно, что ходовая часть машины действительно надежная, она разработана под чутким контролем и непосредственным участием известного концерна Porsche. И такой факт можно обозначить, как верное свидетельство долговечности и продуманности устройства автомобиля.

Но если бы не вмешательство человеческого фактора! Что имеется ввиду?

Концерн Porsche смог добиться размеренного и плавного движения Daewoo Nexia, и не важно, по какой дороге следует автомобиль: по качественной или просто «убитой». Комфорт в салоне обеспечен! Но обратите внимание на корпус автомобиля, он очень массивный и оборудован вместительным багажником.

Его размеры такие соблазнительные, что владельцы Daewoo Nexia его регулярно перегружают, забывая о том, что по техническим документам идет ограничение нагрузки в 530 литров по имеющемуся объему.

Вот и расплачивается автовладелец за собственную непредусмотрительность, перегружая бессовестно свой автомобиль, а поэтому часто тогда приходиться задумываться, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия.

Продольная тяга ваз 2107

Безусловно, без хорошей и нормально работающей системы амортизации о комфорте в салоне и думать не стоит.

Частые перегрузки машины ведут лишь к нарушению работы задней подвески, и также постепенно снизится эффект функционирования самих амортизаторов.

Значит, остро станет вопрос, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия и сколько потребуется финансовых затрат на проведение ремонтных работ.

А вот категория заботливых владельцев Daewoo Nexia четко знают, а некоторые ведут записи о пробеге транспортного средства. И если показатель высвечивает цифру – 70 000 км.

Читать еще:  Можно ли пропустить укол антибиотика один день

Это знак! Стоит заехать на техническую площадку и проверить систему амортизации, все ее комплектующие.

Конечно же, такие регулярные осмотры автомобиля полезны, ведь они вовремя информируют о наступлении момента планового ремонта, когда решается вопрос, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия, и возможно ли все выполнить самостоятельно в условиях гаража.

О том, когда менять задние амортизаторы на дэу нексия, подскажут следующие признаки

  1. Усилилась «прыгучесть» задней части автомобиля, и не важно нагружена ли машин, или она следует «в холостую». Как только настает период прыгучести машины на каждой кочке, планируйте решать задачу, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия.
  2. Появление непонятной этиологии стуков и скрипов.

Один из вариантов нарушения акустического комфорта – это назревающая проблема, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия, и ее стоит решать оперативно.
Иногда водитель ловит себя на мысли, что в процессе маневрирования автомобиль ведет себя неустойчиво, словно идут предпосылки потери контроля над управлением.

  • Выполняя самостоятельный осмотр Daewoo Nexia, очень легко можно заметить, что с задних стоек амортизатора вытекает специальная смазка, значит, уже появились неполадки в системе и надо срочно решать, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия.
  • Автомобиль на высоких скоростях идет как корабль, раскачиваясь со стороны в сторону.

    И это еще один сигнал тревоги, когда надо срочно думать, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия, то ли обращаться к специалисту, то ли самому решать проблему по ремонту машины.

    Как устроена система амортизации Дэу Нексия

    Прежде чем подыскивать информацию о том, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия, разберитесь, в какую систему вы планируете внедриться, выполняя ремонтные работы. В процессе экстренно ликбеза поймете, что система сложная, и сформирована она из многих комплектующих.

    Выясните, что задняя подвеска Daewoo является рычажно-пружинной с кузовными шарнирами и специальной связующей балкой. В комплектацию системы входят и сайлентблоки, они будут периодически требовать замены.

    Телескопические амортизаторы Daewoo работают в двустороннем режиме, создавая нужную комфортную атмосферу во время движения.

    И не стоит на длительный срок допускать неисправности в системе, лучше вовремя думать, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия, и выполнять запланированное дело.

    Обозначаем алгоритм, как поменять задние стойки на Дэу Нексия

    1. Совершаем подбор инструментария для самостоятельного ремонта. В необходимый комплект внесите набор шестигранников, накидные и многофункциональные рожковые ключи. Не лишним будет отыскать молоток в гараже, зубило, а также плоскую отвертку для работы с креплениями. Для обработки сложных гаек и болтов подготовьте железную щетку, ветошь, а для смазки солидол.

    При таком «боекомплекте» несложно решить задачу, как поменять задние стойки Нексия.

    Как узнать год шины на автомобиль

    Инструменты Транспортное средство подготавливается к ремонту, для этого применяют подъемник или смотровую яму, чтобы получить доступ к необходимо участку и уже без суеты решать, как поменять задние стойки на Дэу Нексия.

  • У конструкции, подлежащей замене, имеется два крепления. Верхний расположен со стороны багажник. В него первоначально и заглядываем, и если он перегружен, то рекомендуется все же освободить доступ к креплениям и постепенно решать, как поменять задние стойки Нексия, после того, как будет снята изоляционная подкладка вместе с резиновым защитным колпачком. Все названные детали располагаются в верхней части штока амортизатора, и с ними первое время ведется работа.
  • Приступает к работе с нижними креплениями амортизатора, к ним доступ затруднен, поэтому стоит применить специальные многофункциональные ключи, не забывая удерживать стойку, чтобы она не сорвалась и не повредилась.

    Работа с нижними креплениями Стойка амортизатора в ваших руках, оцените ее состояние, понимая, что подлежит замене. Специалист посоветует вам перед очередным этапом оценить посадочные места и крепления. При необходимости выполняются восстановительные работы, а потом самое главное – это воплощение алгоритма в жизнь, как поменять задние стойки на Дэу Нексия.

  • Новый ремкоплект распаковывается и формируется новая стойка амортизатора, которая первоначально потребует прокачку. Выполнить ее стоит обязательно!
  • Пришло время обратной процедуры, когда стойка монтируется на свое посадочное место, главное, ее правильно разместить, чтобы не было отклонения от нормы. В решении вопроса, как поменять задние стойки Нексия, не должно быть суеты, оплошностей. Сами понимаете, от выполненных качественно ремонтных работ зависит ваша безопасность и комфорт во время передвижения по заданному маршруту.

    Подсоединяем рычаг задней колодки к тросу стояночного тормоза

    Акцентируем внимание, что последние витки по резьбе на нижнем креплении должны производиться в тот момент, когда машина стоит на четырех колесах на ровной поверхности, только тогда утягиваются окончательно все гайки внизу.

    И вот чувствует механик приближение последних минут ремонта, ему удалось качественно воплотить задуманное, решив задачу, как поменять задние стойки на Дэу Нексия.

    1200 руб. за фотоотчёт

    Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

    Амортизаторы на Дэу Нексия N100 и N150 (рестайлинг) первого поколения не имеют отличий между собой, несмотря на внешнее отличие этой машины.

    На автомобилях устанавливались амортизаторов с несколькими оригинальными артикулами, как правило, в зависимости от года выпуска (Nexia I в кузове n100 появилась в 2002, а n150 c 2008 г. ), или же комплектации.

    Но, все они одинаковы как по размерам, так и конструкции, и являются взаимозаменяемыми.

    Несмотря на то, что Нексия унаследовала отличную и надежную подвеску от Opel Kadett E, оригинальные стойки все же не так хороши.

    Согласно отзывам водителей, они имеют не очень высокое качество, чрезмерно мягкие. Автомобиль ведет себя чересчур валко, управляемость ухудшается при высоких скоростях. Также они не достаточно живучие.

    поэтому зачастую вместо оригинала для “Ксюши” подбирают другие аналоги амортизатора.

    Производитель оригинальных амортизационных стоек – корейская компания BOGE. По конструкции – двухтрубные, масляные. Такие же стойки устанавливаются и на Chevrolet Lanos, так как он тоже был сделан на базе Кадет E. И хоть амортизаторы на Ланосе и имеют другие артикула, все же они являются взаимозаменяемыми.

    Установка жиклеров карбюратора солекс 21083

    Передние амортизаторы на Дэу Нексия

    Передние амортизаторы на Nexia имеют разборную конструкцию. Поэтому меняется только вкладыш (картридж). Левый и правый не отличаются. Для обеих модификаций автомобиля, N100 и N150, существуют свои артикула, но, как и говорилось выше, они идентичны и полностью взаимозаменяемы.

    Замена амортизаторов на Daewoo Nexia

    В данной статье рассмотрим подробное описание процесса по замене стоек.

    Не каждый автолюбитель разбирается в конструкции автомобиля в целом, и своего − в частности. Поэтому некоторые владельцы Daewoo Nexia задаются логичным вопросом: в чем состоят отличия передней и задней подвесок, и каковы особенности работы каждой из них.

    Суть ответа такова: передние амортизаторы требуют замены чаще, нежели задние из-за конструктивной особенности передней подвески − она сконструирована по типу Макферсон, многорычажная. Тогда как задняя подвеска − полузависимая балка с предельно простой схемой. К тому же, передняя часть автомобиля более нагружена из-за расположения двигателя и основных узлов машины, в числе которых система охлаждения, трансмиссия, бортовая электроника и так далее. Соответственно, при движении Nexia основную нагрузку от дорожного полотна получает именно на перед.

    Daewoo Nexia требует более частую замену передних амортизаторов.

    Краткая справка

    Амортизатор в составе подвески служит с целью повышения плавности хода во время движения автомобиля, и как следствие − повышение комфорта для сидящих в салоне.

    Читать еще:  Какой легковой прицеп лучше форум

    Более подробное описание. Ключевое предназначение стойки амортизатора заключается в гашении колебаний, толчков, вибраций на кузов посредством воссоздания тепловой энергии из механической. Цель преобразования энергии − равномерное распределение действующих из вне сил по ходу движения Daewoo Nexia. Данные процессы протекают при взаимодействии стойки с упругими частями подвески: подушки, пружины, торсионы …

    Комфорт пассажиров во время поездки на Daewoo Nexia обеспечивают исправно работающие амортизаторы.

    В каких случаях нужно менять стойки

    Вышедшую из строя стойку вполне по силам заменить самостоятельно, при условии наличия определенных азов, инструментов и желания. Опыт, полученный в процессе замены останется на всю жизнь, а сэкономленные средства можно потратить на что-то более важное и необходимое.

    Амортизаторы меняют в следующем случае:

    • подтек масла из стойки (“сопливится”);
    • наличие следов ржавчины на опорах пружин стоек. Это чревато отрывом тарелки пружины;
    • коррозия штока поршня стойки. Коррозия этого элемента может быть вызвана поврежденным сальником. Как итог − утечка масла;
    • явное повреждение корпуса стойки амортизатора. Это чревато замедлением или приостановкой движения поршня в стойке.

    Поврежденный амортизатор может негативно повлиять на работоспособность остальных частей подвески, системы тормозов и на всю ходовую часть (крены в поворотах, раскачка приводят к повышенному износу покрышки).

    Отсюда же − нарушается поведение во время движения Daewoo Nexia, которое может спровоцировать опрокидывание, неконтролируемый занос и прочие неприятные последствия.

    Повреждение амортизатора может повлечь за собой поломку других частей ходовой.

    Замена

    Как передние, так и задние амортизаторы меняются по идентичному принципу. Есть нюансы: передний амортизатор меняется с большим трудом, нежели задний и это ожидаемо. Конструкция передней подвески сложнее – хлопот больше.

    Для работы нужны следующие инструменты и приспособления:

    • комплект гаечных ключей;
    • два домкрата. Можно прибегнуть к “трапеции”, “лягушке”;
    • отвертка;
    • «балонник»;
    • съёмное устройство для пружин подвески;
    • противооткатные упоры, кирпичи, камни и т.д..

    Также под рукой должна быть WD-40 − это жидкость, посредством которой есть возможность обработать болты и крепежные гайки.

    Замена заднего амортизатора происходит по тому же принципу, что и переднего.

    Процесс замены

    Дополнительные усилия будут зависеть от того, где меняются амортизаторы: если передние − подкапотное пространство, двигатель; сзади − багажник.

    1. Снять колесо.
    2. Если есть необходимость − убрать тормозные шланги, но отцеплять их от суппортов не рекомендуется, ибо потом потребуется прокачка тормозной системы. Хотя, если уровень тормозной жидкости низкий, то можно и совместить.
    3. Снять верхние крепление, которые держат амортизатор.
    4. Открутить все нижние крепления, фиксирующие амортизатор.
    5. Сжать съёмным устройством пружину. Здесь главное − не перестараться, ибо пружина может перекоситься.
    6. Заменить амортизатор на другой.
    7. Собрать все в обратном порядке. Также необходимо провести дефектовку пружины с целью определения потенциальных трещин.

    Чтобы самостоятельно заменить неисправные амортизаторы на Daewoo Nexia, безусловно, потребуются определенные навыки и инструменты. Однако полученный опыт в дальнейшем позволит не прибегать к сторонней помощи автосервисов.

    Пост специально для владельцев авто DAEWOO NEXIA.В этом посте описаны запчасти которые подходят с ВАЗов на Daewoo-Nexia.

    2- АКБ.- на Нексию нужна АКБ с обратной полярностью! Это та же АКБ только +и- там противоположных местах нежели на ВАЗ. Нарастить и подогнать наверно можно, только зачем, если на соседней полке АКБ с обратной полярностью?

    5-Шетки стеклоочистителя от М2141.

    Кстати, щётки стандартные идут 475мм, а можно поставить 500

    С небольшими, переделками подходят поворотники в пер-крыльях. от 2110 или по 380р тюнинговые.

    колпачки на ступицу подходят от десятки

    1) подшипники передней ступицы от ВАЗ-2108, проверено, встают как родные !

    2) пыльник от НИВЫ . -29р. против 400р. . (правда без смазки у НИВЫ)

    моторчик стеклоомывателя умер, подошёл от таз 10

    поставил датчик холостого хода от Нивы. Он стоил дешевле оригинала раза в три-четыре, но был соверешенно идентичный. Так на нем и отъездил до самой продажи без проблем.

    Кстати ручки подходят от копейки один в один. Там такая же защелка.

    Тросик капота подходит от копейки — сам проверял.

    ШРУСы 10-тошные стопудово подходят, езжу ненарадуюсь. Тока гайку ступичную по другому контрить надо, т.к. 10-тошные мало-мало короче

    ДПДЗ подходит от ВАЗ с перекидкой двух проводов 140р а родной около400р. Так вот и ставь с поворотом. И провода перекинуть незабудь. вход и выход местами поменять, а землю не трогать. Землю то не проблема отыскать в трех проводах. Все работает. Я пробовал для эксперимента бу ДПДЗ вазовский.

    От 10 ки: моторчик стеклоомывателя и поводки дворников (кстати прикольно смотриться)

    Датчик температуры от 10-ки поставил, все нормально подошел.

    Недавно менял подшипник ступицы переднего колеса. А/м 2004 г.в. 16 клапанов. Механик тоже сказал бери от ВАЗ 2109 и все будет хорошо. Я в принципе стараюсь покупать родные запчасти, но с деньгами был напряг. Она все уже разобрали, поднялся наверх в магазинчик купил у них начали ставить не подходит. Оказывается подходит только для 8 клапанных, а вот для моей не подходит. В итоге прикупил последний корейский за 70 рублей встал как родной, все нормально.

    Я менял и на старой 8 кл. Ксюхе и на 16 кл. передний ступичный подшипник !

    И в обоих случаях подошли от ТАЗ-2108 ! встали как родные. Покупал немецкие FAG их все хвалят.

    Подходит также датчик включения вентилятора системы охлаждения двигателя. Там правда параметры включения отличаются на 4 градуса. Но это пустяки, у меня все нормально работает.

    Опорные подшипники от 2108 — только они Только на 8-кл машину от ступицы 2108.Обязательно с ними прикупить металлическую чашку под подшипник (30 р за одну). Затем в стакане надо разметить будушие отверстия под новый опорник — там три бота вместо двух. Не забудте смазать новые отверстия мовилем например — сгниют а то года за два. Заодно прикупите гайки для крепления (3 шт. по 5 руб. на каждый). Подходит идеально) Я купил потому что оригиналы прилично дорогие, а купив неоригинал в магазине Opel обнаружил что новые подшипники еще хуже моих старых — продольный люфт недопустим! За неимением других подошли2108. Заметьте 2110 не подходят из за другой формы чашки под пружину)) Кстати, забыл сказать, новые чашки нужно немного подточить например болгаркой, т.к. в штатное отверстие они не входят.

    Подходят маслосъмные колпачки от ваз 2110 сам пробовал.

    Мотор стеклоотчистителя от ВАЗ 2108 подходит надо только переставить контакты в разъме и пересверлить 3 отверстия

    Подшипник вторичного вала от Нивы шевроле на первичный вал задняя опора, 1 к 1, тока сальник снять лишний ( личный опыт) родной 2500. руб а этот 300 р.

    от иж ода задние стойки . кстати у них ход сантимов на 5 больше, с проставками хорошо — на разрыв не долбят

    Задние аммортизаторы от волги 3110 встают как родные(втулочки в ушках поменять и все), но они жесткие и чуток короче, на больших ямках весь шток вылезает и стучит. Но если нагруженному ехать то ОК.

    манжета от москвича рабочего цилидра сцепления, на рабочий цилиндр сцепления нексии, у кого гидравлический привод сцепления. По внешнему контуру как родная а вот по внутреннему большевата, на штоке болтается, но ездить можно когда выхода нет.

    Источники:

    http://zapchasti.expert/podveska/stojki-amortizatora/daewoo-nexia.html
    http://dtp-avarii.ru/zadnie-amortizatory-neksija-kakie-luchshe/
    http://nissan-modus.ru/starter/stojka-amortizatora-na-deu-neksiya-vybor-i-zamena.html
    http://ravon2.ru/ravon-nexia/zamena-amortizatorov-na-daewoo-nexia.html
    http://pikabu.ru/story/post_spetsialno_dlya_vladeltsev_avto_daewoo_nexiav_yetom_poste_opisanyi_zapchasti_kotoryie_podkhodyat_s_vazov_na_daewoonexia_4110637

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector
    ×
    ×
    ×
    ×