Как снять ручку акпп
Как снять ручку КПП на автомобилях LADA (МКПП, АМТ или робот, АКПП)
АвтоВАЗ комплектует свои автомобили тремя типами трансмиссий: МКПП (механическая коробка передач), АМТ или «робот» (автоматизированная трансмиссия) и АКПП (автоматическая коробка передач). Расскажем, как заменить ручку КПП на LADA в деталях.
МКПП Lada Priora и более старые ВАЗ
Старая МКПП. На автомобилях ВАЗ «десятого семейства», а затем и на Лада Приора с «механикой» ручка снималась очень сложно. Сначала поднимаем чехол (выводим фиксаторы из зацепления с тоннелем при помощи отвертки). Ручка на металлическом рычаге сидит очень плотно, т.к. внутри нее есть паз.
Чтобы снять ручку нужно потянуть ее с усилием вверх, при необходимости используем инструмент.
МКПП Lada 4×4
Снятие стержня рычага переключения передач на автомобиле LADA 4×4 (Нива 2121 и 2131). Приподнимаем ручку немного вверх и плоской отверткой отщелкиваем лепестки пластикового фиксатора, выводя их из кольцевой канавки рычага.
МКПП Lada Vesta, Granta, Kalina
Новая МКПП. В последующем Приоры (после рестайлинга), а также автомобили Лада Гранта, Калина, Веста получили модифицированные трансмиссии и ручки КПП соответственно. Теперь снять ручки КПП на механической коробке стало существенно проще: откручиваем ее против часовой стрелки.
МКПП Lada XRAY, Largus
МКПП от Renault. Чтобы снять ручку МКПП на Lada XRAY требуется с усилием потянуть ее вверх.
Аналогично снимаем ручку КПП на Лада Ларгус:
АКПП Jatco
В августе 2012 года начались продажи автомобилей LADA с АКПП Jatco. Чтобы снять ручку нужно сначала поднять кожух вверх и вывернуть два винта крепления крепления на штоке. Затем с правой стороны внизу отсоединить белый провод, который идет к кнопке О/D. Кстати, ручку АКПП можно укоротить.
АМТ или «робот»
В марте 2015 года АвтоВАЗ начал выпускать машины с роботизированной трансмиссией. Тут схема действий, как на старой «механике» – тянем сильно ручку вверх. Кстати, в книгах также не пишут, как снять облицовку тоннеля около рычага АМТ.
Напомним, в последнее время многие автолюбители LADA устанавливают на свои Гранты, Калины и Приоры ручку КПП от Весты. Читайте также, как бороться с дребезгом и щелчками ручки МКПП (для Калина/Гранта или Веста/XRAY).
Как снять ручку АКПП?
Sharan. Трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Sharan. Трансмиссия ⇒ Как снять ручку АКПП?
Сообщение Змей Горыныч » 04 окт 2010, 17:14
Сообщение Andrey_i » 04 окт 2010, 19:09
на самом набалдашнике есть стопорный винтик под звездочку ключик. его отвинчиваеш и аккуратно все снимаеш.
ща попробую фоточку найти, сам в свое время весь мозг вскипятил – а оказалось проще некуда
Сообщение Змей Горыныч » 04 окт 2010, 20:52
Andrey_i: на самом набалдашнике есть стопорный винтик под звездочку ключик. его отвинчиваеш и аккуратно все снимаеш.
ща попробую фоточку найти, сам в свое время весь мозг вскипятил – а оказалось проще некуда
Не тот набалдашник, в 2001 году уже другой был. Спасибо за участие. Снял все уже.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Поиск ничего не дал к сожалению.
Снятие и установка рукоятки с красно-коричневой пластмассовой деталью
– Потянуть за рукоятку. Кнопку разблокировки при этом не нажимать.
Если кнопка была случайно нажата, осторожно вытолкнуть ее сжатым воздухом.
– Перед установкой обязательно проверить, чтобы кнопка выступала из рычага не менее чем на 10 миллиметров -a-.
Если медленно вытянуть кнопку до ощутимой фиксации, то она больше не провалится внутрь.
– Установить рукоятку, просто полностью надев ее на рычаг селектора.
Снятие и установка рукоятки с черной пластмассовой деталью
Снятие
– Установить селектор в положение „3“.
– Сдвинуть втулку -1- вниз.
– Вытянуть кнопку -2- из рукоятки -3-, чтобы рычажок -стрелка- свисал вниз.
– Снять рукоятку с рычага селектора.
Установка
– Установить селектор в положение „3“.
– Вытянуть кнопку -2- из рукоятки -3-, чтобы рычажок -стрелка- свисал вниз.
– Надеть рукоятку до упора на рычаг селектора.
Монтажное положение: кнопка обращена к водителю.
– Еще дальше вытянуть кнопку блокировки и заправить рычажок -стрелка- в рукоятку.
– Нажать на кнопку, чтобы рычажок зафиксировался в тяге -4-.
Кнопка блокировки должна снова полностью вернуться в исходное положение.
– Вращательными движениями сдвинуть втулку -1- вверх так, чтобы два широких выступа на ее корпусе вошли в пазы рукоятки и втулка ощутимо зафиксировалась в рукоятке.
– Установить селектор в положение „P“.
Как снять ручку акпп
Давно я руки не прикладывал к чему-то. Соскучился.
Вот начал мне мозолить глаза чехол селектора АКПП. На нем в местах складок появились трещинки.
Ну Вольво как всегда использует кожзам…к слову искусно сделанный…визуально от “свинины” не отличим…но!
В таких местах, все же логичнее было бы видеть кожу (хотя как вольвовския «элитная» кожа…уж лучше кожзам).
В качестве предисловия…тут по случаю подвернулся шматочек «лайковой» кожи, итальянской…мякенькой…сказка.
Ну как она мне в руки попала, сразу решился на это дело.
Для начала надо снять рычаг.
Ничего сложного в этом нет.
В качестве подопытного выступил мой бурундучек, ХС90…так что весь порядок действий относится к ХС90.
Потрескалась ручка Коробка автомат
потрескалась ручка АКПП
Трещинке от сев взялась там. если только стукнуть благопристойно?
Понимаете, когда резина трескается от старости, вот приблизительно то же явление, повторюсь, это приметно только орлиный взглядом.
произнесут, что неправильная эксплуатация и что случай не гарантийный.
Кто сообразил жизнь — тот не торопится!
Наилучшая дорога та, что ведет домой.
была ASTRA J, 1.6T, COSMO, 180 ПОНИ
была ASTRA Н, 1.6, МТ, ENJOY
Читайте
P.S. Меня самого напрягают потёртости, царапки лёгкие. На ашке ручка изика намного грамотнее изготовлена!
3d 2.0TDJ AT Спорт Silver Lake 20GSi Чип от Chip.Spb , EGR — ШВИ by myself drive2.ru
Обалденно и трещинок не видно!))
Регистрация 5 октября 2010 года. На данный момент машине 2,5 года, пробег 60 000 км.
Кто сообразил жизнь — тот не торопится!
Наилучшая дорога та, что ведет домой.
Astra Sports Tourier 1.4T ATкуча кнопок
Astra Sports Tourier 1.4T ATкуча кнопок
Снятие и разборка ручки акпп опель астра j
Как снять саму ручку инфы хватате, как ее разобрать малость. При помощи головки на 17 все защелки одно.
Как разобрать ручку АКПП Astra J
Kommentar auf Russisch.
Тоже потрескалась. Перешил неспеша
Читайте
Хороший денек, ВСЕМ У меня такая жеистория, высшая часть ручки стопроцентно потрескалась и разваливается на очах,пробег 43 тыс. км, машине 2 года. Грустно, за два года ручка в хлам, материал никуда не годиться. Поглядел,ручку в сборе выходит дороговато…. Надо искать кандидатуру подмены.
2. Дальше отсоединяем штекер индикации режима Коробка автомат от блестящей облицовки. Внимание, штекер имеет защелку! Аккуратненько на нее жмем и вытаскиваем штекер.
3. Снимаем ручку АКПП с рычага. Это оказалось тяжело. Снять ручку без помощи других у меня не вышло, пришлось обратиться к ОД. Ребята сняли ручку за 5 мин. Как показало предстоящее вскрытие, ручка на рычаге фиксируется железным полукольцом (на фото видно).
4. Дальше отсоединяем чехол с блестящей окантовкой от ручки. Чехол крепиться в ручке пластмассовым хомутом. Перекусываем хомут подходящими кусачками и отсоединяем ручку.
5. Дальше ручку разбираем:
— поначалу я снял нижнее блестящее кольцо ручки, к которому крепиться чехол. Для этого необходимо сжать четыре фиксатора и двинуть кольцо вниз. Фиксаторы очень жесткие. Чтоб их сжать, я использовал полоску узкого пластика (вырезал из пластмассовой бутылки) и воткнул меж фиксаторами и кольцом по кругу.
— дальше я снял верхнюю накладку ручки. Для этого необходимо тонкое лезвие (я использовал перочинный ножик) воткнуть меж блестящей окантовкой ручки и верхней накладкой ручки в фронтальной части ручки. Отщелкнутся верхние фиксаторы накладки (их 3 штуки). Чтоб не разрушить блестящую окантовку ручки, за ранее меж ей и накладкой я вставлял полоску пластика. Остается высвободить последний зажим накладки. Он находится в нижней части ручки. Для этого необходимо аккуратненько потянуть высшую часть накладки поначалу на себя (не очень, а то отломите нижний фиксатор), а позже ввысь. В конечном итоге у Вас в руках окажется верхняя накладка ручки и блестящяя окантовка ручки.
— снимаем кнопку. Она снимается просто. Необходимо отжать два крепления, которые служат осью вращения этой кнопки.
Ручка в разобранном состоянии ниже на фото.
6. Перетягиваем ручку в подходящий материал. Для того чтоб ручка собралась, я мало подрезал верхнюю накладку по периметру на глубину приблизительно 1 мм. Готовый вариант ниже на фото.
7. Собираем и устанавливаем все в оборотной последовательности.
АвтоВАЗ комплектует свои автомобили тремя типами трансмиссий: МКПП (механическая коробка передач), АМТ или «робот» (автоматизированная трансмиссия) и АКПП (автоматическая коробка передач). Расскажем, как заменить ручку КПП на LADA в деталях.
1. Старая МКПП. На автомобилях ВАЗ «десятого семейства», а затем и на Лада Приора с «механикой» ручка снималась очень сложно. Сначала поднимаем чехол (выводим фиксаторы из зацепления с тоннелем при помощи отвертки). Ручка на металлическом рычаге сидит очень плотно, т.к. внутри нее есть паз.
Чтобы снять ручку нужно потянуть ее с усилием вверх, при необходимости нагреваем деталь феном.
Аналогично снимаем ручку КПП на Лада Ларгус:
Снятие стержня рычага переключения передач на автомобиле LADA 4×4 (Нива 2121 и 2131). Приподнимаем ручку немного вверх и плоской отверткой отщелкиваем лепестки пластикового фиксатора, выводя их из кольцевой канавки рычага.
2. Новая МКПП. В последующем Приоры (после рестайлинга), а также автомобили Лада Гранта, Калина, Веста получили модифицированные трансмиссии и ручки КПП соответственно. Теперь снять ручки КПП на механической коробке стало существенно проще: откручиваем ее против часовой стрелки.
Чтобы снять ручку МКПП на Lada XRAY требуется с усилием потянуть ее вверх.
3. АКПП Jatco. В августе 2012 года начались продажи автомобилей LADA с АКПП Jatco. Чтобы снять ручку нужно сначала поднять кожух вверх и вывернуть два винта крепления крепления на штоке. Затем с правой стороны внизу отсоединить белый провод, который идет к кнопке О/D. Кстати, ручку АКПП можно укоротить.
4. АМТ или «робот». В марте 2015 года АвтоВАЗ начал выпускать машины с роботизированной трансмиссией. Тут схема действий, как на старой «механике» — тянем сильно ручку вверх. Кстати, в книгах также не пишут, как снять облицовку тоннеля около рычага АМТ.
Напомним, в последнее время многие автолюбители LADA устанавливают на свои Гранты, Калины и Приоры ручку КПП от Весты. Читайте также, как бороться с дребезгом и щелчками ручки МКПП (для Калина/Гранта или Веста/XRAY).
Как снять ручку АКПП Марк 2, Чайзер, Креста 100 и 90 кузова
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Установка селектора Акпп лесенка Cresta, Mark2, Chaser Подробнее
Замена автомата Toyota 1g-fe BEAMS Подробнее
Установка селектора “Змейки” , “Лесенки” от Tourer! Подробнее
Как разобрать карты дверей марк 2 100 Подробнее
Центральная консоль chaser jzx90 Подробнее
КАК установить селектор лесенку, змейку ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ JZX100 Подробнее
Установка селектора Акпп лесенка Cresta, Mark2, Chaser Полная Версия Подробнее
Как снять ручку акпп на Тойоте Чайзер 90 Подробнее
Зашить ключ MARK 2 , CHASER , CRESTA 100 Подробнее
Замена ручки АКПП Toyota Mark 2 Подробнее
Toyota Mark2, Chaser, Verossa, Crown – Замена вертикального сайлентблока перенего нижнего рычага Подробнее
50 фактов о Toyota Mark II в 100 кузове который должен знать каждый Подробнее
Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 года Замена масла и фильтра в АКПП автомате Подробнее
Toyota Mark II 200лс!! УСТАЛ КУЗОВ, НО ЕДЕТ! СРАВНЕНИЕ с моим Тойота Марк 2 Подробнее
История одного Самурая #1 “Ночное небо”//Toyota Mark II JZX90 ‘Night Sky” Подробнее
Снимаем обшивки сидений Тойота Марк 2 Х100 Подробнее
НЕ ПОКУПАЙ / ПРОДАВАЙ . MARK 2 90 Подробнее
Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 года Замена ламп в фаре на светодиод Подробнее
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
- Home
- Автогараж
- Как Снять Ручку Акпп Ауди А6 С5
Как Снять Ручку Акпп Ауди А6 С5
Мы предоставляем сервис, диагностику и ремонт автоматических коробок для:
Полный спектр работ гарантирован. С полным Гарантия на ремонт 6 месяцев, срок выполнения — 3-5 дней. При наименее трудоемкой работе время выполнения составляет от 3 до 3 дней. Весь ремонт автоматической трансмиссии Audi A6 C5 происходит здесь, где вам нужно быть в контактах.
Что нужно, чтобы это было:
1. Автомобиль приглушен. Ключ зажигания удален. Селектор перемещается в центральное положение (D). 5. Полностью потяните серебряную трубку (край) рукоятки автоматической коробки передач (деталь № 3) полностью. Для этого вам понадобится шлицевая отвертка, чем что-то завернутое во что-нибудь мягкое, чтобы не поцарапать, иначе деревянная лопаточка). Мне удалось сделать это пальцами с большим усилием.
3.5. Сильно вытащите кнопку на рукоятке автоматической коробки передач и не позволяйте ей войти внутрь.
3. Прилагать большие усилия. потяните ручку автоматической коробки передач. (У меня здесь есть мой импровизированный замок кнопки, и сама кнопка упала внутрь, но мне удалось достать ее пальцами, приложив немного усилий).
4. Уберите урожай (под дерево). деталь № 9. Он крепится с помощью 2 канавок № 7 к зажимам № 1 (только прилагая усилие. Согните его соответствующим образом, стараясь не поцарапать или сломать (хотя это зависит от материала. Это маловероятно).
Далее снимаем коврик. крепеж № 8 входит в защелки № 2.
5. Снимите блестящую накладку № 6, как она прикреплена. убедитесь сами (не ломайте уши крепления. легче, чем кажется). Тогда вы должны быть очень осторожны. потому что в моем случае подушка поднялась на 3,5 см. Мне нужно удалить разъем платы управления (часть № 4) — расположен в колодке. Было трудно ползти пальцами, поворачивать ковер было нереально, а разъем сидел очень плотно. Ведь он аккуратно вытащил плоскогубцы.
Читайте также
ремонт tronic audi a 4 b5 тип
6. Удалить урожай. Слайдер № 5 (не теряют магниты. 2 шт. И скользящая часть для типтроники).
7. Если вам нужно удвоить хром. крышка № 6 Снимите панель управления № 4 (закреплена на защелках). — Для снятия элемента № 10. С помощью фена разогрейте комнату 6 и осторожно (не ломайте) плоскогубцами вытащите часть № 10, которая является закреплен на 2х сторонней ленте. Когда. во многих видах работ. Было твердое ощущение хрупкости внутреннего пластика. так что не переусердствуйте.
Мы смазываем механизм выбора (где угодно) силиконовой смазкой (продается на радио рынке в шприцах. Толстая, как сметана).
Это собственно сама прокладка после хромирования.
И как это выглядит на машине.
АКПП 5HP19 Audi BMW WV PORSCHE
Преобразователь крутящего момента Ремонт АКПП. Audi A6 C5 Quattro
Аварийный режим Автоматическая коробка передач Audi A6 / Healing
Читайте также
ауди а6 с5 день 3. разбирать 01J
Клапан Промывка кузова АКПП 5HP19 Audi Часть 1
Замена и добавление масла в АКПП ZF 5HP19 VW, Audi, Skoda, BMW и др.
Ремонт АКПП: поломка блока АКПП
audi a6 c5 день 8 поставить коробку передач
- Замена видео на стояночный тормоз fiat ducato video
- Есть видео о тест-драйве Chevrolet Cruz
- Тиксон на тест-драйве
- Мега Фабрика Авто Мерседес Мерседес Гелендваген Видео
- Натяжение ремня генератора на видео Nissan Almera Classic
- Появление свиньи Porsche Boxster
- Как снять видео с коробкой передач Ford Mondeo
- Как поставить шкафчики на видео о Nissan Qashqai
- Настройки видео Ford Focus 3
- Краш тест как писать
- Новый обзор Nissan Qashqai
- Как поменять заднюю ступицу на форд фокус 2.7 видео
- Подшипник торцевой подшипник Peugeot Change 206 видео
- Камаз Регулировка привода видео сцепления
- 1-й тест-драйв нового xda
Главная »Рекомендуемые» Перегородка Audi a6 c5 видео автоматическая коробка передач
Источники:
http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/1758-kak-snyat-ruchku-kpp-na-avtomobilyah-lada-mkpp-amt-ili-robot-akpp.html
http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=66355
http://litezona.ru/kak-snjat-ruchku-akpp/
http://putinizm.ru/kak-snyat-ruchku-akpp-mark-2-chayzer-kresta-100-i-90-kuzova
http://vesko-trans.ru/kak-snjat-ruchku-akpp-audi-a6-s5/