89 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как улучшить тормоза на газели

газель тюнинг → тормоза, т.е. отсутствие их.

попал в дтп на скорости 50 км/ч, расстояние было большое,но ни одно колесо даже юзом не пошло, а усилие на педаль приложить пришлось ровно груженая под завяску, хотя порожний был. есть предложение колдуна выкинуть на фиг, но считаю это крайний случай.
может есть варианты грамотней?

  • Denis_Kiselev
  • 29 декабря 2011, 20:15
  • Alekhandro_Vvedenskiy
  • 29 декабря 2011, 20:20
  • v
  • Denis_Kiselev
  • 29 декабря 2011, 20:21
  • v
  • Alekhandro_Vvedenskiy
  • 30 декабря 2011, 00:31
  • v
  • Dmitriy_Savitskiy
  • 30 декабря 2011, 00:32
  • v
  • Denis_Kiselev
  • 30 декабря 2011, 22:17
  • v
  • Marat_Popov
  • 30 декабря 2011, 22:49
  • v
  • Dmitriy_Baturin
  • 30 декабря 2011, 23:09
  • v
  • Vadim_Romka
  • 30 декабря 2011, 23:31
  • v
  • Dmitriy_Savitskiy
  • 31 декабря 2011, 17:38
  • v
  • Denis_Kiselev
  • 31 декабря 2011, 21:36
  • v
  • Marat_EvdokimovKarel
  • 31 декабря 2011, 21:56
  • v
  • Danil_Ivanov
  • 31 декабря 2011, 22:28
  • v

А у меня такая история.

На ГАЗели были плохие тормоза, не точто совсем мертвые, машина тормозила, но педаль уходила в пол. Делитель тормозных сил – отключен. Поменяли задние колодки, все осталось по прежнему, зато ручник заработал. Поменяли вакуумник (старый травил воздух это было понятно по работе двигателя), тоже без изменений. Через неделю лопнула трубка, идущая на задние тормоза. Поменяли, прокачали, педаль в пол, а задние колеса крутятся от руки. Продули систему воздухом, прокачали, изменений – ноль. Сняли главный цилиндр, продули задний контур, поставили другой цилиндр НЕ НОВЫЙ, и прокачали оба контура передний/задний НЕ КАК ОБЫЧНО “держи – качай”, а с помощью сжатого воздуха и . ТОРМОЗА ПОЯВИЛИСЬ. Аж чуть лобовик не поцеловал!
свернуть ветку

Как улучшить тормоза на газели

11.7. Основные неисправности тормозов

Отремонтировать или заменить цилиндр.

Перешлифовать или заменить диски в комплекте на одну ось.

попал в дтп на скорости 50 км/ч, расстояние было большое,но ни одно колесо даже юзом не пошло, а усилие на педаль приложить пришлось ровно груженая под завяску, хотя порожний был. есть предложение колдуна выкинуть на фиг, но считаю это крайний случай.
может есть варианты грамотней?

  • Denis_Kiselev
  • 29 декабря 2011, 20:15
  • Alekhandro_Vvedenskiy
  • 29 декабря 2011, 20:20
  • v
  • Denis_Kiselev
  • 29 декабря 2011, 20:21
  • v
  • Alekhandro_Vvedenskiy
  • 30 декабря 2011, 00:31
  • v
  • Dmitriy_Savitskiy
  • 30 декабря 2011, 00:32
  • v
  • Denis_Kiselev
  • 30 декабря 2011, 22:17
  • v
  • Marat_Popov
  • 30 декабря 2011, 22:49
  • v
  • Dmitriy_Baturin
  • 30 декабря 2011, 23:09
  • v
  • Vadim_Romka
  • 30 декабря 2011, 23:31
  • v
  • Dmitriy_Savitskiy
  • 31 декабря 2011, 17:38
  • v
  • Denis_Kiselev
  • 31 декабря 2011, 21:36
  • v
  • Marat_EvdokimovKarel
  • 31 декабря 2011, 21:56
  • v
  • Danil_Ivanov
  • 31 декабря 2011, 22:28
  • v

А у меня такая история.

На ГАЗели были плохие тормоза, не точто совсем мертвые, машина тормозила, но педаль уходила в пол. Делитель тормозных сил — отключен. Поменяли задние колодки, все осталось по прежнему, зато ручник заработал. Поменяли вакуумник (старый травил воздух это было понятно по работе двигателя), тоже без изменений. Через неделю лопнула трубка, идущая на задние тормоза. Поменяли, прокачали, педаль в пол, а задние колеса крутятся от руки. Продули систему воздухом, прокачали, изменений — ноль. Сняли главный цилиндр, продули задний контур, поставили другой цилиндр НЕ НОВЫЙ, и прокачали оба контура передний/задний НЕ КАК ОБЫЧНО “держи — качай”, а с помощью сжатого воздуха и . ТОРМОЗА ПОЯВИЛИСЬ. Аж чуть лобовик не поцеловал!
свернуть ветку

Тюнинг тормозов — способ повышения эффективности тормозной системы.

Существуют ли такие владельцы, которых абсолютно все устраивает в их автомобиле? Можно по-разному относиться к тюнингу, но найдется ли тот, кто ни разу не хотел бы улучшить головное освещение, поставить «музыку» покруче или добавить «лошадок» двигателю. Все это, как правило, выполнимо, но, прежде чем начинать заниматься улучшением динамических характеристик своего авто, следует научить его. тормозить, причем делать это эффективно. Обратить внимание на такую жизненно важную, в прямом и переносном смысле, часть автомобиля, как тормоза, следует и тем, кого не интересует установка рекордов скорости, но при этом не вполне устраивает ее функционирование, плохая отзывчивость и низкая чувствительность. Сегодня речь пойдет о такой теме как тюнинг тормозной системы.

Как работает тормозная система

Тормоза использовались на средствах передвижения давно, задолго до появления автомобиля, да и за время существования его самого эта система принципиально не изменилась. Рассмотрим кратко устройство тормозной системы автомобиля и то, как она работает. Можно выделить 2 основные части.

1. Тормозной привод, в состав которого входят:

· Главный тормозной цилиндр (ГТЦ).

· Колесные тормозные цилиндры.

2. Тормозной механизм, существуют два вида: дисковый и барабанный.

Далее будем рассматривать только дисковые механизмы.

Принцип действия системы таков. Нажатие на педаль тормоза воздействует на ГТЦ. Поршень, установленный в нем, перемещается и повышает давление тормозной жидкости в системе трубопроводов, подведенных к каждому колесу. Жидкость давит на поршни суппорта, которые прижимают тормозные колодки к диску и, за счет механического трения, происходит остановка автомобиля.

Причины неэффективности тормозной системы

Что делать, если эффективность работы штатной тормозной системы не удовлетворяет, или планируются работы по улучшению характеристик автомобиля в целом? В любом случае тюнинг тормозов – то, с чего, как это не покажется странным, необходимо начинать все работы.

Модернизация тормозной системы может быть проведена разными способами, основываясь на поставленных целях. Рассмотрим 2 типичных случая: когда требуется просто улучшить удобство и способность автомобиля гасить скорость для обычных условий эксплуатации, и существенное улучшение характеристик для любителей динамичной езды, особенно, если планируется увеличение мощности двигателя или увеличение массы автомобиля.

Читать еще:  Кама 505 или кама евро 519

Легкий тюнинг

Тем, кто предпочитает спокойный стиль вождения, но не удовлетворен тем, как работают тормоза, можно посоветовать заменить штатные тормозные диски на модели большего диаметра и, возможно, большей толщины, что поможет улучшить вентиляцию и охлаждение диска. Соответственно, придется установить и увеличенный суппорт, т.к. старый может не подойти к новому диску. Наличие перфорации и канавок на поверхности тормозного диска в обычных условиях, скорее всего, никакой выгоды не дадут, но в сложных погодных условиях, когда на диск попадает вода, грязь, противоледные реагенты и т.п., эти дополнительные отверстия помогут быстрее очиститься от такой грязевой пленки и восстановить надежное взаимодействие диска и колодок.

Благодаря тому, что используется суппорт большего размера, увеличивается площадь соприкосновения колодки с поверхностью диска, а значит, увеличится эффективность торможения. Следует подобрать и новые колодки с лучшими фрикционными характеристиками.

Глубокий тюнинг

В случае, если планируется целый комплекс работ с автомобилем, среди которых доработка двигателя с целью повышения его мощности, внесение изменений в подвеску, трансмиссию и т.д., тех работ, которые ведут к улучшению скоростных показателей автомобиля, простой заменой дисков не обойтись. Любителям скорости, активного стиля вождения понадобятся спортивные тормозные системы.

Аналогичная работа производится и тогда, когда существенно увеличивается масса автомобиля, например, при бронировании. Подобная модернизация пригодится и для машин эскорта и сопровождения, эффективность тормозной системы которых важна для выполнения своих функций.

Для такого тюнинга тормозной системы понадобится:

· Установить эффективный перфорированный тормозной диск большого диаметра с увеличенной толщиной и насечками для хорошего охлаждения и очистки от грязевой и водяной пленки.

· Установить большой суппорт с 4, 6, 8 и более поршнями для достижения высоких характеристик благодаря большой площади пятна контакта колодок с поверхностью диска и равномерному распределению усилия их нажатия на диск.

· Заменить штатные тормозные шланги на армированные, чтобы исключить их раздувание при увеличенном давлении в гидравлической магистрали.

Возможно, придется использовать колеса большего диаметра и шины с улучшенными сцепными свойствами. Владельцы мощных спортивных машин могут рассмотреть вариант установки керамических дисков, долговечных, легких, лучше всего работающих при высоких температурах.

Что установить

Для тюнинга тормозной системы предлагаем купить тормоза Frando, выпускаемые для установки на многие модели автомобилей всех популярных марок. Этот тайваньский производитель малоизвестен у нас, но занимается выпуском исключительно тормозных систем для автомобилей и мотоциклов с 1993 года и имеет международные сертификаты ISO-14001 и TS-16949. Данный производитель начинал свой путь с производства тормозных систем для железнодорожных подвижных составов. Выпускаемые им комплекты являются качественными изделиями, отличаются разнообразием моделей и размерностей, низкой ценой.

Безопасность автомобиля

Способность автомобиля быстро разгоняться, двигаться с высокой скоростью, быть послушным в поворотах – важно, но, пожалуй, еще более важным является и способность быстро и эффективно замедляться. От этого зависит жизнь не только тех, кто находится в салоне, но и окружающих. Внимательное отношение к работоспособности тормозной системы – это уверенность в автомобиле, которым управляешь, уверенность в безопасности себя и других. Даже легкий тюнинг дешевле кузовного ремонта, а затраты нервов, времени и сил вообще не поддаются оценке. Следите за своим авто, и пусть его остановку осуществляет предназначенная для этого тормозная система.

Как прокачивать тормоза на “Газели” своими руками?

Каждый из нас знает какую важность представляет для автомобиля его тормозная система. Ее неисправности могут обернуться плачевными последствиями. Поэтому каждый владелец должен контролировать состояние тормозной системы и вовремя устранять неполадки. Среди частых проблем, с которыми сталкиваются водители, стоит отметить мягкую педаль тормоза. Машина при этом слабо тормозит, а сама педаль упирается практически в пол.

Все это говорит о наличии воздуха в системе. Из-за него жидкость не может оказать нужное давление на рабочие цилиндры. Колодки плохо сжимают тормозной диск и барабан. Как решить данную проблему? Достаточно прокачать тормоза. Сегодня мы рассмотрим, как это сделать на примере коммерческого автомобиля «Газель».

Инструменты и материалы

С завода на этом автомобиле используется тормозная жидкость “РосДот” четвертого класса. Смешивать ее с какими-то другими не рекомендуется. Поэтому перед тем как прокачивать тормоза на «Газели», приобретаем жидкость именно от этого производителя и именно четвертого класса.

Что нам еще потребуется? Прокачка тормозов предполагает откручивание штуцера. Поэтому нам нужен ключ на “10”. Также следует подготовить какую-либо емкость (бутылку или банку) и шланг, через который будет поступать в нее старая жидкость.

Наличие ямы или эстакады необязательно, но желательно. Клиренс у машины достаточный, чтобы добраться до штуцеров на простой, ровной площадке.

Приступаем к работе

Как правильно прокачать тормоза на «Газели»? Для начала открываем капот и откручиваем крышку расширительного бачка, что находится над главным тормозным цилиндром. Нам необходимо долить жидкость до максимального уровня. Так как горловина находится весьма неудобно, можно использовать какую-либо лейку в качестве переходника.

На следующем этапе нужно закрыть крышку и добраться к заднему правому колесу. Найти штуцер довольно просто. Он находится в верхней тыльной части тормозного барабана. Но откручивать его пока не нужно. На штуцер пока только надевается шланг. Далее нам нужно создать давление в системе. Как это сделать? Необходима помощь второго человека, который по команде будет нажимать на педаль 4-5 раз, а затем держать ее в полу. В этот момент мы откручиваем штуцер на пол-оборота и следим за состоянием жидкости. Как правило, она будет наполнена пузырьками.

Читать еще:  Как разобрать приборную панель ваз 2110

В момент, когда будет уходить жидкость, помощник, находящийся за рулем, почувствует, как педаль уходит в пол. Когда жидкость перестала идти, нужно закрутить штуцер. После этого помощник должен снова нажать на педаль несколько раз и держать ее в полу. Далее откручивается штуцер. Воздуха в системе должно быть меньше. Если за второй раз пузырьки не ушли, процедуру нужно повторить еще раз.

Как прокачивать тормоза на «Газели» далее? После того как воздух на одном колесе полностью устранен, переходят на заднее левое. Как прокачивать тормоза на «Газели» на этом колесе? Операция идентична, и выполняется таким же образом. Далее переходят на переднее правое колесо. А последним в работе будет переднее левое, так как оно ближе всех находится к главному цилиндру.

На что обратить внимание?

Перед тем как прокачать тормоза на «Газели Бизнес», нужно узнать какой уровень жидкости в бачке на данный момент. Контролировать уровень нужно каждый раз, переходя от одного колеса на другое. Нельзя, чтобы жидкость опустилась ниже минимума, иначе в систему попадет новая порция воздуха.

Заключение

Итак, мы рассмотрели как прокачивать тормоза на «Газели». Как видите, работа не требует особых инструментов и знаний. При желании с данной операцией справится даже новичок. Но всегда будет нужна помощь второго человека, который будет управлять педалью.

Как прокачивать тормоза на “Газели” своими руками?

Каждый из нас знает какую важность представляет для автомобиля его тормозная система. Ее неисправности могут обернуться плачевными последствиями. Поэтому каждый владелец должен контролировать состояние тормозной системы и вовремя устранять неполадки. Среди частых проблем, с которыми сталкиваются водители, стоит отметить мягкую педаль тормоза. Машина при этом слабо тормозит, а сама педаль упирается практически в пол.

Все это говорит о наличии воздуха в системе. Из-за него жидкость не может оказать нужное давление на рабочие цилиндры. Колодки плохо сжимают тормозной диск и барабан. Как решить данную проблему? Достаточно прокачать тормоза. Сегодня мы рассмотрим, как это сделать на примере коммерческого автомобиля «Газель».

Инструменты и материалы

С завода на этом автомобиле используется тормозная жидкость “РосДот” четвертого класса. Смешивать ее с какими-то другими не рекомендуется. Поэтому перед тем как прокачивать тормоза на «Газели», приобретаем жидкость именно от этого производителя и именно четвертого класса.

Что нам еще потребуется? Прокачка тормозов предполагает откручивание штуцера. Поэтому нам нужен ключ на “10”. Также следует подготовить какую-либо емкость (бутылку или банку) и шланг, через который будет поступать в нее старая жидкость.

Наличие ямы или эстакады необязательно, но желательно. Клиренс у машины достаточный, чтобы добраться до штуцеров на простой, ровной площадке.

Приступаем к работе

Как правильно прокачать тормоза на «Газели»? Для начала открываем капот и откручиваем крышку расширительного бачка, что находится над главным тормозным цилиндром. Нам необходимо долить жидкость до максимального уровня. Так как горловина находится весьма неудобно, можно использовать какую-либо лейку в качестве переходника.

На следующем этапе нужно закрыть крышку и добраться к заднему правому колесу. Найти штуцер довольно просто. Он находится в верхней тыльной части тормозного барабана. Но откручивать его пока не нужно. На штуцер пока только надевается шланг. Далее нам нужно создать давление в системе. Как это сделать? Необходима помощь второго человека, который по команде будет нажимать на педаль 4-5 раз, а затем держать ее в полу. В этот момент мы откручиваем штуцер на пол-оборота и следим за состоянием жидкости. Как правило, она будет наполнена пузырьками.

В момент, когда будет уходить жидкость, помощник, находящийся за рулем, почувствует, как педаль уходит в пол. Когда жидкость перестала идти, нужно закрутить штуцер. После этого помощник должен снова нажать на педаль несколько раз и держать ее в полу. Далее откручивается штуцер. Воздуха в системе должно быть меньше. Если за второй раз пузырьки не ушли, процедуру нужно повторить еще раз.

Как прокачивать тормоза на «Газели» далее? После того как воздух на одном колесе полностью устранен, переходят на заднее левое. Как прокачивать тормоза на «Газели» на этом колесе? Операция идентична, и выполняется таким же образом. Далее переходят на переднее правое колесо. А последним в работе будет переднее левое, так как оно ближе всех находится к главному цилиндру.

На что обратить внимание?

Перед тем как прокачать тормоза на «Газели Бизнес», нужно узнать какой уровень жидкости в бачке на данный момент. Контролировать уровень нужно каждый раз, переходя от одного колеса на другое. Нельзя, чтобы жидкость опустилась ниже минимума, иначе в систему попадет новая порция воздуха.

Заключение

Итак, мы рассмотрели как прокачивать тормоза на «Газели». Как видите, работа не требует особых инструментов и знаний. При желании с данной операцией справится даже новичок. Но всегда будет нужна помощь второго человека, который будет управлять педалью.

Читать еще:  Как собрать музыку в авто

Ремонт тормозов Газ Газель

Установка передних и задних дисковых тормозов УАЗ 39094

После ремонта переднего моста стал перед выбором установки дисковых или барабанных тормозных механизмов.

Почитал бортовые журналы тех, кто уже поставил себе дисковые тормоза, набрал запчастей

Установил на передний мост

Приступил к установке дисковых тормозов на задний мост.

Снял колесо, открутил полуось

Свел колодки, снял тормозной барабан

Открутил ступицу, открутил болты щитка барабана и снял его.

Установил набор без щитка.

Поставил колесо на 16.

Друзья, установка дисковых тормозов стоит того. Эффективность торможения увеличилась в разы.
При установки хочу сказать, что на моделях с колесными дисками на 15 вам нужны проставки. С колесными дисками на 16 таких проблем нет. В моем случае пришлось покупать четыре колеса с дисками по цене вышло почти одинаково что и проставки.
Я покупал все отдельно на одну сторону:
Диск тормозной УАЗ-3160
Суппорт газель или газ 3110 АДС
Шайба переходная
Колодки
Тормозной шланг волговский
Штуцер
Прокладки медные
Болты для крепления суппорта

Замена накладок, болта направляющей в ГАЗ Газель

Неполадка : появились проблемы с тормозами – нажимаю на тормоз, машина начинает немного дергаться, сначала не понял в чем дело, но с каждым нажатием становилось все хуже. Одно из передних колес начало даже подклинивать после нажатия на тормоз. Пришлось остановиться. Осмотрел машину – вроде все в порядке. Снял сначала левое колесо осмотрел суппорт – все в норме. Потом снял правое – суппорт на месте, а накладки одной нет. Оказывается, тормозил я уже поршнем суппорта об диск! Поэтому и клинило колесо.

Вот в таком состоянии оказался поршень

Купил новые накладки, ради эксперимента. Попробовал поставить пружинки таким образом, но как показала практика-зря – супорта начали болтаться и греметь на кочках. Поставил как надо. Через недельку приехали новые тормозные диски и я их тоже заменил, но сфоткать забыл.

Проездив так несколько месяцев, суппорта снова загремели. Заглянул-опять потеря! Открутился болт направляющей, и она вылетела. Суппорт держался только на одной. Купил направляющую, сразу, на месте поставил. Подтянул на всякий случай остальные. На следующий день опять то же самое, но с другой сторон. Опять пропала направляющая. Пошел опять в магазин, купил еще три штуки новых, чтобы все заменить, снимаю накладки а там…

Вот что осталось от новой накладки. Проездил несколько месяцев. Остальные в норме.

Так же начал течь тот самый суппорт. Пришлось менять, нашел б/у Чтоб не тратить денег

Для сравнения: справа та, что валялась в гараже – разницы почти нет. Поставил вместо того огрызка.

Новая.Промазал обычным литолом. Педаль стала значительно мягче.

собрал все на место!кстати вот новый диск попал в кадр)

В результате суппорта больше не гремят, в салоне тишина, педаль стала мягче, я доволен.

Ремонт задних тормозов: замена пыльников, чашек и пружин в ГАЗ Газель

В последнее время начала пинаться педаль тормоза, я подумал, что это не к добру и разобрал.

гвоздики с чашками и пружиной в труху

пара колодки из значки

а виной всему железка которая собирает что-то

у меня ее теперь нету

вот тут она есть

пропадают после езды по плохой дороге
передок перебрал

а еще накладки стерлись, в заначке было не помню сколько стоит, одна направляющая заклинила, и пыльник пришлось менять на рулевой тяге порванный был, такой трубой его забиваю, накладки ставлю новые снаружи, меняю чаще, но это уменьшает реакцию тормозов на педаль

добрался до задних
ничего нигде не текло и тормозило все отлично пока дорога ровная
Думаю дело в кольце регулировочном, похоже оно просело и не держит колодки, колодки от тряски сводятся

купил такой цилиндрик 420рупей

и собрал, все как обычно, барабан изношен, по этому колодки носятся больше по середине

поглядим на изменения
нету изменений
меняю следующий цилиндр

Тут все чище, цилиндрик бу немного
продолжая бороться с провалом купил и поменял такую штуковину

почему то сразу есть люфт, причем в одной направляющей сильнее

колодки разводятся автоматически, за счет кольца внутри цилиндра.

Вот этот зазор и дает ход на сведение колодок когда отпускаешь тормоза

Так вставляется поршень, чтоб стопор зашел в кольцо

потом нужно повернуть поршень, чтоб поршень зацепился за кольцо

На цилиндрах фирмы фенокс кольцо не съемное, а это ГАЗ.

Переделка ручного тормоза для ГАЗ Газель Дизель

Убираем старый ручник, берем от Волги (или другой)

Приделываем снизу подставку высотой 50 мм.

Привариваем подставку слева от сидения.

Сверлим кабину, протягиваем трос.

Крепим трос к рычагу.

Получаем в опущенном состоянии и…

затянутом состоянии.Всего 3-4 щелчка.

https://www.drive2.ru/l/288230376152414978/, https://www.drive2.ru/l/6117245/, https://www.drive2.ru/l/288230376152865296/, https://www.drive2.ru/l/1008224/

Замена тормозных колодок газели Finwhale V202

3 тысячах км я поменял родные тормозные колодки газели на Alied Nippon. Прошло, где-то, полтора года и 77 тысяч км — пришла

Источники:

http://tuning-vaz.org/blog/gazel-tuning/45218.html
http://litezona.ru/kak-uluchshit-tormoza-na-gazeli/
http://fb.ru/article/466179/kak-prokachivat-tormoza-na-gazeli-svoimi-rukami
http://labuda.blog/200855
http://remont-vaza.ru/index.php/%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%B2-%D0%93%D0%B0%D0%B7-%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: