0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить фаркоп на приору хэтчбек

Делаем фаркоп на Приору

Фаркоп на Приору можно установить своими руками. Зачастую это решение принимается автовладельцами Лады седан. Устанавливают такое тягово-сцепное устройство с учетом принципа крепления. Необходимо отметить, что для всех видов кузовов Лады Приора подобный принцип одинаков. На этот автомобиль допускается установка нескольких типов тягово-сцепных устройств. Отличаются они по следующим признакам:

  • производитель,
  • комплектация,
  • цена,
  • качество,
  • характеристики.

Виды устройств и их особенности

Владельцы автомобиля Лада Приора зачастую приобретают для своего транспортного средства следующие фаркопы.

Как крепить устройство

  • Неизвестного производителя. Подобные конструкции не имеют маркировки, отсутствуют реквизиты производителя в паспорте и на упаковке. Большим минусом такого изделия является уголок, который выступает на 5 см под полом запаски.
  • От фирмы «Трейлер». Модель «2170-С», оснащенная съемным шаром. Плюсом такого изделия является наличие упаковки и паспорта с реквизитами, печатью и прочими особенностями оформления покупки. Необходимо учесть, что поперечная балка имеет квадратное сечение и большой объем.
  • Фирмы «Лидер-плюс». Сварная конструкция ВАЗ 2110-2112-03. Оптимальным решением на Ладу Приора седан является покупка фаркопа модели VAZ-05. Это изделие оснащено съемным шаром и 2 болтами крепления продольного типа. Оригинальный внешний вид — еще одно преимущество такой конструкции. Необходимо учесть, что съемный шар этой модели предусматривает периодические снятие и установку. При этом резьба болтов под определенной нагрузкой растягивается, постепенно деформируясь. Такой фаркоп продается без распорных втулок. Без них при затяжке болтов лонжероны гнутся. Установка такого агрегата предусматривает близкое расположение усилительного уголка левой лапы к трубе глушителя.
  • От производителя «AytoS». Сварная модель «В-10». По конструкции и комплектации она пользуется наибольшим спросом среди автовладельцев Лады Приора типа седан.

Вернуться к оглавлению

Этапы установки детали

Модели «В-10» и «VAZ-05» не оказывают отрицательного влияния на функциональность штатного парктроника. При этом их возможно устанавливать на любую модификацию автомобилей типа ВАЗ-2110, включая Ладу Приора. Автомеханики рекомендуют покупать сварные конструкции, так как они более надежны, чем съемные аналоги.

Установка фаркопа на Приору осуществляется после проверки надежности крепления. Для этого используются специальные пластины усиливающего типа. Их монтаж подробно описан на схеме. Чтобы зафиксировать тягово-сцепное устройство, потребуется сделать отверстие в кузове автомобиля. Его диаметр должен колебаться в пределах 12,5-13 мм.

Затем отверстие обрабатывается антикором. Такое решение предотвратит появление ржавчины в этом месте. Закрепляется фаркоп за счет усиливающей пластины при помощи болта и гайки. При этом подкладывается шайба. Следующий этап заключается в подключении тягово-сцепного устройства.

В некоторых случаях прокладка проводов предусматривает демонтаж заднего бампера. Для предотвращения попадания влаги провода изолируются. Необходимо отметить, что некоторые автовладельцы изготавливают фаркоп своими руками.

Фаркоп на Приору – как сделать авто более универсальным?

Фаркоп на Приору с кузовом хэтчбек, универсал или седан – крайне необходимая деталь не только для автовладельцев, которые постоянно работают с перевозкой грузов. Как показывает практика, он часто бывает полезным и для водителей, вся поклажа которых вмещается в стандартном багажнике. Деталь просто незаменима в случаях поломки другого автомобиля. Разберемся, как выбрать и установить фаркоп на Приору своими руками.

1 Типы и особенности тягово-сцепных устройств

Специалисты различают фаркопы по таким признакам, как рабочие характеристики, особенности конструкции, соотношение цена – качество, комплектация и фирма-производитель. Рассмотрим наиболее популярные модели тягово-сцепных устройств на хэтчбек, универсал и седан Лада Приора.

Владельцы Приора хэтчбек или универсал зачастую покупают фаркопы от неизвестных компаний. Такие устройства не имеют маркировки и других надписей. Более того, зачастую на упаковке продукции отсутствует название самого производителя. Такой товар не стоит сразу считать подделкой. Он относится к категории самых дешевых тягово-сцепных устройств, и поэтому производители пытаются сэкономить абсолютно на всем, в том числе и на оформлении тары. Вызывать подозрение должно отсутствие паспорта фаркопа, в котором указываются технические характеристики, разрешенный для перевозки вес и комплектация изделия. Тот факт, что эти детали покупают исключительно владельцы универсала и хэтчбека Приора, связан с наличием уголка, который выступает на 5–6 см из-под пола запаски. Эта особенность не позволяет установить подобный элемент на Приора седан из-за особенностей кузова автомобиля.

2 Модели фаркопов с необходимой маркировкой

Одна из самых популярных моделей с необходимой документацией и маркировкой – 2170C от отечественной компании Трейлер. Устройство оснащено шаром, который легко демонтируется при любой необходимости. В комплект фаркопа входит паспорт с информацией о комплектации, реквизитами производителя. На упаковке можно найти заметки с указанным максимально разрешенным для перевозки весом. Единственный минус модели 2170C состоит в квадратном сечении балки и ее большом объеме. Первый фактор не позволяет установить устройство на универсал, а второй исключает возможность монтажа на авто с небольшим по размерам кузовом. В связи с большим весом деталь будет отяжелять кузов хэтчбека, делая автомобиль неповоротливым.

Следующий фаркоп, особенно пользующийся популярностью среди владельцев Приора универсал – модель VAZ-05 от компании Лидер-плюс. Это изделие относится к устройствам сварного типа. Оно имеет съемный шар и два продольных крепежа. Это дает возможность надежно закрепить деталь на кузове машины. Еще одно преимущество модели – оригинальный внешний вид, который визуально увеличивает кузов универсала Приора. Одним из существенных минусов этого фаркопа стоит назвать отсутствие распорных втулок в комплекте. Из-за этого при сильном затягивании болтов могут погнуться лонжероны авто. Монтаж этой модели тягово-сцепного устройства предполагает довольно близкое расположение левого уголка изделия к выхлопной трубе. Поэтому часто, чтобы избежать стыковки штатного и съемного элементов машины, водители вынуждены производить тюнинг выхлопа. Стоит также отметить, что из-за своего способа крепления фаркоп непригоден для монтажа на Приору хэтчбек или седан. На этих моделях отечественного авто нет отверстий для его установки, а чтобы проделывать их самостоятельно, водители порой не имеют необходимых инструментов.

Читать еще:  Офлайн просмотр приложений на андроид как удалить

3 Поэтапный монтаж тягово-сцепного устройства на Приора

Прежде чем приступить к монтажу тягово-сцепного устройства, стоит подготовить необходимые инструменты. Для работы нам понадобятся:

  • комплект отверток;
  • специальные пластины усиливающего типа;
  • дрель с набором сверл;
  • паста Антикор.

Имея инструменты, можно приступать к работе. Установка фаркопа на Приору начинается с демонтажа заднего бампера. Можно монтировать устройство на авто с бампером, однако это будет неудобно и займет больше времени. После снятия бампера стоит проверить заднюю часть кузова на наличие готовых отверстий. Они необходимы в том случае, если вы устанавливаете съемный фаркоп. Если вы приобрели устройство со сварным методом монтажа, дыры в кузове проделывать необязательно.

Если вы владелец Приора хэтчбек или седан, то отверстий в задней части кузова своей машины вы не найдете. В таком случае придется немного поработать дрелью. Дыры стоит делать не более 13 мм в диаметре. После этого обрабатываем отверстия Антикором и приступаем к подготовке фаркопа. В месте, где он должен войти в отверстия кузова машины, нужно приварить пластины усиливающего типа. После этого прикладываем устройство к кузову и крепим его с помощью болтов и гаек, идущих в комплекте.

Монтаж фаркопа на Приора должен быть выполнен таким образом, чтобы устройство смогло перемещаться под углом по отношению к задней части машины. Здесь стоит быть очень внимательным, не стоит допускать слишком свободного движения фаркопа, иначе ваш прицеп с поклажей занесет на первом же резком повороте.

Установка по такому методу успешно используется не только для Приора, но и в случае необходимости монтажа фаркопа на Лада Гранта и другие модели отечественных авто.

Фаркоп на Приору: какой купить и как установить своими руками

Здравствуйте! Вы наверняка согласитесь, что для многих автовладельцев ТСУ или тягово-сцепное устройство становится незаменимым помощником в повседневной жизни, в работе и бизнесе. Причем довольно часто они встречаются именно на отечественных авто. В связи с этим сегодня расскажу немного про фаркоп на Приору.

Этот автомобиль выпускается в нескольких кузовных версиях. Я говорю про хэтчбек, седан и универсал. Каждый из них имеет свои преимущества и определенные недостатки. Но сейчас речь не об этом.

Чтобы повысить функциональность машины, требуется установка ТСУ. Некоторые предпочитают это делать своими руками, другие отдают предпочтение автомастерским, где специалисты прекрасно знают, как установить подходящий фаркоп на тот или иной автомобиль Лада, ВАЗ или какую-то иномарку.

Прежде чем монтировать дополнительное оборудование, сначала следует купить подходящий фаркоп. Потому сначала расскажу немного о выборе, а далее там рекомендации по непосредственной установке.

Вопрос выбора

Если зайти в магазины автозапчастей, глаза начнут буквально разбегаться от огромного ассортимента. Скажу честно, если раньше главной проблемой был дефицит, то теперь это широкое разнообразие.

Есть множество брендов, которые выпускают ТСУ. Но не все из них готовы предложить конструкцию, которая подходит именно Приоре. Потому тут опытные автомобилисты выделяют 3 основных производителя.

  • Трейлер. Ознакомиться с продукцией этой фирмы вы можете по ссылке . Достойное качество, адекватные цены, простая, но удобная конструкция. Полностью себя оправдывает по всем параметрам. Есть модели специально для Приоры;
  • Лидер Плюс . Еще один хороший отечественный производитель. Преимущества те же, а каких-то существенных недостатков применительно к российскому авто не выявлено. Потому и повышенный спрос на их ТСУ;
  • Avtos . Хотя название на иностранном языке, по факту производитель наш. Тоже имеется хорошее качество, очень приемлемые цены и не возникает проблем с установкой.

Не спорю, что есть и другие фирмы, выпускающие не менее качественные тягово-сцепные устройства. Но не факт, что у них имеется решение конкретно под конструкцию Приоры. Плюс именитые зарубежные фаркопы стоят дороже. А цена не всегда показатель высокого качества, как показывает опыт.

Не забудьте уточнить вопрос используемого шара ТСУ . Они бывают разными, что несколько усложняет окончательный выбор. Из личного опыта могу с уверенностью рекомендовать вам съемные фаркопы.

Решать вам, что именно поставить на отечественный автомобиль. Главное, чтобы качество было на хорошем уровне. Иначе проблем в дальнейшем не избежать. Не тратьте зря деньги и время на дешевые фаркопы. Аналогичные советы я давал относительно выбора и установки ТСУ на автомобили Лада Ларгус и не менее популярную в России Ладу Весту .

Установка

Теперь переходим к нюансам монтажа фаркопа на автомобили Приору. Здесь есть несколько основных этапов.

Потому выглядит все примерно так:

  • вы выбираете подходящий фаркоп;
  • покупаете ТСУ, соответствующее конструкции Приоры;
  • устанавливаете металлическую часть;
  • монтируете электрическую проводку;
  • собираете машину в обратной последовательности;
  • проводите дорожное испытание;
  • цепляете прицеп;
  • проверяете его в деле при пустом и полном прицепе;
  • тестируете работу светового оборудования;
  • радуетесь полученному результату.

Но сама установка включает в себя монтаж металлоконструкции и работу с электрической частью.

Каждый этап достаточно ответственный, потому о них более подробно расскажу вам отдельно. Прилагаемые фото не для инструкции, а скорее для ознакомления.

Механический монтаж

Если вы купили хороший фаркоп, он будет комплектоваться пластинами жесткости, подкладкой для площадки ТСУ, а также резиновыми вставками для амортизации.

Хотя специалисты советуют проводить установку на профессиональных СТО, не все придерживаются этой рекомендации. Потому если вы хотите все сделать сами, подготовьте определенный набор, состоящий из:

Читать еще:  Лада финанс условия кредитования 2020

  • дрели;
  • сверла на 12,5 мм;
  • наждачки разной фракции;
  • гаечных ключей под размер болтов на вашем авто;
  • антикоррозийного состава для металла;
  • ветоши;
  • обезжиривателя;
  • воды с тряпками для удаления грязи;
  • хорошего освещения;
  • смотровой ямы или в крайне случае надежного домкрата.

Сначала требуется отметить, в каких местах придется сверлить отверстия для последующей установки ТСУ. Убедитесь, что там не проходит проводка, иначе проблем будет еще больше.

Высверливаются отверстия, обрабатываются наждачкой и открытый металл покрывается антикоррозийными составами.

Остается аккуратно прикрутить крепежами, идущими в комплекте, фаркоп, не забыв о пластинах жесткости, вставках и амортизирующих прокладках. Затяните все крепления и убедитесь, что фаркоп держится на Приоре как следует. Если все готово, можно переходить на следующий этап.

Некоторые умельцы берут готовые чертежи, сваривают фаркопы своими руками. Это глупая затея, поскольку результат может серьезно разочаровать. В итоге все равно придется купить заводской ТСУ и устанавливать его.

Электрика

Этот этап более сложный в реализации, потому не каждый автовладелец без надлежащего опыта готовы выполнять такую работу своими руками.

Это вполне разумный страх, которого стесняться и стыдиться не стоит.

Лучше не рисковать, а доверить подключение профессионалам. Ведь вы рискуете целостностью всей электропроводки, а при неправильном подключении и вовсе возникает риск пожара.

Подключение выполняется примерно так:

  • открывается доступ к жгутам проводки от задних фонарей Приоры;
  • предварительно освобождается багажник, снимаются коврики;
  • включаются габариты, чтобы на левом фонаре тестером отыскать требуемый проводок;
  • к нему цепляется отрезок провода около 60 см длиной и маркируется;
  • выключаются габариты;
  • включается правый поворот;
  • делается аналогичная маркировка;
  • далее по списку идет левый поворотник;
  • теперь определяется и маркируется стоп-сигнал;
  • вся проводка соединяется в единый жгут;
  • он выводится через технологическое отверстие;
  • проводка протягивается к розетке ТСУ;
  • далее по схеме промаркированные провода соединяются с электрикой фаркопа;
  • подключается вилка прицепа;
  • проверяется работоспособность.

Не забывайте об обязательной необходимости изоляции всех проводов. Тут нужно быть предельно внимательными, чтобы не оставить оголенный провод. Иначе сразу же повышается риск сгорания всей электрики, короткого замыкания и возгорания транспортного средства.

Пусть эти слова кажутся пугающими, но я вовсе не отговариваю вас делать все своими руками. Просто важно понимать, с какими потенциальными рисками вы можете столкнуться. Потому нужно думать дважды. Я бы отдал предпочтение автомастеру при отсутствии надлежащего опыта в работе с электрикой.

На этом у меня все. Надеюсь, мне удалось вам немного помочь.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь, комментируйте и задавайте свои актуальные вопросы!

(6 оценок, среднее: 3,17 из 5)

Фаркоп на Лада Приора

Лада Приора сегодня чуть ли не самый распространенный на дороге автомобиль. Делают его у нас, достаточно качественно, полностью выдерживая весь технологический режим, и машина вполне способна удовлетворить рядового жителя нашей страны, которому от машины-то и нужна только съездить на работу и обратно, да когда-никогда выехать отдохнуть в ближайший лес. Автомобиль выпускается в трех кузовах: седан, хэтчбек и универсал.

Так что каждый может выбрать приору по своему вкусу и нужде: кому-то важен большой и объемный багажник, а кто-то стремится к компактности и маневренности на дороге.

Но сегодня нас интересует не это, а то как установить на Приору своими руками фаркоп, и при этом не сломать ничего в машине.

Выбор модели

Сначала нам нужно определиться с тем, как мы будем для себя искать фаркоп. На Приору найти несложно любой, причем нет разницы, что на хэтчбек, что на седан. Потребуется нам стандартный для нашей страны и всего ближнего зарубежья фаркоп на основе прицепного шара. Он очень прост, но полностью способен удовлетворить того, кто желает ездить с прицепом на своей машине. Внешне в задней части автомобиля мы можем с вами увидеть лишь трубу и торчащей на ней шар. В незримой нами части машины также остается еще, и рама с кронштейнами, которые осуществляют крепление всей этой конструкции к подрамнику автомобиля.

Когда фаркоп изготовляют, то сначала делают крепежную раму, а потому, в зависимости от глубины расположения подрамника, выводят на видимую часть сам шар и трубу, на которой он крепится. На Приору делается все просто — это стандартный автомобиль. Шар же во всей этой конструкции исполняет роль неподвижного шарнира, вокруг которого двигается дышло прицепа. За счет идеально гладкой формы прицепного вышло так, что прицеп может двигаться как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости абсолютно не создавая неудобств водителю.

Также существуют еще и такие виды прицепного оборудования:

  • На основе прицепного кронштейна.
  • С буксирным крюком.

Фаркоп Лада Приора

К слову, буксирный крюк при езде обычно создавал массу неудобств. Обычно при резком повороте прицеп мог резко дернуть машину в сторону из-за того, что он не фиксируется жестко. Нередко бывало и такое, что крюк отрывался прицепом. Такое случалось потому, что после долгого использования крюк потихоньку изнашивался, и сварка просто отрывалась.

Монтаж оборудования

Выбрав нужный фаркоп и все сопутствующие оборудования мы должны приступить к установке. Первым делом запасаемся оборудованием, нам потребуется: дрель, крепежные болты, паяльник, антикор.

Первым делом мы смотрим по Приору седан и выбираем нужное место под крепление на подрамнике. Это должно быть четко центр заднего бампера, так как фаркоп должен тянуть прицеп точно по центру автомобиля, чтобы при движении не смещался прицеп в сторону. Если такое произойдет, то это гарантированно приведет к аварии.

Читать еще:  Как проверить предпринимателя по инн

Итак, мы прикладываем кронштейны к подрамнику и отмечаем места, где будем сверлить крепежные отверстия. Просверлив их нужно сразу же обработать антикором, чтобы по подрамнику не пошла ржавчина.

Теперь нам нужно по схеме отыскать все сигнальные провода от световых приборов и свести их все в розетку на фаркопе. Розетка необходима для того, чтобы соединять или рассоединять электрическую схему прицепа и автомобиля во время отдельной стоянки прицепа. На прицепе, как правило, вилка уже есть, особенно если прицеп новый. Для соединения новых проводов со старыми нам лучше использовать пайку, так как просто смотав их изоляцией мы рискуем, что самый нужный момент провода могут рассоединиться и это приведет к поломке электрооборудования автомобиля.

Инструкция: установка фаркопа на Приору — седан, хэтчбэк, универсал

Дополнительное оборудование для машины, нередко носит практичный смысл, например установка фаркопа. Нужно это чтобы расширить место для грузов, чтобы увезти с собой, абсолютно все, что нужно. Эту задачу решает обычная установка фаркопа и покупка прицепа. На Приору седан, хэтчбек и универсал продается около десятка моделей тягового устройства. Особого различия изделий в зависимости от кузова Лада Приора не замечено, кроме универсала, там другое крепление. Грузоподъёмность фаркопа на приору от 750 до 900 кг. Цена моделей от 2000 рублей и выше. Установка на сто, обойдется тоже примерно 2 тысячи.

Фаркоп на Приору в кузове седан и хэтчбек, очень актуален – на выходные можно просто «посадить» прицеп, а в остальное время передвигаться без него. Вы согласны что это очень удобно. Для Приоры универсал, тягово — сцепное устройство будет также полезно, несмотря на то, что машина с большим объемом багажника.

Установка тягового устройства не составит труда, но принесет пользу надолго.

Для того чтобы установить фаркоп на Приору недостаточно просто закрутить несколько болтов – придется подумать о том, как заставить фонари с задней стороны работать, чтобы другие участники движения, все еще могли видеть все сигналы несмотря на крупный прицеп.

Фаркоп (ТСУ, тягово-сцепное устройство) – артикул и цена

АвтоВАЗ зарегламентировал, какие именно тягово-сцепные устройства можно подключать к ВАЗ-2170, 2171, 2172. К ним относятся следующие модели, которые можно найти в магазинах автозапчастей:

  • Производитель: Лидер-Плюс для Lada Priora, T-VAZ-05A, 2097 рублей, Vaz 05FC, цена – 2010 рублей. Для них максимальная нагрузка составит 900/75 кг;
  • Avtos VAZ-10, 2500 рублей, нагрузка до 800 кг, VAZ-40 — 2580 рублей, нагрузка до 750 кг, VAZ-60 – 3000 рублей, нагрузка до 800 кг. Учтите, что производитель выпускает товары указанных артикулов с электрикой, или без нее, поэтому уточните входит ли проводка в комплект перед покупкой, если она нужна;
  • Bosal Russia 1226-H – 3160 рублей, до 800 кг, 1226-А – 3250 рублей, до 800 кг;
  • Трейлер 2170, цена – 3450 рублей, до 800 кг;
  • Sheriff SF.2871.12, цена – 3450 рублей, до 800 кг.

Основные неисправности

Повлиять на состояние прицепного устройства – фаркопа может превышение допустимой нагрузки. Из-за этого он деформируется, но может даже сам сорваться. Если у него есть съемный шар, его может сорвать. Вопрос заключается в том, когда проявится неисправность – пока машина стоит или пока она едет.

Вторая неполадка – это погаснувшие фонари из-за недостаточно сильного соединения проводов. Для того чтобы не попасть в неприятную ситуацию, обратите внимание на крепление болтов, соединение проводов, их изоляцию. Главное – не превышать предельно допустимую нагрузку устройства, даже если прицеп способен перевезти больший вес.

Как установить фаркоп на Приору

Процесс установки фаркопа на Приору хэтчбек, седан, или универсал, да и вообще машину любого другого типа кузова, разделится на две части: монтаж тягово-сцепного устройства, а затем подключение проводки. Для того чтобы установить фаркоп для Приоры, найдите свободное пространство, где можно будет поработать над всеми частями установки.

Механическая часть установки фаркопа

Прежде всего, нужно учесть, что шар устройства должен быть по центру заднего бампера. Необходимо достичь максимальной точности, потому что иначе возможен риск раскачки прицепа. Это значит, что болты крепления на подрамнике нужно установить по предварительно нанесенным обозначениям.

Перед работой по установке тягово-сцепного устройства приготовьте следующее:

  • Электродрель;
  • Металлические пластины-прокладки для усиления крепления;
  • Набор ключей, отвертки;
  • Антикор.

Учтите, что универсал получил усиленную заднюю подвеску, поэтому места крепления будут отличаться.

Обратите внимание на места крепления, обозначьте нормальный вынос устройства за край бампера, чтобы не царапать его при каждой установке прицепа. Работы проводите согласно алгоритму:

  1. Снимите задний бампер. Для этого открутите болт крепления брызговика, используя Torx-20. Крестообразной отверткой с двух сторон отверните саморезы, которые крепят бампер к другим частям кузова.
  2. Затем отверните болты крепления к кузову снизу. Открыв крышку багажника, отверните оставшиеся болты ключом «10».
  3. Слегка потяните бампер к себе. Отсоедините провода от датчиков парктроников. Снимите бампер, положите его на мягкую ткань.
  4. Отметьте места крепежа. Просверлите отверстия радиусом 6-7 мм, такие же отверстия сделайте в пластинах, чтобы сделать устройство более устойчивым.
  5. Обработайте все антикором. Поставьте кронштейны, закрепив их болтами.
  6. Поставьте тягово-сцепное устройство. Но не переусердствуйте, чтобы сохранить лонжерон неповрежденным.
  7. Подключение электропроводки под розетку ТСУ Лада Приора и световой сигнализации.

Источники:

http://expertvaz.ru/priora/sedan-farkop-ustanovka.html
http://tuningkod.ru/stajling/vneshnij-tyuning/farkopy-trosy-lebedki/ustanovka-farkopa-prioru-sedan-hjetchbek-universal.html
http://pricep-vlg.ru/farcop/farkop-na-prioru/
http://autodont.ru/body/turnbuckle/farkop-na-lada-priora
http://priorik.ru/instruktsiya-ustanovka-farkopa-na-prioru-sedan-hetchbek-universal/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector