4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять заднюю стойку хендай акцент

Замена задних амортизаторов Hyundai Accent

Замена задних амортизаторов Хендай Акцент не вызывает существенных сложностей в работе. Из специальных инструментов вам понадобится лишь стяжка для пружин. В остальном, для замены амортизаторов Hyundai Accent подойдет стандартный набор ключей. Задние амортизаторы на Акценте идут в сборе со стойкой, единственно отличие от конструкции передних стоек, это отсутствие опорного подшипника в верхней чашки. Далее подробная инструкция по замене задних амортизаторов для Accent.

Для работы необходимо будет снять колесо, приподнять машину, снять заднее сидение. Первым делом попробуйте сорвать гайку штока ничего не разбирая. Для этого удерживая шток рожковым ключом на 6 проверните гайку накидным ключом на 19. Если гайку сорвать удалось можно смело откручивать три гайки верхней опоры амортизатора. Смотрим фото.

Прежде чем дальше снимать амортизатор необходимо снять с корпуса стойки тормозной шланг. Для этого плоскогубцами вынимаем стопор фиксирующий шланг на стойке.

Теперь выкручиваем два болта крепящих стойку к кулаку и аккуратно вынимаем стойку.

Прежде чем откручивать гайку штока амортизатора Хендай Акцент обязательно сожмите пружину стяжками. После того как пружина надежно зафиксирована, окончательно откручивайте гайку штока и разбирайте стойку на составляющие элементы.

Прежде чем собирать и ставить всю конструкцию с новым амортизатором обязательно прокачайте новую стойку. После процедуры прокачки переворачивать амортизатор на бок, или к верх тормашками нельзя. До момента установки на машину он должен быть только в вертикальном положении.

Как прокачать амортизатор Хендай Акцент перед установкой? Насчет этого имеется подробная инструкция —
1. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его.

2. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.

3. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.

4. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода.

5. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3 сек. и повторите операции 1, 2, 3, 4 несколько раз.

6. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 4.

7. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокачанных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов. Теперь аккуратно соберите заднюю стойку Hyundai Accent не переворачивая амортизатор, до его установки на машину.

Замена задних амортизаторов подвески Хендай Акцент

Задние пружины подвески Хендай Акцент наиболее подвержены нагрузке кузова. Но, не все владельцы этого автомобиля знают, как заменить данный элемент. Поэтому, в данной статье рассмотрим, как заменить этот элемент, а также рассмотрим выбор пружин.

Видео

Видеоматериал расскажет о процессе замены задних амортизаторов, нюансах и тонкостях работы

Процесс замены

Процедура замены задних амортизаторов подвески Хендай Акцент достаточно простое дело, если соблюдать все инструкции и рекомендации. Основным является мера безопасности, поскольку одно неловкое движение или не надежно зафиксированный автомобиль приведет к тому, что она соскочит и нанесет травму. Для того чтобы заменить стойки понадобится набор ключей и головок. Итак, рассмотрим последовательность действий, направленная на замену данного элемента:

  1. Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, и ставим упор для того, чтобы он случайно не соскочил.
  2. Снимаем заднее колесо.
  3. Выкручиваем верхний болт крепления стойки к кузову.
  4. Откручиваем крепление амортизатора.
  5. Снимаем верхнюю пластину амортизатора.

Пружина со второй стороны меняется идентично.

Выбор амортизаторов

К выбору задних стоек стоит подойти тщательно, поскольку именно на них идет нагрузка при перевозку грузов, а также поглощение плохого дорожного покрытия, которое достаточно часто встречается на просторах страны.

Оригинал

Артикулы амортизатора и его элементов:

  1. Амортизатор — 55310-1C200. Стоимость 5000 рублей.
  2. Втулка — 55315-07000
  3. Подушка верхняя — 55323-07000
  4. Подушка нижняя — 55324-07000
  5. Буфер — 55326-1С000
  6. Пыльник штока — 55370-1С000

Аналоги

Кроме оригинальных деталей, также существует ряд аналогов, которые сертифицированы и рекомендованы для применения для семейства автомобилей Акцент

12.10 Снятие и установка задних стоек

Снятие и установка задних стоек

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите оба задних колеса.
3. Подоприте нижний рычаг подвески домкратом.
4. Пометьте установочное положение верхней тарелки винтовой пружины.
5. На моделях с активной подвеской (Active-ECS) отпустите гайку крепления воздушной линии к верхней части стойки. Уплотнительное кольцо выбросите, — оно подлежит замене в обязательном порядке. Выверните крепежные болты и снимите с верхней части стойки исполнительное устройство Active-ECS, — не забудьте отсоединить электропроводку.
6. Выверните болт нижней опоры амортизатора. Отдайте гайки крепления верхней тарелки амортизатора к кузовному элементу.
7. Опустите подпирающий нижний рычаг домкрат, снимите стойку и извлеките ее из-под автомобиля.

1. Заправьте верхнюю тарелку винтовой пружины на свое штатное место и установите стойку на автомобиль, — воспользуйтесь домкратом.
2. Затяните верхние крепежные гайки с требуемым усилием (45 H•м).
3. Нижний болт затяните с усилием 98 H•м.
4. На моделях с Active-ECS подсоедините е стойке воздушную линию, — не забудьте заменить уплотнительное кольцо. Затяните штуцерную гайку с требуемым усилием (9 H•м).
5. Установите на стойку исполнительное устройство Active-ECS, подсоедините к нему электропроводку и закрепите болтами.
6. Уберите домкрат, установите колеса и опустите автомобиль на землю.
7. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

Модели Galant по 1993 г. вып., FWD

Так как стойка является компонентом, определяющим нагрузку на колесный подшипник, шасси и задний мост автомобиля должны быть подперты отдельно разными домкратами.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3. Слегка подоприте торсионную балку и рычаг, — проследите, чтобы домкрат не касался поперечной реактивной штанги.

Между головкой домкрата и балкой моста следует обязательно прокладывать деревянный брусок, заводите домкрат под центральную часть балки.

4. С целью обеспечения доступа к верхним крепежным гайкам снимите соответствующие элементы обивки багажного отделения.
5. На моделях с активной подвеской (Active-ECS) промаркируйте и отсоедините от верхней части амортизатора воздушные линии. Сразу же закупорьте открытые концы трубок и штуцеров во избежание попадания в систему грязи. Постарайтесь не допустить перекручивания и перегибания трубок. Снимите уплотнительное кольцо и втулку. Снимите сборку исполнительного устройства.
6. Снимите защитную крышку и отдайте верхние гайки крепления амортизатора.
7. Выверните нижний крепежный болт и снимите стоечную сборку с автомобиля.

1. Заведите стойку на свое штатное место, вверните и слегка затяните нижний крепежный болт.
2. Поддомкратьте балку заднего моста, добиваясь попадания крепежных шпилек верхней опоры амортизатора в приемные отверстия. Зафиксируйте стойку в верхнем положении.
3. Наверните на шпильки крепежные гайки и затяните их с требуемым усилием (40 H•м).
4. Опустите автомобиль на землю и окончательно затяните нижний болт крепления амортизатора с требуемым усилием (100 H•м).
5. На моделях с активной подвеской установите на место компоненты Active-ECS и восстановите исходное подсоединение воздушных линий, — не забудьте заменить уплотнительные кольца. Затяните контргайку с усилием 9 H•м. Смочите штуцерный разъем мыльной водой, запустите двигатель и проверьте соединение на наличие признаков утечек воздуха. В случае необходимости замените уплотнительное кольцо.
6. Установите верхнюю защитную крышку амортизатора и элементы обивки багажного отделения.

Модели Galant по 1993 г. вып., AWD

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3. Слегка подоприте домкратом продольный рычаг подвески.
4. С целью обеспечения доступа к верхним крепежным гайкам снимите соответствующие элементы обивки багажного отделения.
5. Снимите защитную крышку и отдайте верхние гайки крепления амортизатора.
6. Отдайте болт крепления опорного кронштейна тормозного шланга.
7. Выверните нижний крепежный болт и снимите стоечную сборку с автомобиля.

1. Заведите стойку на свое штатное место, вверните и слегка затяните нижний крепежный болт.
2. Поддомкратьте продольный рычаг, добиваясь попадания крепежных шпилек верхней опоры амортизатора в приемные отверстия. Зафиксируйте стойку в верхнем положении.
3. Наверните на шпильки крепежные гайки и затяните их с требуемым усилием (40 H•м).
4. Опустите автомобиль на землю и окончательно затяните нижний болт крепления амортизатора с требуемым усилием (90 ÷ 110 H•м).
5. Установите опорный кронштейн тормозного шланга и затяните болт его крепления с требуемым усилием (17 H•м).
6. Установите верхнюю защитную крышку амортизатора и элементы обивки багажного отделения.

Модели Galant с 1994 г. вып.

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Слегка подоприте домкратом нижний управляющий рычаг подвески.
3. С целью обеспечения доступа к верхним крепежным гайкам оттяните наружу стопор заднего сиденья, поднимите и снимите подушку. Выверните крепежные болты и снимите спинку сиденья.

4. Отдайте верхние гайки крепления амортизатора.

5. Выверните нижний крепежный болт и снимите стоечную сборку с автомобиля.

1. Заведите стойку на свое штатное место, вверните и слегка затяните нижний крепежный болт.
2. Поддомкратьте балку заднего моста, добиваясь попадания крепежных шпилек верхней опоры амортизатора в приемные отверстия. Зафиксируйте стойку в верхнем положении.
3. Наверните на шпильки гайки и затяните их с требуемым усилием (44 H•м).
4. Опустите автомобиль на землю и окончательно затяните нижний болт крепления амортизатора с требуемым усилием (98 H•м).
5. Установите на место компоненты заднего сиденья.

1. С целью обеспечения доступа к верхним крепежным гайкам снимите соответствующие элементы обивки багажного отделения.
2. Снимите защитную крышку и отдайте верхние гайки крепления амортизатора.
3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
4. Слегка подоприте домкратом продольный рычаг подвески.
5. Пометьте установочное положение верхней тарелки пружины относительно шасси, затем отдайте крепежные гайки.
6. Выверните нижний крепежный болт и снимите стоечную сборку с автомобиля.

1. Заведите стойку на свое штатное место, вверните и слегка затяните нижний крепежный болт.
2. Поддомкратьте продольный рычаг, добиваясь попадания крепежных шпилек верхней опоры амортизатора в приемные отверстия. Зафиксируйте стойку в верхнем положении.
3. Наверните на шпильки крепежные гайки и затяните их с требуемым усилием (27 H•м).
4. Опустите автомобиль на землю и окончательно затяните нижний болт крепления амортизатора с требуемым усилием (90 H•м).
5. Установите опорный кронштейн тормозного шланга и затяните болт его крепления с требуемым усилием (17 H•м).
6. Установите верхнюю защитную крышку амортизатора и элементы обивки багажного отделения.

Снятие и разборка амортизаторной стойки

Регулировочный болт (для контроля угла поворота болта на шайбе, выполненной заодно с болтом, нанесены риски)

Контроль и регулировку схождения колес рекомендуется проводить на станции технического обслуживания. Перед регулировкой рейка рулевого механизма должна быть установлена в нейтральное положение. Автомобиль нужно установить на горизонтальную площадку и нагрузить в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. При нагрузке 70 кг на каждом переднем сиденье, с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением в шинах и при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах передней и задней подвесок схождение задних колес должно составлять 3±2 мм.

СНЯТИЕ И РАЗБОРКА

Работу проводим на ровной площадке.

Снимаем заднее колесо со стороны демонтируемой стойки.

Снимаем защитный колпак гайки штока.

Если после снятия амортизатор-ной стойки предполагается ее разборка.

. Z-образным ключом «на 19» ослабляем затяжку гайки штока, удерживая специальным ключом «на б» (ключ для верхних креплений передних амортизаторов автомобилей ВАЗ 2101-2107) шток от проворачивания.

Головкой «на 12» отворачиваем три гайки верхнего крепления стойки.

. снимаем стопорную пластину и вынимаем наконечник тормозного шланга из держателя.

Головкой «на 17» отворачиваем гайку болта крепления стойки к кулаку, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.

Аналогично отворачиваем гайку другого болта. Вынимаем болты (при затруднении выбиваем болты через выколотку из мягкого металла).

Снимаем амортизаторную стойку.

На нижних витках пружины установлено демпфирующее резиновое разрезное кольцо.

Снимаем разрезное кольцо.

Для удобства работы закрепляем стойку в тисках.

Стяжками сжимаем пружину до момента, когда она перестанет поджимать верхнюю опорную чашку.

Снятие и разборка амортизаторной стойки автомобиля Hyundai Accent

Работу проводим на ровной площадке. В салоне снимаем накладку амортизаторной стойки (см. «Замена датчиков скорости вращения колес»). Снимаем заднее колесо со стороны демонтируемой стойки.

Снимаем защитный колпак гайки штока.

Если после снятия амортизаторной стойки предполагается ее разборка Z-образным ключом «на 19» ослабляем затяжку гайки штока, удерживая специальным ключом «на 6» (ключ для верхних креплений передних амортизаторов автомобилей ВАЗ 2101-2107) шток от проворачивания.

Головкой «на 12» отворачиваем три гайки верхнего крепления стойки. Снимаем датчик скорости вращения колеса (см. «Замена датчиков скорости вращения колес»).

Поддев отверткой снимаем стопорную пластину и вынимаем наконечник тормозного шланга из держателя.

Головкой «на 17» отворачиваем гайку болта крепления стойки к кулаку, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера. Аналогично отворачиваем гайку другого болта. Вынимаем болты (при затруднении выбиваем болты через выколотку из мягкого металла).

Снимаем амортизаторную стойку. На нижних витках пружины установлено демпфирующее резиновое разрезное кольцо.

Снимаем разрезное кольцо. Для удобства работы закрепляем стойку в тисках.

Стяжками сжимаем пружину до момента, когда она перестанет поджимать верхнюю опорную чашку.
Внимание: Во избежание травмы убедитесь, что стяжки надежно держатся на пружине.
Окончательно отворачиваем гайку штока.

Снимаем верхнюю опору в сборе с буфером хода сжатия и кожухом.

Соблюдая осторожность, снимаем пружину со стяжками.

Вынимаем буфер хода сжатия из верхней опоры.

Снимаем кожух с буфера.

Снимаем резиновую прокладку с верхней опоры.

Снимаем резиновую прокладку нижней опорной чашки пружины. Заменяем дефектные детали. При замене пружины снимаем с нее стяжки и сжимаем ими новую пружину.
Собираем амортизаторную стойку в обратной последовательности.

При этом конец нижнего витка пружины должен упираться в выступ опорной чашки.

Резиновую прокладку устанавливаем на верхнюю опору так, чтобы метка на прокладке была совмещена с одной из шпилек. Конец верхнего витка пружины должен упираться в выступ на прокладке.
Устанавливаем амортизаторную стойку на автомобиль в обратной последовательности.

Источники:

http://ruauto99.ru/2017/05/zamena-zadnix-amortizatorov-hyundai-accent/
http://koreanautoreview.com/hyundai/accent/zamena-zadnix-amortizatorov-akcent.html
http://automn.ru/hyundai-accent/hyundai-7924-10.m_id-691.m_id2-696.html
http://www.samoremont-avto.ru/hyundai-accent-repair-manual-p108.html
http://hyundai-accent.in.ua/12/12-3.html

Читать еще:  Как проверить регулятор напряжения генератора ваз 2107
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector