11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять запаску на ситроен джампер

Как снимается запаска?

Boxer 3. Диски, резина, лебёдка запаски. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Boxer 3. Диски, резина, лебёдка запаски ⇒ Как снимается запаска?

Сообщение Павел777 » 19 окт 2009, 02:42

Сообщение derbec » 19 окт 2009, 03:58

Сообщение matroskin » 19 окт 2009, 09:28

Сообщение Павел777 » 19 окт 2009, 10:51

Сообщение derbec » 19 окт 2009, 20:01

Сообщение CheBoxer3service » 20 ноя 2010, 02:53

Сообщение sky1970 » 22 ноя 2010, 14:56

Сообщение Пчел » 22 ноя 2010, 20:30

Сообщение sky1970 » 22 ноя 2010, 23:35

Сообщение derbec » 23 ноя 2010, 01:37

Сообщение sky1970 » 23 ноя 2010, 11:25

Сообщение derbec » 23 ноя 2010, 21:29

Сообщение Пчел » 25 ноя 2010, 19:43

Сообщение sky1970 » 26 ноя 2010, 21:08

Сообщение Пчел » 27 ноя 2010, 19:57

Подробная инструкция по замене колеса на дороге.

Хорошо, когда автомобиль новенький и ездит хорошо.
Но на наших дорогах может всё случиться: хоть дорожники и пытаются поддерживать дорожное полотно в чистоте, но согласитесь, валяется кругом куча всякого добра и продырявить колесо или вывести из строя. Плюс к этому есть вероятность залететь в яму.
В таких случаях остается только одно — заменить колесо.
Если нет возможности или желания обратиться в автосервис, но колесо можно заменить и самостоятельно.

Подробная инструкция действий при замене колеса на дороге.

Что для этого нужно?
Желательно в машине иметь инструменты, которые справятся с неисправностью.
Перечень инструментов для замены колеса: домкрат, ключ под гайки на колесе и колесный упор, другими словами «башмак».
Если «башмака» нет, то подойдет камень или дощечка. В крайнем случае — посмотрите на обочине, там обязательно что нибудь да и отыщется.
При себе (в багажнике) желательно иметь аэрозоль WD-40, который справится при трудной раскрутке гаек. Жидкое средство проникает в места с ржавчиной и делает соединения податливыми.
В дороге пригодится также комплект материалов для ремонта колеса: заплатка, шило и клей. Их можно приобрести на авторынке или в специальном магазине. Пусть они лежат у вас, и даже если не пригодятся ни разу — с ними спокойнее.
Все инструменты должны быть прочными. Рукоятка баллонного ключа должна быть из стали, но никак не из алюминиевой трубки (именно такой баллонник мне попался в штатном инструменте Форд Фокус).
С этими штатными ключами и домкратами вообще смех сквозь слёзы. Понятно, что все экономят и делают всё чтобы себестоимость была ниже, и металла было поменьше и местами меняют железо на пластик. Но всё же советую купить нормальный надёжный домкрат. Огромный выбор вы найдёте на сайте http://www.airline.su/category/Butylochnye-teleskopicheskie-gidravlicheskie .
Также при себе держите перчатки для работы.
Итак, что говорят нам различные инструкции по эксплуатации автомобиля? Скорее всего подобные разделы есть и мануале к Вашей машине. Не поленитесь — прочитайте на досуге.
В первую очередь, если водитель находится в дороге, необходимо найти безопасный участок на дороге, чтобы приступить к замене колеса. Для этого подойдет обочина.

Машину надо поставить на передачу, если механика и на «паркинг» если автомат или вариатор. Плюс не забудьте включить ручной тормоз.
Под колеса поставить «башмаки» или камни, чтобы машина не покатилась.

Гайки слаживать в одном месте, чтобы не потерялись. Запасное колесо поставить рядом.

На колесе, которое нужно заменить слегка необходимо открутить гайки, но не снимать.
Достать домкрат и установить на подставке либо под специальными местами на кузове авто, либо под углом. Угол должен быть небольшим.
Подставка нужна для того чтобы домкрат держался надежно и не уходил в грунт.

Затем поднять машину. Подстрахуйтесь подложив запаску под порог поднятого авто. Если в случае если домкрат не выдержит и машина упадёт (и такое бывает-поверьте), то чтоб упала она не на дорогу, а на колесо
Только после этого необходимо проверить состояние машины на надежность в таком положении.

И лишь после проверки можно приступать откручивать гайки.
Сначала открутить нижние гайки, а потом — верхние.

Поврежденное колесо отложить в сторону, на его место вкрутить запасное колесо.
Повреждённое тут же подсуньте под порог — опять же для подстраховки.

Сначала закручиваем верхние гайки, потом — нижние.
Гайки закручивать плотно и в определенном порядке «крест на крест». Это необходимо для того чтобы центрировать колесо.

Лишь после этого достаньте «подстраховачное» колесо из под машины и плавно отпустите машину вниз.

Крепления докручивать до максимума. Поврежденное колесо спрятать в багажник. Далее снять все упоры из под колес. Проверить давление в колесе, если нужно — подкачать. Закрутить ниппель, проверить на утечку воздуха.

Работа с заменой колеса — окончена, можно ехать дальше!

Клуб Любителей Ситроен: Доступ к запасному колесу — Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • >Технический раздел по моделям Ситроен
  • >Citroen Xsara Picasso
  • >Эксплуатация Xsara Picasso
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций

Доступ к запасному колесу Не могу добраться до запаски в багажнике Оценка:

#1 Sanik

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 29 December 10
  • Город: Минск
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen Xsara Picasso 2006 г.в.

#2

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 0
  • Регистрация: 06 January 09
  • Пол: Мужчина

Награды

Запаска под машиной!
Какие болты, там ОДИН всего и в инструкции написано как его откручивать!

Крутим — против часовой, и корзина с запаской опускается, далее как она опустится на 5-7 см, берем руками поднимаем её вверх и убираем крючек на котором она висит. после этого корзина с запаской опустится на землю!
(загляните сзади под машину, что бы понять)
Перед снятием желательно очистить болт крюка от грязи, и если есть WD40 то ей побрызгать (а лучше маслом)
http://citroens-club.com/forum/uploads/1293480609/gallery_10349_361_34229.jpg

#3 Greyswan

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 27 March 10
  • Город: Moscow
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Xsara Picasso 2,0AT дьявольски красный

Запаска под БАГАЖНИКОМ, надо отогнуть овально подрезанную часть мата багажника (в правом нижнем углу багажника), там болт с хитрым верхом (действительно можно баллонником кутить, хотя я руками справляюсь).
После его ослабления надо приподнять железную «клетку» запаски и снять скобу (которая оным винтом и притянута), и оп-ля — запаска к низу в клетке опускается!

Читать еще:  Колпачки на ступицу лада ларгус

Замена колеса Fiat Ducato / Citroen Jumper / Peugeot Boxer с 2006 года

4. Замена колеса

Меры безопасности

Установите автомобиль, по возможности, на твердой, нескользкой горизонтальной площадке.

Затяните стояночный тормоз, выключите зажигание и включите первую передачу.

Если имеется возможность, подложите противооткатный упор под колесо, диагонально противоположное тому, которое Вы собираетесь менять. Наденьте яркий жилет безопасности и поставьте на дороге знак аварийной остановки. Убедитесь, что в автомобиле никого не осталось, а Ваши пассажиры отошли от автомобиля на безопасное расстояние.

Инструменты

Расположены под сиденьем переднего пассажира.

  • Поверните ручку на четверть оборота и потяните за ящик.
  • По завершении работы нажмите на ручку и поверните на четверть оборота, чтобы запереть ящик.

A. Головка для ключа.

B. Ключ трещоточный.

D. Крюк буксирный.

E. Ключ баллонный.

Запасное колесо

Болт, удерживающий запасное колесо, находится сзади с правой стороны.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Читать еще:  Крепление заднего бампера ваз 21213

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Citroen Jumper: анатомия развозного фургона

Французские развозные фургоны немногим дороже дизельных «ГАЗелей», а по надежности не сильно уступают немецким одноклассникам. Еще одно достоинство — передний привод при грузоподъемности две тонны.

Citroen > Jumper

Citroen Jumper

Малотоннажник Citroen Jumper грузоподъемностью 990–2315 кг (не путать с еще более легким грузовичком Citroen Jumpy, берущим на борт до 1200 кг) не слишком популярен в России, находясь в тени своего клона Peugeot Boxer — лев опережает двойной шеврон примерно вчетверо. По данным аналитического агентства «Автостат» (см. таблицу) количество зарегистрированных машин предыдущего, второго, поколения приблизительно равное у обеих французских марок — около полутора тысяч единиц каждой. Если сравнить количество стоящих на учете автомобилей 2007 года выпуска, то есть современных моделей, то Citroen отстает уже вдвое, а по машинам 2008 года — аж в 9 раз. В чем, безусловно, заслуга брендменеджеров Peugeot (еще раз уточним, что Boxer и Jumper продаются по практически одинаковым ценам, а отличаются, по сути, только эмблемами и шильдиками). Мотивы покупателей, которые предпочли Citroen, как правило, территориального характера: если дилерский сервис этой марки неподалеку от гаража перевозчика, то личная симпатия завгара к тому или иному серебристому «значку» на решетке радиатора отходит на десятый план.

Когда же речь идет о крупной (десятка два и более единиц) партии машин, выбор между двумя марками определяет исключительно «человеческий фактор», то есть умение продавца стимулировать интерес покупателя — как юридического лица в целом, так и его «физических» представителей. На вторичном рынке количественное преобладание Peugeot влияет на выбор покупателя еще сильнее, тем не менее последнему можно посоветовать не лениться просматривать объявления по обоим брендам. Если речь о Центральном округе, где в основном и сосредоточены вышеуказанные автомобили, то девять шансов из десяти, что найденный экземпляр окажется «львом». Но кому-то повезет с двойным шевроном…

Шасси под надстройки имеет рамную конструкцию с приваренной кабиной

Модификации

Наиболее актуален для коммерческого использования Jumper третьего поколения, пошедший в серию в 2006 году. Хотя если исходить из названия модели, то «третий» — это Jumper II. Напомним, предыдущее поколение представили в 1994-м, когда Citroen уже подчинился мировой моде на имена собственные, а до этого его малотоннажник имел буквенно-цифровое обозначение C25. Начиная с 1981 года многобрендовое семейство легких грузовиков, в которое также входят Peugeot Boxer и FIAT Ducato, собирают на заводе Sevel Sud в итальянском местечке Валь-ди-Сангро (провинция Кьети). Несмотря на техническую идентичность и общее происхождение, у каждого из близнецов свой WMI-код VIN-номера — например, за маркой Citroen закреплен VF7. Подавляющее большинство малотоннажников Jumper, находящихся в эксплуатации в России, цельнометаллические грузовые фургоны. Перевозчики, которым нужны были пассажирские версии и спецкузова на шасси, практически во всех случаях обращались в дилерскую сеть Peugeot, быстро наладившую централизованное оборудование шасси любыми надстройками.

Максимум крутящего момента 120-сильного двигателя достигается при 2000 об/мин — владельцы 4-тонных модификаций не жалуются на нехватку тяги

Мнение

Вадим Савилов, технический эксперт «Ситроен Центр Москва», официального дилера Citroen

— Citroen Jumper последнего поколения в России продается с 2007 года, поэтому машины с большими пробегами, требующие значительных материальных вложений, попадаются редко. Техническое состояние двух-, пятилетних автомобилей больше зависит от условий эксплуатации, нежели от пробега. Иногда к нам на обслуживание пригоняют экземпляры, прошедшие 300 и более тысяч километров, на которых были заменены фактически только расходники. Хорошо сохранившийся Jumper обычно принадлежит небольшому предприятию, где за ним закреплен один водитель, имеющий возможность выкупить машину при обновлении парка. Если такая попадает на вторичный рынок, имеет смысл обратить внимание на мелкие дефекты, дающие повод поторговаться с продавцом. Например, довольно распространенное явление — накопление водяного конденсата в левой фаре, со временем приводящее к разрушению зеркального покрытия отражателя.

Причина, видимо, в неплотном прилегании задней крышки после самостоятельной замены лампы водителем. Крышку приходится устанавливать вслепую, просунув руку между фарой и другими элементами подкапотного пространства — без определенного навыка не каждый это сделает правильно. Наглядное доказательство — дорожка пыли на крышке после высыхания ручейка. У нас не было ни одного случая попадания воды в фару на свежих, например, годовалых машинах — только на тех, где уже меняли установленную заводом лампу. Легко объяснима и левосторонняя локализация дефекта — падение напряжения на лампе левой фары несколько меньше, чем на правой из-за большей длины питающего провода. Соответственно, температура нити накала справа ниже, и служит она гораздо дольше. Образование небольшого количества конденсата возможно и при плотном прилегании крышки — зимой, при резких перепадах температур. Но в этом случае влага постепенно выходит через штатную вентиляцию и на долговечность фары не влияет.

На машинах со 120-сильным двигателем может требовать замены двухмассовый маховик — выход из строя пружин его демпфера нетрудно определить по резкому однократному металлическому стуку из-под капота при пуске или остановке двигателя, а также тихому постукиванию при работе мотора на холостом ходу. Учитывая, что при замене маховика, как правило, надо менять и сцепление — а весь комплект деталей вместе с работой обойдется в 54 тыс. рублей, — желательно выявить неисправность до покупки машины.

Обнаружив следы кузовного ремонта на переднем левом углу кабины, обязательно осмотрите машину снизу — весьма вероятно, что в аварии был поврежден автономный догреватель двигателя, и его, из соображений экономии, заменять не стали. Летом он и впрямь не нужен, но зимой необходим — иначе, работая при температуре ниже номинальной, дизель прослужит гораздо меньше расчетного срока, да и в салоне автомобиля будет холодно. Не исключено, что предлагаемая на продажу машина уже давно ездит с неисправным догревателем (или предпусковым подогревателем) — тогда нужно проверить состояние двигателя. Например, компьютерная диагностика позволит выявить разницу во времени коррекции длительности фаз впрыска по цилиндрам, а значит, заподозрить повышенный износ цилиндро-поршневой группы или износ топливных форсунок. Ну а загорание контрольной лампы Check engine однозначно предписывает диагностику в условиях сервиса. При первичном осмотре автомобиля на улице можно обойтись и дедовским способом оценки компрессии — вдвоем-троем попробовать столкнуть Jumper с места при включенной третьей передаче. Если не получается — компрессия в пределах нормы, а к примеру, машину с требующим капремонта мотором порой можно стронуть даже на первой.

Читать еще:  Как опустить сидение в автобусе

Преобладание износа тормозного диска с одной стороны (что можно определить и без снятия колеса) — как правило, следствие заклинивания направляющих пальцев суппорта. И наоборот, ускоренный износ диска при «спортивном» стиле езды нередко влечет превращение плавающей скобы в неподвижную. Дело в том, что в момент интенсивного торможения с поверхности диска с высокой скоростью летят раскаленные частицы металла, способные вызывать мелкие, не видимые при осмотре порезы резиновых чехлов направляющих пальцев. Впоследствии внутрь узла трения попадает вода, и продукты коррозии блокируют подвижность соединения. Отсюда вывод: высокая ступенька на краю диска, особенно в сочетании с изношенными до металла колодками, довольно часто предрекает дорогостоящий ремонт тормозов.

Односкатные задние колеса позволяют сделать арки достаточно компактными

Citroen Jumper — переднеприводный (что особо ценится поклонниками такой схемы) автомобиль с несущим кузовом, поперечнорасположенным двигателем, передней подвеской типа McPherson и реечным рулевым механизмом — типичный набор обкатанных на миллионах легковушек технических решений. Но в задней подвеске — привычные на коммерческой технике малолистовые рессоры, опирающиеся на балку неведущего моста квадратного сечения. На короткобазных версиях по одному листу, на среднебазных — один плюс подрессорник, на длиннобазных — два листа. Тормоза всех колес на машинах третьего поколения — дисковые. Колеса 15-дюймовые на версиях полной массой до 3500 кг, и 16-дюймовые — на четырехтонных.

Запасное колесо закреплено под полом кузова в корме. Его лебедка, увы, ненадежна — обязательно проверьте исправность ее редуктора

Цельнометаллические фургоны, обозначаемые по заводской номенклатуре буквами Fg Tl (например, Citroen Jumper Fg Tl 35 L3H3), выпускают в четырех вариантах длины кузова (L) и трех вариантах колесной базы: 3000, 3450 и 4035 мм. Длиннобазная версия бывает с обычным и удлиненным задним свесом. Из трех вариантов высоты крыши (H) низкая сочетается с длинами L1 и L2, средняя — со всеми, кроме «коротыша», а высокая — со всеми, кроме L1 и L2. Таким образом, на выбор покупателя есть фургоны шести объемов — от 8 до 17 м3, причем 15-кубовый можно получить на длинной базе двумя способами: с обычным задним свесом и высокой крышей, либо с удлиненным свесом и средней (см. таблицы). Как видим, система обозначений модификаций у фирмы Citroen аналогична применяемой на Peugeot, только в индексе полной массы убран лишний ноль: например, вместо 330 указано 33. Из одиннадцати конфигураций фургонов две «сороковые» относятся к категории С (или, по новым правилам, подкатегории С1), а все остальные — к категории В.

Самая грузоподъемная (1900 кг) — версия L4H2. Citroen Jumper 30 грузоподъемностью 990 кг — чисто российский, «юридически облегченный» вариант, предлагаемый фирмой в противовес нашим ограничениям на въезд в центры городов, а его максимальные осевые нагрузки идентичны параметрам общеевропейской «тридцать третьей» модификации. На базе цельнометаллических фургонов для европейского рынка массово выпускают как грузопассажирские (комби), так и чисто пассажирские модификации — такие могут попасть и в нашу страну. В мизерных количествах присутствуют и машины, переоборудованные в автобусы российскими фирмами-ребилдерами.

Штатной защиты картера двигателя не предусмотрено — придется подбирать среди изделий сторонних фирм или уповать на поперечину подвески

Шасси под надстройки, обозначаемые буквами ChCa (например, Citroen Jumper ChCa 35 L3), отличаются от несущих кузовов наличием лонжеронной рамы из оцинкованного стального проката толщиной 3 мм. Кабина несъемная и интегрирована в раму сваркой. Предусмотрены шасси пяти вариантов длины, колесные базы — те же, что и у несущих кузовов, но на версии L2S добавлена промежуточная 3800 мм. Две длиннобазные модификации так же, как и фургоны, отличаются длиной заднего свеса (см. таблицу). Короткие «головастики» L1 и L2, как и версии с двухрядной кабиной, в Россию официально не поставляют, но среди пригнанного из Европы секонд-хенда их теоретически встретить можно. Конструкция подвесок, рулевого управления и тормозов шасси аналогична применяемым на фургонах. Грузоподъемность топ-версии ChCa 40+ L4 составляет всего 2000 кг — лишь на центнер больше максимума для фургонов. Учитывая, что шасси нагрузят, как минимум, бортовым кузовом, получается «тож на тож» — в отличие от заднеприводных малотоннажников с их особо могучими рамными модификациями с ведущим передком такой номер не пройдет.

Citroen Jumper современной модели оснащают двигателями трех модификаций. Наиболее распространены 2,2-литровые мощностью 100 и 120 л. с. семейства Puma — их выпускают на принадлежащем Ford Motor заводе в английском Дагенхэме. Гораздо реже встречаются машины с 3-литровым 157-сильным двигателем IVECO, что поступает с итальянского завода Sofim в городе Фоджа. До конца 2010 года этот мотор можно было заказать у российских дилеров на самое длинное шасси 40+ L4, сегодня он уже недоступен на официально продаваемых в России автомобилях Citroen (напомним, Peugeot прекратил поставки машин с ивековским двигателем на год раньше — в конце 2009-го). Низкий спрос на 3-литровые агрегаты предопределила излишне высокая доплата (90 тыс. рублей) к цене машины со 120-сильным мотором, которого с его 320 Н.м крутящего момента вполне хватает. Но в Европе 3-литровый Jumper — как на шасси с кабиной, так и на цельнометаллических фургонах не редкость, и на тамошнем вторичном рынке таких предложений полно.

Машина с разбитым зеркалом заметно теряет в цене — торгуйтесь!

2,2-литровый двигатель специально разработан для малотоннажного грузовика — это 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат с цепным приводом двух расположенных в головке блока распредвалов. Мотор оснащен турбокомпрессором MHI от фирмы Mitsubishi с интеркулером и впрыском топлива Common Rail с комплектующими от фирмы Densо. В системе холодного пуска — свечи накаливания. Конструкция 3-литрового мотора аналогична, только поставщик топливной аппаратуры — фирма Bosch. Применение той или иной версии двигателя Puma зависит от модификации кузова: на фургоны с низкой крышей длиной L1 и L2 ставят

Источники:

http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=66028&start=60
http://psa-perm.ru/2014/03/zamena-kolesa/
http://citroens-club.com/forum/index.php?showtopic=28637
http://krutilvertel.com/fiat-ducato-glava1-zamena-kolesa
http://www.zr.ru/content/articles/427287-citroen_jumper_anatomija_razvoznogo_furgona/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector