Как снять поддон на москвиче 2141
3.12 Снятие и установка поддона картера
Снятие и установка поддона картера
- Отсоедините отрицательный провод от батареи.
- Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
- Снимите защиту картера двигателя.
- Слейте двигательное масло и снимите масляный фильтр (Глава Настройки и текущее обслуживание).
- Отсоедините приемную трубу системы выпуска отработавших газов от выпускного коллектора и снимите ее с подвеса возле каталитического преобразователя, опустите трубу вниз, оставив ее свободно висеть.
- Снимите стартер (Глава Система электрооборудования двигателя).
- Снимите крышку смотрового окна проверки состояния маховика с передней части трансмиссии.
- Отсоедините датчик уровня масла (если таковой предусмотрен).
- Установите домкрат под демпфер крутильных колебаний и приподнимите его настолько, чтобы снять нагрузку с опор двигателя. Для защиты демпфера, проложите между ним и головкой домкрата деревянный брусок.
- Снимите сквозные болты опор двигателя и приподнимите двигатель настолько, чтобы обеспечить рабочее пространство, достаточное для снятия поддона его картера.
- Пометьте положение крепежных шпилек поддона.
- Пометьте на поддоне картера двигателя положение его крепежных шпилек с целью правильной установки при сборке.
- Отдайте крепеж (болты/гайки шпилек) поддона и осторожно отделите поддон от блока двигателя. Если поддон «прикипел», аккуратно обстучите его по периметру молотком с мягким бойком.
- Снимите поддон, сдвигая его назад.
- Снимите поддон картера, проведя его между мостом и куполом трансмиссии.
- Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности, удалив с них все следы материала старой прокладки.
- Проверьте фланец поддона картера на наличие признаков деформации. В случае выявления таковой отрихтуйте фланец молотком, уложив его на плоскую деревянную поверхность.
- Приготовьте четыре направляющих штифта из болтов 1/4 дюйма (6,4 мм) на 1-1/2 дюйма (38 мм) длиной. Отрежьте головки болтов и ножовкой пропилите в торцах шлицы.
Четыре направляющих штифта, применяемых для облегчения установки поддона картера могут быть изготовлены из болтов 1/4 * 1-1/2 (дюйма).
Тюнинг Москвич 2141 и др. → Замена поршневой на 2140 без снятия поддона
Замена поршневой на 2140 без снятия поддона!
Отец говорит что реальность) Что я сейчас и пытаюсь сделать! Может кто делал? или слышал что? На выходных то есть завтра и после завтра постараюсь перекинуть поршни и гильзы не залезая под машину))! Так что может кто что слышал?
- Maksim_Ryabuha
- 17 ноября 2012, 21:00
- Jei_Burtsev
- 17 ноября 2012, 21:05
- v
- Maksim_Ryabuha
- 18 ноября 2012, 01:37
- v
- Vasja_Zaikin
- 18 ноября 2012, 07:04
- v
- Jei_Burtsev
- 18 ноября 2012, 15:09
- v
- Maksim_Ryabuha
- 18 ноября 2012, 18:34
- v
- Jei_Burtsev
- 18 ноября 2012, 19:12
- v
- Maksim_Ryabuha
- 18 ноября 2012, 21:06
- v
- Jei_Popov
- 19 ноября 2012, 00:15
- v
- Jei_Popov
- 19 ноября 2012, 00:25
- v
- Maksim_Ryabuha
- 19 ноября 2012, 01:18
- v
Короче снимаешь головку! снимаешь гильзы! Потом затачиваешь отвертку крючком! Только так чтоб удобно было стопоры по вытаскивать в поршнях с пальцев! В моем случае они вылезли на пол сантиметра и пришлось выдергивать плоскогубцами! Допустим начинаешь с четвертого цилиндра, который находится в верхней мертвой точке! стопор снимаешь только один с правой стороны поршня, чтоб выпресовать палец в правую сторону)) сторону первого цилиндра! Потом берешь шпильку (в моем случае это ось со втулки колеса велосипеда) вставляешь в палец поршня 4 цилиндра с права на лево! С левой стороны берешь ставишь шайбу на шпильку в диаметре соответствующую пальцу только чтобы не мешал стопор с левой стороны 4 цилиндра и закручиваешь гайкой! С правой стороны ставишь кусок трубы только так чтоб палец выходил во внутрь ее при выпресовки! после трубы ставишь щайбу но размеру трубы! И гайку которую начинаешь закручивать! В следствии чего с помощи этой конструкции палец начинает вылазить во внутрь обрезанной трубы которую нужно будет удленнять различными шайбами во время выпресовки пальца! вплоть до того как поршень легко не снимется)) так продолжать и с остальными)))
- Jei_Popov
- 19 ноября 2012, 11:26
- v
- Maksim_Ryabuha
- 20 ноября 2012, 14:41
- v
- Sergey_Pagnuev
- 20 ноября 2012, 15:12
- v
- Maksim_Ryabuha
- 20 ноября 2012, 15:45
- v
- Sergey_Pagnuev
- 21 ноября 2012, 16:04
- v
- Maksim_Ryabuha
- 21 ноября 2012, 17:05
- v
- Stepan_DELETED
- 21 ноября 2012, 18:31
- v
Ку
Давно ждали, когда подарки можно будет дарить бесплатно. Дождались. :-]
До 01.01.11 можно отправлять подарки БЕСПЛАТНО через новый сайт:
==========================
www*vkrate*in (замени звездочки на точки и скопируй в адресную строку браузера)
==========================
Форум Зануды – свободное общение обо всём.
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Вы здесь » Форум Зануды – свободное общение обо всём. » История и машины автозаводов КИМ/МЗМА/АЗЛК и ИЖмаш » Двигатель 412/331.Замена прокладки поддона картера в картинках.
Двигатель 412/331.Замена прокладки поддона картера в картинках.
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12008-12-19 18:45:51
- Автор: Зануда
- *
- Зарегистрирован: 2008-12-15
- Сообщений: 29180
- Возраст: 52 [1967-09-10]
- ICQ: 630452849
- Откуда: Москва
- Последний визит:
2020-02-15 23:52:57
Двигатель 412/331.Замена прокладки поддона картера в картинках.
Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.
Сливаем масло из двигателя (см. «Замена масла» ).
Снимаем грязезащитный щиток картера сцепления (см. «Замена кожуха и ведомого диска сцепления на автомобиле с двигателем УМПО-331» ).
Шлицевой отверткой отворачиваем 18 винтов.
. а накидным ключом – три гайки шпилек крепления поддона картера к блоку цилиндров двигателя (гайки расположены справа).
Отворачиваем гайки болтов крепления подушек передних опор силового агрегата к кронштейнам блока цилиндров двигателя
Подставляем регулируемый упор под картер сцепления и немного приподнимаем силовой агрегат.
Разъединяем поддон картера и блок цилиндров (иногда для этого требуется значительное усилие) и, опустив переднюю часть поддона, выводим его заднюю часть из пространства между блоком цилиндров и задней поперечиной подрамника.
[Снимаем поддон картера вместе с его уплотнительной прокладкой.URL=http://radikal.ru/F/i048.radikal.ru/0801/16/ade2902e34e2.jpg.html][/url]
Очищаем привалочные плоскости поддона и блока цилиндров двигателя от масла и остатков старой прокладки. На новую прокладку предварительно наносим герметик с двух сторон и устанавливаем поддон картера в обратной последовательности. Последовательность затяжки винтов и гаек крепления поддона картера показана на рис. 3.
Рис. 3. Порядок затяжки винтов и гаек крепления поддона картера
Снятие и установка коробки передач без снятия двигателя с автомобиля
Снятие и установку коробки передач без снятия двигателя с автомобиля необходимо производить в следующем порядке:
Установить автомобиль на подъемник или смотровую канаву, поднять капот двигателя и зафиксировать его в поднятом положении
Работы, производимые внутри отсека двигателя
Отсоединить провода от аккумуляторной батареи и снять ее.
Снять воздушный фильтр двигателя (для автомобилей с двигателями ВАЗ и УЗАМ).
Отвернуть гайки 3 (рис. 3-36) крепления приемной трубы 1 к фланцу выпускного коллектора 2, снять стартер (см. раздел “Электрооборудование”) и отвернуть гайку оболочки 2 гибкого вала привода спидометра (рис. 3-37) и снять гибкий вал с редуктора.
Снять стопорное кольцо с пальца рычага валика педали сцепления и снять с пальца наконечник троса выключения сцепления (работа проводится изнутри кузова).
Рис. 3-36. Отворачивание гаек крепления приемной трубы глушителя: 1 – приемная труба; 2 – выпускной коллектор; 3 – гайка
Рис. 3-37. Отворачивание гайки оболочки гибкого вала привода спидометра: 1 – гайка; 2 – оболочка гибкого вала привода спидометра
Работы, производимые снизу автомобиля
Вытянуть трос выключения сцепления за нижний наконечник вниз до упора и вывести его из наружного рычага вала выключения сцепления (см. главу “Сцепление”).
Отвернуть гайки крепления резиновых колец подвески системы выпуска к кронштейну выхлопной трубы дополнительного глушителя. Отвернуть гайку болта 4 (рис. 3-38) крепления хомута 2 приемной трубы 1 к кронштейну 3 коробки передач, удерживая головку болта от проворачивания и снять фланец 3 (рис. 3-39) приемной трубы 1 со шпилек 2 фланца выпускного коллектора 4, вывесить трубу 1 на подвеске глушителя.
Отвернуть фиксатор 1 (рис. 3-40) наконечника 2 вала 3 переключателя передач и снять наконечник с переключателя передач. Снятие наконечника с переключателя передач облегчается при перемещении его рычагом управления из салона автомобиля в направлении включения 4-й передачи.
Отвернуть гайку 8 (рис. 3-41) крепления тяги 2 основания механизма управления к коробке передач и вывести палец 9 из кронштейна 5 задней опоры двигателя.
Снять провода с клемм включателя 1 (рис. 3-42) включателя света заднего хода, расположенного на заднем торце коробки передач.
Отвернуть двенадцать винтов 3 (рис. 3-43) крепления шарниров равных угловых скоростей к фланцам 5 правой и левой полуосей, отвести их от фланцев 4 (рис. 3-44) и вывесить на лонжеронах, как показано на рисунке, используя проволоку 3.
Отвернуть маслосливную пробку 11 (см. рис. 3-33), расположенную на дне картера главной передачи, и слить масло из коробки передач.
Отвернуть ключом 5 (см. рис. 3-44) два болта крепления поперечины 6 к лонжеронам и, плавно опуская вниз заднюю часть 1 (рис. 3-45) коробки передач, вывесить силовой агрегат на передних опорах 2.
Отвернуть пять винтов крепления грязеотражательного пластмассового щитка поддона двигателя и, сместив его назад, снять с переднего буфера 7.
Плотно ввести деревянный клин 3 в щель между поддоном 4 двигателя и поперечиной 5 и обеспечить жесткое положение вывешенного силового агрегата.
Отвернуть два болта крепления грязезащитного щитка маховика к картеру сцепления и снять его.
Отвернуть болты или гайки (в зависимости от модели двигателя) крепления картера сцепления к блоку двигателя. Верхние болты (или гайки) можно отворачивать изнутри отсека двигателя до опускания вниз задней части силового агрегата.
Зафиксировать рычаг выключения сцепления в нижнем положении, заложив транспортную распорку (или планку) между рычагом и кронштейном крепления троса привода выключения сцепления (см. главу “Сцепление”).
Снять коробку передач в сборе с автомобиля. При снятии коробки передач ее надо приподнять вверх и перемещать назад, следя за тем, чтобы первичный вал выдвигался из ступицы ведомого диска сцепления, не зависая на ней и не повреждая лепестки нажимной пружины. Работу необходимо производить с помощью специальной тележки; возможно снятие с помощью двух человек со страховочным брусом, подложенным под коробку передач, как показано на рис. 3-46.
Установку коробки передач следует производить в обратном порядке. Болты и гайки затягивать, руководствуясь величинами моментов затяжки, указанными в приложении.
В установленную на автомобиль коробку передач залить масло до нижней кромки маслозаливного отверстия 4 (см. рис. 3-33). Заливая холодное масло, необходимо по истечении трех минут с момента первичной заливки долить его в картер до нижней кромки маслозаливного отверстия.
Рис. 3-38. Отворачивание гаек крепления приемной трубы глушителя: 1 – труба; 2 – хомут; 3 – кронштейн; 4 – болт
Рис. 3-39. Снятие фланца приемной трубы глушителя: 1 – труба; 2 – шпильки; 3 – фланец; 4 – выпускной коллектор; 5 – прокладка
Рис. 3-40. Отворачивание фиксатора наконечника вала переключения передач: 1 – фиксатор; 2 – наконечник; 3 – вал; 4- тяга основания
Рис. 3-41. Отворачивание гайки крепления тяги основания: 1 – вал переключения; 2 – тяга основания; 3 – переключатель передач; 4 – чехол; 5 – кронштейн; 6 – втулка; 7 – шайба; 8 – гайка; 9 – палец тяги основания
Рис. 3-42. Крепление кронштейна задней опоры двигателя (вид сверху) к коробке передач: 1 – включатель света заднего хода; 2 – гайка; 3 – кронштейн; 4 – поперечина; 5 – чехол; 6 – переключатель передач; 7 – крышка; 8 – болт крепления крышки; 9 – картер коробки передач
Рис. 3-43. Отворачивание винтов крепления шарниров равных угловых скоростей (вид сзади на левый шарнир): 1 – вал; 2 – чехол; 3 – винт; 4 – корпус; 5 – фланец полуоси
Рис. 3-44. Вывешивание шарниров равных угловых скоростей на лонжероне и отворачивание болтов крепления поперечины задней опоры двигателя: 1 – шарнир; 2 – вал; 3 – проволока подвески шарнира при его вывешивании; 4 – фланец полуоси; 5 – ключ, надетый на головку болта; 6 – поперечина задней опоры двигателя
Рис. 3-45. Вывешивание силового агрегата на передних опорах: 1 – задняя часть коробки передач; 2 – передняя опора; 3 – деревянный клин; 4 – поддон двигателя; 5 – поперечина; 6 – место расположения съемного пластмассового грязеотражательного щитка поддона двигателя; 7 – передний буфер
Рис. 3-46. Снятие коробки передач с двигателя: 1 – двигатель; 2 – месторасположение грязеотражательного щитка маховика на картере сцепления; 3 – коробка передач; 4 – страховочный брус под коробкой передач
Как снять поддон на Москвиче 412 не снимая двигателя
Москвич 412
В числе прочих достижений, которыми Советскому Союзу очень подмывало похвастаться перед заграницей, был автопром – флагман экономики.
В этом видео мы покажем разборку двигателя в деталях,также будет ещё 2 части видео(головка блока цилиндра)и.
как снять поддон без снятия двигателя – ТКМ форум
15 янв 2007 . ну не скажи: на ВАЗе, например, снять поддон запросто, там . Я на соем бывшем 412 скидывал ГБЦ, откручивал подушки, домкрат под колокол и вперед. . двиг из машины, не снимая ГБЦ, но без стартера и генератора. . москвич! я вчера первый раз двиг завел после полной капиталки и у .
как снять маслянный поддон Москвича412 не сбрасывая двигатель. ну не знаю подскажите поэтапно мешают рулевые тяги и балка | Автор темы: Ольга
Алёна Сними гайки подушек крепления двигателя поддомкрать и снимай.
Дарья А с брасывать и не надо, достаточно открутить подушки и поднять до упора .
Лариса да да да, подвесить на лебедки еще можно
Ярослав на москвиче это не сделать именно из-за балки. Можно открутить опоры, и приподнять двигатель (домкратом через деревяшку, или лебедкой. Но так я не делал, просто предполагаю, что должно получиться. Для ремонта сам вытаскивал двигатель целиком
Любовь а если снять зощиту
как снять поддон — Сообщество «АЗЛК Club» на DRIVE2
3 болта не могу отвернуть мешает балка, а как вынуть не пойму…знаю что . добрые москвичеводы подскажите как правильно снять поддон с 412 движка? . Если же все же поддон снимать, то лучше двигатель достать, а то не .
Вам также может понравиться
Как проверить уровень масла в акпп Фольксваген Поло седан 1.6
Как открыть машину Киа спектра если ключи остались в машине
Как поменять задние тормозные колодки на Фольксваген Поло седан 2013
Как снять поддон на Москвиче 412 не снимая двигателя : комментарии
По моему мнению Вы не правы. Я уверен. Пишите мне в PM, обсудим.
Источники:
http://automn.ru/azlk-2141/azlk-11069-10.m_id-980.m_id2-981.html
http://tuning-vaz.org/blog/tuning-moskvich-2141/22657.html
http://zanuda.offtopic.su/viewtopic.php?id=142
http://www.remkomplekt.org/moskvich-2141/snyatie-i-ustanovka-korobki-peredach-bez-snyatiya-dvigatelya-s-avtomobilya.html
http://koloritno.info/vokrug-avto/kak-snyat-poddon-na-Moskviche-412-ne-snimaya-dvigatelya.php