23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как увеличить дальность действия брелка сигнализации

3 способа увеличить дальность сигнализации

Радиус действия автомобильной сигнализации зависит от выбранной модели и ее характеристик. Однако высокие дома в городе, посторонние радиоволны и прочие препятствия значительно уменьшают дальность действия сигнализации, что огорчает многих автовладельцев, особенно тех, у кого она оснащена автозапуском, а воспользоваться им из дома не удается. Есть 3 действенных способа, помогающих увеличить дальность автосигнализации.

Устанавливаем антенну в правильном месте

Качество антенны и ее расположение – основные факторы, влияющие на дальность действия сигнализации.

Сигнал ухудшается, если антенна установлена:

  • на металлических частях кузова;
  • под панелью приборов;
  • на часть лобового стекла, покрытую фриттами (чёрные точки по краям стекла), так как в их состав входят металлы.

Лучше всего антенну устанавливать в правом верхнем углу лобового стекла штырем вниз, если нет нитей обогрева, а при их наличии – в правом нижнем углу штырем влево.

Расстояние от фриттов и металлической поверхности должно составлять не менее 5 см, иначе уровень сигнала будет снижен.

Удлиняем антенну

Самый первое с чего нужно начать, если хочется усилить сигнал – удлинить антенну, находящуюся в автомобиле.

Если установлена сигнализация без обратной связи, то, чаще всего, блок будет располагаться под панелью приборов. Из этого блока выходит антенный провод примерно 10 см в длину, который нужно удлинить.

Для этого понадобится:

  1. Разобрать торпедо, добраться до блока.
  2. Имеющийся антенный проводок нарастить куском проволоки или подобным проводом до 1-1,5 метров, смотав место соединения изолентой.
  3. Нарощенный провод провести под обшивкой вдоль кузова или заложить в одну из стоек.

Антенна от сигнализации с обратной связью обычно находится на лобовом стекле, а не под панелью. К ней можно припаять более мощную антенну, например, от WI-FI устройств.

Эти способы позволят увеличить дальность приема и избежать помех.

Но лучший вариант – установить GSM-антенну с модулем. Так сигнализацией можно будет управлять с любого расстояния при помощи кодов, вводимых в телефон, но главное, чтобы была мобильная связь.

Увеличиваем антенну брелка

Чтобы максимально усилить дальность сигнала, нужно увеличить также антенну и на брелке. После доработки он вряд ли поместится в карман и будет выглядеть некрасиво, но если вам это неважно, а цель – завести автомобиль из дома зимним утром, то действуйте по следующей инструкции:

  1. Разберите брелок.
  2. Отыщите маленький проводок на микросхеме.
  3. Припаяйте к нему любой антенный провод длиной 20 см.
  4. Соберите брелок обратно, а провод оставьте выведенным наружу.

Такое усиление добавит еще около 200 метров к радиусу приема сигнализации.

Проделать эти манипуляции сможет практически каждый автомобилист, который хоть немного разбирается в электрике и конструкции автомобиля. Проделав манипуляции, описанные в статье, вам удастся улучшить сигнал и перестать спускаться, например, с верхних этажей высотки, чтобы включить автозапуск двигателя или выключить звуковую сирену, если она сработала просто от грома.

Как увеличить радиус действия брелка сигналки?

Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику ⇒ Как увеличить радиус действия брелка сигналки?

Сообщение зосима » 13 ноя 2007, 08:38

Сообщение Дядя Вова » 13 ноя 2007, 08:40

Сообщение Andrew » 13 ноя 2007, 11:36

Сообщение Vietnames » 13 ноя 2007, 12:14

Сообщение зосима » 13 ноя 2007, 15:43

Сообщение Мозг-150 » 14 ноя 2007, 10:26

Сообщение Alex A. Bel. » 14 ноя 2007, 12:28

Мозг-150,
ну да. обычной да а приёмо передающей уже не годится.

почему? ну потому что есть такая дрянная вещь как коэфициет стоячей волны он же бегущей волны и т/д и т/п. нарастил антенну и даже с пяти см можешь ослепить сигналку если передатчик выживет вообще.

Сообщение зосима » 14 ноя 2007, 15:23

Сообщение Мозг-150 » 15 ноя 2007, 19:39

Сообщение Hant » 15 ноя 2007, 19:51

Сообщение зосима » 16 ноя 2007, 16:46

Сообщение Демьян » 16 ноя 2007, 18:34

Сообщение Ерохин Славян » 16 ноя 2007, 20:50

тому у кого есть сканер и кто пасет вашу машину- тому абсолютно фиалетово, чего вы там нагородили.
у нас был случай. приехали пацаны на новенькой паджере за 300 км, с крутой сигой за штуку баксов..остановились кофе попить. через 10 сек. (имено так, те перейти через дорогу и обратно за барсеткой)
а машина уже уехала:-).
сори за невтему.
у меня топор 1010 вроде.. без экранчика..
1200. заявленая, при 1км реальная..в условиях прямой ( машина в гараже:-) видимости
а вот антенку ПРАВИЛЬНО расположить=это многое дает, да и длинна проводка критична:-)
сиги , как правило на 433 МГц, =провод должен быть 14 длинны волны, или 34.

Увеличиваем дальность сигнализации StarLine A9

Если кому надо увеличить дальность действия сигнала пейджера на старлайне а9 или другой подобной, поделюсь своей доработкой.

Для начала замерил дальность без доработок. Сходил от дома в лесок и по навигатору 660метров предел в прямой видимости. Решил поменять спиральную антенну в автомобиле на четверть волны штырь. Четвертью при частоте 433мГц является штырь длиной 173мм. Его я сделал из медной жилы 1.5мм. Припаял и надел в термоусадку. Один штырь является антеной а второй запитан на землю и является противовесом. Выпаиваем спирали и припаиваем нашы штыри.

Вот что вышло. Прогулялся в лесок. Дальность увеличилась до 840 метров по навигатору. Треть расстояния в лесу.

Ну решил не останавливаться на этом и занялся брелком. Эффективность штатной спиральной антенны от силы 20%. Я установил туже четверть и в брелок.

И вот здесь результат поразил. Пошастав по полям я удалился на 2100 метров. Брелок работает в любом положении. Дальше не мерил, упёрся в речку и плюнул на это занятие.

В общем в результате доработки дальность увеличилась с 600 заводских метров до двух с лишним километров на передачу, то есть почти в четыре раза. Окончательную дальность пока не выяснил. На приём я думаю раза в два больше будет. Антенну не согласовывал никакими приборами. Если поиграться то я думаю можно будет ещё соточку метров выдавить, но я считаю что это всё равно что шнурки гладить в данном случае.

В карман правда с ключами брелок не положишь 🙂

Данная доработка нужна чтобы из окна дома включить автозапуск или как у меня подогреватель если до стоянки далековато и в штатном исполнении дальности не хватает. Можно купить второй пейджер и с доработанной большой антенной оставить на гвоздике на оконной раме, а штатный брать с собой.

пспс Поделка не моя, но я воспользовался советом, правда только касаемо автомобильной части, с брелком решил не заморачиваться. Эффект присутствует, пользуйтесь.

А толку в дальности, только если автозапуск включать издалека.

У меня однажды случай был. Пошёл в лес за грибами, достаточно далеко ушел, тут брелок шерхана ожил- метка вызова сработала, потом ещё раз и ещё. Я ломанулся к машине, потом рёв сигналки услышал, и вызов не останавливался. Как бешеный лось продирался сквозь посадки, весь взмок, лицо поцарапал, выбегаю к машине, а рядом стоят бабка с дедом – бабка по колесам пинает, дед по метке стучит. Я говорю – чо надо?

– да мы заблудились немного, хотели спросить, в какую сторону нам идти, чтобы к поселку выйти.

Арни, это же не твой калибр

читаю по диагонали?

Это написано в конце, а перед этим портянка на тему увеличения дальности.

Читать еще:  Какие задние тормоза на лада веста

По теме поста можешь что добавить или просто зашёл “умный” коммент оставить.

Это и нужно было, перед выходом с работы прогреть машину, которая стоит за территорией конторы, загорожена 2 зданиями и бетонным забором. Раньше получалось завести 5050 и то если подойти к окну в соседнем кабинете, сейчас завожу из любой точки.

Полезная вещь. Но если покупать новую сигналку – надо брать с GSM-модулем. Симку воткнул и не паришься. Хоть из Австралии заводи.

Шоб потом сигналка на гороскопы подписывалась?

А что за тариф примерно? Я вот месяц назад GSM модуль поставил, комплектная симка 90 рублей в месяц. Сам выбрал оператора (у всех типа одинаковые условия) – Мегафон. Что примечательно – повторно списали абонентскую плату меньше, чем через месяц 🙂 звонил, выяснял, вроде вернуть должны. Но осадок остался. Думаю, есть ли смысл менять оператора. Во-первых, на неавтомобильный тариф, во-вторых, не понимаю хорошее ли покрытие. У них вроде самое большое количество вышек, однако не всегда срабатывают команды через приложение, не знаю в связи ли дело или ещё в чем.

Я ниже писал про Билайн, тоже комплектный, там без абонплаты #comment_152271428

Вот что в детализации за неделю

Не без этого, сигналки сейчас любопытные 🙂 Следить иногда надо.

Да, была у меня такая фигня.

Плюсую! Недавно только про Шерхан Мобикар 3 с GSM смотрел видео. Интересные сигналки стали делать, конечно. Все, что хочешь тебе туда понапихают: и мобильное приложение, и голосового помощника, и еще много-много чего. Покупаешь такую сигналку и несколько лет точно не паришься.

В каменных джунглях как раз для автозапуска

Бля все просто. А93 старлайн (5я серия) + GSM модуль. Ну или как у меня AS96bt GPS + GSM. Где берет от 3g – работает предложение. Где только GSM связь, то звонок на телефон. Что при попытке кражи, что при запуске. Где не хуя не ловит там и брелок не поможет (у меня с меткой сига, без брелка). И вместо/в дополнение метки могу поставить телефон или bt браслет. Цена сиги в закупе 15 000. Установка 5 000.

Шархан – порча, я как специалист говорю.

А потом помереть как Фриске

Нет, ну что вы. Я ее в микроволновке кипячу))

Так они когда просачиваются, раздвигают молекулы воды, а потом они обратно сдвигаются и все норм, чистить ниче не надо. Эт мне Никифоровна сказала, она по телику слыхала.

Здрааасте. Сегодня мы будем усиливать сигнал брелока сигнализации. Для этого нам понадобится: Военная рация, спермоклей, электро-дуговая сварка, болгарка, сверлильный станок, токарный станок, лобзик, рюкзак из 5-литровой канистры, набор инструментов “полная хуйня”, и блистер таблеток “Галоперидол”.

Не, это больше про Креосана. Он, кстати, сотовый сигнал как раз усиливал )

ЗЫ: но рюкзак из пятилитровой канистры полюбому нужен будет!

Заворачиваем за угол многоэтажного дома и брелок уже до машины не добивает. А прямая видимость в городе очень большая редкость.

Так 433 вообще отлично на переотражёнке (или как это там правильно называется) работает по застройке, раз нет?

Работает, но тут лотерея: из-за наложений отраженного сигнала может наоборот связь ухудшиться на относительно небольшом расстоянии.

Теоретически, да, но такие места будут чередоваться с шагом в половину длины волны, т.е 35см. Полшага в сторону и картина кардинально меняется.

Ставим GSM-сигнализацию и радиус действия увеличивается до 20т.км.

GPS денег стоит дохера+установка.

А А9 у многих уже стоит, т.к. довольно популярна была. И никто её покупать не будет чтоб увеличить дальность, т.к. новая она не продаётся уже давным давно.

Не оч врубился о чём речь.

Сам я продал машину с А6, и купил с каким то деревянным мангустом.

Сейчас всё никак не соберусь

за 1500 бэушный А6/А9 взять, так что считаю лишним даже 10к отдавать за море “охранных” примочек, когда от сиги нужен только дистанционный запуск+пара доп.каналов.

Там больше дело не в охранных примочках, а в дополнительном сервисе. Я тоже брал не ради безопасности.

Как пример: можно реализовать доводчик окон, блокировку ЦЗ в движении, управление видеорегистратором (удалённо и по сигналу тревовги, есть отдельный выход), короче всё, что есть в современных авто, но нет в старых/бюджетных

Речь не про GPS-модуль же, а GSM. Месяц назад ставил (для А39, он же А93) – 5000 модуль и 1000 установка.

На 433 все не так плохо, не ВайФай же.

Так в салон можно и полуволновой диполь поставить или штырь на крышу, в зависимости от условий эксплуатации. С диполем лучше машину ставить мордой в сторону приема. И саму антенну расположить поближе к стеклу и подальше от крыши, в разумных пределах, есс-сно. Можно откидную сделать.

И, да, вы в очередной раз подтвердили тот факт, что радиосвязь это, в первую очередь, антенны!

ВГДШ, если быть точнее.

Большая и не шибко эффективная широкополосная колбаса.

Мне, максимум, к чему приходилось руки прикладывать, так это к кнопам на пульте комммутатора ШАУ – одну из 10 на выбор нажать.

А по факту – колбаса не антенна!

Неоднократно бывало, что 5Квт передатчик корреспондента в ЧТ напрочь забивал 200Вт трансивер радиолюбителя в АТ, правда любитель работал на 3-5 элементный волновой канал, а не на колбасу.

А с другой стороны, любители четко показывали прохождение на разных диапазонах, особо помогало при дальних связях на два скачка, там и прогнозы ИЗМЕРАН хрен что тебе подскажут. А как услышишь UA9 или UA0, то сразу все ясно и понятно.

Если это КВ-связь, то никуда от этой колбасы не деться. Разве, что ромбы, но они жутко большие по площади, а главное в центре пусто, а ничего не поставить. У нас частотник был от 1.5мГц до 29мГц и направлений полтора десятка, при всем желании ничего, кроме ВГДШ не поставить. Даже с ними антеннка 1х1.5км была.

А вот на прием лучше всего работала любительская Long Wire – я прям по забору по колючке подвязал около 300 метров полевика 274-го, там еще очень удачный поворот на 90гр был примерно посередине, и на ШАУ завел с искуственным противовесом – у него вход симметричный. Потом смотрю, а все на моей 10 кнопке сидят. Лет 5-6 так работали, пока не сняли его при ремонте забора.

размер имеет значение, эт да.

все зависит от частоты

А9, музейная редкость )

Дофига их еще бегает + китайские поделки. Можно и к другим применить.

Я не понял, а где шутка про антенну пикабушника на брелке?

Можно короче кольца прихуячить приделать и на рыбалку збсь

ну для зимней рыбалки точно подойдет

Поставь своего язя на сигналку!

Это с любой сигналкой работает, можно и во всю длину волны, но как не сложно догадаться, так не делают из за габаритов и неудобства установки. И ключ (брелок) с такой антенной, должен висеть на стене как пейджер на удалении от любых поверхностей и предметов, которые могут внести индуктивность, или ёмкость в контур.. У нас (работал долго в конкурирующей фирме), вообще одно время задания были делать ключи (брелки) без антенны, точнее без выступающей наружу части, разумеется в ущерб дальности. А Способов “разогнать” дальность, куда больше. Можно резисторы уменьшить в выходном каскаде, в базах и эмитторах выходных транзисторов например, батарею будет быстрее жрать, но мощности возрастут.

Читать еще:  Кронштейн генератора калина в сборе

Часто железо задушено на передачу, потому что просто не попадает в сертификацию и требования по разрешённой выходной мощности. А вообще Сейчас все накинулись резко на лору LORA, только не у всех получается нормально реализовать схемную часть, а так можно без увеличения антенны обмениваться с машиной километров на 15 и больше.

Как увеличить дальность действия брелка сигнализации

Радиус действия сигнализации на всех охранных системах разный. Производители сигнализаций могут указывать радиус приема до 2,5 км. Но на деле в городских условиях, где слишком много помех и посторонних радиоволн, действие брелока может ограничиваться несколькими метрами. Такое положение дел не устраивает владельцев автомобилей и заставляет их искать способы увеличения дальности действия сигнализации.

Вам понадобится
– провод для наращивания антенны.

Инструкция

  1. Существует ряд факторов, которые снижают радиус действия сигнализации. К ним относятся дома, деревья, нахождение машины в гараже или ракушке. А если она стоит в подземной парковке, сигнал вообще может отсутствовать. И в этом случае снять машину с охраны можно только с помощью кнопки аварийного отключения Valet. Этому способствуют посторонние радиосигналы и препятствия. Чем выше вы находитесь, тем больше дальность брелока. Например, если вы живете на 10 этаже, поле действия сигнализации будет шире, чем на втором этаже из-за отсутствия прямых помех. Даже если изначально радиус сигнализации небольшой, он может увеличиться, если сигнал отражается поверхностью воды (рекой, озером) или льдом.
  2. Увеличить дальность действия брелока можно без серьезных вмешательств в систему. Начните с принимающей антенны, которая находится в салоне автомобиля. Если сигнализация без обратной связи, под торпедо спрятан блок. От него выходит небольшой провод длинной 10 см – это и есть антенна. Нарастите антенну другим проводом длиной 1-1,5 м. Разберите стойку (можно любую) и спрячьте антенну в нее.
  3. Если сигнализация с обратной связью, антенна будет располагаться на лобовом стекле, а не под торпедой. Но приклеена она должна быть таким образом, чтобы между антенной и металлическими поверхностями было расстояние не менее 5 см. Сильно снижается уровень сигнала и в том случае, если антенна приклеена на металлизированной тонировочной пленке или заводском металлизированном напылении.
  4. Для того чтобы всегда иметь хорошую связь с автомобилем, установите сигнализацию с GSM-модулем. Такие охранные системы управляются командами с мобильного телефона. Соответственно, и зона приема сигнала будет там, где есть покрытие сотовой сети. Все процессы, которые происходят с машиной, когда вас нет рядом, будут передаваться на ваш телефон в виде звонков или sms-сообщений.

КАК ЗАПАСНОЙ ВАРИАНТ

Уж не знаю, можно ли его рекомендовать для повседневного использования, сам я не рискнул. Проверил как эксперимент и раз пять пользовался в безвыходных ситуациях. В общем, прикладываете брелок к голове, жмете кнопку и удивляетесь. Видимо мозги, совместно с жидкостью образуют некий излучатель, усиливающий сигнал. Пытался найти альтернативу, например в моем случае сигнализация срабатывала от окна офиса, но не срабатывала у лифта. Разница – 6 метров. Но к окну не всегда удобно подойти, чужой кабинет, бывает закрыт. От головы – сработка 100%. Нашел металлический доводчик возле лифта, прикладывал пульт к нему, он повышает дальность, но срабатывает один раз через три. Голова оказалась эффективнее.

Маленький радиус действия основного брелка 150-200 метров и все.

Антенна установлена под лобовым стеклом где указанно производителем единственное что у меня там есть тонировка но я антенну переместил на участок стекла где нет тонировки но проблема осталась та же у моего соседа установлена старлайн А91 и у него сигнализация работает на большем расстоянии. И вопрос зачем так все рекламируют А93.

Ответы 35

Антенна установлена под лобовым стеклом где указанно производителем единственное что у меня там есть тонировка но я антенну переместил на участок стекла где нет тонировки но проблема осталась та же

На каком расстоянии штырь антенны по всей длине от металла, шелкографии, тонировки, нитей обогрева (если они есть в стекле)?

Должно быть не менее 5 см. Мои клиенты не жалуются. Дальность связи сопоставима у А91 и у А93 (ставлю и те и другие). Нередко люди живут по соседству или работают на одном предприятии (автомобили на одной парковке стоят).

у моего соседа установлена старлайн А91 и у него сигнализация работает на большем расстоянии.

Значит у него антенна установлена грамотнее, с соблюдением законов радиотехники и распространения радиоволн, а сама сигнализация , её блоки и проводка размещены с соблюдением законов электротехники и электромагнитной совместимости. Для штырьевой антенны и леворульного автомобиля – идеальное место – правый верхний угол стекла штырем вниз (если нет нитей обогрева) или в правом нижнем углу горизонтально штырем влево на расстоянии 5-6 см от металла, шелкографии, тонировки, нитей обогрева (если они есть в стекле).

Если на борту имеются навигаторы-регистраторы и другое НЕШТАТНОЕ оборудование с китайскими блоками питания – ВРЕМЕННО отключить эти БЛОКИ ПИТАНИЯ от бортовой сети автомобиля, так как нередко они выступают в роли РАДИОГЛУШИЛОК, будучи изготовленными с “экономией” важных элементов – ФИЛЬТРОВ.

И вопрос зачем так все рекламируют А93.

Потому что А91 практически снята с производства.

А штатной длинны провода хватает до правого верхнегонижнего угла стекла? У меня просто на середине лобового установлено, думаю переместить по вашему совету.

Хотел уточнить про расположение штыревой антенны на стекле с обогревом.

Вы пишите про правый нижний угол и горизонтальное расположение. На Калине 2 стекло внизу с обогревом, но по бокам получается как бы острый треугольник без обогрева, лучше этом случае вертикально располагать?

+1 за нижний угол. И Форды там же ставил ,работает.

По правой стороне авто – по вашим рисункам антенны, получается лучше все же по выше делать, хотя там будет ближе к металлу и обогреву?

это примерно нарисовано. Ставьте что бы нити были подальше.

Ясно. Мне на A91 у Дилера прям вверху где обогрев приклеили, еще удивился, где древний алигатор на ваз2115 без проблем ловил, A91 не брала, потом когда тонировку делал, отклеили и временно антенна на проводах висела и чудо случилось, проблемы с приемом пропали. Потом просто прикрепил антенну на присоски за боковые выступы, там нету датчика удара и наклона же.

А штатной длинны провода хватает до правого верхнегонижнего угла стекла? У меня просто на середине лобового установлено, думаю переместить по вашему совету.

Штатной длины хватает обкрутить целый оборот вокруг периметра стекла. Вопрос только в том – где смотаны “излишки”, которые мешали тому, кто так размещал антенну. Если возле главного блока, то придется лезть до него, чтобы размотать колтун, скомканый из шлейфа.

Ясно, спасибо за информацию

Всем привет, подскажите пожалуйста: какой радиус действия основного брелка, на сколько он берет?(starline a93, без can и lin)

какой радиус действия основного брелка, на сколько он берет?

Зависит от трех моментов:

1. Грамотность монтажа сигнализации: размещение базового блока, размещение модуля связи, прокладка и размещение кабеля связи между ними. Учет при этом ОМС (Основ электромагнитной совместимости).

Любые ошибки и недочеты, допущенные установщиком могут резко снизить дальность.

2. Наличие сильных радиопомех в эфире и ФИЗИЧЕСКИХ ПРЕГРАД для распространения радиоволн – металлические, ЖБ заборы и здания, крупные автомобили – наиболее серьезные препятствия, но кирпичные здания, мокрые кусты и деревья, складки местности – тоже уменьшают дальность.

3. Степень заряда элемента питания в брелоке и его способность отдавать большой ток в импульсе (КАЧЕСТВО элемента питания).

Читать еще:  Ваз 2106 глохнет на ходу и дергается

Реально в городе – в прямой видимости от 150 до 600м – это реальные цифры. За городом – до километра.

На ледяном , гладком, как стол поле замерзшего водоема – может быть и больше километра.

Спасибо за разъяснение!

Вставлю свои 5 копеек.

Уже неделю бьюсь с дальностью А93 на местности.

Стрелкой показан максимум где работает брелок. Заходишь за дом и связи нет, клиент живет в среднем подъезде на втором этаже, окна во двор, есть выступающий балкон, с него тоже не берет.

Антенну на лобовом стекле пробовал ставить во всех вариантах, даже выносил ее на улицу на вытянутой руке вверх, машину по стоянке двигал, разворачивал, не помогает. Брелок перешивал, пробовал менять, антенну тоже менял – эффекта нет. Эфир чистый, фона мешающего работе сигнализации нет. Со слов клиента на работе машина стоит еще ближе и тоже брелок берет очень редко. Ставил рядом авто с установленной А91, брелок берет из подъезда уверенно.

Может есть еще какие варианты?

PS: и чисто рабочий вопрос – клиента не устраивает дальность сигнализации, как в этом случае поступать?

Модель сигнализации предложил ему я и покупал он ее у нас. Если не решится вопрос с дальностью он настаивает на демонтаже.

О каком автомобиле мы говорим?

Установите антенну вдоль стойки вертикально и проведите перезапись брелоков.

После этого проверяем работу системы.

Эфир чистый, фона мешающего работе сигнализации нет.

Очень интересно как вы это поняли?

Уточните плиз в каком точно месте ее поставить – ближе к низу или к верху, а может посередине? И на каком расстоянии от стойки?

Уточните плиз в каком точно месте ее поставить – ближе к низу или к верху, а может посередине? И на каком расстоянии от стойки?

Написано неделю назад.

Для штырьевой антенны и леворульного автомобиля – идеальное место – правый верхний угол стекла штырем вниз (если нет нитей обогрева) или в правом нижнем углу горизонтально штырем влево на расстоянии 5-6 см от металла, шелкографии, тонировки, нитей обогрева (если они есть в стекле).

И это же самое в инструкциях по установке.

Уже неделю бьюсь с дальностью А93 на местности.

Судя по фото имеем:

А) перед домом во дворе нет другого дома, от которого бы мог ОТРАЗИТЬСЯ нарисованный Вами РАДИОЛУЧ, влетевший во двор между домами, чтобы попасть в окна владельца, выходящие во двор. И тем самым поиметь связь НА ОТРАЖЕННОМ РАДИОЛУЧЕ.

Б) ПРЯМОЙ радиолуч вынужден продираться через все стены и перекрытия ПОЛОВИНЫ дома, в котором проживает владелец, причем ПО ДИАГОНАЛИ. Было бы удивительно, если миливаттный передатчик сигнализации смог бы “пробить” такую толщу железобетона.

Заходишь за дом и связи нет,

Ко всему прочему имеем лесопосадку, которая сейчас забита снегом (вода в кристаллическом состоянии), А вода – тоже ЭКРАН для радиоволн.

чисто рабочий вопрос – клиента не устраивает дальность сигнализации, как в этом случае поступать?Модель сигнализации предложил ему я и покупал он ее у нас.

Если Вы не понимаете – что такое радиоволны и что является преградами для них, и не выясняли у клиента условий последующей эксплуатации (видит он машину из окна или нет, куда окна выходят, есть-ли ОТРАЖАТЕЛИ, что там из других преград ) и наобещали ему 2000метров, то. пора поизучать матчасть.

И самое большее, что обещать – 400метров в прямой видимости в городе. 600 – только в идеальных городских условиях (идеал – это особая тема).

Если не решится вопрос с дальностью он настаивает на демонтаже.

Если он не понимает – что такое радиоволны и что является преградами для них, а Вы не можете ему объяснить, что в такой ситуации любая другая система охраны тоже либо не будет обеспечивать связь, либо связь будет неустойчивой. то мы бессильны.

Какое хоть расстояние от машины ДО УГЛА ДОМА?

Если 400-600м, то это ОТЛИЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ для зоны ГОРОД.

Своим клиентам я это расстояние ОБЕЩАЮ при условиях:

1. Прямая видимость

2. Нет преград, включая сетку-рабицу и даже кусты лесопосадки..

(А уж ДЕРЕВЬЯ – и подавно. Такие преграды, как МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЩИТЫ, автоФУРЫ, Ж/Б заборы и ПОСТРОЙКИ – резко сокращают дальность)

и чисто рабочий вопрос – клиента не устраивает дальность сигнализации, как в этом случае поступать?

При дальностях более 400м и в плотной городской застройке (нет прямой видимости) – предлагаю GSM-канал.

Если на борту имеются навигаторы-регистраторы и другое НЕШТАТНОЕ оборудование с китайскими блоками питания – ВРЕМЕННО отключить эти БЛОКИ ПИТАНИЯ от бортовой сети автомобиля, так как нередко они выступают в роли РАДИОГЛУШИЛОК, будучи изготовленными с “экономией” важных элементов – ФИЛЬТРОВ т.е выкинуть регистратор совсем?

ВРЕМЕННО отключить эти БЛОКИ ПИТАНИЯ от бортовой сети

Ну а если поможет, что дальше?

Устранять проблему “фонящих” блоков

т.е феритовые кольца а лучше всего выкинуть импульсный БП и установить стабилизируемый БП? Так?

Сначала проверить ,а потом уже думать что менять

Проверил. дальность немного увеличилась.

Проверил. дальность немного увеличилась. Что дальше? Бороться с помехами? А почему бы Старлайну не сделать этого. (На форуме уже затрагивалась эта тема) Хотя бы самое элементарное – использовать шлейф подходящий к антене в экранированной оплетке. ( Даже у китайцев на сигнализации SKY сделано это.)

Что дальше? Бороться с помехами? А почему бы Старлайну не сделать этого.

Этим всегда занималась и должна заниматься государственная служба по надзору за использованием радиоэфира.

(На форуме уже затрагивалась эта тема)

И еще не раз тема всплывет.

Хотя бы самое элементарное – использовать шлейф подходящий к антене в экранированной оплетке. ( Даже у китайцев на сигнализации SKY сделано это.)

Если бы Вы понимали – о чем вы написали, то не писали бы вовсе.

заключить в экран ПРОВОДА между блоком и модулем связи можно и это ПОМОЖЕТ УМЕНЬШИТЬ НАВОДКИ, ИЗЛУЧАЕМЫЕ этим кабелем и позволит прокладывать его в автомобиле как попало, решая вот такие проблемки, как тУТ , но . ТАМ уже КОДОВЫЕ токово-потенциальные ПОСЫЛКИ (нолики и единички) которые не могут быть ЗАШУМЛЕНЫ ПОМЕХАМИ-РАДИОВОЛНАМИ ИЗ ВОЗДУХА.

Чтобы экранироваться от таких наводок от любых источников ЭМП (электромагнитных полей) – нужно ЭКРАНИРОВАТЬ ШТЫРЬ АНТЕННЫ (поместив его в металлический пенал). Однако, будучи в металлическом пенале и изолированном от ВСЕХ ЭМП – штырь не примет и ЭМВ(электромагнитные волны, передаваемые с брелока сигнализации).

Почитайте-ка теорию передачи радиосигналов на расстояния. Что такое мощность излучения и стабильность несущей частоты передатчика, что такое селективность и чувствительность приемника.

И как и за счет чего можно увеличивать дальность связи. Учтите – что НА МОЩНОСТЬ РАДИОПЕРЕДАТЧИКОВ систем охраны наложено ОГРАНИЧЕНИЕ по допустимой излучаемой мощности (иначе не пройти сертификацию и допуск на рынок продажи).

Подобные ограничения есть и для других источников ЭМВ.

А также почитайте – что такое электромагнитные помехи и как можно пытаться их “обмануть” (потому что их источники растут в современном мире – как грибы после дождя и блуждают в пространстве как медведи-шатуны. И “выкосить” и “отстрелить” всех их просто нереально.

А к тому же – Передаваемый Вами (ПОЛЕЗНЫЙ для Вас) радиосигнал с брелока на блок сигнализации и обратно – ЯВЛЯЕТСЯ ПОМЕХОЙ для других пользователей этого же частотного диапазона эфира.

Источники:

http://vazweb.ru/sovet/uvelichenie-dalnosti-signalizatsii.html
http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=18759
http://pikabu.ru/story/uvelichivaem_dalnost_signalizatsii_starline_a9_6995137
http://auto-on-line.ru/sovety/chto-nuzhno-sdelat-dlya-uvelicheniya-radiusa-dejstviya-brelka-signalizacii.html
http://support.starline.ru/topics/11730

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: