1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как убрать чек ниссан примера р12

Как убрать чек ниссан примера р12

Как Сбросить Ошибку На Ниссан Примера Р12

Познание пошаговой аннотации, как сделать самодиагностику Nissan Primera P12, может понадобиться каждому обладателю данной модели, если нет способности обратиться к спецам, а система авто просит проверки. Разумеется, в автосервисе подобные диагностики выполняются при использовании специального оборудования, и там за определенную сумму сделают что остается сделать нашему клиенту стремительно и отменно. Однако что если неудача застала проезда, и выявить ошибки при работе разных отсеков требуется быстрее, чтоб осознать, что происходит чем угрожает предстоящая эксплуатация: словом, обусловиться с последующими действиями, чтоб не навредить машине и даже не влететь на внезапные ремонты.

Как сделать самодиагностику Nissan Primera P12, чтоб считать ошибки без помощи других? Нашему клиенту остается реально, необходимо лишь осознать, как поэтапно что остается сделать нашему клиенту делать. В этом процессе поможет наша пошаговая аннотация. Самодиагностику проводим методом счета мерцаний индикатора Check-Engine. Потом складываем приобретенные данные и анализируем, в специальной табличке находим истолкование ошибки, показанной лампочкой.

Самому процессу воплощения проверки предшествует определенный порядок действий, чтоб запустить режим.

  • Выключаем зажигание как в кинотеатре на 10 сек.;
  • Снова вставляем ключ в зажигание, проворачиваем на риску «ON». 3-и сек.;
  • Дальше – 5 давлений за 5 сек: отжимаем газовую педаль до самого пола;
  • Ждем 7 сек. и еще разок на сто процентов выжимаем подобающую педаль, держа ее 10 сек. в утопленном положении (должен заморгать индикатор Check-Engine);
  • Совет: секунды идеальнее всего отсчитывать секундомером (к примеру, в телефоне или на ручных часах). Увы можно и проговаривая в неторопливом темпе: 1, 3.5, 3 и т.д.;
  • Педаль отпускаем вполне и считаем количество морганий лампы Check-Engine. Их будет много – недлинные и длинноватые. Главное: не зевать и смотреть пристально, считывая вероятные ошибки.

Nissan Primera p12. Снятие ошибки

Примечание: отсутствие той или другой ошибки сопровождается 10 кратным мерцанием попорядку. И еще: коды дефектов являются 4-хзначными и состоят из коротких и длительных мерцаний.

Если желаем скинуть код ошибки, на педаль акселератора жмем 10 сек. Чтобы сойти с режима самодиагностики, поворачиваем ключ в зажигании на положение «OFF». Или – другой вариант – запускаем мотор, индикатор Check-Engine угасает.

Работая в режиме самодиагностики, как уже было сказано выше, вспышки лампочки соответственного индикатора означают 4-х значные характеристики кодов. В первой цифре длительность подмигиваний бочонка длиннее следующих. А сами числа разделяются меж собою интервалами в 1 сек., а коды – приблизительно в 5 сек. Если находится несколько ошибок, то их кодирование происходит вереницей. «Ноль» (отсутствие неисправности) обозначается 10-ми вспышками.

Лучше иметь рядом в квартире таблицу кодов ошибок (обычно, она публикуется в руководстве по эксплуатации – лучше, если на российском языке). Номер ошибки состоит из латинской буковкы и 4-х цифр. Что они означают?

  • Буковка P – неисправность под капотом и коробки;
  • 1-ая цифра – основной код SAE;
  • Следущая причина цифра: если 1 или 5, то проблемы с поступлением воздуха либо горючего (инжектора). Если 3 – проблемы в зажигательной системе. 4-е – с контролем выхлопного процесса, 5 – скорость и холостые. 6 – ЭБУ. 7, 8 – с коробкой;
  • Две последние справа числа означают конкретный код ошибок.
  • Проблемы с расходомером воздуха: как еще его называют в цепи, либо не регулирован, по другому маленький/высочайший показатель – P0100 – P104;
  • Датчик воздушного давления вышел иначе говоря сгорает. P0105. Высочайший/малый уровень сигнала. P0107, P0108.

Секреты Сброс ошибки подушки безопасности Nissan primera p12

И дальше, по списку (а он состоит из огромного количества позиций – достаточно длиннющий, так что бессмысленно его стопроцентно приводить ниже). Полную таблицу, чтоб расшифровывать вероятные ошибки, как уже было рекомендовано, следует иметь на всякий случай рядышком, в бардачке, например. Вполне возможно, что может понадобиться в далеком пути? Еще и, не обязательно меж населенными пт по другому в малеханьких городах есть возможность отыскать соответственное оборудование.

Потому, познание, как сделать самодиагностику Nissan Primera P12 – не является таким уж никчемным, как задумываются некие, в особенности начинающие водители. Дескать, я и дальше не стану копаться во внутренностях авто, а на 100 диагностику сделают куда как тщательнее и профессиональнее. Однако так мыслить – является грубой ошибкой, так как самодиагностика движка, проведенная впору (если вы нашли не тот звук либо утечку, к примеру, в дороге), может дать подсказку последовательность последующих действий и спасти от более суровых проблем бухгалтерской системы, ведущих, соответственно, к более суровым затратам.

Nissan Primera 2.0 L 6-мкп 黒夢 tekna フル♠ › Logbook › Как сбросить ошибку на Р12 .

Может пригодится и чтобы не искать долго-забил в пост

Как Сбросить Ошибку На Ниссан Примера Р12

Владельцу этой модели может потребоваться знание пошаговых аннотаций по самодиагностике Nissan Primera P12, если вы не можете проконсультироваться со специалистом и попросить систему автомобиля проверить. Конечно, в автосервисе такая диагностика проводится с помощью специального оборудования, и там они за определенную сумму сделают то, что остается сделать нашему клиенту быстро и качественно. Тем не менее, что делать, если неисправность застряла на проезжей части, и при работе в разных отделениях быстрее обнаружить ошибки, чтобы понять, что происходит, чем то, что угрожает будущей операции: одним словом, это должно быть обусловлено следующими действиями, чтобы не вредить машине и даже не лететь на внезапный ремонт.

Как сделать самопроверку Nissan Primera P12 на наличие ошибок чтения без помощи других? Наш клиент остается реальным, нам просто нужно понять, как шаг за шагом, что остается для нашего клиента. Наше пошаговое резюме поможет в этом процессе. Самодиагностику осуществляем методом подсчета миганий индикатора Check-Engine. Затем добавляем полученные данные и анализируем, в специальной табличке находим интерпретацию погрешности, отображаемой лампочкой.

Самому процессу проверки предшествует процедура запуска определенного режима.

  • Выключите зажигание, как в кинотеатре, на 10 секунд .;
  • Вставляем ключ в замок зажигания и включаем его при «ON». 3 сек .;
  • Далее — 5 нажатий за 5 секунд: прижмите педаль газа к полу;
  • Мы ждем 7 секунд. и еще на сто процентов мы сжимаем соответствующую педаль в течение 10 секунд. в утопленном положении (индикатор Check-Engine должен мигать);
  • Совет: секунды лучше всего считать секундомером (например, по телефону или наручным часам). К сожалению, вы можете сказать это в неторопливом темпе: 1, 3,5, 3 и т. Д .;
  • Мы полностью отпускаем педаль и учитываем количество вспышек лампы Check-Engine. Будет много — коротких и длинных. Главное не зевать и присматриваться, читая возможные ошибки.
Читать еще:  Катушка зажигания приора 16 клапанов цена самара

Nissan Primera p12. Ошибка удаления

Замечания: отсутствие той или иной ошибки сопровождается 10-кратным мерцанием подряд. И еще одна вещь: дефектные коды являются 4-битными и состоят из коротких и длинных вспышек.

Если мы хотим выбросить код ошибки, мы нажимаем педаль акселератора в течение 10 секунд. Чтобы выйти из режима самопроверки, поверните ключ зажигания в положение «OFF». Или — в качестве альтернативы — мы запускаем двигатель, индикатор Check-Engine гаснет.

Работа в режиме самодиагностики, как указано выше, вспышка лампочек соответствующие цифры обозначают 4-битные характеристики кодов. В первой цифре продолжительность мигания ствола больше, чем в следующей. И сами цифры разделены интервалами в 1 секунду, а коды — примерно 5 секунд. Если есть несколько ошибок, то их кодирование происходит в строке. Ноль (без ошибок) обозначается 10 вспышками.

Лучше иметь таблицу кодов ошибок (обычно публикуется в инструкции по эксплуатации — лучше, если на русском языке). Номер ошибки состоит из латинской буквы и 4 цифр. Что они имеют в виду?

  • Буква П — неисправность под капотом и коробками;
  • 1-я цифра — базовый код SAE;
  • Следующая причина — цифра: если 1 или 5, то проблемы с потоком воздуха или топлива (инжектор). Если 3 — проблемы с воспалительной системой. Четвертый — с контролем процесса выхлопа, 5 — на холостом ходу и на холостом ходу. 6 — ЭБУ. 7, 8 — с коробкой;
  • Последние два числа справа указывают конкретный код ошибки.
  • Проблемы с расходомером воздуха: как он называется в контуре или не регулируется, в противном случае маленький / самый высокий — P0100 — P104;
  • Датчик давления исходящего воздуха, другими словами, перегорает. P0105 Высокий / низкий сигнал. P0107, P0108.

Секреты ошибок Ошибка подушки безопасности Nissan Primera p12

И далее вниз по списку (и он состоит из огромного количества позиций — достаточно длинных, поэтому нет смысла полностью опускать его ниже). Полная таблица для расшифровки вероятных ошибок, как было рекомендовано ранее, должна быть на всякий случай рядом с ней, например, в бардачке. Возможно, что может понадобиться в долгосрочной перспективе? Кроме того, нет необходимости в поиске подходящего оборудования между поселениями, которые населяют разные города в разных городах.

Поэтому знание того, как сделать самодиагностику Nissan Primera P12, не так бесполезно, как думают некоторые, особенно начинающие водители. Скажите, я не буду продолжать углубляться в салон автомобиля, а 100 диагностик будут намного более тщательными и профессиональными. Однако такое мышление является серьезной ошибкой, поскольку самодиагностика двигателя, выполненная правильно (если вы обнаружите неправильный звук или утечку, например, на дороге), может дать подсказки о последовательности действий и избавить вас от более серьезные проблемы бухгалтерского учета, которые приводят, соответственно, к более серьезным затратам.

Как убрать чек ниссан примера р12

Вчера мне пришлось по необходимости воспользоваться этим своим постом, так как впервые появилась ошибка на мониторе.Идеальная трасса, скорость около 100км.ч., машина просто плывёт и вдруг загорается Check Engine.

Дорога к дому была несколько омрачена предстоящими разбирательствами и опросами машины на тему : — чего ей не хватает в этой жизни:).Спокойствие заключалось в том, что всё есть под руками и мануал по входу в диагностический режим и коды ошибок и навык их считывать и даже видео пособие. По этой причине всё было отложено до утра.А теперь неожиданность:

-Делая всё по инструкции, даже с десятого раза не удалось войти в диагностический режим и заставить Check Engine мигать, выдавая секретные коды ошибок.Я верил своим глазам, и рукам, и даже своему секундомеру, но ничего не получалось . В принципе пора было бросить всё и ехать на диагностику, но только не в этот раз.
Виной всему эта фраза в мануале о вхождении в режим диагностики пункт 2 :

— » В течении 5-и секунд 5 раз полностью нажать и отпустить педаль газа «.

Я не знаю почему, но мне как человеку привыкшему мыслить логически показалось, что нужно пять раз нажать и отпустить педаль газа за 5 секунд с интервалом 1 секунда. То- есть за 5 сек я делаю ровно 5 нажатий —И ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО.
Нужно просто успеть в отведённые 5 секунд нажать на педаль 5 раз пока это время не вышло, то есть нажимать довольно быстро и энергично не считая одно нажатие в одну секунду, а на много быстрее. И вот замигал мой чек. Считав ошибку получил Р 0134.
По кодам ошибки это: Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1).

Нажал на педаль и удержал 10 сек, сбросив ошибку и очистив реестр записей. С тех пор она больше не появлялась.На всякий случай проверил все контакты и состояние датчика- вид как из магазина .Списал всё на глюк и простой в сырости некоторое время или качество топлива. Дальше посмотрим как оно будет.

Может пригодится и чтобы не искать долго-забил в пост

Коды ошибок для Р 12 : ЗДЕСЬ

FakeHeader

Recommendations

Comments 61

все равно в сервисе до нуля не сбрвсывается км а остались до 500

короче вроде обнулилось но не знай как будет показывать

так не одна кнопка не нажимается придется ключом сбросить

каким ключом? куда ты спешишь ? дай завершиться процедуре. Тебе не нужны никакие кнопки кроме тех что положены для возврата назад.

смотри нажал на обнуление карта написали что то по английски
мне что ждать пока пропадет эта надпись

Я не могу знать что у тебя на мониторе. Если процедура сброса завершена — верни монитор в исходное состояние и едь как я писал.

так а отключаю а на мониторе потом смотришь все равно прибавляется

так не бывает, ты просто не правильно что-то делаешь, как и в прошлом случае.Там есть одна тема для сервисного напоминания и ещё две напоминалки выключи функцию ON на OFF и ничего не должно появляться. www.drive2.ru/l/126371/#post
Ещё не было человека, у кого бы не получилось…

у меня хотя не чего не стоит а захожу в сам раздел севис там включенно на 500 км и его не могу сбросить

Читать еще:  Как погасить лампу абс

отключи совсем напоминание о сервисе.

сброссить сервис не как не могу но не сам значок а где прибавляешь когда что нужно сделать и прикаких киллометрах

еще вопросик можно

хорошо понял тогда

а двигатель до 90 греть нужно

еще вопросик а сброс делается на прогретом двигатели

Сброс лучше делать находясь на полностью прогретом авто на трассе и затем проехать пару десятков км в самом экономичном режиме на 5ой передаче следить за экономайзером. Потом ездить как обычно. В городе если сделаешь -только увеличишь показатели. Это всё есть в комментариях к посту по ссылке.

так во шел а как потом язык то настроить

просто нажимаешь на кнопку сеттинг и в разделе ленгвидж выбираешь английский в км. и всё.

у меня как бы в нем все есть но кроме двух последних как показано у тебя

Я ниже уже пояснил почему ты не видишь эти пункты.

Познание пошаговой аннотации, как сделать самодиагностику Nissan Primera P12, может понадобиться каждому обладателю данной модели, если нет способности обратиться к спецам, а система авто просит проверки. Разумеется, в автосервисе подобные диагностики выполняются при использовании специального оборудования, и там за определенную сумму сделают что остается сделать нашему клиенту стремительно и отменно. Однако что если неудача застала проезда, и выявить ошибки при работе разных отсеков требуется быстрее, чтоб осознать, что происходит чем угрожает предстоящая эксплуатация: словом, обусловиться с последующими действиями, чтоб не навредить машине и даже не влететь на внезапные ремонты.

Как сделать самодиагностику Nissan Primera P12, чтоб считать ошибки без помощи других? Нашему клиенту остается реально, необходимо лишь осознать, как поэтапно что остается сделать нашему клиенту делать. В этом процессе поможет наша пошаговая аннотация. Самодиагностику проводим методом счета мерцаний индикатора Check-Engine. Потом складываем приобретенные данные и анализируем, в специальной табличке находим истолкование ошибки, показанной лампочкой.

Самому процессу воплощения проверки предшествует определенный порядок действий, чтоб запустить режим.

  • Выключаем зажигание как в кинотеатре на 10 сек.;
  • Снова вставляем ключ в зажигание, проворачиваем на риску «ON». 3-и сек.;
  • Дальше – 5 давлений за 5 сек: отжимаем газовую педаль до самого пола;
  • Ждем 7 сек. и еще разок на сто процентов выжимаем подобающую педаль, держа ее 10 сек. в утопленном положении (должен заморгать индикатор Check-Engine);
  • Совет: секунды идеальнее всего отсчитывать секундомером (к примеру, в телефоне или на ручных часах). Увы можно и проговаривая в неторопливом темпе: 1, 3.5, 3 и т.д.;
  • Педаль отпускаем вполне и считаем количество морганий лампы Check-Engine. Их будет много – недлинные и длинноватые. Главное: не зевать и смотреть пристально, считывая вероятные ошибки.

Nissan Primera p12. Снятие ошибки

Примечание: отсутствие той или другой ошибки сопровождается 10 кратным мерцанием попорядку. И еще: коды дефектов являются 4-хзначными и состоят из коротких и длительных мерцаний.

Если желаем скинуть код ошибки, на педаль акселератора жмем 10 сек. Чтобы сойти с режима самодиагностики, поворачиваем ключ в зажигании на положение «OFF». Или – другой вариант – запускаем мотор, индикатор Check-Engine угасает.

Работая в режиме самодиагностики, как уже было сказано выше, вспышки лампочки соответственного индикатора означают 4-х значные характеристики кодов. В первой цифре длительность подмигиваний бочонка длиннее следующих. А сами числа разделяются меж собою интервалами в 1 сек., а коды – приблизительно в 5 сек. Если находится несколько ошибок, то их кодирование происходит вереницей. «Ноль» (отсутствие неисправности) обозначается 10-ми вспышками.

Лучше иметь рядом в квартире таблицу кодов ошибок (обычно, она публикуется в руководстве по эксплуатации – лучше, если на российском языке). Номер ошибки состоит из латинской буковкы и 4-х цифр. Что они означают?

  • Буковка P – неисправность под капотом и коробки;
  • 1-ая цифра – основной код SAE;
  • Следущая причина цифра: если 1 или 5, то проблемы с поступлением воздуха либо горючего (инжектора). Если 3 – проблемы в зажигательной системе. 4-е – с контролем выхлопного процесса, 5 – скорость и холостые. 6 – ЭБУ. 7, 8 – с коробкой;
  • Две последние справа числа означают конкретный код ошибок.
  • Проблемы с расходомером воздуха: как еще его называют в цепи, либо не регулирован, по другому маленький/высочайший показатель – P0100 – P104;
  • Датчик воздушного давления вышел иначе говоря сгорает. P0105. Высочайший/малый уровень сигнала. P0107, P0108.

Секреты Сброс ошибки подушки безопасности Nissan primera p12

И дальше, по списку (а он состоит из огромного количества позиций – достаточно длиннющий, так что бессмысленно его стопроцентно приводить ниже). Полную таблицу, чтоб расшифровывать вероятные ошибки, как уже было рекомендовано, следует иметь на всякий случай рядышком, в бардачке, например. Вполне возможно, что может понадобиться в далеком пути? Еще и, не обязательно меж населенными пт по другому в малеханьких городах есть возможность отыскать соответственное оборудование.

Потому, познание, как сделать самодиагностику Nissan Primera P12 – не является таким уж никчемным, как задумываются некие, в особенности начинающие водители. Дескать, я и дальше не стану копаться во внутренностях авто, а на 100 диагностику сделают куда как тщательнее и профессиональнее. Однако так мыслить – является грубой ошибкой, так как самодиагностика движка, проведенная впору (если вы нашли не тот звук либо утечку, к примеру, в дороге), может дать подсказку последовательность последующих действий и спасти от более суровых проблем бухгалтерской системы, ведущих, соответственно, к более суровым затратам.

Ниссан примьера Сброс ошибки чека

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Nissan Primera p12. Снятие ошибки Подробнее

как убрать чек (ошибку) на бортовом компьютере машины nissan primera 12 кузов японская Подробнее

Как сбросить чек?! Невероятно просто! Подробнее

Ниссан p12 2004 считывание ошибки чек-энжин(check-engine) и сброс. Подробнее

Секреты Сброс ошибки подушки безопасности Nissan primera p12 Подробнее

Сброс чека о прохождении ТО. Ниссан Примера Подробнее

Как убрать или устранить чек на машине | Обнуляем “CHECK ENGINE“ на Тойота Камри v 40 Подробнее

Самодиагностика Ниссан Примера Р12 Подробнее

Nissan Primera P12 самодиагностика ДВС, считывание и сброс ошибок. Подробнее

Самодиагностика панели приборов Nissan Primera P12 Подробнее

Загорелся ЧЕК. Или как прочесть и снять ошибку двигателя самостоятельно. Подробнее

#EPC ошибка устраняем за 3 минуты на volkswagen polo. Подробнее

Читать еще:  Как шлифовать на месте на заднем приводе

Загорелся CHECK (ЧЕК) Что делать,неполадки двигателя. Подробнее

Почему горит чек и как это исправить Подробнее

Инжектор. Горит чек(check) неисправность двигателя. Подробнее

✔️КАК УБРАТЬ ОБНУЛИТЬ ЧЕК на вто | ПОСТОЯННО ГОРИТ ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК | ОШИБКА ДВИГАТЕЛЯ check engine Подробнее

Диагностика.ошибка 145 на ниссан примьера п11.решение. Подробнее

Сброс ошибки подушки на Nissan primera Подробнее

Как снять ошибку на Ниссан примера р12

Самодиагностика и вариатора | Автор темы: Kennedi

ключ в «ON» — 3 секунды ждешь — в течении 5-и секунд, 5 раз педаль газа до упора — педаль отпущена 7 секунд — потом нажата примерно 10 секунд.

Лампа чека начнёт мигать 4 раза по 10 вспышек- это 0000. Что бы сбросить ошибку, после выхода в режим самодиагностики нажимаешь на педаль газа и держишь 10сек
Вариатор.
1. машина прогрета в движении
2. отключены все потребители, как фары, обогрев стекол, кондиционер итд
3. аккумулятор исправен, напряжение больше 12 вольт
4. Нет сигнализаций, разрывающие штатные цепи.
5. селектор передач в положении P

1. вставить ключ в замок, повернуть из положения выключено ( OFF) в положение включено ( ON )- когда загораются контрольные лампы на панели приборов ( следующее положение — старт, OFF — это положение ACC )
так сделать два раза ( OFF — ON, OFF — ON — OFF )оставить выключенным ( сделать быстро )
2. селектор передач в положении P — включить зажигание в ON, одождать когда загориться лампа CVT ( SPORT ) на две секунды, сразу выключить зажигание ( OFF )
3. нажать педаль тормоза и перевести селектор передач в положение D
4. включить зажигание ON
5. отпустить педаль тормоза и перевести селектор в L
6. одновременно полностью до упора нажать педали тормоза и газа и не отпуская их перевести селектор в D
7. отпустить обе педали
Сначала идет стартовый импульс 2 секунды ( аналогично при включении зажигания? если все исправно ), потом лампа замигает 10 раз, при этом надо смотреть на вспышки. Они будут все короткие — по пол секунды, но какие -то будут длинные ( около секунды ). Номер длинной вспышки от начала серии из 10 и есть номер ошибки.
пример ошибки 3 и 8 ( условно I короткие вспышки, O — длинные )

I I O I I I I O I I I I I I I I

считайте код ошибки

Damir (Todor) 1. А что вообще конкретно этот режим сбрасывает?
2. Что конкретно представляют из себя эти ошибки в целом?

Мне, кроме того, что нужно сбросить/обнулить это (см. фото), больше ничего не нужно перенастраивать!

Alexey (Catreena) Дамир, это вообще просто! Входишь в доп меню и обнуляешь! 🙂
Ключ в ON, радио выкл. держишь (вроде info) и крутишь пару раз ручку громкости! Открывается доп меню, там всё по англ. но понятно! Там оно и сбрасывается!

Alexey (Catreena) А у тебя какой год? Менюшка красивая!

Damir (Todor) Алексей, спасибо, надо попробовать. жуть, как боюсь вообще в электронику лазать)

Damir (Todor) Алексей, 2006 год, да вроде бы как у всех меню.

Alexey (Catreena) Да не боись! Там просто всё!

Alexey (Catreena) У меня 2003. Менюшка оранжевая! В звет приборки!

Damir (Todor) Алексей, спасибо ещё раз, мои кудрявые руки только что это сделали)

Damir (Todor) Алексей, оранжевая тоже хороша, просто тебе приелась уже, наверное.

Alexey (Catreena) Я же говорил, что все там просто! 🙂

Oleg (Damia) а с ораньжевой менюшкой возможно посмотреть и скинуть ошибки?

Alexey (Catreena) нет

Akhmed (Meirona) привет всем. хочу купить примеру, подскажите 6-ой год 2л автомат или вариатор сколько будет стоить в Питере.

Anton (Constanta) ключ в «ON» — 3 секунды ждешь — в течении 5-и секунд, 5 раз педаль газа до упора — педаль отпущена 7 секунд — потом нажата примерно 10 секунд. Лапа чека начнёт мигать 4 раза по 10 вспышек- это 0000. Что бы сбросить ошибку, после выхода в режим самодиагностики нажимаешь на педаль газа и держишь 10 сек. У меня такое было, показало что лямда, поменял и сбросил ошибку.Больше не горит а до замены сбрасывал ошибку, чек загорался при следующем пуску двигателя.Расшифровка кодов ошибок http://www.autopribor.ru/userfiles/file/Codes_OBD.pdf

Elchin (Apolline) ребят отказала панель приборов климата и сд, кнопки не реагируют, экран темный, как салон прогреется начинает работать Nissan Primera 2001 год кузов р12.
! Помогите.

Yura (Upagupta) у меня ошибка подушка горит, примера 2004г до рейстайленговая, подскажите как ошапку сбросить буду очень блогодарин.

Denis (Vashonne) тоже самое, достала уже моргать. Как избавиться

Yura (Upagupta) Денис, а у тебя из за чего начела?

Denis (Vashonne) Так и купил, уже все контакты на подушках зачистил надо ошибку сбросить

Nissan Primera p12. Снятие ошибки

Nissan Primera p12. Снятие ошибки — YouTube

Nissan Primera p12. Снятие ошибки . Возможности бортового компьютера Ниссан Примера Р12 японской сборки — Duration: 4:06.

Как сбросить ошибку на Р12 . — бортжурнал Nissan Primera 2.0 L 6 .

Рассказ владельца Nissan Primera (P12) — самостоятельный ремонт. Может . контактов: Вариант при помощи педали: Коды ошибок для Р 12 : ЗДЕСЬ.

Клуб любителей Nissan Primera | Автор темы: Павел

Представляю вашему вниманию разбор шести автомобилей Nissan Primera p12.
Местонахождение — город Иваново, Ивановская область.
1 — Nissan Primera p12 седан — 1.8 элеганс, механика, 2006 год, цвет черный.
2 — Nissan Primera p12 лифтбэк — 1.6 элеганс, механика, 2007 год, цвет серебристый.
3 — Nissan Primera p12 седан — 1.6 комфорт, механика, 2002 год, цвет черный.
4 — Nissan Primera p12 лифтбэк -2.0 элеганс, кожаный салон, вариатор, 2004, цвет черный.
5 — Nissan Primera p12 седан — 1.8 элеганс, автомат, 2004 год, цвет темно синий
6 — Nissan Primera p12 седан — 1.8 элеганс, механика, 2006 год, цвет черный
Отправка любой транспортной компанией, либо почтой России!
По всем вопросам и наличию запчастей обращаться строго в лс, вайбер или ватсап +79106905828, либо звонить.
Индивидуальный подход к каждому клиенту!

Вячеслав (Hahona) Датчик уровня топлива есть? Ниссан р 12

Как сбросить ошибку? — Электрооборудование — Primera Club

Подскажите как сбросить ошибку (ABS). Убирается с монитора нажатием любой кнопки, но горит на приборке, сброс клемм не помог к .

Как сбросить ошибку? — Электрооборудование — Primera Club

Ошибку можно скинуть на сервисе, с помощью прибора типа Consalt II или какого еще которым проводят диагностику, отключение .

Источники:

http://inkam-auto.ru/raznoe/kak-ubrat-chek-nissan-primera-r12.html
http://vivauto.ru/kak-sbrosit-oshibku-na-nissan-primera-r12/
http://avtovestie.ru/info/kak-ubrat-chek-nissan-primera-r12/
http://putinizm.ru/nissan-primera-sbros-oshibki-cheka
http://koloritno.info/avto-voprosy-i-otvety/kak-snyat-oshibku-na-Nissan-primera-r12.php

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector