67 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять выпускной коллектор ваз 2109 инжектор

Замена выпускного коллектора и его прокладки

Выпускной коллектор на ВАЗ 2109-2108 приходится снимать чаще всего из-за замены прокладки, ведь если она прогорает, то в этом месте начинает просекать и выхлопные газы будут идти под капот, да и звук работы будет довольно громким. В общем, ни к чему хорошему эта проблема не приведет. Для того, чтобы снять выпускной коллектор, предварительно необходимо выполнить следующие действия:

После этого нам понадобится совсем немного инструментов, а именно:

  • ключ рожковый или накидной на 13
  • головка глубокая на 13
  • удлинитль
  • трещоточная рукоятка

Итак, сначала необходимо открутить 4 гайки крепления выпускного коллектора к штанам (приемной трубе), которые показаны на фото ниже:

И отвести штаны немного в сторону, сдернув их со шпилек. Затем необходимо открутить три оставшиеся гайки крепления коллектора, так как остальные 6 были откручены при снятии впускного.

И теперь можно без каких-либо проблем снимать выпускной коллектор ВАЗ 2109-2108 со шпилек, отведя его назад:

Замена прокладки коллекторов

Если прокладка прилипла к головке блока цилиндров, то можно аккуратно поддеть ее лезвием ножа или тонкой отверткой, затем полностью снять с места ее посадки:

После этого получается вот такая довольно неприятная картина:

Удалить следы от старой прокладки на поверхности ГБЦ можно с помощью специального спрея, нанеся его на всю площадь и подождав не менее 15 минут:

Оставшиеся следы можно удалить при помощи тонкого лезвия, и окончательно привести в идеальное состояние можно обработав всю поверхность самой мелкой наждачной бумагой, так называемой нулевкой. В результате чего получаем вот такой результат, как на фото ниже:

После этого можно приступать к замене прокладки, аккуратно надев ее на шпильки и установив коллектора в порядке, обратом снятию. Если интересует цена выпускного коллектора, то на автомобили ВАЗ 2109-2108 она составляет порядка 1500-1700 рублей.

Ремонт выпускного коллектора на ВАЗ 2109 (карбюратор)

Выпускной коллектор — это компонент выпускной системы, который выполняет процесс отвода отработанных газов от цилиндров силового агрегата в выхлопную трубу.

При нарушении работоспособности коллектора виновником может выступать как сам элемент, так и его прокладка. Замена прокладки ВК (выпускного коллектора) — это распространенное мероприятие при ремонте ВАЗ 2109.

Внешний вид агрегата

Этапы подготовки

Чтобы заменить коллектор или его прокладку, в любом случае вам придется демонтировать ВК. Но прежде чем добраться до искомого элемента, сперва потребуется пройти некоторые подготовительные этапы. А именно, подтянуть крепежи, а затем снять воздушный фильтр и карбюратор, если первый этап не поможет.

Этап работ

Ваши действия

Не редко ослабшие крепления коллекторов становились причиной попадания загрязнений, из-за чего нарушалась работоспособность системы выхлопа. Если же подтяжка не дала никакого результата, тогда точно прогорела прокладка или же поврежден сам коллектор, что менее вероятно

Демонтаж воздушного фильтра

  1. Если двигатель инжекторный, для снятия воздушного фильтра потребуется открутить четыре крепежных самореза крышки корпуса фильтра. Под крышкой располагается сам фильтр. Если возникают сложности при поднятии крышки, отсоедините датчик массового расхода воздуха, достаньте фильтрующее устройство.
  2. Если у вас под капотом стоит карбюратор, тогда фильтр с корпусом будет удерживаться на трех защелках. По центру металлической крышки имеется винт, откручивающийся зачастую вручную. Сняв ее, вы сможете поднять крышку. Под ней находится фильтр, извлекать который следует аккуратно. Обратите внимание на его состояние. Если фильтр уже достаточно долго работает, рекомендуется в процессе обратной сборки его заменить

Демонтаж карбюратора выполняется в следующей последовательности:

  • Отсоедините от штуцера шланг подхода охлаждающей жидкости к пусковому устройству мотора. Для этого откручиваются хомуты;
  • Слейте обязательно охлаждающую жидкость в подготовленную емкость;
  • Рассоедините приемную трубу, которая идет от выпускного коллектора и кронштейна БЦ;
  • Отсоедините кронштейн троса привода дроссельной заслонки. Чтобы сделать это, нужно снять один конец пружины с тяги управления заслонкой, а потом снять всю пружинку. Теперь ослабьте затяжение гайки на кронштейне, что позволит извлечь трос из зацепления;
  • Отключите от штекера питания датчик ЭПХХ;
  • Отсоедините вакуумную трубку и пару шлангов от блока подогрева карбюратора;
  • Снимите шланг вентиляции картера двигателя;
  • Открутите четыре крепежные гайки, удерживающие карбюратор и впускной коллектор;
  • Снимите карбюратор аккуратно, не дергая. Его нужно постепенно снять со шпилек.

Демонтаж узла

Демонтаж коллекторов

Теперь наступает черед снятия впускного и выпускного коллекторов. Демонтировав их, вы сможете понять, можно ли обойтись заменой прокладки, либо потребуется полная замена самих коллекторов.

Прокладка — это расходный материал, покупка которого обойдется вам буквально в 50-250 рублей, в зависимости от производителя и региона. Услуги по замене прокладки на СТО стоят более 1500 рублей. Добавьте к этому стоимость качественной прокладки и получите не малую сумму. Таких затрат можно избежать, если все сделать своими руками.

Демонтированный агрегат

Впускной коллектор

Демонтировав воздушный фильтр и карбюратор, вы получите доступ к впускному коллектору.

Для его демонтажа потребуется определенный набор инструментов:

  • Трещотка с головкой на 10;
  • Вороток;
  • Трещотка;
  • Глубокая головка на 13;
  • Обычная головка на 13;
  • Рожковый ключ на 13.

Когда все готово, можно приступать к работе.

  1. Открутите пару крепежных гаек, чтобы отогнуть назад площадку, расположенную под карбюратором.
  2. Отключите шланги, которые подключены к впускному коллектору.
  3. Демонтируйте шесть крепежных гаек, которые располагаются на впускном коллекторе.
  4. Снимите сам коллектор со шпилек. Чтобы это сделать, просто покачайте узел в стороны. Не редко он прикипает к прокладке, из-за чего со снятием возникают проблемы.
  5. Осмотрите состояние агрегата. Если имеются повреждения, коллектор идет под замену.
  6. Если проблема заключается только в прокладке, пока отложите впускника в сторону и займитесь снятием выпускника.

Выпускной коллектор

Чтобы демонтировать выпускника, вам потребуется:

  • Трещотка;
  • Рожковый ключ на 13;
  • Накидной ключ на 13;
  • Глубокая головка на 13.

Все готово? Тогда приступаем.

  1. Открутите четыре крепежные гайки приемной трубы от нашего выпускного коллектора.
  2. Стяните со шпилек так называемые штаны и отведите их в сторонку. Теперь можно открутить еще три крепежные гайки крепления ВК.
  3. Аккуратно, без резких движений и рывков стяните выпускника со шпилек.
  4. Не редко в процессе демонтажа данного узла коллектор или его крепежные гайки прикипают к посадочным местам. Чтобы это предотвратить, заранее обработайте узел с помощью средства WD40, дайте ему вступить в реакцию, после чего с демонтажными работами не возникнет никаких проблем.
  5. Если при снятии шпильки обломались, потребуется высверлить старый элемент, сделать новую резьбу и установить свеженькую шпильку.
Читать еще:  Как проверить вакуумный усилитель тормозов на газели

Прокладка

Что ж, проверка показала, что виной всему именно прогоревшая прокладка. Потому менять придется только ее.

Прокладка

Увы, чтобы добраться до простой прокладки, потребовалось снять воздушный фильтр, карбюратор, выпускной, впускной коллекторы. Но без этого никак.

Чтобы заменить старую, отработавшую свое прокладку, вам потребуется:

  • Снять старую прокладку. Здесь вас могут ждать определенные сложности, поскольку вероятнее всего прокладка как следует прикипела, пригорела к головке блока цилиндров;
  • Вооружитесь тонкой отверткой, острыми ножами, аэрозольными растворителями;
  • Обработайте поверхности сперва спреем, затем дайте ему вступить в реакцию. Лучше не торопиться, дабы упростить самому себе работу;
  • Когда средство подействует, начинайте постепенно удалять старую прокладку с поверхности блока;
  • Не забудьте удалить нагар от привалочной поверхности блока цилиндров. Здесь потребуется уже не аэрозоль, а полноценная наждачная бумага. Не используйте крупнозернистые листы;
  • Установите новую прокладку для выпускного и впускного коллекторов вашего ВАЗ 2109;
  • Сборка узла выполняется в обратной последовательности. То есть сначала устанавливают на места оба коллектора, затем возвращают «на родину» карбюратор, воздушный фильтр, затягиваются как следует крепления и проверяется на практике результат проделанной работы;
  • Разумеется, не забываем про слитую на первых этапах охлаждающую жидкость. Кстати, отличный повод поменять ее на свежую.

Устанавливаем новую прокладку

В ваших силах обеспечить новой прокладке длительный срок службы. Для этого перед установкой обработайте прокладки с двух сторон графитной смазкой. Так вы повысить устойчивость изделия к перепадам температур, с которыми ему приходится регулярно сталкиваться. Аналогично графитовой смазкой с той же целью покройте шпильки головки блока цилиндров.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
  • Home
  • Автогараж
  • Как Снять Выпускной Коллектор Ваз 2109 Инжектор

Как Снять Выпускной Коллектор Ваз 2109 Инжектор

Выпускной коллектор является частью системы учета выхлопных газов, которая делает процесс удаления выхлопных газов из цилиндров агрегата в выпускную трубу.

Если коллектор не работает должным образом, виновником является и сам элемент, и его прокладка. Замена прокладки (выпускной коллектор) — обычное явление при выполнении ремонта на ВАЗ 2109.

Чтобы заменить коллектор или прокладку, в любой ситуации необходимо снять ЖК-дисплей. Но пока вы не доберетесь до нужного пункта, вам сначала нужно будет выполнить несколько предварительных шагов. В частности, затяните крепления, а затем снимите воздушный фильтр и карбюратор, если первый шаг не помог.

Ваши действия

Часто ослабленные крепления коллекторов становились предпосылкой загрязнения, что приводило к неисправности выхлопной системы. В этом случае подъем не дал никакого результата, тогда была повреждена прокладка или сам коллектор, что является наименьшим возможным

Разборка воздушного фильтра

  1. Если двигатель является инжектором, вам необходимо открутить четыре крепежных винта крышки корпуса фильтра, чтобы снять воздушный фильтр. Под крышкой находится сам фильтр. Если у вас возникли проблемы с подъемом крышки, выключите датчик массового расхода воздуха и снимите фильтр.
  2. Если под капотом установлен карбюратор, корпус фильтра будет удерживаться на 3 защелках. В центре железной крышки находится винт, часто ослабленный рукой. Снятие позволяет легко поднимать крышку. Ниже приведен фильтр, который следует осторожно удалить. Тщательно изучите его состояние. Если фильтр работал долгое время, рекомендуется заменить его во время сборки

Снимите карбюратор в следующем порядке:

  • Отсоедините шланг антифриза стартера от агрегата. Для этого откручиваем зажимы;
  • Налейте охлаждающую жидкость в подготовленную емкость;
  • Отсоедините выхлопную трубу от выпускного коллектора и кронштейна BC;
  • Отсоедините ручку троса привода дроссельной заслонки. Для этого снимите один конец пружины со штока управления дроссельной заслонкой, а затем снимите всю пружину. Теперь открутите гайку на кронштейне, чтобы снять трос с зацепления;
  • Отсоедините датчик EPHX от розетки;
  • Отсоединить вакуумную трубку и паровые шланги от нагревательного блока карбюратора;
  • Снять шланг вентиляции картера;
  • Снимите четыре крепежные гайки, которые удерживают карбюратор и впускной коллектор;
  • Осторожно снимите карбюратор, не скользя. Это должно быть равномерно удалено от гвоздиков.

Настало время снять впускной и выпускной коллекторы. Разобрав их, вы легко поймете, как можно сделать замену прокладки, иначе вам потребуется полная замена самих коллекторов.

Читайте также

Прокладка — расходные материалы, покупка которых обойдется вам почти в 50-250 рублей, начиная от производителя и региона. Услуги по замене прокладок на 100 стоят более 1500 рублей. Добавьте к этому цену высококачественных прокладок и получите небольшое количество. Вы избежите таких расходов, если наш клиент должен сделать его самостоятельно.

Сняв воздушный фильтр и карбюратор, вы получаете доступ к впускному коллектору.

Для его демонтажа потребуется определенный набор инструментов:

  • Крыса Голова 10;
  • Воротник;
  • Крысы;
  • Самая глубокая голова в 13;
  • Обыкновенная голова в 13 лет;
  • Ключ 13.

Когда наш клиент готов, мы начинаем.

  1. Открутите пару крепежных гаек, чтобы сложить колодку под карбюратором.
  2. Отсоедините шланги, подсоединенные к впускному коллектору.
  3. Снимите 6 крепежных гаек на впускном коллекторе.
  4. Снимите сам коллектор шипов. Достаточно подтолкнуть узел в стороны. Часто он прилипает к прокладке, вызывая задачу снятия.
  5. Проверьте состояние устройства. Если есть повреждение, коллектор меняется.
  6. Если проблема только в прокладке, отложите впускное отверстие и начните стрелять в выпускника.

Чтобы демонтировать выпускника, вам понадобится:

  • Крысы;
  • Гаечный ключ 13;
  • Гаечный ключ на 13;
  • Самая глубокая голова за 13 лет.

Готов ли наш клиент? Тогда продолжай.

  1. Снимите четыре гайки крепления передней трубы с нашего выпускного коллектора.
  2. Снимите так называемые брюки со шпилек и отложите их в сторону. Теперь вы можете открутить еще три гайки крепления ВК.
  3. Осторожно, без резких движений и толчков вытащите выпускника из шпилек.
  4. Часто при снятии этой сборки коллектор или его крепежные гайки крепятся к седлам. Чтобы этого не происходило, предварительно обработайте сборку с помощью инструмента WD40, дайте ему отреагировать, и тогда не возникнет проблем с разборкой.
  5. Если в процессе удаления шпильки сломались, вам нужно будет просверлить старый элемент, сделать последнюю резьбу и установить новую шпильку.
Читать еще:  Что нужно менять на 60000 пробега

Что ж, проверка показала, что виновата взрывная прокладка. Так что вам нужно только изменить.

ВАЗ 21099 Трой и рычит

Читайте также

Как бы неприятно это не звучало, чтобы добраться до нормальной прокладки, пришлось снять воздушный фильтр, карбюратор, вытяжку, впускной коллектор. Но без этого никак.

Чтобы заменить старую прокладку, которая приобрела свой профессионализм, вам потребуется:

  • Снимите старую прокладку. Есть несколько вариантов, которые ждут некоторых трудностей, так как, скорее всего, прокладка правильно прикреплена и сожжена на головке цилиндров;
  • Оснастить себя узкой отверткой, заточенными ножами, аэрозольными растворителями;
  • Сначала промойте поверхность пистолетом, затем дайте ей среагировать. Лучше не спешить, чтобы упростить вашу работу;
  • Когда инструмент заработает, начните равномерно снимать старую прокладку с поверхности блока;
  • И удалите углеродистые отложения с сопрягаемой поверхности блока цилиндров. Здесь вам больше не нужен аэрозоль, а настоящая наждачная бумага. Не используйте грубые листы;
  • Установите последнюю прокладку для выпускного и впускного коллекторов вашего ВАЗ 2109;
  • Сборка агрегата осуществляется в обратном порядке. Другими словами, сначала устанавливаются оба коллектора, затем карбюратор, воздушный фильтр возвращается в свое «жилище», крепления затягиваются, а результат выполненной работы проверяется практически;
  • Оценивая женщин, помните о охлаждающей жидкости на первых шагах. Когда, хорошая причина, чтобы изменить его на самую свежую.

Установите последнюю прокладку

Как установить выпускной и впускной коллектор, а также форсунки двигателя внутреннего сгорания ВАЗ 2111 на 8 ячеек! В деталях

Вам нужно будет предоставить новейшую прокладку на несколько лет службы. Для этого перед установкой обработайте уплотнения с обеих сторон графитовой смазкой. Это увеличивает устойчивость продукта к экстремальным температурам, с которыми он часто сталкивается. Аналогичным образом, с графитовой смазкой, с той же целью накройте головку цилиндра шпильками.

Как Снять Выпускной Коллектор Ваз 2109 Инжектор

Снятие и установка топливного коллектора и форсунок

Снятие и установка топливного коллектора и форсунок

Распределенная система впрыска топлива (MFI) является устройством, управляемым ECM. Он измеряет долю давления топлива в каждом цилиндре.

Контроллер ЭСУД подает управляющие импульсы на соленоид топливной форсунки.

Топливо поступает в верхнюю часть форсунки через шариковую или клапанную иглу и углубление в направляющей пластине на выходе из форсунки.

В направляющей пластине есть 6 отверстий, которые контролируют поток топлива, которые образуют коническое распыление топлива в направлении впускного клапана. Распыленное топливо испаряется перед поступлением в камеру сгорания.

Заключение Осторожно: топливная система находится под давлением. Во избежание травм или возгорания сбросьте давление в топливной системе перед отключением топливопроводов.

1. Сбросьте давление топлива.

2. Отсоедините кабель аккумулятора «-».

3. Снимите гнезда штанги опрыскивателя.

4. Снимите клапан рециркуляции отработавших газов.

5. Удалите перевод строки.

6. Снимите крепежные болты топливного коллектора.

Перед снятием топливного коллектора очистите его аэрозольным распылителем в соответствии с предоставленными инструкциями.

Замена прокладки под коллектор 2108, калина, гранта

Спасибо за просмотр моих видео, расскажите своим друзьям, которые оставляют комментарии подписки

в качестве взлетать ВАЗ Коллектор 2109

Удаление коллекторов включено VAS. запасные прокладки коллекторов. монтажные коллекторы на ВАЗ 2109. 2108 21099.

Не ныряй коллекционер в жидком моющем растворе. Будьте осторожны при снятии коллектора, чтобы не повредить разъемы форсунок и распылительные головки.

Не допускайте попадания загрязняющих веществ в открытые трубопроводы или соединения.

Фитинги должны быть закрыты крышками, а заглушки должны быть закрыты во время технического обслуживания.

7. Снимите топливный коллектор с установленными форсунками.

8. Снимите монтажные кронштейны топливных форсунок.

9. Снимите топливные форсунки, нажав их вниз.

10. Снимите уплотнения форсунок.

Осторожно при монтаже: сопла промаркированы по стоимости. При заказе топливной форсунки обязательно заказывайте деталь с тем же номером, что и у старой форсунки.

1. Установите новые уплотнительные кольца на форсунки, предварительно смазав их моторным маслом.

2. Установите топливные форсунки на выпускные отверстия топливного коллектора и поверните клеммы форсунок наружу.

3. Установите крепежные зажимы сопла на сопла и губу. топливный коллектор.

4. Убедитесь, что проводка параллельна разъему топливного жгута.

5. Установите узел топливного коллектора на головку цилиндров и затяните крепежные болты топливной рампы с моментом 25 Нм.

7. Подсоедините силовой шланг.

8. Подсоедините выходы жгутов проводов для распыления топлива. Поверните каждую топливную форсунку, чтобы избежать растяжения жгута.

9. Установите клапан рециркуляции отработавших газов, если он установлен на автомобиле.

10. Подсоедините кабель аккумулятора «-».

11. Проверьте на утечки в топливном коллекторе и в топливных инжекторах.

Как снять выпускной коллектор ваз 2109 инжектор

Наконец то дошли руки и до прокладок. Все работы выполнялись одновременно с работами из предыдущей записи, но сами по себе потребовали больше времени.
На фото из старой записи в БЖ было видно запотевание коллекторов(фото ниже).

К тому же было запотевание и с других сторон.

Прокладки купил давно, а менять их было лень. И вот свершилось. Меняя прокладки устранял все мелочи, которые попадались под руку и вызывали сомнения, поэтому еще несколько раз пришлось посещать автозапчасти.

Снял коллектора, все открутилось замечательно, ничего не обломилось, но конечно не без помощи WDшки.

Первым сдался шланг вакуумного усилителя тормозов. Приложив к нему небольшое усилие, он просто рассыпался.

На одной шпильке закисла гайка, другая оказалась кривой, заменил обе. На выпускном коллекторе, в месте стыка с приемной трубой, шпильки стояли задом наперед и гайки навернуты на короткую часть шпилек до упора, естественно все прикипело и гайки вывернулись со шпильками.

Зачистил привалочные плоскости на коллекторах, головке блока и слегка на приемной трубе. Щеткой по металлу очистил резьбу каждой шпильки.

Все собрал, поменяв металлическую прокладку приемной трубы, поставил новые шпильки как положено на выпускной коллектор, новые медные гайки на приемную трубу, заменил все шайбы и гайки на новые.

Поменял прокладки под карбюратором. Естественно заменил шланг на вакуум. Зачистил и покрасил щиток над впускным коллектором.

Машина завелась без проблем, прогрелась, испуская клубы выгорающей WDшки и испаряющегося антифриза.
На мой взгляд, стала тише работать. Врят ли изменится характер работы двигателя, но зато за этот момент я уже спокоен.

Читать еще:  Щелчки при движении задним ходом

Выпускная система автомобиля ВАЗ-2114 с инжекторным двигателем не отличается особенной сложностью, тем не менее иногда приходится потратить достаточно времени, а может, и денег (если проводить работу на СТО), чтобы привести её в нормальное состояние. Сегодня разберёмся с выпускным коллектором ВАЗ-2114, с особенностями его демонтажа и установки.

Когда нужны замена и снятие выпускного коллектора на ВАЗ-2114

Огромные перепады температуры — это основная проблема, с которой сталкивается выпускной коллектор и прокладка, ради которой его и снимают. Сам коллектор выполнен из чугуна особой марки, он может выдерживать высокие температуры (до 800-900 градусов), тем не менее это критические значения, после которых коллектор может покоробиться или растрескаться.

Выпускной коллектор ВАЗ-2114

Основная его задача — сбор выхлопных газов и распределение их в приёмную трубу глушителя.

Замена или демонтаж выпускного коллектора ВАЗ-2114 необходимы в таких случаях:

  1. Механическое повреждение коллектора.
  2. Коробление и потеря герметичности на стыке с головкой блока цилиндров.
  3. Прогар прокладки между головкой и коллектором.
  4. Появление трещин в результате перегрева двигателя.
  5. Замена коллектора на устройство другой конфигурации, адаптированного на более жёсткий режим эксплуатации.

В том случае, если мы не собираемся участвовать в скоростных заездах на приз начальника областного ГИБДД, замена или демонтаж коллектора может быть необходим в ряде случаев.

Инструмент и материалы для демонтажа

Есть ряд симптомов, которые подскажут, что нужно готовиться к снятию выпускного коллектора:

  • повышенный уровень шума в подкапотном пространстве, двигатель издаёт характерный, громкий звук в любых режимах работы;
  • прорыв отработанных газов в подкапотное пространство и иногда в салон;
  • снижение мощности двигателя из-за несовпадения отверстий для выхода выхлопных газов в головке блока и в коллекторе.

Многие решаются на замену штатного коллектора «тюнинговым», выполненным из нержавеющей стали и имеющего иную конфигурацию, тем самым желая повысить мощность двигателя, снизить сопротивление, которое штатный коллектор оказывает выхлопным газам. Как правило, самой частой причиной демонтажа узла становится прогар прокладки.

Прокладка выпускного коллектора

Прокладка коллектора на ВАЗ-2114 выполнена из прессованного армированного асбеста и призвана обеспечивать герметичность соединения головки блока и фланцев коллектора. Асбест применяется для коррекции коэффициента теплового расширения алюминиевого сплава, из которого отлита головка, и чугуна, из которого отливают коллектор. На высоких оборотах и в режиме длительных нагрузок прокладка может прогореть. Тогда её замена и демонтаж коллектора неизбежны.

Для демонтажа коллектора будет необходим штатный набор инструментов, набор головок с удлинителями, проникающая смазка WD-40 или её аналог. В случае обрыва шпилек пригодится экстрактор шпилек, дрель, сверла и набор метчиков. За день-два до демонтажа коллектора стоит увлажнять по несколько раз весь крепёж, это существенно упростит процедуру снятия.

Процедура демонтажа коллектора — пошаговая инструкция

Сам по себе процесс демонтажа не так сложен, сложен доступ к некоторым гайкам, поэтому желательно выполнять работу на подъёмнике или на смотровой яме. Алгоритм действий для инжекторной ВАЗ-2114 в этом случае выглядит так:

    Снимаем минусовую клемму с аккумулятора или отключаем выключатель массы.

Снимаем клемму с АКБ

Сливаем из системы охлаждающую жидкость

Снимаем топливные трубки

Отключаем датчик положения дроссельной заслонки

Отсоединяем приёмную трубу глушителя от коллектора

Демонтируем крепления выпускного коллектора

Снимаем выпускной коллектор

Замена прокладок и установка коллектора

После демонтажа коллектора редко удаётся снять прокладку неповреждённой. Она меняется в любом случае, но на привалочной плоскости со стороны головки и со стороны коллектора обязательно останутся части разрушенной прокладки. Их необходимо аккуратно удалить.

Меняем прокладку коллектора

Для этого можно использовать специальный спрей, который размягчает остатки прокладки, можно аккуратно их удалить лезвием. При этом нельзя повреждать плоскость, иначе герметичность соединения будет нарушена.

Также при установке новых прокладок выпускного коллектора не рекомендуют использовать герметики. Они могут быть разного качества, могут образовывать при обжиме частички, попадающие в картер, что крайне нежелательно.

Видео о замене прокладки выпускного коллектора на ВАЗ-2114

В заключении

После установки новых прокладок (для 8-клапанного мотора и для 16-клапанного они разные) и фиксации коллектора стоит убедиться, что узел не контактирует с электропроводкой, шлангами и не касается стабилизатора. Удачной всем работы!

  • высокий уровень шума;
  • попадание в салон отработавших газов;
  • увеличение расхода топлива;
  • уменьшение мощности двигателя.

Замена Выпускного Коллектора Ваз 2109 Инжектор

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Источники:

http://remont-vaz2109.ru/zamena-vypusknogo-kollektora-i-ego-prokladki/
http://luxvaz.ru/vaz-2109/360-remont-vypusknogo-kollektora.html
http://vesko-trans.ru/kak-snjat-vypusknoj-kollektor-vaz-2109-inzhektor/
http://autotexnika.ru/kak-snjat-vypusknoj-kollektor-vaz-2109-inzhektor/
http://litezona.ru/kak-snjat-vypusknoj-kollektor-vaz-2109-inzhektor/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: