2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять троса кпп ларгус

КПП, сцепление, приводы колес Лада Ларгус (трансмиссия)

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать коробку передач с автомобиля: — повышенный (по сравнению с привычным) шум; — затрудненное переключение передач; — самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач; — утечка масла через уплотнения и прокладки. Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя. Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода выключения сцепления, ослабление крепления коробки и пр.). Коробка передач довольно тяжелая и имеет неудобную для удерживания форму, поэтому рекомендуем снимать ее с помощником. Коробки передач JR5 и JНЗ снимают практически одинаковыми приемами. Работа показана на примере коробки передач ЛЧ5. Особенности снятия коробки JНЗ оговорены особо.

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 13», ключи «на 13», «на 16», отвертка с плоским лезвием.

Операции по снятию КПП с Лада Ларгус

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2. Снимите центральный брызговик двигателя.
3. Снимите аккумуляторную батарею. 4. Снимите глушитель шума впуск.
5. На автомобиле с коробкой передач JНЗ снимите воздухоподводящий рукав воздушного фильтра.

6. Слейте масло из коробки передач.
7. Снимите приводы передних колес .
8. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика скорости.

9. и отсоедините колодку от датчика.

10. Отожмите фиксатор.

11. . и отсоедините наконечник троса выбора передач от рычага выбора передач на коробке передач.

12. Аналогично отсоедините наконечник троса переключения передач.
13. Извлеките фиксатор.

14. . и отсоедините трос выбора передач от кронштейна на коробке передач.

15. Аналогично отсоедините трос переключения передач.
16. На автомобиле с коробкой передач ослабьте затяжку стяжного хомута крепления тяги управления коробкой передач к рычагу.

17. . пометьте любым доступным способом (например, краской) взаимное расположение тяги и рычага, чтобы при обратной сборке не нарушить регулировку привода.

18. . сдвиньте хомут по тяге.

19. . и разъедините тягу и рычаг.

20. Выверните болт крепления «массового провода к коробке передач.

21. ..и отведите «массовый» провод

На автомобиле с коробкой передач JНЗ выверните два болта крепления «массовых» проводов к коробке передач и отсоедините провода.

22. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов выключателя света заднего хода.

23. . и отсоедините колодку от выключателя.

24. Выдвиньте фиксатор.

25. . и отсоедините трубопровод от рабочего цилиндра сцепления в сторону.
Для предотвращения вытекания тормозной жидкости снимите защитный колпачок клапана для прокачки гидропривода выключения сцепления и заглушите им трубку.

26. На автомобиле с коробкой передач отсоедините от вилки выключения сцепления и кронштейна на коробке передач трос привода выключения сцепления (см. «Замена и регулировка троса привода выключения сцепления автомобиля с коробкой передач JНЗ»).

27. Извлеките моторный жгут из держателя на коробке передач и отведите его в сторону.

28. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика верхней мертвой точки.

29. Нажмите на фиксатор.

30. . и разъедините колодку жгута проводов датчика концентрации кислорода.

31. Снимите колодку жгута проводов с держателя на коробке передач.

32. Извлеките из держателя шланг сапуна коробки передач.

33. Снимите стартер (см. «Снятие и установка стартера Лада Ларгус»).
34. Выверните три верхних болта крепления коробки передач к двигателю.

35. Снимите подрамник передней подвески. В процессе снятия подрамника от коробки передач отсоединяют заднюю опору подвески силового агрегата.
36. Выверните четыре болта крепления масляного картера двигателя к картеру сцепления.

37. Установите надежные опоры под двигатель.

38. . и коробку передач

39. Выверните и извлеките три болта крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата к картеру коробки передач.

40. Отверните гайки нижнего крепления коробки передач к двигателю слева.

42. Сдвиньте коробку передач назад до момента выхода шпилек картера сцепления из отверстий блока цилиндров. При этом первичный вал коробки передач должен выйти из ступицы ведомого диска сцепления. Не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.

43. Сдвиньте коробку передач максимально назад, уберите из-под нее опору и, наклонив заднюю часть коробки передач вниз, снимите коробку передач с автомобиля.
44. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию. Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки. Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления (см. «Снятие и установка сцепления Лада Ларгус»).
45. Залейте масло в коробку передач(см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в коробке передач Лада Ларгус».).
46. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления автомобиля с коробкой передач JR5 (см, «Прокачка гидропривода выключения сцепления автомобиля с коробкой передач JR5»).
47. Отрегулируйте привод выключения сцепления автомобиля с коробкой передач JНЗ (см. «Замена и регулировка троса привода выключения сцепления автомобиля с коробкой передач JНЗ»).
48. Отрегулируйте привод управления коробкой передач JНЗ (см. «Регулировка привода управления коробкой передач JНЗ»).

Как снять троса кпп ларгус

Снятый подрамник (рис. 23)

Откручиваем три болта крепления пыльника левого привода (рис. 24)

Вынимаем левый привод колес из коробки передач (рис. 25)

Отсоединяем разъем провода датчика заднего хода (рис. 26)

Головкой на 13 откручиваем два болта крепления двух массовых проводов (рис. 27)

Отсоединяем трос привода сцепления от вилки сцепления (рис. 28)

Головкой на 13 откручиваем четыре нижних болта крепления поддона к коробке передач (рис. 29)

Нажимаем фиксатор и отсоединяем разъем датчика скорости (рис. 30)

Ключом на 13 ослабляем болт крепления тяги кулисы КПП (рис. 31)

Разъединяем тягу кулисы и отводим тягу в сторону (рис. 32)

Ключом на 13 откручиваем два болта крепления стартера.

Вынимаем разъем датчика коленчатого вала (рис. 33)

Устанавливаем траверсу и подвешиваем двигатель за рым (рис. 34)

Головкой на 16 с удлинителем откручиваем три болта крепления кронштейна левой опоры двигателя (рис.35)

Отпускаем крюк траверсы, которая придерживает за рым двигатель, и опускаем двигатель.

Теперь у нас есть доступ к третьему болту стартера, и мы его откручиваем (рис. 36) головкой на 13 с удлинителем.

И откручиваем еще два болта крепления коробки передач.

Откручиваем две гайки крепления коробки передач, и немного покачивая вдвоем с помощником, снимаем коробку передач.

Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности.

Для правильной установки тяги кулисы нужно установить рычаг переключения передач в положение соответствующие нейтральному положению коробки передач (рис. 37).

Читать еще:  Как перевозить месячного ребенка в автомобиле

В этом положении помощник должен удерживать рычаг в этом положении.

В этот момент нужно затянуть гайку хомута тяги кулисы (рис. 38).

Моменты затяжки креплений при монтаже КПП:

Шпильки креплений – 6,5 Нм

Верхние болты крепления коробки передач – 44 Нм

Нижние болты крепления коробки передач – 44 Нм

Гайки крепления МКП – 44 Нм

Болт крепления «массы» к картеру сцепления – 44 Нм

Болт крепления «массы» на крышке картера коробки передач – 21 Нм

Болт крепления колеса – 105 Нм

Болт крепления соединительной тяги – 21 Нм

Пробка маслосливного отверстия коробки передач – 25 Нм

Болты крепления держателя чехла внутреннего ШРУСа левого привода – 25 Нм

Болт крепления подрамника – 105 Нм

Гайки болтов крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке – 105 Нм

Как снять троса кпп ларгус

Снятие (для автомобилей с коробкой передач JH3)

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т, ключ гаечный 10).

Отвернуть гайку 1, рисунок 11-1, крепления тяги 2 привода переключения передач к рычагу 3 переключения передач (головка сменная 10, вороток).

Рисунок 11-1 — Отсоединение тяги привода переключения передач:

1 — гайка крепления тяги привода к рычагу переключения передач;

2 — тяга привода переключения передач;

3 — рычаг переключения передач

Для автомобилей с двигателем К7М

Снять защиту картера двигателя

Разъединить разъемы кислородных датчиков

Отвернуть две гайки 1, рисунок 11-2, шпилек крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору 3, снять пружины 2 (головка сменная 10, удлинитель, вороток)

Рисунок 11-2 — Снятие каталитиче ского нейтрализатора на автомоби ле с двигателем К7М:

3 — выпускной коллектор;

4 — каталитический нейтрализатор

Разъединить разъем нижнего кислородного датчика

Отвернуть две гайки 1, рисунок 11-3, шпилек крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору, снять пружины (головка сменная 10, удлинитель, вороток).

Рисунок 11-3 — Снятие каталитического нейтрализатора на автомобиле с двигателем К4М:

2 — каталитический нейтрализатор

Операции для всех комплектаций автомобилей

Снять каталитический нейтрализатор с опоры подвески. Отвести в сторону выпускной трубопровод.

Снять облицовку туннеля пола

Отвернуть гайки 1, рисунок 11-4, крепления рычага переключения передач (головка сменная 13, удлинитель, вороток).

Рисунок 11-4 — Снятие рычага переключения передач:

1 — гайка крепления рычага переключения передач;

2 — рычаг переключения передач;

3 — защелка крепления рычага переключения передач

Отсоединить рычаг 2 переключения передач от пола, отжав четыре защелки 3.

Опустить рычаг переключения передач так, чтобы он лег на выпускной трубопровод.

Снять рычаг переключения передач, проведя его между выпускным трубопроводом и туннелем пола.

Установка (для автомобилей с коробкой передач JH3)

Установить рычаг 2, рисунок 11-4, переключения передач, проведя его между выпускным трубопроводом и туннелем пола и закрепить защелками к полу кузова.

Установить и затянуть гайки 1 крепления рычага переключения передач с моментом 21 Н.м (2,1 кгс.м) (головка сменная 13, удлинитель, вороток, ключ моментный).

Нанести силиконсодержащую смазку на вал крепления тяги привода на рычаге переключения передач (силиконсодержащая смазка 77 11 419 216 согласно действующему «Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA» К 3100.25100.00018, норма расхода 1 г)

Соединить тягу 2, рисунок 11-1, привода переключения передач с рычагом 3 переключения передач и закрепить гайкой 1 крепления тяги (головка сменная 10, вороток).

Затянуть гайку крепления тяги привода переключения передач с моментом 27,5 Н.м (2,75 кгс.м) (головка сменная 10, ключ моментный).

Проверить работоспособность привода переключения передач.

Установить облицовку туннеля пола

Установить каталитический нейтрализатор.

Установить пружины и затянуть гайки шпилек крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору с моментом 21 Н.м (2,1 кгс.м) (головка сменная 10, удлинитель, ключ моментный).

Для автомобилей с двигателем К7М

Соединить разъемы кислородных датчиков

Установить защиту картера двигателя

Для автомобилей с двигателем К4М

Соединить разъем нижнего кислородного датчика

Снятие (для автомобилей с коробкой передач JR5)

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т, ключ гаечный 10).

Для автомобилей с двигателем К4М

Снять глушитель шума впуска

Операции для всех комплектаций автомобилей

Отвернуть две гайки 1, рисунок 11-4, крепления расширительного бачка (ключ гаечный 10).

Рисунок 11-4 — Отсоединение рас ширительного бачка:

1 — гайка крепления расширительно го бачка;

2 — расширительный бачок

Снять и отвести в сторону расширительный бачок 2, не отсоединяя шлангов.

Отсоединить шарниры 1, рисунок 11-5, тросов выбора и переключения передач от рычагов 2 коробки передач (отвертка плоская).

Рисунок 11-5 — Отсоединение тросов выбора и переключения передач от коробки передач:

1 — шарнир троса;

2 — рычаг коробки передач;

3 — стопор оболочки троса

Отсоединить стопоры 3 оболочек тросов выбора и переключения передач от кронштейнов на коробке передач, нажав с двух сторон на фиксаторы.

Для автомобилей с двигателем К7М

Снять защиту картера двигателя

Разъединить разъемы кислородных датчиков

Отвернуть две гайки 1, рисунок 11-2, шпилек крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору 3, снять пружины 2 (головка сменная 10, удлинитель, вороток)

Для автомобилей с двигателем К4М

Разъединить разъем нижнего кислородного датчика

Отвернуть две гайки 1, рисунок 11-3, шпилек крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору, снять пружины (головка сменная 10, удлинитель, вороток).

Операции для всех комплектаций автомобилей

Снять каталитический нейтрализатор с опоры подвески.

Отвести в сторону выпускной трубопровод.

Для автомобилей с двигателем К4М

Отвернуть гайки 1, рисунок 11-6, крепления теплозащитного экрана и снять теплозащитный экран 2 каталитического нейтрализатора (головка сменная 18, удлинитель, вороток).

Рисунок 11-6 — Снятие теплозащитного экрана каталитического нейтрализатора:

1 — гайка крепления теплозащитного экрана;

2 — теплозащитный экран каталитического нейтрализатора

Операции для всех комплектаций автомобилей

Снять облицовку туннеля пола

Отвернуть болты 1, рисунок 11-7, крепления рычага переключения передач (головка сменная 13, удлинитель, вороток).

Рисунок 11-7 — Снятие рычага переключения передач:

1 — болт крепления рычага переключения передач;

2 — рычаг переключения передач;

3 — защелка крепления рычага переключения передач

Отсоединить рычаг 2 переключения передач от пола, отжав две защелки 3.

Опустить рычаг переключения передач так, чтобы он лег на выпускной трубопровод.

Снять рычаг переключения передач, проведя его между выпускным трубопроводом и туннелем пола.

Установка (для автомобилей с коробкой передач JR5)

Установить и закрепить защелками 3, рисунок 11-7, к полу рычаг 2 переключения передач.

Установить и затянуть болты 1 крепления рычага переключения передач с моментом 21 Н.м (2,1 кгс.м) (головка сменная 13, удлинитель, вороток, ключ моментный).

Читать еще:  Тест зимней резины 2020 журнала за рулем

Установить облицовку туннеля пола

Установить в кронштейны коробки передач стопоры 3, рисунок 11-5, оболочек тросов выбора и переключения передач.

Присоединить шарниры 1 тросов выбора и переключения передач к рычагам 2 коробки передач.

Проверить работоспособность привода переключения передач.

Установить теплозащитный экран 2, рисунок 11-6, каталитического нейтрализатора и гайки 1 крепления теплозащитного экрана (головка сменная 18, удлинитель, вороток).

Операции для всех комплектаций автомобилей

Установить каталитический нейтрализатор.

Установить пружины и затянуть гайки шпилек крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору с моментом 21 Н.м (2,1 кгс.м) (головка сменная 10, удлинитель, ключ моментный).

Для автомобилей с двигателем К7М

Соединить разъемы кислородных датчиков

Установить защиту картера двигателя

Для автомобилей с двигателем К4М

Соединить разъем нижнего кислородного датчика

Операции для всех комплектаций автомобилей

Установить расширительный бачок и затянуть гайки крепления расширительного бачка с моментом 8 Н.м (0,8 кгс.м) (ключ гаечный 10, головка сменная 10, удлинитель, ключ моментный).

ЗАМЕНА ТРОСОВ ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

ЗАМЕНА ТРОСОВ ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Вам потребуются: торцовая головка «на 12», удлинитель, вороток, отвертка с плоским лезвием, пассатижи.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Выньте шплинты крепления тросов переключения и выбора передач из отверстий пальцев рычагов механизма переключения передач…

4. …снимите плоские шайбы…

5. …и отсоедините тросы от рычагов.

6. Поддев отверткой, отогните усики фиксатора крепления оболочки троса к кронштейну на коробке передач…

7. …выведите трос из прорези в кронштейне…

8. …и снимите фиксатор с наконечника троса.

9. Аналогично отсоедините от кронштейна на коробке передач второй трос.

Осмотрите фиксаторы наконечников тросов. Деформированные или поврежденные фиксаторы замените.

11. Выньте пружинный шплинт крепления наконечника троса выбора передач к пальцу рычага выбора передач…

12. …и отсоедините трос от рычага.

13. Разжав концы фиксатора наконечника троса переключения передач, снимите фиксатор…

14. …и отсоедините наконечник троса от сухаря рычага переключения передач.

Измерьте расстояние А между свободными концами фиксатора. Если оно больше 9,0 мм . , перед установкой фиксатора подожмите его концы до 5–8 мм., иначе наконечник троса будет ненадежно зафиксирован.

15. Выверните два болта крепления кронштейна, фиксирующего оболочки тросов в кулисе рычага переключения передач…

16. …снимите кронштейн…

17. …и извлеките оболочки тросов из гнезд кулисы.

18. Выверните два болта крепления уплотнителя тросов к панели щита передка кузова (второй болт на фото не виден, он находится справа от тросов), сдвиньте его вдоль тросов и выньте тросы в салон автомобиля вместе с уплотнителем.

19. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена тросов кпп ларгус

Ремонт коробки передач Лада Ларгус и Лада Веста
установка | купить | замена мкпп ЛАДА всех модификаций
замена сцепления
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Дефектовка вашей КПП осуществляется в течение одного часа в вашем присутствии /при снятой коробке передач/.
Стоимость переборки – 5000 руб. + запчасти по факту износа.
Снятие и установка коробки на автомобиль /при ремонте МКПП/ – 5000 рублей.

ВНИМАНИЕ: для Вашего удобства существует услуга – экспресс замена мкпп Ларгус и Веста. Когда нет времени ждать переборки вашей, либо ремонт нецелесообразен – стоимость запчастей превышает стоимость самого агрегата, мы предложим заменить его на восстановленный нашими слесарями аналогичный и полностью подготовленную для эксплуатации. Гарантия 1 месяц. Цены на замену кпп Веста и Ларгус фиксированные и указаны при условии целого корпуса, блока шестерни. В случае же дефекта одной из частей корпуса, блока шестерни к стоимости обмена добавляется стоимость данной части — 5000 руб.

Стоимость экспресс замены кпп

КПП (восстановленные) на продажу:

Гарантия 6 месяцев или 60 000 км. пробега на работы и коробки передач Лада Ларгус и Лада Веста

Новая коробка передач Лада Ларгус

Цены на дополнительные работы при ремонте механической коробки переключения передач Лада Ларгус и Лада Верса:

Схема коробки передач Лада Ларгус:

вал первичный коробки передач

вал вторичный коробки передач

дифференциал коробки передач

выбор передач кпп

Ремонт коробки передач Лада Ларгус — Лада Веста

Автомобили нового поколения Лада Ларгус и Веста воплощают в себе сбалансированные технические характеристики, современный дизайн, практичность, вместительность, комфорт и надежность. Они оснащаются малолитражными и экономичными двигателями, которые стабильно работают вместе с коробкой переключения передач. Она рассчитана на продолжительный ресурс использования, но в связи с различными обстоятельствами некоторые ее конструктивные элементы преждевременно изнашиваются и выходят из строя. В результате требуется ремонт с использованием соответствующего инструмента и оборудования. Трансмиссия важнейший узел любой машины, который за счет грамотного технического обслуживания и ремонта способен продлить ресурс других комплектующих.

Назначение и основные достоинства механической трансмиссии

МКПП является важнейшим агрегатом автомобиля, от которого напрямую зависят скоростные характеристики и безопасность во время езды. С его помощью преобразовывается вращающий момент коленвала двигателя и передачи его на ведущие передние колеса. Автомобили Лада Ларгус и Веста агрегатируются 5-ти ступенчатой кпп, которая характеризуется:

  • удобством во время смены передаточного числа за счет небольшого хода рычага;
  • плавным и мягким включением нужной передачи без каких-либо рывков и посторонних звуков;
  • тихой работой;
  • надежностью и большим ресурсом;
  • незатруднительным ремонтом;
  • простым демонтажем и быстрой установкой в случае выполнения замены агрегата;
  • длительным сроком службы без необходимости выполнения капитального ремонта;
  • отсутствием специального технического обслуживания.

Постоянно следите за исправностью коробки передач. Находящаяся в исправном состоянии механическая коробка переключения передач позволяет в полной мере использовать весь потенциал двигателя и обеспечить хорошую мощность на низких оборотах за счет чего гарантируется хорошее ускорение. От нее напрямую зависит:

  • плавность хода;
  • время разгона до нужной скорости;
  • количество потребляемого топлива;
  • удобство и комфорт при управлении транспортным средством.

Данный агрегат является одним из главных конструктивных элементов машины, который в случае неисправности должен незамедлительно ремонтироваться с применением современного оборудования на авторизованных сервисных центрах. Даже несущественные поломки или незначительные отклонения от нормальной работы могут повлечь за собой серьезные последствия в будущем и существенно повлиять на эксплуатацию автомобиля. В таком случае ремонт кпп позволяет вернуть ей прежнюю функциональность и увеличить эксплуатационный период.

Нельзя допускать, чтобы во время движения наблюдался нехарактерный гул, неприятные рывки и трудности при включении передачи. Из-за этого теряется контроль над дорожной ситуацией и ощущается дискомфорт. В результате потери бдительности водителя могут возникнуть дорожно-транспортное происшествие.

Шум, который издает неисправная трансмиссия, раздражает пассажиров и утомляет в дальних поездках. Также от технического состояния коробки передач зависит безопасность во время движения. Поэтому рекомендуется при поломках трансмиссии сразу обращаться к квалифицированным специалистам, которые устранять неисправности максимально быстро, качественно и без лишних переплат для автовладельца.

Читать еще:  Как переделать замок багажника на москвич 2140

Основные неисправности коробки передач и причины их появления

Во время эксплуатации автомобилей ЛАДА Ларгус и Веста их коробка переключения передач подвергается постоянным нагрузкам. В связи с этим через определенное время наблюдается износ составных элементов, которые подлежат замене. Выделяют и другие причины, приводящие к нарушению работы трансмиссии. Ремонт мкпп потребуется при нарушении водителем правил эксплуатации машины, регламентированные производителем. Они подразумевают под собой:

  • резкое включение скоростей;
  • сильные усилия во время смены передаточного числа;
  • езда с включенной скоростью, которая не соответствует скоростному режиму;
  • резком старте с рывками.

Пагубное воздействие на ресурс трансмиссии оказывает количество и качество масла. Если не следить за уровнем смазки и использовать техническую жидкость сомнительного происхождения, тогда наблюдается сокращение эксплуатационного ресурса агрегата и преждевременный износ шестерен, сальников и подшипников. К довольно частым поломкам, встречающие в автомобилях лада относят выход из строя кулисы. В результате включить нужную скорость становится невозможным. Когда нарушаются регулировки тяг, смена передаточного числа осуществляется затруднительно и требует неких усилий.

Замена мкпп является вынужденной мерой при потере эластичности и герметичности сальников, которые используются в качестве уплотнительных элементов, что считается причиной возникновения снижения уровня масла в картере. Не удается с первого раза выбрать нужную скорость – свидетельство о поломке шестерен и синхронизаторов.

Пользуйтесь только качественным сервисом при ремонте КПП

КПП, устанавливаемые на автомобили лада характеризуются надежностью и неприхотливостью в обслуживании. Как и любые устройства, такие агрегаты также подвержены поломкам, износу и потери первоначальных свойств в связи с особенностями эксплуатации транспортного средства и разных негативных факторов. Ремонт коробки передач требуют специальных знаний и наличия соответствующего инструмента, которым обладают специалисты нашего сервисного центра. Мы не рекомендуем заниматься устранением поломок самостоятельно, так как трансмиссия имеет сложную конструкцию и множество составляющих элементов.

Наш автосервис выполнит высококачественный ремонт коробок любой сложности с соблюдением всех рекомендаций завода-изготовителя. Благодаря штату квалифицированных специалистов с большим опытом работы и хорошо оборудованным мастерским, где установлено новейшее оборудование, удается выполнять необходимый спектр работ в сжатые сроки и полностью восстанавливать рабочие параметры агрегатов. Для выявления поломки и причины ее появления проводится компьютерная диагностика. Это дает возможность мастерам определиться, какой ремонт необходимо проводить или лучше будет произвести замену кпп.

После того как с владельцем транспортного средства будет согласована итоговая стоимость планируемых работ и сроки, механики приступают к восстановлению полной работоспособности коробки автомобиля. Определить возникшую неисправность можно только после того как мастер разберет агрегат и проведет тщательный осмотр всех составляющих.

Весь спектр работ выполняется на технологичном оборудовании с применением современного инструмента и оригинальных запчастей или качественных аналогов от проверенных производителей. Опытные специалисты с учетом всех требований производят:

  • демонтаж коробки передач;
  • полную или неполную разборку для замены износившихся запчастей;
  • монтаж новых деталей, которые характеризуются большим эксплуатационным ресурсом;
  • замену шестерен, вала первичного и вторичного типа, синхронизаторов, вилок и прочих комплектующих;
  • устранение протечек картера.

После выполненного ремонта картер наполняется качественным маслом, рекомендуемым производителем, с соблюдением необходимого уровня. Отремонтированная «механика» устанавливается обратно на транспортное средство, подсоединяется к кардану и проходит тщательную проверку на стабильную работу. Наши специалисты позаботятся о том, чтобы каждый автовладелец уверенно чувствовал себя в любой дорожной ситуации. Обслуженная и отремонтированная трансмиссия является залогом комфорта и стабильной мощности двигателя во время повышенных нагрузках и езде на длинные расстояния.

При сильном износе и серьезных неисправностях иногда рациональней сделать замену коробки передач, что будет выгодно с практичной и финансовой стороны, чем производить дорогостоящий ремонт. Но если не затягивать с устранением поломок, то всегда можно обойтись незначительной помощью механиков, стоимость которой будет доступной для каждого. При первых симптомах отклонений от нормальной работы агрегата, обращайтесь в нашу мастерскую.

Ремонт коробки передач Лада Ларгус мкпп

Меняем подшипники кпп, сальники коробки передач.

Есть у моей машины проблема: когда на улице минусовая температура на холодную туго перереключаются передачи, чувствуется что тросики заедает. Даже если на нейтрали покачать рычаг вправо-влева, слышно как тросик в оплетке передвигается. Стоит немного проехать и попереключать передачи, перекючения становятся нормальными. В тёплую погоду такого не наблюдается. Масло в коробке менялось.

Впринципе проблема распространённая среди мегановодов/флюенсоводов. Решается заменой тросов управления КПП. У вот тут у меня появился вопрос: что именно надо заказывать? коды деталей?

На автодоке нашёл три кода, но на них отсутствует описание и какое-либо изображение, как выглядит деталь.
8200779393 — от 2866,00р. до 9376,00р. — обозначается как «трос управления КПП». И разброс цен не слабый.
349352196R — от 9017,00р. до 13774,00р. — обозначается как «Трос КПП5»
AUTOMOTOR ASC9393 — от 2500,00р. — какой то левый аналог, его не рассматриваю, инфы вообще никакой

Проблема в том, что в механизме же два троса, а по кодам выбивается как «трос».
Но если пробить через гугл в поисках картинок, находим следующее:

По коду 8200779393, видно что троса два, они разные, и код нанесён только на один. Объединены резиновой заглушкой, можно сделать вывод что это одна деталь.

По коду 349352196R находится только одно изображение. Опять же, та же наклейка, те же два троса.

Так что сижу в непонятках, что именно надо заказывать. На форумах инфы мало, в основном пишут что меняли троса у официалов, соответственно кодов деталей сказать не могут. К официалам в соседний город ехать, чтобы узнать коды деталей — тоже как то не самый лучший вариант, да и скорее всего скажут, что без диагностики ничего сказать не смогут.

Если тут не найду ответа, поеду манагеров из автодока мучать.

К замене тросов так же понадобится: 344142205R – Держатель троса переключения передач

Lada Largus. Снятие механизма управления коробкой передач JR5

Механизм управления, тросы выбора и включения передач снимаем для замены в случае обрыва троса, механических повреждений оболочки троса или механизма управления.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Операции лучше выполнять вдвоем с помощником.

В салоне автомобиля снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола»).

В моторном отсеке.

Сдвигаем теплозащитный экран в сторону задней части автомобиля, чтобы получить доступ к механизму управления коробкой передач.

В салоне автомобиля.

Устанавливаем механизм управления коробкой передач в обратной последовательности.

Источники:

http://autosecret.net/kppsceplenie/1548-snjatiekpp
http://avtomechanic.ru/lada-largus/transmissiya-lada-largus/snyatie-i-ustanovka-kpp-jh3-avtomobilya-lada-largus?start=1
http://lada-largus.jimdofree.com/%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87-%D0%BA%D0%BF%D0%BF/
http://autorambler.ru/bz/remont/LANCER_Tmission_gearbox_5/brand153model80modif34145tag354.html
http://kekso.ru/avtovaz/zamena-trosov-kpp-largus/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector