12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять кнопку аварийки на калине

Лечение суставов

Сайт про суставы

Как снять кнопку аварийки на калине

13.10.2018 admin Комментарии Нет комментариев

Как все наверное знают, что на калине нехватка мест под кнопки. У меня все места занять. Так вот есть место не использованное, куда можно «впихнуть» кнопочки. Покупать готовые как то не хотелось, да и цена на них от 150-200 р. за штуку как то не привлекала.

Стандартные кнопки Авто свет и подогрев лобача.

А кнопки то нужны.
Купил я на рынке две кнопки от туманок на калину за 70 р. шт. и разъемы к ним 30 р. шт.

Новая кнопка от туманок.

Приехал домой, снял центральную консоль, чтоб все ровно выставить. И понеслось.
Принес все домой, снял заглушки, которые около «аварийки». Долго думал как переделывать, видел много способов, но как на зло долго не мог найти и не нашел. И решил действовать по своему, инстинктивно. Прикинул по месту как примерно надо подрезать, нашел вот инфу, примерно по 4 мм, у меня получилось побольше(.

Вот что надо примерно подрезать.

Далее вырезал внутренности, с расчетом на то, что заглушка будет на кнопку с небольшим натягом садиться.

Вот так заглушка без внутренностей выглядит.

Далее из крышки кнопки от туманки вырезал ту середину, которая будет фиксироваться на кнопке. Примерил все по месту, подогнал немного.

Все запчасти перед склейкой.

И тут настало время для термоклея. Кнопки вставил в посадочные места. Нагрел клей и приклеил заглушку на кнопку, выравнивая ее до застывания.

Ах да резал пластмассу канцелярским ножом, а там где не получилось подлезть ножем, убрал лишнее паяльником.
Теперь при не рабочем состоянии (кнопка отжата) кнопки стоят вровень с кнопкой «аварийки», при нажатом — вровень с панелью. Мне нравится. Чуть позже будут фотки в машине.

Лада Калина Как снять АВАРИЙКУ

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Не работает аварийка Лада Калина Подробнее

Как снять накладку центральной консоли панели приборов Лады Калины Подробнее

Неисправность поворотников ЛАДА калина 8 клапанов Подробнее

Снятие кнопки АВАРИЙКИ Лада Гранта Подробнее

Не работают поворотники и аварийка на Калине 1 Подробнее

ПОЛЕЗНАЯ доработка для Гранты — «вежливые» поворотники и аварийка. Подробнее

Как снять кнопку аварийки на лада приора Подробнее

Калина 2 не работают поворотники. Замена ЦБКЭ Подробнее

GaraGe D21 // Замена РЕЛЕ поворотников в ЛАДА КАЛИНА ВАЗ 1118 // Жизнь под калиной // Подробнее

Разбираем часть передней панели калина 2 Подробнее

Замена предохранителя аварийки на ВАЗ — Lada Granta Подробнее

Курс «АвтоЭлектроника». Реле поворотников Подробнее

Топ 5 переделок в Лада Калина. Подробнее

Лада Калина 2 во всех мелочах Подробнее

Замена ламп подсветки отопителя лада калина Подробнее

Затягиваем торпедо Лада Калина Подробнее

Аварийная кнопка ВАЗ 2110, ЛАДА 110. Установка, замена Подробнее

Лада Гранта ЛЮКС. Не работает поворотник. Подробнее

Как снять центральную консоль на Приоре Подробнее

Распиновка кнопки аварийки калина

На просторах интернета встречается множество постов по переносу кнопки аварийки на втором поколении Самар, и ни одного поста о переносе кнопки на Калине
И на самом деле: кнопка расположена удобно, хороша собой и не имеет ни одного очевидного минуса. Но так надо Зачем? Ответ будет дан позже. А сейчас сам процесс.
Для переноса были куплены:
— кнопка аварийки ГАЗ 757.3710 и разъем для нее;
— кнопка аварийки Калина 379.3710-01М;
— реле 12в на четыре контактных группы и разъем на дин рейку для такого реле;
— 3 метра провода.
Стандартная кнопка и разъем реле были доработаны ножовкой, кусачками, напильником, паяльником и термоклеем. В результате получили вот это:

Читать еще:  Как снять гранату на ваз 2110 видео

Добавлено «чуть позже». Схема жгута

Добавлено спустя 3 года.
Т.к. схему рисовал после того как собрал, то допустил фатальную ошибку во всех схемах, спасибо kan7131, нашел и извините меня люди, если кому пожег предохранители.

Добавлено спустя 2 года.
Все работает, все отлично. Но, всегда мучил вопрос, а можно ли было сделать проще? Обязательно ли использовать инородное (не автомобильное) реле и разъем под него. и т.д. И решил разобраться в этом. И в результате сначало было найдено 2 решения. (В первоначальном варианте оба решения были неправильные, но найти истину помог 42-region, за что ему огромное спасибо)
Решение первое. Чуть-чуть не «по ГОСТу», но просто. Схема:

До сегодняшнего дня с этой проблемой Лада Калина и Лада Гранта не сталкивался вообще, и даже не слышал о такой беде.

LADA Kalina (Лада-Калина) — семейство российских автомобилей II группы малого класса. Выпускается ОАО «АвтоВАЗ» с 18 ноября 2004 года.[1] Первое поколение Lada Kalina производилось до 1 марта 2013 года. Разработка автомобиля начата АвтоВАЗом в 1993 году. В 1998 проектируемый автомобиль получил название «Лада-Калина».
Однако сегодня пришлось побороться именно с такой проблемой, а именно: одна сторона поворотов (в моём случае левая), не гаснет вообще. Просто «горит-не мигая-постоянно», даже при выключенном зажигании. Сигнализации на авто нет и не стояло. Гаснет только при отключении АКБ.
Правая сторона при включении подрулевого переключателя поворотов » вправо» реагировала на эту команду раз из десяти. Аварийная сигнализация иногда тоже включалась, но только при включенном зажигании.
Так как на этом авто реле поворотов отсутствует как таковое в принципе, а его функции АВТОВАЗ возложил на ВСМ (или ЦБКЭ — Центральный Блок Кузовной Электрики, говорить можно и так, суть та же), цепляю сканер и получаю по электропакету неудаляемую ошибку, гласящую о том, что имеется замыкание в цепи поворотов левого борта.
Перевожу сканер в режим текущих данных – в нём видно, что ЦБКЭ прекрасно понимает, что я пытаюсь включить правый или левый поворот либо аварийную сигнализацию (соответствующие позиции меняют свой статус с OFF на ON) – но отреагировать на мои команды не может. Скорее всего, проблема в самом ЦБКЭ.
Значит, нужно попытаться починить это чудо российской электроники от НПО «Итэлма», потому как в магазинах в нашем городе этот девайс только под заказ, да и стоит около 7 т.р. Осталось только снять его с автомобиля, хотя в этом случае более применимо слово «выкорчевать».

Читать еще:  Как открутить болт суппорта с сорванными гранями

Теперь, что хотелось бы сказать «разработчикам» Гранты и Калины-2 …
Мало того, что монтажный блок в салоне сделан заодно с подпанельной проводкой (без разъёмов), и его можно лишь немного сдвинуть в сторону, так и ВСМ они «пришурупили» над ним сверху, а снизу не подлезть из-за кучи разъёмов пристёгнутых к сварному каркасу передней панели … и для снятия ВСМа предварительно нужно сломать себе руку хотя бы в двух местах!

Кронштейн крепления монтажного блока на Калине-2 и Лада Гранта. Вид снизу.

Для сравнения – абсолютно такой-же монтажный блок на Калине 1го поколения

Как видно, вынимается очень легко и места для ремонтных манёвров более, чем достаточно.

Источником проблемы оказался 2-х канальный интеллектуальный ключ под агентурной кличкой BTS5242 2L – канал, отвечающий за левый борт оказался пробит, деталей таких у нас (в нашем городе) лет двести ещё не будет, да и для замены его нужна ИК-станция (прогрев снизу очень желателен).

Сам по себе этот интеллектуальный ключ неплох, имеет вот такие характеристики:

Снятие блока регуляторов и кнопок центральной консоли панели приборов и выключателя аварийной сигнализации ВАЗ (Lada) Kalina 1117 2004-2013

Инструмент:

  • Отвертка крестовая средняя

1. Извлекаем магнитолу, отсоединяя от нее все провода. После этого снимаем металлическую вставку, для крепления магнитолы.

2. Извлекаем парные заглушки, находящиеся за кнопкой «Аварийная Сигнализация». Для этого нажимаем на пластиковые фиксаторы.

3. Крестовой отверткой отвинчиваем два крепежных болта под заглушками.

4. Снимаем три рычажка, регулирующие отопитель.

5. Снимаем колодку жгута проводов сигнализационной клавиши.

6. Снимаем накладку. Начиная с нижней кромки, вытягиваем накладку с места крепежа, преодолевая незначительное сопротивление фиксаторов.

7. Полное снятие панели приборов на Калине сопровождается отсоединением проводки, ведущей к осветительным приборам и регулятору вращения вентилятора.

8. Установка производится в обратном порядке.

Распиновка кнопки аварийки калина

На просторах интернета встречается множество постов по переносу кнопки аварийки на втором поколении Самар, и ни одного поста о переносе кнопки на Калине
И на самом деле: кнопка расположена удобно, хороша собой и не имеет ни одного очевидного минуса. Но так надо Зачем? Ответ будет дан позже. А сейчас сам процесс.
Для переноса были куплены:
— кнопка аварийки ГАЗ 757.3710 и разъем для нее;
— кнопка аварийки Калина 379.3710-01М;
— реле 12в на четыре контактных группы и разъем на дин рейку для такого реле;
— 3 метра провода.
Стандартная кнопка и разъем реле были доработаны ножовкой, кусачками, напильником, паяльником и термоклеем. В результате получили вот это:

Добавлено «чуть позже». Схема жгута

Добавлено спустя 3 года.
Т.к. схему рисовал после того как собрал, то допустил фатальную ошибку во всех схемах, спасибо kan7131, нашел и извините меня люди, если кому пожег предохранители.

Добавлено спустя 2 года.
Все работает, все отлично. Но, всегда мучил вопрос, а можно ли было сделать проще? Обязательно ли использовать инородное (не автомобильное) реле и разъем под него. и т.д. И решил разобраться в этом. И в результате сначало было найдено 2 решения. (В первоначальном варианте оба решения были неправильные, но найти истину помог 42-region, за что ему огромное спасибо)
Решение первое. Чуть-чуть не «по ГОСТу», но просто. Схема:

Читать еще:  Как снять эур на приоре

До сегодняшнего дня с этой проблемой Лада Калина и Лада Гранта не сталкивался вообще, и даже не слышал о такой беде.

LADA Kalina (Лада-Калина) — семейство российских автомобилей II группы малого класса. Выпускается ОАО «АвтоВАЗ» с 18 ноября 2004 года.[1] Первое поколение Lada Kalina производилось до 1 марта 2013 года. Разработка автомобиля начата АвтоВАЗом в 1993 году. В 1998 проектируемый автомобиль получил название «Лада-Калина».
Однако сегодня пришлось побороться именно с такой проблемой, а именно: одна сторона поворотов (в моём случае левая), не гаснет вообще. Просто «горит-не мигая-постоянно», даже при выключенном зажигании. Сигнализации на авто нет и не стояло. Гаснет только при отключении АКБ.
Правая сторона при включении подрулевого переключателя поворотов » вправо» реагировала на эту команду раз из десяти. Аварийная сигнализация иногда тоже включалась, но только при включенном зажигании.
Так как на этом авто реле поворотов отсутствует как таковое в принципе, а его функции АВТОВАЗ возложил на ВСМ (или ЦБКЭ — Центральный Блок Кузовной Электрики, говорить можно и так, суть та же), цепляю сканер и получаю по электропакету неудаляемую ошибку, гласящую о том, что имеется замыкание в цепи поворотов левого борта.
Перевожу сканер в режим текущих данных – в нём видно, что ЦБКЭ прекрасно понимает, что я пытаюсь включить правый или левый поворот либо аварийную сигнализацию (соответствующие позиции меняют свой статус с OFF на ON) – но отреагировать на мои команды не может. Скорее всего, проблема в самом ЦБКЭ.
Значит, нужно попытаться починить это чудо российской электроники от НПО «Итэлма», потому как в магазинах в нашем городе этот девайс только под заказ, да и стоит около 7 т.р. Осталось только снять его с автомобиля, хотя в этом случае более применимо слово «выкорчевать».

Теперь, что хотелось бы сказать «разработчикам» Гранты и Калины-2 …
Мало того, что монтажный блок в салоне сделан заодно с подпанельной проводкой (без разъёмов), и его можно лишь немного сдвинуть в сторону, так и ВСМ они «пришурупили» над ним сверху, а снизу не подлезть из-за кучи разъёмов пристёгнутых к сварному каркасу передней панели … и для снятия ВСМа предварительно нужно сломать себе руку хотя бы в двух местах!

Кронштейн крепления монтажного блока на Калине-2 и Лада Гранта. Вид снизу.

Для сравнения – абсолютно такой-же монтажный блок на Калине 1го поколения

Как видно, вынимается очень легко и места для ремонтных манёвров более, чем достаточно.

Источником проблемы оказался 2-х канальный интеллектуальный ключ под агентурной кличкой BTS5242 2L – канал, отвечающий за левый борт оказался пробит, деталей таких у нас (в нашем городе) лет двести ещё не будет, да и для замены его нужна ИК-станция (прогрев снизу очень желателен).

Сам по себе этот интеллектуальный ключ неплох, имеет вот такие характеристики:

Источники:

http://remont-avto.uef.ru/kak-snjat-knopku-avarijki-na-kaline/
http://putinizm.ru/lada-kalina-kak-snyat-avariyku
http://dtp-avarii.ru/raspinovka-knopki-avarijki-kalina/
http://carpedia.club/Sniatie-bloka-reguliatorov-i-knopok-tsentralnoi-konsoli-paneli-priborov-i-vykliuchatelia-avariinoi-signalizatsii-VAZ-Lada-Kalina-1117-2004-2013
http://dtp-avarii.ru/raspinovka-knopki-avarijki-kalina/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector