2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как убрать наводки от генератора на усилитель

Содержание

Как бороться с посторонними звуками из динамиков

Многие водители часто сталкиваются с вопросом, относительно того, как избавиться от наводок (свист, шум из колонок), которые нередко возникают в автомобильной акустике.

Эта проблема может возникнуть в любой стереосистеме, независимо от того, к какой категории относится аппаратура, будь то бюджетная китайская, среднебюджетная либо премиум-класса. Поэтому рекомендуем ознакомиться с этой статьей для более точного анализа потенциальных источников плохого звука и способов его устранения.

Основные правила установки:

  • Первое правило. Чтобы автозвук оказался максимально чистым, необходимо приобретать максимально качественные силовые кабели и акустические/межблочные провода. При ограничении в средствах, основной упор надо сделать на межблочные кабельные соединители. Во время работы автомобиля его электросистема неизбежно создаёт электромагнитные поля, разнообразные по количеству, мощности и частотным характеристикам. Именно они являются основной причиной шумов, которые проникают через некачественно сделанные экраны кабелей RCA.
  • Второе правило. Прокладку межблочных кабелей следует вести таким образом, чтобы они находились максимально далеко от других элементов электропроводки транспортного средства. А также они не должны находиться близко от силовых проводов, ведущих к звуковой системе. Следует учесть, что проникновение помех уменьшится, если пересечение колоночных проводов и силовых кабелей смонтировать под прямым углом.
    • Третье правило. Никогда не приобретайте RCA-кабели, длины которых хватает «с запасом». Чем меньшей будет длина, тем, меньше вероятность генерирования электромагнитной наводки.
    • Четвертое правило. Грамотно спроектированный монтаж системы автозвука предусматривает заземление всех элементов системы только в одной точке.В противном случае, когда компоненты заземляются в хаотично подобранных местах, появляются так называемые «контуры заземления», являющиеся основной причиной помех при проигрывании музыки.

Более подробно о том как правильно подключить усилитель мы рассмотрели «здесь».

Контуры заземления и рекомендации по установке

Четвертое правило, изложенное выше, говорит о том, что одна из причин, по которой возникает посторонний шум в динамиках, является наличие «контуров заземления». Их присутствие в нескольких местах становится причиной генерирования разного напряжения в отдельных частях кузова транспортного средства. Это и приводит к появлению дополнительных шумов.

Корпус автомобиля, по сути, представляет собой большую массу металла, которая используется как «земля» для электроцепей. Его электрическое сопротивление минимально, но оно есть. На работу электрооборудования самого транспорта оно не имеет никакого влияния, чего не скажешь о звуковой системе. Поскольку между точками кузова существуют напряжения разного потенциала, возникают микротоки, к которым весьма чувствительна начинка акустической системы.

Чтобы предотвратить наличие звукового шума, следует воспользоваться такими правилами:

  • Схема заземления создается так, чтобы все компоненты «массы» сходились в одну точку. Отличным решением является использование минусовой клеммы аккумуляторной батареи или точки на кузове, где присутствует заземление отрицательной клеммы источника питания. При выборе проводки следует делать упор на многожильные качественные провода, при производстве которых используется обескислороженная медь. Место контакта кабеля с корпусом, должно быть зачищено от краски, грязи и ржавчины. Рекомендуется кабель оконцевать опрессовкой или напайкой специального наконечника в виде кольца подходящего диаметра. Создавая разводку заземляющих кабелей и питания, прикупите позолоченные коннекторы и клеммы;
    • Металлические части аудиосистемы не должны нигде контактировать с кузовом транспортного средства. В противном случае, при установке акустики своими руками, владелец автомобиля спровоцирует появление контура заземления, со всеми вытекающими последствиями;
  • Как только вся проводка будет подключена к магнитоле и двум парам колонок, проверьте её работоспособность. Включите стереосистему, и проведите тест при отсоединенной антенне. В идеале шумов не должно быть;
  • Далее надо отсоединить заземление стереосистемы от кузова. Если всё сделано правильно, звук пропадет, магнитола отключится. Это прямое свидетельство наличия одной точки заземления и отсутствия контуров. Стопроцентной гарантии отсутствия шума никто не даст, тем не менее, вы обезопасите себя на 90 процентов.
    Бывает и так, что при установке аудиосистемы нет возможности заземлить все элементы в единой точке. Решением проблемы является подбор еще одной точки для подключения массы. Этот случай эффективен только тогда, когда разница напряжения между базовой и дополнительной точкой заземления не превышает 0.2В. Как вариант, заземление усилителя осуществляют к задней части автомобиля, а эквалайзер, магнитолу и кроссовер – на перегородке кузова между двигателем и салоном.

А также хочется отметить что, хорошим фильтром в системе является наличие конденсатора.

Как избавиться от шума?

С причинами возникновения шумов и советами по правильному монтажу проводов и оборудования мы разобрались. Рассмотрим далее, какой тактики следует придерживаться в случаях, когда, например, двигатель набирает обороты, провоцируя появление шумов и помех?

Варианты устранения описаны ниже:

  • Отключите от аудиосистемы головное устройство.Если наблюдается отсутствие шума, следует заземлить последнее в общую точку на кузове, которую используют другие компоненты акустики.
  • Если шум не пропал, и при этом элементы заземлены в разных местах, возьмите мультиметр и проверьте напряжение между точками заземления всех компонентов и заземлённой клеммой аккумуляторной батареи. При обнаружении разницы в полученных результатах, следует уравнять напряжение между всеми компонентами. Хорошим решением в данном случае является заземление всех компонентов в одном месте, либо поиск альтернативного места, где напряжение между компонентами не будет отличаться. Между всеми корпусами системы должен наблюдаться минимальный уровень напряжения. Показания проверяются посредством измерения разницы в напряжениях между экранами (оплётками), находящимися в кабелях RCA в любых комбинациях.
  • При обнаружении абсолютно минимального результата в разнице напряжений в ходе проверки мультиметром, шум от наводок может появляться по ряду других причин:Первой из них можно назвать близкое расположение проводов RCA к силовым кабелям.Убедитесь в качестве RCA-компонентов – проблемы обычно появляются вследствие установки дешёвой бюджетной проводки.Второй причиной может оказаться параллельное и близкое расположение акустических проводов к силовому кабелю, либо несоблюдение прямого угла пересечения. А также убедитесь в нормальной изоляции корпуса усилителя. Кроме того,плохо заземлённая антенна может создавать контуры и стать причиной помех. Последней причиной может оказаться наличие контакта акустического провода с кузовом транспортного средства.

Выводы

В случае, если наблюдается свист или дополнительные проблемы в работе колонок, обязательно проверьте схему расстановки акустической системы в вашем транспортном средстве. Несоблюдение рекомендаций, применение некачественных или поврежденных материалов – гарантированно создаст большие проблемы в работе стереосистемы. Надеемся, мы помогли вам разобраться в потенциальных причинах плохого звука в колонках и сумели указать верные пути устранения всех неприятностей!

Наводки и фон в динамиках

Как избавиться от наводок и фона в динамиках автомобиля

Наводки, шум, фон при работающем двигателе — это частые проблемы не только начинающих любителей автозвука. Они могут появится после первого включения системы, а могут возникнуть совершенно неожиданно — «Вчера не было, а сегодня появились. Я вообще ничего не трогал».

В сети полно пространных материалов на тему о том как найти причину и побороться с этими неприятными явлениями. Пробегитесь по чек-листу, представленному ниже, и в большинстве случаев вам удастся решить проблему фона или наводок.

ВАЖНО! Все переключения осуществляйте на обесточенной системе. Не просто выключенной, а обесточенной.

1. Контакты

Проверяем надежность всех контактов в системе. Начиная с питания, заканчивая проверкой правильности установки разъемов и штекеров. Часто бывало что неполадки были из-за плохо вставленного межблока.

Плохой пример контакта

2. Корпус усилителя

Проверьте, не замкнут ли корпус усилителя на кузов. Он не должен контактировать с кузовом даже через крепежные элементы. Обычно для этого используются проставки из фанеры или других материалов, не проводящих ток.

Усилитель закреплен через проставку

3. Минус усилителей

Если у вас усилители берут минус с кузова, то убедитесь что контакт для всех в одной точке. Да, как показывает практика, это тоже может влиять на наводки и шумы.

Минус в одной точке

4. Расположение проводки

Частая причина фона, помех и шумов в близком расположении акустических и межблочных кабелей к силовым, либо к штатной проводке автомобиля (так же сюда относятся зарядники, навигаторы и т.п.). При монтаже тяните их по разным сторонам кузова, а если пересечения не удается избежать, то кладите межблоки и акустические провода под прямым углом ко всем остальным.

5. Кроссоверы

Кроссоверы имеют повышенную чувствительность к наводкам. Если они есть у вас в системе, то попробуйте поменять их положение. Приложите фонящий динамик к уху или попросите кого-то близко слушать установленный и перемещайте кроссовер отмечая изменения.

Не лучшее место для кроссоверов

6. Предохранитель линейных выходов

Если у вас магнитола PIONEER, то проверьте целостность предохранителя массы линейных выходов. Для пионерщиков это самая частая причина. Фон, треск, шум, увеличивающийся при нажатии на газ — все это характерные симптомы.

Пресловутый предохранитель Пионера

7. Ищем неисправное звено

Ищите неисправный элемент. Отключайте по одному межблоки от магнитолы, если фон не пропал, то она в порядке и проблема где то дальше.
Отключайте от по одному межблоки от усилителя ( подключенные к магнитоле). Если фон пропал, то виноват, последний отключенный межблочный кабель. Если остался, то виноват усилитель или что- то дальше.

8. Минус магнитолы

Если проблема не найдена, попробуйте перекинуть минус магнитолы, с кузова на АКБ или наоборот. А вдруг!

9. Ничего не помогло

Вот если эти не сложные действия не помогли вам, то можно начинать вникать глубже. Ставить на магнитолу фильтры помех по питанию, проверять генератор, свечные провода и т.д. Но обычно в 85% случаев до этого не доходит.

Чистого звука и мощного баса!

Читать еще:

Жмите на кнопку чтобы поделиться материалом:

Наводка от генератора

Я так и не понял:
Вы питающие, линейные, акустические провода все по крыше пустили. или раздельно.
Один из вариантов:
питание — слева по порогу
линейка — по центральному тоннелю
акустика — по правому порогу

если где будет происходить пересечение питающих , линейных или акустических проводов , то пересекать их надо под углом 90 градусов, да желательно экранировать места пересечения.
есть смысл пошевелить провода в непосредственной близости от магнитолы(т.е. сзади неё) там много «наводчиков»

з.ы. минус усилка где.

Вчера попробовал подключить управляющий провод на усилитель на прямую от конденсатора, думал помехи исчезнут. Не помогло.

Похоже мне никто не может помочь

Я так и не понял:
Вы питающие, линейные, акустические провода все по крыше пустили. или раздельно.
Один из вариантов:
питание — слева по порогу
линейка — по центральному тоннелю
акустика — по правому порогу

если где будет происходить пересечение питающих , линейных или акустических проводов , то пересекать их надо под углом 90 градусов, да желательно экранировать места пересечения.
есть смысл пошевелить провода в непосредственной близости от магнитолы(т.е. сзади неё) там много «наводчиков»

з.ы. минус усилка где.

Простите за раннее сообщение, не увидел, что вы откликнулись на мою проблемму.

По крыше пустил только линейные. Силовые по стороне водителя, вдоль порога под сиденьем, акустические справа и слева в лотке.
То что они должны пересекаться под углом 90 я знаю, но как это сделать возле уся, . они там сходятся все в кучу .

Простите за раннее сообщение, не увидел, что вы откликнулись на мою проблемму.

По крыше пустил только линейные. Силовые по стороне водителя, вдоль порога под сиденьем, акустические справа и слева в лотке.
То что они должны пересекаться под углом 90 я знаю, но как это сделать возле уся, . они там сходятся все в кучу .

возле уся их тоже можно развести(питание налево,акустика и линейка направо-к примеру), но я думаю не этом дело.

как подключена голова.
и где минус у уся и магнитолы.

Одна из возможных причин:

Токи, в т.ч. входные (усилителя) ниоткуда не берутся и в никуда не уходят, а идут по замкнутым цепям (в смысле по кругу. Закон Киргоффа). Даже если входы усилителя фифференциальные, все равно есть нек. погрешности и тп. Я о том, что входные токи текут как через сигнальные цепи, так и через провода массы. И, если массы головы и усилителя подключены к кузову в разных местах, возможны любые наводки.

В Вашем случае наводка, возможно, связана с тем, что одни цепи подключены непосредственно к аккумулятору (а его зарядный ток как раз и несет в себе генераторную «наводку», — он не постоянный, а пульсирующий), а другие цепи — к родной массе головы, если я правильно понял.

В этом случае получается, что на минусе акк-ра присутствует напряжение наводки от сильного зарядного тока относительно других точек кузова, и напряжение это пропорционально произведению амплитуды пульсаций тока (до 20А) на сопротивление «заземления» минуса акк-ра (тысячные доли Ома или меньше). Оно-то и может добавляться к входному сигналу усилителя.

Примерно то же самое, если не хуже, может получиться из-за конденсатора. Пытаясь сгладить пульсации, он забирает и отдает очень большой ток (возможно, даже больше, чем аккумулятор). А провода к нему длинные и тоньше, чем до самого аккумулятора. На сопростивлении этих проводов может быть весьма сильная наводка (например, 20А * 0, 001 Ом = 20 мВ, а это уже ОЧЕНЬ много по сравнению с сигналом (700 мВ)).

Кардинально подобные проблемы решаются, применяя схему земли «звездой» — это когда земли источника сигнала, усилителя, потребителя (в нашем случае- нет, выход на динамики мостовой) и источника питания соединяются в ОДНОЙ ТОЧКЕ.

Опять же, эта причина — предположение. Кроме электромагнитных наводок из-за рядом проложенных проводов, может быть просто просачивание наводки на плюсе питания (а от нее никуда не деться) на выход самого усилителя просто из-за его несовершенства (маловероятно, но тем не менее. Встречал неоднократно.)

Одна из возможных причин:

Токи, в т.ч. входные (усилителя) ниоткуда не берутся и в никуда не уходят, а идут по замкнутым цепям (в смысле по кругу. Закон Киргоффа). Даже если входы усилителя фифференциальные, все равно есть нек. погрешности и тп. Я о том, что входные токи текут как через сигнальные цепи, так и через провода массы. И, если массы головы и усилителя подключены к кузову в разных местах, возможны любые наводки.

В Вашем случае наводка, возможно, связана с тем, что одни цепи подключены непосредственно к аккумулятору (а его зарядный ток как раз и несет в себе генераторную «наводку», — он не постоянный, а пульсирующий), а другие цепи — к родной массе головы, если я правильно понял.

В этом случае получается, что на минусе акк-ра присутствует напряжение наводки от сильного зарядного тока относительно других точек кузова, и напряжение это пропорционально произведению амплитуды пульсаций тока (до 20А) на сопротивление «заземления» минуса акк-ра (тысячные доли Ома или меньше). Оно-то и может добавляться к входному сигналу усилителя.

Примерно то же самое, если не хуже, может получиться из-за конденсатора. Пытаясь сгладить пульсации, он забирает и отдает очень большой ток (возможно, даже больше, чем аккумулятор). А провода к нему длинные и тоньше, чем до самого аккумулятора. На сопростивлении этих проводов может быть весьма сильная наводка (например, 20А * 0, 001 Ом = 20 мВ, а это уже ОЧЕНЬ много по сравнению с сигналом (700 мВ)).

Кардинально подобные проблемы решаются, применяя схему земли «звездой» — это когда земли источника сигнала, усилителя, потребителя (в нашем случае- нет, выход на динамики мостовой) и источника питания соединяются в ОДНОЙ ТОЧКЕ.

Опять же, эта причина — предположение. Кроме электромагнитных наводок из-за рядом проложенных проводов, может быть просто просачивание наводки на плюсе питания (а от нее никуда не деться) на выход самого усилителя просто из-за его несовершенства (маловероятно, но тем не менее. Встречал неоднократно.)

Блюзмобиль Форум

Подскажите по борьбе с наводками от генера.

Инспектор 10 Мар 2009

EOS 10 Мар 2009

Имеем весьма кучерявую систему.
Авто Вольво V70 (S80 универсал) , из штатного ГУ выведены линейки. Линейки в Н900 , процессор управляется при помощи раздербанненой DVA-9861R + ченджер 607. Провода на ВЧ DAXX s94, сч и нч кимбер. Силовая проводка проложена как положено. Усилители Selestra ra серии .
Идёт наводка от генератора по плюсу . Пробовали и фильтры для генератора и через конденсатор подключать. минус таскали по всей машине. Стоят 2 сделанных на заказ Владом фильтра по питанию , помогло немного , но фон остался.
Опытным путём установлено ,что наводка приходит именно от плюса и усиливается процессором , без процессора всё тихо.
Как поступить не знаю , перепробовали все возможные варианты: перекладка проводов , ещё один аккумулятор, экранированные силовые провода и т.п.
где копать дальше??

Как вариант, провод от массы головы, до массы проца.

Alex_Ch 10 Мар 2009

Абент 10 Мар 2009

минус таскали по всей машине.

Все активные элементы системы пробовали зазаемлить в одной точке(какой неважно, до АБ можно и не тащить)? На время экскримента штекер радио, если его оплётка имеет прямой контакт с кузовом, отключить.
Как сделаны «линейники» из ГУ, оплётка напрямую на «землю», или через резисторы?

prohozhi 10 Мар 2009

Инспектор 10 Мар 2009

Привет.
А почему штатное г.у. не фонит?

Правильнее сказать не фонило

Инспектор 10 Мар 2009

Ничего военного не посоветую- просто все компоненты аудиосистемы запитать из одной точки (от одного дистрибьютора и плюса и минуса, типа ПауэрПланта).

Изначально так и было + и — от аккумулятора и через дистрибьютеры на всё. только такой вариант оказался ещё хуже.

prohozhi 10 Мар 2009

savelich 10 Мар 2009

Инспектор 10 Мар 2009

А с этого момента поподробнее. Насколько далеко дистрибьютор от усилителей? Касаются ли компонеты корпусом кузова? Как ACC подведено?
Начнем с простейшего- притащить голову к процу, выткнуть штатную бошку из проца, подключить питание головы на клеммы проца (и плюс и минус). АСС если используется, развязать через релюху. В таком варианте помехи есть?

дистрибьютеры плюсовой и минусовой в радиусе 20 см от усилителей. Кузова компоненты не касаются , всё установлено на фанерно-ковролиновом фальшполу. АСС подведено к DVA-9861 , с него проц собственнно и запускается , ну и к штатной башке наверное ( как к ней , точно не знаю , мудрёная она очень).
Предложенный вариант не проверяли. обязательно попробуем.

Инспектор 10 Мар 2009

Может и глупый совет:
Попробуйте установить на время другой усь.
Так, ради интереса. Весьма интересный результат лично у меня получается.
Имел один четырехканальник на фронт через пассив и мостом на саб (классика для новичков).
После добавления второго усилителя (на саб) и старого (кстати весьма не плохого -TRU Tecnology) поканально — появился фон. Борьба 2 года. Фон не исчезает. Исчезает тупо только при отсоединении второго (сабового) усилителя. Его тоже, кстати, на разные разменивал. Не помогает, фонит.
Причем интересный эффект — после разрядки кондера и последующей зарядке (после сброса клемы + с аккум.) на какое-то время наводка исчезает. А потом через денек — здрасьте. свистим тихо-тихо. Во как.

Это было одним из первых действий , усилителей перебрали 3 комплекта.

Docent_3D_Home 10 Мар 2009

Может и глупый совет:
Попробуйте установить на время другой усь.
Так, ради интереса. Весьма интересный результат лично у меня получается.
Имел один четырехканальник на фронт через пассив и мостом на саб (классика для новичков).
После добавления второго усилителя (на саб) и старого (кстати весьма не плохого -TRU Tecnology) поканально — появился фон. Борьба 2 года. Фон не исчезает. Исчезает тупо только при отсоединении второго (сабового) усилителя. Его тоже, кстати, на разные разменивал. Не помогает, фонит.
Причем интересный эффект — после разрядки кондера и последующей зарядке (после сброса клемы + с аккум.) на какое-то время наводка исчезает. А потом через денек — здрасьте. свистим тихо-тихо. Во как.

Достатточно нарисовать или представить в воображении схему соединений элементов в системе межблоками и минусовыми проводами питания чтобы обнаружить наличие земляных петель. Чем больше элементов соденияется, чем дальше межблоки лежат друг от друга и от минусовых проводов, тем сильнее будут наводки в этих петлях и тем силнее будет писк.

serepun 10 Мар 2009

Провода на сч и нч кимбер.

какие провода на сч-нч?
случаем не преплетеные вместе для сч и нч.
бывает индуктивная наводка (если по питанию уже не осталось мест,где поискать)

Инспектор 11 Мар 2009

какие провода на сч-нч?
случаем не преплетеные вместе для сч и нч.
бывает индуктивная наводка (если по питанию уже не осталось мест,где поискать)

Переплетённые, наводка по питанию 100 %. При подключении от внешнего питания , всё гуд.

felix 11 Мар 2009

Переплетённые, наводка по питанию 100 %. При подключении от внешнего питания , всё гуд.

некоторые усилители имеют

— подстроечный резистор “плавающая земля” для устранения наводок по питанию от бортовой сети. Позволяет эффективно бороться с помехами от бортовой сети автомобиля.

и, как ни странно, действительно помогает

Инспектор 11 Мар 2009

некоторые усилители имеют

и, как ни странно, действительно помогает

Дело не в усилителях , я же писал ,что пробовали их много и разных.

felix 11 Мар 2009

Дело не в усилителях , я же писал ,что пробовали их много и разных.

дело в земляной петле. резистор «плавающая земля» устраняет эту петлю.
Вам же не смогли до сих пор ее устранить никак.

Инспектор 11 Мар 2009

дело в земляной петле. резистор «плавающая земля» устраняет эту петлю.
Вам же не смогли до сих пор ее устранить никак.

Резистор отдельно встречается ?
Петля образовалась , скорее всего от штатного оборудования. Там ГУ + отдельно стоящий штатный процессорусилитель , че там у них с заземлением х.з.

felix 11 Мар 2009

Резистор отдельно встречается ?
Петля образовалась , скорее всего от штатного оборудования. Там ГУ + отдельно стоящий штатный процессорусилитель , че там у них с заземлением х.з.

переменных резисторов полны магазины, цены от 10 рублей.
только надо поставить его в правильное место. возможно даже придется влазить в монтаж Н900.
если наводки выходят с проца вместа со звуковым сигналом, то конечно, не в усилках дело. проще всего осцилоскопом смотреть где вылазять наводки.

Нужна помощь. Один канал усилителя (правый) ловит наводки генератора.

ddmusic сказал(-а): 11.01.2019 10:06

Нужна помощь. Один канал усилителя (правый) ловит наводки генератора.

Добрый день, уважаемые. Уже два месяца бьюсь с завыванием наводок генератора (звук меняется в зависимости от оборотов и включенной нагрузки). Извиняюсь за кол-во текста, в ч.1 подробности, в ч.2 мои последние выводы. Наводки ловит правый канал (уверен на 99%).

1. Авто новое. Плюсовой КГ25 от аккума по левому борту. Масса этим же, от болта крепления ремня безопасности. Усилитель AB класса двухканальный Focal Solid 2 (купил как новый лежак с одного форума) установлен на деревянных проставках под сиденьем водителя, массы не касается. На него приходит возле тоннеля выскоуровневый от штатного ГУ. За ГУ лежат кроссоверы. Автовключение уся по сигналу на высокоуровневом входе.

Начинал с типичных проблем: поменял высокоуровневый кабель на экранированный, пробовал подать на линейки сигнал с телефона, кидал питание на ГУ от клемм усилителя, вытаскивал кроссы, менял их местами, отключал высокоуровневый вход и включал усь, кидал отдельную массу от аккума. В итоге пришел к этому: запитал отдельным кабелем извлеченный усилитель напрямую от аккума, подключил к нему широкополосный динамик и проверил оба выхода, левый тихий, правый ловит.

2. По итогу занес домой, разобрал. Осмотрел, где показалось подозрительным пропаял. На силовых транзисторах и диодах от выгиба отошли дорожки, но сами они не повреждены (залил клеем). В целом подозрений, что усилитель ремонтировался нет. Дома наводок в правом канале не слышно, разве что едва различающиеся постоянно меняющиеся призвуки.

Паять умею, есть базовое понимание, умею повторять по инструкциям, но разобраться знаний вообще не хватает. Считайте полным нубом. Напряжение на выходе правого канала (вход не подключен) около 0.5В, на левом 0.3В. Есть субъективное ощущение с самого начала, что правый канал немного тише играет. Если подключен высокий уровень, то на линейках тоже появляется сигнал, я пробовал взять его на сабвуфер, при этом правый канал вообще пропадает, а левый ловит наводки в виде треска.
Прилагаю даташит, вечером выложу видео, где слышно эти наводки. Может есть способы вычислить ловящую деталь?

п.с. на плате помимо фиксирующего термоклея присутствует что-то вроде не отмытого флюса, так было изначально.

Видео смотреть с 3.50:

Источники:

http://caraudioinfo.ru/akustika/navodki.html
http://doctorbass.ru/znaniya/baza-znaniy/navodki-i-shum-v-dinamikakh/
http://ffclub.ru/topic/2960/
http://www.bluesmobil.ru/topic/12577-podskazhite-po-borbe-s-navodkami-ot-generatora/
http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=83900

Читать еще:  Что лучше приора или четырка
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×
×
×