2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять капот на приоре

Лада Приора эксплуатация и ремонт

практическое руководство

Главное меню

Навигация по записям

Капот: снятие, установка и регулировка положения

Капот можно снять в сборе с уста­новленными на него элементами. Для этого достаточно отсоединить шланг от насоса омывателя ветро­вого стекла. Таким способом сни­мают капот для демонтажа двига­теля с помощью тали или лебедки.

Но при необходимости (например, для покраски капота или его для за­мены) работу можно выполнить с предварительной разборкой: сняв обивку капота, форсунки стеклоомывателя, декоративную накладку.

Работу выполняем с помощником.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Снимаем кожух с левой петли капота.

3. Отсоединяем шланг от насоса омывателя ветрового стекла.

Для снятия разобранного капота торцовым ключом на 10 мм отво­рачиваем две гайки крепления пре­дохранительного крючка и снима­ем крючок.

Выворачиваем два буфера капота.

Поддевая отверткой или съемни­ком, извлекаем держатели обивки капота.

Снимаем обивку капота.

Отсоединяем шланг от форсунка стеклоомывателя.

Отверткой поджимая два фиксатора

извлекаем форсунку из отверстие капота.

Аналогично снимаем вторую фор­сунку и извлекаем шланг из капота.

Следующие операции выполняем вместе с помощником.

4. Придерживая капот с двух сто­рон, на каждой петле торцовым ключом на 13 мм отворачиваем по две гайки крепления капота и сни­маем его.

Сборка и установка:

Собираем и устанавливаем капот в обратной последовательности.

Обивку крепим к капоту 19 держателями.

Поврежденные держатели необходимо заменить. Если капот плохо закрывается (приходится сильно надавливать) или при закрытии смещается в сторону, необходимо отрегулировать положение замка капота. Отверстия под болты крепления замка капота выполнены большими, что позволяет немного изменять положение замка.

1. Для регулировки снимаем передний бампер.

2. Ключом на 10 мм ослабляем затяжку двух болтов крепления замка.

3. Прикрываем капот и, регули­руя положение замка, добиваемся, чтобы при закрывании капота фик­сатор замка (приваренный к капо­ту) входил в паз замка, не задевая за кромки паза.

4. Положение капота по вертикали регулируем, заворачивая или выворачивая резиновые буферы.

5. По окончании регулировки окончательно затягиваем болты крепления замка капота и устанавливаем передний бампер.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

Замена капота на приоре

Добро пожаловать!
Капот – установлен в передней части автомобиля, но есть и исключения, к примеру если брать запорожцы то на этих автомобилях капот находится в задней части, данная деталь закрывает моторный отсек и соответственно сам двигатель автомобиля, в автомобилях же где капот установлен в передней части, он ещё аэродинамические характеристики придаёт, благодаря которым машина становится более устойчивой на высокой скорости и более быстрой.

Примечание!
Браться за замену капота на новый, нужно при условии что у вас есть: Второй помощник, гаечные ключи, отвёртки и бокорезы вместо которых кстати нож можно будет использовать (Это если у вас бокорезов нет)!

Когда нужно менять капот?
В основном редко кто его меняет, только если при деформации, а так в основном его только снимают для получения полного доступа к двигателю автомобиля на пример, в некоторых случаях его ещё приходится снимать при замене лобового стекла, так как он очень мешает и пожалуй всё на этом, мы перечислили основные причины при которых капот у автомобиля затрагивается, во других случаях его можно не трогать.

Как заменить капот на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Снятие:
1) В начале операции откройте сам капот и зафиксируйте его при помощи фиксаторной палки, чтобы он не упал, сразу же после этого снимите с него предохранительный крючок, для этого нужно будет взять гаечный или лучше всего накидной ключ и им отвернуть две гайки «на 10», которые этот крючок крепят (см. фото 1), после чего выкрутите два резиновых буфера как это на втором фото показано и вооружившись плоской отвёрткой, подденьте и выньте 19 пластмассовых пистонов, местонахождение которых показано на четвёрткой картинки, а пример поддевания, на фото под номером три.

Примечание!
Данные 19 пластмассовых пистонов крепят шумоизоляционный материал, поэтому если вы их все вынете, то будьте готовы к тому что шумоизоляционный материал отсоединится от капота!

2) Теперь бокорезами или же аккуратно ножом, перережьте хомут который держит держатель шланга омывателя лобового стекла (см. фото 1) и после чего снимите держатель который красной стрелкой указан на фото 1, затем отсоедините от насоса омывателя, шланг омывателя лобового стекла (см. фото 2) и после этого выкрутите с каждой стороны по две гайки, которые крепят капот на обоих петлях (см. фото 3), при этом когда их откручивать будете, предупредите помощника чтобы он поддерживал капот и тем самым гайки легче отвернуть будет, кстати под этими гайками находятся пружинные шайбы и их не потеряйте, а после того как только гайки будут откручены, снимайте капот выведя шпильки из под отверстий в петлях и тем самым его снимите и кстати, на капоте есть две форсунки благодаря которым происходит распыление омывающей жидкости на лобовое стекло, они обе на фиксаторах крепятся и если вам их нужно будет снять, то в таком случае сожмите фиксаторы изнутри капота отвёрткой (см. фото 4) и после чего сверху выньте форсунку.

Читать еще:  Как обнулить чек на ниссане

Примечание!
Прежде чем начать откручивать гайки крепления капота к петлям, пометьте их положение относительно петель (Это в том случае если капот будет повторно устанавливаться), благодаря этому при установке капот заново регулировать не придётся, в связи с чем вы сэкономите время при его установке!

Установка:
Новый капот устанавливается в обратном порядке снятию, но вот только его регулировать нужно, делается это следующим образом, затягиваются все четыре гайки крепления капота (Не до упора) и затем капот аккуратно закрывается, он должен будет перед вашими глазами стоять ровно, а именно его центральная часть должна стоять ровно с решёткой радиатора, если он не ровно стоит, тогда по перемещайте капот (Он будет перемещаться только если гайки его крепления, не до конца будут закручены) и когда он встанет ровно, откройте аккуратно его и окончательно затяните все четыре гайки, которые его крепят к петлям, что касается регулировки капота по высоте, то она производится выворачиванием или заворачиванием резиновых буферов (Если вы не понимаете что это за резиновые буфера, тогда читайте статью выше, мы о них и говорили и на фотографии показывали их всего два), при правильной регулировки, зазоры между краем капота и передними крыльями, с обоих сторон должны быть одинаковы и в завершение попробуйте открыть и закрыть капот, убедитесь что это легко делается и слишком большой силы чтобы закрыть его к примеру не требуется, в противном случае произведите регулировку положения замка капота, как это делается, читайте в статье: «Регулировка положения замка капота на ВАЗ».

Как снять капот на приоре

Капот довольно тяжелый и громоздкий, поэтому рекомендуем снимать его с помощником.

Если капот не предполагается заменять, для облегчения его дальнейшей установки рекомендуется промаркировать положение шайб относительно петель капота. Шумоизоляцию, резиновые буфера и предохранительный крючок в этом случае снимать с него не надо.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», отвертка с плоским лезвием, бокорезы.

1. Откройте капот и снимите с него предохранительный крючок, отвернув ключом «на 10» две гайки его крепления.

2. Выверните два резиновых буфера.

3. Поддев отверткой, выньте девятнадцать пластмассовых пистонов крепления шумоизоляции капота и снимите шумоизоляцию.

Так расположены пистоны крепления шумоизоляции.

4. Перережьте хомут держателя шланга омывателя ветрового стекла…

5. …и снимите держатель.

6. Отсоедините шланг омывателя ветрового стекла от насоса омывателя.

7. Отверните по две гайки крепления капота на обеих петлях. При этом помощник должен придерживать капот. Обратите внимание на то, что под гайками установлены пружинные шайбы.

8. Вместе с помощником выведите шпильки на капоте из отверстий в петлях и снимите капот.

9. Установите новый капот на петли. Регулировка положения капота проводится за счет увеличенных отверстий в петлях. Поэтому перед окончательной затяжкой гаек крепления прикройте капот и переместите его так, чтобы передняя кромка капота была заподлицо с облицовкой радиатора. Осторожно откройте капот и окончательно затяните его гайки крепления. Установите на капот шумоизоляцию, резиновые буфера и предохранительный крючок в порядке, обратном снятию.

10. Регулировка капота по высоте проводится выворачиванием или заворачиванием резиновых буферов. При правильной регулировке зазоры между капотом и передними крыльями одинаковы и равномерны с обеих сторон.

11. Проверьте легкость открывания и надежность запирания замка капота, при необходимости отрегулируйте положение замка (см. «Регулировка положения замка капота»).

Снимать капот на автомобиле Лада Приора скорее всего придется либо для его ремонта, либо же для полной замены. По большому счету, при лобовых столкновениях, именно капот получает одни из самых больших повреждений. Чтобы заменить данную деталь кузова, понадобится всего головка на 13 мм и вороток, или же трещотка.

Первым делом необходимо открыть капот автомобиля и установить упор, чтобы зафиксировать его в таком положении. После этого с левой его стороны поддеваем пластиковую крышку, под которой проходит шланг омывателя стекла, как это показано на фото ниже:

Если вам нужно снять капот в сборе со шлангом, то второй конец можно отсоединить от бачка стеклоомывателя:

После этого откручиваем по две гайки крепления капота с каждой его стороны. Разумеется, что сначала стоит отвернуть по одной.

Чтобы при отворачивании с другой стороны, капот оставался зафиксированным и не упал.

Желательно воспользоваться помощью, так как в одиночку снимать его не очень удобно. Но если помочь некому, то аккуратно можно отвернуть две гайки с одной стороны, и опустить капот вниз.

И теперь с другой стороны слегка приподняв, отвернуть вторую гайку, и снять деталь полностью с автомобиля.

Если требуется произвести замену только самого капота, то необходимо снять обивку (шумоизоляцию), шланг и форсунки омывателя, а также хромированную накладку (саблю). И затем все эти детали установить на новый капот.

Капот довольно тяжелый и громоздкий, поэтому рекомендуем снимать его с помощником.

Если капот не предполагается заменять, для облегчения его дальнейшей установки рекомендуется промаркировать положение шайб относительно петель капота лада приора. Шумоизоляцию, резиновые буфера и предохранительный крючок в этом случае снимать с него не надо.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», отвертка с плоским лезвием, бокорезы.

1. Откройте капот и снимите с него предохранительный крючок, отвернув ключом «на 10» две гайки его крепления.

Читать еще:  Как разобрать вторичный вал кпп уаз

2. Выверните два резиновых буфера.

3. Поддев отверткой, выньте девятнадцать пластмассовых пистонов крепления шумоизоляции капота ваз 2170 и снимите шумоизоляцию.

Так расположены пистоны крепления шумоизоляции.

4. Перережьте хомут держателя шланга омывателя ветрового стекла…

5. …и снимите держатель.

6. Отсоедините шланг омывателя ветрового стекла от насоса омывателя ваз 2172.

  • 7. Отверните по две гайки крепления капота лада приора на обеих петлях. При этом помощник должен придерживать капот. Обратите внимание на то, что под гайками установлены пружинные шайбы.
  • 8. Вместе с помощником выведите шпильки на капоте из отверстий в петлях и снимите капот.
  • 9. Установите новый капот на петли. Регулировка положения капота проводится за счет увеличенных отверстий в петлях. Поэтому перед окончательной затяжкой гаек крепления прикройте капот и переместите его так, чтобы передняя кромка капота была заподлицо с облицовкой радиатора. Осторожно откройте капот и окончательно затяните его гайки крепления. Установите на капот лада приора шумоизоляцию, резиновые буфера и предохранительный крючок в порядке, обратном снятию.

  • 10. Регулировка капота по высоте проводится выворачиванием или заворачиванием резиновых буферов. При правильной регулировке зазоры между капотом ваз 2171 и передними крыльями одинаковы и равномерны с обеих сторон.
  • 11. Проверьте легкость открывания и надежность запирания замка капота при необходимости отрегулируйте положение замка (см. «Регулировка положения замка капота lada priora»).

Лайфхак: капот на Приору — цена, комплектующие и неисправности

Капот – неотъемлемая деталь кузова любого автомобиля, двигатель которого расположен спереди, закрывающая моторный отсек. На автомобиле Приора, капот имеет свой артикул и бывает окрашенным в цвет. Цена тоже может меняться, с учетом краски и без неё. Капот на автомобиле Приору должен, во-первых, надежно закрепляться, для предотвращения случайного открывания при движении, или аварии, во-вторых, легко и широко открываться, чтобы обеспечить доступ к скрытым под ней узлам машины для ремонта и обслуживания, в-третьих, защищать подкапотное пространство от пыли и осадков, а окружающих – от шума мотора.

Как любая запчасть, крышка моторного отсека (капот автомобиля Приора) иногда требует обслуживания, ремонта, замены. Петли иногда начинают постукивать. Читайте статью до конца и узнаете: Как у Лады Приоры устроено крепление капота, защищающей двигатель и другие элементы моторного отсека, цена его комплектующих, можно ли купить под цвет кузова, и многое другое про его устройство и обслуживание — информация в статье.

Как открывается капот на Ладе Приора

У Лада Приора, как у большинства современных машин, поднимается передняя часть капота. Такой тип называют «аллигатор». Поэтому петли расположены у лобового стекла, а замок – у передней части машины. Для предотвращения случайного открывания при аварии применяется предохранительный крючок. Для доступа в моторный отсек нужно выполнить два шага:

  1. Потянуть на себя ручку, расположенную слева снизу под передней панелью.
  2. Подойти спереди к машине, немного приподнять подъёмную кузовную деталь, вставив пальцы в образовавшуюся щель по центру автомобиля, нащупать и надавить вверх лапку предохранительного крючка.

Затем крышка моторного отсека свободно поднимается. Для фиксации в поднятом положении нужно, открепив верхний конец упора, расположенного у правого края (слева, если смотреть спереди), вставить его в гнездо, находящееся в правом крыле.

Капот Приоры – артикул и цена

Каталожный номер этого кузовного элемента – 2170-8402010. Новые детали продают в двух вариантах:

  • Под покраску, как правило, эти запчасти черного цвета грунта. Цена – от 5000 р.
  • Окрашенные в заводской цвет. Цена – от 10000 р.

Б/У запчасти, естественно, уже окрашенные в цвет, продаются по цене от 3000 р.

Покупка элемента под покраску потребует дополнительно найти сервис, где предоставляют соответствующие услуги. Зато при этом точно подбирается цвет, соответствующий реальному цвету кузова, что особенно актуально для старых машин, ведь оттенок цвета кузовных деталей со временем меняется.

Кузовные элементы, крашеные в определенный заводской цвет, позволяют быстро отремонтировать автомобиль даже своими руками. При покупке такой запчасти главное точно указать оттенок цвета в виде трехзначного кода.

Газовые упоры вместо трости, их артикул

Пережиток прошлого века, доставшийся Приоре от «десятки» – упор-трость. А ведь даже у выпускавшихся на Украине в одно время с Priora по чертежам ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 автомобилей марки Богдан стояли газовые упоры. Они придают машине современный вид, повышают удобство: доступ в подкапотное пространство открывается одной рукой.

Газовые упоры капота на Лада Приора устанавливаются двумя способами:

  • Модернизация автомобиля своими руками.
  • Приобретение готового комплекта газовых упоров для капота Лада Приора.

Для установки упоров по первому варианту понадобятся:

  • Упоры крышки багажника ВАЗ-2108.
  • Самостоятельно изготовить кронштейны для крепления упоров.

Каталожный номер запчасти: ВАЗ 2108-8231010-05. Цена – от 300 рублей в зависимости от производителя. Нужно выбирать амортизаторы с наименьшим диаметром. Оригинальные «восьмерочные» упоры производства СААЗ толстые, задевают за стакан стойки подвески. Наоборот, небольшим диаметром отличаются, следовательно, хорошо подходят газовые упоры FENOX A901 001 или HOFER HF522202. Кронштейны делают из металлического уголка толщиной 4–5 мм или другого профиля. Один из них устанавливают под верхнюю гайку петли, второй – на крыло.

В готовый комплект упоров входят газовые амортизаторы, кронштейны, крепежные элементы. Поэтому нужно только установить комплектующие по инструкции, достаточно применить стандартный набор гаечных ключей. Цена комплекта – около 2000 р.

Читать еще:  Как проверить шаровые на ваз 2107 видео

Неисправности капота

Крышка моторного отсека представляет собой несколько штампованных сваренных листов металла, то есть сломаться не может. Часто из строя могут выйти ее основные части – арматура: замок верхней кузовной детали Лада Приора, его привод, петли.

Стук петли капота Приоры

Такое явление – распространенная болезнь Lada Priora. Стук проявляется при движении по дороге с плохим покрытием. Возникает он из-за появления люфта в месте крепления петли верхней кузовной детали из-за ослабления заклепок.

Чтобы устранить стук петель Приора, необходимо установить между кузовом и петлей демпфер. Подойдет любая резиновая деталь достаточного размера, например, сайлентблок заднего стабилизатора ВАЗ-2108 или сайлентблок реактивной тяги «классики» ВАЗ-2101-07.

Как открыть капот на Приоре, если порвался трос

Обнаружить обрыв тросика можно по такому признаку: ручка открывания движется свободно, но при этом ничего не происходит. Снаружи замок открывается двумя способами:

  • Снизу машины дотягиваются рукой или отверткой до замка и нажимают отпирающий рычажок.
  • Просунув через щель декоративной решетки радиатора согнутую крючком проволоку, тянут, зацепив за замок вместо тросика.

Естественно, нужно сразу заменить и закрепить тросик.

Комплектующие

Часто требуется замена комплектующих: упора, замка, петель. Цена этих запчастей невысока, заменяются они просто.

Снятие и установка капота

Этот элемент кузова может сниматься для замены или обеспечения свободного доступа к узлам автомобиля. В последнем случае желательно отметить взаимное расположение частей крепления верхней подъёмной детали кузова. Тогда при установке обратно не потребуется регулировать его положение. Снимать эту массивную деталь нужно вдвоем. Чтобы ее открепить необходимо:

  1. Отсоединить шланг омывателя лобового стекла от моторчика, расположенного на бачке омывающей жидкости.
  2. Открутить по две гайки петель с каждой стороны.

Если предполагается установка нового кузовного элемента, со старого снимается:

  • Предохранительный крючок.
  • Шумоизоляция.
  • Форсунки и шланг омывателя ветрового стекла с держателем.

Сборка и установка выполняются в обратном порядке. При замене запчасти выполняется регулировка для обеспечения равномерных зазоров кузова.

Газовый упор капота – артикул, цена

Каталожный номер стандартного упора кузовной детали Лада Приора – 2170-8407120. Цена – приблизительно 150 рублей.

Петли капота – артикул

Правая петля обозначается артикулом 2170-8407010, левая – 2170-8407011, это разные невзаимозаменяемые запчасти. Цена розничных магазинов около 400 рублей.

Замок – артикул

Замок неразборный «десяточный», артикул 2110-8406010. Цена для автомобиля Приора 170–200 рублей.

Сабля на капот

Саблей на куовную деталь Лада Приора называют хромированную декоративную накладку. Артикул молдинга – 2170-840-2102-00. Цена около 250 рублей.

Капот – важный кузовной элемент автомобиля, поставляющийся окрашенным в цвет кузова. Он редко причиняет проблемы, но если они и возникнут, устранить их несложно.

Замена петли капота на Приоре

Сколько раз каждый автовладелец открывал и закрывал крышку моторного отсека своей «Приоры». Но вряд ли кто-нибудь задумывался о том, что соединяющие капот с кузовом петли, это не то, что нехитрые устройства обычной садовой калитки. Это вполне серьёзный механизм, который нужно уметь правильно разобрать и при необходимости заменить.

Признаки неисправности петли капота «Приоры»

Замена этого узла необходима в том случае, когда имеется ярко выраженный признак его неисправности. Обычно это стук в районе правого или левого края крышки, который расположен возле лобового стекла. Чаще всего он возникает при наезде «Приоры» на любое даже самое незначительное препятствие. Для окончательной проверки нужно поднять крышку и зафиксировать стойкой. Рукой пошевелить основание капота. При неисправной петле ощущается явственный люфт. Узел требует замены.

Процесс замены

Для проведения этой процедуры понадобятся:

  • отвёртки – фигурная и плоская;
  • маркер;
  • кусок ткани;
  • набор ключей-головок.

Это достаточный набор для процедуры. Открыть крышку моторного отсека (капот) и хорошо зафиксировать её упором. Открутить и снять дворники стеклоочистителя. Вытащить декоративные заглушки, удерживающие панель воздухозаборника отопителя «Приоры». Появится доступ к основанию обеих петель. На стекло, под нижний край капота «Приоры» аккуратно положить ткань. Теперь открутить гайки, крепящие петлю к самой крышке. Второй человек должен фиксировать её, чтоб не упала. Когда все четыре гайки откручены, снять и аккуратно отставить капот в сторону, во избежание повреждения. Теперь можно снимать сами петли для замены или ремонта.

Обязательно маркером отметить точки, где стояли старые петли, и демонтировать их. Под ними находятся резиновые прокладки, также подлежащие замене. Убрать, если накопилась под основанием петли, грязь и протереть это место. Главное, не стереть отметки. По отметкам установить, и тщательно закрепить новые петли. Хорошо смазать движущиеся части солидолом. Теперь вдвоём с напарником осторожно установить на место капот «Приоры».

Когда крышка стала на место, без грандиозных щелей и ровно, хорошо затянуть все гайки. Поставить на место панель воздухозаборника и дворники. Закрыть декоративные заглушки.

Это интересно

Иногда, если износ петли капота «Приоры» не слишком большой, некоторые умельцы обходятся подручными средствами. Без замены узла, устанавливают под рычаги крепления различные амортизирующие материалы из резины и пластмассы.

Слесари называют это «обмануть» «Приору». Тоже интересный вариант. Иногда стоит его тоже рассмотреть. На видео показан способ «обмануть» на какое-то время петли капота «Приоры»:

Источники:

http://for-priora.ru/?p=3306
http://vaz-russia.com/remont-vaz-2170-priora/zamena-kapota-na-priore.html
http://litezona.ru/kak-snjat-kapot-na-priore/
http://priorik.ru/lajfhak-kapot-na-prioru-tsena-komplektuyushhie-i-neispravnosti/
http://mashintop.ru/articles.php?id=2795

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector