5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить заглушки рулевых тяг лада гранта

Грантответ #2

У многих автовладельцев Лада Гранта рано или поздно возникают различные вопросы по поводу автомобиля. У опытных владельцев таких вопросов меньше, у новичков их больше. Наша рубрика «Грантответ» подготовлена как раз для ответов на ваши вопросы.

Если у вас появились вопросы, на которые вы бы хотели получить ответ, можете задать их в комментариях.

Какой расход на Гранте с автоматом, при спокойной езде?

Четкого ответа на этот вопрос нельзя дать, поскольку стиль вождения, условия, в которых передвигается автомобиль сильно отличаются от водителя к водителю и от города к городу. Производитель, в лице АвтоВАЗа регламентирует расход в 7,6 литра на 100км в смешанном цикле, что примерно на один литр выше, чем у аналогов на механике. Однако, владельцы Лада Гранта с автоматической коробкой передач подтверждают расход примерно на 1.5-2 литра больше в городе, относительно механики, и примерно на 0.5 литра больше по трассе. Если вам интересен ответ относительно расхода топлива в более развернутом виде, читайте нашу статью: Расход топлива на Лада Гранта.

На холодную машина заводится и сразу глохнет, со второй попытке все в норме. В чем проблема?

Периодически встречающаяся особенность автомобилей Лада Гранта. Четкого ответа на этот вопрос официальные представители завода не дают, ссылаясь на возможную уникальность каждой проблемы и советуют посетить автосервис для диагностики. Чаще всего диагностика показывает исправность всех систем, и результатом такой особенности становится не совсем качественный бензин. Как правило, смена топлива или АЗС помогает решить проблему. В ином случае потребуется более тщательная диагностика. В любом случае относительно этого вопроса следует подходить индивидуально и какого-то общего решения вопроса, на данный момент, нет.

Стоит ли ставить заглушки рулевых тяг?

Мой личный опыт эксплуатации автомобилей Волжского завода говорит, что установка резиновых заглушек, которые продаются в автомагазинах, либо на авторынках, чуть более, чем бесполезна. Вся причина в том, что материал для этих самых заглушек крайне не устойчивый, в результате чего уже через пару недель-месяц защитные лепестки отрываются и у вас снова зияющая дыра. Наиболее эффективным методом защиты проемов рулевых тяг будет использование холщевых и иных тряпичных самодельных заглушек. Во многих городах такие приспособы продаются на авторынках или в не больших автомагазинах, зачастую там же и предложат их установить. Именно такая защита будет самой долговечной и эффективной.
Однако, опять же опираясь на свой опыт, хочу сказать, что защитить от грязи и сделать чистым подкапотное пространство не помогут никакие заглушки. В любом случае через какое-то время под капотом снова будет пыль и грязь. Самое действенное средство держать подкапотное пространство в чистоте — это регулярно его убирать. Достаточно несколько раз в год просто протереть все агрегаты влажной тряпкой и раз в год-два вымыть на автомойке.

Скажите пожалуйста, вся ли ходовая часть одинакова Лада Гранта с Лада Калина-2?

Да, ходовая часть Лада Гранта идентичная с ходовой Лада Калина-2. Последняя полностью унифицирована с Лада Гранта начиная с момента выпуска модели. Кастор передних стоек 2.45 градуса, развал задних колес -1 градус. Идентичны так же амортизаторы и стойки.

Тянет машину вправо, сход-развал не помогает, что делать?

Есть несколько причин для того, чтобы машину тянуло в одну из сторон: не верные углы установки колес, повреждения подвески, не качественные колеса. Посещение центра для установки колес не всегда дает гарантию верных установок. Не большие сервисы зачастую не имеют специальной программы для установки колес Гранты и выставляют их по программе Лада Калина, что в корне не верно. При этом, мастер должен проверить исправность подвески, которая могла пострадать при попадании в яму или удар о любое другое препятствие. Так же причиной могут быть плохо отбалансированые и «кривые» колеса или разность давления в шинах. Стоит учесть все эти факторы.

Читать еще:  Коробка робот и автомат в чем разница

Как нужно общаться с инженерами по гарантии или просто с работниками дилера при обращении по гарантии?

Для начала не стоит их боятся и строго быть уверенными в своей правоте. Если вы не уверены на 100%, что этот случай гарантийный, обратите внимание на гарантийный лист, который вы получаете при покупке автомобиля. Там четко написано какой элемент и при каких условиях попадает под условие гарантийного обслуживания. Если ваша поломка попадает под эти условия смело езжайте в дилеру и просите замены или ремонта. Если же гарантийный работник отказывает в ремонте, или даже отказывается видеть очевидный факт поломки, звоните прямо из дилерского центра на телефон горячей линии АвтоВАЗ: 8-800-200-52-32. Звонок бесплатный и оплачивается исключительно по вашему тарифу. Принявшему вас оператору четко и аргументировано назовите суть обращения, а так же ФИО гарантийного работника и наименование дилерского центра. Как правило, спустя несколько минут происходит связь с дилером и ему укажут на его ошибки.

Усть ли на гранте усилитель бампера внутри между кузовом и бамперам спереди и сзади ? У калины 2 спереди просто пластиковый бампер без каких либо усилений.

На Лада Гранта, в отличии от Лада Калина-2 имеется между передним бампером и кузовом не большой усилитель. Однако какой-то силовой функции он не несет. Он предназначен лишь для крепления к нему бампера. Такой усилитель сможет защитить только от самого легкого удара или тычка. Задняя же часть не имеет усилителей вовсе, между бампером и стенкой пола кузова нет ничего.

Как у Лада Гранта с обзорностью по сравнению с Калиной?

Обзорность Лада Гранта относительно Лада Калина не изменилась и осталась на прежнем, высоком уровне.

Требуется ли для восьмиклапанника регулировка клапанов, на каком пробеге, осуществляет ли её дилер?

Восьмиклапанным моторам АвтоВАЗа: ВАЗ 21116 (21186) и ВАЗ 21183 требуется регулировка клапанов каждые 15 тысяч километров пробега. Дилер осуществляет ее в рамках технического обслуживания.

Какая разница между двигателем гранты спорт(118л.с) и обычным двигатель(98л.с).

Изменениям подверглись валы газораспределения, модуль управления (ЭБУ) и выхлопная система. По некоторым данным в моторе Лада Гранта Спорт стоят валы с подъемом 8.5 и фазой 265, либо подъем 9.5 фаза 300. Более точной информации нет. Так же изменена прошивка блока управления для работы на новых валах и изменен выпуск.

Качество Лада Гранта Ижевского производства?

Бытует много мнений о том, что автомобили на ИжАвто собирают хуже, чем на АвтоВАЗ. Раньше это было правдой, но на данный момент на ИжАвто прошла крупная модернизация производственного процесса и автомобили ничем не хуже производимых в Тольятти. Оборудование можно сказать идентичное и персонал обучен по одним и тем же производственным программам. В подтверждение этому стоит учесть тот факт, что автомобили Лада Гранта Лифтбек будут производиться исключительно на мощностях Ижевского автомобильного завода.

Видео версия:

Установка пыльников отверстий под рулевые тяги Лады Калины 2


На АвтоВАЗе на Калину 2 не устанавливают пыльники отверстий под рулевые тяги, но спрос на них есть, поэтому и предложений по этому аксессуару на рынке довольно много.

Главная цель этих пыльников – защитить моторный отсек от пыли и грязи, но вот эффективность аксессуара не столь высока, как думают многие, к тому же хватает и минусов.

Плюсы пыльника отверстий под рулевые тяги:

  • Пока пыльник целый, он действительно препятствует попаданию пыли и грязи в моторный отсек.

Далее идут минусы:

  • Большинство предлагаемых на рынке моделей имеют плохое качество, поэтому они довольно быстро разрушаются;
  • Если пыльник сделан из жесткого материала он более прочный, но при этом высока вероятность того, что от жесткого материала пострадают рулевые тяги;
  • Для установки пыльников необходимо либо разрезать их (изначально повредив), либо откручивать тяги;
  • Ухудшается охлаждение двигателя, так как воздушный поток под капотом распределяется немного по-другому.
Читать еще:  Рейтинг зимних фрикционных шин 2020 2020

Как видно из сравнения, минусов от таких пыльников действительно больше, чем плюсов, хотя некоторые автовладельцы имеют положительный опыт установки данных заглушек.

Выбор пыльников под отверстия рулевых тяг

Разные производители предлагают комплект заглушек от 80 до 250 рублей. Различия в основном в материале, хотя и размеры отверстий под тяги на самой резине могут быть разные.

Лучше выбирать более мягкие варианты, так как меньше вероятность повреждения рулевых тяг, но и служить такие заглушки, скорее всего, будут значительно меньше.

Установка пыльников отверстий рулевых тяг на Ладу Калину 2

Первый вариант – разрезать заглушку и установить на место. Для верности, можно склеить место разреза клеем, но это не обязательно.

Второй вариант – откручивается рулевая тяга, одевается на нее заглушка, а потом устанавливается на место.

До установки После установки

Ждем ваших отзывов о таком модинге Калины 2. Ранее мы уже писали о том, как защитить картер двигателя.

В статье использовались фотографии пользователя Lenkinkot095 сайта drive2.ru.

Замена рулевых наконечников на Гранте

Рулевые наконечники Лада Гранта ходят около 80.000 км при нормальной эксплуатации автомобиля. Если брать во внимание реалии качество отечественных дорог, то замену требуется производить немного раньше. К примеру, у меня первые стуки в передней части Гранты появились уже через 40 тысяч километров, каждый автомобиль – это индивидуальность. Сегодня мы поговорим про замену рулевых наконечников своими руками.

– Ключ на 17 и 19 рожковые или накидные,
– Головки торцевые на 17 и на 19,
– Ключ динамометрический,
– Монтировка или специальный съемник,
– Молоток,
– Плоскогубцы,
– Вороток с удлинителем.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как заменить свечи зажигания на Гранте своими руками. Для примера использовали 8-клапанный двигатель.

1. Первым делом необходимо поднять домкратом переднюю часть автомобиля с той стороны, где планируется замена наконечников и снять колесо.

2. После этого необходимо вывернуть руль до упора таким образом, чтобы удобнее было откручивать наконечник. Если вы меняете с левой стороны, то выворачивать нужно вправо. Далее смазываем все соединения проникающей смазкой.

3. Теперь ключом на 17 откручиваем крепление наконечника к тяге, как это показано наглядно на фотографии ниже.

4. После этого плоскогубцами отгибаем шплинт и вынимаем его.

5. Отворачиваем гайку ключом на 19.

6. Затем берем монтировку и упираемся между рычагом и наконечником, и стараемся как бы спрессовать наконечник, с большим усилием нажимая на монтировку вниз рывками, и в это же время другой рукой молотком бьем по рычагу (в том месте, где сидит палец).

7. После непродолжительных действий, наконечник должен выбиться из своего посадочного места и результат проделанной работы будет примерно следующим.

8. Далее, необходимо выкрутить наконечник с рулевой тяги, для этого его нужно крутить по часовой стрелке, взявшись основательно за него руками.

9. Обязательно считайте количество оборотов до полного откручивания, так как это поможет при замене сохранить схождение колес в норме. После этого накручиваем новый наконечник с тем же числом оборотов, ставим обратно все гайки и шплинты.

Затяжку гайки крепления наконечника к поворотному кулаку необходимо производить динамометрическим ключом с усилием не менее 18 Нм. Цена новых деталей, которые мы меняли, вышла примерно около 600 рублей за пару. После замены машина становится намного лучше касаемо управления, руль становится тугой и никаких болтанок больше нет.

Замена рулевой тяги Лада Гранта

Для замены рулевых тяг понадобиться подъемник или эстакада.

Из инструмента понадобиться отвертка с плоским лезвием и ключи на 13 и 15.

1. Снимаем переднее колесо.

2. Выпрессовываем палец наружного наконечника тяги из отверстия поворотного кулака, смотрим статью «Замена наконечников рулевых тяг Лада Гранта».

3. С помощью отвертки снимаем стопорную пластину болтов крепления тяги к рулевому механизму.

3. С помощью отвертки снимаем стопорную пластину болтов крепления тяги к рулевому механизму.

Читать еще:  Tomahawk не работает автозапуск

4. Накидным ключом на 15 мм ослабляем затяжку болта тяги и отворачиваем второй болт.

5. Вынимаем болт крепления тяги и поворачиваем пластины болтов вниз

6. Вынимаем тягу через отверстие брызговика

Установка

1. Измеряем длину снятой тяги (расстояние между центром отверстия резинометаллической втулки внутреннего конца тяги и центром заглушки отверстия шарового пальца).

2. Торцовым ключом на 17 мм ослабляем затяжку стяжного болта новой тяги.

Вращая регулировочную вставку ключом на 27 мм, делаем длину новой тяги равной длине снятой тяги.

Перед регулировкой длины тяги убедитесь, что регулировочная вставка и наконечник завернуты на рулевую тягу до упора.

3. Устанавливаем тягу в обратной последовательности.

4. Затягиваем стяжной болт тяги моментом 19 — 30,9 Нм (2,0 — 3,2 кгс·м).

5. Затягиваем и шплинтуем болт крепления пальца наконечников тяг моментом 27,1 — 33,4 Нм (2,8 — 3,4 кгс·м).

6. Болты крепления тяг к рулевому механизму затягиваем моментом 70 — 86 Нм (7,1 — 8,6 кгс·м) после установки автомобиля на колеса.

7. Надеваем на болты стопорную пластину.

После замены тяги необходима регулировка схождения колес.

Lada Granta: проверяем рулевое управление

Мы продолжаем серию статей о подготовке Lada Granta к зиме своими силами. В прошлый раз мы рассказывали о том, как проверить ходовую и трансмиссию. Сегодня речь пойдет о проверке состояния рулевого управления.

LADA > Granta

Granta 2

Проверку состояния рулевого управления в соответствии с регламентом технического обслуживания проводим через 15 тыс. км пробега.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

На элементах рулевого управления не должно быть механических повреждений.

Для проверки свободного хода рулевого колеса (люфта рулевого управления) устанавливаем передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.

Прикрепляем скотчем к панели приборов линейку или отвертку с длинным стержнем, чтобы ее лезвие было направлено к рулевому колесу. Поворачиваем рулевое колесо до момента начала поворота колес (при этом колеса должны оставаться неподвижными) сначала в одну, а затем в другую сторону.

Granta 40 3 новый размер

Измерив расстояние между метками, определяем свободный ход рулевого колеса, который не должен превышать 5° (соответствует расстоянию между метками 15 мм) при условии исправности рулевого механизма, рулевых тяг, подшипников ступиц передних колес и телескопических стоек.

При резком повороте рулевого колеса из стороны в сторону на небольшой угол убеждаемся в отсутствии стука в карданных шарнирах рулевой колонки и рулевом механизме. В противном случае подтягиваем ослабленные крепления элементов рулевого управления или заменяем неисправные детали и узлы.

Для оценки состояния шаровых шарниров наружных наконечников рулевых тяг требуется помощник. Вывешиваем передние колеса и надежно фиксируем автомобиль на опорных стойках заводского изготовления.

Granta 40 4 новый размер

При этом, приложив руку…

Granta 40 5 новый размер

Если ощущается свободный ход в шаровом шарнире, необходимо заменить наружный наконечник рулевой тяги.

Также нужно заменить наружный наконечник рулевой тяги…

Granta 40 6 новый размер

Granta 40 7 новый размер

Если чехол потерял эластичность, потрескался или порвался, его необходимо заменить.

Проверяем работу механизма регулировки рулевой колонки. При опущенном рычаге регулировки рулевая колонка должна плавно, без рывков и заеданий, перемещаться вниз-вверх, а при поднятом рычаге — надежно фиксироваться в установленном положении.

Для проверки электроусилителя рулевого управления на неподвижном автомобиле поворачиваем 1–2 раза управляемые колеса в крайние положения при неработающем двигателе и затем — при работающем двигателе.

Сравнив усилия, приложенные к рулевому колесу в том и другом случаях, можно сделать вывод о работоспособности электроусилителя (исправный электроусилитель при работе двигателя существенно снижает усилие, приложенное к рулевому колесу). Самопроизвольный поворот рулевого колеса электроусилителем от нейтрального положения при работающем двигателе не допускается.

Подробнее с устройством, техобслуживанием и ремонтом Lada Granta можно ознакомиться в нашей Википедии (ссылка)

Источники:

http://new-granta.ru/grantotvet-2/
http://lada-kalina-two.ru/ustanovka-pylnikov-otverstij-pod-rulevye-tyagi-lady-kaliny-2/
http://vazgarage.ru/ladagranta/hodovayagranta/603-zamena-rulevyh-nakonechnikov-na-grante.html
http://autoruk.ru/marka-avto2/lada-granta/rulevoe-upravlenie/kak-zamenit-rulevuyu-tyagu-lada-granta
http://www.zr.ru/content/articles/585540-lada-granta-proveryaem-rulevoe-upravlenie/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector