13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять подушку безопасности на ларгусе

Снятие и установка подушки безопасности переднего пассажира автомобиля Лада Ларгус

Подушка безопасности переднего пассажира находится в панели приборов со стороны пассажира и состоит из сложенной оболочки подушки и газогенератора

Модуль подушки пассажира отличается от подушки безопасности водителя формой и большим объемом;

При установке детского кресла на переднее пассажирское сиденье отключите подушку безопасности пассажира.

Для отключения подушки откройте дверь переднего пассажира и поверните выключатель в положение «OFF».

Для снятия подушки нужны инструменты: ключ Torx T30, торцовая головка «на 10».

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания и отключаем минусовую клемму аккумулятора

Попытка снятия модуля подушки безопасности без отключения его электропитания может привести к неожиданному срабатыванию подушки.

Приступать к последующим операциям по снятию подушки безопасности можно только после полного разряда конденсатора активатора.

Для этого необходимо подождать не менее 15 мин после отключения электропитания.

Запрещается разборка модуля подушки безопасности.

Не допускается падение модуля подушки безопасности и попадание на него воды, смазки или масла.

Не допускается воздействие на модуль подушки безопасности температуры выше 95 °С.

Снимаем панель приборов, как описано в статье – Как снять панель приборов Лада Ларгус

Откручиваем четыре гайки крепления модуля подушки безопасности к панели приборов

Вынимаем жгут проводов из одного держателя

Вынимаем жгут проводов из другого держателя

Вынимаем жгут проводов из третьего держателя на панели

И снимаем модуль подушки безопасности переднего пассажира

Устанавливаем модуль подушки безопасности в обратной последовательности

Снятие и установка выключателя подушки безопасности

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Открываем дверь переднего пассажира

Поворачиваем корпус выключателя по часовой стрелке

Вынимаем выключатель из отверстия в панели приборов

Сжимаем фиксатор колодки проводов

И отсоединяем колодку от выключателя. Снимаем выключатель

Устанавливаем выключатель подушки безопасности переднего пассажира в обратной последовательности.

Как снять подушку безопасности на ларгусе

Для большинства владельцев Лады Ларгус рулевое колесо является довольно удобным. Но есть немало и таких водителей, которые любят одевать либо оплетки на руль, либо же обшивать его. Если вы собрались обшить его, то здесь идеальным вариантом будет полный демонтаж руля, чтобы выполнить эту работу без лишних неудобств.

Необходимый инструмент и порядок выполнения работы по снятию и установке руля

Принцип ремонта ничем не отличается от автомобиля Рено Логан, который является полным аналогом Ларгуса. На примере будет показана работа с водительской подушкой безопасности.

Первым делом отсоединяем клемму «минус» от аккумулятора.

После этого при помощи двух стержней диаметром около 5 мм с внутренней стороны просовываем их в отверстия модуля подушки безопасности. Наглядно одно из отверстий показано на фото ниже:

После чего прилагаем небольшое усилие, и одновременно аккуратно отводим модуль вверх и отсоединяем провод питания, который наглядно показан на фото:

Когда штекер отсоединен, можно отворачивать болт крепления руля при помощи специальной биты с профилем TORX T50, но не до конца. Затем с внутренней стороны пытаемся сбить руль со шлицов, и после этого уже окончательно откручиваем болт крепления.

И теперь можно без проблем снять руль и проводить все необходимые операции. Установка проходит в обратной последовательности.

Снятие подушки безопасности водителя Лада Ларгус

Работу проводим при снятии рулевого колеса и замене подушки безопасности водителя.

Вперед снятием подушки безопасности отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. После этого необходимо выждать не менее 10 мин, во избежание срабатывания подушки.

Подушка безопасности крепится на рулевом колесе.

. отжимаем отверткой пружинный фиксатор (для наглядности показано при снятой подушке).

. и, потянув подушку на себя, выводим крючок подушки из зацепления с фиксатором.

Аналогично выводим из зацепления с фиксатором второй крючок подушки безопасности.

. отсоединяем колодку от разъема подушки.

Демонтированную подушку безопасности следует хранить в месте, защищенном от влаги и чрезмерного нагрева, положив ее.

Не разбирайте и самостоятельно не ремонтируйте подушку безопасности.

Присоединив колодку проводов к разъему подушки, вставляем в колодку фиксатор. Устанавливаем подушку безопасности водителя на рулевое колесо так, чтобы крючки подушки вошли в соответствующие отверстия рулевого колеса и нажимаем на подушку до защелкивания крючков подушки фиксаторами рулевого колеса.

Всем читателям и не читателям, доброго времени суток.

Вот такая печалька с шлейфом Airbag SRS водителя. Когда покупал, то в салоне клялись и божились, что только загорелась. Посмотрели, вроде не муляж стоит и забили. По приезду нашёл на разборе за 1000 рублей + доставка 280. Всё поставил, но вскоре снова печалька. Дело в том, что надо было снимать и я допустил не осторожность при снятии водительской Airbag SRS и поэтому хочу поделится своим печальным опытом и предостеречь Вас от такого. Рано или поздно и по разным причинам Вам нужно будет снимать руль, но прежде чем его снять, нужно снять Airbag SRS . Вот здесь и кроется коварство. Не всегда гладко она отстегнётся и лучше это делать вдвоём. На многих видео, показано уже снятое, либо частично отжатое Airbag SRS. Ссат показывать, т.к. знают последствия. Либо уже так настрогались, что на легке это делают. Но некоторые действительно слетают сами.

Ну долой прелюдий, сразу к делу.

Для начала работ, обесточим систему, сняв клемму + с аккумулятора !
Для снятия Airbag SRS с руля, нужно тупым(желательно) предметом, через отверстия за рулём отжать (рис.1) скобы по направлению к валу руля, по одной и одновременно подтягивать на себя.

Читать еще:  Как открутить сломанную свечу зажигания

Тянуть нужно осторожно, т.к. если Airbag SRS сорвётся с места, то она оторвёт клемму шлейфа с подушки и тогда «аус» всему и будет такая печалька, как у меня (рис.2) :

Заказал снова у тех же за 1000. Чтож, теперь уже учёные и делаем всё аккуратно ))
Сняли Airbag SRS, Откручиваем руль

, но болт до конца не отворачиваем. Сначала сдёргиваем руль со шлицов рулевого вала, иначе без болта, при сдёргивании руля с вала, вы рискуете получить рулём в пятак и будете выглядеть так

Далее снимаем кожух рулевой колонки-это снизу два длинных шурупа торкс 20 .

Далее сдёргиваем два штекера со стрекозы, нажав с обеих сторон на флажки штекеров.

Затем ослабляем болт хомута, который притягивает стрекозу к колонке

Далее откручиваем по два шурупа с каждой стороны и снимаем рычаги

Переставляем эти рычаги на новую или не новую стрекозу и собираем обратно.

Вроде описал процесс доходчиво, но если не понятно, то пишите. Теперь лампочка Airbag SRS не горит.

P.S Ввиду того, что читатели стали писать, что они то сняли налегке, отжав скобы, а у вас почему-то не снимается ? Наверно у меня руки не такие ))) Объясню. Прежде чем снимать, я разговаривал с официалами и они предупредили (человек который снял их не одну), что попадаются очень тугие подушки и тогда в этом случае, рекомендуется это делать вдвоём ! У меня попался именно такой экземпляр.
Симптомы такие, отжимаешь скобу до упора, чувствуешь, что дальше не идёт, а подушка из зацепа выходит с большим трудом (должна легко выйти, сначала один край потом другой), то убедительная рекомендация не пробовать тянуть одной рукой, а делать это вдвоём. А то есть, один нажимает на скобы, а второй аккуратно снимает с зацепов, т.к. на самом деле, этот шлейф короткий и его длинны хватает практически на расцепление и отцепление собачки штекера. Если при расцепке произойдёт то, что вы дёрнете по инерции чуть дальше положенного, то вы его порвёте, т.к. одной рукой отжимать, а другой рукой тянуть тугую подушку, очень не удобно. Вот почему и предупреждение. Я не в коем случае не пугаю и руки у меня не из жоп…ы, пишу, что может быть. Делайте не бойтесь, просто будьте излишне осторожны и внимательны, т.к. запчасть дорогая.

Всем удачи на дорогах и берегите своих близких.

Как снять руль на Lada Largus своими руками

Снимать рулевое колесо автомобиля приходится в разных случаях, например, для перетяжки его обода кожей или для демонтажа последующих деталей. В статье представлена инструкция по самостоятельной замене руля на автомобиле Лада Ларгус.

Потребуется: ключ Torx T50, две стержня диаметром около 5 мм, плоская отвертка, новый болт крепления руля (артикул 8200686474) и отсоединить минусовую клемму с аккумулятора (минимум на 15 минут, чтобы разрядились конденсаторы подушки безопасности).

Снятие

  1. Установить руль прямо.
  2. Сжать фиксаторы крепления модуля подушки безопасности, одновременно вводя стержни в отверстия, которые находятся по бокам рулевого колеса.
  3. Потянуть на себя модуль подушки безопасности вместе с выключателем звукового сигнала от руля на длину подсоединенных к ней проводов.
  4. Отсоединить колодку с проводами от модуля подушки безопасности, предварительно сняв фиксатор (поддеть отверткой).
  5. Снять подушку безопасности.

  1. Пометить положение ступицы руля относительно вала.
  2. Вывернуть болт крепления рулевого колеса, удерживая руль от проворачивания.
  3. Снять руль, потянув его на себя.
  4. При снятии руля аккуратно извлечь через отверстие в ступице жгут проводов блока подрулевых переключателей к модулю надувной подушки безопасности.

Чтобы не повредить токоведущую шину контактного кольца подушки безопасности, зафиксируйте кольцо от проворачивания, вставив в специальный паз отрезок тонкой пластинки.

Установка

Установка производится в обратной последовательности:

  1. Извлечь отрезок тонкой пластинки из паза, чтобы расфиксировать кольцо.
  2. Установить руль, опираясь по ранее сделанной метке.
  3. Болт крепления руля подлежит обязательной замене. Повторное использование болта крепления рулевого колеса к валу руля не допускается.
  4. Затяните болт крепления руля с моментом 44 Нм.

После установки следует проверить работу устройства вращающегося блока подрулевых переключателей, для чего:

  • повернуть рулевое колесо в крайнее левое положение;
  • повернуть рулевое колесо в крайнее правое положение;
  • вернуть рулевое колесо в центральное положение;
  • убедиться в отсутствии вывода сообщения о неисправности на комбинации приборов.

Эту и другие инструкции по самостоятельному ремонту Lada Largus вы найдете в Технологических Инструкциях.

Как снять подушку безопасности с руля ларгус

Недавно на приборке в процессе движения стал загораться индикатор ошибки подушки безопасности. После выключения-включения зажигания он гореть прекращал, но через некоторое время вновь загорался. Причем чем дальше, тем гореть он стал чаще и загорался раньше.

Снятие руля на логане фазы1: www.youtube.com/watch?v=lpix5uiGBFY
Снятие подушки безопасности на логане фазы2/сандеро/ларгусе: www.youtube.com/watch?v=dDFfJ6Y4txY (снятие самого руля аналогично фазе1)
Снятие контактного кольца можно посмотреть в этом видео: www.youtube.com/watch?v=i1l2qIbGXro (снимать рулевую колонку естественно не надо)

После этих операций получаем такую картину

Чтобы добраться до самого шлейфа, нужно снять верхнюю защитную крышку, которая держится на 3 защелках (обведены). Чтобы её безопасно снять, не обломав защелки, можно поддеть её плоской отверткой, уперев её(отвертку) на выступ отмеченный стрелкой и совместить с этим же выступом одну из защелок. Далее, прокрутив кольцо, также сделать и с остальными двумя.

После вскрытия осматриваем шлейф и ищем место перелома. В моем случае он был в районе разъема проводки.

Причиной, на мой взгляд, явилось перетирание шлейфа об корпус кольца. Из-за недостаточного места в месте входа шлейфа внутрь кольца получается небольшой изгиб шлейфа в результате чего перетирается защитная пленка и потом ломается сама дорожка. Чтобы этого избежать в дальнейшем, можно немного подрезать корпус. После отрезания «лишней части» обрабатываем края надфилем.

Читать еще:  Как перепресовать сайлентблоки на рычагах

Также вся плоскость, где уложен шлейф, а также и сам шлейф были в смазке типа литола. Её желательно убрать, так как шлейф, при её наличии, слипается, что мешает ему свободно закручиваться и раскручиваться. Чтобы начисто её убрать, можно использовать спирт, он хорошо очищает поверхность и шлейф от смазки.

После чего зачищаем дорожки шлейфа в месте обрыва с обеих сторон. Зачищать можно обычным канцелярским ножом.

Далее, при помощи паяльника, следует облудить обе зачищенные части дорожки, также с обеих сторон, после чего их можно спаять между собой с обеих же сторон. Для надежности, в место спайки можно впаять небольшой участок медной жилы из провода (большого сечения не нужно), как бы соединив ею оба участка дорожки между собой. Это достаточно сделать только с одной стороны(желательно с внешней).

После спайки прозванием шлейф, убеждаемся, что контакт восстановился и между собой дорожки не прозваниваются (т.е. между ними нет короткого замыкания). Если все успешно, изолируем сначала восстановленный участок (для этого можно аккуратно прорезать шлейф посередине, чтобы протащить изоленту),

Если Вам, также как и мне, пришлось очищать шлейф от смазки, то, после его намотки, необходимо выставить центральное положение кольца, то есть в положение «колеса прямо». Чтобы это сделать, нужно учесть, что кольцо должно делать одинаково равное количество полных оборотов из центрального положения. В нашем случае из центрального положения кольцо делает ДВА полных оборота как по часовой стрелке так и против. При этом оно имеет возможность крутиться и дальше, но полного оборота не получится: это запас хода, который в отсчете оборотов учитывать НЕ НУЖНО. После «центрования» в контактное кольцо вставляем стопор и можно устанавливать его и руль с подушкой безопасности в обратном порядке на место.

ВНИМАНИЕ! Еще хотелось бы поделиться информацией для тех, кто покупает новые контактные кольца.
До 2008 года выпуска и после 2008 года выпуска контактные кольца в паре с левым подрулевым переключателем РАЗНЫЕ! Различаются они в геометрических размерах механизма автоматического выключения поворотников при повороте руля.

А также после покупки нового контактного кольца не поленитесь снять защитную крышку и посмотреть как уложен шлейф! Менял (не себе) кольцо не отходившее и года (оригинал Renault/Valeo, партномер 8200792579, дата выпуска 09.2012, было куплено новым). При вскрытии нового кольца оказалось, что укладка шлейфа в нём просто гарантировало его обрыв.

На этом вобщем то всё, посмотрим на сколько хватит такого ремонта))

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т50
  • Динамометрический ключ

Детали и расходники:

  • Болт крепления рулевого колеса к валу руля

Снятие

1. Установить автомобиль на рабочий пост и затормозить стояночным тормозом.

2. Заблокировать ЭБУ подушек безопасности с помощью диагностического прибора.

3. Выключить зажигание и отсоединить клемму провода массы от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).

Снятие рулевого колеса

1 — рулевое колесо;

2 — жгут проводов блока подрулевых переключателей;

3 — болт крепления рулевого колеса.

4. Снять модуль надувной подушки безопасности водителя (МНПБВ).

5. Установить передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.

6. Отвернуть болт 3 крепления рулевого колеса и снять рулевое колесо 1. При снятии рулевого колеса аккуратно извлечь через отверстие в ступице жгут 2 проводов блока подрулевых переключателей к модулю надувной подушки безопасности (насадка сменная Torx Т50, удлинитель и вороток).

Установка

Примечание:

Повторное использование болта крепления рулевого колеса к валу руля не допускается. Болт подлежит обязательной замене.

1. Убедиться, что передние колеса автомобиля находятся в положении, соответствующем прямолинейному движению автомобиля.

2. Проверить и при необходимости выставить в среднее положение контактный диск устройства вращающегося блока подрулевых переключателей.

3. Установить рулевое колесо на рулевой вал и закрепить его новым болтом. Момент затяжки болта 44 Н.м (4,4 кгс.м) (насадка сменная Torx Т50, удлинитель и вороток, ключ моментный).

4. При установке рулевого колеса проложить через отверстие в ступице жгут проводов блока подрулевых переключателей к модулю надувной подушки безопасности.

5. Установить модуль надувной подушки безопасности водителя (МНПБВ).

6. Подсоединить клемму провода массы к аккумуляторной батарее и включить зажигание (ключ гаечный 10).

7. Разблокировать ЭБУ подушек безопасности с помощью диагностического прибора.

8. Проверить работу устройства вращающегося блока подрулевых переключателей, для чего:

— повернуть рулевое колесо в крайнее левое положение;

— повернуть рулевое колесо в крайнее правое положение;

— вернуть рулевое колесо в центральное положение;

— убедиться в отсутствии вывода сообщения о неисправности на комбинации приборов.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Снятие подушки безопасности водителя Лада Ларгус

Работу проводим при снятии рулевого колеса и замене подушки безопасности водителя.

Вперед снятием подушки безопасности отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. После этого необходимо выждать не менее 10 мин, во избежание срабатывания подушки.

Подушка безопасности крепится на рулевом колесе.

. отжимаем отверткой пружинный фиксатор (для наглядности показано при снятой подушке).

. и, потянув подушку на себя, выводим крючок подушки из зацепления с фиксатором.

Аналогично выводим из зацепления с фиксатором второй крючок подушки безопасности.

. отсоединяем колодку от разъема подушки.

Демонтированную подушку безопасности следует хранить в месте, защищенном от влаги и чрезмерного нагрева, положив ее.

Не разбирайте и самостоятельно не ремонтируйте подушку безопасности.

Присоединив колодку проводов к разъему подушки, вставляем в колодку фиксатор. Устанавливаем подушку безопасности водителя на рулевое колесо так, чтобы крючки подушки вошли в соответствующие отверстия рулевого колеса и нажимаем на подушку до защелкивания крючков подушки фиксаторами рулевого колеса.

Снятие и установка панели приборов Lada Largus

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Отвертка плоская средняя
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т20
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 10 мм
Читать еще:  Какие лампы поставить в птф

1. Установить автомобиль на рабочее место. Поднять капот, отсоединить клемму провода массы от аккумуляторной батареи (ключ гаечный на 10).

Рисунок 1 — Панель приборов в сборе

1 — обивка стойки ветрового окна левая;

2 — комбинация приборов;

3 — панель приборов;

4 — модуль надувной подушки безопасности (МНПБ) пассажира;

5 — обивка стойки ветрового окна правая;

6 — сопло вентиляции;

7 — облицовка туннеля пола;

8 — центральная накладка панели приборов;

9 — рулевое колесо;

10 — МНПБ водителя.

2. Заблокировать ЭБУ подушек безопасности с помощью диагностического прибора.

3. Снять модуль надувной подушки безопасности водителя (МНПБВ).

4. Снять рулевое колесо, кожухи рулевого колеса, подрулевые переключатели, рукоятку регулировки рулевой колонки и приемное кольцо транспондера.

5. Преодолев сопротивление фиксаторов, откинуть декоративную заглушку 1, рисунок 2, отвернуть винт 2 и снять заднюю часть облицовки туннеля пола 3 (отвертка плоская, головка сменная Torx Т20, вороток).

Рисунок 2 — Крепление задней части облицовки туннеля пола

1 — декоративная заглушка;

2 — винт крепления задней части облицовки туннеля пола;

3 — задняя часть облицовки туннеля пола.

6. Отвернуть два винта 1, рисунок 3, крепления передней части облицовки туннеля пола (головка сменная Torx Т20, вороток).

Рисунок 3 — Крепления передней части облицовки туннеля пола

1 — винт крепления передней части облицовки туннеля пола;

2 — передняя часть облицовки туннеля пола.

7. Отвернуть гайку 4, рисунок 4, и два винта 1. Извлечь чехол 5 рычага переключения передач.

8. Отсоединить колодку жгута проводов от прикуривателя 2 и снять переднюю часть облицовки туннеля пола 3 (головка сменная 10, головка сменная Torx Т20, удлинитель, вороток).

Рисунок 4 — Крепление передней части облицовки туннеля пола

1 — винт крепления передней части облицовки туннеля пола;

2 — прикуриватель;

3 — передняя часть облицовки туннеля пола;

4 — гайка крепления передней части облицовки туннеля пола;

5 — чехол рычага переключения передач.

9. Снять центральную накладку 1, рисунок 5, панели приборов, преодолев усилие фиксаторов.

10. Отсоединить колодки жгута проводов от выключателей, снять накладку.

11. Извлечь заглушку из центральной консоли панели приборов или радиоприемник с проигрывателем компакт-дисков 2, отсоединить колодки жгутов проводов и антенну (съемник радиоприемника и проигрывателя компакт-дисков).

Рисунок 5 — Центральная консоль панели приборов

1 — центральная накладка панели приборов;

2 — радиоприемник и проигрыватель компакт-дисков.

12. Снять декоративные накладки 1 и 3, рисунок 6, преодолев усилие фиксаторов.

13. Отвернуть два винта 2 крепления козырька комбинации приборов и снять его, преодолев усилие фиксаторов (головка сменная Torx Т20, вороток).

Рисунок 6 — Декоративные накладки панели приборов

1 — левая накладка;

2 — винт крепления козырька комбинации приборов;

3 — правая накладка.

14. Отвернуть четыре винта 1, рисунок 7, крепления комбинации приборов 2. Отсоединить две колодки жгутов проводов и снять комбинацию приборов (головка сменная Torx Т20, вороток).

Рисунок 7 — Крепление комбинации приборов

1 — винт крепления комбинации приборов;

2 — комбинация приборов.

15. Снять обивки стоек ветрового окна левую 1 и правую 5 (см. рисунок 1), преодолев усилие фиксаторов.

16. Снять рукоятку 4, рисунок 8. Отвернуть два винта 3 крепления регулятора 2 корректора фар, извлечь его из отверстия в панели приборов (головка сменная Torx Т20, вороток).

17. Преодолев усилие фиксаторов, откинуть декоративные заглушки 5 и отвернуть по одному винту 1 нижнего крепления панели приборов слева и справа (головка сменная Torx Т20, вороток).

Рисунок 8 — Крепление регулятора корректора света фар и панели приборов

1 — винт нижнего крепления панели приборов;

2 — регулятор корректора света фар;

3 — винт крепления корректора света фар;

4 — рукоятка корректора света фар;

5 — декоративная заглушка.

18. Отвернуть винт 1, рисунок 9, крепления панели приборов через окно, открывшееся после снятия радиоприемника и проигрывателя компакт-дисков (головка сменная Torx Т20, удлинитель, вороток).

Рисунок 9 — Центральное крепление панели приборов

1 — винт центрального крепления панели приборов;

2 — панель приборов.

19. Отвернуть два винта 1, рисунок 10, крепления блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией 3 к панели приборов, сжать фиксаторы 2 и протолкнуть блок внутрь панели приборов (головка сменная Torx Т20, вороток).

Рисунок 10 — Крепление блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией

1 — винт крепления блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией;

2 — фиксаторы;

3 — блок управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией.

20. Отвернуть два винта 2, рисунок 11, крепления панели приборов 1 к корпусу отопителя (головка сменная Torx Т20, удлинитель, вороток).

Рисунок 11 — Крепление панели приборов к корпусу отопителя

1 — панель приборов;

2 — винт крепления панели приборов к корпусу отопителя.

21. Отвернуть с правой и левой стороны по одному винту 1, рисунок 12, верхнего крепления панели приборов 2 (головка сменная Torx Т20, вороток).

Рисунок 12 — Верхнее крепление панели приборов

1 — винт верхнего крепления панели приборов;

2 — панель приборов.

22. Снять панель приборов. При снятии извлечь диагностический разъем из гнезда в вещевом ящике и разъединить колодку 1, рисунок 13 (снятие производить с помощником).

Рисунок 13 — Колодка жгута проводов

1 — колодка жгута проводов;

2 — панель приборов.

23. Отвернуть четыре гайки 2, рисунок 14, крепления модуля надувной подушки безопасности пассажира 1, отсоединить колодку жгута проводов 3 и снять МНПБ пассажира (головка сменная 10, вороток).

Рисунок 14 — Крепление МНПБ пассажира

1 — МНПБ пассажира;

2 — гайка крепления МНПБ пассажира;

3 — колодка жгута проводов.

24. Снять внешнее кольцо 1, рисунок 15, сопла вентиляции.

25. Снять внутреннее кольцо 2 сопла вентиляции и, отжав три фиксатора 3, извлечь корпус 4 сопла вентиляции из панели приборов.

Рисунок 15 — Сопло вентиляции

1 — внешнее кольцо сопла вентиляции;

2 — внутреннее кольцо сопла вентиляции;

3 — фиксатор;

4 — корпус сопла вентиляции.

Установка

1. Установку снятых деталей выполнять в порядке, обратном снятию.

2. Разблокировать ЭБУ подушек безопасности с помощью диагностического прибора.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Источники:

http://autoruk.ru/marka-avto1/lada-largus/elektrika-largus/kak-snyat-podushku-bezopasnosti-perednego-passazhira-lada-largus
http://litezona.ru/kak-snjat-podushku-bezopasnosti-na-larguse/
http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-largus/4194-kak-snjat-rul-na-lada-largus-svoimi-rukami.html
http://automotogid.ru/kak-snjat-podushku-bezopasnosti-s-rulja-largus/
http://carpedia.club/Sniatie-i-ustanovka-paneli-priborov-Lada-Largus

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×
×
×